Geely переименует кроссовер NL-3 в Geely Boyue

GEELY ATLAS

  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Запись на сервис
  • Рассчитать кредит

Цена от: 1 421 990 руб.

GEELY ATLAS

ОБЗОР GEELY ATLAS

Geely Atlas — кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 160 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» *

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury (LED)

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury (LED)

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

1.8T AT Luxury 4WD

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

Доступ к бортовому компьютеру Яндекс.Авто с 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей с Geely Atlas позволит получить максимальное удовольствие от вождения.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

3 Экономия в размере 160 713,10 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей, скидки 20 000 рублей по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») и разницы в переплате в размере 70 713,10 рублей при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») по программе кредитования «Geely Direct» АО «ЮниКредит Банк» (далее — Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 746 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).

Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита — 24 мес.; первоначальный взнос –50% от стоимости Автомобиля; стоимость Автомобиля по программе кредитования «Geely Direct» Банка с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин и с учетом скидки в размере 20 000 руб. по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» – 1 656 990 руб.; стоимость Автомобиля по программе кредитования Банка «Престиж» с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин – 1 676 990 руб.; сумма кредита по программе кредитования «Geely Direct» Банка – 828 495 руб.; сумма кредита по программе кредитования Банка «Престиж» – 838 495 руб.; процентная ставка по программе кредитования «Geely Direct» Банка – 7,00 % годовых; процентная ставка по программе кредитования Банка – 14,50% годовых; ежемесячный платеж по программе кредитования «Geely Direct» Банка – 37 094 руб.; ежемесячный платеж по программе кредитования Банка «Престиж»– 40 457 руб.

Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.

Программа Трейд-ин — возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery).

Программа «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» — программа целевого потребительского кредитования на приобретение Автомобилей для физических лиц на специальных условиях Банка. Количество Автомобилей участвующих в данной программе ограничено, подробные условия по данной программе уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров размещен на сайте: www.geely-motors.com) либо по телефону: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный). Единовременная и разовая скидка в размере 20 000 рублей предоставляется при соблюдении условия не погашения потребителем досрочного кредита в течение 30 дней с даты его получения.

Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ или СНИЛС; Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с АО «ЮниКредит Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1 от 22 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 01.11.2021 г., являются предварительным и могут отличаться от фактических.

Новости
  • Новости
  • Geely
  • Geely-Emgrand
  • Видео
  • Обзоры
  • Полезное
  • Юмор
  • Скидки
  • По городам
  • На карте
Новости
  • Новости
  • Geely
  • Geely-Emgrand
  • Видео
  • Обзоры
  • Полезное
  • Юмор
  • Скидки
  • Форум
  • Дилеры new
    • По городам
    • На карте
  • Своими руками
  • Скидки
  • Фото
  • Новости
    • Новости
    • Geely
    • Geely-Emgrand
    • Видео
    • Обзоры
    • Полезное
    • Юмор
    • Скидки
    • По городам
    • На карте
    • Главная
    • >
    • Geely
    • >
    • Новинка от Geely – кроссовер Geely NL3 или Geely Boyue SUV

    Blog Post

    Новинка от Geely – кроссовер Geely NL3 или Geely Boyue SUV

    Привет, Друзья, скучали да? Ну да чего-то я пропал, но это не спроста, за это время удалось собрать довольно неплохой материал по очередной новинки от Geely – NL3 он же Geely Boyue SUV. Да, да, все уже что-то где-то про него слышали и читали, но всё это обрывочно, где-то недостоверно, а зачастую и вовсе выдумки, и только тут собрано воедино всё что известно на данный момент про этот кроссовер. На истину в первой инстанции не претендую, но прежде чем публиковать данный материал была проделана довольно большая работа, так что уж не обессудьте.

    Читайте также  Сборка McLaren P1 GTR началась раньше запланированного срока

    Значит давайте вспомним с чего всё началось. А началось с того что Geely, после ряда публикаций в сети шпионских фото какого-то непонятного кроссовера в камуфляже, опубликовали официальные тизеры будущего кроссовера, так сказать подогреть публику и чуть чуть приоткрыть завесу тайны. Из этих тизеров стало ясно несколько моментов: во-первых дизайн, уже не тот что у кроссовера Emgrand X7 или Geely GX9 – это принципиально другие дизайнерские решения, объединяющие в себе наработки Японских и Европейских дизайнеров.

    Во-вторых новинка в качественном отношении и по уровню исполнения должна получиться на уровне флагмана Geely – роскошного седана GC9. То есть, это тот самый момент когда Geely выходит совершенно на другой уровень, когда модель GC9 стала не просто непонятным исключением из модельного ассортимента марки, но заложила целый курс на дальнейшее развитие бренда. Ведь если в плане седанов Geely уже преуспели и заняли там все ниши, то с кроссоверами, которые сейчас так актуальны по всему миру, Geely ещё работать и работать – вот они и работают.




    Следующим этапом в истории с кроссовером NL3 со стороны Geely, на фоне всё более и более активно работающих шпионов, была публикация тоже тизеры, но уже довольно детальных где стали видны уже подробности экстерьера и интерьера. На этих тизерах мы увидели довольно интересное исполнение классического кузова, с интересным остеклением, включая панорамную крышу и практически замкнутую линию остекления, без ярко выраженных задних стоек – очень крутое решение. Увидели сложную линию штамповки начиная от крышки капота и багажника, и заканчивая сложными боковыми линиями.


    Тогда же появились первые подробности о технических характеристиках новинки, а именно её габариты, таким образом длина кроссовера составит 4519 миллиметров, ширина – 1831 миллиметра, а высота – 1694 миллиметров, при длине колесной базы в 2670 миллиметров. И тут один нюанс, дело в том что в некоторых источниках ещё встречается информация о немного других габаритах новинки – чуть меньших: длина – 4505 миллиметров, ширина – 1804 миллиметра, а высота – 1700 миллиметров, при длине колесной базы в 2660 миллиметров.



    Так как и первые и вторые данные были получены не совсем официально, то утверждать, что какие-то из них правильные, а другие нет – я не могу, однако, некоторые достоверные источники все же ссылаются на первые размеры, которые чуть больше, повода не верить в принципе у меня нет. Но дальше ещё интереснее. Дальше речь пойдёт про двигатели, а самое интересное тут то, что должна быть полноприводная версия. Каким образом будет организован полный привод пока неизвестно и я думаю до презентации, врядли станет известно, но блин это уже детали.


    Кстати про презентацию, а она должна вот вот состоятся, а точнее 20 ноября на автосалоне в Гуанчжоу 20 ноября! Вы, черт побери, заценили, как я вовремя материальчик подкинул? Ну ладно вернёмся к моторам Сейчас уже почти официально известно, что кроссовер будет комплектоваться тремя 4-ёх цилиндровыми моторами, два из которых турбированны: атмосферным 2-ух литровым мощностью 103 киловатта; турбированным на 1.8 литра с мощностью 118 киловатт и вторым турбированным тоже на 1.8 литра, но уже с мощностью аж в 132 киловатта.


    Таким образом очевидно, что полноприводной будет самая мощная версия с турбированным мотором 1.8 литра и мощностью в 132 киловатта. Кстати эта же версия должна оснащаться 6-ти ступенчатым автоматом, а вот две других с механической коробкой передач, правда насколько известно тоже 6-ти ступенчатой. Проскакивала ещё информация, про атмосферные моторы объёмом 2.4 литра и мощностью 119 киловатт и даже на 3.5 литра V6 мощностью 199 киловатт. Ничего не напоминает? Да, да Вы абсолютно правы.


    Именно эти моторы: 2.4 атмосферный, 1,8 турбированный и атмосферный 3.5 V6 ставятся на флагманский седан GC9. Поэтому и были подозрения, что их же могут впиндюрить на новый кроссовер. И кстати эти подозрения не беспочвенны, даже если таких комплектаций не будет в Китае, то есть огромная вероятность, что на других рынках кроссовер NL3 будет продаваться с атмосферным мотором 2.4 литра на 119 киловатт. Например в России, да и на других рынках кроссовер Emgrand X7 продаётся с мотором 2.4 литра, а вот в Китае нет. Поэтому не будем списывать эти моторы со счетов.


    Дальше ещё один момент, Geely хочет вывести этот кроссовер на рынок под именем – Boyue. Скажу честно мне больше нравится когда машины имеют вполне конкретные имена, не EC7 и CK, а Emgrand и Otaka, но блин Боуйе – это перебор. Если этот кроссовер будет продаваться в России, а рано или поздно он будет продаваться в России, то с именем Боуйе надо будет что-то делать. Вероятно на Китайском языке это что-то крутое означает, но в России Боуйе не пройдёт, лучше уж просто NL3. А теперь ещё пара хороших новостей, на этот раз хороших новостей для китаененавистников.



    Смотрите первое – это в машине теперь отсутствует милейшая синенькая подсветка. Мне лично она нравится, но большинство китаененавистников ставят это Китайским авто в упрёк – типа ааа смотри тут же синяя Китайская подсветка. При этом они не принимают во внимание, что на многих Японских, Корейских и даже Американских машинах тоже синенькая или голубенькая подсветка – но это не Китай. И вторая новость для китаененавистников, а по совместительству и любителей говёных сверхдорогих телефонов в NL3 будет мультимедийная система с поддержкой стандартов Apple CarPlay и Mirrorlink.

    Что ещё добавить? Ну надо наверное несколько слов про дизайн всё таки ещё добавить. Помимо тех моментов что мы уже перечислили, обратите внимание на салон автомобиля. Да, все фотки реальных авто – само собой шпионские, однако лично у меня, да и у многих других есть очень серьёзные подозрения полагать, что подобные “утечки” шпионских фотографий, включая детальные фотографии салона не происходят просто так. А принимая во внимание что все они попали в сеть почти в одно время, то сомнений остаётся ещё меньше.

    Так что там про дизайн и про салон? А дизайн очень крут. Мне лично салон прям очень нравится. На удивление он довольно сильно контрастирует с экстерьером, насыщенным хромом, сложными штампованными линиями, сложным поясом остекления и интересной светотехникой. В салоне же всё очень сдержано и консервативно. Уж незнаю как им это удалось, наверняка Питер Хорбери рисовал. Это не салон Volvo, но присущая им лаконичность и стиль мы видим и тут в салоне кроссовера NL3. В общем, чего ждём 20 ноября, там будут и подробности и детальные фото – там будет интересно.

    С Уважением,
    специально для Geely-club’a
    KotVadim.