Kia отказывается от универсала Optima

KIA OPTIMA SW ПРОТИВ PEUGEOT 508 SW

Шикарные универсалы среднего класса С 180 л. с. в дуэли
Семейные фургоны в настоящее время любят называть Station Wagon, даже новый Peugeot 508, предшественники которого были названы почти все семейные или Break. Здесь 508 встречается с конкурентом из Кореи, который также имеет английскую аббревиатуру SW: Kia Optima.
Он все еще существует, убежденный покупатель комбайна, который, несмотря на рост размера компактного класса и SUV бум держится на его среднего класса автомобиля с крутым хвостом. И продолжает покупать его. В Peugeot 508 и Kia Optima он, в конце концов, составляет около 80 процентов клиентов. Высокая доля комбинированных автомобилей в Peugeot имеет довольно традицию, французы могут даже с 203 Familiale, предлагаемой с 1949 года, чтобы считаться одним из изобретателей этого сегмента рынка.
Это было давно, теперь девятое поколение модели Peugeot-универсалов среднего класса поставляется с 508 SW с 203. Она должна здесь стажер ярмарки: С гораздо менее многочисленных предшественников поколения Kia Optima был только один также называется универсал. Для этого испытания оба выступают в качестве бензинового двигателя с автоматической трансмиссией, 508 с преобразовательной коробкой под названием EAT8, Optima с двойным сцеплением, так что механическая коробка передач также отработали здесь. Для их 180 л. с. оба нуждаются в четырехцилиндровом турбо-двигателе объемом 1,6 литра. Таким образом, они довольно хорошо встречают буржуазный центр.

Peugeot 508 SW с большим количеством дополнительных услуг на борту
Они также ценны в рамках того, что может себе позволить добропорядочная семья. С покупка цене около 40 000 евро они примерно на четверть дороже, чем средний новый автомобиль в Германии. При этом Peugeot здесь немного дороже, потому что привод PureTech 180 доступен только в очень хорошо оборудованной версии Allure – в том числе со стандартными адаптивными амортизаторами и комфортными сиденьями.
Кто Optima GT Line берет, адаптивная заводские ходовые и комфортные сиденья для этого вызывала, также приземляется на хорошо 40.000 евро, но затем полностью оборудованный комби, света СИД над Нави и великолепный ассистент пакет почти все Желательные на борту. Он похож у 508, но светодиодные фары (1.200 евро), активная система помощи при парковке, доводчики дверей и доступом без ключа стоимость по телефону.
После этих фундаментальных соображений, мы, наконец, вступаем в Пежо, прежде всего. В дополнение к плоской линии крыши и безрамные боковые стекла, красные кожаные чехлы и фирменный i-образный кокпит с небольшим, глубоким рулевым колесом и инструментов, размещенных над ним в виду. Это выглядит просто особенным, но частично отвечает за более тесное ощущение пространства в 508.
Что чувствуешь здесь размещены немного щедрым, также находится в сильно взысканных крыши и очень плоский работников стойках – громче на уступки дизайн. 508 является также как универсал элегантный и стильно-безопасный автомобиль. Еще красивее, однако, было бы, если бы дизайн был меньше за счет повседневной практичности. При этом объем погрузки является довольно значительным, 530 литров поместиться в багажник, максимально 508 SW даже свалив 1780 литров.

Больше комфорта в Kia Optima SW
В Peugeot 508 SW превосходит Kia Optima SW, в которого зарядки купе максимально 1.686 литров подходят, при минимально большего стандартный объем: 552 л. Для этого Kia отказывается от стилистических экстравагантности как внутри, так и снаружи, без того, чтобы быть равноправным или скучным. Кроме того, здесь можно быстро найти себе неопытных, управление Navi, информационно-развлекательных и автомобильных систем, как правило, пояснения. Только мелочи мешают, например, многим маленьким кнопкам на рулевом колесе.
Все это смотрите в Пежо менее легко, в то время как есть выбор кнопок для радио, телефон, Navi полезная и т. д. прямо под Нави-монитор заслуживает хвалебные. В отличие от этого, управление адаптивным круиз-контролем (750 евро дополнительно), кнопки которого находятся так же вне поля зрения водителя, как и разъемы USB. К этому можно привыкнуть, но 508 остается машиной, в которую надо сначала вживиться, прежде чем вы сможете насладиться ею.

То же самое относится и к ходовым качествам двух универсалов. В Пежо, возможно, сначала заметит изворотливое рулевое управление. Минимальное движение на малом, неровном рулевом колесе приводит к необычно резким откликам на рулевое колесо. Более гармонично складывается повороты в Kia, но и его усилитель руля не удивляет обратной связи. При более быстрой поездке, то снова знает 508 больше, чтобы убедить. Он менее контролируется, остается нейтральным к курсу и показывает в кривых меньше движения кузова, чем более инертный Optima.
Несмотря на их комплектацию адаптационными амортизаторами, оба тестовых автомобиля не действуют очень убедительно. Несмотря на то, что Peugeot является самой комфортной в мире, он достаточно жестким и ухабистым, в Kia расширение режимов вождения является слишком низким. В конце концов, корейский универсал подпружинен что-то более обязывающее.
Peugeot 508 SW является более экономичным
Kia также имеет несколько более талантливый блок привода на борту. Несмотря на аналогичные показатели мощности, его четырехцилиндровый двигатель становится более решительным, ускоряет немного лучше и действует в целом более гибким, чем немного более сдержанный двигатель Peugeot. Это еще более удивительно, потому что 508 является более легкий автомобиль, и поэтому привод имеет лучшие условия работы. До верхнего диапазона скорости 508 должен вытянуть Optima. Только от 160 км/ч, ветрозащитный и меньше Peugeot быстрее.

При этом автоматика преобразователя оказывается довольно непокорной. Иногда она перегибает передачи, иногда она жестко настаивает на выбранной ступени и не может быть перемещен ни с помощью газовых команд, ни ручных переключателей для переключения передач.
Особенно на шоссе это свойство дает о себе знать, что приносит беспокойство в опыт вождения. Как это более суверенным, Kia показывает с его DCT. Он быстро переключает передачи, мягко соединяется между волнами и вперед и обеспечивает незаметно для надлежащего продвижения вперед. Ручное Переключение? Водитель Kia вряд ли приходит на ум, потому что коробка передач делает это хорошо в одиночку – и потому, что весла не обеспечивают механическую обратную связь и, следовательно, эротика оператора.
Водитель Peugeot может быть рад снова на заправке. 508 потребляет на несколько десятых меньше, чем Оптима во всех жизненных ситуациях. Чем быстрее вы едете, тем больше разница: при высокой скорости движения по шоссе Kia может быть заметно больше топлива, чем Peugeot. Тем не менее, это не меняет того, что Optima в конечном итоге имеет больше очков на счету.
Kia Optima SW против Peugeot 508 SW: два семейных комбайнов в тесте

Kia Optima SW 2.0 5дв. универсал, 163 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. — двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Читайте также  Hyundai Solaris получил особый знак качества в России

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Технические характеристики Kia Optima SW 2.0 / Киа Оптима в кузове 5 дв. универсал с двигателем 163 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Kia отказывается от универсала Optima

  • 17 декабря, 2019
Читайте также  Установка аудиосистемы в автомобиле

Полный привод на новой Оптиме 5 2020 — это скорее реальность уже а не фантастика! А вот появится ли в России полноприводная версия Kia Optima 2020 (k5) 5 поколения — это вопрос! Ждем новостей.
А вы бы выбрали Оптиму 4wd? Или это лишнее? Ждем отзывы и советы)
киа оптима к2 2020 2021 отзывы владельцев

Компания Kia обнародовала первую официальную информацию о новом поколении бизнес-седанов K5, которые должны заменить в модельной гамме известную модель Optima. K5 оформлен в новом ключе: силуэт больше похож на фастбэк, хотя пятой двери нет, а есть лишь крышка багажника.

K5 ниже «Оптимы» на 20 мм (1 445 мм), длина увеличилась на 50 мм (до 4 905 мм), а ширина – на 25 мм (до 2 850 мм). Колесная база также стала больше на 45 мм и составляет 2850 мм. Как утверждают представители Kia, это – один из факторов, поменявших восприятие автомобиля.

Центральная консоль ориентирована на водителя, улучшены материалы отделки. В ряде версий мультимедийный дисплей 10,25 дюйма расположен рядом с 12,3-дюймовым экраном новой цифровой панели приборов. В списке опций появился проекционный дисплей.

Гамма моторов включает бензиновые двигатели мощностью от 152 до 290 л.с., коробки передач – автоматические, традиционные и роботизированные (в зависимости от модификации).

Главное нововведение: K5 получил полноприводную версию. Правда, появится ли она на российском рынке, еще не ясно. Скорее всего, новый Л5 будет представлен в России во второй половине 2020 года, сборка будет локализована на калининградском «Автоторе». ( источник 5koleso.ru)

Обратная связь

  • 3 Комментария

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Статьи и новости

Компания Киа официально объявляет цены и комплектации обновленного Kia Ceed 2022. Про то, что готовится рестайлинг этой популярной модели стало известно еще летом, а в октября было запущено производство обновленных версий на Автоторе. Старт продаж хэтчбека Ceed и универсала Ceed SW состоится 15 ноября 2021 года. Как вам дизайн обновленных автомобилей?
· Рестайлинговый Kia Ceed и Ceed SW в России предложат покупателям в шести комплектациях (в том числе GT Line и GT Line+)
· Базовая комплектация Ceed стартует от 1 564 900 рублей, топовые версии 2 109 900 рублей, универсал Ceed SW будет продаваться по цене от 1 604 900 до 2 179 900 рублей
· Комплектации GT Line и GT Line+ будет снабжены новым двигателем Smartstream 1,5 T-GDI мощностью 150 л. с.
· На топовых комплектациях будет доступен заводской комплекс телематики Kia Connect

Обновленные Ceed и Ceed SW будут предлагаться в России в шести комплектациях, с двумя вариантами двигателей и двумя типами трансмиссии. Цены на хэтчбек составляют от 1 564 900 рублей до 2 109 900 рублей, универсал доступен в диапазоне от 1 604 900 до 2 179 900 рублей.
Обновления затронули не только облик моделей семейства Ceed, который приобрел новый логотип и эффектные черты, но и оснащение. Для хэтчбека и универсала будет доступен новый двигатель семейства Smartstream – 1,5 T-GDI c непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который будет устанавливаться на новые для этого семейства комплектации GT Line.

Мощность нового силового агрегата составляет 150 л. с., он стал заменой 140-сильного двигателя 1,4 T-GDI. Новый двигатель обеспечивает лучшую мощность и динамику, а его более современная и совершенная конструкция позволила добиться лучшей экономичности и более низкого уровня вредных выбросов. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной трансмиссией 7-DCT.
Автомобили с атмосферным двигателем с распределенным впрыском 1,6 MPI (128 л. с.) агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Вне зависимости от спецификации все автомобили обновленного семейства Ceed оснащаются системой выбора режима движения Drive Mode Select.

Для ряда комплектаций предусмотрен штатный комплекс Kia Connect, открывающий возможность использования телематических сервисов, в том числе с навигационными функциями. Набор доступных сервисов зависит от установленной в автомобиле мультимедийной системы.
Все Kia Ceed/Ceed SW оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине пассажирского салона. Штатными являются ABS, интегрированная система активного управления (VSM), ассистенты экстренного торможения (BAS) и старта на подъеме (НАС), система контроля давления в шинах (TPMS) и система напоминания о пассажирах на заднем ряду (ROA). Предусмотрен штатный иммобилайзер и датчик света.
Среди стандартных опций комфорта – кондиционер, круиз-контроль, электроприводы стекол передних и задних дверей, электроприводы наружных зеркал, модуль Bluetooth для подключения мобильного телефона. Устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, ручка селектора трансмиссии также имеет отделку из кожи[1]. Вне зависимости от комплектации, обновленные Ceed/Ceed SW оснащаются камерой заднего вида.
Важным конкурентным преимуществом универсала Kia Ceed SW остается самый просторный в сегменте багажный отсек. Его объем составляет 625 л (замер по методике VDA), а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 694 л. У хэтчбека эти показатели равны 395 л и 1 291 л соответственно.
В стандартный фирменный пакет «Теплые опции» входят подогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и передних сидений. Также штатно устанавливается дополнительный электрический отопитель салона.

Предусмотрена возможность сложить спинку заднего сиденья в соотношении 60/40. В багажнике пятидверного хэтчбека устанавливается также дополнительная полка. Все Kia Ceed комплектуются запасным колесом временного использования.
В начальной комплектации Comfort на Ceed/Ceed SW устанавливаются колеса с шинами 195/65 R15 на стальных дисках с полноразмерными декоративными колпаками. Устанавливается приборная панель Supervision с цветным TFT-дисплеем с диагональю 4,2”. Базовая мультимедийная система имеет 8-дюймовый дисплей и поддерживает беспроводной доступ к Apple Carplay и Android Auto. В комплектации Comfort хэтчбек Ceed предлагается за 1 564 900 рублей, а универсал Ceed SW за 1 604 900 рублей.
На автомобили в комплектации Luxe устанавливаются колеса с шинами 205/55 R16 на легкосплавных литых дисках. Начиная с этой комплектации, Ceed/Ceed SW оборудуются светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL). Также устанавливаются противотуманные фары и задние датчики парковки. Вместо кондиционера предусмотрен двухзонный климат-контроль. Устанавливаются подрулевые «лепестки»-перелючатели, позволяющие удобно выбирать передачи трансмиссии в ручном режиме. Для пассажиров второго ряда предусмотрен откидной центральный подлокотник с подстаканниками. Хэтчбеки Ceed Luxe предлагаются за 1 614 900 рублей, а универсалы Ceed SW Luxe – за 1 654 900 рублей.
Начиная с комплектации Prestige предлагается полный пакет «Теплые опции», в него дополнительно включены подогрев задних сидений и электрообогрев всей поверхности лобового стекла. Также начиная с комплектации Prestige и выше, хэтчбеки и универсалы имеют светодиодные задние фонари и светодиодные повторители указателей поворота в корпусах зеркал заднего вида. Сами наружные зеркала получают электропривод складывания, а салонное выполняется по электрохромной технологии – с автоматическим затемнением.
Интерьер Ceed/Ceed SW Prestige имеет комбинированную отделку из искусственной кожи и ткани. Значительно расширяется набор опций комфорта. В частности, начиная с этой комплектации автомобиль оснащается датчиком дождя, системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, имеет функции задержки выключения фар при закрывании замков и дистанционного запуска двигателя с ключа.
Также начиная с комплектации Prestige устанавливается заводской комплекс телематики Kia Connect, позволяющий владельцу дистанционно запускать двигатель, активировать климат-контроль, управлять обогревами рулевого колеса и лобового стекла, закрытием дверей, а также получать статус систем автомобиля, информацию о его местонахождении и другие сведения.
Помимо этого, в комплектации Prestige хэтчбеки Ceed и универсалы Ceed SW имеют ряд систем комплекса Drive Wise: систему контроля слепых зон (BCW), систему предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW) и систему безопасного выхода из автомобиля (SEW).
В этой комплектации для универсала спинка заднего сиденья имеет возможность складывания в пропорции 40/20/40 и систему дистанционного складывания.
Стоимость хэтчбеков Ceed в комплектации Prestige составляет 1 724 900 рублей, а универсалов Ceed SW – 1 774 900 рублей.
Комплектация Premium – максимальная доступная с двигателем 1,6 л MPI (128 л. с.) и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Внешне эти автомобили можно отличить по 17-дюймовым колесам с шинами Michelin 225/45 R17 на легкосплавных дисках и по светодиодной оптике со встроенными светодиодными противотуманными фарами. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют электрорегулировку поясничного подпора. Устанавливается мультимедийно-навигационная система с сенсорным дисплеем 10,25”, поддержкой получения информации о пробках в реальном времени, Android Auto и Apple CarPlay. Ceed/Ceed SW Premium оснащаются премиальной аудиосистемой JBL с внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками.
В комплектацию входит также сетка для фиксации багажа. Помимо этого, для универсала предлагается система направляющих для фиксации багажа и дверь багажного отсека с интеллектуальной системой открывания с электроприводом.
Начиная с комплектации Premium для обновленных Ceed доступен комплекс телематики Kia Connect с навигационными сервисами, позволяющий получать информацию о пробках, камерах, парковках, ближайших АЗС, строить маршрут, привязывать календарь смартфона к Kia Connect и многое другое.
В комплектации Premium стоимость хэтчбеков Ceed составляет 1 869 900 рублей, а универсалов Ceed SW – 1 939 900 рублей.
Пятидверный хэтчбек в версиях GT Line и GT Line+ получил задние фонари нового дизайна: каждый из фонарей состоит из 48 модулей в виде сот, имеющих собственное красное обрамление. Мультифункциональные модули расположены в пять рядов и закрыты тонированным стеклом. При включении указателя поворота светодиоды на каждом ряду зажигаются последовательно.
В комплектацию GT Line входят 17-дюймовые колеса с шинами Michelin 225/45 R17 на легкосплавных дисках эксклюзивного дизайна, спортивный передний бампер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем, спортивные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line», металлические накладки на педали и черная отделка потолка. Интерьер автомобилей в этой комплектации имеет отделку из искусственной кожи и ткани. Стоимость Ceed GT Line составляет 1 979 900 рублей, а Ceed SW GT Line – 2 039 900 рублей.
Максимальная комплектация GT Line+ оснащается наиболее полным набором систем безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise. К нему относятся: система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA), система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA), интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SCC), система предотвращения фронтального столкновения (FCA) с уровнем распознавания «автомобиль/пешеход/велосипедист», ассистенты предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и движения в полосе (LFA), автоматическое управление дальним светом (HBA), системы распознавания дорожных знаков (SLIF) и усталости водителя (DAW). Также эти автомобили оснащаются интеллектуальной системой помощи при парковке (SPAS).
На Ceed/Ceed SW в комплектации GT Line+ устанавливаются передние датчики парковки и электронный стояночный тормоз. Также в максимальной комплектации хэтчбек и универсал имеют полностью цифровую приборную панель Supervision 12,3”. В набор опций комфорта входят панель беспроводной зарядки мобильного телефона и дополнительный USB разъем для пассажиров второго ряда. Сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и замши. Для водительского сиденья предусмотрена электрорегулировка положения с функцией памяти.
Стоимость хэтчбеков Ceed GT Line+ составляет 2 109 900 рублей, а универсалов Ceed SW GT Line+ – 2 179 900 рублей.
[1] Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов».

Читайте также  Jeep раздумывает над созданием пикапа на базе Wrangler

Тема: Kia Optima JF 2016-2018

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Updated: Концепт Kia Sportspace отказался зваться универсалом

    Концепт Sportspace, который предстанет перед публикой в Женеве, конечно, является универсалом. Но шеф-дизайнер Грегори Гийом из европейского дизайн-центра KIA, в котором и создали новинку, считает машину чем-то исключительным. «Это не седан и не универсал. Это не хэтчбек и не Shooting Brake. Это автомобиль для тех, кто отказывается вписываться в какие-либо классификации, когда речь заходит о жизни или потребностях», — замысловато объяснил Грегори идею шоу-кара. Визуально это проявилось в низком силуэте и необычной задней стойке, придавшей легковушке стремительность и замаскировавшей длинный свес.

    У концепта передний привод и двигатель 2.0 T-GDI (250 л.с., турбонаддув и непосредственный впрыск).

    Как и в случае с новой Сонатой, четвёртое поколение Оптимы в плане техники предложит не революцию, а эволюцию: модернизированную, но по схеме ту же подвеску, улучшенные моторы, возросшую жёсткость кузова. Серьёзная новация может случиться у гибридной версии. К бензоэлектрическому варианту добавится дизель-электрический.
    «Sportspace задуман как автомобиль, который водители хотели бы использовать в выходные дни, чтобы наслаждаться путешествием. Это было в центре нашего внимания: машина должна поощрять стремление отправиться в путь», — рассказал Гийом. Поэтому огромное значение было отведено салону. Потянув за ручку (скрытую до поры в дверной панели), человек попадает в царство кожи, углепластика и анодированного алюминия, освещённое естественным светом через гигантскую панорамную крышу. При этом основной акцент сделан на месте водителя.

    Перед водителем появилась настраиваемая цифровая приборка, рядом — вытянутый экран мультимедиа, способный выводить разную информацию для водителя и пассажира. Настройки осуществляются вращающимся контроллером на тоннеле, рядом с которым расположены четыре «горячие» клавиши быстрого вызова разных меню. Вместо салонного зеркала заднего вида — тонкий экран, показывающий картинку с отдельной камеры.

    Понятно, что автомобиль во многом ориентирован на вкусы европейцев, а здесь, кстати, популярны «сараи». На некоторых рынках они и вовсе доминируют. Так что выбор кузова вполне логичен. На рынке универсал Optima будет сражаться с такими моделями, как Opel Insignia Sports Tourer и Volkswagen Passat Variant. При этом, если ориентироваться на концепт, корейский новобранец превзойдёт Инсигнию по колёсной базе (у «корейца» насчитывается 2840 мм), а Passat вдобавок и по длине (у показанного на снимках красного шедевра — 4855 мм). Ширина и высота новинки равны 1870 и 1425 мм. В целом по размерам такой универсал приближается к сегменту Е.

    Новый универсал Kia Optima: первые изображения

    Совсем недавно был официально представлен седан Kia K5, известный на нашем рынке как Optima, а в дальнейшем компанию ему может составить и грузопассажирская версия. Мы в редакции «Колёса.ру» составили своё представление о том, как она будет выглядеть.

    Корейская новинка была представлена в конце ноября прошлого года. Визуально кузов напоминает лифтбек за счёт сильно «заваленных» задних стоек и короткой крышки багажника, однако это именно седан. Автомобиль крупный – его длина составляет 4905 мм, можно предположить, что он будет очень часто использоваться в качестве семейного. Также Оптима пользуется большой популярностью в такси. В обоих случаях немалое значение имеет багажник и удобство его использования. Как уже было сказано, крышка багажника очень короткая, и это наверняка станет определённым ограничением при пользовании багажным отсеком. Кардинальным образом этот вопрос можно решить за счёт появления универсала, тем более, что подобный автомобиль уже был: на базе предыдущего уже поколения выпускалась модификация Sportswagon, ставшая серийной версией стильного концепта Kia Sportspace, представленного на Женевском автосалоне в 2015 году.

    Вплоть до центральных стоек универсал идентичен седану. Несмотря на то, что автомобиль грузопассажирский, его можно сделать не менее привлекательным, чем привычный седан. Сохранены оригинальные фонари и стилистика заднего бампера, а заднее стекло также обрамляется широким хромированным молдингом, который берёт своё начало у стоек лобового стекла. Подоконная линия на седане сделана прямой, здесь же она становится восходящей в районе задних дверных ручек.

    Корейская новинка получила моторы из нового семейства Smartstream от родственной Hyundai Sonata последнего поколения. На домашнем рынке базовым станет 160-сильный 2-литровый «атмосферник», комплектующийся 6-ступенчаой АКПП. Более мощная 180-сильная версия оснащается «турбочетвёркой» 1.6 T-GDI и 8-ступенчатым «автоматом». Есть также гибридная модификация (как и у новой Сонаты), оснащённая двухлитровым атмосферным мотором и электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый «автомат», а также солнечной батареей на крыше. Совокупная отдача системы составляет 195 л.с.

    Сегодня в России Оптима предыдущего уже поколения предлагается только в виде седана, минимальная стоимость составляет 1 364 900 рублей (2.0 МТ, 150 л.с.). Самый доступный вариант с «автоматом» и тем же мотором оценивается в 1 494 900 рублей. На вершине гаммы – 245-сильная модификация GT с двухлитровым турбомотором за 2 074 900 руб.

    Между тем, к старту продаж в России готовится новый компактный кроссовер Kia Seltos.