Jaguar приступил к дорожным тестам своего первого кроссовера

Новости / страница 58

Мосгорсуд во второй раз ликвидировал общественное движение «СтопХам», активисты которой борются за соблюдения водителями правил дорожного движения и выкладывают отснятые ролики в интернет. Решение было вынесено по иску Министерства юстиции, которое заявило о том, что организация вовремя не отчиталась о своей деятельности.

Суд постановил исключить движение из единого государственного реестра юридических лиц. «Решение может быть обжаловано в судебной коллегии по административным делам Верховного суда РФ в течение 1 месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме», — отметили в Мосгорсуде.

При этом руководитель «СтопХама» Дмитрий Чугунов заявил «Интерфаксу», что организация не намерена оспаривать решение Мосгорсуда о ликвидации.

Организация «СтопХам» была основана в 2010 году. Активисты движения наклеивали на стекла неправильно припаркованных автомобилей стикеры с надписью: «Мне плевать на всех, паркуюсь, где хочу». Видео с акций, во время которых часто возникали конфликтные ситуации, выкладывались в интернет.

Весной 2016 года Мосгорсуд впервые ликвидировал «СтопХам», в деятельности которого нашли признаки нарушений действующего законодательства. При этом уже в сентябре того же 2016 года Верховный суд РФ отменил решение о ликвидации организации.

УАЗ представил обновленный Patriot 2019 модельного года. После глубокой модернизации внедорожник получил более мощный двигатель, усовершенствованную коробку передач и подвеску, а также стал более комфортным.

UAZ Patriot оснастили 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-ПРО с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Кроме того, в агрегате применили усиленную головку блока цилиндров, двухрядную цепь, а также новые поршни, клапаны и распредвалы. Двигатель теперь развивает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что на 15 л.с. и 18 Нм больше отдачи старого мотора. Максимальная тяга доступна при 2650 об/мин вместо прежних 3900 об/мин.

Кроме того, модернизации подверглась и пятиступенчатая механическая коробка передач. В частности, улучшилась избирательность привода, а также уменьшился диапазон хода и усилия на рычаге трансмиссии. На самой рукояти установили демпфер ради снижения уровня вибраций и шумов.

Плюс ко всему, инженеры Ульяновского автозавода применили новое сцепление, в котором использовали ведомый диск с демпфером холостого хода. Усилие на самой педали уменьшилось на 20% за счет новой выжимной пружины.

Внедорожник также получил модернизированное рулевое управление с другой трапецией и демпфером от УАЗ Профи. От этой же модели «Патриоту» достались передний мост и поворотные кулаки открытого типа, за счет чего радиус разворота автомобиля уменьшился на 0,8 метра.

Наконец, UAZ Patriot обзавелся усовершенствованной подвеской с новыми передними и задними амортизаторами, рессорами и другим задним стабилизатором поперечной устойчивости. Среди остальных обновлений: улучшенная шумоизоляция, а также новые ручки на передних и центральных стойках, облегчающие посадку и высадку пассажиров.

Обновленный UAZ Patriot уже доступен для предварительного заказа в версиях «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Кроме того, предлагается опциональный пакет «Экспедиция» с багажником на крыше, лестницей к нему и внедорожными покрышками BF Goodrich All-Terrain. Цены и сроки старта продажи внедорожника будут объявлены позже. Нынешний «Патриот» обойдется минимум в 731 500 рублей (без учета действующих скидок).

Компания Peugeot представила электрический концепт-кар e-Legend, который разработали в честь классического купе 504, выпущенного 1968 году. Публичная премьера прототип состоится в начале октября на Парижском автосалоне.

Длина автомобиля составила 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 мм, а размер колесной базы равен 2690 миллиметрам. От оригинального Peugeot 504 новый концепт-кар унаследовал ряд стилистических элементов, в том числе, радиаторную решетку прямоугольной формы, фары головного света со сдвоенными элементами, а также задние стойки со схожим наклоном.

В салоне о родстве с 504 напоминает цифровая приборная панель, выполненная в стиле трех аналоговых циферблатов оригинального купе. Управление функциями и драйверскими режимами автомобиля осуществляется при помощи 6-дюймового тачскрина и специальной «шайбы». Всего в распоряжении водителя и пассажиров 16 дисплеев различного размера, в том числе, 29-дюймовые в дверях и 12-дюймовые в солнцезащитных козырьках.

Peugeot e-Legend приводится в движение двумя электрическими агрегатами, расположенными на передней и задней оси автомобиля. В сумме двигатели развивают 340 кВт, что эквивалентно 462 лошадиным силам (800 Нм крутящего момента). Купе способно ускоряться с места до «сотни» менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Моторы питаются от комплекта батарей емкостью 100 кВт-ч, которые позволяют проехать без подзарядки до 600 километров (по мировому циклу WLTP). Пополнить запас аккумуляторов можно всего за 25 минут.

Peugeot e-Legend получил систему полностью автоматического управления. При активации этого режима рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромный 49-дюймовые дисплей. Кроме того, автоматически откидываются передние сиденья и откидываются подлокотники.

Автомобильные номера другого формата начнут скоро выдавать российским водителям. Новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств», утвержденный приказом Росстандарта, вступает в силу 1 января 2019 года.

Другие стандарты, предусматривающие введение 10 новых типов знаков, разрабатывались с 2016 года. К примеру, мотоциклетные номера уменьшатся с 245 на 160 мм до 190 на 145 мм. Это обусловлено тем, что нынешние российские госзнаки не помещаются на большинство аппаратов зарубежного производства.

Кроме того, появятся номера размером 290 на 170 мм, предназначенные для установки на квадратные задние площадки японских и североамериканских автомобилей, ввезенных в Россию по «серым» схемам.

Свои особые знаки получат классические ретро-автомобили, а также спортивные машины. Первые получат индекс «К» — к примеру, «К ММ97677RUS», а вторые «С» — «С ММ97677RUS». Плюс ко всему, для таких транспортных средств могут разработать специальные правила дорожного движения.

Наконец, появятся новые номера для макси-скутеров, которые по своим размерам получатся идентичны мотоциклетным (190 на 154 мм), но при этом будут отличаться другим набором букв и цифр. Также с 1 января введут особые знаки для мотоциклов на красном фоне для работников иностранных дипмиссий и номера для квадроциклов.

Компания Land Rover объявила о старте российских продаж кроссовера Range Rover Sport 2019 модельного года. Цены на новинку, получившую гибридную модификацию P404e, стартуют с отметки 5 059 000 рублей.

В состав комбинированной силовой установки с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети вошел 300-сильный бензиновый двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, компактный электрический агрегат мощностью 116 сил, а также комплект литий-ионных батарей на 13,1 киловатт-часа.

В сумме агрегаты выдают 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Такой кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Помимо гибридной версии, Range Rover Sport доступен с двухлитровым четырехцилиндровым наддувным мотором мощностью 300 л.с., а также с 340-сильным трехлитровым компрессорным агрегатом V6. Дизельная гамма представлена шестицилиндровым двигателем объемом три литра, развивающим 249 лошадиных сил.

Обновленный Range Rover Sport получил модернизированный адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического возобновления движения, а также ассистент рулевого управления с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе. Наконец, вместе с круиз контролем функционирует система экстренного торможения, автоматически активизирующая тормоза в случае обнаружения препятствия на пути.

Серийный Audi e-tron дебютировал на 2 недели позже электромобиля Mercedes EQC — и это при том, что в Audi начали готовить публику к дебюту электрокроссовера 3 года назад, показывая концепты и шоу-кары. Однако Daimler обещает начать продажи EQC только летом 2019, тогда как Audi e-tron уже встал на конвейер.

Читайте также  Правила поддержания чистоты в салоне автомобиля

Audi e-tron не стал разновидностью недавно представленной модели Q8, хотя внешне они похожи и оба базируются на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, но электромобиль имеет оригинальный кузов длиной 4901 мм (против 4999 мм у «восьмерки») и более короткую базу (2928 мм вместо 2995 мм). По ширине (1935 мм) и высоте (1616 мм) e-tron также немного уступает Q8, а Mercedes EQC еще заметно компактнее (4656 мм в длину).

Аэродинамика электрического Audi проработана великолепно: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,28 против 0,34 у модели Q8. Фамильная решетка радиатора пока не превратилась в большую заглушку: в ней есть небольшая прорезь для обдува радиатора. Электрокроссовер имеет передние ходовые огни и задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом. За ближний и дальний свет отвечают «обычные» светодиоды.

Интерьер выполнен в стиле новых моделей Audi: виртуальная комбинация приборов, 2 дисплея по центру и четырехспицевая баранка уже знакомы по моделям A6, A7 и A8, но за доплату в салоне электромобиля появятся еще 2 экрана, которые установлены на дверях и показывают изображение с боковых камер. Audi e-tron спорит с седаном Lexus ES за звание первого в мире серийного автомобиля с камерами вместо боковых зеркал!

Дисплеи диагональю 7 дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев. На выбор 3 режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки. Впрочем, по умолчанию Audi e-tron будет иметь обычные зеркала — и пока неясно, когда камеры станут реально доступны для заказа, а пока они легализованы только в Японии. Еще одно необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии, расположенный на центральном тоннеле массивный «горб» на самом деле неподвижен, а за выбор режимов отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки.

Салон рассчитан на 5 людей, из-за почти отсутствующего центрального тоннеля средний пассажир сзади сможет разместиться вполне комфортно. Оснащение такое же богатое, как у других Audi: из опций предусмотрены различные виды кожаной обивки, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша и другое.

Объем багажника под полкой — 600 л против 605 у более крупной модели Audi Q8 и 500 л у Мерседеса EQC. Ещё по примеру Теслы и Ягуара I-Pace небольшой 60-литровый отсек оборудован под капотом, хотя основной объем там занят блоками управления и зарядным устройством.

Пока представлена единственная модификация Audi e-tron 55 quattro. Кроссовер имеет 2 асинхронных электромотора (по одному на ось) суммарной отдачей 408 л.с. и 664 Нм. Mercedes EQC располагает такой же мощностью, но тяги у него заметно больше (765 Нм), причем пиковую отдачу e-tron выдает не дольше 1 мин, после чего показатели снижаются до номинальных 360 л.с. и 560 Нм. Но у Audi более емкая литий-ионная батарея: 95 кВт∙ч вместо 80 у Мерседеса и 90 у Ягуара. Она расположена под полом салона, весит 700 кг и работает с напряжением 400 вольт, а зарядка на 80% от быстрого терминала должна занять около 30 мин. В Европе Audi участвует в проекте Ionity, который предусматривает установку 400 станций экспресс-зарядки, а в США партнером стала сеть Electrify America с планом открыть 2 тыс. терминалов.

Разработчики обещают, что Audi e-tron сможет проехать на одной зарядке примерно 400 км (по методике WLTP). Разгон до 100 км/ч займет «менее 6 секунд» (у Мерседеса 5,1 с), но время ускорения до 60 миль в час (97 км/ч) измерено более точно: 5,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

В базовой комплектации есть пневматическая подвеска, которая может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм относительно стандартного положения, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса. Также Audi e-tron способен таскать прицеп массой до 1814 кг.

Выпуск кроссоверов наладили на бельгийском заводе компании, где прежде делали компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 г. начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новую «единичку» на завод Seat в испанском Мартореле. На европейском рынке Audi e-tron начнут продавать до конца 2018 г. Цена в Германии — минимум 79900 евро против 78 тыс. за Jaguar I-Pace. Уже объявлены цены и в США, хотя поставки сюда начнутся только во втором квартале 2019-го: от 74800 до 86700 долларов.

К 2025 году в гамме Audi будет уже 12 электромоделей разных классов. Так в конце 2018 г. увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, универсал и лифтбек. При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших уже ведется разработка «тележки» PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Jaguar приступил к дорожным тестам своего первого кроссовера

Превращение концепта C-X17 в серийный кроссовер F-PACE, случившееся в январе 2015 года на автосалоне во Франкфурте, стало настоящей революцией в истории Jaguar. F-PACE стал первым SUV от компании, до этого выпускавшей исключительно спорткары, седаны и универсалы, первой моделью в своем классе с широким использованием алюминия, а также лидером сегмента по объему багажного отделения, ширине салона, пространству для ног на заднем сидении и удобству доступа к нему пассажиров.

Весомости дебюту придал тот факт, что дизайнерской команде удалось сохранить эстетику концепта C-X17 практически в полном объеме. Серийный кроссовер унаследовал узкие фары, кованые 22-дюймовые колесные диски, крупный передний воздухозаборник, мускулистый капот и короткий передний свес. В то же время во внешности новинки просматривается фамильное сходство с Jaguar F-TYPE. Модели роднят развитые задние крылья, вентиляционные дефлекторы на передних крыльях и схожая графика фонарей.

Компактный кроссовер Jaguar E-PACE составил компанию старшему F-PACE, дебютировав в июле 2017-го на специальном смотре в Лондоне. Разумеется, к этой новинке немедленно приклеилось прозвище «бейби-Jaguar» — при габаритах 4395х1649х 1984 мм он оказался самой компактной моделью в модельной линейке кроссоверов Jaguar. Дизайн экстерьера c плавными чувственными обводами был вдохновлен спорткаром F-TYPE. Резкий скос крыши и характерный контур боковых окон также напоминают о спортивном ДНК британского бренда.

Главным техническим отличием от флагманского SUV F-PACE стала базовая переднеприводная платформа и поперечное расположение двигателя. Иными словами, по умолчанию приоритет в реализации крутящего момента — за передней осью. Однако на автомобилях с трансмиссией 4х4 (а в России представлены только такие модификации) система сверхоперативно перенаправит до 100% тяги на заднюю ось, если передняя теряет сцепление с поверхностью. Отсюда и проистекает драйверский настрой, нехарактерный для автомобилей, базирующихся на переднеприводной «тележке». За счет филигранной настройки системы полного привода возникает приятная иллюзия, что вы управляете заднеприводным кроссовером.

Дебют первого электрического кроссовера Jaguar на автосалоне в Женеве в марте 2018 года превратил дуэт автомобилей семейства PACE в трио. Электрокар I-PACE совместил в себе ноу-хау электрического привода и такие фирменные преимущества, как алюминиевая платформа, пневматическая адаптивная подвеска, технологии полуавтономного вождения и, конечно, дизайн, рождающий свойственное всем Jaguar ощущение превосходства.

Читайте также  Видео горячего хетчбэка Kia Pro_Cee’d появилось в сети

При разработке экстерьера во главу угла была поставлена аэродинамика. Электрический привод позволил дизайнерам пересмотреть классический подход к пропорциям.

Обтекаемый силуэт отсылает нас к искрометному суперкару Jaguar C–X75. Из-за приземистого силуэта с коротким капотом, смещенной вперед кабиной и обрубленной кормой автомобиль выглядит необычайно дерзко и стремительно. Изюминка внешности — дверные ручки, спрятанные в панелях кузова, и огромные арки колес, вмещающие «катки» размерностью до 20 дюймов.

Инновации в I-PACE обнаруживаешь повсеместно. К примеру, панорамная крыша здесь способна поглощать инфракрасные лучи, а потому не нужна шторка, крадущая сантиметры объема. «Электронавигация» динамически рассчитывает маршрут с учетом целого ряда факторов, в том числе наличия на маршруте станций подзарядки.

В движение I-PACE приводится двумя синхронизированными электродвигателями (по одному на каждую ось), через которые проходят приводные валы, сочетающимися с одноступенчатыми планетарными трансмиссиями и дифференциалами. Суммарная отдача привода достигает 400 л.с. и 696 Нм. 650-килограммовая батарея, занявшая в полу практически все три метра колесной базы, обеспечивает рекордный для данного сегмента запас хода 470 км. На ее домашнюю «заправку» через специальную AC-точку в 7 кВт уйдет около 10 часов, а с помощью фирменного устройства быстрой зарядки восполнить запас аккумуляторов можно на 80% всего за 40 минут.

Jaguar F-PACE: помогать, развлекать, защищать

Уникальная особенность такой мультимедиа — технология Dual View, позволяющая водителю и пассажиру пользоваться центральным 10,2-дюймовым сенсорным экраном одновременно. Водитель может, к примеру, следить за инструкциями навигационной системы, в то время как пассажир — смотреть цифровое телевидение или видео с USB-носителя.

F-PACE располагает также точкой доступа Wi-Fi, к которой могут подключиться до восьми устройств одновременно. Стабильный и надежный сигнал здесь на треть лучше, чем на смартфоне, это обеспечивают встроенная SIM-карта и антенна автомобиля.

Еще один приятный бонус заключается в оперативном получении информации. Для этого мультимедийный центр оснащен мощным четырехъядерным процессором и твердотельным накопителем, а также использует сеть Ethernet — самую современную из доступных сетевых технологий, которая более чем в пять раз быстрее аналогов. Отметим, что компания Jaguar Land Rover внедрила данную технологию раньше конкурентов.

Еще одна уникальная технология, которой не может похвастаться сегодня ни одна конкурирующая модель — это ключ-браслет Activity Key. Надев на руку фирменный высокотехнологичный ремешок, вы превращаете его в основной девайс для разблокирования замков. После блокировки дверей при помощи Activity Key, F-PACE все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля, автоматически деактивирует. Вы можете смело оставлять их в запертом автомобиле и отправляться заниматься плаванием, серфингом или сплавляться по реке. Чтобы открыть замки с помощью Activity Key, достаточно поднести его к литере «J» в надписи «Jaguar» на двери багажника.

Удобно? Более чем. При этом волшебный браслет еще и отлично выглядит, сочетаясь как со строгим офисным костюмом, так и со спортивной одеждой. Поскольку Activity Key не использует батарейки, владельцу не нужно беспокоиться об их замене. А поскольку радиус действия передатчика «умного» девайса невелик, опасаться перехвата сигнала не стоит. Иными словами, такая электронная опция — это и модно, и практично, и ультрасовременно, и эффектно.

Само собой, инженеры Jaguar сделали все, чтобы электронные помощники в автомобилях семейства PACE работали эффективно,. Взять хотя бы проекционный дисплей (HUD) F-PACE, транслирующий данные о поездке на лобовое стекло. В сравнении с традиционными системами лазерный HUD компактнее, а его изображение с легкостью считывается даже при ярком солнечном свете.

Или возьмем навигацию. Вводить адреса стало гораздо проще по сравнению с предыдущими системами, маршруты рассчитываются быстрее благодаря хранению навигационной информации на SD-карте. Маршрут отображается в 2D и 3D формате. Более того, поэтапные навигационные подсказки могут выводиться на лобовое стекло, что позволяет водителю сосредоточить внимание на дороге. Наконец, навигатор F-PACE стал обучаемым. Режим «повседневные маршруты» (Commute Mode) фиксирует наиболее частые поездки, автоматически предлагая маршруты объезда в случае пробок, учитывая как историю предыдущих поездок, так и информацию о загруженности дорог, получаемую в реальном времени. Режим приближения (Approach mode) продемонстрирует на экране интерактивную панораму в 360° пункта назначения за 200 м до прибытия, а также подскажет расположение ближайших свободных парковочных мест. А специальное приложение, совместимое с платформами iOS и Android, позволяет выстраивать пошаговые маршруты «от двери до двери» с учетом движения общественного транспорта по пути следования. Система может даже самостоятельно предупредить ваших родных, друзей или деловых партнеров о времени вашего прибытия.

Jaguar E-PACE: Технологии без скидки на размер

С помощью мультимедийной системы InControl Touch Pro водитель может получить доступ к приложениям своего смартфона Android или Apple. После подключения устройства через кабель USB и специальный вход на центральной консоли совместимые приложения отобразятся на сенсорном экране автомобиля. Очень полезной, к примеру, может оказаться мультимедийная функция Remote — она позволяет через фирменное приложение InControl Apps проверить статус автомобиля, активировать сигнал клаксона или заставить автомобиль мигнуть фарами для его поиска на парковке. Можно также узнать остаток топлива в баке и запас хода, установить настройки климат-контроля перед поездкой и автоматически вызывать экстренные службы в случае аварии. Пакет опций Connect Pro в свою очередь превращает E-PACE в 4G Wi-Fi-роутер, и кроме того — позволяет использовать приложения InControl со смартфона непосредственно на сенсорном экране автомобиля.

Наконец, E-PACE 2019 модельного года может похвастаться также технологией Smart Settings, распознающей индивидуальные предпочтения водителя и корректирующей настройки автомобиля (климат-контроль, информационно-развлекательная система и положение сидений) в соответствии с полученными данными. Более того, автомобиль способен задать такие настройки превентивно, узнав о приближении водителя, «запеленговав» брелок-транспондер или уловив Bluetooth-сигнал с его смартфона. А еще электроника E-PACE выполняет функция секpетаpя. Скажем, технология Intelligent Phone Reminder просигнализирует, если водитель оставит смартфон дома, а система Predictive Call List будет предлагать позвонить кому-либо в то или иное время на основе анализа предыдущих звонков, их времени и периодичности.

Существенно и то, что E-PACE в силу своей новизны стал первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT. Новый HUD может проецировать на лобовое стекло на 66% больше информации, причем речь идет о крупных, полноцветных изображениях высокой четкости.

Jaguar I-PACE: Эксклюзивному электрокару — уникальные технологии

На дисплей высокого разрешения виртуальной 12,3-дюймовой «приборки» здесь выводится очень большой объем необходимой водителю информацию, включая полноэкранные навигационные указания и трехмерные карты. Индикация отличается высокой четкостью, а передовой процессор обеспечивает отличное качество графических изображений.

Новая навигационная система электрокара способна оценивать топографию маршрута и запоминать детали предыдущих поездок, в том числе стиль вождения, чтобы максимально точно высчитать персональный скоростной диапазон и необходимый объем заряда. С помощью пакета опций Connect Pro водитель I-PACE будет своевременно получать необходимую информацию — об интересных объектах на маршруте, парковках и достопримечательностях.

Материалы Виктории Мальцевой

Команда G-Drive Racing начинает сезон с подиума

Новый сезон Европейской серии Ле-Ман (ELMS) стартовал в минувшее воскресенье во Франции.

Глава FIA поставил Льюиса Хэмилтона на место

  • 21.07.2020

Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт ответил на претензии пилота команды Mersedes-AMG F1 Льюиса Хэмилтона.

Kia показала самый маленький кроссовер

  • 21.07.2020

Южнокорейский производитель представил тизерный видеоролик нового субкомпактного кроссовера Kia Sonet.

Для машин старше 10 лет снизили транспортный налог

  • 21.07.2020
Читайте также  Особенности современных присадок для автомобильного топлива

Депутаты законодательного собрания Камчатского края единогласно приняли закон о снижении транспортного налога для автомобилей старше 10 лет.

SsangYong рассекретил свой первый электрокар

  • 21.07.2020

В Сети были опубликованы первые эскизные изображения первого электрокара южнокорейской марки SsangYong.

Toyota представила новый логотип

  • 21.07.2020

Вслед за другими автопроизводителями компания Toyota презентовала обновлённое изображение своего фирменного логотипа.

Гонка Тимати vs Виталий Петров: открытие нового картинга

  • 20.07.2020

В пятницу, 17 июля, компания Black Star провела торжественное открытие электрокартодрома в Санкт-Петербурге. В церемонии и заездах по этому случаю принял участие главный редактор журнала Somanyhorses.ru, Виталий Петров.

Ford Mustang Shelby Кена Майлза был продан за рекордную сумму

  • 20.07.2020

Легендарный Ford Mustang Shelby GT350R британского гонщика и гоночного инженера Кена Майлза был продан на аукционе за рекордную сумму.

Льюис Хэмилтон обвинил Марио Андретти и Джеки Стюарта в необразованности

  • 20.07.2020

Шестикратный и действующий чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон высказал претензию в адрес старшего поколения касаемо того, что оно не видит истинную проблему в расовой дискриминации.

Стало известно, когда камеры начнут штрафовать за отсутствие ОСАГО

  • 20.07.2020

Российским водителям в скором времени начнёт приходить штраф с камер фиксации нарушений правил дорожного движения за отсутствие полиса ОСАГО.

Ради лучшего мотогонщика России немецкая команда готова учить русский язык

  • 20.07.2020

Российский мотогонщик Максим Краев примет участие в немецком чемпионате мира ADAC MX Masters и в чемпионате Мира по мотокроссу MX2-2020.

FAW зарегистрировал в России марку нового кроссовера

  • 20.07.2020

Китайский автоконцерн FAW зарегистрировал на рынке России бренд нового кроссовера, который в скором времени появится в нашей стране.

Некоторых водителей предложили освободить от транспортного налога

  • 20.07.2020

В Государственной Думе предложили освободить некоторых автовладельцев от уплаты транспортного налога.

Maserati представил первый в истории гибрид

  • 20.07.2020

Итальянский автопроизводитель официально презентовал первый гибрид марки – седан Maserati Ghibli Hybrid.

Карлос Сайнс заявил, что никто и ничто не заставит его преклонить колено

  • 19.07.2020

Пилот команды McLaren F1 Team Карлос Сайнс объяснил свой отказ преклонять колено перед стартом каждой гонки «Формулы-1».

Два российских гонщика поднялись на подиум «Формулы-2»

  • 18.07.2020

Российские пилоты «Формулы-2» Роберт Шварцман и Никита Мазепин заняли первые два места по итогам основной субботней гонки на автодроме в Венгрии.

Во время тест-драйва разбили редкий Ferrari F40

  • 17.07.2020

В австралийском Квинсленде во время проведения тест-драйва был разбит редкий суперкар Ferrari F40.

PSA и FCA придумали название для своего нового совместного концерна

  • 17.07.2020

Автомобильные концерны FCA и Groupe PSA, заключившие в конце 2019 года сделку о слиянии, объявили название объединенной группы компаний.

Алкогольный коктейль назвали в честь бренда Tesla

  • 17.07.2020

В Южной Корее один из алкогольных коктейлей назвали в честь американского автопроизводителя Tesla.

Из-за ливня в Ростове утонули сотни машин. Видео

  • 17.07.2020

В Ростове-на-Дону из-за сильного ливня затопило улицы и сотни припаркованных автомобилей.

«Воскресший» Элвис Пресли снялся в рекламе Fiat

  • 17.07.2020

Бразильское представительство марки Fiat выпустило рекламный ролик нового пикапа Strada с участием Элвиса Пресли.

Как у Золушки: в Италии создадут «хрустальный» автомобиль

  • 17.07.2020

Итальянская тюнинг-компания объявила о планах сконструировать необычный «хрустальный» автомобиль.

Виктория Боня застряла на машине между двух стен

  • 17.07.2020

Известная российская телеведущая и блогер Виктория Боня попала в ДТП во время поездки в Италию.

Nissan представил самый маленький кроссовер

  • 17.07.2020

Компания Nissan официально представила свой новый субкомпактный кроссовер Magnite Concept.

Первые кроссоверы люксовых брендов, которые появятся в продаже в ближайшее время

Лишь несколько крупных производителей, славящихся своими спортивными моделями, производят сегодня в том числе и кроссоверы. В то же время класс SUV становится все более востребован у потребителей, и не только в России. «Газета.Ru» вспомнила недавние обещания разных автопроизводителей выпустить свои первые в истории кроссоверы.

Долгое время находящаяся не в лучшей финансовой форме компания Alfa Romeo наконец получила инвестиции от концерна Fiat Chrysler и собралась серьезно расширить свой модельный ряд. Недавно стало известно о готовности «итальянцев» впервые выйти в сегмент SUV сразу с двумя кроссоверами. Модели получат одну платформу, которую разделят с новым седаном Giulia. Производство кроссоверов будет налажено на заводе марки в Италии.

Оба кроссовера Alfa Romeo будут представлены на всех ведущих мировых авторынках, в том числе и в России. Старт продаж намечен на следующий год.

Пока в объективы журналистов попал только один прототип, который носит рабочее название Project 949. По данным зарубежных СМИ, под капотом у первого кроссовера от Alfa будет стоять турбодизельный V6, а также другие силовые агрегаты, разработанные при участии инженеров Ferrari.

Jaguar F-Pace

На этой же неделе стало известно, что британская премиум-марка Jaguar проводит тесты прототипа своего серийного кроссовера, который назвали F-Pace. Кроссовер уже прошел ряд испытаний в экстремальных условиях на специально построенных скоростных треках в Арабских Эмиратах и Швеции.

Кроссовер построен на новой платформе, которая сейчас используется для седана XE. Дизайн F-Pace выполнен в духе концепта C-X17, дебютировавшего в 2013 году. В движение кроссовер будут приводить турбомоторы Ingenium — бензиновые и дизельные. Самую мощную версию F-Pace оснастят 3-литровым V6 с компрессором, отдача которого составляет 340 л.с.

Премьера серийной версии модели пройдет в сентябре текущего года на мотор-шоу во Франкфурте. Спустя несколько месяцев, в начале 2016 года, модель поступит в продажу.

Tesla Model X

О выводе на рынок своего кроссовера периодически напоминают и в американской компании Tesla Motors. Полностью электрический кроссовер Model X должен поступить в продажу осенью текущего года. Кроссовер оснащен силовой установкой от седана Model S — двумя электромоторами мощностью 224 и 476 л.с.

Новинка от Tesla будет доступна только состоятельным клиентам, хотя ее стоимость пока не называется. Для сравнения, электрический седан Model S стоит примерно от $75 тыс.

Однако Tesla намерена в будущем расширить круг своих клиентов, создав «бюджетные» электрокары.

Представители марки заявляли, что «народные» модели будут выпускаться не обязательно в кузове седан.

Bentley Bentayga

Первый в истории кроссовер от Bentley с не самым благозвучным для русского языка названием Bentayaga уже доступен для заказа, в том числе и для россиян. Правда, привозить кроссоверы клиентам начнут только в следующем году. Cейчас компания продает порядка 11 тыс. автомобилей во всем мире в год, а с выходом кроссовера намерена увеличить объем продаж втрое.

Стоимость кроссовера стартует примерно от £130 тыс. В Bentley ожидают, что основной поток состоятельных покупателей пойдет из России, Китая и США.

Модель базируется на платформе MLB Evo. Кроссовер получит бензиновые двигатели V8 и W12 объемом 4 6 л. Кроме того, кроссовер будет предлагаться и с дизельным агрегатом V8 объемом 4,2 л, а также в гибридной модификации.

Lamborghini Urus

В течение нескольких лет не умолкали слухи о появлении первого в истории марки кроссовера от Lamborghini. Несколько месяцев назад производитель суперкаров наконец официально анонсировал выход своего SUV. Сообщалось, что старт производству новинки будет дан в 2018 году, а называться новинка будет Urus.

В Lamborghini уточняют, что рассчитывают получить спрос клиентов из Германии, США, Китая, Великобритании и России. Представители марки намерены продавать по 3 тыс. кроссоверов в год.

Напомним, что премьера прототипа первого в истории марки кроссовера проходила ранее в рамках Международного автосалона в Москве.