Honda представляет ограниченную спецверсию S660 CONCEPT EDITION

Субкомпактный спортивный родстер Honda S660

На автосалоне в Токио 2013 японцы презентовали концептуальный родстер Honda S660, который позиционировался в качестве преемника модели Beat, выпускавшейся в период с 1991 по 1996 гг. Весной 2014-го проект получил зеленый свет, а весной 2015-го Хонда S660 пошла в серийное производство.

В отличие от одноименного прототипа, готовый к выпуску вариант Honda S660 получил измененную светотехнику, иное оформление интерьера и колесные диски более скромного размера. При этом модель сохранила съемную матерчатую крышу, воздухозаборники в передних крыльях и расположенный по центру выхлоп.

Место водителя в салоне S660 выполнено в виде кокпита и приятно радует информативным щитком приборов с аналоговым тахометром и вписанным в него цифровым спидометром, спортивным рулем с усеченным ободом и кнопкой запуска двигателя. А в топовой версии имеется мультимедийная система с 6,1-дюймовым экраном, камерой заднего вида и навигацией.

Габаритная длина серийной Хонды S660 составляет 3 395 мм (величина колесной базы — 2 285), ширина — 1 475, высота — 1 180, дорожный просвет (клиренс) — 125 миллиметров. Масса субкомпактного родстера равна 830 кг (с вариатором на 20 кг больше), а ее распределение по осям 45:55 в пользу задней.

Индекс 660 в названии модели означает объем двигателя. В движение автомобиль приводит 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с. (104 Нм), доступный в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором с семью виртуальными передачами и возможностью менять их с помощью подрулевых лепестков. Средний расход топлива в смешанном цикле в первом случае заявлен на уровне 4,7 литров на сотню, во втором — 4,1 л/100 км при емкости бака всего в 25 л.

В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. Позже в линейку добавят 100-сильный вариант Type R, плюс не исключено появление гибридной модификации родстера.

Цена новой Honda S660 на островах начинается от 1 980 000 иен (

955 000 рублей) за базовую версию «Beta», а топовая «Alpha» обойдется уже в 2 180 000 иен (

1 050 000 руб). Кроме того, в честь начала продаж модель обзавелась спецверсией Concept Edition, которую выпустят ограниченной партией в количестве 660 штук по цене от 2 380 000 иен (

Honda S660 Concept Edition выделяется жемчужно-белой окраской кузова в цвет Premium Star White Pearl вкупе с бордовым съемным верхом и черными вставками в корпусах зеркал заднего вида. В салоне спецверсия щеголяет кожаными креслами с красной прострочкой и табличкой с порядковым номером конкретного экземпляра. Перспективы поставок модели на российский рынок весьма туманны.

Видер Honda S660

Honda представляет ограниченную спецверсию S660 CONCEPT EDITION

Представлена спецверсия Honda S660 CONCEPT EDITON, которая будет выпущена ограниченным тиражом в честь выхода серийного S660.

Старт продаж нового кей-кара запланирован на ближайший четверг и компания подготовила специальную версию новинки в честь этого события. Всего будет выпущено 660 таких эксклюзивных машин, все из которых получат окрас кузова Premium Star White Pearl, а также двухцветную кожаную отделку сидений. Причем водительское кресло будет светло-серого цвета, а пассажирское более темного оттенка.

Новинка будет выполнена в стилистике концепта S660 Concept, дебютировавшего в 2013 году в рамках Токийского моторшоу. Белый кузов будет контрастировать с красным складным верхом и двухцветными черно-белыми боковыми зеркалами. Кроме того, на кузов нанесено специальное водоотталкивающее покрытие Ultra Glass Coating NEO, и на боковые стекла в том числе.

На кожаной обивке кресел выполнена красная прострочка, повторяющаяся на кожаном руле и рычаге переключения 6-ступенчатой механической трансмиссии. В оснащение также входят пластины с индивидуальным номером автомобиля, центральный дисплей и активная система торможения в городе.

Двигатель, что в стандартной версии, что в Honda S660 CONCEPT EDITION одинаковый – 660-кубовый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 63 л.с., агрегатируемый с задним приводом через 6-ступенчатую МКПП или опциональную 7-ступенчатую CVT. Производитель заявляет, что новинка обладает низким центром тяжести и развесовкой по осям 45:55, что обеспечивает «прекрасную производительность при прохождении поворотов».

Все фото Honda S660 CONCEPT EDITION:

Представлена спецверсия Honda S660 CONCEPT EDITON, которая будет выпущена ограниченным тиражом в честь выхода серийного S660.

Старт продаж нового кей-кара запланирован на ближайший четверг и компания подготовила специальную версию новинки в честь этого события. Всего будет выпущено 660 таких эксклюзивных машин, все из которых получат окрас кузова Premium Star White Pearl, а также двухцветную кожаную отделку сидений. Причем водительское кресло будет светло-серого цвета, а пассажирское более темного оттенка.

Новинка будет выполнена в стилистике концепта S660 Concept, дебютировавшего в 2013 году в рамках Токийского моторшоу. Белый кузов будет контрастировать с красным складным верхом и двухцветными черно-белыми боковыми зеркалами. Кроме того, на кузов нанесено специальное водоотталкивающее покрытие Ultra Glass Coating NEO, и на боковые стекла в том числе.

На кожаной обивке кресел выполнена красная прострочка, повторяющаяся на кожаном руле и рычаге переключения 6-ступенчатой механической трансмиссии. В оснащение также входят пластины с индивидуальным номером автомобиля, центральный дисплей и активная система торможения в городе.

Двигатель, что в стандартной версии, что в Honda S660 CONCEPT EDITION одинаковый – 660-кубовый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 63 л.с., агрегатируемый с задним приводом через 6-ступенчатую МКПП или опциональную 7-ступенчатую CVT. Производитель заявляет, что новинка обладает низким центром тяжести и развесовкой по осям 45:55, что обеспечивает «прекрасную производительность при прохождении поворотов».

Honda S660 2015, открытый кузов, 1 поколение (04.2015 — 12.2019) — технические характеристики и комплектации

Собственно двигатель — 660-кубовый S07A (такой же ставится на модели с префиксом N, как то: N-BOX и проч.), оснащённый новым турбонагнетателем. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо вариатор с поддержкой ручного переключения передач. Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп». S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости. Амортизационные стойки на всех четырёх колёсах способствуют мягкой езде, а стабильное поведение на виражах гарантирует система Agile Handling Assist (к слову, S660 — первая малолитражка у Honda с такой системой).

Что касается безопасности, все автомобили имеют в списке штатного оборудования ABS, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света. За дополнительную плату доступна система активного торможения, полезная жителям мегаполисов.

Комплектация «Альфа» включает в себя круиз-контроль, стальные накладки на педали, кожаный руль, спортивные сиденья, обитые кожей и искусственной замшей, хромированные накладки в интерьере. Ограниченную серию «Concept Edition» отличают тёмно-красная крыша, двухцветные боковые зеркала, чёрные патрубки выхлопной системы, водоотталкивающее покрытие кузова и стёкол, спортивная отделка салона.