Jaguar раскрыл информация по поводу внешнего вида будущего F-Type

Jaguar ищет стратегическое направление

Тьерри Боллоре, новый генеральный директор Jaguar Land Rover должен принять ряд жестких решений связанным с брендом Jaguar. Должен ли бренд стать чисто электрическим? Нужно ли сократить количество моделей и продавать их в больших количествах? Что делать с плохо продающимися седанами XE и XF? Эти и другие проблемы, которые стоят перед ним и определят будущее Jaguar.

F-Type: Руководство Jaguar заявляет, что F-Type (на фото) является ядром всего, что является сутью бренда и поэтому он останется в линейке, даже если продажи будут микроскопическими. Бренд последовательно рассматривает два возможных варианта для преемника F-Type. Один оснащен бензиновым двигателем, однако меняет его конфигурацию в автомобиль со средним расположением двигателя. Второй отказывается от бензиновых двигателей и трансформирует F-Type в аккумуляторный электрический спорткар. Британские публикации сообщают, что Jaguar запатентовал название EV-Type на случай, если будет решено перейти к электрической версии. Текущий F-Type, освеженный в этом году, получил более обтекаемый дизайн и упрощенную линейку двигателей для 2021 модельного года, послужит по крайней мере еще два года, пока не будет заменен или вообще выведен из линейки.

XE:: Несмотря на обновление в прошлом году, продажи компактного люксового седана были просто ужасными, во втором квартале продано всего 780 машин, на 31 процент меньше, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Повидимому Jaguar больше не будет тратить денег на XE пытаясь конкурировать с BMW 3 серии. Будущие планы по XE пока неизвестны.

XF: Британский журнал Autocar отмечает, что Jaguar размышляет над тем, чтобы отказаться от XE и среднеразмерного XF и заменить его на меньший автомобиль, возможно спортивный хэтчбек. Седан и универсал XF получили промежуточный апдейт для 2021 модельного года, освеживший интерьер и экстерьер, и возможно сделавший его чуть более мощным. Его будущее после 2025 года решается прямо сейчас.

XJ:: Jaguar завершил производство 51-летнего флагманского седана XJ прошлым летом. Планируется, что в следующем году появится электрический XJ как модель 2021 года. The Financial Times пишет, что XJ был отложен на год, так как Jaguar Land Rover работает над сведением своих балансов. JLR сообщает, что пересматривает свой план по продуктовому циклу, чтобы дать приоритет прибыльным автомобилям. Электрический XJ будет сделан на базе новой Модульной продольной архитектуре JLR (Modular Longitudinal Architecture), и может появится у дилеров Jaguar уже как модель 2022 года.

E-Pace: Компактный кроссовер появившийся в 2017 году впервые будет освежен этой осенью как модель 2021 года. Ожидается, что будут пересмотрены передняя и задняя фасции, автомобиль получит более аэродинамические передние фары и улучшения в интерьере, такие как увеличенный экран модернизированной системы инфотейнмента.

Шпионские фотографии сделанные в Великобритании показывают, что E-Pace получит цифровой дисплей кластера инструментов. Инженеры JLR могут также выжать чуть больше мощности из базового 246-сильного 2.0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя. В листе опций может также появиться гибридный силовой агрегат. E-Pace может пройти процесс реинжиниригна в 2022 году для 2023 модельного года.

I-Pace: Первый аккумуляторный электрический автомобиль от глобальных брендов конкурирующий с Tesla появился в 2018 году и посему хорошо продавался став одним из столпов для Jaguar в Европе, однако в Северной Америке ему приходится испытывать сильно давление. В декабре Jaguar изменил программное обеспечение, которое увеличило запас хода на 8 процентов, доведя его до 406 км.

В 2021 году европейские модели получили более быстрые бортовые зарядочные устройства и новую корпоративную систему инфотейнмента JLR, названную Pivi Pro, дебютировавшую на Land Rover Defender 2020. ПО сей вероятности все это появится и на американских моделях. Освежение модели ожидается в 2022 модельном году или может 2023.

F-Pace: Освеженная версия бестселлера Jaguar в США ожидается в этом году как версия 2021 модельного года. Он получит новые передню и заднюю фасции, уменьшенные и более аэродинамичные передние фары, пересмотренные задние фонари и некоторые изменения интерьера, включающие улучшенную систему инфотейнмента и некоторые косметические изменения, и десяток дополнительных лошадок. Гибридная версия ожидается для 2022 или 2023 модельного года.

J-Pace: Судьба ожидаемого вскоре трехрядного кроссовера Jaguar может оказаться такой же, как и у отложенного электрического XJ. Оба автомобиля, как ожидается, будут сделаны на основе новой архитектуры JLR, которая может использовать как двигатель внутреннего сгорания, так и электромотор или оба. Кроссовер J-Pace должен будет конкурировать с такими соперниками как BMW X7, Porsche Cayenne и Audi Q7. Дебют J-Pace ожидается в 2022 году, а в салонах дилеров он может появиться либо в том же году, либо на следующий.

Тест-драйв Jaguar I-pace: секс в абсолютной тишине

Мы протестировали автомобиль будущего — электрокар за семь миллионов рублей и постарались разобраться в его плюсах, минусах и актуальности для российского рынка.

    14.01.2020
  • / Тест-драйв , Автомобили
  • / Оля Лукьянова

Я перечитала огромное количество произведений самых лучших авторов-фантастов. Да что там, я росла на книгах Рэя Брэдбери. Я знаю о стольких вариантах трансформации нашего мира, начиная от сжигания книг, заканчивая тем, что девушки перестанут рожать самостоятельно, а детей будут выводить в специальных инкубаторах… Но все эти путешествия на Марс и летающие автомобили всегда казались такими далекими и недосягаемыми, пока однажды я не обнаружила себя за рулем Jaguar I-Pace.

Утро было нетипично солнечным, совсем непохожим на декабрьский день в Москве. Панорамная крыша преломляла свет и лучи рассеивались по салону красивым, теплым светом. Я почему-то боялась завести автомобиль. Я сидела на белоснежном кресле в абсолютной тишине индустриальных улиц в районе Магистральной и просто разглядывала салон.

Первым делом в глаза бросилось странное отверстие, которое разделяло водительское и пассажирское места. Но именно эта деталь интерьера придавала внутреннему убранству футуристичность. Плюс, она была очень удобной и функциональной — все те мелкие вещицы, которые мы обычно раскидываем по салону, можно сложить туда, и всегда знать, где искать ключи, карточки и телефон. Не знаю, как для вас, а для меня это очень актуально.

Конструкция выглядела надежной, но я недоверчиво обхватила поручни двумя руками и с долей усилия потянула их на себя. Конструкция осталась непоколебимой. Тогда я переключила внимание на другие детали. Обратила внимание на то, что несмотря на весьма компактный внешний вид, в салоне очень просторно, как на переднем, так и на заднем ряду. Изучила мультимедиа, которая, к слову, оказалась очень простой и удобной. И всё ещё не решаясь нажать заветную кнопку Start, я приступила к тактильному знакомству с кожей и пластиком. На ощупь все материалы очень качественные и дорогие. Вставки из натурального дерева, алюминия и блестящего черного пластика добавляют изысканности и люксовости. Ты садишься и понимаешь: я в очень дорогом автомобиле.

Читайте также  Renault начал собирать Latitude и Koleos в России

Кстати, ваши ощущения вас не обманывают, вы действительно в очень дорогом автомобиле. Стоимость базовой комплектации — шесть миллионов двести тысяч рублей, а стоимость той, которая досталась мне, и вовсе перевалила за семь миллионов.

Размышляя о том, готова ли я заплатить без малого сто тысяч евро за электрический Jaguar, я невольно зажала изящной туфелькой педаль тормоза, а указательный палец потянулся к кнопке запуска двигателя. Ой, извините. Просто к запуску.

Автомобиль слегка покачнулся, словно вдохнув воздух полной грудью, и … И ничего не произошло. Все та же тишина, в которой я с легкостью уловила мысль: «А где же столь любимый мной «рык» дикой кошечки?». Я сразу предалась воспоминаниям о Jaguar F-type и о том, как от его рычания у меня шли мурашки по коже и пробуждались самые запретные желания.

Я отъехала от салона не включая музыку, пытаясь расслышать хотя бы какие-то признаки жизни, но слышала лишь шипованную резину, цепляющуюся за московские дороги, которые так и не видели снега, несмотря на середину зимы.

Одна из пустынных Магистральных улиц позволила мне притормозить на середине дороги и попробовать разгон. Царапая асфальт, I-pace сорвался с места, вжав меня в кресло. Я взвизгнула и ненадолго забыла о том, что не слышу привычных звуков двигателя и выхлопной системы. Я стартовала снова и снова, смеясь, как ребенок — эмоции переполняли меня. Я не могла поверить в то, что «машинка на батарейках» может набирать скорость так быстро. Если честно, мне показалось, что разгон до 100 километров в час занимает всего пару секунд. Я проверила документы и очень удивилась, что в паспорте указана цифра 4,8 секунды. Я серьезно! По ощущениям он разгоняется гораздо быстрее.

Это был дикий секс, но с одним нюансом — он был в полной тишине. Представьте, всё те же ощущения, тот же кайф, но ваш партнер (или партнерша) не издает ни звука. И ты даже не можешь понять, ей нравится этот процесс так же сильно, как тебе? Я снова нажала на газ — машина податливо рванула, но по-прежнему предательски молчала. Я смирилась с тем, что не услышу ласкающего слух рычания и просто включила музыку. Уж лучше пусть молчит, чем симулирует. Это я про звук движка из колонок, если вдруг кто не догадался.

Что касается управления — тут все безупречно. Дело в том, что батарея, расположенная между двумя осями, находится настолько низко, насколько это возможно, и уплотнена между корпусом и полом. Это обеспечивает безупречное распределение веса в пропорциях 50:50 и пониженный центр тяжести, а вместе с усовершенствованной двухрычажной передней подвеской, задней многорычажной подвеской Integral Link с опциональными пневматическими пружинами и системой Adaptive Dynamics, дает автомобилю легкость управления и невероятный комфорт.

Платье Showroom R.E.D.

Но больше всего в этом Jaguar меня впечатляла внешность. Я скажу вам без преувеличения, на мой взгляд, это самый красивый кроссовер, и если бы я была в жюри конкурса красоты кроссоверов, без сомнения, первый приз отдала бы ему.

Если честно, он не похож ни на один другой автомобиль, не только из семейства кошачьих, но и вообще. В последнее время я часто сокрушаюсь на тему того, что несмотря на свои познания в области автомобилей, я порой в потоке с трудом могу отличить одну машину от другой. Схожие черты стали просто проклятьем автомобилестроения нашего времени. Уже и не сосчитать, сколько раз я перепутала обновленный BMW 3 серии с Lexus. И это только вершина айсберга.

А I-pace совсем другой. Обтекаемый силуэт, очень напоминающий купе, был вдохновлен суперкаром Jaguar C-X75 – с коротким и низким капотом, оптимизированной для улучшения аэродинамики крышей и резким наклоном заднего стекла. А еще мне безумно нравятся потайные выдвигающиеся дверные ручки, которые, активируются нажатием кнопки на брелоке или при прикосновении.

Это очень стильный, вместительный городской автомобиль, который прекрасно подойдет как для девушки, так и для мужчины, вне зависимости от возраста. И вот теперь хочется поговорить по-поводу «городского». Дело в том, что будущее, конечно, наступило, но, как я поняла за неделю владения электрическим автомобилем, мы оказались к нему не готовы.

Наши улицы и заправки совершенно не приспособлены к появлению машин, которые нужно заряжать. Те подзарядки, которые расставлены по городу, либо загорожены припаркованными автомобилями, либо не работают. Вы не поверите, но я объехала одиннадцать станций отмеченных на карте и все они оказались вне игры. И это рассказывает вам девушка, которая живет в столице! Что же тогда происходит в других городах?

И что же получается, если у тебя дома или на работе нет места для зарядки автомобиля будущего, то ты, как одинокий стран-ник, будешь скитаться по городу, в поисках работающей и не загороженной розетки? Через какое количество времени наша прекрасная страна примет неизбежное будущее, которые за последние несколько лет, вслед за Tesla, были вынуждены принять все автопроизводители?

Буквально три года назад все брезгливо фыркали и закатывали глаза, когда я рассказывала о диковиной гоночной серии Formula E, но не успели снобы моргнуть и глазом, как туда устреми-лось огромное количество автопроизводителей, и теперь это одна из самых престижных гоночных серий, попасть в паддок которой не проще, чем в паддок Formula 1.

Будем надеяться, что и нашу страну в скором времени настиг-нет это светлое и прекрасное будущее, которое олицетворяют такие автомобили как Jaguar I-pace, что и наша страна вслед за другими, отменит налог на ввоз электрокаров и они станут доступны абсолютно всем слоям населения. И что мы обзаведемся достаточным количеством зарядочных станций, чтобы владельцам не приходилось с песней в сердце, но тоской в глазах искать, где бы покормить своего железного коня.

Отзыв Jaguar XKR-S (2012 г.)

Ягуар XKR-S.

Добрый день! Хочу вам рассказать о своем впечатлении от управления Ягуаром XKR-S. Считаю, что машина достойна внимания и у многих есть желание узнать о ней побольше, хотя пока не каждый может себе ее позволить (как и я), но уверен, что многие мечтают ее приобрести.

С этой породистой кошкой я познакомился в прошлом году, когда мой друг детства перед своим очередным затяжным отпуском оставил мне данный, новоприобретённый (за 8,5 млн. руб.) автомобиль для обкатки.

Внешний вид просто сводил с ума, фирменный синий насыщенный цвет, огромные красные суппорта, все создавало впечатление, что с этим автомобилем шутки плохи.

Внутри все роскошно, высокое качество материалов, все прошито, трогать приятно. вставки карбон, кожа, алькантара, черный потолок, в общем все как положено. Огромные, передние электрические ковши Recaro с множеством настроек обхватывают крепко. Ощущение, что находишься в капсуле. Только при таких сидениях посадка и высадка доставляют некоторые неудобства. Крыша довольно низкая, но мне с моим ростом 183 см. сидеть было комфортно. Руль и потолок обшит алькантарой ( или замшей. я не особо разбираюсь в этом. ) удобные лепестки переключения передач на руле, хорошо читаемые приборы. Настроив все под себя, решил тронуться в путь, прокатиться по вечерней Москве…

Читайте также  Toyota представила в Таиланде обновленный Toyota Fortuner TRD Sportivo 2

Управление и динамика.

Завел. по телу пробежала дрожь)) Реально мощь. На холостых оборотах для 5 литров работал довольно тихо. Огромный капот поначалу доставлял небольшой дискомфорт, в зеркало заднего вида тоже ничего не разберешь. к габаритам пришлось привыкать.

Выехав со двора по привычки педаль в пол. мотор приятно зарычал и кошак в момент набрал 170 км/ч, вообще я считаю, что для него это нормальная средняя скорость, потому как отметку в 100 км/ч Ягуар пролетает незаметно.

Тормоза отличные настолько, что оттормаживаясь в пол со 170 км/ч, мне стало дурно. Машина остановилась моментально, как вкопанная.

В управлении машина очень приятная и при спокойной езде может быть даже очень дружелюбной и покладистой, не надо забывать, что это Ягуар. комфорт на первом месте. Отлично держит дорогу, плавно входит в повороты, но всегда присутствует ощущение, что это тяжелая и массивная машина и с ней стоит быть по осторожнее.

Но все меняется после переключения в спорт режим. Кошак становится дикой кошкой! С буксом трогается с места, начинает вести себя нервно, педаль начинает реагировать на малейшее нажатие, на любых оборотах и при любой скорости. В поворотах слышан свист резины и клубы дыма от переизбытка мощности.

Максимально ощутить скорость и разогнать Ягуар я попробовал на Новойриге, по показаниям приборов скорость была 265 км/ч. больше разогнать не представилось возможности, но чувствовалось, что это далеко не предел. даже на этой скорости автомобиль шел уверенно и спокойно.

За месяц эксплуатации никаких поломок не было. Кого интересует реальный расход, могу сказать, что в среднем при активной езде получалось в районе 30 л. на сотню.

После месяца общения с данным автомобилем пришло время расставаться, я был ему благодарен за море адреналина и кучу внимания со стороны мимо проезжавших автомобилистов. Но купил бы я при возможности себе такой автомобиль?

. думаю, что НЕТ! Он хорош, красив, мощный, быстрый, но это Ягуар. Ему не хватает спортивности, как у Порше. Быстро теряет в цене. XKR-S большое, мощное купе со спортивными замашками. Эта машина больше подходит на каждый день, нежели для каких-то спортивных забегов. А на каждый день можно взять и обычный Ягуар XKR и цена на него будет существенно дешевле. Ягуар выбирают душой.

Если нужен настоящий спорт за те же деньги, советую задуматься о Порше GT 3 RS. Он вам не даст скучать ни на секунду. )))

Все вышеуказанное мое субъективное мнение, кто-то может не согласится, так как сколько людей — столько и мнений.

Дебют купе Jaguar F-Type

Презентация закрытой двухдверки Jaguar F-Type состоялась одновременно на автовыставках в Лос-Анджелессе и Токио. Купе дебютировало сразу в трех исполнениях: базовом F-Type, более спортивном F-Type S и люксовом F-Type R.

По габаритам купе отличается от родстера только высотой, которая на 13 мм больше. Помимо этого купе оказалось на 20 кг легче, нежели родстер с аналогичным двигателем.

Вариация родстера F-Type с закрытым верхом, как и предполагалось, почти полностью копирует дизайн прототипа C-X16. Опционально новинка может быть оснащена панорамной крышей (хотя по сути, это скорее просто люк), что, как утверждают разработчики, никак не отразится на жёсткости кузова. Внутреннее убранство купе также идентично интерьеру родстера, чего не скажешь об основательно измененной технической начинке новой двухдверки.

Моторная гамма и технические характеристики купе Jaguar F-Type

Для оснащения вариаций F-Type и F-Type S, также как и для родстера, специалисты из Jaguar использовали оборудованный механическим нагнетателем агрегат V6 объемом 3 литра. Двигатель на базовой вариации F-Type выдает мощность в 340 «лошадок» (450 Нм) и разгоняет авто до отметки «сто» за 5,1 с. Максимально данная модификация способна ускоряться до 259 км/ч. Отдача двигателя, установленного на F-Type S, будет составлять 380 «лошадок», что позволит спортивной вариации преодолевать первые 100 км/ч за 4,9 с и разгоняться максимум до 275 км/ч.

Под капотом топовой модификации купе F-Type R расположен агрегат V8 объемом 5 литра, развивающий при крутящем моменте 680 Нм мощность в 550 «лошадок». Двигатель оснащен «механическим нагнетателем, также применяющимся на «экстремальных» версиях XFR-S и XKR-S. До первой «сотни» топовое купе разгоняется 4 с, а максимально авто способно ускориться до 300 км/ч.

Моторы всех трех модификаций агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП Quickshift, поддерживающей функцию ручного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков или центрального селектора SportShift. Разработчикам пришлось доработать настройки трансмиссии для люксового F-Type R, чтобы они соответствовали увеличившейся мощности.

Оснащение топовой вариации Jaguar F-Type R также включает в себя активный электронный дифференциал (EAD) второй генерации и новую систему «Torque Vectoring by braking system», улучшающую на поворотах сцепление колес с дорожным покрытием и уменьшающую эффективное число оборотов внутреннего колеса (ближайшего к повороту). Работая в тандеме данные системы, автоматически распределяют между задними колесами крутящий момент и тем самым способствуют улучшению управляемости авто.

Опционально спорт-вариацию F-Type S и топовую F-Type R предлагаются карбон-керамические тормозные механизмы, масса которых на 21 кг меньше, нежели у стандартных тормозов.

В продажу все три модификации Jaguar F-Type поступят уже в начале весны 2014 года. Стоимость закрытой двухдверки стартует с отметки в 61 тыс. евро. За топовую вариацию F-Type R Coupe с 550-сильным двигателем придется выложить минимум 101,3 тыс. евро.