John Deere укрепляет позиции в Сибири

John Deere. Как ОНИ это делают?!

Представители сибирских лесозаготовительных компаний побывали в Канаде на международной отраслевой выставке Demo International 2016. Они также посетили с экскурсиями заводы, где производят треловочные трактора и другие машины, ставшие эталоном качества, экономичности и долговечности. Организатором туров по Северной Америке выступила компания «Тимбермаш Байкал», официальный дилер техники John Deere на рынке Восточной и Западной Сибири.

Ознакомительные поездки включают посещение главного офиса и музея истории John Deere

Ознакомительные поездки включают посещение главного офиса и музея истории John Deere

С мировым брендом John Deere российские лесозаготовители хорошо знакомы. Технику этого производителя часто можно увидеть на делянах практически во всех регионах страны. В самых суровых климатических условиях комплексы John Deere демонстрируют высокую надежность и эффективность. Современные форвардеры, харвестеры, трелевочные тракторы, погрузчики и валочно-пакетирующие машины позволяют решать полный спектр задач – валку, сборку, обработку и транспортировку леса. Даже у максимально въедливых механиков к технике и инженерам John Deere вопросов минимум. Главный из них: «Как у вас это получается?»

Ознакомительные поездки на заводы стали для компании «Тимбермаш Байкал» хорошей традицией. В этом году дилер провел для своих заказчиков-лесозаготовителей два насыщенных тура – в марте и в сентябре.

Участники туров побывали в главном офисе и музее истории John Deere. Они смогли своими глазами увидеть производственный цикл на заводах John Deere, расположенных в городах Дэвенпорте и Дьюбуке. Представители лесной отрасли пообщались с техническими специалистами и поделились своими рекомендациями. Совершенству, как известно, нет предела, а корпорация John Deere настроена на развитие. В компании прекрасно понимают, насколько важно постоянно находиться в диалоге с теми, кто эксплуатирует технику, регулярно получать обратную связь и учитывать тысячу и один нюанс при разработке каждого следующего поколения машин. Также гостям показали, как заготавливают лес канадские коллеги.

«Эти поездки – гораздо больше, чем просто рекламный тур, – говорит директор по продажам лесозаготовительной техники в компании «Тимбермаш Байкал» Сергей Морокин. – Они по-настоящему интересны каждой из сторон. Во-первых, есть возможность посмотреть весь процесс рождения машины, оценить уровень технологий, ту мощь и скрупулезность, которая в конечном счете гарантирует высокое качество готового оборудования. Во-вторых, дилер и производитель могут поближе узнать своих заказчиков с их реальными потребностями, а затем соответствующим образом скорректировать свою работу. В-третьих, сами пользователи техники John Deere знакомятся друг с другом и обмениваются опытом. При этом общение происходит в легкой атмосфере, так как в программу туров, кроме деловых мероприятий, включены развлекательные экскурсии, прогулки по городу, ужины в ресторанах. Весной, например, мы все вместе на хоккейной игре болели – «Торонто Мэйпл Ливз» против «Буффало Сэйберс» на арене «Эйр-Канада Центр». Были в «Зале хоккейной славы» и на Ниагарском водопаде. А осенью заглянули на восхитительную винодельню в Камплупсе, Британская Коламбия».

Впрочем, и деловая программа сентябрьского тура была крайне насыщенной. В Ванкувере представители сибирских компаний посетили конференцию «Канадско-евразийское сотрудничество в лесной и деревообрабатывающей промышленности», а затем получили колоссальный объем информации и завели полезные знакомства на отраслевой выставке Demo International 2016. Выставка презентовала новейшие технологии, оборудование, продукты и услуги, которые охватывают все аспекты лесозаготовительных работ. На Demo 2016 собрались лидеры отрасли, более семи тысяч посетителей.

В мартовскую поездку по Северной Америке было включено знакомство с заводом Rotobec, где производят системы грейферных захватов. Примечательно, что объектом презентации на заводе стала усовершенствованная модель захвата – ее доработали как раз с учетом пожеланий одного из Заказчиков компании «Тимбермаш Байкал».

«Вот так – на заводе в далекой Канаде был услышан голос потребителя, который эксплуатирует машину в Братске. Ничего удивительного! Для серьезных производителей, которые делают ставку на качество, это вполне нормально, – отмечает Виктор Болдаков, генеральный директор ООО «Тимбермаш Байкал». – В центре внимания – клиент. Делается все, чтобы техника не подвела, чтобы работа шла бесперебойно, бизнес не страдал, не думал, как устранить неисправность и сколько ждать запчасти. John Deere – отличный пример многонациональной международной корпорации, ориентированной на создание добавленной стоимости и квалифицированную поддержку пользователей оборудования. И несмотря на то, что корпорация «John Deere» сегодня вынуждена выстраивать свою работу, принимая во внимание требования санкций, принципиально политика остается вне повестки дня нашей работы. Никакой политики, только бизнес. Повторюсь, потребности клиентов и оперативный сервис – главный ориентир!»

Александр Гавриленко, директор ООО «Вудтрейдком» (г. Усть-Илимск)

«Впечатлений после тура в Канаду масса. Это было незабываемо, полезно с профессиональной точки зрения, интересно чисто по-человечески. Я в подобной поездке оказался в первый раз, и мне очень понравилось. Организация мероприятия на высшем уровне. Молодцы «Тимбермаш Байкал»! Четко спланировали программу, время использовали рационально. Где только мы ни побывали за эту неделю! С кем только ни пообщались!

Очень интересно было съездить на лесозаготовительный участок. Для таких экскурсий даже больше времени можно выделять в программе туров. Всегда полезно поговорить с коллегами «по цеху» – обсудить отраслевые моменты и опытом эксплуатации техники в различных условиях поделиться. А климат в Канаде, по-моему, с нашим схож. И объемы заготовки тоже немаленькие. Но коллеги с нами согласны: John Deere – оптимальный выбор.

Мы свои первые машины John Deere для хлыстовой заготовки еще в 2010 году приобрели, обновляли парк. Сразу поняли, что в выборе не ошиблись. Техника себя оправдала – выработка выросла. Сейчас на наших делянах работает уже в общей сложности девять машин этого производителя – валочные, скиддеры, процессоры, погрузчик и харвестер.

Отдельно хотел бы отметить уровень сервиса в компании «Тимбермаш Байкал». Очень высокий. Техника с мировым именем – это, конечно, хорошо. Но ее ведь не только продать надо, но и обслуживать. С этим тоже никогда проблем не было. Дилер марку держит!»

Рынок РФ принципиально важен. Представитель John Deere о локализации и новинках

«Российский рынок спецтехники в прошлом году вырос на 20-30%. Наблюдали увеличение продаж и мы, особенно в сегменте дорожной техники. Самая продаваемая позиция – экскаваторы. В этом году мы также ожидаем рост», — рассказал Антон Веремчук.

По его словам, российский рынок для John Deere принципиально важен, поэтому компания постоянно думает о локализации производства. Так, тестовый проект на 2019 год по крупно-узловой сборке экскаваторов-погрузчиков стартует на площадке John Deere в Домодедово. Здесь будут собираться модели John Deere 315 SL и 325 SL.

«В этом году выпустим пилотную партию машин: от 10 штук. А в следующем году хотим начать более массовый выпуск экскаваторов-погрузчиков», — пояснил Антон Веремчук.

Источник фото: exkavator.ru На выставке этого года демонстрировалась одна модель из линейки John Deere — грейдер 772G

Читайте также  Гибрид Mercedes-Benz C-Class получит имя C350 Plug-In Hybrid

Кратко расскажем об особенностях экскаваторов-погрузчиков, производство которых будет локализовано в России. John Deere планирует производство двух моделей премиум сегмента: 315 SL и 325 SL. Экскаватор-погрузчик 315 SL — машина с шестереночным насосом, управление выполняется с помощью рычагов. Стандартный пакет включает обратную лопату с боковым смещением каретки до 542 мм влево-вправо, а также 5-ступенчатую трансмиссию. Модель 325 SL оснащена аксиально-поршневым насосом, джойстиковым управлением и большими по размеру колесами по сравнению с младшей моделью. В стандартный пакет входит подключаемый передний привод (MFWD) с дифференциалом ограниченного проскальзывания, что обеспечивает хорошее сцепление с любым грунтом.

Напомним, что в данный момент на заводе John Deere в Домодедово уже осуществляется производство автогрейдеров американского бренда. Стоит отметить, что ориентировочно 98% всех автогрейдеров для российского рынка изготавливается именно в РФ, а из США импортируются лишь машины со специфическими комплектациями. Выпуск осуществляется по «пакетированному» принципу: собираются машины с определенным набором опций.

Источник фото: exkavator.ru Масса автогрейдера John Deere 772G составляет 20 тонн, мощность — 194 кВт

Если говорить об отраслях, где применяются автогрейдеры, то, по словам собеседника, малые грейдеры используются в дорожном строительстве, средние — в основном на лесных дорогах, тяжелые грейдеры чаще всего находят применение в карьерах.

Источник фото: exkavator.ru Компания Wirtgen Group вошла в состав John Deere в 2017 году

Еще одно событие, которое готовит John Deere для российских клиентов, — представление экскаваторов 2-й серии. Сейчас на рынке доступны экскаваторы массой от 14 до 40 тонн, на смену которым придет техника следующего поколения. «В новинках полностью переработана гидравлическая система, что позволило нам сделать еще более мощные, производительные и экономичные машины, максимально адаптированные под современные системы нивелирования. Мы также переработали кабину: размер остался прежний, но она стала более комфортабельной, применены другие материалы, установлены новые сиденья и большой цветной монитор», — рассказал собеседник.

В ноябре 2019 года John Deere собирается представить на российском рынке первые модели экскаваторов 2-й серии, а к концу года появится возможность заказа техники. Поставки начнутся уже в 2020 году (процесс поставки с завода занимает 2-3 месяца).

На выставке bauma CTT RUSSIA 2019 John Deere и Wirtgen Group показали порядка 11 единиц техники. Несколько машин было продано. Также, John Deere анонсировал старт продаж грейдеров на территории Европы через дилерскую сеть Wirtgen Group, ставшую частью компании в 2017 году.

Источник фото: exkavator.ru Посетители могли увидеть сразу несколько моделей катков Hamm

Наша группа в Telegram

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Пресс-релизы лизинговых компаний

«Аквилон-лизинг» готовится к размещению дебютного выпуска облигаций

08 ноября 2021 39

ООО «Аквилон-лизинг» ведет подготовку к размещению дебютного 3-летнего выпуска облигаций объемом 100 млн рублей.

Саранский филиал «Балтийского лизинга» стал партнером программы KIA «Ночь распродаж»

08 ноября 2021 63

Официальный дилер корейского бренда KIA в Мордовии «Киа Саранскмоторс» провел 29 октября акцию «Ночь распродаж», в ходе которой клиентам предлагали приобретать авто из модельного ряда марки на специальных условиях – со скидками до 666 000 рублей*.

«Европлан» за 9 месяцев 2021 г. передал клиентам автотранспорта и техники на 127,5 млрд рублей

08 ноября 2021 71

В течение первых 9 месяцев 2021 г. лизинговая компания «Европлан» закупила и передала в лизинг российским предпринимателям автотранспорта и техники на общую сумму 127,5 млрд руб. (с НДС). Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 87,5% (68 млрд руб.).

Число клиентов компании приближается к 120 тысячам.

За 9 месяцев 2021 г. валюта баланса ПАО «ЛК Европлан» достигла 220 млрд рублей (+42,4% с начала года) в соответствии с бухгалтерской отчетностью по РСБУ.

В этот непростой период компания оставалась надежным партнером российского бизнеса, прежде всего малого и среднего. С начала года «Европлан» развивал свои лизинговые продукты, повышая их доступность и легкость пользования, и это помогло нашим клиентам обновлять свой автопарк в текущей экономической обстановке. Огромную роль в условиях дефицита автомобилей и роста цен сыграла сеть из 83 офисов «Европлана» в разных регионах России, которая значительно расширила наши возможности по поиску и оформлению в лизинг нужного клиентам автотранспорта.

Компания продолжила улучшать клиентский опыт, совершенствуя бизнес-процессы и внедряя новые услуги. Промежуточным итогом этой непрерывной работы стал рекордный показатель удовлетворенности клиентов: 85% из них готовы рекомендовать «Европлан».

«Европлан» большое внимание уделяет и повестке устойчивого развития. Ответственность компании распространяется не только на качественное предоставление лизинговых услуг, но и на обеспечение бережного отношения к ресурсам, следования принципам социальной справедливости и лучшим практикам корпоративного управления.

«Европлан» активно участвует в институциональном развитии рынка лизинга в России через различные отраслевых объединения и мероприятия, делится своей экспертизой и способствует росту финансовой грамотности населения.

«Результаты компании обусловлены нашим умением сплоченно и целеустремленно трудиться. Всегда, но особенно в текущей сложной ситуации, мы очень внимательно подходим к укреплению команды компании, к заботе о каждом сотруднике. Главная ценность «Европлана» – это высококвалифицированная команда профессионалов, которая ежедневно обеспечивает непрерывное выполнение множества сложных процессов и наше движение вперед», – комментирует Александр Михайлов, генеральный директор ЛК «Европлан».

Чистая прибыль Совкомбанк Лизинг по РСБУ за 9 месяцев 2021 года выросла на 93%

03 ноября 2021 451

Чистая прибыль компании Совкомбанк лизинг (входит в Группу Совкомбанка) по РСБУ за 9 месяцев 2021 года достигла 431,3 млн руб., рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 93%.

Объем нового бизнеса Совкомбанк Лизинга вырос почти в 3 раза

25 октября 2021 1176

Компания Совкомбанк Лизинг подвела предварительные итоги работы за 9 месяцев 2021 года.

Альфа-Лизинг обновила условия работы с такси

12 октября 2021 1502

Альфа-Лизинг обновил условия финансирования автомобилей для таксопарков. Для начинающих таксопарков автомобили доступны с авансом от 10%, а для опытных компания увеличила лимит финансирования до 100 млн рублей.

Избран новый Совет директоров ПАО «ЛК «Европлан»

01 октября 2021 1692

Избран новый состав совета директоров ПАО «ЛК «Европлан», в него вошли девять директоров, в том числе пять независимых.

В Альфа-Лизинг оцифровали кадровые документы

29 сентября 2021 1487

Группа компаний Альфа-Лизинг оцифровала кадровую документацию для сотрудников.

Европлан предлагает приобрести автомобили Volvo с выгодой до 12%

29 сентября 2021 1517

В Европлане в рамках программы Volvo Car Лизинг до 30 сентября 2021 года можно оформить автомобили марки в лизинг с выгодой от рекомендованной розничной цены до 12%.

Спрос на облигации ЛК «Европлан» 001Р-04 в 2 раза превысил первоначальный объём выпуска

28 сентября 2021 1040

24 сентября 2021 года компания «Европлан» (ПАО «ЛК «Европлан») закрыла книгу заявок на биржевые облигации серии 001Р-04. Размер спроса в 2 раза превысил первоначальный объём выпуска и составил более 9 млрд рублей.

Читайте также  Lamborghini Centenario будет базироваться на Aventador

Система точного земледелия от John Deere – Путь к совершенству

Сельское хозяйство в Сибири – это не просто бизнес, а процесс управления, который требует преданности делу в долгосрочной перспективе, независимо от того, что может принести сезон. Компания ООО «Агро-Альянс-Сибирь» уже более 10 лет занимается производством и реализацией сельскохозяйственных культур: зерновых, бобовых и масличных. Это холдинг с суммарной площадью 2500 га. Компания постоянно интересуется техническими новинками, всегда старается идти в ногу со временем, поэтому в своей работе использует передовые технологии.

Имея успешный опыт внедрения техники и технологий точного земледелия John Deere в Сибирском регионе, Денис Владимирович Смирнов, генеральный директор компании ООО «Агро-Альянс-Сибирь», поделился информацией и ответил на вопросы корреспондента журнала «Агро-Сибирь»:

— Денис Владимирович, добрый день, расскажите о своем первом опыте знакомства с техникой John Deere.

— С компанией John Deere впервые познакомились 3 года назад, первым приобретением был посевной комплекс John Deere модели 730, который до сих пор используется в нашем хозяйстве, правда, не как сеялка, а как агрегат для подготовки почвы и внесения минеральных удобрений. Сейчас без этой машины трудно представить нашу работу, с ее помощью мы выполняем подготовку посевного ложа, вычесывание ранних сорняков и внесение минеральных удобрений. Самостоятельно сделали апгрейд машине, чтобы стало возможным использовать ее для внесения жидких удоб­рений: карбамидно-аммиачной смеси (сокращенно КАС 32). В нашем парке также присутствует прицепной опрыскиватель M732 от John Deere. Приобрели мы и трактор серии 8R с полным автопилотом, который может разворачиваться, заглублять-выглублять орудие, задача механизатора только следить за правильностью работы компьютера. Последним нашим приобретением стал комбайн John Deere серии W650i. Это 6-клавишная машина, которая подходит нашему хозяйству по всем показателям.

— А почему именно этот комбайн? Что повлияло на Ваше решение купить?

— Во-первых, самой компании John Deere уже более 180 лет, а это значимый опыт, во-вторых, эта техника широко представлена на рынке, комбайны надежные, их много в России. А отзывы наших коллег из районов Центрального, Южного Черноземья стали решающими в пользу выбора этих машин. Погодные условия у нас в Сибири такие, что часто приходится убирать хлеб даже в условиях повышенной влажности, дорог каждый день. Чтоб комбайн промолачивал большой урожай в условиях влажности, нужна клавишная машина, которая хорошо отделяет зерно от соломы. Мы выбрали W650i. Буква «i» в названии означает, что в данном комбайне присутствует система интеллектуального управления настройками ICA с возможностью документирования, плюс к этому комбайн имеет увеличенный зерновой бункер – до 11 000 л и высокую скорость выгрузки. Убирали овес, горох, пшеницу, ячмень и рапс. Комбайном остались очень довольны: понравился низкий расход топлива на тонну намолоченного зерна, надежность машины, в процессе работы автоматика постоянно подсказывает, чтоб посмотрели, устраивает ли качество обмолота. У нашего комбайна дреперная жатка с ленточным транспортером, безшнековая, ширина захвата 9 метров, система самокопирующая, сама катится на дополнительных колесах, а это позволяет поддерживать регулярную высоту среза и избегать налипания почвы.

— Что было важным для Вас, когда выбирали поставщика?

— В первую очередь важна сама техника, надежность ее производителя, финансовая программа и, конечно, гарантийное и послегарантийное обслуживание. С дилером John Deere – компанией «Тимбермаш Байкал» – мы сотрудничаем давно, знаем директора сельскохозяйственного направления, с которым сложились добрые, тёплые отношения, и, что крайне важно, сотрудники, которые занимаются сервисом, – ребята образованные, знают свое дело. Сотрудничеством очень довольны, на наши запросы оперативно реагируют, если вдруг не окажется нужной запчасти на складе в Абакане, то в течение суток любая деталь доставляется авиарейсом. Именно оперативность сервиса, качество и сроки влияют на то, что мы и в дальнейшем выбираем технику компании John Deere. Машина должна работать именно тогда, когда это нам необходимо, а не простаивать из-за поломки в ожидании запасной части, и в компании «Тимбермаш Байкал» это прекрасно понимают.

— Расскажите о Вашем опыте использования прицепного опрыскивателя John Deere? Какие впечатления о его работе?

— До недавнего времени мы пользовались одним российским опрыскивателем и вторым – польским, но когда увеличили земельный банк, поняли, что этими опрыскивателями мы просто не успеем вовремя провести обработку. Когда к нам приехали представители «Тимбермаш Байкал», мы поделились своей проблемой, расспросили, какие опрыскиватели есть в их линейке. Нам была предложена модель 732 с 24-метровой штангой. Изучив параметры по скорости обработки, мы приняли решение в его пользу. В настоящее время этот опрыскиватель один справляется со всеми нашими площадями. Это машина-гаджет. Главное, правильно внести данные, сделать настройки и можно выезжать в поле. Ее преимущество в том, что отключение секций происходит автоматически, нет перекрытия, навигация ведется по линейке, при этом экономится 15% средств защиты растений. Таким образом, были обработаны все наши культуры (рапс, пшеница, ячмень, овес). Больше нормы мы не работали, наша самая большая норма внесения – до 200 л на га. За 10-часовую смену обрабатывали 200–250 га. Средняя скорость – 16–18 км/ч. В общем, остались довольны. Опрыскиватель нам пришел в 17 часов, в 20 часов мы уже выехали в поле. Приехали три сервисных инженера от дилера, смонтировали, поставили мониторы в тракторе, через 3 часа был произведен запуск, и ночью мы уже начали обработку.

— Инженерами Deere&Company разработаны системы точного земледелия, которые призваны повысить эффективность сельского хозяйства, сократить издержки и упростить управление техникой. Вы такими пользуетесь?

Карта диференцированого внесения продукта опрыскивателем John Deere М732

Карта диференцированного внесения минеральных удобрений разбрасывателем Sulky X50+

— Да, из систем точного земледелия мы используем картирование, документирование, навигацию, полный автопилот от John Deere. Системе точного земледелия AMS уделяем большое внимание, с начала ее применения эффективность работы техники увеличилась на 30–35%. Это и перекрытия, и семена, и средства защиты, и уборка, и зяблевая обработка почвы, и дифференцированное разбрасывание удобрений – всё только с системой точного земледелия. Когда мы ее выбирали, определяющим фактором было наличие у дилера обученных специалистов, способных оказать качественную и оперативную поддержку в настройке и контроле работы данной системы. Также требовалось, чтобы все наши агрегаты были совместимы, это один сервис, который показывает нам все операции, производимые на наших полях. Мы пользуемся платформой «Операционный центр» и телематической системой JDLink. Делаем картирование полей, учитывая их границы, отслеживаем работу как механизаторов, так и техники в целом, а также проводим документирование всех полевых операций – от вспашки и посева до уборки урожая.

— Почему Вы решили, что необходимо дифференцированно вносить удобрения? Это экономически обосновано?

— Да, это экономически обосновано, удобрения постоянно дорожают, вносить их «с закрытыми глазами» сплошной нормой накладно. Для дифференцированного внесения минеральных удобрений был приобретен навесной разбрасыватель Sulky X50+, способный работать по картам предписаний и проводить документирование. При подсчете, если мы дифференцированно внесем удобрение, то есть там, где его надо больше – больше, где нет – меньше, мы постараемся выровнять поля по агрофону. Мы уменьшили расход удобрения, по нашим подсчетам, до 20%, хотя по информации производителя разбрасывателя, экономия составляет 14%. Таким образом, разбрасыватель Sulky X50+ окупил себя за один сезон только за счет экономии на удобрении.

Читайте также  Mercedes-Benz GLE 2020 года неожиданный конкурент ?

— Вы уже почувствовали практическую пользу от этого способа?

— Думаю, увидим ее на следующий сезон, так как начали пользоваться только с осени.

— Как вы отслеживаете, действительно ли необходимая норма удобрений была внесена на поле?

— Когда трактор с разбрасывателем заезжает в поле, ему дается предписание, какая норма на каждом участке поля должна быть внесена, после завершения работы на данном поле выполненное задание автоматически отправляется в Операционный центр John Deere, и там отображается норма, которая была задана, и фактически внесенное количество. Обычно она отличается у нас, но порядка 3–5%.

— Комбайн с возможностью документирования урожайности: его возможности уже тоже оценили?

— Это, конечно, необходимая составляющая в точном земледелии. При обмолоте комбайн документирует урожайность на поле, выдает нам общую картину – на каком участке поля какая урожайность. Впоследствии мы эту карту совмещаем со спутниковыми картами – индексами развития растительности NDVI, на основании карты уборки урожая и карты NDVI мы строим среднюю карту, которая загружается в разбрасыватель, для того чтобы дифференцированно внести удобрения именно на те участки поля, которые являются более слабыми. Комбайн тут последнее звено в документировании урожайности, которое необходимо перед разбрасывателем.

— В дальнейшем планируете продолжить работу по системе точного земледелия?

— Мы, наверное, одни из первых в Сибири, кто занялись этой новой системой, мы в нее вникаем, сотрудничаем с коллегами по точному земледелию из Белоруссии. Им тоже Сибирь стала интересна, они нас поддерживают, консультируют. Мы первопроходцы в нашем федеральном округе, работающие по этой системе, будем давать рекомендации, делиться своим опытом в последующем. Система точного земледелия от John Deere – это очередной шаг в развитии аграрной отрасли, без которого в дальнейшем работать – себе в убыток.