Jeep тестирует заряженный внедорожник Grand Cherokee Trackhawk

717-сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи семнадцатого дебютировал экстремальный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, появления которого пришлось ждать более двух лет. Перед нами самая мощная серийная версия данного внедорожника за всю его историю.

Первая информация о данной модификации появилась в мае две тысячи пятнадцатого, а товарный знак «Trackhawk» (можно перевести как «дорожный ястреб») был зарегистрирован еще раньше. С тех пор производитель вел работы над запуском автомобиля в серийное производство.

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Комплектация Цена, руб.
6.2 (710 л.с.) Trackhawk 4×4 AT8 10 935 000

AT8 — автомат 8-ст., 4×4 — полный привод

Так что же представляет собой новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2021 года? Удивительно, но внешне модель не сильно отличается об обычного Гранд Чероки STR — этакий волк в овечьей шкуре. Машину выдают разве что четыре круглых патрубка выпускной системы вместо двух и немного переоформленный передок.

Здесь установлен другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а прорези в фирменной решетке радиатора сделаны более короткими. В освободившееся место производитель поместил горизонтальные вентиляционные прорези. Уже в базе Гранд Чероки Трекхоук идет на 20-дюймовых колесах, причем диски можно заказать как литые, так и кованые (комплект позволяет снизить массу на 22 кг).

В салоне внедорожника отличий от исходника еще меньше — особую версию выдают разве что соответствующие шильдики. Автомобиль оснащен мультимедийной системой Uconnect с дисплеем на 8,4 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В отделке используются дорогие материалы, а в меню появились дополнительные настройки Trackhawk Performance.

Технические характеристики

Самое главное в новом Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2021 года скрыто под капотом. Там разместился 6,2-литровый движок V8 Hemi c шнековым компрессором IHI в развале, который уже известен по моделям Dodge Charger и Challenger с приставкой Hellcat. Мощность данного агрегата составляет 710 л.с. и 868 Нм крутящего момента.

Но если те машины заднеприводные, то Трекхавк идет с полным приводом, так что в итоге, не смотря на большую массу (2,5 т), в разгоне с места до сотни он оказался даже быстрее — всего 3,7 секунды (обычный SRT8 делает это за 5,0 сек., Чарджер Hellcat с таким же движком за 3,9 с), а его максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Дистанцию в четверть мили (402 метра) внедорожник преодолевает за 11,6 сек (это время стоковых версий Porsche 911 Turbo S и суперкара Nissan GT-R) со скоростью на финише в 186,6 км/ч.

Разумеется, столь мощный и быстрый автомобиль потребовал усиления тормозов — тут используются шестипоршневые механизмы Brembo спереди и четырехпоршневые сзади (тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 350 сзади), обеспечивающие машине полную остановку со скорости 96 км/ч всего за 35 метров. Плюс на задней оси машине добавили самоблокирующийся дифференциал.

Кроме того, для Grand Cherokee Trackhawk был перенастроен 8-диапазонный автомат — в режиме «Трек» он перебирает передачи за 160 миллисекунд, при этом внедорожник не растерял и практических функций. Например, он по прежнему может буксировать прицеп массой до 3 266 кг.

А еще в компании предусмотрительно оснастили машину специальным парковочным режимом, ограничивающим максимальную скорость, крутящий момент и мощность, блокирующим первую передачу, функцию переключения подрулевыми лепестками и возможность отключения системы стабилизации.

Сколько стоит

Начало продаж Джип Гранд Чероки Трекхоук в России пришлось ждать довольно долго, прием заказов был открыт только в июне 2018 г, а сегодня цена на машину начинается от 10 935 000 рублей. Прокатиться на тест-драйве на таком «монстре» скорее всего не получится — дилеры готовы поставлять машины только по индивидуальным заказам, причем ждать свою машину предстоит порядка пяти месяцев.


Видео

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него — компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.

МОЩНОСТЬ В ВАШИХ РУКАХ

Испытайте потрясающие впечатления от запуска двигателя. Модель Jeep® Grand Cherokee Trackhawk оснащена тремя настраиваемыми системами, которые отвечают за производительность ежедневных поездок, достойных гоночного болида.

  • Система Selec-Trac™
  • Система Launch Control

Увеличьте производительность автомобиля до максимума благодаря системе Selec-Trac™. Управляйте подвеской, распределением крутящего момента, переключением передач, функцией контроля стабильности и характеристиками двигателя с помощью простого интерфейса.

Читайте также  Количество проданных автомобилей KIA увеличилось на 25%

Система Launch Control

Запустите двигатель, придерживая педаль тормоза, выровняйте рулевое колесо и нажмите на педаль газа. Отпустите тормоз, и ваш автомобиль мгновенно ускорится с максимальным моментом вращения и минимальной пробуксовкой шин.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА

  • Индикаторы
  • Показания
  • G-Force
  • Двигатель
  • Динамика

Индикаторы

Это никогда не будет гонкой против времени. Вы всегда сможете контролировать и сохранять свои показатели производительности.

Контролируйте наиболее важные параметры транспортного средства: температура масла и охлаждающей жидкости, уровень подачи воздуха и давление в двигателе, а также напряжение аккумуляторной батареи.

Откройте для себя ускорение вашего автомобиля в любом направлении, измерьте нагрузки во время ускорения и торможения.

Вы можете контролировать показатели двигателя — от мгновенной мощности и крутящего момента, до давления масла и наддува.

Наглядное отображение мощности и крутящего момента.

ЭКСТЕРЬЕР

УЗНАЙТЕ, ЧЕГО МЫ СТОИМ

Уверенный и элегантный внешний вид автомобиля — истинное воплощение силы. Модель Jeep® Grand Cherokee Trackhawk сочетает в себе премиальные элементы экстерьера, такие как современная решетка радиатора и передняя панель, с выхлопной системой Quad Exhaust, значком Supercharged, желтыми суппортами и специальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

ИНТЕРЬЕР

ПРЕМИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Сиденья с рельефными валиками, дизайн которых вдохновлен миром автогонок, надежно удерживают пассажиров при маневрировании на высоких скоростях. Салон пробуждает жажду скорости благодаря элементам интерьера из кожи и углеродного волокна. Стандартная навигационная система Uconnect™ с 8,4-дюймовым сенсорным экраном включает в себя эксклюзивную функцию Trackhawk Performance Pages, позволяющую контролировать и регистрировать целых ряд параметров вашего автомобиля.

Эмблема TrackHawk на сиденьях

Карбоновые элементы в оформлении салона

Эксклюзивная ручка переключения передач

Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020

Стильный, брутальный, мощный – все эти эпитеты в полной мере относятся к новому Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 модельного года. Новинка уже доступна в нашем автосалоне – записывайтесь на тест-драйв и, если справитесь с грозным нравом авто, оформляйте заказ.

Технические характеристики

В экстремальной комплектации у Джипа следующие характеристики:

  • габариты: длина – 4,846 м, ширина – 1,954 м, высота – 1,749 м, колесная база – 2,915 м, клиренс – 21 см;
  • двигатель – 6.2 л V8 HEMI мощностью 721 л.с. с турбонаддувом, работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом и полным приводом;
  • разгон до 100 км/ч – 3,7 с;
  • максимальная скорость – 289 км/ч.

Объем багажника 457 л, при сложенных задних сидениях 1554 л.

Внешне заряженный Джип отличается от более простых модификаций крупным аэродинамическим обвесом, широкими воздухозаборниками спереди и черно-глянцевым диффузором сзади, парой сдвоенных выхлопных труб, вентиляционными прорезями на капоте и крупными колесными дисками (диаметр 20 дюймов). Тормоза соответствуют нраву автомобиля – установлены мощные Brembo.

Комплектация отличается изысканным салоном:

  • кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, удобными боковыми подпорами;
  • в отделке салона использованы элементы из углепластика и алюминия;
  • функция Trackhawk Performance Pages включена в стандартную мультимедиа систему.

Из электроники, которая помогает водителю в безопасности движения – контроль «слепых зон», положение в полосе, трафик сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, предупредитель фронтальных аварий.

Джип Гранд Чероки Трекхоук от официального дилера в Челябинске

Купить автомобиль в автосалоне «Планета Авто» можно за наличные, в кредит, лизинг или по системе Trade-In. Всегда в наличии авто прошлых сезонов – новые и с пробегом, и новинки, которые только-только появились на рынке. Ознакомиться с моделями можно по фото в нашем каталоге, а нужную комплектацию подобрать при помощи конфигуратора. Звоните – проконсультируем по ценам и запишем на тест-драйв.

ПЛАНЕТА АВТО — официальный дилер JEEP

г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 143

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 30 ноября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Grand Cherokee SRT: на что способен отвязный Jeep

Хоть число прячущихся под капотом SRT «лошадей» не столь пугающе огромно, как у версии Trackhawk, здесь тоже есть, чему поразиться.

468 л.с. выдает гигантский атмосферный V8 объемом 6,4 литра. Легендарный мотор HEMI — настоящая американская классика с отдачей всего-то 73 «лошади» с литра. Впрочем, его нельзя назвать антикварным и допотопным. Как и агрегат похожего размерности от GM (small block объемом 6,2 литра), двигатель HEMI умеет переводить половину цилиндров в спящий режим под малой нагрузкой, благодаря чему расход топлива при невозмутимом и спокойной управлении автомобилем можно минимизировать до 14-15 литров на 100 км.

Зачем тогда покупать Grand Cherokee SRT? Это уже другой вопрос. В общем, возвращаясь к цифре в 6,4 литра: монструозный объем здесь — не признак технологического отставания, а стиль.

Крутящий момент равен 624 Нм. Разгон до 100 км/ч у SRT занимает 5 секунд ровно, а максимальная скорость составляет 257 км/ч. Роль трансмиссии выполняет 8-ступенчатый классический гидротрансформаторный «автомат». Привод — постоянный полный, с возможностью заблокировать межосевой дифференциал.

Подвеска адаптивная, однако клиренс менять не умеет. В Jeep посчитали, что бездорожье на SRT покорять не надо.

Читайте также  Tata показала европейцам дизайн будущих кроссоверов

Изменения по сравнению со стандартным Grand Cherokee SRT ожидаемы и логичны. «Заряженная» версия отличается черным стайлингом, в состав которого входят окантовки задней оптики, радиатора решетка, диски, шильдики с именем марки и регалиями модели.

Ну и, конечно, бутафорские «гоночные» обвесы. Выглядят они, отрицать смысла нет, грозно, но в случае с Grand Cherokee, обладающим серьезным внедорожным потенциалом, как мне кажется, лишь оказали машине медвежью услугу по урезанию оффроуд-способностей.

Но если отринуть практичность и рациональность, сосредоточившись на визуальной составляющей, то вопросов нет: SRT смотрится классно. Особенно в фирменном бордовом цвете кузова, с черными дисками и окрашенными в ярко-красный цвет суппортами мощных тормозных механизмов Brembo.

В общем-то, все сказанное выше совершенно не важно. Единственное, что имеет значение, — как эта штука едет.

Я нажимаю на окрашенную в красный кнопку запуска двигателя, и сначала ничего не происходит, точнее, ты слышишь совершенно обычный гражданский звук ничем не примечательного движка. А потом на барабанные перепонки падает ультра-низкая вибрация. Будто кто-то включил очень мощный сабвуфер, но забыл запустить трек. От такого баса ты сам начинаешь немного вибрировать. Все прекращается, как только выхлопная система немного прогреется.

Выхлоп, разумеется, настоящий. Никакого мошенничества в виде помощи аудиосистемы, которая, кстати, здесь хорошая — от Harman/Kardon. Есть лишь одно «но» — управлять положением заслонок нельзя. Выхлоп SRT громогласен в любых ситуациях. И даже если вы катитесь со скоростью 40 км/ч, спокойно и миролюбиво, движок ощутимо бурчит на низких оборотах.

К слову о спокойном перемещении в пространстве — вопреки прогнозам и предчувствиям, для него бешеный Jeep подходит на все сто. В комфортном режиме подвеска становится мягкой и податливой, равнодушной к превратностям российских дорог. Шумоизоляция, через которую прорывается лишь басовитый выхлоп, — на высоте. SRT — вовсе не осатаневший болид, а автомобиль, на котором можно и на работу, и за продуктами, и на дачу.

И прохватить с ветерком, разумеется. Для этого на шайбе выбора режимов есть два подходящих — Sport и Track. Sport более лоялен, а Track максимально бескомпромиссен, однако непрактичен тем, что в нем полностью отключается система стабилизации. Так что, возможно, есть смысл обратиться к кастомным настройкам, перевести их все в максимально боевое положение, а систему стабилизации оставить включенной, хоть и ослабленной.

Однажды я ездил на только что представленном Land Rover Discovery пятого поколения и спросил инструктора, почему, даже когда коробка переведена в «спорт», реакция на нажатие педали газа такая заторможенная — наступает через полторы-две секунды. Он ответил что-то насчет норм безопасности, согласно которым, эта задержка защищает вас от случайного нажатия педали.

Так вот, если мыслить в этой парадигме, то Grand Cherokee SRT совершенно безответственен! А отклик на «гашетку в пол» — мгновенный. Нажал и телепортировался. Хоть сухие цифры и не позволяют назвать разгон SRT телепортацией, ощущается он яростным и неудержимым. Под оглушительный рев и отстрелы выхлопа внедорожник массой чуть менее 2,5 тонны с грацией чем-то очень сильно разозленного носорога устремляется вперед.

И рулится на удивление хорошо. Не безукоризненно, как вооруженные подвеской с активными стабилизаторами поперечной устойчивости немецкие аналоги, но и перевернуться в крутом повороте не норовит, на дуге стоит четко. Чувствуется, впрочем, что подобные упражнения даются Grand Cherokee тяжело. И в этом тоже есть своя прелесть: ты понимаешь, что управляешь настоящим, живым автомобилем, у которого есть предел возможностей, а не мыслящим в тысячу раз быстрее тебя роботом, уже успевшим проанализировать любое твое движение на десять шагов вперед.

А еще SRT очень любит ехать боком! Ему только повод дай. В спорт-режиме система стабилизации настолько либеральна, насколько это вообще возможно, и поправляет водителя лишь в вопиющих ситуациях. Из недостатков: фирменный незамедлительный и резкий отклик на педаль газа сохраняется и при старте с места в режиме «снег», хотя при его активации реакции автомобиля, по логике, должны становиться максимально задемпфированными.

Новости Jeep

Новости Jeep

СТРАНИЦА:

Концерн Fiat Chrysler выложил первые фото, которые раскрывают внешность следующего поколения Jeep Wrangler. ..подробнее

1 ноября 2017 г.

Обновленный внедорожник Jeep Cherokee серьезно изменится в лице. ..подробнее

19 октября 2017 г.

Эксперты указали на слабые места Jeep Compass на краш-тестах. ..подробнее

18 октября 2017 г.

Новый внедорожник Jeep вскоре выйдет на российский рынок. ..подробнее

11 октября 2017 г.

Концерн Fiat Chrysler Automobiles отзывает более 3 тысяч автомобилей с российского рынка. ..подробнее

5 октября 2017 г.

В Сеть просочилась свежая информация о следующем поколении Jeep Wrangler. ..подробнее

16 августа 2017 г.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk выходит в продажу. ..подробнее

9 августа 2017 г.

Прием заказов на новое поколение Jeep Compass стартует в июле. ..подробнее

Более 1,8 тысячи внедорожников Jeep отправятся на сервис. ..подробнее

Американские производители привезли в Шанхай внедорожник Jeep Yuntu. ..подробнее

20 апреля 2017 г.

Международный автосалон в Шанхае станет площадкой для премьеры семиместного внедорожника Jeep. ..подробнее

14 апреля 2017 г.

Заряженный Jeep Grand Cherokee в версии Trackhawk стал самым мощным серийным внедорожником. ..подробнее

10 апреля 2017 г.

У внедорожников Jeep, проданных на российском рынке, обнаружились проблемы с электроникой. ..подробнее

29 марта 2017 г.

В объективы папарацци попала мощнейшая версия внедорожника Jeep Grand Cherokee. ..подробнее

17 февраля 2017 г.

Следующее поколение Jeep Compass готовится к выходу на российский рынок. ..подробнее