Компактный седан Fiat Aegea официально представлен

Компактный седан Fiat Aegea официально представлен

В итальянском городе Турине на заводе Фиат в начале июля 2015 года состоялась премьера обновленной версии Fiat 500. Старт продаж Fiat 500 модельного 2016-2017 года на европейском и российском рынке запланирован на сентябрь текущего года. Цена new Fiat 500 у официальных российских дилеров в Москве будет начинаться с отметки в 780 000 рублей. Обновленный кабриолет Фиат 500 получил более стильную и строгую внешность, модернизированную техническую часть и массу новых деталей в салоне.

Итальянский седан Fiat Aegea – солидный и недорогой

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В мае 2015 года в рамках Стамбульского автосалона итальянская компания Fiat представила свой новый седан под названием Aegea, который является преемником популярного бюджетного седана Linea. На разработку новой модели Fiat Aegea 2015-2016 ушло три года, над ее созданием итальянцы трудились совместно с турецкой фирмой Tofas, где впоследствии и будет налажен серийный выпуск седана.

New Fiat Doblo – обновленный компактвэн второго поколения

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Официальная премьера обновленного Fiat Doblo 2-го поколения состоялась еще осенью 2014 года в немецком Ганновере. С начала 2015 года компактвен продается в Европе, а вот в Россию новинка прибудет не раньше лета текущего года.

New Fiat 500X — стильный паркетник из Италии

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Итальянский компактный кроссовер Фиат 500Х 2015-2016 модельного года был официально представлен в октябре 2014 года на Парижской автомобильной выставке. New Fiat 500X к производству готовили довольно таки долго, особенно если учитывать, что предсерийная версия паркетника была показана аж летом 2012 года.

Страница 4 из 4

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Новые фотографии Fiat Tipo/Egea и информация о двигателях

На европейских рынках продажи нового Fiat Tipo начнутся с весны следующего года. Вместе с тем в Турции продажи нового компактного седана начинаются с ноября.

Fiat Tipo/Egea на базе платформы Small Wide

Новый компактный седан от Fiat на европейских рынках будет продаваться с названием Tipo, а на турецком рынке он будет предлагаться как Egea. Незадолго до открытия турецких продаж автопроизводитель открыл более подробную информацию об этой модели. Серийный автомобиль также представлен на новых фотографиях и видео.

На турецком рынке Egea поступит в продажу в следующем месяце, и на старте будет предлагаться на выбор три двигателя. С бензиновых агрегатов — 1.4 Fire 16V мощностью 95 л. с., турбодизели представляют 1.3 Multijet II (95 л. с.) и 1.6 Multijet II (120 л. с.).

Кроме этих трёх агрегатов, в Европе будет также доступен бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.6 E-TORQ мощностью 110 л. с. Планируются также версии на сжиженном или сжатом газовом топливе.

Базовая версия оборудована бортовым компьютером

Основу седана длиной 4,54 м и с колёсной базой 2,64 м составляет модифицированная платформа Fiat Small Wide, известная на примере модели 500L. Несущие конструкции кузова на 80% состоит из высокопрочных сталей.

Что касается оборудования, то на турецком рынке Egea в базовой комплектации предлагается с 16-дюймовыми стальными колёсами, ручным кондиционером, зеркалами с подогревом, дистанционной блокировкой замков и бортовым компьютером. Лучше оборудованные версии также получат автоматический климат-контроль, датчик дождя и освещённости, навигацию, камеру заднего вида и парковочные датчики.

По мнению Fiat, Egea (Tipo) является именно тем автомобилем, который может предложить прагматичным клиентам то, что они требуют. Другими словами, речь не идёт о дешёвой машине, но об автомобиле, в котором предлагается высокое качество по разумной цене.

Машина имеет вместительный багажник

Производство автомобилей для Европы осуществляется на старом турецком заводе фирмы Tofas в Бурсе, который должен до 2023 года выпустить 580 000 экземпляров этой модели. Новинка по-прежнему предназначается для Европы, Африки и Ближнего Востока, в будущем, возможно, начнётся производство в Бразилии и Индии для местных рынков.

Кроме седана разрабатывается также пятидверный хетчбэк и универсал, причём первый из них должен стать на европейских рынках наиболее продаваемой версией. Первоначальным предложением был седан, которым команда дизайнеров под руководством Роберто Джиоли хотела избежать компромисса в дизайне задней части автомобиля. Благодаря этому не возникло такой же бесформенной части, как в случае с Fiat Stilo MultiWagon когда-то. Хетчбэк и универсал будут официально представлены весной на автосалоне в Женеве.

Тест нового Fiat Tipo на наших дорогах

Несколько лет назад руководство концерна Fiat решило возродить популярную в 90-е годы модель Tipo. Элегантный седан новой генерации стал основоположником целого семейства, включающего также стильный пятидверный хэтчбек и вместительный универсал.

Мировой дебют нового компактного седана Fiat состоялся в мае 2015 года на Стамбульском автосалоне. Автомобиль создан совместными усилиями дизайнеров и инженеров Fiat при участии специалистов турецкой компании Tofas, на заводе которой и был налажен выпуск новинки.

Первоначально машину хотели назвать Aegea (греч. Эгея), но затем приняли решение переименовать ее в… Tipo. Решение, на мой взгляд, вполне логичное с учетом того, что выпускавшийся с 1988 по 1995 год Fiat Tipo завоевал престижный титул «Автомобиль года» в Европе и пользовался устойчивым спросом у потребителей.

Продолжатель традиций

Появление в модельной гамме Fiat компактного и недорогого седана вызвало большой интерес не только у специалистов, но и у потенциальных покупателей. Кроме того, едва успев выйти на рынок, новый Fiat Tipo стал победителем международного конкурса Autobest, завоевав третью награду для итальянской марки за 15-летнюю историю проведения мероприятия. Как отмечал Дан Варди, основатель и председатель конкурса Autobest, Tipo – это новое выражение функциональной стороны марки Fiat и новое предложение концепции «ценность в обмен на деньги».

Красота по-итальянски

Облик Fiat Tipo получился современным и элегантным. Над его со­зданием трудились специалисты фирменного «Центра стиля» компании Fiat. В соответствии с рыночным позиционированием дизайн седана скорее классический и не лишенный изящества. Особенно интересно решена задняя часть с оригинальными фонарями.

Для снижения расхода топлива особое внимание было уделено аэро­динамике – коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,29.

Три плюс три

На украинском рынке Fiat Tipo предлагается в трех вариантах кузова с тремя различными двигателями и тремя коробками передач. В частности, отечественные покупатели могут выбирать между 95-сильным 1,3-литровым и 120-сильным 1,6-литровым турбодизелем и двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.). В зависимости от типа и мощности мотора в паре с ним работают 5- и 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

Эти силовые агрегаты хорошо знакомы поклонникам марки по другим моделям концерна Fiat и зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании. Для новинки предлагается широкий список стандартного и дополнительного оборудования. В частности, в него вошли ABS с EBD, ESP и система помощи при старте в гору, кондицио­нер, электроусилитель руля, 6 подушек безопасности, магнитола VP1 с радио Dual Tuner, USB, AUX и MP3, а также крепления Isofix.

Читайте также  GM расширяет возможности проката авто

Рационалист

Термин «рациональный» прекрасно подойдет для описания выбора, которым руководствуется покупатель нового Fiat Tipo. В данном случае речь идет о машине, оснащенной дизельным 95-сильным мотором, которая оказалась у нас на тесте.

В тестируемой комплектации водительское кресло имеет регулировки в трех плоскостях. Кроме того, рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона.

Задний диван снабдили подлокотником в котором скрывается два подстаканника и небольшой лоток для мелочей. При необходимости перевести длинномеры можно частично или полностью сложить спинку заднего ряда.

Автомобиль имеет хорошее оснащение, включающее бортовой компьютер с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем на приборной шкале. Управлять им можно с помощью кнопок на левой части рулевого колеса.

По центру торпедо – мультимедийная система с сенсорным монохромным дисплеем. Выглядит это несколько неожиданно, но в целом практично, главное – не отвлекает внимания от дороги.

На трансмиссионном тоннеле есть несколько глубоких ниш для мелочей. Одна из них скрыта под центральным подлокотником. Кроме того, здесь нашлось место и для двух подстаканников, а также разъемов AUX и USB, если необходимо будет подключить внешние девайсы.

В салоне Fiat Tipo есть множество различных отделений и ниш для мелкого багажа, в том числе в картах дверей.

В коротком подлокотнике между передними креслами есть глубокий отсек для мелочей. Кроме того, на трансмиссионном тоннеле есть два подстаканника и ниша под мобильный телефон.

А вот расположение кнопок управления магнитолой нужно еще угадать. Оказывается, вместо привычного для большинства производителей места на руле их установили… с обратной стороны спиц – слева находятся кнопки регулировки громкости, а справа – смены станции/музыкального трека.

В автомобиле имеются крупные регуляторы температуры и интенсивности обдува, которые позволяют быстро обеспечить необходимый микроклимат в салоне. В холодное время года дополнительный комфорт гарантируют подогревы кресел водителя и переднего пассажира.

Седан Fiat Tipo стал короче (4532 мм), шире (1792 мм) и ниже (1497 мм) предшественника. Размеры колесной базы составили 2636 мм, что позволило обеспечить достаточное количество пространства каждому, находящемуся в салоне.

Кроме того, объем багажного отделения седана позволяет перевозить до 520 л поклажи. При необходимости перевезти длинномеры спинку заднего дивана можно сложить как частично (2/3), так и полностью.

Отрадно, что под полом багажника можно обнаружить полноразмерную запаску, которая отнюдь не лишняя в наших условиях.

Разумный компромисс

Турбодизель уже в первые минуты работы дает знать о себе характерным урчанием. На низких оборотах Tipo демонстрирует меланхолический характер. Возможно, причиной тому – скромный объем в 1,3 л и всего 95 л.с. В нижней зоне оборотов автомобиль настраивает на размеренную езду с минимальным расходом топлива. Но при более активном использовании педали акселератора Tipo готов доказать, что в его генах есть что-то если не от Ferrari, то как минимум от Alfa Romeo.

Управлять 5-ступенчатой механикой приятно благодаря коротким ходам и крупному набалдашнику, удобно ложащемуся в руку. Необходимый момент переключения чувствуется интуитивно, но для неискушенных пользователей в верхней части дисплея бортового компьютера появляется подсказка в виде стрелочки.

Подвеска с необычайной легкостью переваривает ямы любого калибра, стыки и прочие недостатки дорожного полотна. Завидев впереди выбоину с острыми краями или крупную трещину, инстинктивно ждешь удара, но Fiat сообщает о проблеме лишь небольшим упругим толчком. При такой всеядной подвеске управляемость машины довольно прогнозируема. Tipo отлично держит намеченный курс по прямой, а в резких виражах наблюдается недостаточная поворачиваемость.

На крупном рулевом колесе всегда присутствует стабилизирующее усилие, которое обеспечивает необходимый минимум информации. В режиме City, активировать который можно с помощью кнопки на центральной консоли, усилитель позволяет вращать руль буквально одним пальцем.

За обзорность отвечают небольшие, но информативные наружные зеркала, а вот салонное зеркало из-за большого угла наклона заднего стекла бесполезно даже при отсутствии пассажиров.

Fiat Tipo является глобальной моделью, которая предлагается в Европе, на Ближнем Востоке, а также в странах Африки. С учетом этих особенностей он представляет собой универсальный продукт, который способен максимально удовлетворить потребности самых различных покупателей.

Новый Fiat Aegea: и придет спаситель?

На недавнем автосалоне в турецком Стамбуле Fiat представил новую модель, которая нацелена на покорение 40 стран. Первое, что бросается в глаза – ладная внешность автомобиля, который, наконец, ушел от дизайна, создаваемого по принципу «чтобы было». А при детальном рассмотрении машина все больше привлекает и все отчетливее вызывает желание, чтобы среди 40 вышеупомянутых стран невзначай оказалась и Россия.

Все увиденное тем более приятно удивляет, что в воспоминаниях по-прежнему свежи впечатления (точнее, их отсутствие) о тех моделях, что предшествовали новинке. Fiat – мягко говоря, не новичок российского рынка, он предпринимал несколько попыток укрепиться здесь и занять какую-то долю продаж. Но с чем он это делал?

Fiat Linea: синий кит

Предшественник Aegea, который, наконец, уйдет на покой с выходом новой модели, похоже, рисовался в далеком 2007 году по рецепту «всего и побольше». Пухлые бока, пухлые корма и передок, большие округлые фары и задние фонари, большая решетка радиатора, крупные зеркала на толстой «ножке» – маленьких деталей тут просто нет, исключение составляют разве что дверные ручки, подвижная часть которых куда меньше общей очерченной формы.

При этом найти хоть какой-то стилистический прием или деталь экстерьера, за которые может зацепиться взгляд, решительно невозможно. А общая внешняя массивность в сочетании с довольно популярным синим цветом навевает лишь те ассоциации, которые озвучены в подзаголовке.

В реальности автомобиль был не столь большим, как по впечатлениям, имея 4 560 миллиметров от бампера до бампера и относясь к С-классу. Просторный салон, большой багажник на 500 литров… Однако позиционирование у автомобиля было несколько иным, чем у других «ребят-одноклассников»: седан был построен на растянутой платформе от Fiat Grande Punto, причем с уклоном в бюджетность и реализацию не где-то, а на развивающихся рынках – сами итальянцы этой модели не видели.

Отсюда и те особенности, которые не позволяли Linea полноценно конкурировать в классе: жесткий пластик в салоне, невыразительные ездовые повадки и общая невыразительность как внутри, так и снаружи. Базовая комплектация, несмотря на позиционирование и амбиции, была лишена даже кондиционера: опция, хочешь прохлады – плати деньги. Все это, ко всему прочему, дополнялось «не немецким» качеством и «не китайской» ценой, которая не была слишком уж низкой. Ну какая тут конкуренция?

Разумеется, были и плюсы, правда, не все из них были актуальны для нас, россиян: в гамме моторов имелся экономичный «дизель», который успешно не предлагался у нас, зато гарантия составляла два года без ограничения пробега (как, впрочем, и сейчас). Подвеска автомобиля была настроена на не слишком динамичную, зато комфортную езду: как по энергоемкости, так и по мягкости пожаловаться было особо не на что.

Читайте также  McLaren начал тестировать новый родстер 675LT Spider

Внутри можно было не сильно отказывать себе в удобстве расположения на сиденьях: пространства было достаточно и спереди, и сзади. Но все эти позитивные моменты не смогли дать «среднеразмерному Fiat» шанс на успешные продажи – бестселлером модель не стала. Не смогла помочь и сборка, налаженная в России, на заводе в Набережных Челнах. «Гражданин мира», выпускаемый помимо этого в Турции, Бразилии, Китае и Индии, у нас постоянной прописки и теплого приема не получил. Стоит ли об этом жалеть? Вряд ли.

Fiat Albea: ничего личного, да и вообще просто ничего

Но Linea не была самой скучной и унылой машиной Fiat в России, ведь конкуренцию в этом ей составлял еще один, более компактный, седан Albea. Вот уж где торжество утилитарности достигло своего апогея: здесь вести речь о дизайне, технологиях и инновациях попросту неприлично.

Автомобиль базировался на платформе хэтчбэка Palio, который, как уже понятно, тоже был ориентирован на развивающиеся рынки и не блистал ни красотой, ни чем-либо еще. Начало его производства восходит еще дальше – к 1996 году, когда было представлено первое поколение бюджетной модели.

С тех пор он успел разменять несколько рестайлингов и фейслифтингов и получить несколько имен: в Китае он остался известен как Siena, а кроме того, получил продолжение в виде моделей Perla и локальной Zotye Z200. Но в России он оставался не только с одним именем, но и с одним двигателем: атмосферник объемом 1,4 литра и мощностью в 77 «лошадок» – не погоняешь. Столь же непритязателен был и салон автомобиля: торжество жесткого пластика, скучных форм и неоптимальной эргономики.