Качество и привлекательность современного OPEL ZAFIRA LIFE

Opel Zafira Life: полный вперед

Мы попросили экспертов поделиться мнением о семейном минивэне Opel Zafira Life. Стоимость базовой комплектации этого автомобиля без дополнительных опций — 2 859 900 рублей, а максимальной комплектации — 3 399 900 рублей.

Максим Кадаков, главный редактор «За рулем»:

Я проездил на Zafira Life всю зиму — и расставался с ней буквально со слезами на глазах. Имидж меня не сильно беспокоит — пусть принимают хоть за наемного водителя, хоть за многодетного и обремененного тяжелыми семейными заботами отца. Главное в другом: Zafira Life решает все мои насущные вопросы.

Дизель с предпусковым подогревом и дистанционным запуском — сказка. У меня получалось 9-11 литров на сотню в зависимости от условий (трасса, город или пробки). Клиренса достаточно для того, чтобы уверенно ездить по заснеженным дворам. Пересел обратно в легковую — словно в пузотерку. Система кругового обзора снимает все вопросы на паркинге.

А главное — вместимость! Чего я только не возил: шкафы, разобранные металлические стеллажи, кресла и даже строительные мусор в мешках, благо в своем доме все найдется груз.

По трансформации салона Zafira Life — не самый идеальный автомобиль. И сиденья очень тяжелые. Но именно для моих задач этой трансформации — за глаза. Снял задний ряд, сдвинул вперед второй ряд — и двухметровый шкаф влетает со свистом.

А еще ловил кайф от того, что можно приехать с лыжной прогулки — и комфортно переодеться в машине, благо места навалом, а салон высокий.

Короче, вы поняли: меня машина зацепила. И я точно знаю, что такой минивэн у меня появится. Может не завтра. Может не новый, а бэушный в приличном состоянии. И может это будет даже не Opel. Но именно Zafira Life утвердила меня в этом решении, за что я ей искренне благодарен.

Сергей Удачин, автожурналист, редактор АвтоMail.ru

Кто-то скажет, что, перейдя под крыло Groupe PSA, марка Opel потеряла свое лицо и индивидуальность, поскольку ее новые модели теперь базируются на французских платформах, а то и вовсе стали перелицованными Peugeot и Citroen. Но разве это не лучшее, что приключилось с бедствовавшим в последние годы немецким брендом? Ведь машины, лежащие в основе нынешних «опелей», классно едут, здорово рулятся, у них экономичные и тяговитые моторы, цепкие тормоза, да и дизайн — на зависть конкурентам.

Минивэн Opel Zafira Life, с которого начался камбек марки в Россию — как раз из таких. Ну, кроме внешности, которая хоть и неплоха, но полностью копирует своих «братьев» Space Tourer и Traveller. Различия можно перечесть по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, форма переднего бампера, двухцветные колеса, а также шильдики на кузове и логотип-молния на руле. Вся остальная разница тонким слоем размазана по строкам комплектаций, в большинстве своем таких же, как у Peugeot и Citroen. Хотя набор оснащения у «Зафиры» поинтереснее.

От базовых «французов» ее отличает топовый 150-сильный турбодизель 2.0 в паре с 6-ступенчатым автоматом без альтернатив, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, передний парктроник, ксенон и электропривод зеркал. Вроде бы мелочи, но все удобные и по делу. Как и сам автомобиль: высокий, просторный, вместительный. Можно на скорую руку демонтировать все сиденья и превратить его в фургон для перевозки мебели или коробок с кухней их ИКЕА. А можно развалиться в креслах и кайфовать от плавности хода, чудесным образом не аукающейся пугающими кренами в поворотах.

Одним словом, классный вэн с отдающим ностальгией именем и довольно привлекательным по меркам этого сегмента ценником. Жаль только топовое исполнение Cosmo с кожаным салоном, электроприводом сдвижных дверей, а также кучей всяких наворотов у нас не предлагается в более дружелюбном к городским парковкам коротком варианте. Причем «короткий» в данном случае не значит короткобазный, как обычно бывает у минивэнов, а с коротким задним свесом. Французская фишка.

Георгий Хачатуров, автожурналист:

И под каждым ей листом
Был готов и стол, и дом…

Это прямо про нас, выбравшихся из столицы в Липецкую область — туда, где жмут соки из садов Придонья. Opel Zafira Life стал для компании друзей-путешественников уютным экскурсионным автобусом, укрытием от непогоды, фуршетным столом и мобильным складом продовольствия.

По плавности хода этому длиннобазному возку среди конкурентов нет равных — крупные неровности он гасит блестяще, чуть хуже справляется с резонирующей мелочью, а его отличная высокопрофильная резина на тех дорожках, по которым мы катались, страховала от частых визитов в шиномонтажные мастерские.

Динамика, которую обеспечивает 150-сильный дизель — не заоблачная, но без возможности обгона на длинных прямиках он вас не оставит. А в городском потоке, да еще в провинции — так он вообще сделает вас лидером светофорных стартов.

Отдельная тема — не то, как он рулится, а то, как его можно трансформировать для удобства большой компании. Двигай сиденья по длиннющим двухметровыметровым салазкам — и получай то многорядный пассажирский салон, то кабинет, то спальный вагон. При необходимости в перевозке грузов ряды кресел второго и третьего ряда могут спокойно оставаться в гараже. Главное, чтоб для процедуры их извлечения у вас нашелся крепкий напарник.

Андрей Осипов, автоэксперт:

Сегмент семейных минивэнов практически мертв. Их место — особенно на нашем рынке — фактически заняли кроссоверы и внедорожники. Однако, как быть тем, кому нужен автомобиль с полноценными тремя рядами сидений? Да, есть Volkswagen Multivan и Mercedes V-класса, но взглянув на их цену, понимаешь, что большинству семей они попросту не по карману. И как раз тут на сцену выходит Opel с Zafira Life. Имя это хорошо известно в России, и пусть «лайф» гораздо больше «турера», продававшегося в нашей стране совсем недолго, он, на мой взгляд, является ярким представителем именно настоящих семейных вэнов. Модель откровенно радует не только простором на любом ряду, но и огромными возможностями по трансформации салона. Вы можете буквально подстроить его под собственные нужды, а точнее под нужды семьи.

Не менее приятно, что дизельный силовой агрегат под капотом и 6-ступенчатая АКП наделяют машину пристойной динамикой и не сильно опустошают кошелек даже при исключительно городской эксплуатации. К слову сказать, Zafira Life радует своей маневренностью, а за рулем нет ощущения, что управляешь грузовиком. Подвеска энергоемка, но не мягка до неуютности в поворотах, а любителям отдыха на природе наверняка понравится и приличный дорожный просвет.

Но главным достоинством модели является все же уникальное по нынешним временам соотношение цена/качество. При своей цене и довольно богатой базовой комплектации этот все же немецкий вэн выгодно отличается от конкурентов, оставаясь удобным и практичным автомобилем для большой семьи.

Лично на меня этот автомобиль произвел неизгладимое впечатление. И расходом, и посадкой, и нестыдностью появиться на нем в любом месте — от Большого театра до соседской дачи. Однако пороги низковаты: в наш московский глубокий снег они так и норовят остаться лежать где-нибудь в сугробах. Но это мелочи. Пустяки, как говорится, дело житейское.

Колёса для OPEL Zafira Life MPV 2019–2021

Тип кузова минивэн
Год выпуска 2019–2020
  • 2.0 TD

Подходящие размеры шин

Передняя ось Задняя ось
R16 215/65 R16 141 шт.
R17 215/60 R17 137 шт.

Подходящие размеры дисков

Передняя ось Задняя ось
R16 7x16 ET46 2 шт.
R17 7x17 ET46
PCD: 5 x 108 DIA: 65.1 Крепёж: болт 12×1.25

Ходовые качества автомобиля, его послушность действиям водителя, безопасность и комфорт каждой поездки в значительной степени зависит от характеристик и состояния колес, на которые авто поставлено. Поэтому важно регулярно проверять состояние как шин, так и дисков, не допускать их сильного износа и повреждений – и, что особенно важно, своевременно менять их. Кроме того, новые колеса могут существенно изменить облик автомобиля, освежить его, сделать более привлекательным. Чтобы вам не пришлось сначала выбирать новые диски, а потом подбирать к ним подходящие шины, вы можете купить готовые колеса для OPEL Zafira Life 2019–2021 MPV. Мы предлагаем индивидуально формируемые комплекты, которые идеально подойдут вашему автомобилю. После покупки вам останется только поставить новые колеса на свой автомобиль – сделать это вы сможете в любом из наших центров шинного сервиса.

Как выбрать колеса на автомобиль

При выборе полностью скомплектованных колес нужно руководствоваться следующими критериями:

  • Соответствие крепежной системы вашему автомобилю. Это касается не только количества и расположения отверстий под болты, но и центрального ступичного отверстия.
  • Размеры. Колеса должны свободно вращаться в арках, не цеплять их при поворотах.
  • Тип дисков. В зависимости от поставленных задач и ваших пожеланий это могут быть штампованные, литые или кованые обода.
  • Сезонность шин – зимние, летние или всесезонные.
  • Конструктивные особенности резины. Они определяют ее производительность в разных условиях, надежность сцепления, поведение на различных скоростях и другие важные аспекты.

Учет всех этих нюансов поможет вам выбрать действительно лучшие колеса для OPEL Zafira Life 2019–2021 MPV, отвечающие вашим задачам, стилю езды и т.д.

Эксплуатационные параметры

В значительной степени уровень комфорта и безопасности движения будет зависеть от типа протектора выбранных вами колес. В зависимости от особенностей его дизайна и конфигурации колеса будут по-разному вести себя на асфальтированных и грунтовых дорогах, при движении по городу и по трассам. Поэтому обязательно учитывайте спецификацию каждого предложенного варианта.

Кроме того, существенно влияет на ходовые качества и управляемость состав резиновой смеси, ее мягкость и эластичность, производительность дренажной системы и т.д. Разобраться во всех важных аспектах и выбрать правильные колеса для OPEL Zafira Life 2019–2021 MPV вам готовы помочь компетентные консультанты нашего интернет-магазина.

Opel Zafira Life: дешевле почти всех конкурентов, но лучше ли

При упоминании нового микроавтобуса Opel Zafira Life в памяти всплывает одноименный минивэн европейского отделения General Motors, пользовавшемся в России высокой популярностью. Тот однообъемник, как помните, сменил три поколения и мог иметь пяти- и семиместную компоновка салона.

Продажи модели третьей генерации прекратились у нас в конце 2015 года. А в декабре 2019 года стартовало производство уже не минивэна, а LCV Zafira Life на производственных мощностях концерна PSA под Калугой, где он выпускается вместе с близкородственными моделями Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Все трио базируется на платформе EMP2 концерна PSA. Первоначально в России была доступна исключительно максимальная версия микроавтобуса Cosmo L. Но в марте 2020 года модельный ряд пополнился более доступными исполнениями.

Точеные ксеноновые фары со светодиодными бумерангами» над основной линзой и массивный бампер со светодиодными «гирляндами» ДХО и «противотуманками» выглядят современно и святят мощно. В профиль радует гармоничный силуэт, типичный для фургонов. Нижняя часть боковых дверей (пара сдвижных створок — штатное оснащение) защищена пластиковыми накладками.

Что еще примечательно, Zafira Life предлагает такие небюджетные электронные «фишки», как электропривод боковых сдвижных дверей. Достаточно совсем несильно потянуть за ручку, и дверца отъезжает, открывая широкий проем. Или, как вариант, можно провести ногой под задним бампером, и «боковинки» опять-таки начнут движение, реагируя на взмах. Или, скажем, створку можно сдвинуть с водительского места, кнопкой на консоли. Крупная же задняя подъемная «калитка» поднимается и опускается вручную и ее можно использовать как навес, например, на пикнике.

Багажник впечатляет объемом. При семиместной компоновке, как у машины, которую мы взяли на тест, здесь выделено 989 л от потолка до пола. Предусмотрена также и съемная жесткая задняя полка, на которую можно закинуть мелочевку и одежду.

Кабина микроавтобуса топовой комплектации Cosmo выглядит презентабельно. Главная «фишка» в том, что из-за добротной отделки, широких кожаных кресел с откидными подлокотниками, трехступенчатым подогревом, электроприводом настроек и даже функцией массажа принадлежность модели к коммерческому сегменту мастерски замаскирована.

Модная рулевая колонка с подрезанным нижним сектором настраивается как по вылету, так и по углу наклона. Передачи переключаются поворотным тумблером. Слева от «баранки» — еще одна «крутилка» — «умная» противобуксовочная система IntelliGrip. Электрорегулировки кресла и большое «плечо» настроек руля позволяют водителю подобрать по-настоящему удобное положение. По ощущениям перед нами ни дать ни взять полноразмерный минивэн.

Классическая «приборка» c белыми шкалами хорошо читается. Сенсорный 7-дюймовый дисплей — это, конечно, не рекордный показатель, но с функциональностью все на хорошем уровне. К примеру, не бликует.

Изображение с камеры заднего вида четкое, есть дополнительный сектор, где эмулируется картинка с «высоты птичьего» полета. Вкупе с достаточно большими внешними зеркалами, а также передними и задними «парктрониками» такое «вооружение» серьезно облегчает маневрирование. А между тем, Zafira Life может быть как относительно компактным, так и удлиненным. При одинаковой колесной базе 3275 мм и ширине 1920 у LCV в России имеется два варианта по длине: 4956 и 5306 мм. У нас на тесте второй, топовый вариант.

Классно и очень удобно считывать текущую скорость с проектора данных на лобовое стекло — и это, кстати, настоящая редкость в этом сегменте! Придраться же можно лишь к одному USB-слоту в правой части консоли — явно маловато. Зато по проводу можно «отзеркалить» смартфон через сервисы Apple CarPlay или Android Auto. Впрочем, вопрос с подзарядкой гаджетов решается переходниками — в салоне имеется множество 12-вольтовых розеток, а за спинку переднего пассажирского кресла выведен блок на 220 В.

Второй ряд радует не только удобными креслами, но и широкими возможностями трансформации. Вы можете не только поворачивать сиденья вокруг оси, но и быстро демонтировать их для увеличения грузового пространства. Наконец, такой микроавтобус отлично приспособлен доя путешествий и досуга. В спинки передних и средних кресел вмонтированы мини-столики, а в тестовом автомобиле был еще и большой раскладной стол (его правая и левая части выдвигаются из нижнего бокса и фиксируются горизонтально).

При этом стол можно смещать продольно по направляющим в полу. Важно и то, что пробираться на самую «галерку» очень удобно из-за легкости смещения среднего ряда.

Третий же ряд сидений предлагает достаточно регулировок (вперед/назад, изменение угла наклона спинки. При этом кресла третьего ряда тоже складываются, а при необходимости их можно извлечь и оставить в гараже. В результате освобождается огромное пространство на пять-шесть кубометров, вози — не хочу! В потолочную панель выведены дефлекторы системы вентиляции, так что каждый член экипажа может создать себе комфортный микроклимат.

На водительском месте радует капитанская посадка и отличная обзорность. Однако пресловутой «автобусности» нет и в помине. Руль длинноват, но точен, чувствуется инженерная школа. Диаметр разворота 12,4 м позволяет развернуться в пару приемов в стесненном пространстве двора.

Еще один козырь состоит в том, что локализация модели в Калуге предопределила адаптацию к нашим условиям. Важнее всего, что все Zafira Life идут со специально усиленной для наших дорог подвеской и дорожным просветом 175 мм. Соответственно, клиренса практически всегда хватает, а ходовая хорошо отрабатывает неровности, не делая обрусевшего «немца» увальнем. Хотите переезжать «лежачих полицейских» не притормаживая до минимума, — пожалуйста! С разбитым асфальтом и бугристыми грунтовками подвеска тоже справляется неплохо. При этом амортизаторы и пружины отлично держат удар. Наконец, хороши и тормоза, позволяющие быстро осадить машину даже с высоких скоростей.

Турбодизельный 2-литровый 150-сильный мотор, 6-диапазонный «автомат» Aisin и передний привод для Zafira Life не имеют альтернативы, однако переживать из-за этого точно не нужно, поскольку эта связка этой машине отлично подходит.

Производительности мотора вполне хватает даже для быстрых стартов со светофора. На высоких скоростях, не скрою, хочется, чтобы под капотом был дизель с отдачей на пару-тройку десятков «лошадок» больше. Однако на разрешенных ПДД скоростях проблем с обгоном фур и тихоходов не возникает, и это важнее всего. Тем более, что «автомат» не мешкает с переключениями и охотно скидывает пару-тройку передач при «кик-дауне». Даже при активной езде немаленький автомобиль требует какие-то 8 литров солярки на 100 км пути. Согласитесь, неплохо.

Грех жаловаться также на шумоизоляцию. По меркам коммерческого сегмента она без преувеличения хороша. В довершение всего, этот микроавтобус еще и неплохо приспособлен к капризам природы. Скажем, совладать со скользкими и рыхлыми поверхностями позволит система IntelliGrip, которая меняет настройки ESP, минимизируя или наоборот, допуская пробуксовки ведущих колес. Фактически этот ассистент, знакомый по многим моделям концерна PSA (там он называется Grip Control) является бюджетной альтернативой полному приводу, поскольку проходимость и курсовая устойчивость с таким электронным помощником заметно повышаются.

Отметим также такие электронные блага, как системы контроля слепых зон и рядности, адекватно работающий адаптивный круиз-контроль, адаптивная оптика (автоматически меняет дальний на ближний), бесключевой доступ, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат и подогрев «лобовухи» в зоне покоя стеклоочистителей.

Как видите, этот «немец» предлагает оснащение не хуже, чем у добротного средне- или полноразмерного кроссовера. При этом цены в сравнении с «одноклассниками» из сегмента LCV очень даже демократичны.

Скажем, за семиместный автомобиль в топовой комплектации Сosmo попросят 3 389 900 рублей, а базовый вариант Innovation оценен в 2 889 900 рублей. Для сравнения: вилка цен на Hyundai H1 составляет 2 499 000 — 2 809 000 рублей, на Volkswagen Multivan — 3 893 800 — 5 827 700 рублей, на Toyota Alphard — 5 882 000 — 5 827 700 рублей, на Kia Carnival — 2 799 900 — 3 779 900. Почти все эти соперники обойдутся заметно дороже.

Opel Zafira Life.

ВАШ LOUNGE НА КОЛЕСАХ

Теперь вы сможете комфортно путешествовать большой компанией в роскошной обстановке! Zafira Life с его «гостиной на колесах» для семьи и бизнеса вмещает до 8 человек. Эта модель предлагает инновационные решения, безопасность и универсальность.

Разработанный с немецкой точностью, подходящий вашему стилю жизни и легко адаптируемый Zafira Life для тех, кто требует от жизни большего. Наслаждайтесь путешествием, в то время как «умные» технологии возьмут заботу о вашем комфорте на себя.

  • 2 типоразмера: Medium или Large
  • До 8 сидений с разнообразными вариантами компоновки
  • Динамичное управление и сбалансированный эффективный двигатель
  • Ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Темная отделка сидений кожей с наличием валика поясничной поддержки и функцией массажа, встроенной в сиденья водителя и переднего пассажира 1
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой 1
  • Навигация с сенсорным дисплеем 7″, Wifi, Bluetooth, USB, MirrorLink 1
  • Адаптация к скоростным ограничениям 1 , автоматическое экстренное торможение 1 и современные системы помощи водителю

1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.

НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ НОВОГО УРОВНЯ

Сиденья второго и третьего рядов можно сдвинуть вперед или назад для большего комфорта ваших ног , сложить или убрать для размещения багажа или развернуть для дружеской беседы лицом к лицу 1 .

1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОСТУП

Парные электрические двери 1 открывают широкие проемы для пассажиров сзади.

1 Доступно только для комплектации Cosmo.

САДИМСЯ И ЕДЕМ

ПОДБЕРИТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ СЕБЯ

Модель Medium составляет 4,95 м, а версии Large – 5,3 м. Для всех типоразмеров предусмотрены варианты с габаритным ограничением до 2,0 м для беспрепятственного въезда в труднодоступные места (например, на подземные парковки).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАРА ГЛАЗ

Широкий выбор систем помощи водителя сделает повседневные поездки проще. Система предупреждения о выходе из полосы дорожной разметки распознает смещение автомобиля с занимаемой полосы движения и оповещает водителя звуковой и визуальной сигнализацией 1 .

Система сигнализации при засыпании водителя 1 анализирует вашу манеру вождения с помощью передней камеры и датчика рулевого колеса, напоминая о необходимости делать короткие перерывы. Система адаптации к скоростным ограничениям использует функцию распознавания дорожных знаков для анализа ограничения максимальной скорости. Одно нажатие кнопки памяти – и круиз-контроль адаптирует скорость под необходимые ограничения.

1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.

ВСЕ, ЧТО НУЖНО, – ПЕРЕД ВАМИ

Инновация в этом сегменте: наиболее важные сведения, такие как данные о скорости и круиз-контроле, проецируются в зоне прямой видимости водителя на дисплей ветрового стекла Zafira Life 1 .

1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.

«УМНЫЙ» ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ – ЭТО СЕРЬЕЗНО

Zafira Life, оснащенный фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье, а также боковыми подушками безопасности или шторками безопасности для пассажиров всех трех рядов¹, заботится о вашей безопасности так же серьезно, как и вы сами.

1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ

ПРОСТОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Cиденья второго и третьего рядов Zafira Life оснащены креплениями ISOFIX 1 , которые позволяют просто и надежно закрепить до 6 детских сидений.

1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.

ВСЕ НА ВИДУ

ИННОВАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО

Автоматический круиз-контроль 1 снижает или увеличивает скорость движения, поддерживая заданную дистанцию до движущегося впереди автомобиля в разных условиях движения.

При необходимости система автоматического экстренного торможения 1 вмешивается в управление и автоматически включает тормоз, предотвращая ДТП. В системе контроля слепых зон используются датчики и визуальная проекция на наружные зеркала, которая извещает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне Zafira Life. Это помогает предотвратить аварии при обгоне. Система предупреждения о фронтальном столкновении 1 сканирует дорогу впереди, предостерегая водителя об опасности столкновения с транспортными средствами или пешеходами.

1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.

ВСЕ И ДАЖЕ ЧУТОЧКУ БОЛЬШЕ

В любое время года в Zafira Life вам будет тепло и уютно, а подогрев передних сидений создает всестороннее ощущение комфорта.

1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.

НАЙДИТЕ СВОЙ ОАЗИС

ИЗ ТОЧКИ A В ТОЧКУ B БЕЗ ПРОБЛЕМ

Проложите кратчайший маршрут до пункта назначения с 7-дюймовым сенсорным экраном Zafira Life и системой Multimedia Navi 1 .

1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.

ДВИГАЙТЕСЬ УВЕРЕННО

ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС

Оцените точность переключения передач автоматических коробок передач с дизельным двигателем 2,0 л мощностью 150 л. с. и автоматической коробкой передач AT6

Все двигатели соответствуют стандарту Euro 5.

ПРОБЛЕМНЫЕ ПОКРЫТИЯ – НЕ ПРОБЛЕМА

Система сцепления с дорогой IntelliGrip¹ автомобиля Zafira Life обеспечивает дополнительное сцепление со сложными поверхностями, такими как грязь, песок или снег, надежно удерживая вас на дороге.

1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации о спецификации, технических характеристиках автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в авторизованные сервисные центры Opel.

Материалы, размещенные на данном Сайте, предназначены для клиентов Opel в Российской Федерации и не могут быть применены в других странах. Opel будет прилагать все усилия, чтобы обеспечить точность и актуальность данных, содержащихся на Сайте. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Некоторое оборудование, указанное на этом сайте, может быть доступно только в определенных странах или только за дополнительную плату. Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения актуальной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам Opel.

Opel Zafira Life 2020 лучшая трансформация салона! Подробно о главном

Мы поговорим сегодня об автомобиле OPEL ZAFIRA LIFE и попробуем понять, насколько он идеален для большой семьи, ответим на часто задаваемые вопросы и постараемся раскрыть фишки и особенности.

OPEL сейчас входит в концерн PSA — французская компания, которая имеет в управлении также Peugeot и Citroen, поэтому Opel Zafira Life является близнецом Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. Сразу скажем, что ценники у них одинаковые. Единственное — в базовой комплектации у Opel Zafira Life (которая, кстати, начинается от 2,5млн рублей) гораздо больше опций. А если мы говорим о комплектации “Cosmo” — она стоит около 3млн рублей. Но при соблюдении некоторых условий, таких как Trade In, кредит — цена автомобиля может быть значительно ниже первоначально заявленной.

Характеристики и экстерьер Opel Zafira Life

Opel Zafira Life представлена в 2 вариантах кузова — “Large” и “Medium”. Длина “Large” составляет 5,30м, длина “Medium” — 4,95м. ширина 1,92м со сложенными зеркалами и 2,1м с разложенными зеркалами. Колесная база — 3,27м. Дорожный просвет — 17,5см.

Ксеноновые фары (правда, ксенон только на ближний свет) — идут в базе. Также в “базе” есть противотуманные фары, которые “заглядывают” в поворот и светодиодные ходовые огни.

Двигатель на Opel Zafira Life может быть только один — 2 литра дизель (150л.с.), имеет стандарт Евро 5 — максимально экологичный двигатель. Этого удалось достичь благодаря тому, что в катализатор дополнительно впрыскивается мочевина, это и позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду. Сразу для пессимистов — стоимость мочевины от 700 до 1000 рублей за 20 литров. Заливать мочевину в зависимости от стиля вашего вождения нужно через 10-20т.км.

Opel Zafira Life Innovation M 2.0 Diesel 150 AT-6 от 2 599 900 р Получить предложение
Opel Zafira Life Innovation L 2.0 Diesel 150 AT-6 от 2 649 900 р Получить предложение
Opel Zafira Life Cosmo L 2.0 Diesel 150 AT-6 от 3 099 900 р Получить предложение

Вариантов с механикой у Opel Zafira Life нет — только “классический” 6ти-ступенчатый автомат. В комплектации “Cosmo” предлагается интеллектуальную систему IntelliGrip Control, которая позволяет выбрать режим передвижения — песок, грязь и т.д.

Давайте поговорим о гарантии. Гарантия на автомобиль 3 года или 100.000км пробега. Нулевое ТО проходить не нужно, а межсервисный интервал с 2020 года поднят до 20.000 км или 1 год.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.4л/100км на версии “Large”, 6.2л/100км на версии “Medium”. Разгон до 100км/ч — 12,3с и 12,7с соответственно.

В связи с тем что дизельные двигатели как правило создают больше шума чем бензиновые, производитель подумал о покупателях и добавил шумоизоляционных материалов в подкапотное пространство.

Вариантов цвета у Opel Zafira Life — 5. Белый совершенно бесплатный, а вот за черный, серый, серебристый или коричневый придется дополнительно выложить 40.000 рублей, в связи с тем что эти цвета — металлик. Гарантия на сквозную коррозию 10 лет, что является отличным показателем.

На Opel Zafira Life может быть один из двух вариантов колес. В комплектации “Cosmo” — 17е литые диски, а в комплектации “Innovation” — 16е штампованные.

Интерьер Опель Зафира Лайф

Одна из приятных опций в комплектации “Cosmo” — бесключевой доступ. В дверях большое количество ниш и туда можно положить все что хочешь. Попасть внутрь автомобиля очень просто благодаря удобным порогам. Сиденья удобные — хорошая длина подушки, есть хорошо развитые боковые поддержки, в комплектации “Cosmo” электрорегулировки сиденья переднего пассажира в 6-ти направлениях, подогрев сидений представляет из себя классическое решение французского автопрома — механические “крутилки”: понятно, удобно. Что интересно — есть не только регулировка поясничного отдела, но и массаж, даже у переднего пассажира.

Помимо всего прочего здесь есть подлокотник — регулируемый, обтянутый кожей. К сожалению, на двери жесткий пластик и локоть держать некомфортно, рука будет уставать. При росте в 190см и максимально отодвинутом сидении не удается вытянуть ноги вперед. Также присутствует ограничение наклона спинки назад, что свойственно концерну PSA.

Есть два подстаканника, два бардачка — верхний с охлаждением и нижний с розеткой 12V.

Открыть Opel Zafira Life можно 3мя способами — с помощью ключа, потянув за дверь или инновационный способ — с помощью ноги. Обычно с помощью ноги производители предлагают открыть багажник, а тут нам предлагают попасть в салон.

Можно управлять дверью ручкой или с кнопки в салоне. Двери максимально безопасные — есть функция антизащемления.

Попасть внутрь автомобиля очень легко. В комплектации “Cosmo” 7-ми местный вариант, а в комплектации “Innovation” будут два дивана независимо от типа кузова.

Внутри пассажирам предлагается удобный столик, сетки для хранения и даже розетка на 220V. Есть климатическая система (кондиционер) для пассажиров второго и третьего рядов.

Капитанские кресла имеют 2 независимых подлокотника с тремя регулировками по высоте. Во всех комплектациях можно передвигать сиденья второго и третьего ряда по салазкам совершенно не напрягаясь. С помощью одного движения любое сиденье можно вытащить и переставить на другое место.

У всех сидений есть крепления IsoFix. В комплектации “Cosmo” сиденья черные кожаные, а в “Innovation” предлагается темный тканный салон. Других вариантов нет.

Мы можем сложить сиденья второго ряда, а также независимо складывать и двигать все три сидения третьего ряда.

Кроме того, капитанские кресла можно использовать независимо от автомобиля — вынуть их из авто и разложить.

Преимущество микроавтобусов в том, что очень низкая погрузочная высота и Zafira Life тут не исключение. Объем багажного отделения в “Medium” версии 603л до спинок сидений и 798л если считать до потолка. В типе кузова “Large” 989л до спинки и 1384л до потолка.

Расстояние в багажнике от пола до потолка 116см, ширина тоже 116см. Если считать от сидениий 3го ряда до крышки багажника — 80см, а если вынуть все кресла, то длина до переднего пассажирского кресла 260см.

Для водителя Opel Zafira Life предлагает точно такое же сидение, как и для пассажира. Посадка удобная и комфортная. С помощью кожаного мультируля, который во всех комплектациях, можно управлять бортовым компьютером и системой мультимедиа. Все стекла имеют автодоводчики. Есть удобное сферическое зеркало заднего вида, чтобы комфортно наблюдать за пассажирами второго и третьего ряда.

В зависимости от комплектации количество подушек безопасности может быть от 4 до 6. Есть функции старт-стоп и проекционный дисплей, функция слежения за полосой движения, функция слежения за мертвыми зонами, а также адаптивный круиз-контроль, который работает от 30 до 160 км/ч.

Есть особенность — при заглушенном двигателе вы не можете ни открыть стекла, ни включить систему мультимедиа независимо от того, включено зажигание или нет.

Мультимедиа и опции Opel Zafira Life

Мультимедийная система — 7ми дюймовая. Есть Android Auto, Apple CarPlay и система MirrorLink, которая позволяет “отзеркалить” на экране авто экран смартфона. Присутствует навигация и голосовое управление, но управлять полноценно голосом мы не можем, потому что в России данная функция недоступна. 8 динамиков звучат очень хорошо.

Также есть камера заднего вида с активной разметкой и режим обзора в 180 градусов. В комплектации “Cosmo” управлять открытием и закрытием пассажирских дверей можно с водительского места с помощью кнопки. Приятно, что можно заблокировать левую пассажирскую дверь в целях безопасности.