Kia может выпустить трехрядный кроссовер Kia Sportage

Kia Sportage — 2021: каким будет новый кроссовер для России

Текущий Kia Sportage выпускается с 2016 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.

Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.

Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице. Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.

Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.

В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.

Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы. Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.

Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.

Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson. И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л.с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.

Гибридных версий будет несколько, включая как мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью на борту, так и подзаряжаемые версии с литий-ионной батареей. Мощность таких машин будет варьироваться от 136 до 230 «лошадок».

Впрочем, для некоторых рынков Kia сохранит в линейке Sportage и бензиновые атмосферники. Версия, которая доберется до нашей страны, скорее всего, будет оснащаться актуальным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также новой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 сил. Младший мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом, а старший — с 8-ступенчатым. Привод — передний или полный.

Напомним, что текущее поколение Sportage доступно в России с двумя бензиновыми атмосферными моторами: двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с. и 184-сильным 2,4-литровым агрегатом. Кроме того, есть в линейке двухлитровый турбодизель мощностью 185 сил.

Kia Sportage

Новый Kia Sportage 2021 по специальным ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новый Kia Sportage — динамичный компактный кроссовер с отличными техническими характеристиками и превосходной управляемостью. Обновленная модель получила усовершенствованный дизайн и расширенный спектр инновационного функционального оснащения.

Автомобиль демонстрирует превосходные показатели динамики благодаря мощным экономичным моторам:

  • 2.0-литровому бензиновому MPI мощностью 150 л. с.;
  • 184-сильному бензиновому Theta GDI объемом 2.4 литра;
  • 2.0-литровому дизельному CRDi мощностью 185 л. с.

Двигатели оснащаются 6МКПП, 6АКПП или 8АКПП.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4485 мм;
  • В ширину – 1855 мм;
  • В высоту – 1645 мм (с рейлингами 1655 мм);
  • Колесная база – 2670 мм.

Благодаря использованию высокопрочных материалов, включая стали горячей штамповки, кузов эффективно поглощает толчки и ударную нагрузку.

Также высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности, включая следующие:

  • 6 AirBag;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией автоматического торможения (SCC);
  • Система контроля слепых зон (BCW);
  • Ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Помощник при спуске с горы (DBC);
  • Ассистент при трогании в гору (HAC) и прочие.

В сети автосалонов АвтоГЕРМЕС Вы можете купить Kia Sportage, выбрав нужную комплектацию: Classic, Comfort, Luxe, Luxe+, Лига Европы, Edition Plus, Prestige, GT-Line, Premium.

Наличие

KIA Sportage с выгодой до 122 000 руб.*!

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Экстерьер

Киа Спортаж в ходе рестайлинга получил ряд новых дизайнерских решений, благодаря чему внешность модели стала еще более стильной и современной.

Также в экстерьере стоит отметить следующие элементы:

  • Головная оптика. Зауженная передняя оптика со светодиодами органично дополнена новыми противотуманными LED-фарами и модернизированными габаритными фонарями, соединенными светодиодной перемычкой.
  • Зеркала заднего вида. Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом складывания оснащены повторителями указателей поворота.
  • Передний бампер. Вдоль обновленного переднего бампера расположена узкая хромированная полоса.
  • Колесные диски. Эффектный образ дополняют оригинальные легкосплавные диски 16” 17” или 19” в зависимости от комплектации.
  • Аэродинамичный спойлер. На крыше расположен аэродинамичный спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
  • Передняя часть авто. Переднюю часть Sportage украшает капот с рельефными гранями и модернизированная решетка радиатора, выполненная в фирменной стилистике бренда.
  • Задняя оптика. Вытянутые задние фары со светодиодным наполнением получили оригинальную запоминающуюся форму.

Интерьер

Просторный и комфортабельный Спортейдж оснащен передовыми системами и электронными ассистентами, обеспечивающими высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.

Также в салоне привлекают внимание следующие элементы интерьера:

  • Приборная панель. Панель приборов с безрамочным дисплеем и интуитивно понятным расположением кнопок полностью ориентирована на водителя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Обновленный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электроусилителем регулируется по высоте и вылету.
  • Мультимедийная система. Информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple Carplay и Android Auto оснащен 7” цветным сенсорным экраном, аудиосистемой с радио, RDS, USB и AUX разъемами, Bluetooth и 6 динамиками.
  • Беспроводное зарядное устройство. Зарядить телефон можно с помощью беспроводного зарядного устройства, положив его в специальную нишу под центральной консолью.
  • Трансформируемые задние сиденья. Спинка обогреваемых задних сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
  • Удобные передние сиденья. Эргономичные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой оснащены обогревом и вентиляцией. Кресло водителя регулируется по высоте и имеет электрорегулировку поясничного подпора.
  • Интеллектуальная система открывания багажника. Багажник оборудован интеллектуальной системой, обеспечивающей автоматическое открывание с помощью смарт-ключа.
Читайте также  Nissan назвал стоимость рестайлингового Juke для России

Kia рассказала подробности о новом Kia Sportage: «лучший городской SUV»

Внешность кроссовера и салон были раскрыты в начале июня. Тогда же в компании сообщили, что Sportage можно будет заказать во «вседорожном» исполнении X-Line, теперь же стало известно об ещё одной версии — GT Line, которое, по словам компании, является полной противоположностью X-Line, отличаясь яркими акцентами и аксессуарами «под спорт».

Наконец-то стали известны габаритные параметры модели: длина колёсной базы — 2755 мм. Напомним, столько же — у четвёртого соплатформенного Tucson. У прошлого поколения, напомним, она равна 2670 мм. Длина выросла до 4660 мм (+ 175 мм), ширина — до 1865 мм (+ 10 мм), высота — до 1660 мм (+ 5 мм).

В Kia отметили, что новый Sportage является лидером по количеству свободного пространства в салоне: от сиденья дивана до потолка — целый метр, а от спинки до переднего кресла — 1050 мм. Объём багажного отделения равен 637 литров (по методике измерения VDA).

Спереди у Kia Sportage подвеска на стойках «МакФерсон», сзади — четырёхрычажка. Кроссовер можно оснастить адаптивной подвеской ESC — Electric Control Suspension, которая в режиме реального времени изменяет степень демпфирования в зависимости от условий вождения.

Базовым для Kia Sportage является турбированная «четвёрка» 1.6 литра мощностью 180 л.с. с модернизированной системой охлаждения, встроенной системой управления температурой в камере сгорания, шарикоподшипником с низким эффектом трения.

Также для Sportage предложен двухлитровый дизельный двигатель с отдачей 186 л.с. Он получил улучшенную систему смазки и охлаждения, термостат с электронным управлением, масляный насос переменной производительности.

Для двигателя 1.6 литра доступны 6-ступенчатая МКП и 7-скоростная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Двухлитровый дизель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом».

В будущем Kia Sportage будет доступен с гибридными силовыми установками, как и Hyundai Tucson четвёртой генерации. Гибриды получат систему E-Handling, подробности о которой пока не сообщаются, но отмечается, что благодаря ей динамические характеристики, манёвренность и устойчивость выйдут на новый уровень.

Изменения коснулись трансмиссии: на новом Sportage дебютировал новый режим Terrain Mode, который ориентирован на бездорожье: «режим Terrain Mode автоматически регулирует настройки Sportage таким образом, чтобы динамика автомобиля была оптимальной для любого дорожного покрытия, включая снег, грязь и песок».

После отключения Terrain Mode трансмиссия переключается в режим, установленный по умолчанию, который имеет поднастройки «Комфорт», «Эко», «Спорт» или «Смарт».

Что касается цифровизации салона, то Sportage в топовых версиях получил изогнутую стеклянную панель, объединяющую 12-дюймовые экраны цифровой комбинации приборов и мультимедиа. Разумеется, на борту кроссовера — полный список электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, различные системы предотвращения столкновений, а также система дистанционного паркинга.

Продажи на мировых рынках стартуют ближе к концу года. В России новинка появится в первой половине 2022 года.