Geely рассекретил премиальную версию седана Borui Individual

Geely представляет концепт PREFACE

Geely представляет концепт PREFACE.

  • Концепт PREFACE – олицетворение развития дизайнерской концепции Geelyв стиле «Расширяющаяся вселенная»
  • Концепт PREFACE устанавливает новые мировые стандарты дизайна для седанов
  • Дизайн, вдохновленный актуальными потребностями клиентов в более высокотехнологичных, персонализированных и динамичных автомобилях

Крупнейший частный автопроизводитель Китая Geely Auto представил концепт PREFACE, развивающий узнаваемый язык дизайна Geely и являющийся олицетворением будущих премиальных спортивных седанов Geely.

Используя гибкую компактную модульную архитектуру CMA (Compact Modular Architecture) от материнской компании Geely Holding Group, Geely Auto создает автомобиль, сочетающий спортивность и элегантность. PREFACE сочетает в себе безопасность CMA, высокие стандарты качества Geely Auto, а также интеллектуальные технологии привода, чтобы предложить своим покупателям более совершенный и изысканный опыт вождения. Концепт PREFACE демонстрирует, что GeelyAutoпонимает будущие тренды автомобильного рынка – клиентам требуются более высококачественные, персонализированные и динамичные модели. Помимо прочего, представление этого концепта сигнализирует о стремлении Geely вернуться к своим истокам (к выпуску седанов), а также намерение бренда установить новые мировые стандарты.

Спроектированный в дизайнерском центре Geely в Шанхае, PREFACE развивает концепцию «Расширяющейся вселенной» компании Geely Auto. «Это развитие нашей концепции, отражающее, что мы сделали полный оборот, но не просто вернулись в исходную точку, а готовы броситься вперед – навстречу следующей грандиозной задаче», – комментирует вице-президент студии Geely Designв Шанхае Гай Бергойн.

Характерной чертой концепта PREFACE являются выверенные пропорции. Широкая колея и сбалансированное расположение колес относительно колесных арок позволили наделить автомобиль мощной плечевой линией и широкими крыльями. Более крупная по сравнению с другими моделями решетка радиатора разделяет фары, а черные вертикальные линии внутри нее создают впечатление, что фирменный логотип парит в воздухе. Решетка радиатора немного утоплена, что придает ей дополнительный объем и подчеркивает спортивные амбиции новинки. Двери с безрамочными окнами раскрываются в противоположные стороны, придавая модели футуристичный вид, популярный среди молодых клиентов.

Изысканные материалы, лаконичный дизайн и яркие цвета создают в интерьере автомобиля атмосферу чистоты и умиротворенности. Салон выполнен в минималистичном стиле, однако отдельные детали – полупрозрачная приборная панель, широкий шестиугольный руль, кнопки с металлической гравировкой, контурные линии динамиков и новые эргономичные сиденья – подчеркивают его высокотехнологичность.

Концепт PREFACE демонстрирует высокие темпы развития Geely и то, каким, по мнению концерна, должен быть премиальный спортивный седан будущего. В ближайшие 2 года Geely Auto выпустит несколько новых моделей, ориентированных на мировой рынок. Расширение модельного ряда Geely происходит в рамках глобальной стратегии развития компании. В этом процессе будут задействованы международные ресурсы компании в области дизайна, исследований и разработок. Презентация концепта PREFACEна Шанхайском автосалоне является предисловием к грядущим изменениям.

О компании:

Geelyв России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером GeelyAtlas, бизнес-седаном EmgrandGT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design– глобальная сеть студий, работающая для брендов GeelyAutoGroup, включая GeelyAutoи LYNK& CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Новый флагманский гибридный автомобиль Geely

Geely, крупнейшая в Китае частная автомобильная компания, представила свой флагманский новый гибридный седан Bo Rui GE на Пекинском автосалоне.

«Bo Rui GE — наш флагманский автомобиль, который воплощает амбициозные стремления Geely. Он представляет собой новый стандарт использования альтернативных источников энергии», — заявил Питер Хорбери. Автомобиль будет доступен на китайском рынке в первой половине 2018 года и постепенно будет выходить на мировые рынки. Его целевая аудитория – люди, рожденные в середине 1980-х и начале 1990-х годов, уверенные в себе и вдохновленные жизнью.

Будущее гибридных автомобилей

Bo Rui GE доступен в двух вариантах: первый — подзаряжаемый гибрид с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которая была совместно разработана Volvo и Geely и снижает расход топлива до 1,6 л на 100 км. Второй — для китайского рынка Geely разработала и мягкий гибрид, как вариант этого же автомобиля с использованием двигателя 1.5T, что снижает потребление топлива на 15% по сравнению с традиционной бензиновой версией.

Подзаряжаемый гибридный Bo Rui GE еще больше приближает компанию к выполнению программы Blue Geely, согласно которой к 2020 году планируется переход к массовому выпуску автомобилей на альтернативных источниках энергии. Компания нацелена на то, чтобы к этому сроку 90% ее продаж составили транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.

Дизайн и комфорт

Презентацию Bo Rui GE на Пекинском автосалоне провел старший вице-президент по дизайну Geely Питер Хорбери. Острые линии экстерьера машины ассоциируются с мощью воды, за спокойным внешним видом которой скрывается огромная сила. Широкая и высокая решетка радиатора с узнаваемыми кольцами Geely, которые символизируют расширяющуюся вселенную, теперь выглядят еще более элегантно и утонченно.

Изящный дизайн Bo Rui GE можно проследить на передних и задних фонарях с уникальными трехмерными узорами и линиями, напоминающими движения традиционных китайских вееров и грациозное порхание ленты гимнастки. Седан излучает жизнь и силу духа, даже когда просто стоит на месте.

Уютный интерьер автомобиля представляет собой комфортное пространство для водителя и пассажиров, так как основной упор сделан на создание ощущения роскоши и технологичности. В этой модели в полной мере реализована панель управления Full Vision, впервые установленная на Emgrand Concept в 2015 году. В приборную панель интегрирована недавно запущенная Geely интеллектуальная экосистема GKUI, дополняющая яркую информационно-развлекательную панель.

Подсветку в салоне можно изменить в зависимости от выбранного стиля вождения: доступны красная Flame Red для быстрой езды, синяя Crystal Blue для эко-вождения и золотая Amber Gold для изысканного комфортного вождения. На двухуровневой консоли расположен блок Geely Energy Hub для беспроводной зарядки планшетов, мобильных телефонов или других технических устройств.

Читайте также  Особенности автомобилей с пробегом

Для изготовления автомобиля используются высокотехнологичные материалы. Вставки из полированного металла создают атмосферу собранности и концентрации, а в темное время суток они приятно удивят мягкой подсветкой. Это открывает совершенно другой подход к дизайну и создает своеобразный цифровой фон, который отлично гармонирует с панелью управления Full Vision. Автомобиль также поставляется с интеллектуальным ключом в качестве опции, идеально подходящим для технически подкованных автолюбителей, которые хотят получить максимальный контроль над своим автомобилем из любого места.

Geely Emgrand GT: Первый

Аккуратно перестраиваюсь правее – вскоре предстояло съезжать с кольцевой. И тут услышал, как кто-то сигналит: слева со мной поравнялся «Ларгус» – водитель с воодушевлением показывал мне большой палец. Я не удивился. За неделю привык, что «Джили» вызывает восхищение окружающих.

«Чтобы никого не шокировать»…

Вообще говоря, внешность «Эмгранда GT» трудно назвать дизайнерским откровением. Солидный седан среднего класса чем-то напоминает «Элантру» – может быть, силуэтом с относительно коротким капотом и потому несколько тяжеловесной кормой, а может, круто взбегающей вверх в районе задних дверей поясной линией. Но чем дольше к нему присматриваешься, тем яснее понимаешь, что экстерьер не только очень неплох, но и вполне самостоятелен. Только прежде чем удивляться возросшему мастерству китайских стилистов, вспомним, что шеф-дизайнером «Джили» пять лет назад стал Питер Хорбери. Маститый англичанин, создавший более полусотни легковых и грузовых машин для «Вольво» и «Форда», возглавил сразу две дизайн-студии, в Гетеборге и Шанхае, где над созданием будущих моделей «Джили» трудятся почти две сотни художников-конструкторов.

Так вот откуда эта плавно ниспадающая на подчеркнутые бедра задних крыльев линия крыши! Вовсе не «Элантра», а некий намек на S60, нарисованный Питером в 2010-м. Между прочим, три года назад Хорбери заметил: «Я хочу, чтобы пришло такое время, когда люди, глядя на автомобиль, будут думать: «О, это прекрасная машина, похоже, она родом из Китая». Но к намеченной мною цели необходимо идти осторожно, чтобы никого не шокировать с самого начала».

Имена и страны
Дебютировал будущий седан среднего класса Geely GC9 на Шанхайском автосалоне в 2013 году. Производство в Китае началось в 2015-м, причем помимо GC9 он назывался еще и Geely Borui. В Россию машину везут из Белоруссии, где ее собирают крупноузловым способом на заводе «БелДжи» в городе Борисов Минской области. А продают у нас с февраля 2017 года под названием Emgrand GT

Что ж, сверхзадача, поставленная мастером, выполнена его подчиненными с блеском – в этом седане не к чему придраться. Фары, фонари, «противотуманки» и прочая светотехника в меру выразительны и нисколько не кричащи, хрома ровно столько, сколько нужно. «Эмгранд GT» хорош, но не экстравагантен, привлекателен, но без эпатажа, в нем присутствует главное, чего хотят покупатели таких машин – солидность, респектабельность, надежность. И обязательно в современной упаковке – чтобы было «не хуже, чем у других». Но дабы не шокировать китайских товарищей – ведь не «Джили» принадлежит шведам, а совсем наоборот, «Вольво» стала частью компании из Поднебесной – кузов Emgrand GT опытный дизайнер разметил отдельными чисто национальными «особинками». Яркие красно-голубые шильдики T-GDi на передних крыльях, красная надпись GT на крышке багажника и крупная, несколько громоздкая эмблема – черное и голубое с золотом – на похожей на растянутую мишень или паутину решетке радиатора.

В целом же – в высшей степени достойно. Это первый китайский автомобиль, дизайну которого я лично могу выдать такую аттестацию.

Не придерешься

Однако рассуждения о внешности всегда субъективны. Да и со стороны свой автомобиль вы видите дважды в день по несколько секунд, а вот внутри сидите часами. Потому, гораздо важнее, как машина выглядит внутри, насколько она удобна, комфортабельна. Так вот, когда я сел за руль, то испытал в некотором роде культурный шок. К салону Emgrand GT у меня нет претензий.

В «Стандарте» имеются электроприводы руля и сидений с пямятью, передний парктроник, камера заднего вида и подсветк салона Ambilight

Во-первых, никаких посторонних запахов – это первый китайский салон, где я не почувствовал аромата дешевого пластика либо одуряющего запаха дезодоранта, которым якобы отсутствующий аромат пытались заглушить. А что сие означает? Правильно, качественные материалы. Ставим «птицу» – зачет!

Во-вторых, интерьер порадовал спокойным стилем, удачным сочетанием материалов и тщательностью отделки. Задумано и исполнено все сдержанно, со вкусом. Мягким пластиком и кожзамом укутаны передняя панель и двери, а там, где пластик использован жесткий, он не звенит при дотошном выстукивании, не скрипит при езде по разбитым дорогам и не бросается в глаза. У карманов в передних дверях предусмотрены откидывающиеся боковинки – как в «Лексусе». Очень убедительно выглядит пластик отделки под темное полированное дерево. Пороги солидно подсвечены надписью Geely, а в темноте проекционная подсветка с логотипом позаботится о том, чтобы вы не наступили в лужу, выходя из машины.

Приборы хорошо читаются в любую погоду и не бликуют

Китайцы грозились разработать для «Эмгранда GT» «робота» с двумя сцеплениями, но, к счастью, здесь стоит обычный «автомат»

Двухзонный климат-контроль предусмотрен в базовой версии, в «Комфорте» к нему добавляется контроль качества воздуха

Топовый «Флагман» отличается коленной подушкой, проекционным дисплеем, мониторингом слепых зон и автоматической парковкой

Дополнительный пульт регулировки переднего пассажирского сиденья смонтирован в торце спинки

Единственный вопрос к внешности «Джили» –необычный рисунок решетки радиатора

К эргономике места водителя тоже не придерешься. Удобные руль и кресло с достаточными диапазонами электрорегулировок, приятно ложащийся в руку селектор АКП, хорошо читаемые приборы, оптимальное количество кнопок, современная графика 3,5-дюймового дисплея на приборной панели. Хорошую обзорность обеспечивают большие зеркала и камера заднего вида с высоким разрешением. Честно признаюсь, я целую неделю выискивал недостатки в салоне «Эмгранда GT». И вот что за это время обнаружил. Кожа на руле, пожалуй, грубовата. Возможно, маловат и иногда бликует дисплейчик климат-контроля с красно-оранжевыми символами. Профиль спинки сиденья чуть отклоняется назад в районе лопаток – но нисколько не критично, и на усталости водителя в дальних поездках это обстоятельство никак не сказывается. Возможно, могли быть чуть изящнее и дороже кнопки на центральной консоли, но это уж точно придирки. Что еще?

Версия Flagship – это персональный автомобиль, о чем свидетельствует правое заднее суперкресло. А панорамная крыша имеется уже в средней комплектации «Комфорт»

Еще меньше поводов для придирок оказалось у моих пассажиров. На диване с комфортом сумеет разместиться человек ростом 185 см за столь же высоким водителем: над головой останется 1,5-2 см свободного пространства (это при наличии панорамной крыши, заметьте), перед коленями – 7 см. В удобном подлокотнике на диване предусмотрены два подстаканника и обитый изнутри бархатом бокс для мелочей. В распоряжении обитателей дивана пульт климат-контроля с воздуховодами, пепельница с прикуривателем, вполне вместительные карманы в дверях и солнцезащитная шторка на заднем окне. Ручки над дверями снабжены микролифтом и крючками для одежды. В спинках передних кресел не обычные сеточки, а солидные пластиковые крышки на резинках.

К салону Emgrand GT практически никаких претензий. Эргономично, стильно, дорого

Шведское наследство

Все это, впрочем, цветочки. По-настоящему Emgrand GT меня удивил, когда я перестал принюхиваться, прислушиваться и приглядываться, и мы отправились в путь. Как бы мне ни не хотелось повторяться, но в третий раз скажу: никаких претензий. «Джили» едет, как вполне взрослый самодостаточный автомобиль. До сих пор все китайские машины отличались целым букетом особенностей. Мощность моторов была явно меньше заявленной. Неадекватные тормоза, расхлябанная управляемость, странности в работе коробки передач, пугающий гул в трансмиссии, плохо настроенная подвеска – вот далеко не полный перечень китайских глюков. У «Эмгранда GT» ничего это нет и в помине.

Читайте также  SEAT опубликовала первое изображение нового SEAT Leon Concept

Уже в базе у машины диски из легкого сплава и датчик давления в шинах, а в топовых версиях колеса на дюйм большего размера – 18 вместо17 дюймов

Чуть задумчивая АКП – возможно. Зато когда прожимаешь газ до полного, раздается приятный, насыщенный, приглушенный хорошей шумоизоляцией голос мотора и машина напористо бросается вперед. В 1,8-литровой рядной турбо-«четверке» именно 163 силы – не больше, но и уж точно не меньше. Да, китайцы по старинной своей привычке не пишут цифр разгона до сотни, но уверяю вас, ни разу за всю неделю я не почувствовал себя ущербным на дороге. И со светофора Emgrand GT уходит весьма резво, и на шоссе может на удивление бодро ускориться, когда стрелка спидометра уже перевалила первую сотню. При этом реальный расход топлива составил 10,8 литров на 100 км.

Кроме того, водитель волен выбрать более агрессивный режим «Спорт». Шестиступенчатый «автомат» австралийской фирмы DSI, которая тоже входит в империю «Джили», начинает быстрее шевелить передачами, и 163 «лошадки» разгоняют солидный седан повеселее – хотя, справедливости ради заметим, ненамного. Есть и экономичный режим Eco, в котором двигатель не раскручивается выше 2500 об./мин.

Повороты машина проходит благородно, не пугая кренами и цепко удерживая траекторию. На плохом асфальте подвеска демонстрирует похвальную энергоемкость. Словом, налицо все признаки хорошо настроенного шасси. Откуда что взялось? Так ведь построен «Джили» на платформе Р2, на которой базировались «Вольво» S60, S80 и ХС90, а ее «фордовский» вариант D3 лежит в основе «Мондео». Все эти модели отличались неплохой управляемостью, так что удивляться благородным манерам «Эмгранда GT» не стоит. На дороге он хорош, и это главное.

Один из несомненных плюсов Emgrand GT – заводская гарантия на 5 лет или 150 000 км пробега

Другая лига

Словом, «Эмгранд GT» стал действительно первым. Первым китайским автомобилем, к которому у меня нет претензий. Все его недостатки – по большому счету мелочи. А потому его уже можно сравнивать не только с земляками, но и с моделями-конкурентами из Азии и Европы. Скажем, Geely на 94 мм длиннее Kia Optima, на 1 мм шире корейского седана и на 43 мм выше его, колесная база на 40 мм больше. При этом китайские двигатели уступают от 2 до 25 л.с. Однако стоит Emgrand GT с 2,4-литровой «четверкой» и 6-ступенчатой АКП в базовой комплектации на 130 000 рублей… дороже «Оптимы» с аналогичным силовым агрегатом! А цена топовой «Джили» с 1,8-литровым турбомотором в 163 л.с. на 80 000 превышает 188-сильный «Киа» в версии GT Line.

На сегодняшний день такой прайс равносилен приговору. Ведь за 1,74 млн рублей и Passat в неплохой комплектации можно купить. А это, согласитесь, другая лига: чтобы заслужить в России авторитет «Фольксвагена», китайцам предстоит не один пуд соли съесть.