Honda собирается продавать в Европе 200 000 автомобилей в год

BMW сокращает производство на Автоторе: останутся три модели

Компания BMW была среди пионеров организации сборки автомобилей в России: производство на калининградском заводе Автотор началось еще в 1999 году, первой локализованной моделью стала «пятерка» поколения E39. Но теперь сотрудничество BMW и Автотора будет сокращаться. Как сообщил в интервью председатель совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов, из-за экономической нецелесообразности BMW отказывается от производства пяти моделей в Калининграде.

Пресс-служба BMW отказалась предоставить подробности, но нам в Авторевю все же удалось выяснить детали. Уже в апреле на конвейере Автотора останутся только большие кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Все остальные модели будут полностью переведены на импорт — это седаны пятой и седьмой серий, а также паркетники X1, X3 и X4. Более того, даже для семейства X5/X6/X7 зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, то есть впоследствии BMW может полностью свернуть российскую сборку.

Как тут не вспомнить, что еще не так давно компания BMW вынашивала планы строительства собственного завода в России, но Специальный инвестиционный контракт (СПИК), переданный на рассмотрение в Минпромторг, так и не был подписан. Стороны не сошлись в условиях работы, после чего в компании BMW полностью исключили возможность строительства локального завода. Участвовать в СПИКе, который заключил Автотор, немецкий концерн тоже не стал.

Все эти годы автомобили BMW выпускали на Автоторе по технологиям SKD (крупноузловая сборка) и MKD (мелкоузловая сборка). Максимальный уровень локализации, на который могут пойти в BMW, — это сварка и окраска кузовов (CKD), но для выгодной работы по СПИКу этого недостаточно. Правительство заинтересовано еще и в локализации компонентов, а с тем объемом продаж, который есть у BMW (около 40 тысяч автомобилей в год), производство комплектующих в России не сулит выгоды: как уверяют в компании, себестоимость автомобилей от этого только вырастет, да и производителям компонентов такие объемы выпуска неинтересны.

Увы, все это означает, что автомобили BMW скоро заметно подорожают — если, конечно, российское представительство не договорится со штаб-квартирой о выгодных закупочных ценах на машины в фиксированных комплектациях, как это было с калининградскими автомобилями. Например, сейчас базовая «пятерка» у нас стоит 4 млн 20 тысяч рублей, то есть 45600 евро по нынешнему курсу, тогда как в Германии просят минимум 50700 евро.

А ведь именно выгодные цены на калининградские машины и их доступность на дилерских складах позволили BMW в последние два года удерживать лидерство по объему продаж в российском премиум-сегменте. На локализованные машины приходилась почти половина продаж марки. По данным ГИБДД, в 2020 году на учет поставлено 42840 автомобилей BMW, при этом Автотор выпустил 19008 машин этой марки (статистика АСМ-холдинга). Из них кроссоверов X5/X6/X7 сделано 10032 экземпляра, то есть на калининградские машины пришлось 60% продаж этого семейства. Такая же доля российской сборки и у седанов пятой серии, но у «семерки» этот показатель 50%, у кроссовера X1 — 46%, а в семействе X3/X4 на «калининградки» приходится 40% спроса.

Кстати, интересный момент: нынешние «трешки» поколения G20 так и не прописались на Автоторе, хотя импортные машины у нас продаются с 2019 года, да и прежние модели собирали на калининградской земле в ощутимых объемах. Это означает, что над сокращением российского производства в компании BMW задумались уже давно.

Публикации о Honda страница 7 из 21

Секретные фотографии Honda Accord!
Появились шпионские фото ново версии V6 Honda Accord, которая должна выйти в 2008 году и стать очередным поколением одного из самых популярных автомобилей в мире. Мощность 3.5 литрового двигателя этого автомобиля составит 270 лошадиных сил. Если говорить о внешности, то низкий задний бампер придает Accord силуэт схожий с BMW.
Подробнее

Водородное сердце
Руководство Honda объявило о том, что начинает производство «водородного» автомобиля: в его основе – силовая установка, которая была продемонстрирована на концепт-каре FCX. В Honda говорят, что и внешне серийная версия будет похожа на прототип, изменения притерпят лишь колеса, обвес и салон. На первом этапе водородную Honda передадут для испытаний избранным клиентам в Японии и США.
Подробнее

Honda Ridgeline прошла рестайлинг
В интернете появились шпионские фотографии прототипа обновленного пикапа Honda Ridgeline, проходящего дорожные тесты в жарком климате Калифорнии. На снимках хорошо видно, что после рестайлинга автомобиль получит новую радиаторную решетку и новый бампер. Кстати, они выглядят очень схожими с дизайном прототипа Honda Pilot следующего поколения, который также был пойман на днях в объективы фотографов.
Подробнее

Honda откладывает выпуск гибрида Accord
Концерн Honda решил отложить выпуск гибридной версии следующего поколения Accord, продажи которого начнутся во второй половине текущего года. Как сообщает газета Nihon Keizai Shimbun, вместо этого автопроизводитель намерен заняться гибридными версиями нового Civic и новой субкомпактной модели, находящейся в разработке.
Подробнее

Купе Honda Accord готовится к дебюту
Американским фотографам удалось запечатлеть предсерийный прототип долгожданного купе Honda Accord во время городского тест-драйва. Несмотря на камуфляж из белой пленки, искажающий форму фар и нижних воздухозаборников, хорошо видно, что новинка очень похожа на концепт Honda Coupe Concept, дебютировавший в Детройте в январе этого года. Представители японского производителя не раз заявляли о том, что новинка будет оснащаться более мощным, но при этом экологически чистым и экономичным двигателем, но конкретных цифр не называли.
Подробнее

Прокачали. Honda Accord Sport GT (2007)
Британское подразделение японской корпорации Honda выпустило новую спортивную модификацию популярной модели Honda Accord. Новая машина получила название Honda Accord Sport GT и комфортную оценку в 41 тысячу американских долларов, что не так уж много для «прокачанных» моделей.
Подробнее

Дизельный Honda Accord станет более экономичным RSS
Инженеры японской компании Honda ведут работу над новым дизелем для модели Accord нового поколения. В его основе лежит серийный 2,2-литровый мотор i-CTDi объемом 2,2 литра. Ожидается, что Accord, оснащенный новым силовым агрегатом, появится в продаже на североамериканском и европейском рынке.
Подробнее

Внешность Honda Accord New станет более консервативной
Фотографам-шпионам удалось застать на испытаниях новое поколение японского седана Honda Accord. Новинка разрабывается специально для рынка США, однако не исключается возможность ее поставок в европейские страны.
Подробнее

Honda GT: мощность, экологичность, экономичность!
Honda GT — это растянутая S2000 с новой механикой. Этот автомобиль унаследовал много от Acura Advanced Sports Car Concept, дебют которого состоялся на Детройтском Автошоу в январе, но его дизайн был хорошо переработан. Согласно сообщениям источников, автомобиль будет оснащаться 5.5 литровым двигателем V10 мощностью 550 лошадиных сил, который сочетает экономичность с экологичностью.
Подробнее

Honda отказывается от гибридной версии седана Accord
Популярность гибридных автомобилей в Америке растёт — их уже покупают не только поп-звёзды и борцы за экологию. На эксплуатации таких машин можно неплохо сэкономить! На этом фоне выглядит странным то, что Honda собирается сворачивать производство Accord Hybrid.
Подробнее

Читайте также  Как правильно эвакуировать автомобиль

Honda готовит новый гибридный автомобиль
Японский автопроизводитель Honda объявил о том, что работает над новым гибридным автомобилем, который поступит в продажу до конца десятилетия. Приблизительная стоимость авто – 20 000 евро (27 тысяч долларов). По прогнозам, в год компания будет реализовывать до 200 тысяч авто. Ожидается, что новинка появится на рынке сразу же после первого гибридного купе Honda (речь идет о Honda Small Hybrid Sport Concept) в 2009 году.
Подробнее

В конце мая в России начинаются продажи Honda Type R
В период с 24 по 27 мая 2007 в салонах дилеров компании Honda пройдет презентация Civic Type-R. Автомобиль будет доступен в единственной, но максимально оснащенной версии. Рекомендованная цена – 37 800 долларов.
Подробнее

Фотографы «поймали» Honda Accord 2008
На недавних тестах фотографы заметили седан Honda Accord 2008 модельного года с легким камуфляжем. Можно с уверенностью сказать, что концепт-автомобиль похож (но не идентичен) на концепт купе Accord, который продемонстрировали на автосалоне в Детройте-2007. Решетка радиатора, в частности, уменьшилась в размерах
Подробнее

Водородный седан Honda появится в продаже в 2008 году
Руководство Honda официально объявило о том, что водородный седан, построенный на базе концепта FCX, пойдет в серию уже в следующем году. Об этом было заявлено на специальном мероприятии в Вашингтоне, где представили прототип авто. Новинка станет настоящим подарком для автомобилистов, «болеющих» за окружающую среду. Автомобиль работает на топливных элементах.
Подробнее

Honda представила детские кресла для спорткаров
В Японии начались продажи новой серии детских кресел от Honda, получившей название Type R – по имени знаменитого спорткара той же марки. Нельзя сказать, чтобы конструкционно эти сиденья чем-то отличались от обычных – все же стандарты безопасности едины и весьма строги. Но внешне новинка выглядит очень эффектно: красная перфорированная ткань сиденья, черная искусственная замша боковин и вышитый логотип Type R на подголовнике.
Подробнее

АВТОТЕХЦЕНТР

HYBRIDs.ru

  • ЗАПЧАСТИ
  • СКАЧАТЬ
  • ВСТРЕЧИ
  • ВАКАНСИИ
  • РАЗБОРКА
  • СТАТЬИ
  • ССЫЛКИ

  • Плановое ТО
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Гарантийный ремонт
  • Шиномонтаж
  • Каталог мастерских по ремонту гибридов.
  • Обслуживание гибридных машин
  • Крик души или эпопея о батареях.
  • Заказ запчастей
  • Как пользоваться автомобильным инвертором 220В
  • Дао Тойота, как создавался Приус!
  • Образ диска навигации для приусов в 20м кузове с 06 по 09 год.
  • Инструкция по эксплуатации Приуса 2004 г.в.(английский)
  • Разное (фото)
  • Как погибают машины. 4
  • Alphard — ОН того стоит.
  • Мечты сбываются.
  • Прошлое и будущее
  • Долгая дорога домой.
  • Движение вперед.
  • Моя машина (Приус II)
  • Облуживание гибридных машин (для автомобилей Lexus)
  • Список номеров оригинальных расходников на Lexus/Herrier 400H:
  • Тяговая батарея Lexus/Harrier (Лексус/Хариер)
  • Рулевая рейка на Лексусе/Lexus (датчик усилия)

Подписаться на рассылку новостей и событий:

Лобовые стекла в наличии и на заказ, установка (оригинал и не оригинал).

Дела давно минувших дней:

Гибридный Honda Fit станет самым дешевым гибридом в Японии

Компания Honda объявила сегодня, что гибридный хэтчбек Honda Fit, который появится в продаже в Японии уже в октябре, будет самым дешевым гибридным авто на Островах. Его стоимость составит 1 590 000 иен, или $18 600. Об этом сообщают газеты Токио Симбун и Маинити Симбун.

У Honda уже есть два гибридных автомобиля: Honda Insight и Honda CR-Z. Но ни первый ни второй не смогли близко подобраться к основному гибриду Японии — Toyota Prius.

Возможно Fit исправит положение. Ведь именно этот автомобиль является самой популярной в Японии хондой и многие годы входит в лидеры самых продаваемых хэтчбеков, испытывая серьезную конкуренцию только со стороны Toyota Vitz.

Также стоит отметить, что гибридный Fit будет на 400 000 иен (около $4 700) дороже Фита с обычным бензиновым мотором (последний стоит 1 880 000 иен или $22 000), но дешевле на 300 000 иен (около $3 500) Honda Insight, который в данный момент носит звание самого дешевого гибрида Японии.

Новости auto.vl.ru:

04.10.2011 Honda выпустит новые гибриды на базе хэтчбека-микровэна Freed
Honda объявила о расширении модельного ряда гибридов.
30.09.2011 Toyota выпустила гибридные модификации минивэнов Alphard и Vellfire для рынка Японии
Этой осенью в Японии начнуться продажи рестайлинговых версий Toyota Alphard и Toyota Vellfire + появятся гибридные модификации минивэнов.
19.09.2011 Toyota начинает прием заказов на Prius Plug-in Hybrid
В США начат прием заказов на Toyota Prius Plug-in Hybrid. Поставки начнутся весной следующего года.
13.09.2011 К 2020 году 20% глобального автомобильного рынка будут занимать гибриды
Вице-президент компании Toyota и директор подразделения исследований и разработки поделился с журналистами гибридными «векторами» японского автопроизводителя.
09.09.2011 Toyota запатентовала дизайн нового гибридного автомобиля FT-CH
Компания Toyota запатентовала в Китае концеп-кар. Суждено ли ему стать автомобилем?
07.09.2011 Обновленный Авенсис и два Приуса — главные премьеры Тойоты во Франкфурте
Через неделю во Франкфурте Тойота представит значительно обновленный седан Avensis.
06.09.2011 Новое поколение Toyota Camry в Японии: только гибрид
Toyota Camry Hybrid, модификация для рынка Японии.
31.08.2011 Toyota установила рекорд прохождения Нюрбургринга на электрокаре — 7:49

Honda рассчитывает на новые модели и компактную структуру для восстановления продаж и доходности

Honda заявила, что новые модели и более оптимальная и рациональная организация помогут им восстановиться в Европе в 2015 году, после семи убыточных лет и борьбы за прибыльность.

Третий крупнейший японский автопроизводитель, после Toyota и Nissan, был выдавлен из основных азиатских брендов в Европе и превратился в нишевого игрока, после того, как, считая с 2007 года, его ежегодные продажи упали более, чем вдвое.

Комбинация сокращения рабочих мест, на великобританском заводе компании, и выпуск нового кроссовера для наиболее быстро растущего сегмента Европы, поможет автопроизводителю увеличить продажи и вернуть прибыльность в регионе.

«Несколько лет мы ждали появления новых продуктов и теперь они поступают», — сказал глава по продажам Honda Европа Филип Росс автоизданию Automotive New Europe. Росс добавил, что сейчас Honda в лучшем финансовом положении, чем после единственного прибыльного года в Европе, считая с 2007 года. «Я уверен, что теперь мы имеем крепкую [менее обширную] структуру, которая может двигаться вперед», — сказал Росс. «Прибыльность придет вместе с этим».

Новые модели

Ключевым среди выходящих моделей будет субкомпактный кроссовер HR-V, который поступит в продажу дилерам Хонда в Европе, в следующем году. Субкомпакт, продающийся в Японии под названием Vezel, возрождается в Европе под названием HR-V, которое Honda в последний раз использовало в регионе в 2006 году. С выводом на рынок кроссовера HR-V, Honda надеется привлечь новых покупателей, особенно среди более молодой аудитории. Модель будет конкурировать в сегменте, который по прогнозу аналитиков IHS Automotive удвоит свой объем в Европе до 1 милиона машин к 2020 году, с ожидаемых в этом году более, чем 500,000. Росс не сообщил ожидаемый объем продаж автомобиля, заявив лишь, что надеется, что HR-V также понизит средний возраст покупателей автопроизводителя в Европе.

Читайте также  Продажи бюджетного кроссовера Changan CS15 стартуют в марте

IHS оценивает, что Honda продаст в Европе около 30,000 машин HR-V в 2016 году, первом полном годе продаж автомобиля на рынке. Исходя из существующих объемов, по уровню продаж в мире, HR-V может стать No. 3 по продажам бренда в регионе, после компактного кроссовера CR-V и компактного хэтчбека Civic.

Кроме того, в следующем году Honda начнет продажи нового поколения субкомпакта Jazz и внесет изменения в кроссовер CR-V для улучшения расхода топлива, для привлечения еще большего количества покупателей. Мощность 1.6-литрового дизеля CR-V, в следующем году увеличится с 130 л.с. до 160 л.с., позволив Honda отказаться от менее экономичного 2.2-литрового дизеля CR-V. Компания также оборудует CR-V девятиступенчатой автоматической трансмиссией немецкого поставщика ZF, который уже предлагает варианты этой коробки передач в Range Rover Evoque и Jeep Cherokee.

Темп продаж

Honda нуждается в быстром восстановлении продаж. Продажи компании в ЕС и скандинавских странах достигли воего пика в 313,484 машин в 2007 году, что обеспечило рыночную долю в 2.0 процента, по данным ассоциации индустрии ACEA. Однако прошлогодние продажи в 139,712 машин составили долю в 1.1 процента.

IHS оценивает, что HR-V и новый Jazz поможет Honda увеличить продажи в Европе до 163,000 машин в следующем году, и превзойти 200,000 в 2018 году. Росс не будет прогнозировать будущие продажи, однако сказал, что они нацеливаются на «устойчивый» рост. Джонатан Поскитт, глава по прогнозированию европейских продаж в LMC Automotive сказал, что на Honda снизу давят снизу Hyundai и Kia, которые сосредоточились на разработке сконструированных специально для Европы автомобилей, а сверху их прижимают премиум автопроизводители, которые постепенно осваивают верхнюю часть не премиум сегмента, и эта проблема отражается на всех игроках рынка массовых автомобилей.

Борьба завода Свиндон

Единственный завод в западной Европе, расположенный в Свиндоне, в окрестностях Лондона, борется с тяжелой ситуацией, образовавшейся в результате сокращения продаж бренда последнихлет. Хотя производственная мощность завода равна 250,000 машин в год, в 2013 году с конвейера сошло всего 140,094 машин. В прошлом году компания перестала использовать две производственные линии Свиндона, сократив около 590 рабочих мест. CR-V, Civic, универсал Civic Tourer и великобританские версии Jazz, с правым рулем, теперь собираются на одной линии завода. В марте, Honda еще больше сократила производство, перейдя с трех на двухсменную работу, отказавшись еще от 160 временных рабочих мест.

Honda не будет производить HR-V в Свиндоне. Вместо этого, европейские версии будут производиться в Мексике. Модели Jazz для континентальной Европы будут выпускаться в Японии. Решение станет экономически выгодным, как только большинство выпущенных в Мексике моделей HR-V и произведенных в Японии Jazz, будут продаваться на более больших рынках для Honda, чем Европа, говорит главный аналитик IHS Automotive, Ян Флетчер. Кроме того, кроссовер HR-V будет продаваться в США.

Производство Тойота в Санкт-Петербурге: 10 лет и 280000 выпущенных автомобилей

Производство Тойота в Санкт-Петербурге: 10 лет и 280 000 выпущенных автомобилей

  • 21 декабря 2017 года завод Тойота в Санкт-Петербурге празднует 10-летие с момента схода с конвейера первого автомобиля.
  • С 2007 года в России было выпущено более 280 000 Camry и RAV4.
  • За 10 лет работы годовой объем производства вырос в 10 раз.
  • Экспорт автомобилей для рынков Беларуси и Казахстана к 2017 году достиг показателя в 10 %.
  • Инвестиции в предприятие на сегодняшний день составляют 27 миллиардов рублей.

ООО «Тойота Мотор», 21 декабря 2017 года — Завод Тойота в Санкт-Петербурге празднует 10-летие производственной деятельности. 21 декабря 2007 года первый автомобиль Toyota Camry российской сборки сошел с конвейера Тойота в России.

За 10 лет на заводе Тойота в Санкт-Петербурге было выпущено более 280 тысяч автомобилей. Объем производства вырос в 10 раз — с 6 393 автомобилей в 2008 году до 61 340 автомобилей в 2017 году (январь — ноябрь). Значительный рост произошел в 2017 году, благодаря запуску второй модели Toyota RAV4 в августе 2016 года.

Январь – ноябрь
2017
Январь – ноябрь
2016
Динамика
Объем производства
(Camry + RAV4)
61 340 33 065 +86 %

С 2010 года автомобили Toyota российского производства продаются в Республике Беларусь, а с 2012 года — в Казахстане, где Toyota Camry и Toyota RAV4 также являются лидерами в своих сегментах. Общий объем экспорта с 2010 по 2017 год составил более 19 000 автомобилей.
Благодаря запуску RAV4 в 2016 году, а также растущему спросу на Camry на рынках Беларуси и Казахстана, в 2017 году экспорт автомобилей Тойота российского производства вырос более чем в два раза. В настоящий момент экспорт занимает 10 % от общего объема производства Тойота в Санкт-Петербурге.

Январь – ноябрь
2017
Январь – ноябрь
2016
Динамика
Toyota Camry 4 052 2 982 +51 %
Toyota RAV4 2 126 384 +454 %
Объем экспорта
(Camry + RAV4)
6 178 3 366 +83,5 %

Объем инвестиций в предприятие на сегодняшний день составляет 27 миллиардов рублей, количество сотрудников завода выросло с 700 до 2 300 человек.

Уровень локализации на заводе Тойота на сегодняшний день составляет более 30 %. В настоящий момент здесь работает цех штамповки, где производятся внутренние и внешние панели кузова, цех производства пластиковых деталей, цех сварки, цех окраски, где помимо окраски кузова обеспечивается антикоррозийная защита и защита от окружающей среды. В цехе сборки производится установка проводки, подушек безопасности, потолка, приборной панели, двигателя, а также осуществляется множество других операций. 100 % автомобилей Toyota, произведенных в Санкт-Петербурге, проходят проверку внешнего вида и функциональных систем на линии контроля качества в соответствии со стандартами, едиными для всех заводов Тойота.

Исполнительный вице-президент ООО «Тойота Мотор» Исида Масаси прокомментировал результаты работы завода: «Я рад, что возглавляю завод Тойота в Санкт-Петербурге, который достиг значительных успехов за прошедшие 10 лет. Camry и RAV4 локального производства являются лидерами в своих сегментах и входят в топ-20 бестселлеров российского рынка. Мы намерены и в дальнейшем развивать производство Тойота в Санкт-Петербурге и предлагать нашим покупателям автомобили лучшего качества. Локальное производство – ключевое условие устойчивого роста компании Тойота в России, а также наш вклад в экономику и развитие общества».