Kia привезла обновленный седан и хэтчбек Forte в Детройт

Детройтский автосалон 2016 – прямая трансляция Kolesa.ru

В понедельник, 11 января, в Детройте начинает работать международный автосалон NAIAS 2016 (North American International Auto Show). Портал «Колёса.ру» ведёт онлайн-репортаж с места событий. Присоединяйтесь!

На Детройтском автосалоне будет представлено несколько мировых премьер. Сама выставка откроется в 14:30 по московскому времени, тогда-то и начнутся все основные официальные пресс-конференции, на которых будет присутствовать специальный корреспондент портала «Колёса.ру» Алексей Дмитриев. Самую актуальную информацию о новинках мы будем публиковать в этом посте.

Впрочем, данные о некоторых из премьер уже доступны. Например, бренд Chevrolet рассекретил дизайн хэтчбека Cruze нового поколения. Как верно заметили наши читатели, внешне «пятидверка» стала похожа на последнюю Opel Astra.

На фото: хэтчбек Chevrolet Cruze

Пожалуй, самый громкий дебют Детройта-2016 – это новый Mercedes-Benz E-Class. На старте продаж седан будет предлагаться только с двумя моторами, но чуть позже линейка двигателей существенно расширится. В России модель ожидается весной.

На фото: новый Mercedes-Benz E-Class

Ещё успели отметиться Buick, показавший американскую версию кроссовера Envision и концептуальное купе Avista, и Ford, рассекретивший обновленный седан Fusion. Россиянам рестайлинговый Форд тоже интересен – эта модель у нас продается под именем Mondeo, так что, скорее всего, в будущем «наш» седан будет выглядеть так же.

На фото: рестайлинговый Ford Fusion

Разница во времени у Детройта и Москвы – восемь часов. Посмотреть, как выглядит зимний американский город, можно на фотографиях, сделанных спецкором «Колёса.ру».

Фотографии: Алексей Дмитриев

Популярная в России марка Kia в этом году представит прототип флагманского внедорожника Telluride. Однако, судя по снимкам с выставки, корейцы готовятся показать что-то ещё.

А вот, кстати, и спрятанный пока всепроходец Kia Telluride. Не исключено, что серийное воплощение этой модели придет на смену Mohave. Подробности о новинке узнаем совсем скоро.

На фото: стенд Kia

Некоторые автомобили кочуют с выставки на выставку. Например, в Детройт привезли обновленный кроссовер Ford Escape, в России известный как Ford Kuga. Эту же модель показывали в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года.

На фото: обновленный кроссовер Ford Escape, он же Kuga

Между тем американцы выбрали автомобиль года. Им стал новый Honda Civic! «Японцу» удалось обойти Chevrolet Malibu и Mazda MX-5. А лучшим американским внедорожником назвали Volvo XC90. Этот автомобиль опередил Honda Pilot и Nissan Titan XD.

The North American Car of the Year is the Honda Civic! Congratulations, @Honda! @NACTOY #NAIAS pic.twitter.com/k0m2UA3cxQ

Chrysler

На стенде Chrysler началась пресс-конференция. Американцы вспоминали славную историю марки-основательницы сегмента минивэнов. А затем миру явили Chrysler Pacifica – эта модель приходит на замену Chrysler Town & Country.

Восьмиместную новинку оснастили 287-сильным двигателем V6 объёмом 3,6 литра, девятиступенчатой автоматической трансмиссией, восемью подушками безопасности, системами видеообзора, предотвращения столкновения и мультимедийным комплексом с дисплеем на центральной консоли и двумя экранами для задних пассажиров. Кроме того, у Pacifica есть еще и гибридная модификация – с бензиновым двигателем и электромотором.

Kia привезла обновленный седан и хэтчбек Forte в Детройт

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver’s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class, то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver’s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.