Honda сменила гоночный хэтчбек Civic на универсал

Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic

В далеком 1972 году свет увидела первая версия хэтчбека Honda Civic. С того времени модель претерпела множество изменений и стала одной из самых популярных в мире.

Эксперты 1gai.ru назвали самые редкие варианты автомобиля с богатым прошлым.

Полноприводный универсал Honda Civic. В 1980-х годах в Японии выпустили полноприводный универсал Honda Civic, по характеристикам схожий с внедорожником.

Технические характеристики позволяли использовать автомобиль для езды по бездорожью, а главная отличительная черта всех Honda Civic — неприхотливость в обслуживании, сделала его незаменимым в дальних путешествиях. На крыше полноприводного универсала инженеры расположили дополнительный багажник, а энтузиасты придали авто характерную, для езды по лесной местности, окраску.

Кабриолет Honda Civic. В 1990-х годах свет увидела модель под названием Civic del Sol. Универсал выполнили по всем правилам кабриолетов, лишив его крыши. Энтузиасты из США прозвали машину «солнечной», а покупали ее в основном любители драйва и ощущения «ветра в волосах».

Экстерьер кабриолета получил несколько интересных и уникальных доработок, а так как создали его на основе недорого универсала, ремонт транспортного средства оказался не затратным.

Гоночный Honda Civic Type R. Гоночный вариант универсала вышел в 1990-х годах, а его отличительным знаком стала буква R на красном фоне багажника, подобные размещали на формульных болидах Honda Racing. Ходовые качества и яркий интерьер выделяли модель среди других автомобилей, в отличие от гоночных болидов она подходила для повседневных поездок.

Первые экземпляры были выпущены с правым рулем для японского рынка, однако вторая генерация добралась и до других стран. Ее оснастили двигателем K20A2 (K20A) объемом 2 литра и электронными системами DOHC i-VTEC, увеличивающими мощность агрегата.

Civic GX «на газу». В 1998 году был представлен универсал Civic GX «на газу» с запасом хода в 350 километров. Модель не смогла завоевать популярность из-за добавочного федерального налога в 4 тысячи долларов.

Honda Civic 2019 года. В текущем году Honda Civic предлагается сразу в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и купе. Примечательно, что дизайнеры постарались сохранить классический вид машины таким, каким он был создан много лет назад.

В базовой версии можно рассчитывать на:

  • 3 порта для работы с различными гаджетами,
  • однозонный климат-контроль,
  • 6 подушек безопасности,
  • хорошую аудиосистему,
  • несколько «умных» помощников.

Расширенная комплектация предложит полный пакет безопасности, стабилизатор курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, улучшенную мультимедийную систему, подогрев передних сидений и т.д.

Итог. За прошедшие годы с момента выпуска первой модели Honda Civic до текущего года, седан смог не только завоевать мировое признание, но и стать популярным автомобилем для тюнинга. Поклонников японской машины привлекает ее бюджетная стоимость и простота ремонта.

Honda Civic. Десять поколений

Honda Civic – один из самых популярных автомобилей всех времен

Honda Civic – один из немногих в истории, не сменивший свое имя на протяжении почти полувека производства.

Civic – это не только великолепная история продаж во всем мире, но и история развития техники и технологий Honda, которые и делали смешной при рождении маленький японский автомобильчик бестселлером.

И это единственный японски автомобиль, который во всех своих поколениях импортировался. И, прежде всего, за океан.

Первое поколение: 1972-1979

Первое поколение Honda Civic появилось в 1072 году, и для экспорта сразу предлагалось два варианта: трехдверный хетчбек и небольшой семейный седан.

Машинка оснащалась крошечными 12-дюймовыми колесами с радиальными шинами.

Но при этом у ней был установлен кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и даже дворник для заднего стекла. Проблема была в том, что никаких других комплектаций не предлагалось. Но и стоило это чудо $1 415.

Второе поколение: 1979-1983

Вторая генерация Civic стала успешнее первой. Колесная аза нового Civic выросла на пять сантиметров, и дилеры предлагали два двигателя на выбор: объемом 1,3 и 1,5 литра.

Причем, оба мотора оснащались системой CVCC (или Compound Vortex Controlled Combustion), которую Honda разработала в 1975 году. На экспорт предлагалось уже четыре кузова: трехдверный хетчбек, пятидверный хетчбек, седан и пятидверный универсал.

Третье поколение: 1983-1987 годы

В середине 80-х Honga Civic неожиданно для многих перестала быть нишевым автомобилем. Она превратилась в глобальную модель. Пятидверный хетчбек и универсал были объединены в единый кузов Shuttle Wagon.

Колесная база вытянулась на сразу на 12 сантиметров по сравнению в предыдущим поколением, а полуторалитровый бензиновый двигатель стал стандартом.

Старый мотор 1,3 предлагался только в трехдверном хетчбеке. И впервые в истории появилась комплектация Si.

Четвертое поколение: 1987-1991 гг.

К 1978 модельному году Honda полностью переработала Civic. Кузов нового поколения от предшественника отличался не намного. Но японцы предлагали теперь сразу четыре разных фиксированных комплектации.

Это были CRX, HF, DX и Si.

И впервые в истории компании на экспортных машинах появился электронный впрыск топлива. Успех был такой, что в Америке начали собирать Civic четвертого поколения.

Пятое поколение: 1992-1995 годы

Пятое поколение Honda Civic продержалось на рынке с 1992 по 1995 год. И это было самое революционное поколение внешне поколение. Civic навсегда сменил свой граненный клинообразный кузов на новый – зализано-обтекаемый.

Не всем поклонником марки это понравилось, но Civic бил экономичностью.

В городском цикле пятое поколение сжигало всего 4,9 литра горючего на сотню, а в смешанном цикле – и вовсе 4,2.

Шестое поколение: 1996-2000 гг.

Шестое поколение было менее радикальным. Многие говорят, что именно с этого момента появилось понятие «рестайлинг». Новый Civic сохранил почти все от предыдущего поколения.

Сменились только фары головного света и форма габаритных огней на корме.

Но это был первый Civic, который в экспортном варианте предлагался в шести различных комплектациях, вне зависимости от типа кузова.

Седьмое поколение: 2001-2005 гг.

Седьмое поколение Civic дебютировало в сентябре 2000 года. Новый автомобиль практически сохранил габариты своего предшественника, но чудесным образом его салон стал просторнее.

Настолько, что благодаря его размерам, Civic едва не переместился в более высокий класс.

Теперь на экспорт предлагалось только четыре фиксированных комплектации, а в Японии предлагался еще и кузов купе.

Восьмое поколение: 2006-2011

Новое поколение появилось всего через пять лет – в 2006. Восьмая генерация отличалась тем, что для разных стран мира предлагались разные платформы.

В Штатах на собственном шасси производились седан и купе, а европейские хетчбеки производили на совершенно другом шасси.

К началу 2006 года Honda сумела продать 16,5 миллионов Civic, причем 7,3 из них в Америке.

Девятое поколение: 2012-2015 гг.

После сорока лет на рынке, Honda представила новый Civic «энергичный стремительный и аэродинамичный».

Его продажи начались почти ровно через сорок лет после дебюта модели на мировых рынках. И именно в этом поколении Hondz представила технологию Eco Assist.

Десятое поколение: 2016-настоящее время

Через 45 лет после своего дебюта, Honda представила Civic десятого поколения. Новая модель получила революционную компактную глобальную платформу Honda.

На ней возможно построить любой тип кузова, будь то седан, купе или хетчбек.

Читайте также  Британец собрал коллекцию автомобилей на 70 миллионов долларов

Предлагается в экспортном варианте и полуспортивная комплектация Si. И это не новость. Нововсть в том, что теперь практически на всех рынках стала доступна и настоящая спортивная Civic Type R.

Седан Honda Civic сменил поколение в Северной Америке

Стойки лобового стекла сдвинуты назад на 50 мм, отчего удлинился капот. Низкая «поясная линия» проходит от переднего крыла до фонарей по едва заметной дуге. Философия М/М («минимум машины, максимум человека») позволяет сэкономить за счёт упрощённых форм и отказа от излишеств.

Четырёхдверная Honda Civic одиннадцатого поколения сегодня представлена в спецификации для Северной Америки. К сожалению, последняя реформа больше похожа на рестайлинг, чем на смену генераций. Новым стал только кузов (+8% к жёсткости на кручение, +13% к прочности на изгиб), а платформа, узлы и агрегаты взяты у предшественника (2015). Бензиновый атмосферник 2.0, как и раньше, развивает 160 л.с., 187 Н•м. Отдача турбочетвёрки 1.5 выросла до 182 л.с. (+6), 240 Н•м (+20). Вариатор и передний привод всё ещё не имеют альтернативы. И разумеется, Honda уверяет, что все компоненты «полностью нового» Сивика модернизированы и/или перенастроены.

Трёхкамерные фронтальные эйрбэги в форме пончика «управляют» головами седоков, защищая их от травм. Они могли бы стать для Сивика безусловной инновацией, но уже ставятся на две Акуры (TLX и MDX). Зато боковые подушки на галёрке действительно предложены впервые, пусть и за оплату. Идущий «в базе» комплекс безопасности Honda Sensing утратил радар, поэтому полагается на одну камеру и гидроакустические датчики. Более мощный процессор повысил точность распознавания пешеходов, велосипедистов и знаков.

Производство седанов для США доверено только канадскому заводу в Аллистоне, который выпускает Сивики с 1988 года. Продажи стартуют до конца весны. Комплектаций будет четыре (LX, Sport, EX, Touring) вместо пяти (выбыл EX-L). Цены не названы. Текущий Civic Sedan стоит $21 250–28 300 (1,57–2,1 млн рублей). За 2020-й американцы купили 261 225 Сивиков всех мастей (-64 425), то есть спрос откатился к уровню 2012-го, что можно списать на пандемию. Одиннадцатая генерация не будет включать купе, тем не менее впереди нас ждут премьеры хэтчбека, «подогретой» версии Civic Si и «горячей» Civic Type-R.

История Сергей Удачин, Леонид Попов, Константин Болотов

Дебютировавшее в Японии в 1972 году первое поколение модели Honda Civic сразу начали экспортировать в США, а затем и в Канаду. Недорогая лёгкая малолитражка выпускалась с кузовами двух-, трёх-, пятидверный хэтчбек и универсал. Переднеприводная модель поначалу оснащалась бензиновой «четвёркой» 1.2 (50 л.с.).

Модель оснащалась новыми моторами 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (67 л.с.), в пару к которым предлагались четырёх- или пятиступенчатая «механика» и роботизированная коробка Hondamatic (сначала двухступенчатая, а затем трёхступенчатая). Перелицованную четырёхдверку продавали в Европе под именем Ballade.

В 1983 году японцы выпустили третью генерацию. Civic с увеличенной на 12,5 см колёсной базой был доступен с трёх- и пятидверным кузовом хэтчбек и как седан. В 1984 году появилась «горячая» модификация Civic Si. Третье поколение модели оснащали двигателями DOHC 1.3 (60 л.с.) и 1.5 (76 л.с.). С ними агрегатировались четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат». С 1987 года универсал Civic стали оснащать полноприводной трансмиссией. В Старом Свете это поколение также известно под именами Honda Ballade и Rover 200.

В этой генерации японские инженеры проявили особую заботу об окружающей среде, добившись за счёт снижения массы машины и выбора размеров колёс минимального расхода — 4,8 л/100 км. В 1993 году появилось двухдверное купе Civic, а через год спортивные версии модели начали оснащать мотором 1.6 DOHC VTEC. Именно в период производства машины пятого поколения японцы продали свой Civic.

Хэтчбек получил упрощённую заднюю подвеску со скручивающейся балкой, но седан сохранил многорычажку. Моторную линейку «восьмого» Сивика составляют бензиновые «четвёрки» объёмом от 1,4 до 2,4 л, турбодизель 2.2 и гибридная установка, в составе которой работает агрегат 1.3. В Штатах также продают Civic на природном газе. Трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая «механика», пятидиапазонный «автомат» или вариатор. В модель слегка обновили, переделав фальшрадиаторную решётку, задний бампер и заменив самый слабый двигатель 1.4 того же объёма.

Девятое поколение появилось весной 2011 года. Кузова: седан, хэтчбек и купе, а с 2013 года ещё и универсал. В зависимости от рынка на модели предлагалась широкая гамма бензиновых моторов от 1.4 до 2.4, пара дизелей (1.6 и 2.2). Также были созданы вариант на метане и гибрид на базе полуторалитровой «четвёрки» (110 сил) и 23-сильного электромотора. Выбор коробки передач зависел от двигателя: пятиступенчатый «автомат», «механика» (пять или шесть передач), вариатор.

Модель неоднократно подвергалась корректировкам, в частности, седан заметно изменил внешность в 2012-м. Очередной Type R (на базе пятидверки) вышел только в марте 2015 года. Он получил двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском с отдачей в 310 л.с. Однако такую мощность могут пока оценить не все: до выхода нового поколения на американском рынке покупатели довольствуются лишь версией Si c мотором 2.4 на 201 «лошадку». Вообще же, «девятый» Civic был одной из самых успешных Хонд. При этом выпускался в 11 странах.

«Десятый» Civic в виде седана раскрылся в сентябре 2015 года, купе подтянулось в ноябре, а хэтчбек присоединился осенью 2016-го. Сивики перебрались на новую глобальную платформу и ощутимо выросли в размерах. Основными двигателями стали бензиновые атмосферник 2.0 (160 л.с., 187 Н•м) и турбочетвёрка 1.5 (176 л.с., 220 Н•м), спаренные с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. В 2017-м продажи Сивиков в США достигли отметки в 377 286 единиц, и этот рекорд держится до сих пор.

Спорткары «Honda»

Весь модельный ряд спортивных авто марки «Honda» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Пятое воплощение «хот-хэтча», основанное на базовой модели 10-ой генерации, в виде концепта дебютировало осенью 2016-го в Париже, а в серийном обличье предстало в марте 2017 года. Автомобиль козыряет «угрожающей» внешностью и высокопроизводительным «сердцем» под капотом.

Второе поколение спорт-купе дебютировало в январе 2015 года в Детройте под маркой «Акура», а эмблему «Хонда» примерило буквально через пару месяцев. В этот раз автомобиль обладает не только эффектным видом, но и «продвинутой» технической составляющей.

Этот, четвёртый по счёту, «заряженный представитель гольф-класса», представленный на Женевском автосалоне 2015 года, превзошел все ожидания – «горячий» хэтчбек получил эффектную внешность, мощный 310-сильный турбомотор и спортивные настройки всех агрегатов.

Третье поколение этих «зажигалок» построено на базе «гражданских модификаций» восьмого поколения. Все подробности о «заряженных Цивиках» 3-ей генерации (европейский хэтчбек «FN2» и азиатский седан «FD2») читайте в нашем обзоре.

Второй «релиз» спортивного автомобиля вышел на рынок в 2004 году, а покинул его в 2009-м (в этот раз не обзаведясь правопреемником). Заднеприводный родстер полюбился публике за классную внешность, качественный интерьер и великолепные ходовые качества.

На базе седьмого поколения «гражданской версии 3-дверного хэтчбека» было создано второе поколение этого «хот-хэтча» (получившего индекс EP3) – автомобиль представили в 2001 году. «Вторая зажигалка», конечно же, стала мощнее и, к тому же, вышла за пределы внутреннего рынка.

Читайте также  Honda отзовет более полумиллиона авто в США

Легендарный японский спорткар серийно выпускался на протяжении 15 лет – с 1990 по 2005 года. Автомобиль «щеголял» продвинутыми для своего времени техническими решениями, отличными показателями динамики и весьма комфортной подвеской на фоне конкурентов.

Двухдверка оригинального поколения дебютировала в 1999 году, а на конвейере продержалась до 2004-го. Машина отличается заметной внешностью, оригинальным и качественным интерьером, мощной силовой «начинкой» и надежной технической частью.

Honda Civic

Honda Civic — компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Впервые представлен в июле 1972 г. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей. Название англ. Civic означает «гражданский», «общественный».

1. Первое поколение
Honda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Civic стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства. Первое поколение оснащалось 1.2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 лошадиные силы, при этом, автомобиль весил всего 650 килограммов. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Что касается подвески, то она была аналогична американским малолитражкам того времени — Ford Pinto и Chevrolet Vega. А базовая стоимость автомобиля составляла всего $2.200. После выхода двухдверной и трёхдверной версии компания принялась за модернизацию модельной линейки, и уже через год, в 1973 году, на рынок вышла модель Civic с 1.5-литровым 53-сильным двигателем CVCC Controlled Vortex Combustion Chamber и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал. К 1974 году компания обновила двигатель, прибавив к прошлому ещё 2 лошади, и сделала машину легче за счёт сокращения веса бамперов. В 1978 году версию CVCC обновили его мощность возросла до 60 лошадиные силы, подготовив концепцию модели к затянувшемуся перерождению. Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Civic как очень надёжных и неприхотливых машин. В 1975 г., когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причём, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

2. Второе поколение
При создании нового Civic компания взяла за основу первое поколение. Модель, к тому времени, не претерпела за семь лет никаких изменений и имела весьма неплохой успех на рынке. В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объёмом 1.3 литра и мощностью 55 лошадиные силы, с модернизированной системой камеры сгорания. Был и ещё один, более мощный, 67-сильный мотор объёмом 1.5 литра. К ним обоим прилагалась одна из трёх трансмиссий: 4-ступенчатая механика база, 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic с повышенной передачей через год её сменила более совершенная трёхступенчатая. Спустя два года после премьеры хэтчбека, компания показала ещё два кузова: вместительный универсал Country station и классический седан. К тому же, экономичность вновь возросла, хотя и не намного — всего на 0.1 литра.

3. Третье поколение
На базе своего нового концепт-кара Honda построила 3-х, 4-х и 5-дверные версии нового поколения. А в 1984 году японцы обнародовали новую интерпретацию — Civic Si. Модель оснащалась двигателем DOHC. Автомобиль изменил не только форму, но и содержание: колесная база увеличилась на 12.5 сантиметров, сделав 4-дверную версию Civic приближенной к Аккорду. Под капотом располагался новый 1.5-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 76 лошадиные силы, а в базе модель оснащалась 60-сильным 1.3-литровым агрегатом. В паре все те же 4-х и 5-ступенчатая механика и 3-ступенчатый автомат. Автомобиль стал популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, как то: удлиненная колесная база и производительный двигатель. А в 1985 году Civic впервые получил полный привод. Им оснащалась версия в кузове универсал.

4. Четвёртое поколение
Перед инженерами Honda остро встал вопрос разработки особенного высокоэффективного двигателя, который существенно повысил бы технический уровень модели, открыв перед ней новые горизонты. И такой двигатель был создан. Это 16-клапанный мотор, который разработчики назвали Hyper. Он предлагался в новом поколении сразу в пяти вариациях: от 1.3-х до полуторалитровой. Максимальная мощность топового двигателя составляла 92 лошадиные силы, базовый же мотор хвастал 62 лошадиные силы Этот богатый выбор силовых установок подкреплялся независимой подвеской, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и полным приводом. В результате разработчикам удалось достичь того, что от них требовалось. В 1987 г. на автомобилях Honda Civic четвёртого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов VTEC. Помимо хетчбэков, были также представлены высокий универсал Shuttle и купе CR-X. В 1989 году Honda представила вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC VTEC с технологией регулируемых фаз газораспределения.

5. Пятое поколение
В 1990 году на рынке появилось двухдверное купе. Позже, в 1991 году, на свет появился ещё один двигатель: D15 1.5-литровый SOHC в 72 л.с 53 квт. Его стали «имплантировать» в особую серию VTI Европа и америка и SiR Япония, которая оснащалась спортивной подвеской и тормозами. В мае 1995 г. с конвейера сошёл десятимиллионный автомобиль Honda Civic пятого поколения. Самой броской и поразительной особенностью новой генерации Сивика была его яркая и неординарная внешность. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым потребителем в основном, достаточно молодым.
Габариты автомобиля вновь увеличились. Вместе с ними изменился и двигатель — японцы его как следует доработали и представили уже в 70-сильном исполнении. При этом мотор отличался экономичностью и чрезвычайной выносливостью. Были версии и помощнее: 96-и 125-сильная. Первая потребляла всего 4.8 литра на сотню в городском цикле. Инженеры добились такого показателя за счёт снижения массы кузова и удачно подобранных размеров колес. Новое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя не для Европы и системой ABS

6. Шестое поколение
В 1996 г. Honda Civic стала первой серийной машиной, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям LEV Low Emission Vehicle, которые также называют «калифорнийскими нормами». Honda Civic шестого поколения предстала уже в пяти ипостасях: трёх- и пятидверный хетчбэк, купе, седан и универсал Aero Deck. Производство было налажено в трёх странах: Японии трёхдверные хэтчбэки и седаны, Англии пятидверные хэтчбэки и универсалы и США купе. Большой сектор был отведен автомобилям с 75 и 90 сильными моторами, соответственно в комплектации 1.4i и 1.4iS в кузове EJ9 И двигателями D14A3, D14A4 рестайл модели D14Z1,D14Z2, а также MA и MB с моторами D14A8 для Европы, и EJ8 с моторами D16Y8 для США. Информация выше некорректна. На рынке есть модели Honda Civic Ferio, кузов EK3, двигатель D15B мощностью 105 лошадиные силы и VTEC двигателями 130 лошадиные силы А также в 1998 году был рестайлинг этих моделей: немного изменен размер и форма фар, капота, переднего бампера возле решетки радиатора, передний и задний бампер без молдингов, изменена передняя консоль в салоне, АКПП заменили на вариатор CVT с системой Honda Multimatic, модель M4VA

Читайте также  ТОП-3 видов пластика в автомобилестроение

7. Седьмое поколение
В сентябре 2000 г. было выпущено Седьмое поколение Honda Civic модель 2001 года. Автомобиль сохранил аналогичные размеры кузова, по сравнению со своим предшественником, но внутреннее пространство значительно увеличилось. Одной из особенностей салона стала ровная поверхность задней части пола, обеспечивающая комфорт для пассажиров задних сидений. Благодаря этой особенности Civic стал конкурировать с автомобилями сегментом выше, но при более низкой стоимости. Вместе с обновленным дизайном автомобиль получил совершенно новую подвеску типа MacPherson и лёгкий 1.7-литровый мотор мощностью 117 лошадиные силы А в 2002 году появилась версия Civic Si, оснащенная 160-сильным двигателем и раллийной 5-ступенчатой механикой. Спустя год на рынке появилась первая гибридная версия модели Civic, оснащенная бензиновым 1.3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 лошадиные силы, сопряжённым с 13-сильным электрическим. Новый сплав силовых установок позволил сократить уровень расхода в городе до 5.1 литра на сотню. К тому времени на рынке уже плотно укрепился Prius от Toyota — безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор.
Для того чтобы уменьшить затраты на производства автомобиля и увеличить пространство в моторном отсеке для вновь вводимых двигателей Honda K-серии седьмое поколение было избавлено от двойных поперечных рычагов передней подвески которые активно использовались в 4-6 поколении, на смену им пришли стойки типа Макферсон. В 2004 году произошёл лёгкий рестайлинг седьмого поколения: изменился бампер, были модифицированы передние и задние фары и решетка радиатора, оптимизирована линия крыши. Автомобиль получил систему запуска без ключа не на всех рынках. Компания также предлагала пакет «Special Edition», который включал в себя спойлеры для седанов, так как на хетчбеках они были уже в базовой комплектации, накладки, MP3-магнитолу и кожаную отделку салона. В США Honda Civic седьмого поколения поставлялась в кузове седан и купе. В этом же году представленное седьмое поколение автомобилей Civic получило достойный титул «Японский автомобиль 2001 года». Июнь 2006 года стал завершающим для этого поколения.

8. Восьмое поколение
В конце 2005 года было представлено восьмое поколение Honda Civic. Модели отличались вызывающим дизайном и футуристической приборной панелью. Впервые за всю историю Honda представила Civic в двух совершенно разных концепциях. Седан в корне отличался от хэтчбека и наоборот — абсолютно две разные модели как по кузову, салону, так и по подвеске. На европейском рынке Civic был доступен в кузовах седан и хэтчбек в трёхдверном и пятидверном исполнении. На североамериканском рынке была представлена версия купе и опять же седан, внешне он немного отличался от своего европейского собрата, но внутренне был идентичен. На азиатском же рынке Civic был доступен только в версии седан.
Что касается двигателей, то
в Америке: седан 1.3 Hybrid 110 лошадиные силы, 1.8 140 лошадиные силы, 2.0 Si 197 лошадиные силы; купе 1.8 140 лошадиные силы, 2.0 Si 197 лошадиные силы;
в Европе Civic был представлен: хэтчбек 1.4 82 лошадиные силы, 1.8 140 лошадиные силы, 2.2 дизель 140 лошадиные силы и 2.0 Type R 201 лошадиные силы; седан 1.4 Hybrid 113 лошадиные силы, 1.8 140 лошадиные силы
в Азии: седан 1.4 Hybrid 95 лошадиные силы, 1.8 140 лошадиные силы, 2.0 155 лошадиные силы, 2.0 Type R 225 лошадиные силы
Honda Civic хэтчбек был доступен с пяти-шестиступенчатой мкпп и роботизированной акпп, а с 2009 года с гидравлической пятиступенчатой акпп взамен робота. Седан же изначально был доступен только с гидравлическим автоматом и пяти-шестиступенчатой механикой. Автомобиль с гибридной силовой установкой поставлялся с вариатором.
В 2009 году Honda Civic претерпел незначительный рестайлинг, включающий в себя новое доступное оборудование и иные бампера.
Также выпускалась «заряжённая» версия Honda Civic Mugen RR, разработанная тюнинговым подразделением Mugen компании Honda на основе модели Civic Type R. Оснащалась двигателем Honda K20A мощностью 240 лошадиные силы 177 кВт при 8000 об./мин крутящий момент 218 Н м, 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Mugen RR был представлен в июне 2007 года. Приём предварительных заказов начался в Японии 14 сентября 2007 года по цене $41 946 4 777 500 иен. За 10 мин был распродан весь планируемый тираж в 300 автомобилей. Начало поставок — январь 2008 года.

9. Девятое поколение
13 декабря 2010 года Honda представила эскиз нового девятого поколения автомобиля. Официальный показ новых моделей состоялся 10 января 2011 года на международном автошоу в Детройте. Главной отличительной особенностью модели является цельнометаллическая решетка плавно переходящая к фонарям и украшенная хромированным шильдиком Honda. Автомобили оснащены 142 сильными двигателями объёмом 1.8 литра.

10. Десятое поколение
С октября 2015 года выпускается десятое поколение модели. Автомобиль получил 2.0-литровый двигатель DOHC i-VTEC с бесступенчатой трансмиссией CVT или механической шестиступенчатой коробкой передач.

11. Японский рынок
На японском рынке представлены все комплектации Honda Civic 9 поколения 2012-, а также модификация только для внутренней продажи под названием 2012 JDR в кузовах седан и четырёхдверный хэтчбэк.

12. Североамериканский рынок
Производственная версия девятого поколения поступила в продажу на американский рынок весной 2011 года. Седаны и купе в стандартной комплектации оснащаются бензиновыми 1.8-литровыми моторами мощностью 140 лошадиных сил и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Спортивные версии с шильдиком Si получили 200 сильные агрегаты, объёмом 2.4 литра и шестиступенчатые механические коробки. Также существует возможность приобрести модификации Civic HF и Si, это автомобили с гибридными силовыми установками. По заявлениям компании, Civic HF потребляет чуть более 5 литров на 100 км.

13. Honda Civic Type R
Honda Civic Type R является спортивной версией Honda Civic. Буква R в слове «Type R» происходит от английского слова racing, «гоночный». Все спортивные автомобили Honda имеют приставку «Type R» в своём названии. Характерной чертой всех автомобилей Honda Type R является эмблема Honda на красном фоне — как на болиде RA-272, который принёс японской марке первую победу в Гран-при Формула-1 в Мексике, в 1965 году.

14. Honda Civic Hybrid
Гибридный автомобиль фирмы Honda. Оборудован вспомогательным электромотором 156 В, 15 кВт для помощи основному двигателю при разгоне и подзарядки аккумуляторов при торможении рекуперация. Трансмиссия — исключительно CVT. Civic умеет «выключать» бензиновый двигатель при временных остановках клапаны всех 4-х цилиндров закрыты. Преимущество — IMA не путать с тойотовской HSD, кроме того, Civic выглядит более консервативно и стоит на несколько тысяч долларов дешевле. Полноприводная версия продаётся на рынках Японии, Европы и России.