Holden SV Gen F –самый быстрый австралийский автомобиль (фото)

История автомобильного бренда HSV

Holden Special Vehicles (HSV) – австралийская компания, основанная в 1987 году и расположенная в пригороде Мельбурна. Специализируется на модернизации автомобилей Holden, таких как Commodore (со стандартной колёсной базой), Caprice (с удлинённой колёсной базой), Ute и других. Кроме того, в портфолио Holden Special Vehicles имеется несколько модифицированных моделей General Motors, которые выпускались в очень небольшом количестве.

Большинство автомобилей, произведенных Holden Special Vehicles, предлагается под маркой HSV. Тем не менее, в первые годы некоторые из них продавались под брендом Holden в Австралии, в то время как большинство машин, предназначенных для экспорта (кроме Новой Зеландии и Сингапура), известны покупателям под различными названиями (в частности, Vauxhall и Chevrolet Special Vehicles).

Самые известные модели HSV

Avalanche

HSV Avalanche – полноприводный кроссовер, производившийся в период с 2003-го по 2005-ый год. Созданный на основе Holden Adventra LX8, Avalanche выпускался также в модификации с кабиной double-cab, известной как Avalanche XUV.

ClubSport

HSV ClubSport – полноразмерный спортивный седан, который стал бестселлером марки с момента своего появления в 1990 году. Он базировался на модели Commodore и являлся самым доступным автомобилем HSV, за исключением периода 1995-1998 годов, когда эта роль отводилась семейству Mantra. В 1999 году HSV вводит новую спецификацию для своих топовых машин – «R8».

Coupe

HSV Coupe – спортивное купе, сходившее с конвейера с 2002-го до 2005-ый год. Оно было построено на основе купе Holden Monaro, которое, в свою очередь, представляло собой адаптированный двухдверный вариант седана Holden Commodore третьего поколения. Его стандартный модельный ряд включает версии GTO и GTS. В 2004 году производство HSV Coupe GTS было прекращено, а его место занял полноприводный вариант Coupe4. Кроме того, существуют две спецмодификации – GTO LE (2003 и 2006) и GTO Signature (2006).

Grange

HSV Grange – полноразмерный люксовый седан, основанный на Holden Statesman и Caprice.

HSV GTS – полноразмерный спортивный седан, созданный на основе топовой версии модели Commodore. За исключением специальных модификаций с двигателем V6, предназначенных для Новой Зеландии, с 1992 года GTS оснащается мотором V8.

Не учитывая серию Z, которая не являлась серийной и была доступна только по специальному заказу.

Maloo

Одним из самых интересных продуктов Holden Special Vehicles, безусловно, является модель Maloo, основанная на Holden Ute и производимая с 1990 года. Это автомобиль с нечасто встречающимся типом кузова утилитарное купе (разновидность пикапа), чьё название переводится с языка аборигенов как «гром».

В 2001 году компания HSV представила «заряженную» версию Maloo – R8. В июне 2006 года эта машина была признана самым быстрым в мире серийным пикапом, разогнавшись до 271 километра в час (168 миль в час) и побив предыдущий скоростной рекорд, установленный Dodge Ram SRT-10, на 22 километра в час.

Senator

HSV Senator – полноразмерный спортивный седан класса люкс, который был впервые представлен в 1992 году. Он был основан на моделях Holden Berlina и Calais. В 1997 года в продажу поступил универсал Senator, а за ним и топовая модификация – Senator Signature.

DlyaKota.Ru — информационно развлекательный блог. (приколы, фото, юмор — все это есть у нас) Наша задача: Развлекать и заставлять людей смеяться. Иногда задумываться и оглядываться вокруг.

  • Добавить статью
  • Контакты
  • RSSДобавить в закладки
  • Просмотров: 1140
  • Автор: кошка
  • Дата: 15-05-2013, 18:34

HSV Gen F GTS самое мощное авто Австралии (21 фото)

Спортивное отделение Holden Special Vehicles или коротко HSV поделилось первыми подробностями новой линейки «заряженных» автомобилей Gen F.

Данная версия построена на базе Holden VF Commodore, отличаясь от него более мощным двигателем, спортивным обвесом кузова, доработанной подвеской и обновленной отделкой внутреннего убранства. Новинка, которую уже назвали самым мощным и быстрым автомобилем, построенным в Австралии, будет доступна в пяти различных модификациях. Минимальная цена топовой версии HSV Gen F GTS составит порядка 100 000 долларов. Начало продаж авто намечено на сентябрь текущего года.

HSV Gen F будет предлагаться в кузове седан (Senator Signature), универсал (Clubsport Tourer) и пикап (Maloo). Каждая версия еще будет доступна в двух вариациях.

Под капотом топовго HSV Gen F GTS скрывается 6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель LSA, развивающий максимальную мощность в 585 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 740 ньютон метров. В качестве трансмиссии покупателю будет предложена 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Спортивный седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.

«Заряженную» версию оснастили спортивной системой выпуска, усовершенствованной системой впуска, более эффективной системой охлаждения двигателя, системой распределения крутящего момента, высокопроизводительной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами, модернизированной задней подвеской, амортизаторами с тремя режимами работы, спортивным обвесом кузова, состоящим из переработанных бамперов, вентилируемых передних крыльев и спойлера на багажнике, светодиодными ходовыми огнями и черными легкосплавными дисками на 20 дюймов. Водитель сможет внести изменения в работу системы курсовой стабилизации, рулевое управление, трекшн-контроль и звучание выхлопа благодаря системе Driver Preference Dial.

В салоне автомобиля можно обнаружить кожаные спортивные сиденья, спортивный руль, алюминиевые педали, карбоновые и металлические декоративные вставки, большой сенсорный экран мультимедийной системы и проекционный дисплей. В стандартную комплектацию авто входят камера заднего вида, система автоматической парковки и система мониторинга мертвых зон.

HSV Colorado SportsCat: внедорожный пикап вместо суперкаров

Вся тридцатилетняя история компании HSV (Holden Special Vehicles) связана с доработкой заднеприводных Холденов с восьмицилиндровыми двигателями. Собственно, с этой целью фирма и была основана гонщиком Томом Уолкиншоу совместно с австралийским отделением концерна General Motors. Но, как известно, производство оригинальных австралийских автомобилей Holden закончилось 20 октября этого года, и теперь под этой маркой будут продавать только импортируемые машины. Знаменитый же Holden Commodore превратился в бейдж-инжиниринговую версию модели Opel Insignia. После выпуска фирмой HSV прощальной серии «настоящих» Холденов с моторами мощностью 592—644 л.с. встал вопрос о будущем компании.

Ответ обнародовали на днях: HSV и GM Holden объявили о новом этапе сотрудничества. Во-первых, ателье будет ответственным за возвращение на рынки Австралии и Новой Зеландии марки Chevrolet: уже готовы первые пикапы Silverado и пони-кары Camaro с рулевым управлением, перенесенным на правую сторону передней панели. А первыми машинами новой эпохи с логотипами HSV стали пикапы Colorado SportsCat.

Среднеразмерные грузовички Holden Colorado таиландского производства под «родным» названием Chevrolet Colorado в свое время были обещаны и российским покупателям, но в итоге до нашего рынка так и не добрались. Зато в Австралии они успешно продаются, уступая по объемам сбыта только лидерам сегмента — пикапам Ford Ranger и Toyota Hilux.

Компания HSV переделывает только топ-версию Z51, зато на выбор есть две программы модернизации под названиями SportsCat и SportsCat+. Вопреки обыкновению, ателье абсолютно не трогает мотор: дизельная «четверка» 2.8 Duramax выдает стандартные 200 л.с. Однако в остальном объем доработок сводится не только к косметическим наклейкам и накладкам, новой интегрированной решетке радиатора и бейджам HSV, на которых холденовский лев соседствует с гоночным шлемом. Передняя подвеска усилена распоркой, передний стабилизатор стал толще, по кругу установлены амортизаторы MTV, пружины заменены более жесткими и длинными, а новые 18-дюймовые колеса «обуты» в специальные шины Cooper. В результате дорожный просвет вырос на 45 мм (до 251 мм), увеличен угол въезда, стала шире колея. Кроме того, ателье поработало над тормозной системой, установив более крупный главный цилиндр и перекалибровав систему стабилизации.

Читайте также  Возможности успешной покупки автомобиля Инфинити

Такой объем работ оценивают примерно в 3800 долларов США: HSV Colorado SportsCat стоит от 45400 долларов против 41600 за донорский Holden. Еще примерно столько же нужно добавить за версию HSV Colorado SportsCat+ (красный автомобиль на фото). Внешне она отличается более массивными расширителями колесных арок и опять-таки уникальным «грилем». В тормозной системе установлены комплекты фирмы AP Racing с увеличенными дисками и четырехпоршневыми механизмами, а в подвеске — амортизаторы компании SupaShock, той же самой, что поставляла элементы подвески для 644-сильных суперседанов HSV GTSR W1. Главная же изюминка — электрогидравлический задний стабилизатор, который распускается при включении понижающей передачи для увеличения геометрической проходимости. Кроме того, список опций у ателье HSV куда длиннее, чем у исходного пикапа Holden Colorado.

Обе версии будут доступны как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом». Цены находятся на уровне конкурирующего пикапа Ford Ranger Wildtrak и, по-видимому, еще могут быть подкорректированы. Ведь от успеха пикапов SportsCat зависит то, останется ли HSV популярным у австралийцев ателье или превратится в обычную мастерскую по переноске рулевого управления слева направо.

Holden SV Gen F –самый быстрый австралийский автомобиль (фото)

Подразделение Holden Special Vehicles, занимающееся подготовкой спортивных автомобилей, представило первые данные о «горячих» модификациях Holden Gen F.

«Заряженная» версия базируется на модели Holden VF Commodore. Инженеры Holden SV провели работу по модернизации подвески, обновили интерьер, установили аэродинамический обвес и установили более мощный мотор.

Журналисты уже назвали автомобиль самым быстрым и мощным австралийским автомобилем. Для данной версии было подготовлено пять модификаций. Цена на топ-версию HSV Gen F GTS будет составлять порядка 100 000 долларов.

«Прокачанный» HSV Gen F будет представлен в трех различных кузовах: пикап Maloo, седан Senator Signature и универсал Clubsport Tourer.

HSV Gen F GTS оснастили V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 6,2 литра, развивающим 585 л.с. мощности и 740 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Автомобиль будет набирать скорость 100 км/час за 4,5 секунды и разгоняться до максимальных 250 км/час, больше не позволяет электронный ограничитель.

Заглянув в салон HSV F GTS, сразу бросаются в глаза спортивные кресла с кожаной обивкой, рулевое колесо спортивного типа, педали из алюминия, целый ряд вставок, выполненных из металла и карбона, дисплей проекционного типа, камера заднего обзора и мультимедийная система с сенсорным дисплеем большой диагонали. Электронные вспомогательные системы включают автоматическую систему парковки и система контроля мертвых зон.

HSV Gen F GTS фото:

Подразделение Holden Special Vehicles, занимающееся подготовкой спортивных автомобилей, представило первые данные о «горячих» модификациях Holden Gen F.

«Заряженная» версия базируется на модели Holden VF Commodore. Инженеры Holden SV провели работу по модернизации подвески, обновили интерьер, установили аэродинамический обвес и установили более мощный мотор.

Журналисты уже назвали автомобиль самым быстрым и мощным австралийским автомобилем. Для данной версии было подготовлено пять модификаций. Цена на топ-версию HSV Gen F GTS будет составлять порядка 100 000 долларов.

«Прокачанный» HSV Gen F будет представлен в трех различных кузовах: пикап Maloo, седан Senator Signature и универсал Clubsport Tourer.

HSV Gen F GTS оснастили V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 6,2 литра, развивающим 585 л.с. мощности и 740 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Автомобиль будет набирать скорость 100 км/час за 4,5 секунды и разгоняться до максимальных 250 км/час, больше не позволяет электронный ограничитель.

Заглянув в салон HSV F GTS, сразу бросаются в глаза спортивные кресла с кожаной обивкой, рулевое колесо спортивного типа, педали из алюминия, целый ряд вставок, выполненных из металла и карбона, дисплей проекционного типа, камера заднего обзора и мультимедийная система с сенсорным дисплеем большой диагонали. Электронные вспомогательные системы включают автоматическую систему парковки и система контроля мертвых зон.

HSV Maloo R8 – удивительный автомобиль из Австралии

Автомобильный рынок каждой страны по-своему уникален тем, что в нем представлены или отсутствуют определенные марки, или модели автомобилей. Обособленные страны имеют свой неповторимый взгляд на вещи, ввиду своей самобытности, и поэтому продукция определённых стран может быть не понята людьми, живущих на континентах, подверженных глобализму, это же касается и автомобилей.
Сегодня я хотел бы поговорить про автомобиль, который на мой взгляд не прижился бы в России, и уж тем более в Европе, но это ни в коем случае не делает его не интересным.
На австралийском рынке присутствует такой бренд, как Holden. На самом деле, он мало чем может похвастаться, и занимается по большому счету тем, что, будучи австралийским подразделением General Motors, приколачивал свой шильдик к автомобилям Opel, Chevrolet, GMC и Daewoo… вот сейчас у многих, наверное, созрел справедливый вопрос: а что же в этом интересного и заслуживает внимания? А внимания заслуживает одна машина — Holden Commodore… но даже не она, а та, которая построена на ее базе — Holden UTE… нуууу, нет! Есть еще одна машина, и это — HSV Maloo R8.

HSV (Holden Special Vehicles) – это дочернее предприятие General Motors-Holden’s Ltd и занимается оно тем, что ставит большие V8 в обычные машины GM, которые никогда в другой стране не смогут получить такой спек. Модель UTE, собственно, как и Maloo, уникальна своим кузовом ute (произвольное от Coupe utility).

Вот сколько Вы вспомните моделей в этом кузове производимых сегодня? Можете не напрягаться, их очень немного. Сегодня автомобили в кузове ют производят Ford, Volkswagen и собственно Holden.

Сегодня ют – это не полноценный пикап, так как автомобили имеют кузовную конструкцию. Это Вам не Chevrolet El Camino на раме Х образной конструкции, и похвастаться особой грузоподъемностью HSV Maloo не может, тем не менее, на Родине этот автомобиль позиционируется как коммерческий транспорт. Грузовой платформы на этом автомобиле будет достаточно, чтобы перевести все купленные для семьи на месяц продукты, и я считаю, что этого более чем достаточно. Вот какое спорт купе может еще таким похвастать? Но с другой стороны, для поездок в Ашан покупают другие автомобили, а тут купе буквально сказать с очень большим багажником. Вот как понять этот автомобиль?

Объем багажного отделения составляет 1 209 литров.

Но в любом случае, автомобиль выглядит очень эффектно, и я уверен, что он привлечет внимание одинаково хоть в Мельбурне, хоть в Москве, хоть в Детройте, да хоть в Мюнхене. Ну вот как можно пропустить в потоке такую ярко зеленую бестию?

Автомобиль имеет габариты 5040 мм х 1899 мм с колесной базой 3009 мм. Клиренс 150 мм.

Салон HSV Maloo выполнен в современном стиле американских маскл каров, а именно безлико, без каких – либо излишеств, просто и функционально.

Читайте также  SsangYong привезет новый кроссовер SIV-2 в Женеву

Сидения имеют очень развитую боковую поддержку, рукоятка МКПП по-спортивному коротка, пухлый кожаный руль низу скошен, а педали имеют металлические накладки. Все органы управления сделаны так, чтобы ими было удобно работать.

Но есть в этом царстве утилитаризма и место для комфорта.

Его тут немного, но все же он есть в виде двух зонного климат – контроля, какой – никакой мультимедиа с шестью динамиками и управлением на руле, навигации, камеры заднего вида, которая ввиду особенностей обзорности является обязательной, проекционного дисплея, системой контроля слепых зон, системой адаптивного круиз — контроля и… собственно все, о чем можно было бы говорить.

Автомобиль обут в спортивную резину ContiSportContact с размерностью 9J × 20 255/35 R20 спереди и 10J × 20 275/35 R20.

Не забыли и про безопасность. Автомобиль оснастили двумя фронтальными подушками безопасности и боковыми шторками.

Но господа, мы то тут собрались не ради красивого причудливого кузова, яркого цвета и двадцатидюймовых колес. Собрались мы тут ради того, что у этой машины под капотом. HSV не сильно креативит в своих доработках в плане выбора моторов, они просто ставят везде компрессорный V8 LSA и стыкуют его либо с механической шести ступенчатой коробкой передач Tremec TR-6060/MG9, либо с автоматической шести ступенчатой коробкой передач 6L90. Разберем техническую часть этой машины подробней.

Мотор LSA – это большой алюминиевый V8 от GM на 6,2 литра объема, с чугунными гильзами. Система ГРМ одновальная OHV с двумя клапанами на цилиндр, а управление клапанами от распредвала осуществляется толкателями. Такая не современная конструктивная схема ГБЦ, помогла значительно уменьшить габаритные размеры мотора.

Мотор оснащается винтовым нагнетателем Eaton, корпус которого расположен между головками блоков и является одновременно и впускным коллектором. В системе зажигания предусмотрена отдельная катушка зажигания, для каждой свечи, по одной на каждый цилиндр. Управление дроссельной заслонкой – электронное.

Все это, позволило снять с V8 мощность 557 сил при 6 150 об/мин и крутящий момент 691 Нм при 4 200 об/мин для версии с автоматической трансмиссией, и 591 л.с. при 6 150 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 3 850 об/мин для версии автомобиля с механической коробкой передач.

Ввиду ряда особенностей конструкции, которые сегодня считаются пережитками прошлого, мотор получился очень короткоходным, диметр его поршня превышает ход (103,25×92 мм) и низовым. Все это, по правде говоря напоминает наш родной автопром, когда на старый блок, не меняя его архитектуры, ставят современные компоненты, преследуя цели сделать его более мощнее, более экономичнее и более экологичнее.

К слову, если говорить о расходе топлива, то в обычном городском режиме HSV Maloo R8 укладывается в 20 литров, что GM считают своеобразным достижением в 2017 году… Молодцы, как бы то ни было, в этом GM молодцы!

Но, как бы то ни было, мотор этот очень известен в автоспорте, очень многие гоночные команды его выбирают за неприхотливость, простоту и надежность.

Автомобиль имеет привод только на задние колеса с передаточным числом заднего дифференциала 3,7.

Машина массой 1721 кг и большим компрессорным V8 под капотом просто обязан иметь хорошие тормоза. И тут за торможение отвечают четыре поршневые тормозные механизмы AP Racing с тормозными дисками диаметром 372 мм спереди, и 367 мм сзади.

Передняя подвеска HSV Maloo R8 представляет собой самый обычный МакФерсон, а задняя представляет обычную много рычажку. Ожидать от этой машины какой-то феноменальной управляемости не стоит, так как Австралия большая страна, с прямыми дорогами, они ровно так же, как и в США, не сильно заморачиваются по части того, как рулится машина. Хорошо хоть не поставили мост и рессоры, и на этом спасибо.

Вот такие вот удивительные автомобили существуют где-то в других странах… существовали… Пока я писал этот текст, стало известно, что 20 октября 2017 года, после 70 лет истории марки, GM принял решение о закрытии завода Holden в Австралии.

Holden стал последним закрывшимся заводом на материке, ранее свои сборочные линии прикрыли Toyota и Ford, и теперь все автомобили, которые будут продаваться в Австралии, будут импортом, что сильно скажется на стоимости машин в автосалонах.

Средняя стоимость HSV Maloo R8 составляла 65 000 долларов США.

Подытожить запись я хочу тем, что возможно с закрытием завода Holden, мы потеряли один из последних автомобилей в кузове ют. Эти машины хоть и не имеют ураганного спроса, но тем не менее у них есть свой покупатель, а я всегда за разнообразный автомобильный рынок. Пусть он и не доступен нам.

ТОП-10 автомобилей, произведенных в Австралии

Для большинства из нас Австралия – это место, где кенгуру проживает больше, чем людей. Возможно это и так, но знаете ли вы, что в этой стране.

Для большинства из нас Австралия – это место, где кенгуру проживает больше, чем людей. Возможно это и так, но знаете ли вы, что в этой стране произвели несколько безумно крутых тачек?

Австралия известна как выжженная солнцем страна, в которой на каждом шагу существует опасность встретить какого-нибудь ужасно ядовитого паука. Не говоря уже о кенгуру, которых чуть ли не в два раза больше, чем людей. Однако, время от времени австралийцам удавалось создавать неплохие автомобили. По данным исследователей, последние автомобили австралийского производства сойдут с конвейера в 2017 году. Нам стоит поспешить, поэтому сегодня я представляю вам десятку лучших автомобилей из страны кенгуру.

HSV GTS Maloo

Что получится, если взять кузов Holden VF Commodore Ute и засунуть в него двигатель LSA V8 с компрессором? Ответ прост: получится самый быстрый в мире серийный автомобиль в кузове ют, известный под именем Holden Special Vehicles (HSV) GTS Maloo.

Компания HSV произвела всего лишь 250 единиц модель Maloo. Кстати, название модели переводится как «Буря», и это неспроста, ведь именно с бурей ассоциируется сочный звук спортивного выхлопа.

Огнедышащий двигатель объемом 6.2 литра устанавливался ранее в Chevrolet Camaro ZL1, а теперь он дает этому скромному юту почти 600 лошадиных сил мощности и около 740 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для разгона до сотни всего за 4.4 секунды.

FPV F6X 270

Компания Ford потратила почти половину миллиарда зеленых бумажек на разработку австралийского внедорожника, в итоге у них получилось вот это чудо.

Благодаря мощнейшему турбированному шестицилиндровому двигателю объемом 4.0 литра, автомобиль выжимает 365 л.с и имеет 550 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от нуля до сотни за 5.5 секунды и проходить повороты с динамикой, которой позавидовали бы многие спорткары.

К сожалению, большая мощность привела к большим расходам топлива, что не позволило автомобилю стать звездой австралийского рынка. Производство было приостановлено спустя 229 выпущенных единиц.

Читайте также  Kawasaki запланировал две новинки

После того, как компания Toyota Australia решила разделить Camry на две модели с четырехцилиндровым и шестицилиндровым двигателями, возникла необходимость создания нового конкурента мощным автомобилям FPV и HSV. Именно тогда Toyota Racing Development (TRD) Aurion и появился на свет. Мясистые обвесы, передний бампер в стиле F1 и низкопрофильные колёса мгновенно завоевали сердца людей, однако изюминка этого автомобиля находится под капотом.

Aurion стал первым серийным автомобилем, на который устанавливался компрессор наддува Eaton с системой двойного завихрения, благодаря чему двигатель V6 способен выжимать 330 л.с и разгонять переднеприводный седан до сотни за 6.1 секунды.

Walkinshaw W547

Отдохнем от автомобилей с аббревиатурами вместо названий и посмотрим на этот замечательный Walkinshaw.

Под капотом этого красавца установлен все тот же LS3 V8, что и на HSV из начала нашего хит-парада, однако здесь ребята не поленились и добавили мощный компрессор, разгоняющий мощность двигателя до 750 лошадиных сил, а крутящий момент аж до 880 Нм.

Помимо всего прочего, модель W547 оснащается крутыми инжекторами, интеркулерами с водо-воздушным охлаждением, алюминиевыми койловерами, кастомным распредвалом, особыми воздухозаборниками, коллектором с керамическим покрытием и выхлопом от катализатора.

Ford XY Falcon GT-HO Phase III

Пожалуй, этот автомобиль можно назвать иконой австралийского автопрома. Ford XY Falcon GT-HO Phase III был самым быстрым серийным автомобилем Австралии на момент производства, то есть в 1971 году.

Двигатель Cleveland V8 351 по документам имел мощность в 300 л.с, однако по факту он выжимал все 350-380, что позволяло заднеприводному седану разгоняться до сотни всего за 8.4 секунды при максимальной скорости в 228 км/ч.

Компания планировала выпустить наследника этого автомобиля, однако, в последний момент все планы пришлось отменить в связи со страхом населения. Никто не хотел, чтобы по дорогам рассекали автомобили, способные ехать со скоростью до 260 км/ч. С тех пор эта машина стала легендой, а лучшие ее экземпляры уходили коллекционерам по сумасшедшей цене в 750.000 Австралийских долларов.

Mitsubishi Ralliart Magna

В начале 2000-х, компания Mitsubishi решила продолжить свой успех в сегменте ралли и построила новый вид спортивного седана – Ralliart Magna.

Очевидно, что автомобиль унаследовал многое от Evolution VI, включая спойлер, агрессивный передний бампер, подвеску и рулевое управление.

Казалось бы, идеальная тачка, но у нее был один большой минус – все 250 лошадей от острого двигателя V6 отправлялись лишь на переднюю колёсную ось. Передний привод отличился особенно ярко выраженным паразитным подруливанием, в связи с чем, производство автомобиля было приостановлено после схода с конвейера пятисотой единицы.

Holden VL Commodore

Обычно вся любовь уходит моделям Commodore с двигателями V8, но у модели VL есть одна интересная особенность, которая делает ее уникальной: под её капотом установлен турбированный двигатель RB от Nissan.

Своеобразное сочетание JDM и австралийского автомпрома, не так ли? Двигатель RB30ET от Skyline R31 в паре с турбиной Garrett давал автомобилю серьезную мощь, но многие энтузиасты шли дальше и устанавливали легендарный RB26DETT от Nissan GT-R, чтобы выжать из бедного заднеприводного седана максимум мощности.

Помимо гоночного трека, VL Commodore были популярны среди австралийской полиции.

FPV GT-F 351

Этот автомобиль является последним в линейке FPV Falcon, буква F в названии модели означает Final (финальный, последний), а 351 – это дань уважения старым двигателям из 70-х годов.

К вопросу ребята подошли серьезно: под капотом установлен пятилитровый двигатель Coyote V8 от Mustang GT и мощный компрессор. Мощность двигателя составляет 475 л.с, чего вполне хватает для разгона до сотни за 4.5 секунды

Всего было произведено 500 единиц это модели, первая и последняя из которых были выставлены на аукцион eBay. Все вырученные средства были пожертвованы в фонд исследования и борьбы с раком груди.

Bolwell Nagari

Знаменитой компании Bolwell однажды надоело продавать скучные автомобили, и они решили создать свой собственный, уникальный австралийский суперкар.

Используя особую технологию распределения и снижения веса, инженерам удалось снизить вес автомобиля до 920кг. В качестве двигателя использовался Ford V8, выжимающий до 330 л.с. Заднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя быстро завоевал доверие.

Впервые автомобиль попал в салоны в 1970 году, а всего за четырехлетнюю историю существования было произведено 100 единиц купе и 18 единиц кабриолетов.

Holden HK Monaro GTS

Этот автомобиль обрел свою популярность благодаря некоторым деталям дизайна, позаимствованным у Chevrolet Camaro.

Поначалу инженерам казалось, что двигатель Camaro 327 V8 попросту не влезет под капот их детища, но на деле оказалось, что они неправильно измерили двигательный отсек. Таким образом, благодаря мощному движку, автомобилю удалось выиграть свою первую гонку в 1968 году.

Несмотря на свое короткое существование, Monaro был и остается одним из самых легендарных автомобилей Австралии.