Где ремонтируют автомобили

Где лучше ремонтировать автомобиль — в гараже или у дилера

Периодический ремонт по более или менее значимым причинам требуется любому автомобилю и тут его владельцу предстоит сделать важный выбор — заняться всем собственноручно, отправиться в гаражную мастерскую или довериться профессионалам.

И возможно, принять решение будет чуть легче, если сравнить каждый из вариантов наглядно — рассмотрев плюсы и минусы.

Особенности ремонта в гараже. Первый и едва ли не самый значимый плюс этого варианта — дешевизна. Ведь услуги серьезных мастеров нередко оцениваются едва ли не выше, чем используемые ими материалы. Плюс, если речь идет о собственном гараже, то в нем можно свободно использовать те материалы и детали, запчасти, которые кажутся наиболее подходящими, не переплачивая за некоторые абсолютно новые изделия.

Другой привлекательный момент — доступность в режиме 24/7. При большой загруженности, в СТО не всегда возможно получить весь комплекс услуг в день обращения. А работая в своем гараже, за дело, естественно, можно приняться хоть в два часа ночи и завершить все стремительно или растянуть на несколько суток — это дело личных вкусов и возможностей. У мастера, работающего в частном порядке, обычно тоже не нужно долго ждать.

Что касается минусов гаражного ремонта, то к ним относятся:
1. Отсутствие гарантий на проводимые работы.
2. Недостаточно высокое качество работы. Безусловно, с чем-то можно отлично справиться и автомобилист-любитель, например — с заменой дворников или колеса. А вот что-то серьезное может и не удастся по причине отсутствия знания, специальных инструментов.

Что касается вариантов, когда машину, особенно с серьезными проблемами, отдают в руки частников, готовых провести ремонт за плату ниже, чем в СТО, то с точки зрения специалистов — риск в этой затее явно превышает пользу. Ведь в случае, если автомобиль после такого ремонта окажется в еще худшем состоянии — отсудить денежный ущерб у «домашнего» мастера будет непросто. Плюс, есть риск, что серьезная проблема не будет устранена должным образом, что в теории, может даже создать опасную ситуацию с ДТП.

Особенности ремонта в СТО у дилера. Один из самых весомых плюсов этого варианта — гарантия на все предоставленные услуги и работы, позволяющие не сомневаться в тратах и берегущие от рисков несовершенства ремонта. Кроме того, в СТО у дилера всем занимаются специалисты — с образованием и опытом. Хорошие СТО предлагают бесплатную высококлассную диагностику, после которой — останется заплатить за ремонт именно той части машины, где он требуется.

Что касается недостатков данного варианта, то это, конечно же — высокая стоимость услуг и работ. А также — ожидание, которое, в зависимости от большой загрузки мастера и конкретной проблемы, может затянуться даже на несколько недель.

Подводя итоги. Проанализировав все, можно сказать, что если речь идет о чем-то несерьезном, наподобие порвавшейся обшивке в салоне, полировке лобового стекла, замене колеса, ремонте кондиционера или еще чем-то, что не требует массы специфических знаний, то с этим можно справиться в гараже. Но если у машины, например, проблемы с тормозами или нужно заменить лобовое стекло — то с таким вещами разумнее обращаться на СТО.

Гарантийный ремонт автомобиля

Любой автомобилист, покупая новый авто в автосалоне или у официального дилера, рассчитывает забыть на время действующей гарантии о проблемах, связанных с ремонтом машины. Ведь автомобиль, как и любая другая техника, ломается, и наличие гарантии позволяет владельцу избежать проблем с поиском денег на незапланированные траты. Однако реализация указанного права сопряжена с возникающими трудностями. Давайте рассмотрим ключевые моменты, касающиеся гарантийного ремонта автомобиля, сроков его проведения и условий.

Да, естественно, что производителей и автодилеров много и у каждого из них условия и время ремонта машины могут отличаться. И с этими индивидуальными отличиями каждой гарантии всегда лучше ознакомиться заранее, чтобы понимать что входит в гарантийный ремонт и на каких условиях он проводится. Но все они, всё равно, регламентируются законом и права потребителя не могут быть нарушена.

Гарантийный ремонт автомобиля: сроки проведения, правила и условия по закону.

При постановке машины на СТО максимальный срок гарантийного ремонта автомобиля ограничен законодательно и равняется 45 суткам. Любые попытки автосалона затянуть время ремонта гарантийного авто более 45 дней, ссылаясь на трудности с запасными частями или их нехваткой незаконны.
Если ваше заявление на гарантийный ремонт не удовлетворено своевременно и дилер нарушает сроки ремонта, то по истечении этого времени, Вы смело можете требовать возврата денег за купленный авто или обмена его новый.
Если автомобиль часто ломается, есть повод задуматься над возвратом автомагазину этого бракованного товара. Не нужно слушать уверения сервисного центра в том, что это стечение обстоятельств. Также возврат автомобиля возможно сделать, при условии невозможности использовать купленный авто в течение любого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней, при неоднократном устранении различных недостатков.

Бывают случаи, когда в сервис центре вообще не хотят ремонтировать автомобиль по гарантии, заявляя, что это не гарантийный случай и просят оплатить ремонт машины автовладельца. Отговорок может быть много: плохое качество бензина, дорог и т. д. Автомобилисту бывает сложно понять, действительно это так или нет, ведь для определения причин возникновения неполадок часто необходимо проведение экспертизы.

Ситуации при которых сервисный центр (автосервис, дилер) может отказать в гарантийном ремонте авто.

Когда автолюбитель покупает машину, он получает на руки вместе с различными документами сервисную книжку. Она составляется, как правило, производителем автомобиля. В этой книжке всегда должен присутствовать перечень условий, наступление которых лишает собственника права на получения комплекса гарантийных услуг. Надо сказать, что сроки гарантийного ремонта автомобиля и условия, в том числе те, которые лишают автомобилиста этого права, разнятся у каждого производителя.
Клиенту приходится столкнуться с ограниченным перечнем узлов и агрегатов машины, попадающих под условия гарантийного ремонта автомобиля. Лампы, свечи зажигания и другие расходные материалы вообще не попадают под гарантию. Чем больше время эксплуатации автомобиля, тем большее число механизмов машины будет снято с гарантии, поскольку на разные механизмы могут быть установлены различные гарантийные сроки.
Плановое прохождение технического обслуживания (ТО), установленное сервисной книжкой является залогом лояльности автомагазина при обращении клиента с требованием провести гарантийный ремонт автомобиля.

— Несвоевременное пройденное или вообще проигнорированное первое или любое другое техническое обслуживание (ТО) автомобиля в авторизованном сервис центре продавца;
— Прохождение вами ремонта любого уровня сложности или технического обслуживания вне вышеупомянутых сервисных центров;
— Если вы нарушили или не выполнили какие-либо инструкции или запреты, могущие хотя бы теоретически привести к возникшей поломке;
— В том случае, если вы «осмелились» установить на свое транспортное средство какие-либо детали или оборудование, не прошедшее сертификацию производителем;
— Если ваша машина побывала в дорожно-транспортном происшествии (ДТП). Получила повреждения при каком-либо природном катаклизме или произошли противоправные действия третьих лиц, сопровождаемые выводом из строя узлов, каких-либо агрегатов или всего автомобиля;
— Если ваше авто участвовало в гонках или эксплуатировалось в тяжелых климатических условиях. Например, сильная влажность, затопленность дорожного покрытия и другие.
Читайте также  Hyundai реализовала 10-миллионый автомобиль в США

Что делать, если дилер не хочет ремонтировать автомобиль по гарантии?

1. В случае если при сдаче автомобиля в ремонт официальный дилер не хочет ремонтировать гарантийный автомобиль, вы всегда можете обратиться к руководству сервисного центра.
2. Составьте претензию на гарантийный ремонт автомобиля. Опишите в ней достаточно подробно весь перечень Ваших проблем. Требование составленное в письменном виде часто заставляет «зашевелиться» работников станции, ведь по закону на его исполнение отводится лишь десять дней. У Вас на руках обязательно должен остаться второй экземпляр этого документа.
3. В случае если Ваш автосалон не предпринимает никаких действий, вы всегда можете связаться с дистрибьютором, как правило несущим целиком и полностью ответственность за качество обслуживания клиентов.
4. Если наступает такой случай, когда наблюдается полное бездействие импортера-дистрибьютора и нарушаются все возможные сроки и правила гарантийного ремонта автомобиля, то имеет смысл обратиться прямо на завод-производитель, который, казалось бы должен переживать о своей репутации, и меньше всего заинтересован в антирекламе своей в общем-то качественной продукции. Но уже не один опытный в этих делах человек рассказывал, что к его удивлению это заявление обычно полностью бессмысленно, так как юристы завода просто переправляют претензию в нижестоящую по рангу организацию, то есть, снова импортеру. Вот такой замкнутый круг.
5. Если Вам отказывают в гарантийном ремонте ТС, то как правило не имеет смысла рассчитывать на то, что автоцентр добровольно вернет Вам уплаченные деньги. В Ваших силах потребовать от дилера произвести проверку качества товара и в случае спора о причинах возникновения недостатков назначить независимую экспертизу. Но помните, что результаты экспертизы могут доказать, что Вы неправильно эксплуатировали авто, если это имело место. От экспертов, как правило, тяжело скрыть правду. Впрочем, никто не мешает ни Вам, ни продавцу оспорить результаты экспертизы в соответствующей судебной инстанции.
6. Как утверждают продавцы автомобилей, весьма большое влияние на решение, касающееся сроков проведения и условий ремонта гарантийного автомобиля, имеют различные автоклубы и сообщества по этой тематике. Продавцы дорожат репутацией и отношениями с ними и очень неохотно допускают любой огласки или попадания в интернет на автофорумы не очень лестной для них информации
7. Еще более опасны для нерадивых салонов автомобилей средства массовой информации, травли со стороны которых пытается избежать кто-угодно.
8. Старинная пословица гласит, что тот, кто предупрежден, тот вооружен. При возникновение любых проблем с автосалонами нужно тщательно изучить и постоянно руководствоваться именно законодательной базой.

Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому» и еще 30 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили.

Фразу про «ходить пешком» произнес один из наших респондентов — Дмитрий Слюсарев, генеральный директор сети автосалонов Japauto.ru. Он не побоялся упоминания своего имени, потому что сам себе начальник, и вообще просил передать, что на его сервисах все по-честному. Остальные респонденты предпочли сохранить анонимность. Статья получилась пугающая, зато теперь мы знаем, что происходит за воротами автосервиса с самым дорогим, что есть в жизни мужчины.

1. Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт

Случай из практики: у одной женщины обломился кончик щупа в бачке омывателя, так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим — она реально поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы ее потом еле убедили, что там ерунда.

2. Развод на замену исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей

Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было.

3. Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые

Есть ведь нормальные сервисы: пригоняешь машину в ремонт, а когда забираешь, у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков — старые диски, в пакетах от шлангов — шланги. Сразу видно, что тебе все честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». — «Куда выкинули? Покажите». — «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой детали на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну давай я тебе эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии-установке этой детали.

4. У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег

Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам — чинить по гарантии! Какая, на хрен, гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать! Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда.

Георгий, мастер авторизованного сервиса

5. Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте

Это позволит избежать таких моментов:
■ работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается;
■ масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое; неиспользованный объем масла механик продает налево;
■ ставится не оригинальная или не новая запчасть.

Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов

6. То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают

Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать некорректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за пять минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.

7. Обычно мастерам не нравится, когда стоят над душой, комментируя или контролируя каждый шаг

Тут история как с любым профессионалом: он считает, что знает свое дело лучше заказчика. Так что, если уж вас пустили в ремзону, постарайтесь не давать мастеру ценных советов. Располагает, естественно, уважительное отношение, небольшие чаевые, конечно, располагают… Кто сотку даст, кто пятихатку. Но обычно 100–200 рублей — нормально.

8. На деталях подвески можно разводить постоянно

Надо только, чтобы клиент сказал, что там что-то стучит. Там на самом деле, может, резинка какая-то копеечная износилась, а ему тут же начнут ахать, что накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать и ШРУС. В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив.

Читайте также  Сжиженный природный газ (LNG) как автомобильное топливо

Вадим, мастер авторизованного сервиса

9. Опытный механик безошибочно определяет, разбирается клиент в ценах или нет

Если нет, постарается насчитать вам по максимуму. Поэтому, прежде чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе сервиса. Ну и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения.

Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов

10. Самый частый развод на сервисе (особенно официальном) — это вписывание в заказ-наряд всяких дополнительных расходных материалов

Смазок, жидкостей для очистки чего-то. Каких-то мелочей, которые либо вообще должны выдаваться бесплатно, либо не имеют отношения к процедуре. Ну и, конечно, вместо одного баллончика жидкости, например, для очистки тормозов могут вписать тебе три. Ну как ты проверишь, сколько он туда вылил? Такие вещи недоказуемы.

Андрей, бывший механик известной компании

11. Чем официальный сервис хорош: у них только родные запчасти

Если ты привезешь свою какого-то другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в наряде, что запчасти клиента, гарантии нет. У «серых» сервисов — наоборот. Там тебе скорее всего поставят что угодно, но не родное.

О компании

Автосервис «Ас-Авто» рад приветствовать Вас на своем интернет-ресурсе.
Вот уже более 10 лет мы ремонтируем и обслуживаем автомобили в Ростове-на-Дону и области.

Выбор Автосервиса, и обслуживания автомобиля важен. Каждый выбирает, где ближе, качественнее, дешевле. Мы стараемся в своей работе учитывать как минимум две составляющие. Качество и цена. Мы внимательно относимся к желаниям наших клиентов,

Гарантия
на покраску кузова 1 год

Качественная малярка в нашем кузовном сервисе, вернет вашему авто лоск новой машины.

Доставка
автозапчастей от 1 дня

Если вдруг, случится так, что на складе нашего магазина не будет нужной запчасти, она появится в течении суток.

Гарантия
на все работы автосервиса

Выполняя автосервисные работы, мы уверены в качестве и готовы давать гарантию на автосервисное обслуживание.

Почему мы?

  • Автосервис предоставляет гарантию на все покрасочные и ремонтные работы.
  • Мы ремонтируют автомобили более 10 лет. Это дает вам уверенность, в точной диагностике неисправности автомобиля и качестве ремонта.
  • АС-Авто выполняет работы в срок, который был установлен при диагностики автомобиля.
  • Нам выгодно использовать только качественные запчасти, расходные материалы, и лакокрасочные покрытия. Вы хотите получить гарантию, а мы ее дать.
  • Цена на ремонт автомобиля, или его покраску, останется неизменной, согласно договору.
  • Подбор цвета для покраски автомобиля, для нас не проблема. Найти отличие окрашенной детали от остального кузова у вас не выйдет.
  • Очевидным, является тот факт, что качество нашей работы, это один из основных инструментов получения прибыли. И этот инструмент – всегда «заточен».
  • В случае, если ваш автомобиль не на ходу, мы доставим его в наш сервис, для ремонта сами.

Заинтересовались? Позвоните нам скорее

Вы можете рассчитывать на цены:

  • Диагностика автомобиля от 600,0 р.
  • Диагностика ходовой автомобиля от 250,0 р.
  • Замена передних колодок от 350,0 р.
  • Замена задних колодок от 400,0 р.
  • Замена масла АКПП автомобиля от 1500,0 р.
  • Замена масла МКПП автомобиля от 400,0 р.
  • Замена масла ДВС и масляного фильтра от 250,0 р.
  • Замена воздушного фильтра от 100,0 р.

Автосервис в Ростове-на-Дону

Работы автосервиса

Диагностика автомобиля

Ремонтные работы в Автосервисе, начинается с диагностики автомобиля. Именно с точной автомобильной диагностики начинается устранение неисправностей. Современные автомобили изобилуют электроникой, по этой причине, без точной компьютерной диагностики, не обойтись.

Работы по ходовой

Автомобильный сервис-центр Ас-Авто, это в первую очередь качество работ. К ремонту ходовой, мы подходим со всей серьезностью. Какие бы ни были дороги, ремонтировать ходовую надо так, чтобы клиент с этой проблемой вернулся не скоро.

Ремонтируем двигателя

В нашем Автосервисном центре, вы можете произвести диагностику и восстановление работоспособности двигателя. Мы обладаем и навыками, и оборудованием для ремонта двигателей как бензиновых так и дизельных. Не скажем что такие работы происходит быстро, но то что качественно — гарантируем.

Кузовной ремонт

Наш Автотехцентр за качественные кузовные и малярные работы. Мы делаем рихтовку, устранение вмятин и восстановление бамперов. Для этих задач у нас есть спец оборудование.

Мойка

Автомойка и полировка кузова, в Автосервисе АС-Авто.

Обслуживание автомобиля

Обслуживание автомобилей всех марок, в Автосервисе АС-Авто.

Автозапчасти

Магазин автозапчастей в ростове на дону, Автосервиса АС-Авто, предлагает: подбор по vin коду, запчастей на иномарки (мерседес, бмв, toyota, kia, и другие – более 3000 наименований) со склада и под заказ.

Покраска

Покраска автомобиля – это не просто сложный процесс, это самое настоящее искусство, в котором задействованы мастерство, талант.

Бесплатная замена масла

Замена масла двигателя бесплатна, если автомасло приобретено в нашем магазине. Большой выбор оригинальных масел для бережливого и требовательного клиента.

Где ремонтировать автомобиль?

Любой автомобилист знает: время от времени автомобиль требует ремонта. Даже мелкосрочный ремонт авто важен для нормального функционирования машины, поэтому к выбору автотехцентра следует подойти с трезвой головой. Работа автомастера не терпит халатного отношения. Потому и бывает так сложно подобрать подходящий и во всем устраивающий автосервис, техцентр и мастера.

Опираясь на интуицию и рекомендации знакомых, вы останавливаетесь именно на том варианте, который вызывает наибольшее доверие. Не последнее значение при выборе играет профессионализм мастеров. К сожалению, вестись на опрятный внешний вид техцентра и менджерские способности мастеров полагаться не стоит. Часто под «яркой обложкой» скрываться некомпетентное отношение к работе, высокие цены и плохое качество оказываемых услуг.

Современные автосервисы предоставляют самый широкий спектр услуг и по уходу, и по ремонту авто в режиме «одного окна», что, безусловно, экономит массу времени автомобилиста. Даже современный «гаражный» автосервис по большей части оснащен всем требуемым оборудованием для ремонта автомобиля как после поломки, так и после ДТП.

Все ремонтные мастерские можно разделить на несколько условных групп:

  • дилерская СТО,
  • автономный автосервис,
  • «гаражная» мастерская

Дилерские станции
Как правило, дилерские станции отличаются очень высокой стоимостью работы, однако все не так однозначно. Ведь СТО при дилерском центре — это не только оснащенная по всем параметрам мастерская, но и квалифицированные, обученные под определенную модель автомобиля мастера. Что и говорить про хорошее дорогое оборудование, сложные инструменты, официальные сертификаты и оригинальные запасные части.

По удобству пользования, безусловно, дилерские СТО лидируют среди всех прочих. По предварительной записи можно приехать в удобное для клиента время на любой вид ремонтных работ. Более того, только сертифицированные СТО могут себе позволить оформлять гарантию на работы и запчасти документально.

Если вопрос касается гарантийного ремонта или плановых ТО по пробегу на новый автомобиль, то и вовсе речи быть не может об обращении в сторонние сервисы, если владелец планирует сохранить гарантию на авто.

Читайте также  Виды автомобильных шин

Наконец, цены на работы и норма-час в сертифицированных дилерских техцентрах строго регламентированы, а не берутся «с потолка». Чаще всего и оказывается так: переплатив один раз дилерскому СТО, вы не будете по 10 раз ездить на доремонт в обычную мастерскую.

Небольшие автономные автосервисы
Между автономными сервисами и «гаражными» мастерскими много общего, однако грань и различия между ними все же есть.

К профессиональному автосервису можно отнести станцию, оснащенную оборудованием, близкому к тому, что стоит в дилерских СТО: это и гидравлический подъемник, и мойка, и стенд развал-схождения, и бокс покраски. Либо вторая категория автономным сервисов — специализированные станции, занимающиеся исключительно ремонтом двигателя, АКПП, покраской, электрикой.

Обычно ценник в сторонних автосервисах на порядок ниже, чем в дилерских. Если срок гарантии на авто уже закончился, подобное направление — неплохой вариант для автомобилиста. При этом уровень профессионализма у мастеров довольно высок. И плюсов также можно назвать — быстрота и приемлемое качество. Да и гарантия, порой устная, тоже есть. Но на практике случается так, что популярная станция слишком загружена заказами, и приходится ждать свой черед. Впрочем, подыскать другой автосервис несложно. На многих СТО также действует система по предварительной записи и работа в выходные и даже в ночную смену.

«Гаражные» мастерские
Главное преимущество частных мастерских, организованных в гаражах, — очень низкие цены. Да и мелкие и простые поломки и услуги (смена масла, колодок, свечей, замена деталей и пр.) устраняются и выполняются достаточно профессионально и быстро. Однако качество более крупных ремонтных работ, например, кузовного ремонта, пожалуй, требует оговорки — сказывается непрофессиональное оборудование.

Сроки ремонта по большому счету зависят от многих факторов: очередь, наличие запчастей, настроение мастеров. Чаще всего работа выполняется весьма оперативно, а иногда автомобиль ремонтируется слишком долго. Удобен тот факт, что у клиента есть возможность напрямую связаться с мастером и даже наблюдать за ремонтом. А вот недостаток в том, что запчасти для ремонта чаще всего приходится искать и покупать самому. Однако и здесь есть своя выгода. Ведь оригинальные автозапчасти, как правило, стоят в 2-5 раз дороже, а аналоги можно найти как на авторазборе, так и заказать по интернету и не платить за них дилерскую наценку.

Вывод
Так где же ремонтировать свой авто? Точный алгоритм никто не даст. В каждом из видов услуг по авторемонту есть и плюсы, и минусы. Следует помнить, что при ремонте машины человеческий фактор имеет первоочередное значение, нежели самое профессиональное оборудование или обстановка, создаваемая для клиентов. И, конечно, некачественный ремонт может быть сделан как на дилерской станции СТО, так и в «гаражной» мастерской.

Советы юриста

Если ваш автомобиль, отданный в ремонт, долгое время не ремонтируется или и вовсе находится в разобранном состоянии, если автомобиль после возврата с ремонта оказался не отремонтирован или заявленные работы проведены не были, если ремонт произведен в ущерб транспортному средству и стал причиной более серьезной поломки, автовладелец имеет право требовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • уменьшения предъявленной за работу цены;
  • безвозмездного повторного качественного выполнения работ;
  • возмещения понесенных расходов по исправлению недостатков иными лицами;
  • оплату неустойки за нарушение сроков выполнения услуги, возмещение морального вреда и оплата стоимости услуг юриста.

Кстати, если у вас на руках нет подтверждающих документов о приеме на ремонт автомобиля, чека и пр., будет достаточно свидетельских показаний и даже простой фотографий автомобиля, загнанного в сервисный центр.

В случае нарушения мастерской или сервисного центра сроков, условий, заявленной цены, гарантии, качества и прочих потребительских параметров при ремонте автомобиля отправляйте претензию на имя директора сервиса заказным письмом на юридический или фактический адрес. Организация обязана ответить в течение 10 дней. Если этого не произошло, отправляйтесь в суд.

Автор: Ирина Калина,
Дата публикации: 23.09.2011
Перепечатка без согласия редакции запрещена.