Jaguar раскрыл информация по поводу внешнего вида будущего F-Type

Тюнинг –
«Тюнинг. Обзор за август 2019»

Arkonik

Всю свою сознательную жизнь, а это более 10 лет, английская фирма Arkonik восстанавливает и модернизирует внедорожники Land Rover Defender – такое у ее основателей хобби. Компания дает полугодовую гарантию на производимую ею продукцию, а также обещает пожизненную приверженность клиенту и его автомобилю, после модернизации получающему имя Arkonik Defender. Недавно ателье представило новый комплекс доработок для легендарного внедорожника под любопытным названием Drogo, отсылающим к одному из персонажей эпической саги «Игра престолов».

Конкретный автомобиль, о котором идет речь, является моделью D110 1993 года выпуска с 9-местным кузовом. Салон внедорожника облагорожен шикарной кожей, а передние сиденья имеют подогрев. Современные нотки в интерьер вносят дисплей с сенсорным экраном и камера заднего вида. Однако настоящая работа проведена снаружи автомобиля и под его днищем.

Первым делом специалисты ателье модернизировали подвеску, увеличив дорожный просвет на 50 мм, а также установили улучшенный рулевой демпфер, нейтрализующий удары на неровностях при движении по бездорожью. Под днищем спереди появилась мощная металлическая защита, а новые 18-дюймовые колесные диски обрели «мясистую» внедорожную резину. Двигатель и 5-ступенчатая механическая коробка передач остались без изменений, если не считать того, что их перебрали и они теперь ничем не отличаются от новых агрегатов.

Внешний вид «легенды» обновлен с помощью решетки радиатора со светодиодной подсветкой и мощной лебедки, закрепленной на переднем бампере. На крыше расположился багажник, в передней части которого расположено пять узких диодных фонарей. И, конечно, не обошлось без фирменного шноркеля, чтобы Defender мог «дышать полной грудью» во время преодоления водных преград.

Mountune

Ford Fiesta ST

Британская фирма Mountune Performance является «придворным» тюнинг-ателье компании Ford. Доработкой автомобилей этого бренда компания занимается более 35 лет, изменяя двигатели, тормоза, подвески и многое другое. У фирмы есть предприятия в Брентвуде (Англия) и Лос-Анджелесе, а ее продукция благодаря одобрению Ford Motor Company сохраняет заводскую гарантию. Одной из последних работ ателье стал Ford Fiesta ST, получивший новые настройки силового агрегата.

Так, пакет повышения мощности представляет собой перекалибровку «мозгов» мотора, из-за чего его отдача повышается с 200 л.с. и 290 Нм до 225 л.с. и 340 Нм. При этом, по заявлению представителей ателье, реакции на подачу топлива становятся отзывчивее. По поводу динамики сообщается, что разгон до «сотни» улучшился более чем на полсекунды и теперь составляет менее 6 с, а разгон с 50 до 100 км/ч сократился на 1 с.

Интересно, что указанная мощность предоставляется водителю по требованию, а если она не нужна, двигатель сохраняет заводские настройки. Апгрейд производится с помощью приложения для смартфона и функции Bluetooth всего за пару минут. Причем даже в форсированном варианте, по словам директора фирмы Дэвида Мура, ни ресурс, ни безопасность, ни надежность силового агрегата не страдают, так как двигатель прошел всесторонние испытания в самых разных условиях эксплуатации. А вот с внешностью автомобиля ничего не делали. О том, что этот спортивный хэтчбек прошел доработку в компании Mountune, свидетельствует лишь скромная табличка на его пятой двери.

Lister

Jaguar F-Type Convertible

Компания Lister Motor из британского города Блэкберн тесно сотрудничает с Jaguar с 1957 года, когда на гоночное шасси Lister были установлены двигатель и трансмиссия знаменитого английского бренда. Что же касается непосредственно тюнинга, то специалисты фирмы занимаются им с 1987 года, и, конечно, легко догадаться, автомобили какой марки они используют в качестве «доноров». Самой свежей на данный момент разработкой ателье является Jaguar F-Type Convertible, приобретший внушительный комплекс преобразований.

Стараниями мастеров Lister получился самый мощный в истории Jaguar с открытым верхом. Так, мотористы из Блэкберна заявляют об отдаче модернизированной 5-литровой компрессорной «восьмерки» в 666 л.с. и 976 Нм. Для сравнения: показатели самой мощной заводской версии SVR составляют 575 л.с. и 700 Нм, что позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с и развивать максимальную скорость 322 км/ч. Что же касается версии от Lister, то представители ателье приводят следующие данные: максимальная скорость – свыше 330 км/ч, разгон до 100 км/ч – за «чуть более трех секунд».

Помимо силового агрегата доработке подверглись подвеска и тормоза, а также выхлопная система. Изменения внешнего вида автомобиля включают в себя полностью новый перед­ний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, задний бампер с диффузором, расширенные задние колесные арки, перепроектированную решетку радиатора и фирменные колесные диски различных вариантов дизайна. Салон шьется в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика с использованием шкур лучших британских быков. Будет выпущено всего 10 экземпляров, так что счастливчики получат настоящий эксклюзив, за который просят от 139 000 английских фунтов стерлингов.

Novitec

Ferrari 812 Superfast

Фирма Novitec базируется в германском городе Штеттен, но ее основатель Вольфганг Хагедорн предпочитает заниматься тюнингом совсем не немецких автомобилей: его привлекают итальянские суперкары, особенно Ferrari. Недавно ателье представило модель Ferrari 812 Superfast, причем… уже во второй раз. Первый вариант изменения внешности, показанный несколько месяцев назад, выглядел довольно-таки просто по сравнению с нынешним экземпляром.

Если в прошлый раз боковины кузова остались нетронутыми, то теперь автомобиль обзавелся расширителями колесных арок, добавившими 7 см в его передней части и 14 см – в задней. Благодаря этому суперкар стал выглядеть приземистее. Передние крылья получили «жабры», а задние крылья – воздухозаборники для охлаждения тормозов. Бампер с огромной «пастью» совершенно новый, как и мощный сплиттер в передней его части. В капоте прорезали отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя. На «корме» появились другие выхлопные трубы, более крупный, чем у заводского экземпляра, диффузор, стационарное антикрыло. Все навесные элементы выполнены из углеволокна. Также в Novitec решили избавиться от стандартных колес, заменив их коваными размерностью 21 дюйм спереди и 22 – сзади.

Атмосферный 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель уже в заводском виде форсирован практически до предела, но мотористы ателье нашли возможность немного улучшить его характеристики. Так, мощность возросла с 800 до 840 л.с., а максимальный крутящий момент прибавил с 718 до 751 Нм. В результате разгон до 100 км/ч улучшился с 2,9 до 2,8 с, а максимальная скорость увеличилась с 340 до 345 км/ч. Доработана и подвеска, получившая комплект укороченных пружин, уменьшивших и без того мизерный дорожный просвет на 35 мм.

G-Power

BMW Z4

Ателье G-Power, головной офис которого находится во Франкфурте, зарекомендовало себя одним из самых титулованных «настройщиков» автомобилей BMW. Его основатель Йохан Громмиш доработал первого «баварца» в далеком 1971 году. Но время идет, и сейчас в послужном списке фирмы присутствуют и другие автомобильные бренды. Впрочем, на этот раз любимой марке в G-Power решили не изменять, представив на суд общественности апгрейд для новейшего родстера BMW Z4, совсем недавно вставшего на конвейер.

Читайте также  Peugeot Citroen в Европе наращивает выпуск внедорожников

Одна загвоздка – в ателье предпочитают дорабатывать М-версии моделей, а у Z4 такой нет и не предвидится даже в отдаленной перспективе. Поэтому мотористы G-Power, подумав, решили, что надо сделать альтернативу «эмке». Сказано – сделано. Мощность 3-литрового турбомотора повышена с 340 до 500 л.с., его максимальный крутящий момент увеличен с 500 до 700 Нм. Добиться этого удалось с помощью доработки блока управления двигателем, модификации турбонаддува и установки более производительного интеркулера, а также замены стандартных каталитических нейтрализаторов на спортивные.

После проведенных работ родстер обрел суперкаровские способности. Его разгон до «сотни» улучшился с 4,5 до 3,9 с, а про максимальную скорость заявлено, что она превышает 300 км/ч, в то время как заводской экземпляр ограничен электроникой на отметке 250 км/ч. Но если вдруг кому-то из клиентов 500 «лошадей» покажется слишком много, в ателье готовы предложить мощность 440 л.с. А если и это «чересчур», можно будет довольствоваться «всего» 408 л.с. Что же касается внешнего вида родстера, то его проапгрейдили только с помощью новых 20-дюймовых колес с широченными низкопрофильными шинами.

Lumma Design

Audi Q8

Фирма Lumma Design, располагающаяся в немецком Винтерлингене, официально основана в 2004 году, однако ее владельцы утверждают, что занимаются тюнингом с 1987-го, просто поначалу делали это не­официально. Ателье знаменито установкой эпатажных, но стильных аэродинамических обвесов для автомобилей премиальных марок. Но в этот раз, по мнению многих, чувство стиля дизайнерам изменило. Речь идет о тюнинге купеобразного кроссовера Audi Q8.

Собственно, автомобиль уже в заводском варианте смотрится весьма оригинально и необычно. Казалось бы, трогать его внешний вид совсем не нужно, но в ателье Lumma решили по-другому и взялись за дело основательно: одна «нахлобучка» на капот в виде средневекового щита чего стоит! Бампер получил нижнюю накладку с дополнительным воздухозаборником, на боковинах кузова появились накладные пороги, а колесные арки обзавелись расширителями с вентиляционными отверстиями – якобы для охлаждения тормозов.

Кормовая часть получила антикрыло на крыше и козырек-спойлер на пятой двери. Новый задний бампер щеголяет псевдогоночным диффузором, очень странно выглядящим на кроссовере, а также четверкой выхлопных труб в виде скошенных квадратов. Еще больше отличают тюнинговый экземпляр от серийной модели новые 24-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Впрочем, если такой размер покажется слишком экстравагантным, можно установить «маленькие» 22-дюймовые «катки». Дополнительно Lumma предлагает полный перешив интерьера в соответствии с желаниями заказчика, а также увеличение мощности силового агрегата. Правда, о характеристиках двигателя пока ничего не сообщается.

ABT Sportsline

AUDI SQ2

Компания ABT Sportsline по праву считается старейшим тюнинг-ателье в мире. Дело в том, что еще в 1896 году Иоганн Абт открыл в немецком городе Кемптен кузницу, где, конечно же, делал подковы для лошадей, что вполне можно назвать изготовлением тюнинговых аксессуаров. Доводкой автомобилей фирма занялась много позже – в 1960 году, хотя и это было очень давно. Специализируется ателье на тюнинге продукции концерна Volkswagen, благо под его крылом брендов предостаточно. Например, Audi с его компактным кроссовером SQ2 очень даже подходит мастерам из Кемптена для демонстрации своих возможностей.

Пока в компании Audi не решили, стоит ли выпускать полноценную спортивную версию RS Q2, ателье АВТ не стало ждать и добавило мощности «полуспортивному» варианту SQ2. Так, если в стоке 2-литровый турбомотор развивает 300 л.с. и 400 Нм, то после перепрограммирования его «мозгов» отдача увеличивается до 350 л.с. и 440 Нм. В результате кроссовер сбрасывает в спринте до «сотни» две десятые секунды. То есть выполняет это упражнение за 4,6 с против 4,8 с у заводского варианта. А после удаления электронного ограничителя скорости максимальная скорость возрастает с 250 до 262 км/ч.

Поработали в ателье и над внешним видом «маленького спортсмена». Правда, пока полноценный аэродинамический обвес не готов, дизайнеры АВТ ограничились установкой колесных дисков различных вариантов дизайна, размерность которых составляет 19 либо 20 дюймов. Что же касается демонстрационного экземпляра, то его решили окрасить в черный цвет, включая хромированные детали решетки радиатора, колес и выхлопных труб. Выделяется только серая накладка на заднем бампере.

ABT Sportsline

Lamborghini Urus

Параллельно с тюнингом гражданских автомобилей ателье ABT Sportsline раньше занималось постройкой гоночных болидов, на которых участвовало в известном немецком кузовном чемпионате DTM. Особых успехов, правда, мастера из Кемптена на этом поприще не добились, зато приобрели колоссальный опыт, который помогает им в доводке обыч­ных автомобилей. Так, кроссовер Lamborghini Urus сам по себе очень быстрый, но спецы из АВТ сделали его еще более резвым.

Разумеется, главным объектом внимания мастеров ателье стал 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор, в базовом виде развивающий нешуточные 650 л.с. и 850 Нм. После же установки нового блока управления двигателем ABT Engine Control и спортивной выхлопной системы мощность достигла 710 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился до 910 Нм. Соответственно, улучшилась и динамика. Так, разгон до 100 км/ч сократился с 3,6 до 3,4 с. О том, выросла ли максимальная скорость, ателье информации не приводит, но в любом случае она должна стать выше заводских 305 км/ч (если, конечно, будет снят электронный ограничитель).

Компания АВТ заявляет, что дорабатывает каждый силовой агрегат с особой тщательностью, включая испытания на динамометрическом стенде, а также дает полноценную гарантию на свою продукцию. Что же касается доработки дизайна кроссовера-спорткара, то почему-то в этом плане не сделано ничего. Более того, нет никаких сведений о том, появится ли новый аэродинамический обвес в будущем. Впрочем, Lamborghini Urus и так смотрится сногсшибательно и дополнительные украшательства ему по большому счету не нужны.

  • abt
  • g-power
  • lister
  • lumma
  • тюнинг

Тест-драйв Jaguar I-pace: секс в абсолютной тишине

Мы протестировали автомобиль будущего — электрокар за семь миллионов рублей и постарались разобраться в его плюсах, минусах и актуальности для российского рынка.

    14.01.2020
  • / Тест-драйв , Автомобили
  • / Оля Лукьянова

Я перечитала огромное количество произведений самых лучших авторов-фантастов. Да что там, я росла на книгах Рэя Брэдбери. Я знаю о стольких вариантах трансформации нашего мира, начиная от сжигания книг, заканчивая тем, что девушки перестанут рожать самостоятельно, а детей будут выводить в специальных инкубаторах… Но все эти путешествия на Марс и летающие автомобили всегда казались такими далекими и недосягаемыми, пока однажды я не обнаружила себя за рулем Jaguar I-Pace.

Утро было нетипично солнечным, совсем непохожим на декабрьский день в Москве. Панорамная крыша преломляла свет и лучи рассеивались по салону красивым, теплым светом. Я почему-то боялась завести автомобиль. Я сидела на белоснежном кресле в абсолютной тишине индустриальных улиц в районе Магистральной и просто разглядывала салон.

Первым делом в глаза бросилось странное отверстие, которое разделяло водительское и пассажирское места. Но именно эта деталь интерьера придавала внутреннему убранству футуристичность. Плюс, она была очень удобной и функциональной — все те мелкие вещицы, которые мы обычно раскидываем по салону, можно сложить туда, и всегда знать, где искать ключи, карточки и телефон. Не знаю, как для вас, а для меня это очень актуально.

Читайте также  АВТОВАЗ снизил цены на ряд моделей Lada до конца июня

Конструкция выглядела надежной, но я недоверчиво обхватила поручни двумя руками и с долей усилия потянула их на себя. Конструкция осталась непоколебимой. Тогда я переключила внимание на другие детали. Обратила внимание на то, что несмотря на весьма компактный внешний вид, в салоне очень просторно, как на переднем, так и на заднем ряду. Изучила мультимедиа, которая, к слову, оказалась очень простой и удобной. И всё ещё не решаясь нажать заветную кнопку Start, я приступила к тактильному знакомству с кожей и пластиком. На ощупь все материалы очень качественные и дорогие. Вставки из натурального дерева, алюминия и блестящего черного пластика добавляют изысканности и люксовости. Ты садишься и понимаешь: я в очень дорогом автомобиле.

Кстати, ваши ощущения вас не обманывают, вы действительно в очень дорогом автомобиле. Стоимость базовой комплектации — шесть миллионов двести тысяч рублей, а стоимость той, которая досталась мне, и вовсе перевалила за семь миллионов.

Размышляя о том, готова ли я заплатить без малого сто тысяч евро за электрический Jaguar, я невольно зажала изящной туфелькой педаль тормоза, а указательный палец потянулся к кнопке запуска двигателя. Ой, извините. Просто к запуску.

Автомобиль слегка покачнулся, словно вдохнув воздух полной грудью, и … И ничего не произошло. Все та же тишина, в которой я с легкостью уловила мысль: «А где же столь любимый мной «рык» дикой кошечки?». Я сразу предалась воспоминаниям о Jaguar F-type и о том, как от его рычания у меня шли мурашки по коже и пробуждались самые запретные желания.

Я отъехала от салона не включая музыку, пытаясь расслышать хотя бы какие-то признаки жизни, но слышала лишь шипованную резину, цепляющуюся за московские дороги, которые так и не видели снега, несмотря на середину зимы.

Одна из пустынных Магистральных улиц позволила мне притормозить на середине дороги и попробовать разгон. Царапая асфальт, I-pace сорвался с места, вжав меня в кресло. Я взвизгнула и ненадолго забыла о том, что не слышу привычных звуков двигателя и выхлопной системы. Я стартовала снова и снова, смеясь, как ребенок — эмоции переполняли меня. Я не могла поверить в то, что «машинка на батарейках» может набирать скорость так быстро. Если честно, мне показалось, что разгон до 100 километров в час занимает всего пару секунд. Я проверила документы и очень удивилась, что в паспорте указана цифра 4,8 секунды. Я серьезно! По ощущениям он разгоняется гораздо быстрее.

Это был дикий секс, но с одним нюансом — он был в полной тишине. Представьте, всё те же ощущения, тот же кайф, но ваш партнер (или партнерша) не издает ни звука. И ты даже не можешь понять, ей нравится этот процесс так же сильно, как тебе? Я снова нажала на газ — машина податливо рванула, но по-прежнему предательски молчала. Я смирилась с тем, что не услышу ласкающего слух рычания и просто включила музыку. Уж лучше пусть молчит, чем симулирует. Это я про звук движка из колонок, если вдруг кто не догадался.

Что касается управления — тут все безупречно. Дело в том, что батарея, расположенная между двумя осями, находится настолько низко, насколько это возможно, и уплотнена между корпусом и полом. Это обеспечивает безупречное распределение веса в пропорциях 50:50 и пониженный центр тяжести, а вместе с усовершенствованной двухрычажной передней подвеской, задней многорычажной подвеской Integral Link с опциональными пневматическими пружинами и системой Adaptive Dynamics, дает автомобилю легкость управления и невероятный комфорт.

Платье Showroom R.E.D.

Но больше всего в этом Jaguar меня впечатляла внешность. Я скажу вам без преувеличения, на мой взгляд, это самый красивый кроссовер, и если бы я была в жюри конкурса красоты кроссоверов, без сомнения, первый приз отдала бы ему.

Если честно, он не похож ни на один другой автомобиль, не только из семейства кошачьих, но и вообще. В последнее время я часто сокрушаюсь на тему того, что несмотря на свои познания в области автомобилей, я порой в потоке с трудом могу отличить одну машину от другой. Схожие черты стали просто проклятьем автомобилестроения нашего времени. Уже и не сосчитать, сколько раз я перепутала обновленный BMW 3 серии с Lexus. И это только вершина айсберга.

А I-pace совсем другой. Обтекаемый силуэт, очень напоминающий купе, был вдохновлен суперкаром Jaguar C-X75 – с коротким и низким капотом, оптимизированной для улучшения аэродинамики крышей и резким наклоном заднего стекла. А еще мне безумно нравятся потайные выдвигающиеся дверные ручки, которые, активируются нажатием кнопки на брелоке или при прикосновении.

Это очень стильный, вместительный городской автомобиль, который прекрасно подойдет как для девушки, так и для мужчины, вне зависимости от возраста. И вот теперь хочется поговорить по-поводу «городского». Дело в том, что будущее, конечно, наступило, но, как я поняла за неделю владения электрическим автомобилем, мы оказались к нему не готовы.

Наши улицы и заправки совершенно не приспособлены к появлению машин, которые нужно заряжать. Те подзарядки, которые расставлены по городу, либо загорожены припаркованными автомобилями, либо не работают. Вы не поверите, но я объехала одиннадцать станций отмеченных на карте и все они оказались вне игры. И это рассказывает вам девушка, которая живет в столице! Что же тогда происходит в других городах?

И что же получается, если у тебя дома или на работе нет места для зарядки автомобиля будущего, то ты, как одинокий стран-ник, будешь скитаться по городу, в поисках работающей и не загороженной розетки? Через какое количество времени наша прекрасная страна примет неизбежное будущее, которые за последние несколько лет, вслед за Tesla, были вынуждены принять все автопроизводители?

Буквально три года назад все брезгливо фыркали и закатывали глаза, когда я рассказывала о диковиной гоночной серии Formula E, но не успели снобы моргнуть и глазом, как туда устреми-лось огромное количество автопроизводителей, и теперь это одна из самых престижных гоночных серий, попасть в паддок которой не проще, чем в паддок Formula 1.

Будем надеяться, что и нашу страну в скором времени настиг-нет это светлое и прекрасное будущее, которое олицетворяют такие автомобили как Jaguar I-pace, что и наша страна вслед за другими, отменит налог на ввоз электрокаров и они станут доступны абсолютно всем слоям населения. И что мы обзаведемся достаточным количеством зарядочных станций, чтобы владельцам не приходилось с песней в сердце, но тоской в глазах искать, где бы покормить своего железного коня.

Отзыв Jaguar XKR-S (2012 г.)

Ягуар XKR-S.

Добрый день! Хочу вам рассказать о своем впечатлении от управления Ягуаром XKR-S. Считаю, что машина достойна внимания и у многих есть желание узнать о ней побольше, хотя пока не каждый может себе ее позволить (как и я), но уверен, что многие мечтают ее приобрести.

Читайте также  Rolls-Royce выпустил тизеры кабриолета Dawn

С этой породистой кошкой я познакомился в прошлом году, когда мой друг детства перед своим очередным затяжным отпуском оставил мне данный, новоприобретённый (за 8,5 млн. руб.) автомобиль для обкатки.

Внешний вид просто сводил с ума, фирменный синий насыщенный цвет, огромные красные суппорта, все создавало впечатление, что с этим автомобилем шутки плохи.

Внутри все роскошно, высокое качество материалов, все прошито, трогать приятно. вставки карбон, кожа, алькантара, черный потолок, в общем все как положено. Огромные, передние электрические ковши Recaro с множеством настроек обхватывают крепко. Ощущение, что находишься в капсуле. Только при таких сидениях посадка и высадка доставляют некоторые неудобства. Крыша довольно низкая, но мне с моим ростом 183 см. сидеть было комфортно. Руль и потолок обшит алькантарой ( или замшей. я не особо разбираюсь в этом. ) удобные лепестки переключения передач на руле, хорошо читаемые приборы. Настроив все под себя, решил тронуться в путь, прокатиться по вечерней Москве…

Управление и динамика.

Завел. по телу пробежала дрожь)) Реально мощь. На холостых оборотах для 5 литров работал довольно тихо. Огромный капот поначалу доставлял небольшой дискомфорт, в зеркало заднего вида тоже ничего не разберешь. к габаритам пришлось привыкать.

Выехав со двора по привычки педаль в пол. мотор приятно зарычал и кошак в момент набрал 170 км/ч, вообще я считаю, что для него это нормальная средняя скорость, потому как отметку в 100 км/ч Ягуар пролетает незаметно.

Тормоза отличные настолько, что оттормаживаясь в пол со 170 км/ч, мне стало дурно. Машина остановилась моментально, как вкопанная.

В управлении машина очень приятная и при спокойной езде может быть даже очень дружелюбной и покладистой, не надо забывать, что это Ягуар. комфорт на первом месте. Отлично держит дорогу, плавно входит в повороты, но всегда присутствует ощущение, что это тяжелая и массивная машина и с ней стоит быть по осторожнее.

Но все меняется после переключения в спорт режим. Кошак становится дикой кошкой! С буксом трогается с места, начинает вести себя нервно, педаль начинает реагировать на малейшее нажатие, на любых оборотах и при любой скорости. В поворотах слышан свист резины и клубы дыма от переизбытка мощности.

Максимально ощутить скорость и разогнать Ягуар я попробовал на Новойриге, по показаниям приборов скорость была 265 км/ч. больше разогнать не представилось возможности, но чувствовалось, что это далеко не предел. даже на этой скорости автомобиль шел уверенно и спокойно.

За месяц эксплуатации никаких поломок не было. Кого интересует реальный расход, могу сказать, что в среднем при активной езде получалось в районе 30 л. на сотню.

После месяца общения с данным автомобилем пришло время расставаться, я был ему благодарен за море адреналина и кучу внимания со стороны мимо проезжавших автомобилистов. Но купил бы я при возможности себе такой автомобиль?

. думаю, что НЕТ! Он хорош, красив, мощный, быстрый, но это Ягуар. Ему не хватает спортивности, как у Порше. Быстро теряет в цене. XKR-S большое, мощное купе со спортивными замашками. Эта машина больше подходит на каждый день, нежели для каких-то спортивных забегов. А на каждый день можно взять и обычный Ягуар XKR и цена на него будет существенно дешевле. Ягуар выбирают душой.

Если нужен настоящий спорт за те же деньги, советую задуматься о Порше GT 3 RS. Он вам не даст скучать ни на секунду. )))

Все вышеуказанное мое субъективное мнение, кто-то может не согласится, так как сколько людей — столько и мнений.

Дебют купе Jaguar F-Type

Презентация закрытой двухдверки Jaguar F-Type состоялась одновременно на автовыставках в Лос-Анджелессе и Токио. Купе дебютировало сразу в трех исполнениях: базовом F-Type, более спортивном F-Type S и люксовом F-Type R.

По габаритам купе отличается от родстера только высотой, которая на 13 мм больше. Помимо этого купе оказалось на 20 кг легче, нежели родстер с аналогичным двигателем.

Вариация родстера F-Type с закрытым верхом, как и предполагалось, почти полностью копирует дизайн прототипа C-X16. Опционально новинка может быть оснащена панорамной крышей (хотя по сути, это скорее просто люк), что, как утверждают разработчики, никак не отразится на жёсткости кузова. Внутреннее убранство купе также идентично интерьеру родстера, чего не скажешь об основательно измененной технической начинке новой двухдверки.

Моторная гамма и технические характеристики купе Jaguar F-Type

Для оснащения вариаций F-Type и F-Type S, также как и для родстера, специалисты из Jaguar использовали оборудованный механическим нагнетателем агрегат V6 объемом 3 литра. Двигатель на базовой вариации F-Type выдает мощность в 340 «лошадок» (450 Нм) и разгоняет авто до отметки «сто» за 5,1 с. Максимально данная модификация способна ускоряться до 259 км/ч. Отдача двигателя, установленного на F-Type S, будет составлять 380 «лошадок», что позволит спортивной вариации преодолевать первые 100 км/ч за 4,9 с и разгоняться максимум до 275 км/ч.

Под капотом топовой модификации купе F-Type R расположен агрегат V8 объемом 5 литра, развивающий при крутящем моменте 680 Нм мощность в 550 «лошадок». Двигатель оснащен «механическим нагнетателем, также применяющимся на «экстремальных» версиях XFR-S и XKR-S. До первой «сотни» топовое купе разгоняется 4 с, а максимально авто способно ускориться до 300 км/ч.

Моторы всех трех модификаций агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП Quickshift, поддерживающей функцию ручного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков или центрального селектора SportShift. Разработчикам пришлось доработать настройки трансмиссии для люксового F-Type R, чтобы они соответствовали увеличившейся мощности.

Оснащение топовой вариации Jaguar F-Type R также включает в себя активный электронный дифференциал (EAD) второй генерации и новую систему «Torque Vectoring by braking system», улучшающую на поворотах сцепление колес с дорожным покрытием и уменьшающую эффективное число оборотов внутреннего колеса (ближайшего к повороту). Работая в тандеме данные системы, автоматически распределяют между задними колесами крутящий момент и тем самым способствуют улучшению управляемости авто.

Опционально спорт-вариацию F-Type S и топовую F-Type R предлагаются карбон-керамические тормозные механизмы, масса которых на 21 кг меньше, нежели у стандартных тормозов.

В продажу все три модификации Jaguar F-Type поступят уже в начале весны 2014 года. Стоимость закрытой двухдверки стартует с отметки в 61 тыс. евро. За топовую вариацию F-Type R Coupe с 550-сильным двигателем придется выложить минимум 101,3 тыс. евро.