Качественный тюнинг автомобиля

Тюнинг — аналитика от Fresh Auto

Существует огромное количество способов изменить свой автомобиль как внешне, так и функционально. По всему миру есть множество тюнинговых субкультур, которые придерживаются определенных правил и стилистики. В России тюнинг стал популярен в 90е годы XX века.

И если раньше «украшением» автомобилей занимались кустарным способом, то сейчас в стране успешно работают тюнинговые ателье, которые предлагают свои профессиональные услуги и гарантируют высокое качество выполненных работ. Специалисты группы компаний Fresh Auto провели опрос среди своих клиентов и узнали: какой тюнинг популярен среди россиян, и кому они доверяют модернизацию своих автомобилей.

Традиционно тюнинг разделяют на три категории: модернизация внешнего вида автомобиля, его салона и улучшение технических характеристик. Наибольшей популярностью пользуется изменение механической части авто: такую модернизацию выбирают 61,3% клиентов Fresh Auto.

Следующий по популярности вид тюнинга – это кузовные и внешние изменения. 19,3% автовладельцев уже сделали или планируют в ближайшее время провести тюнинг экстерьера авто. Сюда можно отнести установку обвесов, тонирование стекол, изменение цвета автомобиля с помощью специальной пленки или винила.

Также большим спросом у автовладельцев пользуется улучшение электрооборудования и интерьера – по 10%. Чаще всего тюнингуют «звук». Как правило, это связано с тем, что штатные звуковые устройства и акустикаимеют средние технические характеристики, а для того чтобы звук в салоне был идеальным, требуется не только установка дополнительного оборудования, но и использование шумо- и звукоизоляционных материалов.

Сильно различаются предпочтения мужчин и женщин в том, какие изменения они планируют вносить в свой автомобиль. Так, представители сильного пола чаще всего тюнингуют двигатель путём увеличения мощности – 66,7%, второй по популярности ответ – дизайн 22,2%, зеркала меняют 11,1% клиентов автосалонов Fresh Auto. А вот женщины, наоборот, отдают предпочтение изменениям во внешнем виде: 75% в качестве первого опыта с тюнингом авто выбирают установку литых колесных дисков с необычным дизайном. Затем идет усовершенствование салона автомобиля: 25% автоледи предпочитают кожаный салон или меховые чехлы на сиденьях.

Не менее интересен и тот факт, что столичные автовладельцы доверяют тюнинг своих автомобилей профессионалам специализированных ателье . А вот жители регионов, наоборот, достаточно часто прибегают к услугам непрофильных компаний или делают подобную работу самостоятельно. Связано это с тем, что столичные автовладельцы больше искушены в вопросе тюнинга и не готовы доверять свои автомобили неизвестным мастерам. Кроме того, у большинства москвичей нет времени на самостоятельный автотюнинг. Что касается регионов, то там значительно меньше мастерских, которые готовы предложить качественные тюнинговые работы. Поэтому жители небольших городов вынуждены либо выбирать частные мастерские, либо модернизировать автомобиль своими руками.

При этом 36,4% москвичей, заказавших тюнинг у профессионалов, остаются довольными выполненной работой. А 58% жителей регионов, которые делали тюнинг самостоятельно или у неквалифицированных специалистов, в дальнейшем вынуждены либо отказываться от внесенных изменений и возвращать первоначальный внешний вид автомобиля, так как работы выполнены некачественно, либо отдавать транспорт на переделку, чтобы там исправили недочеты.

Чаще всего – 18,2% — клиенты недовольны тем, как была выполнена аэрография. К остальным вариантам тюнинга автовладельцы подходят более основательно и ищут надежных исполнителей.

Стоит отметить, что 45,5% клиентов Fresh Auto, проживающих в регионах, продолжают модернизировать свои автомобили сами. Но достаточно часто попытка сделать тюнинг самостоятельно при неимении опыта ведет к негативным последствиям, а жажда сэкономить — к ещё большим затратам.

Доказательством этому служат несколько примеров, которыми поделились эксперты Fresh Auto. Так, в Ростове владелец BMW 3 серии с кузовом e90 решил самостоятельно улучшить звучание штатной системы. Он приобрел и поставил усилитель, сделал шумоизоляцию салона, используя советы в интернете, но из-за того, что автомобилист не установил ограничения мощности, начались перепады напряжения. В итоге, вышел из строя блок комфорта.

Еще один случай произошел в Воронеже. Владелец Renault Duster продумывал, как решить проблему закидывания грязью боковых дверей и порогов. Поискав информацию в интернете, он решил установить расширители арок. Ему показалось, что сделать такую работу самостоятельно будет несложно, а деньги будут сэкономлены. В итоге, во время монтажа один из расширителей повело, вернуть ему первоначальную форму самостоятельно не получилось, пришлось покупать новый. Зимой после их повторного монтажа своими силами началась коррозия в местах стыка, а через неделю активного использования автомобиля установленные детали начали отваливаться и мешать безопасному движению. Выход был один – приезжать на сервис, чтобы мастера по автотюнингу исправили самостоятельную работу владельца.

Последний пример связан с желанием сэкономить. Владелец турбированного Volvo S -80 2011 года, обратился к специалистам для чип-тюнинга, он хотел, чтобы полка крутящего момента была более высокой, ровной на максимально широком диапазоне оборотов, а также была прибавка к мощности. Сотрудники сервиса порекомендовали помимо чип-тюнинга установить ещё

  • дополнительный радиатор охлаждения масла на коробку, но автолюбитель решил не следовать рекомендациям. В итоге это привело к негативным последствиям: нагрузка на
  • коробку увеличилась, система охлаждения масла АКПП свою функцию выполнить не смогла, и владельцу пришлось ремонтировать авто. Таким образом, автомобилист хотел
  • сэкономить 20 000 рублей на установке радиатора, но получил убытков на сумму 80 000 рублей.

«Если Вам хочется усовершенствовать свой автомобиль и получать удовольствие от результата, то лучше не экспериментировать самим, а доверить тюнинг профессионалам — отмечает Максим Рязанов, технический директор Fresh Auto. — В противном случае, желаемый результат не достигается и сопровождается дополнительными затратами».

Автотюнинг

Тюнинг автомобилей — задача, требующая тщательного подхода и вкуса. Это работа над усовершенствованием эстетических и технических свойств Вашего автомобиля. Основная цель тюнинга автомобилей — это совершенствование, улучшение и оптимизация характеристик (мощности двигателя, надежность и качество тормозной системы, улучшение качества подвески). Так же под автотюнингом можно понимать создание индивидуального внешнего вида автомобиля (вид автомобиля и исполнение вида салона, современная и качественная аудиосистема, и все это не в ухудшение существующего вида) и др. Наше тюнинг ателье, стремится максимально улучшить качество Вашего автомобиля. Мы объединили профессионалов в сфере автотюнинга, для которых тюнинг — это не просто слово, а любимое дело, которое мы делаем профессионально и с душой. Рингтул – это тюнинг автомобиля, который собирается принимать участие в гоночных заездах. Эти самые ринтгулы (профессиональные), собираются в тюнинг-ателье, а так же других местах, где специализируются на автомобилях для занятий автоспортом.

Тюнинг автомобилей. Направления.

В автотюнинге, выделяют несколько направлений:
Тюнинг автомобилей — улучшение методом доработки или тонкой настройки технических свойств и характеристик автомобиля для повышения качества его динамических свойств путем изменения или доработки его узлов, механизмов и отдельных деталей. Изначально, понятие тюнинга означало улучшение технических свойств автомобиля, нежели его визуальное исполнение: улучшение двигателя (тюнинг двигателя автомобиля), подвески транспорта (тюнинг подвески автомобиля), тормозного механизма (тюнинг тормозов автомобиля). Все это делалось с одной целью — сделать автомобиль мощнее, быстрее и безопаснее.
Стайлинг автомобиля— создание индивидуального стиля автомобиля за счет изменения внешнего вида. Такой стиль выделит Ваше авто среди будничной серой массы и привлечёт внимание окружающих. Для стайлинга характерна установка нестандартных спойлеров и бамперов, которые не успели надоесть окружающим. Окраска автомобиля так же может быть изменена для наибольшего эффекта, возможно использование нескольких цветов. При стайлинге автомобиля возможно установить подсветку на днище и другие решения использующие свет. Так же мы можем перетянуть салон кожей или алькантарой, установить качественную музыку. Также пользуется успехом установка авторесничек, авто-винила и другие различные приемы, которые существенно выделят Вас среди других стандартных автомобилей. Шумоизоляцию, можно выделить как один из способов автотюнинга. Хоть она и не улучшает внешний вид и параметры автомобиля, но за то придает комфорт нахождению в автомобиле. Так же аэрография — один из методов тюнинга.

Автотюнинг и его цена.

Качественный автотюнинг не может быть дешевым. На хороший автотюнинг требуется больше времени и лучшие материалы для отделки, поэтому качество не может стоить очень дешево. Если Вы не хотите, что бы Ваш автомобиль был похож на новогоднюю ёлку, а именно такой он может стать при дешевом тюнинге, то обращайтесь к профессионалам. Наши специалисты посоветуют Вам интересные решения и качественно сделают автотюнинг.

Виды тюнинга автомобилей (плюсы и минусы)

Перевод английского слова Tuning (настройка, регулировка) в полной мере не описывает направление автомобильного бизнеса (или скорее автомобильного мира), именуемого тюнингом автомобиля. Доработка конструкции, изменение режимов работы на программном уровне, изменение внешнего дизайна и интерьера – вот далеко не полный перечень того, что входит в понятие тюнинг.

Читайте также  Mercedes-Benz GLE 2020 года неожиданный конкурент ?

Для чего нужен автотюнинг, и каким он бывает? Можно ли «тюнинговать» свою машину самостоятельно? Какая для этого нужна квалификация, и какими могут быть последствия ошибок? Каким образом сказывается тюнинг на стоимости автомобиля при его последующей перепродаже? Ответы на эти и другие вопросы интересуют широкий круг владельцев как машин премиум-класса, так и бюджетных авто.

Что такое тюнинг автомобиля и зачем он нужен

Вопреки распространённому мнению, что автотюнинг как явление появился сравнительно недавно, первые работы в этом направлении начались еще в начале прошлого века – практически сразу с серийным выпуском первых легковых автомобилей. Это и понятно, автомобиль товар не дешевый и первые автовладельцы стремились подчеркнуть индивидуальность своей машины.

В этом отношении мало что изменилось за прошедший век – именно стремление к индивидуальности подталкивает автолюбителей к изменению внешнего и внутреннего облика автомобиля и его технических (в большей степени функциональных характеристик).

И если ещё совсем недавно тюнинг автомобиля был уделом молодёжной аудитории, теперь он всё больше смещается в сторону рассудительного среднего возраста. Ведь оптимизация затрат на содержание авто может быть следствием дополнительных изменений заводской конструкции или изменений программ управления двигателем, направленных на оптимизацию характеристик машины. Например, мероприятия направленные на снижение расхода топлива на определённых режимах езды.

Тюнинг также может предполагать существенное расширение возможностей заводских моделей автомобилей, связанных не с резким увеличением мощности двигателя и разгонной динамики, а с улучшением проходимости, дублированием жизненно важных систем, повышением живучести в труднодоступной и малонаселённой местности.

Определённым группам автовладельцев принципиально важен неповторимый внешний вид и уникальная отделка интерьера автомобиля, пусть и очень дорогого в серийной комплектации. Другим интересно превратить автомобиль в информационно-развлекательный центр, напичканный аудио и видео аппаратурой.

Так что в самом общем виде тюнинг – это любые мероприятия, связанные с изменением конструкции, дизайна и/или штатных настроек, регулировок или программного обеспечения серийных автомобилей.

Виды тюнинга автомобилей

Обычно тюнинг классифицируют в зависимости от того, на что он направлен. Изменения дизайна экстерьера машины в России принято называть внешним тюнингом, интерьера – внутренним, а любые технические мероприятия – техническим.

Понятно, что такое разделение носит условный характер, например установка лебёдки на внедорожник меняет дизайн автомобиля и в то же время подразумевает технические мероприятия.

История тюнинга неразрывно связана с родиной массового автомобилестроения – США, и многие термины и определения, как и классификация, берут своё начало в Америке. Принято считать, что золотой век тюнинга пришёлся на промежуток между Второй Мировой войной и началом борьбы за экологию. В этот период и определилась классификация автомобильного тюнинга на виды и подвиды.

Аудио тюнинг

Аудио тюнинг – принципиальные изменения штатной аудиосистемы автомобиля с использованием сабвуферов, усилителей, цветомузыкальной аппаратуры, набора динамиков. Сюда же относятся видео и компьютерное оборудование, позволяющее преобразовать автомобиль в своеобразный информационно–развлекательный центр.

Тюнинг интерьера

Тюнинг интерьера – развивался в Америке не только в направлении индивидуального дизайна, использующего более качественные и привлекательные материалы, и обеспечивающий повышение комфорта внутри салона, но и ровно в противоположном направлении.

Дело в том, что «тюнингование» серийных машин для участия их в гонках (таких, например, как сверхпопулярные в США NASCAR) требовало как раз снижения комфортности салона за счёт оборудования внутри него каркаса безопасности;

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя – самый сложный, но и, пожалуй, самый распространённый вид автотюнинга. До того, как в автомобилестроение пришла процессорная техника, тюнинг двигателя выполнялся за счёт внесения изменений в конструкцию: расточка цилиндров, увеличение диаметра дроссельной заслонки, установка «спортивных» распределительных валов и других.

Когда же процессами, необходимыми для работы двигателя, стала управлять электроника, появилась возможность оптимизировать работу мотора под пожелания автовладельца программными методами (так называемый чип–тюнинг).

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески – для легковых автомобилей направлен на улучшение управляемости на высоких скоростях. Результаты достигаются за счет установки спортивных элементов (пружин, амортизаторов, проставок). Как следствие уменьшается дорожный просвет машины.

Для внедорожников решается обратная задача: повышение проходимости за счёт увеличения дорожного просвета.

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова – изменение экстерьера автомобиля. Поначалу, предполагалось не только качественно иное эстетическое восприятие машины (нанесение рисунка, покраска жидкой резиной, оклейка пленкой), но и улучшение аэродинамических характеристик за счёт установки дополнительных элементов (бамперов, антикрыла, спойлеров).

Впоследствии дополнительные элементы часто стали носить декоративный характер, не только не улучшая, но порой и ухудшая реальную аэродинамику машины.

Тюнинг колёс

Тюнинг колёс – замена серийных дисков на нестандартные, ярко выделяющиеся блестящей никелированной поверхностью, окраской или размерами стала в Америке очень популярным видом тюнинга. В сочетании с соответствующей резиной такие колёса придают автомобилю ярко индивидуальные черты.

При замене родных колес автомобиля на шины и диски другого типоразмера, рекомендуем воспользоваться нашим визуальным шинным калькулятором.

Традиции тюнинга тесно переплелись с реставрационно-восстановительными работами и стали основой множества стилевых направлений. Наиболее значимые из них – это хот-род, лоурайдер, VIP-стиль и дрэг-рэйсинг.

Хот-род

Хот-род – машины 40-60х годов прошлого века с модернизированными двигателями, позволяющими развивать максимальную скорость. Как правило, с машин снимают часть обвеса, чтобы убрать лишний вес.

Лоурайдер

Лоурайдер – машина с очень низким дорожным просветом, оборудованная особой гидравлической системой, встроенной в ходовую систему и позволяющей автомобилю совершать эффектные движения: подниматься на дыбы, переваливаться с боку на бок, прыгать.

VIP –стиль

VIP –стиль зародился в начале 1990-х годов в Японии. По легенде, местная мафия вынуждена была пересаживаться с популярных Mercedes AMG на японские машины, и тюнинг напрашивался сам собой. Характерные черты VIP-стиля – это низкая как у лоурайдеров посадка, обвес по кругу, широкие нестандартные колеса (как следствие – отрицательный угол развала) и роскошная аудиосистема.

Дрэг-рэйсинг

Дрэг-рэйсинг – направление автоспорта, в котором соревнования проходят на прямом участке трассы длиной ¼ мили (402 метра), а соотношение мощности двигателя и веса машины позволяет проходить эту дистанцию менее чем за 10 секунд (рекорд России – 6,325 секунды).

В мировом профессиональном дрэг-рэйсинге мощность двигателя может достигать нескольких тысяч лошадиных сил.

Достоинства и недостатки автотюнинга

Вне всякого сомнения, тюнинг – интереснейшее и увлекательное занятие. Владельцы тюнингованных автомобилей выделяют в нем следующие преимущества:

  1. Занимается ли автовладелец тюнингом самостоятельно или пользуется услугами профессионалов, он получает автомобиль с ярко выраженными индивидуальными особенностями и улучшенными характеристиками.
  2. Практически всегда тюнинг становится хобби (а иногда и стилем жизни) для автолюбителя, расширяется его кругозор, в жизни появляются новые интересные грани.
  3. Появляется новый круг знакомств в среде других, увлечённым тюнингом людей.

Однако тем, кто впервые решил заняться тюнингом собственного автомобиля, следует помнить, что необходимо тщательно взвесить свои возможности с пониманием того, что за небольшие деньги без должной подготовки и квалификации можно получить весьма скромный, а иногда и плачевный результат.

Наиболее распространённая иллюстрация к этому – чип-тюнинг двигателя. Конечно, от такой операции хочется сразу всего: увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива, да ещё и увеличения крутящего момента. Но даже мало знакомые с техникой автовладельцы понимают (возможно, не сразу) что так не бывает, и улучшение одних параметров получают, как правило, за счёт ухудшения других.

Кстати перепрограммирование электронного блока управления двигателем дает ощутимые результаты (до 20% повышения мощности) только на турбированных двигателях.

При этом работу должен выполнять квалифицированный специалист с использованием программного обеспечения, разработанного тем же автопроизводителем. В противном случае никаких гарантий, что внесённые изменения не приведут к недопустимым нагрузкам, как в самом двигателе, так и сопряженных с ним системах (сцепление, коробка передач, ходовая). А гарантированно качественная работа не может стоить дёшево.

Главный же недостаток любого тюнинга – его зачастую отрицательное влияние на стоимость автомобиля при последующей перепродаже. Конечно, бывают случаи, когда продуманный и грамотно исполненный тюнинг даже несколько повышает стоимость автомобиля, но подавляющее большинство покупателей на вторичном рынке предпочитают серийный вариант, эксплуатировавшийся в условиях неагрессивной езды.

И в этой ситуации остаётся только вариант «растюнинговать» автомобиль до серийного состояния. Кстати, на Западе доведение автомобиля до начального состояния считается также одним из направлений тюнинга.

Видео: шедевры тюнинга автомобилей

Как провести легкий визуальный тюнинг автомобиля?

Автор: Дмитрий Сапко

Внешний вид автомобиля — очень важный фактор, которые должен удовлетворять владельца. В случае же если вам не нравится ваш автомобиль, следует предпринять простой легкий тюнинг. Возможно, достаточно будет сменить одну кузовную деталь или выполнить качественную покраску некоторых частей машины, чтобы получить желаемый результат. Можно найти множество видов качественного легкого тюнинга, которые часто оказываются простыми и недорогими. Но в большинстве случаев придется готовить немало денег на выполнение данной задачи. Скорее всего, вы сможете выполнить необходимые процессы после покупки новых колес, дополнительных пластиковых и резиновых элементов кузова, оптических приборов и прочих интересных решений. Для этого придется запастись определенным запасом средств.

Читайте также  Cadillac будет сообщать об опасности вибрацией

Легкий тюнинг — довольно сложное понятие. Для одного человека установка подкрылков уже считается прекрасным и достаточным вложением в автомобиль. Другой же может потратить десятки тысяч на незаметную деталь и не считать, что с машиной сделано хоть что-то полезное. Поэтому понятие легкого тюнинга остается субъективным. Для нас же этот термин означает небольшое изменение заводской внешности автомобиля, которое не затрагивает технические части транспортного средства, не меняет его потенциал, скорость и прочие важные параметры. При этом, легкий визуальный тюнинг вполне может оказаться намного дороже, чем вы можете себе предположить. Поэтому перед началом любых ремонтных и даже подготовительных работ намного лучше выполнить качественную подготовку и просчитать все необходимые расходы, чтобы не было неприятных сюрпризов в итоге.

Колеса и резина — начинаем легкий тюнинг машины

Если визуальный тюнинг будет иметь в задачах улучшение внешнего вида автомобиля, то на заводских дисках никакие другие изменения не будут столь заметными и приятными. О дисках для авто говорилось очень много, включая последние недели публикаций на нашем блоге, поэтому вы можете почитать подробнее о выборе типов дисков для вашего автомобиля. Сегодня мы поговорим лишь о некоторых важных моментах приобретения качественных колес:

  • выбирайте только те диски, которые на самом деле качественные и могут провозить вас без приключений долгие годы;
  • крашенные диски и хромированные примерно одинаково сложно восстанавливаются, так что выбирайте по визуальным качествам;
  • слишком вычурные варианты дисков для вашего авто могут оказаться чрезмерно пафосными и неприятными в комплексе;
  • цвет дисков следует подбирать осторожно, нередко этот фактор потребует дополнительных изменений во внешности машины;
  • не следует выбирать цвет дисков такой же, как и основной цвет автомобиля — это банальный визуальный тюнинг;
  • никакие заводские диски не выделят ваш автомобиль среди сотен похожих, так что лучше отдать предпочтение фирменным, но не оригинальным.

Многие ставят диски от Mercedes или BMW на другие автомобили иного класса. Это смотрится так, будто у вас в гараже лежали диски, а других просто не было, поэтому было принято решение поставить те, которые есть в наличии. Лучше приобрести диски Momo или другого спортивного бренда — они будут смотреться шикарно на любом автомобиле. Диски же от другого бренда будут смотреться примерно также, как рулевое колесо от Bentley на ВАЗ 2101. Под диски стоит подобрать подходящую резину с красивым рисунком протектора, которая в данном случае будет также считаться вариантом украшения.

Накладки и пластиковые элементы кузова

Иногда неплохо смотрятся яркие диски в комплекте с яркими накладками на кузов. Пластиковые или резиновые накладки — прекрасное решение, которое может освежить внешний вид автомобиля и сделать его более интересным. Современные авто практически никогда не тюнингуют подобным образом, но некоторые малыши-хэтчбеки серьезно приобретают индивидуальность в данном случае.

Также стоит заметить, что резиновые накладки являются одним из эффективных способов зашиты лакокрасочного покрытия от повреждений вследствие ударов гаражных ворот или падения различных предметов. Они принимают на себя удар и отводят опасность от кузовных деталей.

Решетка радиатора — малый и заметный элемент

На решетку радиатора редко обращают внимание в случае необходимости тюнинга автомобиля в легком режиме. Но это сравнительно недорогой и весьма эффективный способ получить качественные варианты визуального изменения автомобиля. С решеткой нередко меняют и некоторые другие детали передней части автомобиля. Среди распространенных особенностей тюнинга автомобиля со сменой решетки радиатора можно назвать такие черты:

  • установка решетки с более спортивным стилем, которая делает переднюю часть машины агрессивной;
  • установка дополнительных накладок на фары, которые меняют и дополняют внешний вид передней части авто;
  • смена переднего бампера или дополнение существующего бампера дополнительными противотуманными фонарями;
  • покраска всех деталей в цвет кузова или выбор некоторых сочетаний цветов по вкусу владельца авто;
  • установка дополнительных элементов, которые могут выделять внешний вид автомобиля в нужном русле.

Интересно, что дополнительные элементы иногда делают автомобиль просто неузнаваемым. Некоторые детали придают машине совершенно иные черты, выделяя ее от других представителей данной модели. Особенно интересен такой тюнинг в случае с машинами эконом сегмента, в которых нет особых интересных визуальных качеств. Такие то авто в большинстве случаев и просят мелкого тюнинга.

Работа с лакокрасочным покрытием

Если вы задумались делать качественный мелкий или легкий тюнинг автомобиля, самое время взяться за лакокрасочное покрытие. Тусклая краска, которая потемнела от времени, не подойдет к приобретенным вами новым дискам и прочим элементам кузова вашего авто. В большинстве случаев намного проще и лучше выполнить качественную глубокую полировку кузова.

После полировки лакокрасочное покрытие будет намного лучше выглядеть, начнет снова блестеть и придавать машине внешний вид нового авто. В некоторых ситуациях придется подкрасить определенные кузовные детали, что хорошо повлияет не только на внешний вид, но и на сохранность кузова.

Оптика — завершающий маневр в легком тюнинге

Если все остальные детали кузова и внешней части вашего автомобиля вас вполне устраивают, самое время задуматься об оптике. Фары и задние фонари, дополнительные противотуманные оптические приборы и дополнительные стоп-сигналы прекрасны в улучшении внешнего вида автомобиля. Для тюнинга транспортных средств используют следующие особенности оптических приборов:

  • установка новых передних фар определенной формы с нужными характеристиками света;
  • дополнение головной оптики «ангельскими глазками» с прекрасными визуальными характеристиками;
  • монтаж дневных ходовых огней с диодными лампами с большим количеством диодов в нужной форме;
  • замена задней оптики на диодную современную и необычную по формам оптическую технику;
  • установка эффективных противотуманных фар, включение которых сильно изменит внешность машины;
  • прочие вариации подсветки и дополнительной оптики, которая дополнит внешность авто.

Нужно заметить, что оптическую технику стоит покупать только качественную и готовую к самым разным вызовам погоды и климата. Лучше всего не экономить на оптике, поскольку в скором времени дешевые технические средства придется менять на более дорогие. Лучше сразу купить качественные дополнения и улучшить визуальное состояние авто. Если вы думаете, что ВАЗ 2101 невозможно сделать отличной современной машиной, предлагаем посмотреть следующее видео:

Подводим итоги

Интересные возможности легкого тюнинга — это не просто удачный вариант смены имиджа вашего автомобиля. Такое изменение может сильно повлиять на восприятие машины, на ваше удовольствие при поездке. Скорее всего, даже легкий тюнинг приятно изменит автомобиль и сможет предоставить вам уверенность в его эксплуатации. Удивительные возможности изменения стиля современного транспорта просто не имеют никаких ограничений. Если у вас достаточно большой бюджет, можно воспользоваться услугами мастера в специализированных автомобильных компаниях, которые занимаются тюнингом визуальной части.

Не следует забывать и о таких возможностях, как тюнинг салона вашего транспортного средства. Это важный момент, который позволит вам полностью изменить восприятие транспортного средства. Водитель находится именно в салоне, поэтому данные изменения коснуться непосредственно ваших ощущений. Стоит также признать, что качественные сидения и отличное рулевое колесо, которые не являются прерогативой бюджетных авто, сильно улучшат ваше впечатление от эксплуатации авто. А какие идеи легкого тюнинга автомобилей есть у вас?

Как выбрать качественный автосервис (и при этом сэкономить)?

Мы также сталкиваемся с той же самой проблемой ежедневно, только с другой ее стороной – негативными стереотипами. Дело в том, что из-за так называемых недобросовестных автосервисов, технических центров (они могут обозначаться как угодно, суть остается одна) укореняются достаточно предвзятые мнения обо всех компаниях, которые специализируются на ремонте и техническом обслуживании, а с недавних пор и тюнинге (хотя абсолютно некорректно отождествлять с остальными работами из смежных областей). Из-за распространения разнообразной информации, эти представления о компаниях специализирующихся на обслуживании автомобилей влияют достаточно сильно, на мнения людей и многие сталкиваются с серьезными проблемами при выборе мест для обслуживания, ремонта и тюнинга автомобиля.
В итоге получается следующее. Некоторые автовладельцы сталкиваются с некачественно выполненной работой, а иногда и вообще не выполненной, такое тоже бывает, и относиться к выбору следующего места ремонта автомобиля не только настороженно, но и зачастую с предвзятостью. Все что мы описываем в этой статье, происходит в нашей действительности и это та информация, которой делятся наши клиенты с нами, приезжающие после «авто экспертов» из «именитых сервисов». Эта информация подтверждена нами, благодаря тем фактам, которые мы можем видеть из-за специфики той области, в которой мы работаем. Из-за некачественно выполненной работы складывается общее впечатление обо всех компаниях и в первую очередь, о компаниях качественно выполняющих работу. Как это возможно? На самом деле это достаточно просто объясняется, мы попробуем рассказать подробно, как это в реальности происходит. Почему очень часто некоторые автовладельцы после одного низкокачественного сервиса, выбирают такой же низкокачественный автосервис, или еще хуже, чем предыдущий. И почему людям действительно сложно найти место с качественным подходом к ремонту или тюнингу автомобиля.

Читайте также  Nissan Qashqai получит русский паспорт

Мы поделимся исключительно нашим взглядом на ситуацию и нашим личным опытом. И расскажем о том, с чем приходиться сталкиваться нашей тюнинг мастерской. Мы приведем несколько фактов, которые могут служить примерами, отвечающими на многие вопросы, связанные с выбором компании для ремонта, технического обслуживании или тюнинга автомобиля. Помимо фактов, мы дополним эти примеры комментариями, которые отражают наш взгляд на ситуацию. Есть несколько моментов, которые на наш взгляд помогут более точно выбрать компанию. Мы полагаем, что вся суть заключается в деталях.

Наш опыт: Тюнинг и техническое обслуживание смежные области. И когда мы можем реализовывать различные тюнинг проекты, то становиться действительно необходимым осуществлять и техническую поддержку. Поэтому наша тюнинг мастерская специализируется на тюнинге автомобилей и мотоциклов, слесарном ремонте, ремонте электрики и техническом обслуживании. Мы модифицируем автомобили и мотоциклы и это более сложный процесс, нежели техническое обслуживание. Мы работаем с большим количеством моделей автомобилей различных автоконцернов. Наше оборудование позволяет выполнять огромный спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту, несмотря на то, что VC-TUNING – это тюнинг мастерская а не сервис. В первую очередь мы ориентированы на качественный результат и на дальнейшее взаимодействие с нашими постоянными клиентами.

Некоторые считают, что принципиально важно выбирать сервис специализирующейся на чем-то конкретном. В этом есть некоторый смысл, только когда речь заходит о возможностях выполнения какой-либо задачи. Например, когда нет соответствующего оборудования для решения конкретной задачи. В этом случае есть какие-то определенные компании, которые специализируются на достаточно узком профиле, скажем ремонт карданов и т.д. А когда речь заходит про техническое обслуживание или ремонт в широком понимании, и тем более тюнинг, для высококвалифицированных специалистов нет никакой принципиальной разницы, какой автомобиль марки и модели. Самое главное это задача и возможность ее реализации. Такие вещи определяются уровнем знаний специалиста и его техническим опытом. Кто-то скажет «а как же нюансы, которые могут присутствовать в какой-то конкретной модели автомобиля?» или «автосервис, который специализируется на какой-то одной марке, группе марок (например, «немцы») или конкретных элементах автомобиля (автоматические коробки), то с большой долей вероятности там будут работать квалифицированные мастера», к сожалению это всего лишь стереотипы, приводящие к неправильному выбору компании по ремонту автомобилей. В первую очередь важна комбинация уровня технических знаний конкретного специалиста, и опыт решения той или иной задачи. Так называемое знание «нюансов одного автомобиля» не может являться гарантом высокого уровня качества работы специалиста. Кроме того, различные нюансы встречаются в пределах каждого автомобиля, независимо от того какой он марки или модели. Даже в пределах одной марки в работе с каждым отдельном автомобилем этой марки, могут присутствовать нюансы значительно к усложняющие работу с данным автомобилем, в сравнении с другим автомобилем такой же марки и даже модификации.

Наш опыт: Мы в VC-TUNING всегда объективно оцениваем ситуацию, без такого подхода совершенно невозможно решать какие-либо задачи в нашей работе. Поэтому на любые вещи мы стараемся смотреть максимально объективно. Несмотря на очень большой профессиональный опыт наших специалистов в сфере тюнинга, ремонта и технического обслуживания, они находятся в постоянном поиске каких-то инновационных возможностей и совершенствуют уровень имеющихся знаний.

Для того чтобы не переплачивать необходимо объективно оценивать стоимость работы и комплектующих. Ориентироваться необходимо на имеющиеся цены, к сожалению, они не везде одинаковы, в этом заключается проблема определения корректной стоимости работы. Но есть моменты, на которые можно обратить внимание, например, слишком высокая стоимость по сравнению с большинством других компаний. Например, в нашей практике был такой случай, наш клиент поделился с нами информацией, что у официального дилера, у которого обслуживался автомобиль стоимость работ (без учета запчастей) планового ТО, была в несколько раз выше, чем в нашей тюнинг мастерской. Но в итоге его удивила не столько неоправданно высокая цена работ, сколько низкое качество, послужившее стартом поиска нового места обслуживания автомобиля.
Слишком низкая цена, в сравнении с остальными компаниями, также может быть показателем того, что, скорее всего вам могут потом эту сумму увеличить, не предупредив заранее о такой возможности и т.д.

Стоимость компонентов также варьируется. Но необходимо учитывать стоимость конкретной детали от конкретного производителя и рассматривать ее стоимость только в пределах ее класса. Совершенно недопустимо сравнивать разные по классу и соответственно качеству и характеристикам комплектующие.
Наш опыт: Если сделать правильный выбор компании, которая будет заниматься вашим автомобилем, вопрос экономии будет решен сам собой. Есть очень хорошая пословица «скупой платит дважды», а в некоторых случаях не только дважды, это действительно проверенный факт.

Почему стоимость ремонта и сроки могут увеличиваться?
Очень часто бывают задачи, стоимость которых нельзя точно обозначить до момента работы. Поэтому мы часто называем стоимость работы от нижней стоимости, подразумевая, что работа может вызвать какие-то сложности реализации или определенные нюансы, которые будут выявлены только в процессе работы. Опять же это продиктовано в нашем случае объективной оценкой той или иной работы, исходя из нашего профессионального опыта. Поэтому не стоит воспринимать это слишком предвзято. Не стесняйтесь задавать вопросы, приезжайте на консультацию с техническим специалистом, это самый оптимальный вариант узнать больше о компании, которой вы доверяйте свой автомобиль.

К примеру, наши специалисты рассказывают о нюансах и возможностях задачи при личной встрече. Сроки выполнения задачи также могут быть увеличены в процессе работы. Поэтому мы стараемся всегда сообщать либо диапазон времени выполнения работ (если это возможно), либо сроки от минимального временного отрезка выполнения этой задачи. Как правило, многих пугают «большие временные отрезки», на самом деле, действительно существуют задачи, на которые уходит очень много времени, мы всегда говорим лишь реальные сроки, подтвержденные нашим техническим опытом. Этот миф о «быстрой и очень качественной» работе очень распространен среди большинства автосервисов. Именно поэтому складывается неверное представление о сроках работы. Также существует и другой вариант, когда кто-то намеренно завышает сроки выполнения работ над автомобилем, в итоге эти работы могут быть, и не сданы в обещанный срок и вообще не сделаны. Для того чтобы оценить сколько приблизительно времени уходит на ту или иную работу, сравнивайте только работы схожие по сложности, аналогию провести не сложно.

В основном по тем же причинам, некоторые автовладельцы даже после некачественно проведённых работ, все равно продолжают обслуживать автомобиль в этом сервисе, или находят худший вариант. Несколько наших клиентов приезжали после 9 (в первом случае) и 8(во втором) сервисов, в которых автомобилем не только ни занимались и соответственно не устранили причину неисправности, но и ухудшили техническое состояние автомобиля. Причиной выбора этих автосервисов и тюнинг центров, оказалась рекомендация «известного бренда».
К информации любого рода, тем более к рекомендациям, необходимо относиться с предельной внимательностью и скрупулезно делать нужную вам выборку.

Наш опыт: Поскольку предвзятых мнений очень много, как и неправильной информации, мы обдумывали, как эффективно делиться объективной информаций, как рассказать о том, что действительно будет интересно. YouTube канал это то, что превосходит даже самую положительную рекомендацию в разы, так как позволяет максимально объективно сделать вывод. Поэтому помимо видео о работах в мастерской и проектах, мы выпускаем технический видеоблог в котором наш специалист рассказывает о самых интересных и важных деталях ремонта, технического обслуживания и тюнинга. Наш технический блог уже стал выдавать положительный результат, мы получили отзывы от владельцев, которые не позволили обмануть себя и не стали соглашаться на ремонт того узла который был исправен, а устранили неисправность которая в действительности присутствовала. Самый главный отличительный аспект YouTube канала VC-TUNING от всех остальных (по автомобильной тематике) заключается в том, что наш специалист от первого лица рассказывает обо всем, что касается той или иной темы, которую мы освещаем в видео. Важно, что все влоги ведет действующий специалист тюнинг мастерской, который участвует в сборке проектов.