Honda показала скетч Ridgeline вместо прототипа

Пикап Honda Ridgeline 2017: Ваша персональная машина приключений [Фотогалерея]

Honda ставит на то, что ее новый Ridgeline с несущим кузовом отражает все то, в чем вы нуждаетесь.

Как заявляет автопроизводитель, Honda Ridgeline 2017, который дебютировал на Детройтском автосалоне, — это пикап того сорта, который вы покупаете, если честны перед собой в том, что вы действительно хотите и в чем вы действительно нуждаетесь останавливая свой выбор на пикапе.

И там, где другие пикапы демонстрируют грузовые возможности и даже способность при необходимости взять на буксир Спейс Шаттл, Honda вывела на сцену свой новый пикап с квадроциклом на прицепе.

Дело в том, что Honda считает, что владелец дорогого «гражданского» пикапа не будет много времени ездить по бездорожью или перевозить тяжелые грузы с фермы, а скорее всего будет заниматься активными видами отдыха и туризма: Вы покупаете пикап так как это веселый функциональный автомобиль для активного образа жизни, вот то, для чего создан новый Ridgeline, только без компромиссов присущих для старомодных конкурентов с кузовами на раме.

Все дело в конструкции и виде. В отличие от своего непосредственного предшественника, дизайн Ridgeline 2017 можно охарактеризовать одним словом, — обычный. Honda признает, что тяжелый, Ridgeline первого поколения с непонятным кузовом перетекающим в кабину, то ли кабиной перетекающей в кузов, выпускающийся для 2006-2014 модельных лет, оказался чем-то загадочным для покупающей пикап публики; вместо этого, теперь он имеет традиционный трех-элементный силуэт.

Это почти-что заставляет забыть о том, что при этом, он сделан на платформе с несущим кузовом. Что, как считают эксперты, имеет большое значение.

Пикап Honda Ridgeline 2017 в залах Детройтского автосалона. Фото Autoweek.

С другой стороны, несмотря на то, что «лицо» Ridgeline чуть более угловатое и более агрессивное, чем у Pilot (или CR-V), семейное сходство налицо, и не без причины: Пикап Ridgeline сделан на той же глобальной архитектуре легкого автомобиля (пикапа), что лежит в основе минивэна Odyssey и кроссовера Pilot, и делит с ними 3.5-литровый V6 и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Так как новинка сделана на базе спецификаций Pilot 2016, она соответственно получила мощность в 280 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пикап будет предлагаться дилерами Хонда с переднеприводной и полноприводной конфигурациях; последний наследует у Pilot также систему векторизации тяги i-VTM4, которая включает режимы вождения по грязи, песку и другим вариантам поверхности.

Обычный вид Ridgeline подкрепляется списком обычных для пикапов атрибутов: Грузовой кузов, с короткой стороны имеет 1,626 мм однако между выступами колесных арок его ширина составляет 1,219 мм, что достаточно для укладки например стандартного листа гипсокартона или фанеры, чего, как заявляет Honda не смогут предложить его конкуренты.

Кроме того, имеются бонусы предлагаемые только Ridgeline. Новый пикап сохранил откидной задний бортик двойного действия своего предшественника, который можно открыть как обычно, или откатить в сторону, а еще запираемый багажник внутри грузового кузова. Плюс ко всему, в грузовом кузове имеется 400-ватный инвертор и динамики, предназначенные для любителей посидеть на откидном бортике на природе (Honda Ridgeline Lifestyle TM , по крайней мере никто пока до этого не додумался).

Что касается его возможностей: Honda пока не опубликовала всех спецификаций, и нравится это кому-то или нет, его успех во многом будет зависеть как будут выглядеть его спецификации на бумаге, по отношению к конкурентам. Однако, автопроизводитель обещает грузоподъемность порядка 726 кг, что на уровне его среднеразмерных конкурентов и буксировочные возможности на уровне моделей средней тяжести. Если учесть возможности Pilot, его собрата по платформе, то Ridgeline должен быть способен взять на буксир 1,588 кг или 2,268 кг (или даже больше), в зависимости от того, это переднеприводная или полноприводная версии.

Несомненно, ни по какому из этих показателей его нельзя сравнить с полноразмерными пикапами или даже с хорошо оборудованным среднеразмерным Toyota Tacoma 2016 (который может буксировать до 3,040 кг). Однако, полноразмерные пикапы стали больше и мощнее, чем когда-либо потребуется обычному, среднему покупателю, тенденция, которая и послужила поводом для возрождения интереса к среднеразмерным пикапам, таким как Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Tacoma.

Если показатели вполне хороши для потенциальных покупателей, то этого достаточно чтобы привлечь внимание, и как надеется Honda, черты Ridgeline в стиле кроссовера помогут совершить сделку. Среди этих селлинг пойнт (элементов обеспечивающих продажи) ведущая в классе экономичность (но еще раз напоминаем, что конкретные данные пока не объявлены), управляемость, безопасность и бесшумная кабина. С другой стороны выгоды несущего кузова будут стоить снижению прочности кузова, воспринимаемой или фактической, что является характерной особенностью конструкции кузова на раме. Компенсируют ли выгоды указанные потери покажет лишь тест-драйв.

Выпуск Ridgeline 2017 начнется в первой половине этого года. Более подробная информация о нем появится ближе к началу продаж пикапа.

С использованием материалов Autoweek.