Качество и практичность современного автомобиля KIA Sorento

Сравнение Kia Sorento и Kia Sorento Prime

Когда человек определился уже с наиболее предпочтительной маркой автопроизводителя, и остановился буквально на двух вариантах, наступает самый сложный момент покупки автомобиля. Машины во многом похожие, у них есть много общего, но в то же время они позиционируются как разные модели, обладающие своими отличительными чертами. Для россиян достаточно актуальным является сравнение между автомобилями южнокорейского автопроизводителя в лице Kia Sorento и Sorento Prime.

Kia Sorento и Kia Sorento Prime

Некоторые ошибочно полагают, что Prime является просто одной из версий обычного Sorento. Но нет. В действительности это автомобили 2 и 3 поколения соответственно. При этом Sorento Prime позиционируется уже как флагман среди кроссоверов автопроизводителя, а потому обладает очевидными намёками на премиальность. Отсюда и приставка в названии.

Просто Sorento является кроссовером второго поколения, который крайне успешно зашёл на российский рынок, и не захотел с него уходить. И если во многих других странах производство второго Sorento остановили ещё в 2014 году, в России продолжили собирать эту машину, выпуская параллельно с Sorento 3 поколения.

Общие сведения

Чтобы определить собственного фаворита между автомобилями Kia Sorento и Kia Sorento Prime, следует внимательнее изучить их особенности, технические характеристики.

Sorento Prime относится к категории среднеразмерных полноприводных кроссоверов, который всячески намекает на свою премиальность. Целью производителя было создать наиболее роскошный SUV в своей линейке. Ориентирована такая машина в основном на семейных людей с детьми, чей достаток превышает средний уровень.

Sorento Prime является представителем третьего поколения в семействе Sorento. Впервые его показали в конце лета 2014 года в Сеуле, но официальная презентация состоялась в октябре того же года. В России автомобиль начали продавать с лета 2015 года. Причём быстро была налажена сборка в Калининграде.

Sorento Prime создан на модернизированной платформе своего предшественника и сегодняшнего условного конкурента. Подвеска здесь полностью независимая со стойками МакФерсон впереди и многорычажной системой сзади. Везде предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Sorento 2 поколения позиционируется как среднеразмерный SUV, но он имеет передний и полный привод. Дебют модели состоялся ещё в 2009 году, а в 2012 машина пережила плановый рестайлинг. На большинстве рынков мира второй Sorento перестали производить в 2014 году. Но в России модель оставили. Сборку также продолжили на заводе в Калининграде, параллельно с новым Sorento Prime.

Для Sorento используется платформа от Hyundai Santa Fe. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади установили рычажно-пружинную конструкцию со стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Рулевой механизм реечный и дополненный электроусилителем. Впереди и сзади дисковые тормоза, но передние ещё и вентилируемые.

Уже прослеживается определённая разница между двумя кроссоверами разного поколения. Но этого объективно мало, чтобы принять окончательное решение и сделать выбор.

Экстерьер

Рестайлинг от 2012 года позволил несколько освежить облик второго Sorento. Хотя кардинальных перемен во внешности не произошло. Автомобиль остался абсолютно узнаваемым, достаточно крупным и мускулистым.

Kia Sorento Prime

Для своего времени второй Sorento от Kia выглядел неплохо. Но сейчас экстерьер уже кажется немного устаревшим и достаточно скучным. Хотя тут всё зависит от индивидуальных предпочтений. Всё же выбирать между Kia Sorento 2 или Kia Sorento Prime сугубо по внешнему виду кроссоверов не стоит.

Sorento смотрится презентабельно, имеет правильные и выверенные формы, нет каких-то противоречивых дизайнерских решений. Но ощущение простоты всё равно не проходит.

Sorento Prime выглядит свежо, современно и монументально. Дизайнеры тщательно подошли к формированию образа, поскольку перед ними была огромная ответственность создать флагман южнокорейского автопроизводителя. Фирменная решётка радиатора, узкая хищная оптика, мускулистый кузов позволяют говорить о том, что премиальный кроссовер Sorento Prime симпатичнее своего предшественника. Что уж говорить про спортивную версию GT Line, где и вовсе SUV превратили в настоящего хищника с помощью некоторых деталей.

Габариты Sorento 2 полностью соответствуют параметрам среднеразмерного класса:

  • длина 4685 мм.;
  • высота 1710 мм.;
  • ширина 1885 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 185 мм.

На фоне предшественника, флагман от Kia оказался несколько больше:

  • длина 4800 мм.;
  • высота 1685 мм.;
  • ширина 1890 мм.;
  • колёсная база 2780 мм.;
  • клиренс 185 мм.

Разница не огромная, но она есть. Это во многом связано с использованием практически одной и той же платформы. Крайне интересно узнать, как такими габаритами сумели воспользоваться при организации пространства в салоне и багажнике.

Интерьер и багажный отсек

Определяя то, что же лучше между обычным Sorento 2 поколения и Sorento Prime, многие смотрят на салон, а также изучают возможности багажного отсека.

Салон Kia Sorento Prime

Sorento 2 поколения получил сугубо европейский дизайн интерьера, который отличается практичностью, добротными материалами, грамотной организацией все кнопок и рычагов управления. Передние кресла получили довольно плоскую подушку, боковой поддержки почти нет, зато диапазон регулировок внушительный. Задний диван комфортный, имеет регулируемую спинку, собственные подлокотники и дефлекторы обдува. Есть и третий ряд, который не может похвастаться возможностями 2 ряда, но даже для размещения взрослых пассажиров вполне пригоден.

Если использовать 7-местный вариант, под багаж останется 258 литров. Опустив последний ряд, багажный отсек вырастет до 500 литров. При складывании всех кресел и полной загрузке получается около 2052 литров свободного пространства. Запасное колесо расположили под кузовом.

Интерьер у Prime куда более роскошный и современный. Материалы исключительно высококачественные, сборка точная и ровная. Убрали множество лишних физических кнопок, заменив их сенсорным мультифункциональным дисплеем. Тут явно прослеживается премиальность и стремление создать настоящий флагман среди кроссоверов южнокорейского производителя.

Стандартно салон рассчитан на 5 мест. Передние кресла крайне удобные, со множеством настроек, боковой поддержкой и правильной анатомической формой. Сзади вообще царские апартаменты. Диван также оснащён внушительным набором регулировок. Опционально Prime можно взять с 3 рядом кресел. Там будет предусмотрен собственный блок кондиционера и даже подстаканники. Галёрка подойдёт и для взрослых, но если их рост не превышает 180 см.

7-местное исполнение позволяет рассчитывать на багажный отсек объёмом от 124 до 1662 литров. У 5-местного варианта пространства от 660 до 1732 литров.

Салон Kia Sorento

Обеспечив немного больше пространства для пассажиров второго ряда, в Sorento Prime немного пожертвовали багажным отсеком. Но места хватает с головой в обоих случаях. Тут претензий к Sorento или Sorento Prime нет совершенно. По качеству отделки и дизайну 2 поколение кроссовера уступает своему наследнику. Но это ожидаемо, поскольку новинка стала флагманом, в то время как простой Sorento позиционировался как семейный среднебюджетный автомобиль.

Если не брать во внимание материалы отделки и более современные информационно-развлекательные комплексы, а также не придавать огромного значения индивидуальным настройкам посадочного места, то в покупке Prime во многом нет смысла. Да, это флагман и премиум кроссовер. Но если вам всё это не нужно, а вы хотите просто получить просторную, удобную и комфортабельную машину с большим багажником и возможностью перевозить по 7 человек, остановите свой выбор на Sorento 2.

Моторы, коробки передач и их возможности

Какое сравнение может быть без изучения технических характеристик у Kia Sorento и Kia Sorento Prime. Где машины и могут кардинально отличаться, так это в вопросе размещения ДВС в подкапотном пространстве.

Для российского рынка Kia предлагает 3 ДВС в комплекте с Sorento Prime.

  • Базовый. Это атмосферный бензиновый мотор на 2,4 литра с мощностью 188 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента.
  • Средний. Предлагает 2,2-литровый турбодизель на 200 лошадок и 441 Нм.
  • Топовый. Это атмосферный бензиновый V6 объёмом 3,5 литра с отдачей 249 л. с и 336 Нм.
Читайте также  Особенности приобретения автомобиля в кредит

Комплектуются только АКПП. Для базового это 6-ступенчатый автомат, а для остальных 8-диапазонная коробка. Привод подключаемый полный, передающий до 50% на задние колёса при необходимости.

Разгон с нуля до сотни занимает от 7,8 до 10,5 сек. Максималка у Prime 195-210 километров в час. Расход бензиновых ДВС от 8 до 10,4 литров, а у дизеля примерно 6,2 литра на 100 км. в смешанном цикле.

Между двумя авто прослеживается заметная разница в плане возможности выбора. Если ранее Sorento 2 шёл с двумя ДВС (бензиновый и дизельный), то с 2017 года кроссовер продаётся лишь с бензиновой версией.

Единственный мотор на Sorento имеет 2,4 литра и выдаёт 175 лошадиных сил с крутящим моментом 225 Нм. С таким мотором идёт 6-ступенчатый автомат или 6-скоростная механика. Привод передний или подключаемый полный. Разгон до сотни занимает 11,5 секунд, а максималка 190 километров в час. Мотору требуется 8,6-8,8 литров бензина на 100 км. в смешанном цикле.

Если вам принципиально важно взять машину с передним приводом, либо же на механической коробке передач, Sorento Prime этого дать не сможет. Зато моторы на Prime разнообразнее, экономичнее и динамичнее. Плюс привод не постоянный полный, а подключаемый, что является важным преимуществом для городской эксплуатации и снижения расходуемого топлива. Полный привод на Sorento 2 реализован по той же схеме.

Проходимость и управляемость

Машины имеют примерно одинаковый кузов, схожие размеры и даже идентичный дорожный просвет. Но если Sorento Prime базово полноприводный автомобиль, то в случае с Sorento здесь доступен полный или передний привод.

Нельзя сказать, что это создало огромные отличия между Sorento и Sorento Prime в условиях бездорожья. Проходимость у них на одинаковом и сравнительно неплохом уровне. Только вот на премиальном флагмане вряд ли кто-то захочет покорять бездорожье, в то время как Sorento 2 является универсальным авто и своего рода рабочей лошадкой.

Kia Sorento Prime

Выехать за пределы асфальта в обоих случаях можно. Моторы и привод вытянут из сложных ситуаций. Но злоупотреблять этим не стоит. Если же сравнить машины в городе, то они одинаково комфортные, послушные и хорошо проглатывают неровности.

По управляемости ощущения приятные, машины послушные, пусть и настройка на Prime выполнена немного лучше. Руль оказался более чувствительным и податливым. В Sorento иногда прослеживается небольшое опоздание на повороты рулевого колеса водителем.

Комплектации и цены

Для Sorento 2 в России предусмотрено 4 комплектации. Базовая версия предлагает:

  • 6 подушек безопасности;
  • ESC, ABS, ESS, VSM;
  • двухзонный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 6 колонок;
  • подогрев передних кресел и пр.

За такой набор придётся отдать не менее 1,6 миллиона рублей.

Топ комплектация со светодиодами сзади, биксеноном впереди, кожаным салоном, мультимедийным комплексом, автоматической парковой и тыльной камерой стоит от 2,1 миллиона рублей.

Чтобы определить, что лучше между кроссоверами Sorento и Sorento Prime, стоит взглянуть на то, чем ответит новое поколение SUV от Kia.

У Prime доступно 6 комплектаций, самая простая из которых стоит около 2 миллионов рублей. Топовая версия обойдётся минимум в 2,9 миллиона. Если хотите пакет GT Line, приготовьте свыше 3 миллионов рублей.

В базе Prime получит:

  • 8 подушек безопасности;
  • тканевый салон;
  • аудиосистему на 6 колонок;
  • ABS, ESC, BAS, TSA;
  • двухзонный климат;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • легкосплавные диски;
  • подогрев переднего и второго ряда;
  • датчик света и пр.

В топе есть практически всё, начиная от панорамной крыши с электроприводом и системой слежения за слепыми зонами, заканчивая премиальной аудиосистемой, камерой кругового обзора и целым набором помощников.

У Sorento Prime комплектация действительно богаче. Хотя и Sorento в базовой версии смотрится весьма неплохо, в полной мере оправдывая свою стоимость.

Кому отдать предпочтение

Проведя достаточно детальное сравнение, потребителю остаётся решить, что выбрать между двумя среднеразмерными кроссоверами Sorento и Sorento Prime.

Выбор далеко не очевидный, даже несмотря на превосходство 3 поколения по стоимости и наполнению. Многим даже и не требуется столь богатый набор опций и оборудования. Множество россиян вполне довольствуются и базовой комплектацией Sorento 2 поколения, поскольку она объективно внушительная. Мало кто в базе может предложить тот же двухзонный климат-контроль или сразу 6 подушек безопасности.

Если вы выбираете машину для себя, семьи и работы, но не хотите вкладывать огромные деньги в достаточно хорошо наполненный, но всё же рабочий автомобиль, Kia Sorento 2 поколения вас в полной мере удовлетворит. Для покупателей статусного авто, наполненного современными примочками, ассистентами, премиальной музыкой, подойдёт соответственно Sorento Prime.

Качество и практичность современного автомобиля KIA Sorento

Официальный
представитель Kia

г. Симферополь,
ул. Бородина, д. 57

г. Севастополь,
ул. Стрелецкая, д.2

  • Главная
  • /
  • Kia
  • /

Цена со скидкой Цена с учетом всех активных скидок

В кредит При покупке в кредит на 5 лет, с первоначальным взносом 50%

  • Таблица комплектаций
  • Описание модели
  • Фотогалерея
  • Сравнение комплектаций
  • Технические характеристики

Мощность
при 6300 об/мин

Разгон автомобиля
до 100 км/ч

Расход на 100 км
в смешанном цикле

Максимальная
скорость автомобиля

Таблица комплектаций

Комплектация Двигатель Розничная цена с НДС цена с учетом скидки
Classic 2.5 6AT 175 л.с. 2 419 900 ₽ 2 349 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Comfort 2.5 6AT 175 л.с. 2 579 900 ₽ 2 509 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Luxe 2.5 6AT 175 л.с. 2 709 900 ₽ 2 639 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Prestige 4WD 2.4 6AT 175 л.с. 2 919 900 ₽ 2 849 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Premium 4WD TDI 2.2 6AT 197 л.с. 3 299 900 ₽ 3 229 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Premium+ 4WD TDI 2.2 6AT 197 л.с. 3 449 900 ₽ 3 379 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит

Выберите вашу скидку

Акция «Выгодный трейдин»

Скидка 60 000 ₽

Акция «Компенсация проезда»

Скидка 10 000 ₽

Акция «Программа лояльности»

Выгода 30 000 ₽

Sorento: мужской подход

Sorento — элегантный, маневренный, роскошный, высокотехнологичный и практичный кроссовер, идеально приспособленный для езды по городу. Динамика, отточенные до совершенства ходовые характеристики, прогрессивные технологии безопасности и широкие возможности коммуникации помагают легко влиться в ритм современного мегаполиса.
Обновленная система полного привода помагает Sorento сохранять максимальное сцепление с поверхностью дороги и практически не обращать внимания на качество дорожного покрытия. Автомобиль комплектуется на выбор одним из трех современных экономичных двигателей, которые под управлением шестиступенчатой ручной или автоматической трансмиссии обеспечат плавное и легкое управление.

актуальные новости

Машины,
участвующие в тесте:

Конкуренция в сегменте 7-местных кроссоверов приобретает ожесточенные формы. Что нас ждет: «европеец» отстоит первенство в классе или «азиат» новой генерации потеснит лидера?

Когда все идет кувырком, нужно сделать шаг назад, пропустив мимо себя летящий со склона снежный ком проблем, а затем спокойно продолжить начатое. Так поступили в Kia, когда осенью 2020-го выводили на российский рынок очередное поколение Sorento. Корейцы понимали, что лишить Kodiaq лидерства в сегменте сложно. Однако в российском офисе Kia уже тогда окончательно созрела беспощадная уверенность асфальтового катка: иностранная компания с наибольшей долей рынка в России не сомневается в успехе, который и в этом сегменте – только дело времени. С помощью каких приемов «кореец» намерен положить «чеха» на лопатки и каковы его шансы, нам и предстоит выяснить.

Перед редакцией два полноприводных 7-местных кроссовера мощностью порядка 180 сил каждый. Оба бензиновые. Силовая пара Kia – 2,5-литровая безнаддувная четверка MPI с 6-диапазонной АКП. Skoda по традиции делает ставку на турбомотор: у Kodiaq под капотом TSI 2.0 с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

ЦЕНЫ И ЦЕННОСТИ
Kia Sorento предстал в максимальной для бензиновых версий комплектации Prestige за 2 849 900 руб­лей. Дизельные модификации заметно дороже – от 3,2 млн. Skoda Kodiaq представлен в комплектации Style по цене 2 796 000 рублей вместе с допоборудованием. Тоже не самый топ. Выше нависли версии Scout, Sportline и даже, прости господи, Laurin & Klement за 3 584 000 рублей.

Cеребряное копытце из Азии

Kia выглядит вызывающе: кузов массивный, в хорошем тонусе. Зубастый «гриль» топорщится суровым уступом, а холодный блеск светодиодов лишь подчеркивает образ. По старой корейской традиции перебор только с декором. Нечто блестящее опоясывает Sorento по кругу, из-за чего стоящий рядом Kodiaq кажется образцом аскезы. Интересные наруб­ленные квадратами задние фонари Kia слегка извиняют декоративные излишества, и мы все еще не оставляем надежды, что дизайнерская мода на лжепатрубки лжевыхлопной системы в Южной Корее скоро пройдет.

Система бесключевого доступа работает без заминок – морозы кончились, и электроника воспрянула духом. Говорят, новый Sorento предлагает лучший салон в сегменте. Может и так, но нас все равно встречает дубоватый пластик отделки дверей, на котором шильдик премиальной аудиосистемы BOSE смотрится как элемент неудачного тюнинга. Псевдоалюминий заполняет почти все свободное место в салоне. Нарочито? Нет, разобравшись и пообвыкнув, понимаешь: все продумано до мелочей – и дизайн, и функционал.

Что нужно нашему человеку от современного автомобиля? «Атмосферник», коробка автомат, полный привод. Гнездо USB для подзарядки смартфона, причем чтобы оно торчало перед глазами, а не пряталось в нед­рах подлокотника. Еще одно гнездо USB рядом – для смартфона жены, чей гаджет разряжается вдвое быстрее. И последнее – мультимедиа не обязательно должна уметь воспроизводить ролики из «Ютуба» и выходить на связь с МКС. От нее требуются лишь две вещи – ограничение скорости на данном участке дороги и расположение камер фиксации. В России этого достаточно, чтобы сорвать банк. И, похоже, у Sorento все это есть.

«Навигация» и протоколы Apple CarPlay/Android Auto – очевидное достоинство, когда диагональ центрального тачскрина 10,25 дюйма. Но при необходимости Интернет автомобилю можно раздать со смартфона, и штатная «навигация» с хорошей графикой и в отличном разрешении начнет онлайн фильтровать пробки, дорожные знаки и камеры.

Достоинств в салоне Sorento хватает. Возможности медиасистемы впечатляют. Кнопки и функции находятся почти на ощупь. Передние кресла максимально комфортны: хорошая боковая поддержка, электрорегулировки справляются со всем спектром настроек, включая валик поясничного подпора и функцию «невесомости» для переднего пассажира, как у модели K5. Вместо неуемного радио можно посидеть у как бы потрескивающего горящим огнем камина, похрустеть снежком в деревне, послушать шум дождя или покатать прибоем прибрежную гальку. Не удивляйтесь, соответствующие аудиокарты предустановлены в систему. А между тем салон «корейца» максимально благоволит именно к любителям гаджетов, что подтверждают семь USB-портов, обнаруженных нами в машине.

Если в Skoda за смену стандартных режимов движения отвечает кнопочка Mode на центральной консоли, то у Kia аналогичные настройки меняются селектором. В обоих случаях при выборе не требуется искать кнопку/селектор глазами. Зато у Sorento есть симпатичный мне режим Smart, который сам выставляет нужные настройки рулевого, трансмиссии, двигателя и электроники, учитывая манеру езды. Он интереснее, чем безликий Comfort, гомеопатический Eco и даже Sport, в котором, кажется, амбиций больше, чем драйва.

На втором ряду удобно и ногам, и спине. Все преимущества D-SUV налицо, плюс шторки на окнах и обогрев подушек дивана. Длины для ног и высоты для головы хватает с избытком. Ехать можно с комфортом, если сидишь вдвоем, третий, как водится, лишний. Проникнуть на третий ряд дяденька с пузом (в моем лице) смог с трудом, хотя складываются сиденья второго ряда кнопкой достаточно легко. Третий ряд, судя по наличию места для ног, традиционно детский. А чтобы мелкота не скучала, для нее здесь поместили пульт управления «климатом»: есть что понажимать.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС
В своем классе Kodiaq многие считают чемпионом по эргономике. Теперь позвольте не согласиться, найдется и «почемпионистее». Здесь и повисший в пустоте левый локоть водителя, и неудачное расположение подстаканников спереди (под подлокотником), и незатейливые прелести дивана второго ряда, и трудности с проникновением на хлипкий третий ряд.

Европейский прагматизм

«Чех» выглядит лаконичнее, без украшательств, – в европах такого не любят. Семейный ЗОЖ в чистом виде, Ironman во плоти: бег, плавание, лыжи, велики и никаких тебе дизайнерских обманок. Машину сложно узнать в потоке? Пустяки. Кто понимает, тот купит. А почему серенькая? Не выделяется – еще один плюс. Надо быть скромнее.

Посадка вроде бы удобная, но кресла ощутимо жестче. Четко отлиты валики боковой поддержки. Электрорегулировки у водителя ровно те же, с поясничным подпором. Без дураков, Kodiaq сделан здорово, но в Kia все равно за счет чего-то мне уютнее. Причем четко определить это «чего то» не выходит. Быть может, виной тому анимированная панель приборов Skoda: ее экран пробивается к вам разнообразием шкал и цифр через небольшие проемы компактного и не по-семейному плотного руля. Тщетно. Зато конфигурацию приборов и шкал можно менять. Жаль, что выбирать при этом приходится не самый хороший, а наименее неудачный вариант.

Автомобили близки по оснащению, но все же Kodiaq при чуть меньшей стоимости богаче Sorento как минимум на активный круиз-контроль. Радар у аналогичного устройства у «корейца» появляет­ся в версиях с дизелем. Есть небольшие расхождения также в списках вспомогательных систем безопасности. И опять в пользу Skoda. Только в пользу ли? Это те самые штуковины, которые иногда при перестроении по собственной воле вдруг бьют по тормозам или тянут за руль, если вы на пустой дороге, скажем, решили сгладить траекторию.

Любопытно, о полном приводе, который как бы есть, в обеих машинах можно только догадываться. Работает по умолчанию. Skoda напоминает о нем надписью на рычаге коробки передач – DSG 4×4. Kia и вовсе молчит. А подключит муфта заднюю ось или нет, известно только электронным богам. Чешскому и, соответственно, корейскому. В любом случае твердое покрытие лучше не покидать на обоих автомобилях. Они для другого.

ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ
Давайте называть вещи своими именами: второй ряд в Sorento – это именно диван, а не банкетка. Основательнее выглядят и кресла третьего ряда «корейца». Схема их складывания – как у конкурента. Разница лишь в том, что в Skoda третий ряд сидений чуть «ажурнее». Под ними в подполье еще помещается «докатка», тогда как полноценная запаска Kia подвешена снаружи снизу.

Веселые старты

Свои 180 «лошадей» в Чехии и Корее добывали по-разному. Skoda, используя традиционную пару TSI 2.0 + DSG, благодаря высокому крутящему моменту легко уезжает от конкурента. У «корейца» мотор хоть и обновленный, но по причине отсутствия турбокомпрессора куда менее дерзкий – всего 232 Нм крутящего момента против 320 Нм у европейского соперника. К тому же у Sorento не первой свежести и 6-диапазонный автомат. Поэтому «азиат» ожидаемо более размеренный при разгоне, что подтверждают и цифры технических характеристик. Спортрежим азарта почти не добавляет, чего совсем не скажешь о Kodiaq.

Skoda ввинчивает как-то правильнее. Руль, подвеска, трансмиссия, двигатель – все работают заодно. Цель – доставить удовольствие с минимальными потерями. Во время стремительного ночного броска по МКАД с соблюдением всех допусков ПДД средний расход топлива в «Спорте» удалось уронить до 8 л на сотню. И уверен, это не предел. Бензиновый Kia такого удовольствия за рулем не доставит, хотя по расходу на шоссе его тоже довелось умять ниже 10 л. Не в «Спорте», конечно, а в веганском режиме «Эко». Ну а городские цифры расхода совсем не радуют.

«Чех» едет собраннее на любой скорости. Лучше слушается руля, быстрее отрабатывает подвеской, тогда как «кореец» явно испытывает колики недостаточной поворачиваемости. На прямой Kia упрекнуть не в чем, ездовой комфорт обеспечен. Хотя, как только требуется рваный режим с поворотами, кроссовер теряет хватку, мельтешит подвеской, долго ищет нужную передачу, а случись дорожный брак – и вовсе переставляется «кормой». Естественно, на некачественном асфальте и Kodiaq начинает брыкаться и некрасиво отпихиваться почем зря. Но все же делает это более сдержанно.

Вот вам и неожиданный итог. Мы уж было подумали, что Kodiaq повержен. Как бы не так! Sorento действительно стал интереснее внешне, прибавил в компоновке и технологиях, стал просто образцом комфорта. Это ли не залог победы, когда в активе надежные мотор-«атмосферник», не возражающий против Аи-92, и автомат?

Но Kodiaq не сдался. Он суховато смотрится снаружи и слишком «зацифрован» изнутри? Зато предлагает технологии все еще заметно дешевле конкурента. Ему порой не хватает уюта? Зато больше багажник. У него, наконец, отягощения в виде турбомотора с непредсказуемыми перспективами по расходу масла и DSG-7, пусть ее нынешняя репутация уже и не чета прошлой. Зато Skoda Kodiaq – действующий чемпион мира и окрестностей по перевозке семей, а своему водителю он способен доставить истинное удовольствие. Так что не будем списывать его со счетов и, более того, в следующий раз (уже после рестайлинга) приложим «чеха» о дизельную версию Kia Sorento. Тогда и поглядим, кто из них и как станет выкручиваться…

KIA Rio X

Южнокорейский автопроизводитель предлагает всем ценителям практичности и удобства доступную модель «Киа Соренто» третьего поколения. Многие автолюбители до сих пор желают купить «Соренто», поскольку данный среднеразмерный внедорожник зарекомендовал себя как достойный автомобиль, сочетающий в себе современные технологии, прогрессивный дизайн, а также мощные, но в то же время экономичные узлы.

Благодаря официальному дилеру южнокорейского концерна — «Киа-центру Красноярск», каждый ценитель просторных, доступных, универсальных, а также надёжных автомобилей может приобрести Kia Sorento в Красноярске, выбрав подходящую комплектацию. Преимущества приобретения машин у официальных дилеров: выгодные программы, гарантийное обслуживание, наличие склада оригинальных запчастей, помощь специализированного сервисного центра, а также специальные предложения и информативные консультации.

Главные особенности обновлённой модели «Киа Соренто»

Сначала обратим внимание на новый экстерьер машины, сочетающий в себе гармонию чистых и чётких линий, в которых угадывается присутствие спортивного характера и внедорожной мощности:

  • широкие колёсные арки;
  • новая светодиодная оптика и крупные ПТФ с подсветкой поворотов;
  • оригинальный дизайн легкосплавных дисков;
  • наличие хромированных элементов;
  • обновлённые бамперы.

В просторном салоне нового «Киа Соренто» также произошли заметные изменения. Во-первых, интерьер стал более функциональным, оснащённым множеством элементов управления. Во-вторых, тканевая или кожаная отделка и мягкая подсветка позволяют подчеркнуть премиальные характеристики вашего авто. В-третьих, двойной панорамный люк (опция) с электроприводной шторкой, а также кресла с вентиляцией и подогревом максимально повышают комфорт каждой поездки.

Стильная приборная панель Supervision с дисплеем бортового компьютера является настоящим источником важной информации для водителя: температура за бортом, расход топлива и многое другое. В Красноярске Kia Sorento не первый год доказывает свою практичность и удобство в эксплуатации.

Спортивная центральная консоль внедорожника обеспечивает доступ ко всем необходимым функциям и мультимедийным средствам:

  • RDS;
  • камера заднего вида;
  • радио;
  • MP3 и CD-диски.

Некоторые комплектации нового «Киа Соренто» также включают сенсорную навигационную систему и раздельный климат-контроль.

Просторное багажное отделение оснащено полезной деталью — вытяжной шторкой. Алюминиевые накладки на педали элегантно и уверенно подчеркнут спортивный характер машины. Имеется подогрев мультифункционального рулевого колеса.

Ради чего стоит купить «Соренто»?

Мало кто из автолюбителей может устоять перед звуком работы высокопроизводительного двигателя. Новый «Киа Соренто» комплектуется двумя современными силовыми установками, работающими в паре с 6-ступенчатой коробкой передач (автоматической или механической):

  • дизельный двигатель с общей топливной магистралью, объёмом 2,2 литра (197 лошадиных сил);
  • бензиновый ДВС с многоточечной системой впрыска, объёмом 2,4 литра (175 лошадиных сил).

Данный дизельный двигатель является одним из лучших по динамике и экономичности. Производитель предлагает передний или усовершенствованный полный привод — AWD. Судя по продажам «КИЯ Соренто», внедорожник пользуется стабильной популярностью, что является лучшим доказательством качества, надёжности и удобства авто.

Ещё несколько аргументов за комфорт и безопасность модели:

  • лёгкая конструкция кузова из высокопрочных элементов и 6 подушек безопасности;
  • усиленная подвеска с высокоэффективными амортизаторами;
  • комплекс систем для помощи водителю и обеспечения безопасности передвижения (адаптивная система освещения, интеллектуальный ассистент парковки, система помощи старта в гору);
  • улучшенная изоляция звука;
  • Smart Key (+ складной пульт ДУ).

После тест-драйва наверняка многие захотят купить «Соренто» — но не ради его современного дизайна со спортивными чертами, не ради экономии средств или практичности. Этот среднеразмерный внедорожник способен дать главное — удовольствие от уверенного движения в любом направлении!

А всем тем, кто желает заказать новейшее четвёртое поколение Kia Sorento в Красноярске, придётся подождать до конца 2020 года.

KIA Sorento

Kia Sorento — высокий уровень безопасности и комфорта для всех.

Солидный внешний вид со светодиодной оптикой и опционными 4-секционными противотуманными фарами, а также широкий ассортимент передовых технологий для водителя и пассажиров, выделяют новый Kia Sorento среди современных среднеразмерных кроссоверов. Когда изысканность и емкость становятся так же важны, как и удовольствие от вождения, ситуацию спасает новый Sorento.

Кроссовер для тех, кто сам управляет своей судьбой.

Элегантный и маневренный Sorento — это роскошь, технологичность и практичность, которые идеально подходят к городскому пейзажу. Динамика, отточенные ходовые характеристики, прогрессивные технологии безопасности и широкие коммуникационные возможности помогают с легкостью держать ритм современной жизни.

Новое лицо и сильный характер.

Обновленный экстерьер с высоко расположенными фарами и динамичным рельефом капота не может не привлекать к себе внимание. А яркие светодиодные стоп-сигналы, интегрированные в задние фонари, сразу заметны всем, кто движется за вами.

Окружите себя умными системами.

Обновленный салон Sorento дарит ощущение комфорта и уюта с первых секунд путешествия благодаря новому рулю с более эргономичной формой обода, улучшенным материалам отделки и дополнительным опциям.

Роскошное убранство создает ощущение свободы и непринужденности.

Салон Sorento предлагает высокий уровень комфорта. Удобные сиденья, опциональный панорамный люк в крыше, мультимедийная навигационная система и звук от Harman Kardon для вашего удовольствия.

Используя пространство внутри по-максимуму.

Sorento быстро трансформируется из семиместного автомобиля для повседневного использования под вместительного помощника для перевозки вещей, а также в надежного друга для выезда на природу с путешественниками и их оборудованием. Независимо от конфигурации решающее значение имеют комфорт и легкость использования.

Систама полного привода.

Новейшая система постоянного полного привода помогает Sorento сохранять максимальное сцепление с поверхностью дороги и почти не учитывать качество дорожного покрытия. Интеллектуальная система полного привода Dynamax AWD, разработанная совместно с компанией Magna Powertain, непрерывно отслеживает условия движения и направляет крутящий момент на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Она также повышает устойчивость при прохождении поворотов, уменьшая избыток тяги на передней или задней оси.

Кузов с повышенным использованием высокопрочной стали.

Кузов Sorento более чем на 52,7% состоит из стали повышенной прочности. Эта сталь с исключительными характеристиками усиливает переднюю, заднюю и боковые части, а также точки высокого напряжения по всему кузову.

Шесть подушек безопасности.

В оснащении Sorento предусмотрены подушки безопасности для водителя, пассажира переднего сиденья, две фронтальные боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, предназначенные для защиты пассажиров и снижения.