Kawasaki запланировал две новинки

Мини-Ninja от Kawasaki

На одном из индонезийских сайтов появились изображения нового миниспортбайка Kawasaki, который тестируется с прицелом на продажу на азиатском вообще и индийском в частности рынке.

Этот 150-кубовый байк скорее представляет собой фэйслифтинг, нежели совсем новую модель, потому что практически такая же по техническим характеристикам машина, только с другим внешним видом, уже активно продается на рынках некоторых стран.

У мотоцикла простая стальная рама и простой же одноцилиндровый движок, но тем не менее приданная ему стилистика Ninja скорее всего позволит успешно конкурировать на азиатских рынках с аналогичными моделями от Yamaha и Honda.

Эксперты отмечают, что в то время как Yamaha и Honda делают для европейского рынка несколько модифицированные варианты своих 150-кубовых азиатских моделей – в виде 125-кубовых машин, у Kawasaki специальной 125-кубовой версии нет и не ожидается.

20 сентября 2011 г.

Kawasaki ZX-10R 2011 года отозвали из-за моторов

Супербайки Kawasaki ZX-10R 2011 года, которые, как известно, были отозваны производителем на так называемое «техническое удержание» (technical hold) некоторое время назад, подверглись этой процедуре из-за проблем с моторами.

Официального разъяснения причин отзыва от Kawasaki до сих пор нет, но по словам инсайдерского источника в компании, причиной послужило то, что «у этих мотоциклов на высоких оборотах в тяжелых условиях езды, например, на треке, возникали проблемы с моторами». Какого рода это проблемы, источник не уточнил.

Он правда отметил, что проблемы возникали не на всех, а лишь на некоторых моторах, но почему-то было принято решение отозвать обратно все байки.

Также по данным источника проблемы с двигателем не могли отразиться на безопасности пилота, так что решение об отзыве никак не связано с вопросами безопасности.

В ответ на вопрос, почему об этих проблемах не стало известно ранее, еще до того как мотоциклы поступили в продажу, пока они еще тестировались, источник отметил, что этот вопрос расследуется.

Напомним, 12 декабря американское подразделение японской Kawasaki Heavy Industries объявило, что отзывает все мотоциклы Kawasaki ZX-10R 2011 модельного года. Машины незамедлительно изымались из продажи, тем, кто уже успел купить, было предписано вернуть товар — естественно с компенсацией полной стоимости.

«Компания заранее принимает меры по устранению к сожалению поздно выявленных технических неисправностей, что отражает приверженность Kawasaki высоким стандартам качества и работы с клиентами», говорилось в сообщении производителя. Было заявлено, что все мотоциклы будут дорабатываться.

Сколько именно таких супербайков уже успели продать, неизвестно. В Kawasaki отмечают, что как только все технические проблемы, вызвавшие удержание машин, будут устранены, пострадавшие покупатели тут же первыми получат новые мотоциклы.

24 декабря 2010 г.

В катарском Лосэйле представили новый суперспорт от Kawasaki

Японский мотопроизводитель Kawasaki выбрал катарский трек Лосэйл в качестве места презентации своего нового суперспорта.

Таким образом Kawasaki стал первым производителем, который предоставил журналистам шанс оттестировать байк на треке Лосэйл при свете ламп искусственного освещения.

На Kawasaki произвели хорошее впечатление как сам трек, так и теплый прием, оказанный компании принимающей стороной, рассказал маркетинг-менеджер Kawasaki Motors Europe Ян Виллем ван дер Стратен (Jan Willem van der Straten).

«С 60 журналистами из 15 стран, а также с командой механиков и персоналом японского завода, а также с учетом того, что и работу самих мотоциклов приходилось координировать, организационная сторона мероприятия заслуживает всяких похвал. Наш выбор Катара был великолепным, и мы хотим поблагодарить каждого, кто сделал это событие возможным», — добавил он.

Всем присутствующим мотоцикл, по словам представителей Kawasaki, понравился. В презентации также приняли участие два гонщика, знакомых с этим конкретным треком — пилот Kawasaki в серии World Superbike Том Сайкс (Tom Sykes) из Англии и его испанский партнер по этому мероприятию Хоан Ласкорс (Joan Lascorz).

1000-кубовый Ninja ZX-10R считается одним из самых продвинутых мотоциклов в мире. Он знаменует собой инженерный и технологический прорыв в мире мотоциклов, который, как надеются в Kawasaki, также найдет свое отражение и в результатах на треках.

Kawasaki решила выпустить свой 200-сильный агрегат на трек, чтобы журналисты смогли в полной мере оценить его потенциал в безопасном и полностью приспособленном для этого месте.

23 ноября 2010 г.

Три новых Kawasaki 2011 модельного года

Японская Kawasaki Heavy Industries представила три новых модели мотоциклов Kawasaki 2011 модельного года — ER-4n, ER-4f (Ninja 400R) и Ninja 250 Special Edition.

Фото трех новых моделей опубликовал японский мотоциклетный журнал.

В то время как подробные технические характеристики обновленных моделей покамест держатся в тайне, по неофициальным каналам удалось разузнать, что у обновленного 400-кубового двухцилиндрового ER-4f/n с параллельным расположением цилиндров мотор будет развивать мощность порядка 70 л.с. Это всего лишь на 2 л.с. меньше, чем у больших собратьев 600-ой серии.

Когда новые мотоциклы начнут поступать в салоны европейских дилеров и в каких странах они появятся, пока неизвестно.

Тюнинг от Rizoma для Kawasaki Z750R

Тюнинговое ателье Rizoma представляет оригинальный набор для мотоцикла Kawasaki Z750R. Как сам мотоцикл, так и тюнинг от Rizoma будут презентованы на открывающейся сегодня выставке Intermot в Кельне.

По словам производителя, набор от Rizoma придает этому новому японскому нейкиду «элегантный и законченный вид».

В набор для тюнинга входит: набор для контроля настроек задней подвески, сиденье, заниженные и суженные ручки, тормоза и рычаги, системы защиты впрыска, несколько элементов обвеса, топливная крышка. Стоимость всех этих аксессуаров от Rizoma – 1 900 евро если покупать их по отдельности, но если купить сразу все, тюнинг-ателье дает скидку, и весь набор обойдется в 1 490 евро.

По сравнению с обычным Z750, Z750R имеет некоторые отличия по дизайну – более резкие линии обвеса, более агрессивный дизайн «морды», «солидная» раскраска (сочетание зеленого и черного), перенастроенная передняя вилка, другие указатели поворота, другая панель приборов. Маятник алюминиевый, а не стальной, как у Z750. Также полностью перенастроена подвеска и поставлены другие тормоза. В двигателе при этом менять ничего не стали. Аппарат будет предлагаться в двух вариантах цвета – зеленый с черным и чисто черный (Candy Lime Green/Ebony и Flat Ebony).

Основная презентация машины прошла совсем недавно в Италии. Именно Италия была выбрана в качестве места для мировой премьеры и основной презентации потому, что тут, как считается, больше всего любят обнаженные байки — с начала года их было продано уже более 2,5 тысяч. Список всех измненений, внесенных в машину Z750 для получения версии Z750R, занимает несколько страниц.

В Kawasaki уверены, что их версия R вызовет огромный интерес. И надеются построить новую успешную модель с новыми тормозами и новой выхлопной системой.

Обычный Kawasaki Z750 — как явствует из названия 750-кубовый нейкид, с однотрубным выпуском с двумя глушителями. Подрамник из алюминиевого сплава. Мотор четырехтактный рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра — 68,4мм, ход поршня — 50,9мм. Степень сжатия — 11,3. Впрыск Keihin. Ход подвески — 120мм спереди и 124мм сзади. Тормоза — спереди два 300мм диска, сзади один 250мм. Колесная база 1440мм. Дорожный просвет 155мм. Высота сиденья 815мм. Бак — 18,5 литра. Снаряженная масса — 226 кг без ABS и 230 кг с ней. Максимальная мощность — 106 л.с. при 10 500 об./мин. Максимальный крутящий момент — 78 Нм при 8 300 об./мин. Цена в РФ — от 371 500 руб.

6 октября 2010 г.

Кастом на базе Kawasaki Z900

Этот вполне современно выглядящий кастом на базе мотоцикла сорокалетней давности соорудили в Испании в тюнинг-ателье La Perra Bikes.

Основа для мотоцикла – байк Kawasaki Z900 выпуска 1976 года. В самом бюро отметили, что доведение до ума (сиречь тюнинг) классической японской рядной четверки тех лет, с тем, чтобы байк не смотрелся пришельцем из прошлого – не самая легкая задача.

При этом в основе своей мотоцикл ухитрился остаться неизменным, поэтому такие элементы как низкие ручки, черные колеса, перевернутые вилки Ohlins, радиальные тормоза Brembo – все призвано провести его через десятилетия и приблизить к современности. Ну и конечно, отлично рычащий спортивный выхлоп.

Видео презентация модельного ряда Kawasaki 2010

Kawasaki выпустили онлайн презентацию всего модельного ряда 2010 года: Z1000, Ninja ZX-10R, Versys, KLX 125, 1400 GTR и многих других. Это восхитительно, советую к просмотру всем. В ролике описываются основные моменты и модификации мотоциклов. Язык английский.

Линейка 1700-кубовых Вулканов от kawasaki

Теперь кава выпускает 4 модели с новым двигателем: Classic, Classic LT, Nomad и Voyager.


1700-кубовая линейка теперь оснащается не кевларовым, а карбоновым ремнём. Это новая разработка концерна. Пишут, что такой ремень прочнее кевларового, поэтому ширина его всего 28мм

Так же стало известно, что модель VN1700 Voyager будет в стоке оснащаться электронным круиз-контролем и адаптивной аудиосистемой с радио и AUX-входом. Как опция будет предлагаться АБС с системой K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive Braking Technology), которая призвана максимально уменьшить тормозной путь при работающей АБС.

Модель EN500C, которая находится в производственной гамме концерна с 1984 года и пережила 2 рестайлинга, будет снята с производства в 2010 году. Вместо неё разрабатывается новый лёгкий круизер. По слухам это будет лёгкий и динамичный городской мотоцикл с рядным 650-кубовым 2-циллиндровым инжекторным двигателем, таким же как устанавливается на моедли ER-6n, ER-6f, KLE650 и Versys и ременной передачей на заднее колесо.

Представляем первые официальные фотографии обновленного мотоцикла Kawasaki ZX-6R 2009 модельного года.

По словам представителей компании, новая машина представляет собой результат эволюционного развития модели Ninja ZX-6R 2007 года. Который одновременно выводит качества своего трекоориентированного предшественника на новую высоту.

В двигатель и в шасси были внесены ряд изменений для увеличения степени контроля пилота над поведением аппарата на трассе.

Мотоцикл стал легче, чем его предшественник, стал более контролируем в поворотах, появилась возможность более точной настройки и контроля работы мотора. Машина также может похвастаться мощным крутящим моментом на средних оборотах.

Точной технической информации о новом байке пока нет.

Помимо ZX-6R японский производитель также представляет еще ряд новинок 2009 года: спортбайки ER-6n и ER-6f, эндуро KLX250, а также абсолютно новую линейку дорожных мотоциклов с объемом двигателя в 1700 кубиков.

Новый ER-6n унаследовал основное качество предшественника – вождение в стиле fun. Мотоцикл отличает простота управления — для сторонников разных стилей вождения, и высококлассный дизайн, от которого захватывает дух! Сохраняя узнаваемый характер своего предшественника, новый ER-6n получил более отточенную и «мускулистую» форму корпуса, которая придала ему более активный и агрессивный внешний вид. Скругленные линии заменены ломаными, все контуры устремлены вперед. В простом дизайне нового ER-6n нет каких-либо лишних изгибов; линии корпуса имеют максимальную длину. Новый более высокий бензобак, отставленные назад обода и заостренная задняя часть придают всему мотоциклу более концентрированный и компактный вид.

Читайте также  Типы автомобильных шин

Ключевым моментом компактности ER-6n является его удивительно небольшой рядный двухцилиндровый двигатель, который позволяет использовать более узкую и легкую раму. В результате получился мотоцикл, имеющий характерные для 400-ой серии размеры, а мощность уже более напоминает байки 650-ой серии. Он вполне подходит для новичков, а более опытным водителям предоставляет значительный запас мощности.

Новая серия VN1700 стала наследником предыдущей VN1600. Устройство нового двигателя аналогично устройству мощного VN2000, но в отличие от него применяется распредвал верхнего расположения. Повышение рабочего объема и увеличенный ход поршня обеспечивают как более высокое тяговое усилие, так и повышение мощности по сравнению с моделями VN1600. Среди новых функций имеется впервые используемая полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki, новая 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей, а также ременная конечная передача, как и в моделях VN2000 и VN900.

Новая легкая рама стала более компактной. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления. В серию VN1700 входит три модели: VN1700 Voyager, VN1700 Classic Tourer и VN1700 Classic.

Наконец, Kawasaki также представляет обновленный эндуро KLX250. Развивая уже доказавшую свою ценность идею, новый KLX250 получил полную переработку, несколько изменений в двигателе и шасси, позволяющие его обладателю решать серьезные задачи как на дороге, так и вне ее. Изначально являясь дорожной версией гоночного эндуро KLX300R, KLX250 сохранил значительный объем темперамента и производительности своего старшего брата. Легкий и компактный с двигателем жидкостного охлаждения и рабочим объемом 250 кубиков, этот мотоцикл обладает широким диапазоном тягового усилия, начиная с самого низа и заканчивая красной зоной. Легкая рама из высокопрочной стали позволяет добиться как великолепных показателей при прохождении поворотов, так и устойчивости во время движения по прямой.

Kawasaki запланировал две новинки

Американское агентство по охране окружающей среды опубликовало документ, исходя из которого, спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R в следующем году получит новый двигатель меньшего объема.

Если в данный момент его объем составляет 636 куб. см, то, начиная с 2013 года он будет уменьшен до 599 «кубиков», при этом его мощность будет составлять 129 л.с., что практически равносильно теперешнему показателю. Число цилиндров останется прежним – 4, но если данные верны, то байк не сможет быть использован в гонках в классе до 600 куб. см. Представители компании сообщили, что новинка будет представлена либо на Intermoto, или в Милане, спустя месяц после Кёльна.

Есть еще одна неподтвержденная новость, которая пришла из Таиланда и согласно которой, компания планирует убрать из модельной линейки Z750. Но поклонникам этой модели не стоит расстраиваться, его место займет новый байк, который будет оснащаться двигателем 800 куб. см. Так что, если вы задаетесь вопросом, где купить мотоцикл и какой, стоит подождать появление этой интересной модели от японского производителя.

Кроме небольшого увеличения мотора, который в дкйтсвительности является литровым с уменьшенным диаметром цилиндра, новая модель Kawasaki Z800 будет обладать новой внешностью, по стилистике напоминающей старшего представителя семейства – Z1000.

Данная модель мотоцикла будет первым Kawasaki, оснащенный системой старт-стоп двигатель. Как и полагается, новый силовой агрегат получит новую систему выхлопа. Предполагается, что будет использоваться рама от предшественника, но вилка будет другой – более простой и настраиваемой, ожидается и новый маятник. Панель приборов будет модернизирована и станет полностью электронной.

Американское агентство по охране окружающей среды опубликовало документ, исходя из которого, спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R в следующем году получит новый двигатель меньшего объема.

Если в данный момент его объем составляет 636 куб. см, то, начиная с 2013 года он будет уменьшен до 599 «кубиков», при этом его мощность будет составлять 129 л.с., что практически равносильно теперешнему показателю. Число цилиндров останется прежним – 4, но если данные верны, то байк не сможет быть использован в гонках в классе до 600 куб. см. Представители компании сообщили, что новинка будет представлена либо на Intermoto, или в Милане, спустя месяц после Кёльна.

Есть еще одна неподтвержденная новость, которая пришла из Таиланда и согласно которой, компания планирует убрать из модельной линейки Z750. Но поклонникам этой модели не стоит расстраиваться, его место займет новый байк, который будет оснащаться двигателем 800 куб. см. Так что, если вы задаетесь вопросом, где купить мотоцикл и какой, стоит подождать появление этой интересной модели от японского производителя.

Кроме небольшого увеличения мотора, который в дкйтсвительности является литровым с уменьшенным диаметром цилиндра, новая модель Kawasaki Z800 будет обладать новой внешностью, по стилистике напоминающей старшего представителя семейства – Z1000.

Данная модель мотоцикла будет первым Kawasaki, оснащенный системой старт-стоп двигатель. Как и полагается, новый силовой агрегат получит новую систему выхлопа. Предполагается, что будет использоваться рама от предшественника, но вилка будет другой – более простой и настраиваемой, ожидается и новый маятник. Панель приборов будет модернизирована и станет полностью электронной.

Kawasaki запланировал две новинки

Что делать весной мотоциклисту, после своей первой мототоксикозной зимы? Конечно ехать на дальняк!
Всю зиму была ломка по мотоциклу, в которой немаловажную роль сыграла ранняя консервация в конце сентября. Ведь даже в ноябре ещё были тёплые деньки, когда хотелось расконсервировать мот и оставить за спиной пару сотен километров!

  • путешествие,
  • Kawasaki ER-6f,
  • Европа 2016
  • valkiriy
  • Андрей
  • 22 января 2017 в 15:07
  • 7 комментариев
  • 5
  • ?

Kawasaki ER-6f 2012 → Горбовская ГЭС

С коллегой планировали небольшую поездку на утро воскресенья. Изначально собирались съездить позавтракать в Дубну и вернуться к обеду в Москву. Однако поздно вечером в субботу решили изменить планы и прокатиться до Горбовской ГЭС, находящейся в Рузском районе Московской области.
В 11 утра встретились на заправке BP. Снизу вверх — BMW F800 GS Adventure (Владимир), Honda Silverwing 400 (Александр) и Kawasaki ER-6f (собственно я).

  • путешествие,
  • выходные,
  • Kawasaki ER-6f,
  • BMW F800GS Adventure,
  • Honda SilverWing 400,
  • фотоотчёт,
  • Горбовская ГЭС
  • tiempo
  • Сергей Морозов
  • 23 апреля 2014 в 11:11
  • 12 комментариев
  • 3
  • оценка: +21

Kawasaki ER-6f 2012 → Ленинградская область, или туда и обратно (Часть 2 из 2)

Ленинградская область, или туда и обратно

Содержание:
Часть 1
Часть 2

Изначально на четвертый день мой маршрут мне представлялся следующим образом: отель — Осиновецкий маяк — Невский пятачок — Старая Ладога — отель. Но, пообщавшись с Юрой и Сашей, было принято решение скорректировать маршрут следующим образом: отель — Старая Ладога — Музей-заповедник «Прорыв блокады Ленинграда» — Крепость Орешек — Невский пятачок — отель.
Отель покинул в 7-20 утра. На небе не было ни облачка.
Выехав на Мурманское шоссе поехал в сторону Старой Ладоги. Шоссе отличное. По дороге остановился у мемориала «Легендарная полуторка».

  • Путешествие,
  • Ленинградская область,
  • Kawasaki,
  • Kawasaki ER-6f,
  • Санкт-Петербург
  • tiempo
  • Сергей Морозов
  • 10 февраля 2014 в 9:43
  • 10 комментариев
  • 3
  • оценка: +23

Kawasaki ER-6f 2012 → Ленинградская область, или туда и обратно (Часть 1 из 2)

Ленинградская область, или туда и обратно

Предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ о моей поездке по Ленинградской области. Для удобства чтения рассказ поделен на 5 частей. Каждая часть будет завершаться небольшими статистическими данными.

Содержание:
Часть 1
Часть 2

Еще в начале года планировал прокатиться до Санкт-Петербурга. Идея же посетить Ленинградскую область возникла абсолютно спонтанно. Связанно это с тем, что в самом Санкт-Петербурге был 3 раза, а вот в области бывать не приходилось. Поэтому был приобретен путеводитель Афишы — Вокруг Петербурга, спланирован примерный маршрут, собраны необходимые вещи в дорогу. Особое внимание пришлось уделить выбору гостиницы. Поскольку не хотелось оставлять мотоцикл на улице, искал гостиницы с собственными охраняемыми стоянками.
Выехал 27 июля 2013 года в 5:50. На улице шел мелкий противный дождь.

  • Путешествие,
  • Ленинградская область,
  • Kawasaki,
  • Kawasaki ER-6f,
  • Санкт-Петербург
  • tiempo
  • Сергей Морозов
  • 6 февраля 2014 в 10:33
  • 24 комментария
  • 4
  • оценка: +37

Блог им. 1nfleXible → Избавляемся от битума

  • kawasaki,
  • Kawasaki ER-6f,
  • битум,
  • Ершик,
  • ерш,
  • чистим,
  • радиатор,
  • двигатель,
  • грязь,
  • мойка,
  • спрей,
  • гудрон
  • 1nfleXible
  • Александр
  • 24 сентября 2013 в 0:21
  • 32 комментария
  • 17
  • оценка: +50

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 (ER-6f) 2014

Американский отдел Kawasaki представил новый мотоцикл Kawasaki Ninja 650 (ER-6f в Европе), который входит в число самых привлекательных дорожный мотоциклов средней кубатуры. Новинка оснащается прекрасным двигателем, но в отличие от ZX создана для комфортного перемещения по городу и не только. В общем, Ninja 650 (ER-6f) — очень удобный и маневренный мотоцикл на каждый день.

  • мотоцикл,
  • новый мотоцикл,
  • Kawasaki Ninja 650,
  • Kawasaki ER-6f,
  • 2014,
  • Ninja 650,
  • Kawasaki,
  • ER-6f,
  • нвоинки мото
  • kim
  • Ким
  • 11 сентября 2013 в 11:36
  • 23 комментария
  • 1
  • оценка: +17

Kawasaki ER-6f 2012 → Отчёт о сезоне 2012 (треки)

Писать о каком-нибудь событии надо и не слишком рано, чтобы не перегрузить кучей лишних подробностей, и не слишком поздно, чтобы не позабывать уже всё) буду надеяться что отчёт о прошедшем сезоне сейчас писать самое время 🙂

  • треки,
  • Нижегородское кольцо,
  • NRing,
  • Казань Ринг,
  • KazanRing,
  • RaceChrono,
  • kawasaki er-6f,
  • отчёт о сезоне,
  • путешествия
  • Dmitry
  • Дмитрий
  • 20 октября 2012 в 21:56
  • 10 комментариев
  • оценка: +12

Kawasaki → Kawasaki начнут поставки мотоциклов Kawasaki Ninja 650R (ER-6f) в Индию

В Индии и Китае огромной популярность пользуются малокубатурные мотоциклы и скутеры. Несколько лет назад жители тех стран даже и не мечтали ездить на серьезной мототехнике, но постепенно центр увлечений и предпочтений индусов и китайцев смещается от дешевых мотоциклов к более технологичным и кубатурным.

  • Kawasaki,
  • Kawasaki Ninja 650R,
  • Kawasaki ER-6f,
  • Индия,
  • кавасаки,
  • ER-6f,
  • 650R
  • kim
  • Ким
  • 4 августа 2012 в 14:04
  • комментировать
  • оценка: +6

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 (ER-6f) 2013

Североамериканский отдел Kawasaki представил новый мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 (известный у нас как ER-6f). За дополнительную плату на мотоцикл можно устанавливать систему АБС, которая весьма полезна особенно для новичков.

  • мотоцикл,
  • новый мотоцикл,
  • Kawasaki Ninja 650,
  • Kawasaki ER-6f,
  • 2013,
  • Ninja 650,
  • Kawasaki,
  • ER-6f,
  • кавасаки,
  • новинки мото 2013
  • kim
  • Ким
  • 10 июля 2012 в 15:18
  • 34 комментария
  • 2
  • оценка: +15

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) 2012 — видео

Помимо выпуска нового мотоцикла ZZR1400 компания Kawasaki также обновила и мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2012, известный у нас под маркой ER-6f. Фактически мотоцикл выпускался с 2006 года без каких-либо существенных изменений. Новая же модель 2012 года имеет новую раму, обновленную подвеску, новую приборную панель, обновленный двигатель и более удобное седло (немного ниже и немного шире), а также регулируемое ветровое стекло.

  • новый мотоцикл,
  • Kawasaki ER-6f,
  • 2012,
  • Kawasaki,
  • ER-6f,
  • нейкед,
  • новинки мото 2012
  • kim
  • Ким
  • 10 декабря 2011 в 20:11
  • 5 комментариев
  • 2
  • оценка: +16

Kawasaki → Новые мотоциклы Kawasaki ER-6n 2012 и ER-6f 2012 (видео)

Компания Kawasaki представила обновленные мотоциклы Kawasaki ER-6n 2012 (нейкед) и ER-6f 2012 (версия с обтекателем), а также для большего понимания сделали несколько видеороликов. Первые два показывают мотоциклы в действии в нашей повседневной жизни, а вторые два посвящены деталям каждого из байков.

  • новый мотоцикл,
  • Kawasaki ER-6n,
  • 2012,
  • Kawasaki,
  • ER-6n,
  • нейкед,
  • новинки мото 2012,
  • видео,
  • Kawasaki ER-6f,
  • ER-6f
  • kim
  • Ким
  • 11 октября 2011 в 19:55
  • 8 комментариев
  • оценка: +10
Читайте также  Концерн Volkswagen отзывает около 88 000 автомобилей

Kawasaki → Обновленный мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012

Компания Kawasaki параллельно с ER-6n обновила и мотоцикла ER-6f 2012. Отличия от модели предыдущего года незначительные. Но, несмотря на схожий дизайн, внутри его серьезно обновили, причем впервые за последние шесть лет.

Тест-драйв мотоциклов –
«Новинки 2008 года.»

Концепт идет в серию: “Suzuki” без шума и вредных выбросов

На осенней выставке в Токио “Suzuki” представила экспериментальную модель “Crosscage” – один из первых в мире мотоциклов на топливных ячейках. Недавно в японскую прессу просочилась информация о том, что в 2009-2010 годах компания планирует запустить эту экзотичную машину в серийное производство.

ЧТО ТАКОЕ топливные ячейки? В разрезе они отчасти напоминают соты. Внутри крохотных ячеек, из которых и состоят соты, происходит химическая реакция между кислородом (который берется из воздуха) и водородом (его запас хранится в специальном баке). В результате взаимодействия между кислородом и водородом образуется электрический ток, а выхлоп – обычный водяной пар и никаких вредных выбросов.

Основная проблема современных установок fuel cell – большие размеры и громоздкие системы охлаждения. На мотоцикле все это недопустимо. Поэтому “Suzuki Crosscage” снабжен одной из самых совершенных на сегодняшний день установок – британской фирмы “Intelligent Energy”. Силовой блок не только компактен, но и охлаждается потоком встречного воздуха. Идеальное решение для мотоцикла!

Как свидетельствуют внутренние источники, по динамике и скорости “Crosscage” сопоставим с 250-кубовыми бензиновыми мотоциклами. А стоить мотоцикл на “топливных ячейках” будет чуть дороже литровых спортбайков.

Новый класс спортбайков: 675-кубовые модели приходят на смену “шестисоткам”

Традиционные 600-кубовые “спорты”, похоже, отступают в тень. На смену им приходят более мощные и тяговитые, но при этом – такие же легкие 675-кубовые мотоциклы.

ПИОНЕРОМ в этой области стала британская компания “Triumph”. В прошлом году она вывела на рынок модель “675”, которая снискала успех даже в Америке, где обычные “шестисотки” европейских марок особым спросом не пользуются. Так, в прошлом году англичане сумели продать в США свыше 2.500 экземпляров 675кубовых “спортов”. В скором времени и другие европейские производители выведут на рынок спортбайки с моторами новомодного рабочего объема.

Например, итальянская “Benelli” работает над проектом трехцилиндрового 12-клапанного мотора объемом 675 “кубов”. За дизайн будущего спортбайка отвечает заводской стилист испанец Карлос Солсона. Дебют 675-кубовой модели запланирован на 2010 год, когда начнется активное расширение модельной линейки “Benelli” – в рамках программы модернизации итальянского предприятия согласно плану его нового владельца, китайского мотопроизводителя “Qianjiaing” (корпорация, выпускающая свыше 1,2 млн единиц двухколесной техники ежегодно).

Другой итальянский мотопроизводитель – “MV Agusta” – намерен выйти в сектор более доступных моделей и тоже с 675-кубовым спортбайком (на рисунке). Если раньше самой простой и доступной “MV Agusta” была “F4 750”, теперь базовой моделью станет “F3 675”.

Кроме того, к сектору 675-кубовых машин присматривается BMW. Ожидается, что в 2010 году мотопроизводитель из Баварии выступит со спортбайком “К675”, который будет снабжен трехцилиндровым двигателем.

За гранью: 200 л.с. Кто больше?.

Производители серийных мотоциклов едва-едва подбираются к отметке 200 л.с. Между тем изготовители тюнинговых моделей давно уже перешагнули ее. Предлагаем вашему вниманию сразу три эксклюзивные разработки, мощность которых превышает 200 л.с…

“RF-Biketech”. 235 л.с . Этот мотоцикл сделан на основе спортбайка “Yamaha YZF-R1”. Благодаря механическому нагнетателю мощность мотора увеличилась до 235 сил, а серьезно возросший крутящий момент потребовал сверхширокой, практически автомобильной задней покрышки – ее профиль достигает 200 мм. В Германии цена эксклюзивной модели от “RF-Biketech” составляет около 30.000 евро (стоимость стандартной “Yamaha R1” вдвое меньше).

“MICRON”. 202 л.с . Если мотор стандартного “Kawasaki ZZ-R1400” развивает 193 л.с., то двигатель тюнингового “Микрона” выдает 202 силы. В первую очередь за счет новой выпускной системы, которую можно использовать только на закрытых трассах (компания “Micron” – один из крупнейших европейских производителей глушителей). Новый выпуск плюс перенастроенная электронная система управления мотором не только повышают мощность, но также сокращают снаряженную массу “Kawasaki” на 20 с лишним килограммов.

“MAB Power”. 240 л.с. Самым радикальным (и самым эффективным) методом пошли спецы фирмы “MAB Power”. Они снабдили мотор стандартного “BMW K1200R” (163 л.с.) турбонаддувом – в итоге мощность увеличилась до 240 л.с. А крутящий момент достиг едва ли не рекордной для мотоциклов величины 174 Нм. Подобная доводка, включающая в себя установку турбины, делает мотоцикл почти в полтора раза дороже.

“Ротаксы” из Поднебесной

Благодаря китайцам “баварцы” подешевеют

САМЫЙ доступный мотоцикл BMW – модель “G650 XCountry” – заметно подешевел. В Европе его цена сократилась более чем на тысячу евро. Баварцам удалось сделать это за счет переноса в Китай производства двигателей “Rotax 654”.

Мотор для “XCountry” теперь выпускается на совместном предприятии “Rotax-Loncin” Кстати, сами китайцы намерены ставить этот “Ротакс” на собственную оригинальную модель, изрядно напоминающую старую “Honda Hornet”.

Кроме того, маркетологи BMW придумали, как избежать рыночной конкуренции “XCountry” с другой недорогой моделью из Баварии, новейшим “F650GS”. Для этого цветовую гамму “G650” сделали ярче, а седло опустили ниже (теперь его высота достигает 800-825 мм в зависимости от регулировки, а было 840-870). Все вместе взятое выглядит как маркетинговый ход, призванный привлечь к недорогим BMW женщин-мотоциклисток.

А теперь – “турист”

Исчерпав спортивную тему до дна, Эрик Бьюлл ищет новые возможности для реализации своих конструкторских амбиций. Недавно состоялась презентация нового туристического мотоцикла “Buell”.

“ТУРИСТ” сделан на основе последнего детища Бьюлла – модели “Ulysses XB12XT”. Она представляет собой вседорожный спортбайк (во всяком случае, так ее позиционирует производитель), эдакий “закос” под “Ducati Multistrada” на американский манер.

Преображая мотоцикл в “туриста”, пришлось существенно доработать подвеску, установить более низкое и комфортабельное седло, а также высокое ветровое стекло. Плюс – три багажных кофра. Все это имеется в стандартной комплектации.

На борту предусмотрены две розетки на 12 В и замок для шлема. И без того немалый вес возрос до внушительных 211 “сухих” кг. Похоже, привлекать покупателя Эрик Бьюлл планирует не столько характеристиками, сколько ценой. В США за новинку просят $13.000 – немного для крупнообъемного спорттуриста. Ведь в движение мотоцикл приводится большим 1.300-кубовым V2 мощностью 103 л.с.

“Харли” в стиле ретро

Юбилейный год американский производитель из Милуоки начинает, как и обещал, ударно. Уже показана первая новинка – кастом серии “Softail”. Модель называется “FLSTSB Softail Cross Bones”. Она в очередной раз демонстрирует увлеченность разработчиков ретротемой.

МОТОЦИКЛ удался во всех отношениях. Его формы совсем не типичны для “Харли”, да и высококачественная отделка впечатляет… Выглядит модель агрессивно, если не сказать, по-бунтарски. Одиночное седло на пружинах, полукруглые подставки для ног байкера, “мясистые” покрышки (сзади – 200 мм шириной) на спицованных колесах плюс контрастное сочетание хрома и черной раскраски. Класс! При всей своей внешней старомодности “начинка” модели вполне современная: двигатель – 1600-кубовый “Twin Cam 96B”, 6-ступенчатая КПП (Cruise Drive Transmission), электронная система впрыска ESPFI, подвеска “Softail”. Да и дисковые тормоза совсем не из прошлых времен. В общем, еще одна новая песня о главном.

Людей посмотреть и себя показать: Винтажный мотоцикл от “Moto Guzzi”

Итальянский производитель “Moto Guzzi”, который уже несколько лет дышит на ладан, продолжает эксплуатировать тему классических мотоциклов. Недавно компания выпустила на рынок модель “V7 California Vintage”, выдержанную в стиле 70-х годов.

НИ МОЩНОСТЬ, ни разгон “Moto Guzzi” не поражают. Литровый V2 развивает 74 л.с. – в самый раз для неспешного перемещения в пространстве: на людей посмотреть и себя показать. А показать “V7 California Vintage” есть что…

Знатоки обязательно оценят хромированное переднее крыло (длинное, с перекладинами!), охватывающее колесо. Приборная панель с круглыми шкалами спидометра и тахометра вызывает ностальгию по ушедшим десятилетиям. А чего стоят круглые “поворотники”, охваченные хромированными кругляшами?!

В целом “V7 California Vintage” представляет собой великолепный турер для неспешных путешествий. В стандартное оснащение “Moto Guzzi” входят широкие “дальнобойные” подножки и обширные задние кофры, позволяющие взять с собой поклажу для двоих в дальнем путешествии.

Kawasaki запланировал две новинки

Обзор мотоциклов: Honda CBR600RR, Kawasaki Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R 600 и Yamaha YZF-R6.

Этот тест задумывался совсем другим! Изначально планировалось собрать в нем шесть среднекубатурных спортбайков и выяснить, насколько хорош каждый из них сам по себе, а так же на фоне соперников. Новый Kawasaki Ninja ZX-6R 636 должен был показать, что дала мотоциклу прибавка дополнительных 36 «кубиков», и далеко ли ушла новинка от и без того неплохой предшественницы в конструкции шасси. Трехцилиндровым Triumph и MV Agusta отводилась роль малоизученной альтернативы проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя в нашей стране японским «четверкам». А учитывая «просачивающуюся» из-за рубежа информацию, именно мотоциклу Triumph Daytona, которым так восхищаются все европейские журналисты, нами заранее отводилась роль «звезды теста».
Но в тестовом парке российского представительства Kawasaki никогда не было спортивных «шестисоток». Вот, и на этот раз, попытка решить этот вопрос «как-нибудь» ни к чему не привела. А от дилеров Triumph и MV Agusta мы услышали вежливый и достаточно аргументированный отказ. Дескать, тестовых ресурсов мало, имеющиеся мотоциклы – нарасхват, приходите позже.
Обидно? Безусловно! Но, нельзя же позволить личным эмоциям сорвать так кропотливо подготавливаемое мероприятие.
С другой стороны, у нас уже есть два спортбайка, которые сами по себе достойны отдельного материала. Представительства Honda и Yamaha традиционно балуют поклонников своих мотоциклов тест-драйвами, а их пресс-парки позволяют мотожурналистам и простым покупателям оперативно знакомиться с самыми последними новинками модельного ряда. Особенно нас интересовала новая Honda CBR600RR. Её необычный дизайн головной оптики уже наделал немало шума на просторах интернета и в прессе. Настало время познакомиться и с её повадками.
А чтобы не сводить всё к очередной дуэли Honda vs Yamaha, компанию им составили так кстати оказавшиеся у нас под рукой «шестисотки» от Kawasaki и Suzuki, принадлежащие частным владельцам.
Предвижу шквал эмоций по поводу участия в тесте Ninja ZX-6R предыдущего поколения. Что ж, с этим как раз все просто. Как и во времена модели «636», выпускавшейся с 2003 по 2006 годы, для участия в спортивных чемпионатах фирма вынуждена сохранять в производственной гамме 600-кубовую модификацию. И если вы планируете участие на своем мотоцикле в соревнованиях, или (упаси боже) в чемпионате, то ZX-6R 2009 модельного года – ваш выбор.
Так, помимо нашей воли и желания расстановка сил перед тестом получилась максимально корректной. Только японские спортбайки! Только 600 см 3 ! Только 4 цилиндра! Джентльмены, заводите моторы.

Читайте также  Практичность покупки автомобиля с пробегом из салона

Лучший российский трек.

Нижний Новгород, Казань, Москва! География российских треков расширяется изо дня в день. А, ведь, ещё вчера большие гоночные трассы казались для нашей страны чем-то из области фантастики. На фоне безудержной гоночной экспансии закрытие трека в Тушино, единственной столичной трассы в черте города, выглядит досадным недоразумением. Еще бы, ведь на его месте будет сооружен стадион к ЧМ по футболу 2018 года! Что поделать, футбол у нас в стране претендует чуть ли не на статус национальной идеи (нормальная такая идея: пиво, вобла, телевизор), а авто и мотоспорт могут и подвинуться.
Но, без сомнения, жемчужиной среди российских гоночных трасс в настоящий момент является автодром MoscowRaceway. И если вы собираетесь разобрать по косточкам и выжать до капельки четыре спортбайка, то лучшего места для подобного выяснения отношений вам не найти.

Что? 90% подобных мотоциклов не покидают городских улиц? Согласен. Но тот, кто имеет опыт езды на технике разных классов знает, что словосочетание «удобный городской спортбайк» это такой же оксюморон, как «надежный мотоцикл из Китая» или «приветливый ДПС-ник». Спортбайку в городе тесно. Я сейчас говорю не о «междурядье», где он, как раз, пролезает вполне уверенно. Его двигатель задыхается на малых оборотах, угла поворота руля в пробках катастрофически не хватает, а ваша спина неминуемо затекает раньше, чем опустеет не самый вместительный топливный бак. А самое главное – большая часть возможностей мотоцикла остаются за рамками использования.
Но всё это не мешает нашим согражданам закупать «пачками» новейшие спортивные мотоциклы из соображений стремительности его дизайна, престижа в глазах окружающих и, конечно же, в предвкушении повышенного внимания со стороны противоположного пола.
Что касается дизайна и впечатления, производимого на обывателей, вынужден согласиться. Ведь считается же нормальным отдать 2-3 миллиона кредитных рублей за автомобиль, основное предназначение которого – демонстрировать статус владельца. Так что мотоцикл для аналогичной функции тоже сойдет. Но, вот, барышни в наши дни стали куда более ушлыми, чем их предшественницы несколько лет назад. И уговорить покататься на «птичьем насесте» пассажирского сиденья современного спортбайка их уже не так-то просто. Куда охотнее они взбираются на роскошные кресла люкс-туреров вроде Honda Gold Wing.
Говоря иначе, в городе на мотоциклах рассматриваемого нами класса очень и очень неудобно. Конечно, в рамках этого «неудобно» есть нюансы, но все они настолько малозначимы, что не достойны отдельного упоминания. В общем, если вы для себя твердо решили стать владельцем подобного аппарата, и использовать его в повседневной эксплуатации – мне вас искренне жаль. Ведь оправдать этот ежедневный мазохизм могут только гонки. Настоящие гонки на спортивной трассе, например, на MoscowRaceway.

Расстановка сил.

Внимательные читатели уже отметили про себя ультимативный спортивный пластик, которым щеголяют в нашем тесте Suzuki GSX-R 600 и Каwasaki ZX-6R. Некоторые из них, наверняка, уже успели предположить и другие доработки, внесенные владельцами. Увы, за исключением опционных коротких рычагов тормоза и сцепления Каwasaki изготовленных трудолюбивыми китайскими ручонками, вся техническая часть этих мотоциклов, включая выхлоп, звезды и сиденья пилота, была абсолютно стандартной.
Следует уточнить, что правила проведения трек-дней для мотоциклов, организуемые компанией TrackRaceDays обязуют всех участников демонтировать зеркала и номерные знаки. А фары, габариты и указатели поворотов заклеивать скотчем. Поэтому, не смотря на то, что заклейку осветительных приборов мы постарались выполнить строго в соответствии с их причудливыми формами, вид у мотоциклов, облепленных армированным скотчем, получился забавный. А раз так, то берем ещё один моток скотча и вылепливаем из него «фары» на гладком пластике Suzuki и Каwasaki. Глумиться, так до конца.
Как и подобает тестовым мотоциклам, Honda и Yamaha были обуты в изрядно пожеванные стоковые покрышки, в которых кое-где уже торчали наспех вставленные «жгутики». На этом фоне мотоциклы «частников» щеголяли ещё пригодной для трековых «безобразий» гоночной «нарезкой». Для уравнивания шансов перед выездом на MoscowRaceway весь квартет был обут в одинаковые гоночные слики. Это позволило нам сразу же забыть о проблеме недостаточного «держака» стандартной резины, и полностью сосредоточиться на особенностях поведения самих байков.
А для того, чтобы систематизировать наши безудержные эмоции махровых дилетантов, по недоразумению попавших на лучшую гоночную трассу России, в качестве независимого эксперта мы пригласили пилотессу гоночной команды O.S.A., выступающую в классе «Superstock-600», Илону Сергееву.

Мотоцикл Илоны – гоночная версия Yamaha YZF-R6 почти не отличается от дорожной модели производителя. На нём её время прохождения круга трассы MoscowRaceway составляет примерно 1:51. И её опыт использования спортивных «шестисоток» на треке будет для нас, попросту, бесценным.
Ну, что ж, пора перейти к самим героям нашего теста.

Yamaha YZF-R6

«Эрка», великая и ужасная. На любом треке и картодроме, в любом гоночном заезде их будет как минимум в два раза больше, чем любых других мотоциклов. Каждый второй спортбайк, в городе – Yamaha. Но настолько ли она хороша, насколько популярна? Является ли её оглушительный коммерческий успех следствием явного превосходства над конкурентами?

Театр начинается с вешалки, а мотоцикл – с посадки. И здесь «Эрка» сражает наповал. Или убивает. В зависимости от того, насколько далеки вы от мотоспорта. На этом мотоцикле невозможно тронуться с места, пока пилот не займет единственно правильное положение. Форма сидения, выштамповки на баке, расстояние до клипонов вынудят вас стиснуть мотоцикл коленями и пригнуться к ветровому стеклу. «Класс!» — воскликнут спортсмены. «Кошмар!» — ответят им все остальные. Но мы убедим себя, что «спортсменом» можно быть и в городе и прокатимся в классической «креветочной» позе по знакомым улицам.
Не успев тронуться, вынуждены остановиться и начать регулировать сцепление. Момент его «схватывания» происходит когда угодно, но только не в ожидаемое мгновение. Далее следуют ещё несколько остановок, но результат нас гарантированно не устраивает. И тут становится понятно, что не только сцепление, но и ручка газа, и, отчасти, рычаг тормоза на этом мотоцикле работают дискретно. У этих органов управления есть только две позиции: «on» и «off». Что, уже расстраиваетесь, предвкушая мучения в «стоячих пробках» и «междурядье»? Погодите, это ещё не всё. Хорошенечко разогнавшись по эстакадам ТТК, замечаю, что точность управления оставляет желать лучшего. Каждый дефект покрытия заставляет заднее колесо жить своей собственно, неподвластной воле пилота жизнью. Торможение перед съездом с «трешки», сброс газа, и… Заднее колесо и вовсе отправляется в свободное плавание! Господи! Да здесь же совершенно сумасшедшая развесовка! Вся масса мотоцикла сосредоточена спереди!

Но с набором скорости вся динамическая система приходит в равновесие, и вот, он уже с невероятной стабильностью стоит на прямой и прописывает любые траектории. А если вы умеете залегать на бак, то мотоцикл как по мановению волшебной палочки нарисует на одометре несколько «лишних» сотен километров. Дамы и господа! Сенсация! Yamaha YZF-R6 прекрасный спорт-турист! Только скорость для этого придется держать… В общем, на таких скоростях лучше не ездить.
И вот, R6 выезжает на полотно гоночного трека…
Истеричка! Дерганая бестия! Эти и другие эпитеты приходят в голову один за другим. Мотоцикл существенно отличается от других, с позволения сказать, «одноклассников». Мягкие, «струящиеся» траектории не для него. «Дискретный» газ не дает возможности «подружиться» с Yamaha, как я не стараюсь. Уже начинаю подумывать о возвращении в боксы для смены мотоцикла. И тут на длинной прямой меня обогнали два BMW S1000RR…

…Нет-нет, ничего не произошло. Ребята просто ехали в своем темпе. Но мне показалось, что на торможении и в поворотах я могу держаться за ними. Естественно, для этого потребовалось начать открываться чуть раньше и смелее. И чакры открылись! Заструилась энергия! Полный газ! Оказывается, вялый «на низах» мотор «Эрки» вовсе не собирается срывать колесо на выходе из поворотов. А если его старательно докручивать до «красной зоны», то и S1000RR никуда далеко не уедет. Ведь двигатель Yamaha имеет потрясающие верха! А там и очередное торможение подоспеет. Ну, что, «демоны литровые», покатаемся? ))) Газ-тормоз-газ-тормоз. С силой бросаю мотоцикл в поворот. Ого! Да нашей «эрочке» нравятся решительные мужчины! Я бы никогда не стал так разнузданно швыряться любым другим мотоциклом. Очередное торможение. Эх! Как бы здесь пригодился индикатор передачи! Вроде бы верно сосчитал… Выход на второй, разгон до пятой, торможение опять до второй… Да, сцепление явно халтурит. Заднее колесо носит по трассе при сбросе передач. Аккуратно делаем перегазовку на переключении, и вваливаемся в поворот. Уже разгоняясь, соображаю, что с такой развесовкой, как у R6, на торможении никакое проскальзывающее сцепление не поможет. Тем более, тормоза позволяют полностью контролировать процесс замедления чуть ли не до отрыва заднего колеса. Тормоза, тормоза… Мне показалось, или рычаг продавливается с каждым нажатием всё дальше и дальше? На всякий случай перед очередным поворотом заранее сбрасываю газ. Точно! Рычаг беспомощно упирается в рукоятку. Дотормаживаю задним, вхожу в поворот и тихонечко ползу в боксы. Пара S1000RR мгновенно скрывается за очередным изгибом трассы. Да, уж. Перестарался я с торможением. Хотя… У этого конкретного экземпляра с самого начала его жизни была незавидная судьба. Всего за половину сезона этот тестовый мотоцикл регулярно выезжает на треки Казани и Москвы. Всё оставшееся время он не вылезает за пределы картодрома «Лидер». Сколько раз за это время тормозная жидкость была на грани закипания? Вот и её цвет в бачке стал уже почти черным.

А ещё у «эрки» в стоке нет демпфера. Странно. Особенно, учитывая, что на сегодняшний день отсутствие этого девайса на спортивном мотоцикле уже считается неприличным. Но, честно говоря, за все время теста у нас не возникло ни одной ситуации, когда бы его откровенно не хватало.
Бог с ним, с демпфером. Подведем итоги. Yamaha YZF-R6 самая ультимативная «шестисотка» из всей японской «четверки». Экстремальная посадка (которая оказалась не очень-то эффективной на гоночной трассе), дискретные органы управления, центр масс в районе переднего колеса. Всё это навязывает определенный стиль пилотирования. Ощущения такие, словно в середине чемпионата мира вам – пилоту середнячку — предоставили возможность заменить топового гонщика, мотоцикл которого настроен только под него. Посадка, развесовка, управление, всё это чуждо для вас. А чемпионат уже заканчивается. И нет времени на переделку мотоцикла. Сможете ли вы адаптироваться к чуждой для вас манере пилотажа? Подружитесь ли с чужой техникой? Зависит только от вас. Между прочим, у некоторых это очень даже неплохо получилось. Ведь сам мотоцикл позволяет ехать очень быстро. Хотя, в нашем случае, каждый раз после заезда получая распечатку с временами прохождения круга, мы были немного разочарованы. Что поделать, на «эрке» всегда кажется, что ты едешь быстрее, чем есть на самом деле.