Компьютеризированные автомобильные подъемники

Парковочный подъемник

ВЫ МОЖЕТЕ БЫСТРО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Для этого заполните форму и мы вам перезвоним

Сегодня большую популярность приобрели парковочные подъемники для машин, представляющие собой многоуровневые парковки, дающие отличную возможность в условиях крупного города комфортно выехать из гаража (парковочного места) и установить автомобиль на свое место. Кстати, практически все операцию осуществляются одновременно и в различных направлениях. С торцов, а также сбоку данные устройства в виде парковок снабжены подъемниками с электрическим приводом. Эти инструменты будут использоваться по своему прямому назначению в обычном режиме. Также парковочный подъемник для автомобиля снабжен пандусами, которые предназначены на случай внештатных ситуаций, к примеру, когда происходит отключение электроэнергии или когда случаются аварии.

Использование таких парковок приобретает возрастающую популярность, так как они позволяют сократить затраты на их обслуживание и, с другой стороны, серьезно повышают сохранность автотранспортных средств. Кстати, если вам нужны парковочные подъемники для машин в Украине, то лучшим вариантом для их покупки станет обращение в компанию VIP Lift, которая реализует, а также монтирует и обслуживает различные парковочные системы. Все многоуровневые автоматические парковки для автотранспортных средств от компании «VIP Lift» работают с использованием проверенных компьютеризированных систем управления. Они легко и быстро смогут разместить машины в приемных боксах и выдать автомобили их владельцам, которые обязаны обладать личными карточками пользователя!

Стоит заметить, что большинство современных парковочных подъемников для машин в Одессе автоматизированного типа сегодня выполнены в виде башен, которые состоят из поддонов для автотранспортных средств, а также механизмов с целью их своевременного подъема и спуска. По сути, такие башни состоят из корпуса с металлическими деталями, соединенными в одно целое. Кроме всего прочего, парковочный подъемник для автомобиля обладает всеми системами жизнеобеспечения, включая вентиляцию и отопление, кондиционирование и охрану, а также высокоэффективную защиту от пожаров. Сооружение в виде подъемника для автомобиля выполняется из высокопрочных и противопожарных материалов, коими являются сталь и армированный бетон, а также кирпич.

Преимущества парковочного подъемника для автомобилей в Украине от компании «VIP Lift»

Какие имеются преимущества использования реализуемых компанией VIP Lift парковочных подъемников для автомобиля? Итак, к преимуществам парковочных систем для машин автоматизированного типа от компании VIP Lift стоит отнести следующее:

  • парковочный подъемник для автомобиля в Одессе, как и в любом другом городе, позволит существенно сократить время на сдачу машины и на ее получения с парковки;
  • благодаря такому оборудованию обеспечивается безопасность хранение автомобилей;
  • автомобили, установленные в парковочный подъемник, будут надежно защищены от краж и взлома, а также от повреждений вандалами;
  • благодаря автомобильным подъемникам создаются идеальные условия для безопасного пользования парковкой, поскольку на ней просто нет неосвещенных мест;
  • парковочные подъемники позволяют сэкономить пространство территории;
  • парковочные подъемники не потребуют строительства подъездных путей с рампами;
  • будет сокращено время на возведение парковочных мест;
  • парковочные подъемники для автомобилей позволят использовать места свободные с целью дополнительного размещения автотранспортных средств или для иных коммерческих нужд.

Стоит заметить, что абсолютно все системы парковочных подъемников для автомобиля с имеющейся автоматизацией процессов, реализуемые компанией VIP Lift, обладают высокой надежностью и рентабельностью, низкой металлоемкостью и небольшими расходами на эксплуатацию. Парковочные подъемники для машин могут быть представлены в виде однорядных или многорядных моделей, так и есть модели, снабженные лифтом, а также горизонтальным транспортером.

Самодельная техника

Вход на сайт

Последние статьи

  • Самодельный вездеход «Тербуныч»
  • Сварочный аппарат из автомобильного генератора
  • Двигатель УД2
  • Самодельное багги
  • Самодельная гусеница

Самодельные подъемники для гаража

виды и конструкции, подготовка чертежей и инструментов

Немалая часть автомобилистов пытается самостоятельно ремонтировать свое транспортное средство. При ремонте машин часто используется автомобильный подъемник. Такое устройство можно приобрести в специализированном магазине. Однако некоторые для экономии денежных средств занимаются изготовлением автоподъемника своими руками.

Виды подъемников

Прежде чем установить на яму в гараже автоподъемник для КПП, детальнее изучают его основные разновидности. Это поможет разобраться с тем, каким может быть ямный подъемник.

По типу привода

Домкраты для поднятия автомобилей отличаются типом привода, который в них устанавливается. В этой классификации выделяют две основные модели:

  • гидравлический домкрат;
  • устройства с ручными механическими приводами.

Специалисты советуют пользоваться гидравлическими моделями, так как они более эффективны. Однако самостоятельно изготовить такое устройство непросто, и поэтому многие делают ручные автоподъемники.

По типу подъемников

Еще одной отличительной особенностью автомобильных домкратов считают используемый в них тип подъемника:

  • Винтовой. Для установки такого оборудования используют две прочные стойки, в которые установлены специальные винты. Именно они отвечают за подъем и опускание транспортного средства. Работа установленных винтов контролируется электродвигателем.
  • Мини. При изготовлении таких моделей применяют гидравлические или механические приводы. Особенностью оборудования считают его небольшие размеры. Поэтому для поднятия грузового транспорта мини-подъемники не используют.

По электромеханической технике

В некоторых моделях применяют различную электромеханическую технику. Исходя из этого, выпускают автоподъемники:

  • Одностоечные. Опытные автомобилисты советуют пользоваться такими моделями в небольших гаражах, так как они компактные. Они состоят из электрического двигателя, каретки подвижного типа, а также вертикальной опоры.
  • Ножничные. Ножничные автоподъемники могут быть передвижными или стационарными. Они оснащены крепкой рамой для крепления шарниров и компрессорным устройством.

По количеству плунжеров

Исходя из количества плунжеров различают многоплунжерные, двух-плунжерные и одноплунжерные модели. В моделях с несколькими плунжерами устанавливается специальная траверса, которая отвечает за эффективность оборудования.

Выбор наиболее подходящей конструкции

Перед изготовлением автомобильного автоподъемника выбирают наиболее подходящую конструкцию.

Для легкового авто

Часто для работы с легковыми автомобилями выбирают одностоечные модели. К достоинствам таких автоподъемников относят:

  • простоту эксплуатации;
  • компактность, благодаря которой оборудование не занимает много места в гараже;
  • современную систему смазки, которая не нуждается в постоянном обслуживании;
  • надежную защиту, направленную на предотвращение опрокидывания авто во время ремонта.

Также для ремонта легковых авто используют оборудование ножничного типа. С его помощью автомеханик сможет быстро поднять или опустить транспортное средство на нужную высоту.

Для грузовой машины

Главной особенностью любого грузового автомобиля является его размер и вес. Из-за нестандартных габаритов и большой массы поднять такие авто могут не все подъемники.

Для ремонта такого транспорта пользуются грузовыми устройствами, отличающимися высокой грузоподъемностью. Они могут быть подкатными, стационарными и платформенными. Их используют только в СТО, которые специализируются на ремонте тракторов или грузовиков.

Как сделать надежный автоподъемник своими руками

Самостоятельно изготовить автоподъемник из домкрата непросто, и поэтому надо заранее ознакомиться с инструкцией.

Расчет размеров и создание чертежа

Сначала необходимо определиться с размерами оборудования для работы с автомобилями.

Выбор габаритов автоподъемника зависит от площади гаража, в котором он будет использоваться. Средняя высота устройства составляет три с половиной метра, а ширина — три метра. Оборудование с такими габаритами способно поднять транспортное средство, масса которого достигает 3-4 тонны.

Читайте также  Популярные заблуждения и мифы о тюнинге автомобилей

Необходимые компоненты и инструменты

Определившись с размерами автоподъемника, можно приступить к подготовке нужных инструментов и материалов. Для работы понадобятся:

  • сварочный аппарат для соединения железных компонентов;
  • сверла;
  • дрель;
  • рулетка для измерения размеров деталей устройства.

К материалам, из которых изготавливается устройство, относят:

  • стельные уголки шириной восемь сантиметров;
  • железные плиты, толщина которых должна быть 1-2 сантиметра;
  • редуктор червячного типа.

Инструкция по сборке

На начальном этапе создания подъемника в стенки гаражной ямы устанавливают уголки из стали. После этого на их полки устанавливают металлическую плиту и прикрепляют ее к поверхности. Сверху устанавливается редуктор, после чего на приводном валу фиксируется шпонка.

После установки редуктора на поверхности плиты делают отверстия, через которые будет пропускаться цепь. Когда цепь будет установлена, на вал надевают звездочку. Для установки второй цепи с противоположной стороны плиты проделывают такие же отверстия.

Полученная конструкция выдерживает нагрузку 2-3 тонны.

Трудности при изготовлении подъемника

При изготовлении самодельного автоподъемника могут появиться сложности, с которыми надо ознакомиться. Часто проблемы появляются с изготовлением деталей, которые сложно сделать своими руками. Поэтому некоторые компоненты для подъемника придется покупать. К таким деталям относят ходовые винты или электрический двигатель, который устанавливают в некоторые модели.

Также трудности появляются на этапе расчета габаритов подъемного оборудования. Довольно сложно самостоятельно определить оптимальные размеры для такого устройства.

Заключение

Автомобилисты, которые регулярно ремонтируют свою машину, часто пользуются автоподъемниками. Некоторые предпочитают изготавливать их самостоятельно. Однако перед этим лучше разобраться с типами подъемников и с нюансами их изготовления.

Домашний гаражный автоподъемник и самодельные портативные автомобильные подъемники на продажу

Название продукта — автоподъемник для дома и самодельные портативные автоподъемники на продажу

Применение продукта — гаражный автоподъемник и самодельные портативные автомобильные подъемники на продажу

1, Основные характеристики для дома гаражей автоподъемник и самодельный портативный продажа автоподъемников

Специальная система управления и индикации схемы удобна для водителей изнутри и снаружи.

Водители могут работать, не выходя из машины, так как в кабине есть две панели управления.

Открывание передней и задней части кабины. Удобное и безопасное устройство в салоне.

2, Проекты кабины для дома гаражей на продажу автоподъемников и самодельных переносных автоподъемников

Кабина для дома с боковым открыванием гаражей на продажу автоподъемников и самодельных переносных автоподъемников

Крыша кабины: стальная пластина для выпечки
Вентиляция: круглый вентилятор
Стена кабины: стальная пластина для выпечки
Дверь зала: стальная пластина для выпечки
Пол кабины: клетчатая стальная пластина

Складывающийся вдвое центр открывающаяся кабина для дома гаражи автомобильные подъемники и самодельные портативные автомобильные подъемники на продажу

Крыша кабины: стальная пластина для выпечки

Вентиляция: закругление вентилятор

Стенка кабины: стальной лист для выпечки

H все двери: стальная пластина с отделкой для выпечки

Пол кабины: клетчатая стальная пластина

4, Функция для дома гаражей автоподъемник и самодельные портативные автомобильные подъемники0003 9103 9000

Функция защиты Платная функция выбора

5.Упаковка и доставка для дома гаражей Продажа автоподъемников и самодельных переносных автоподъемников

Внутри упаковки

фанерный пакет для самодельного автоподъемника с низким потолком и автоподъемник для домашних гаражей в дальнее морское путешествие

Доставка и доставка

самодельный автомобильный подъемник с низким потолком и автоподъемник для домашних гаражей отправим через 35-55 дней после получения депозита

6.Образец демонстрационного зала для дома гаражей автоподъемник и самодельные портативные автомобильные подъемники на продажу

Образцы самодельного автомобильного подъемника с низким потолком и автоподъемника для домашних гаражей представлены в нашем выставочном зале. Приглашаем посетить наш завод, и вы узнаете, как эталон качества из демонстрационного зала.

7. Наша компания и услуги

GuangDong DEEOO Elevator Technology CO., LTD.
Внимание: Эллан Линь
Телефон / Whatsapp: +0086 189-3826-9301

Адрес: 2-я промышленная зона Хэвудзи, деревня Сиджи, город Шицзе, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай.

Основные рынки

Мы продали на этот рынок много самодельных автоподъемников с низким потолком и автоподъемников для домашних гаражей в течение 8 лет. Что касается наших основных рынков, легко заметить, что наш ценовой диапазон очень конкурентоспособен.

1

3

4

эскалатор, движущийся тротуар,

* Справочная и консультационная поддержка.
* Посмотреть наш завод.

* Обучение установке автомобильного подъемника в домашних гаражах на продажу, обучение использованию машины.
* Инженеры доступны для обслуживания за рубежом.

,Самодельный автомобильный подъемник на

цилиндров, самодельный автоподъемник с цилиндрическим гаражом Поставщики и производители на Alibaba.com

цилиндровый гаражный самодельный автоподъемник

265 найденные продукты для

,Подъемник для гаража с индивидуальной высотой

, подъемник с индивидуальной высотой для гаража Поставщики и производители на Alibaba.com

гаражный подъемник на индивидуальную высоту

211 найденные продукты для

3-тонный приподнятый гараж для дома

$ 1200.00–2 000 долларов США / Устанавливать | 1.0 Set / Наборы (Мин. Заказ)

Высота подъема (мм): 1800мм Общая ширина (мм): 1520mm-2020mm Перевозка: Служба поддержки Морские перевозки Время выполнения:

Кол-во (комплектов) 1–1 2–30 > 30
Приблиз.Срок (дни) 15 45 Торг

Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 комплект)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1 комплект)

Настройка графики (Мин.Заказ: 1 комплект) Меньше

Компьютеризированные автомобильные подъемники

На протяжении многих лет большинством автосервисов используются автомобильные подъемники, конструкция которых, как правило, не отличается особой сложностью и остается неизменной на протяжении длительного времени.

Компания Rotary решила внести некоторые технологические усовершенствования в автоподъемник. Кстати, отметим, что первый в мире гидравлический подъемник был разработан основателем именно этой компании.

Так вот компания решила смешать традиционное оборудование и самые современные технологии, компьютеризировав автомобильный подъемник. Свою систему производитель назвал Rotary inbay technology и с ее помощью оператор может не только управлять подъемником, но и следить за его техническим состоянием в режиме реального времени.

На двух колоннах автоподъемника монтируется специальный блок управления. В оснащение блока входит микрокомпьютер и жидкокристаллический экран. Память компьютера используется для хранения большого набора точек крепления различных моделей автомобилей. Таким образом, компьютер выполняет функцию своеобразного справочника оператора и роль диагностической программы. Во втором случае осуществляется мониторинг работы механизма подъемника, его исправность, а также запоминание времени и даты последнего обслуживания автомобиля и следующего — согласно графика.

Кроме того, в верхней поперечине смонтирован специальный оптический датчик, «подстраховующий» оператора в том случае, если последний не может определить критическую величину подъема машины.

Большой ассортимент оборудования для автосервисов, включая автомобильные подъемники, предлагает компания m-master.com.ua. Например, ознакомиться с ассортиментом подъемников можно по ссылке — http://m-master.com.ua/catalog/avtomobilnye_podemniki/.

На протяжении многих лет большинством автосервисов используются автомобильные подъемники, конструкция которых, как правило, не отличается особой сложностью и остается неизменной на протяжении длительного времени.

Компания Rotary решила внести некоторые технологические усовершенствования в автоподъемник. Кстати, отметим, что первый в мире гидравлический подъемник был разработан основателем именно этой компании.

Так вот компания решила смешать традиционное оборудование и самые современные технологии, компьютеризировав автомобильный подъемник. Свою систему производитель назвал Rotary inbay technology и с ее помощью оператор может не только управлять подъемником, но и следить за его техническим состоянием в режиме реального времени.

Читайте также  Chrysler планирует представить седан в новом корпоративном дизайне

На двух колоннах автоподъемника монтируется специальный блок управления. В оснащение блока входит микрокомпьютер и жидкокристаллический экран. Память компьютера используется для хранения большого набора точек крепления различных моделей автомобилей. Таким образом, компьютер выполняет функцию своеобразного справочника оператора и роль диагностической программы. Во втором случае осуществляется мониторинг работы механизма подъемника, его исправность, а также запоминание времени и даты последнего обслуживания автомобиля и следующего — согласно графика.

Кроме того, в верхней поперечине смонтирован специальный оптический датчик, «подстраховующий» оператора в том случае, если последний не может определить критическую величину подъема машины.

Hunter Engineering Company — История первооткрывателей

Американская компания «Hunter Engineering» (Хантер Инжиниринг) является мировым лидером в области производства стендов «сход-развал». Она производит не менее половины всех стендов для регулировки геометрии подвески в мире. Многие кажущиеся сейчас естественными для «сход-развала» вещи, такие как использование монитора вместо стрелок или интегрирование базы данных в стенд было впервые применено на оборудовании Hunter. Стенд Hunter S211 (1992 год) был первым в мире стендом использовавшим Windows в качестве операционной системы.

Hunter Engineering — крупная частная компания, имеющая четыре завода-филиала (все в районе Среднего Запада и Юга США). Ее президент и владелец Стивен Франклин Брауэр в 2000 году был назначен послом США в Бельгии, этот пост он занимал до 2004 года. Оборудование фирмы Hunter одобрено большим числом производителей транспортных средств, шин, и их официальными представителями по всему миру. Hunter выпускает специальные «дилерские» стенды для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat (VAG 1944, VAS 6232), Mercedes-Benz (HTA-MB, HTA-MB-R), BMW (KDS и KDS II), Opel и Renault. Компания Hunter Engineering — признанный лидер в области технологии для автомобильного сервиса.

Ли Хантер изобрел способ быстрой зарядки аккумуляторных батарей когда все остальные утверждали что этого не может быть сделано. Он продолжил свое дело строительства успешной компании которая воплощала в жизнь и продавала его остальные идеи, которые вскоре произвели революцию в оборудовании для сервиса колес. Сегодня компания Hunter Engineering производит и продает широкую гамму автосервисного оборудования для мирового рынка. Продукты Hunter включают компьютеризированные стенды «сход-развал», стенды проверки подвески, компьютеризированные балансировки колес, расточки тормозных дисков, шиномонтажные станки и автомобильные подъемники.

Hunter Engineering Company обязана своим появлением разряженной аккумуляторной батарее. Ли Хантер младший, 23-летний студент архитектурного колледжа в Сент-Луисе, испытывал проблемы из-за постоянно подводившей его аккумуляторной батареи его Паккарда. Технологии 1936 года требовали несколько дней на перезарядку аккумулятора. Хантер решил найти способ оперативного решения этой проблемы. С помощью бывшего профессора электротехники Университета Вашингтона в Сент-Луисе, Хантер начал экспериментировать и это принесло свои плоды. Его зарядное устройство для быстрой зарядки использовало принцип дивертерного генератора. Он начал поставлять свой новый продукт на рынок. Во времена Великой Депрессии, Lee Hunter, Jr., Manufacturing Co. продавала установку Kwikurent настолько быстро, насколько успевала ее производить.

После службы в Инженерных и Артиллерийских войсках Армии США во время Второй Мировой Войны, Хантер вернулся в Сент-Луис в 1946 году. Он снова открыл свой бизнес, на этот раз под маркой Hunter Engineering. Новая компания начала выпускать новое изобретение Хантера — установку для балансировки колес на автомобиле. В то же время Хантер начал создавать структуру, впоследствии оказавшуюся крупнейшей в отрасли региональной сетью продаж и сервиса в США. Хантер также заложил основу продаж оборудования Hunter Engineering по всему миру.

В 1955 году Хантер изобрел новый стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) «Lite-A-Line», ставший основой всей отрасли. Стенд Lite-A-Line был первым упрощенным лучевым стендом регулировки углов установки колес. Устанавливаемые на колеса датчики использовали источник света для достижения точной установки колес.

Развитие инновационных продуктов для процветающей автомобильной промышленности в 1960-е годы сделало компанию Хантера лидером отрасли. В 1962 году стенд «Tune-Align» стал первым оптомеханическим стендом использовавшим компенсацию биения колес, основной фактор влияющий на точность измерений.

Развитие инновационных продуктов для процветающей автомобильной промышленности в 1960-е годы сделало компанию Хантера лидером отрасли. В 1962 году стенд «Tune-Align» стал первым оптомеханическим стендом использовавшим компенсацию биения колес, основной фактор влияющий на точность измерений.

Хантер также продолжил наращивать рынки экспорта, и в 1964 годы был награжден Департаментом Торговли США за превосходство в развитии экспортного направления. После того как старый завод на Лейдью Роад оказался мал, компания Hunter в 1964 году переехала в комплекс площадью 9,3 га около международного аэропорта Сент-Луиса. Комплекс включал в себя новый завод, офис и учебный центр.

В 1969 году Hunter предпринял очередной важный шаг в своей истории, выпустив стенд F60 Compute-A-Line, первый успешный динамический компьютеризированный стенд «развала-схождения». Хантер продолжит продвигать отрасль в приложении компьютерных технологий на протяжении следующих 35 лет.

В 1973 году Хантер открыл новый учебный центр в городе Бриджтон, рядом со своим главным офисом. Обладающий площадью около 4000 квадратных метров и 18 полностью оборудованными постами, этот центр является самым продвинутым в отрасли. Дополнительные производства были запущены в 1978 году в г. Дюран, Миссиссиппи и в 1989 году в г. Рэймонд, Миссиссиппи. На этих фабриках Hunter постоянно производится модернизация оборудования с применением последних достижений.

В 70-е годы Хантер представлял все более и более совершенные стенды регулировки углов установки колес. Вышедший в 1974 году стенд Electron-A-Line использовал электронные датчики и компьютер для обработки информации. Тремя годами спустя стенд S7 Electron-A-Line использовал технологию регулировки четырех колес, удовлетворяя потребности в обслуживании все более популярных автомобилей с независимой задней и передней подвеской.

В 1981 году Стивен Брауер был назначен президентом компании Hunter Engineering, первая смена руководства после основания компании Ли Хантером в 1946 году. Стивен Брауер работал в компании с 1971 года и был назначен исполнительным вице-президентом в 1978 году. Брауер будет вести компанию во времена быстрого расширения и разработок новых технологий. В следующие 10 лет компания выросла в 5 раз, получив крупнейшую команду разработчиков и расширяя внутренние и экспортные отделы продаж.

Стенд Hunter A111, появившийся в 1982 году явился прототипом современных компьютерных стендов для регулировки всех четырех колес. Среди многих инноваций основными являлись первое применение монитора на электронно-лучевой трубке и встроенная в стенд база данных спецификаций.

Тремя годами позже стенд Hunter C111 выпускался с более мощным процессором и был снабжен программой подсказок для начинающих специалистов. Стенд Hunter D111, выпущенный в 1986 году был снабжен цветным дисплеем. Линейка 111 стендов продолжилась с выходом 311 стенда и далее модифицированного 511 стенда в 2002 году. Компьютер на базе процессора Motorola обеспечивает полноцветную графику и при этом обладает экономичной ценой.

В 1992 году компания Hunter представила первый в мире стенд на базе персонального компьютера с операционной системой Windows. Стенд Hunter 211 управлялся первым поколением программы Winalign, которая автоматизировала многие шаги регулировки, ранее выполнявшиеся техником вручную. Программа Winalign автоматически вычисляет схождение для ровного положения рулевого колеса, вычисляет корректировочные размеры шайб и втулок и даже указывает инструмент, необходимый для процесса регулировки. Фотографии подвески и анимированные видеоролики доступны одним нажатием клавиши или щелчком мыши. Программное обеспечение Winalign является обладателем большого числа наград в США.

Читайте также  Volvo ведет разработку нового флагманского седана S100

Спустя 50 лет после основания Hunter Engineering, Ли Хантер был введен в Автомобильный Зал Славы в городе Деарборн рядом с Детройтом. Его имя вписано наряду с такими деятелями автомобильной промышленности как Генри Форд, Вальтер Крайслер, Сокиро Хонда и Луи Шевроле. Зал Славы оценивает Хантера как человека «внесшего огромный вклад в развитие автомобиля и автомобильной промышленности». В 1993 году компания Hunter представила две новых технологии: беспроводную передачу данных от датчиков «развала-схождения» и новую линейку балансировочных станков с цифровыми процессорами Hunter DSP.

В очередной раз Hunter произвел революцию в технологии балансировки колес в 1997 году, когда представил уникальную технологию и новый продукт не имеющий аналогов. Стенд GSP9700 включал в себя устройство для определения вибраций, вызванных неоднородностью свойств резины и деформаций колесного диска. Вибрация является самой распространенной причиной обращения в сервис и шиномонтаж. GSP9700 первое и пока единственное в мире доступное по цене автосервисам устройство, измеряющее силовую неоднородность вызванную биением диска или неравномерную жесткость резины.

Новейшие компьютеризированные стенды Hunter 811 серии управляются 32-битной WinAlign версии 9.0, оснащены приводом DVD и содержат обучающие ролики в формате MPEG-2. Обновляемая в реальном времени трехмерная анимация помогает упростить процедуру регулировки. Цифровые фото и видео справочные материалы помогают обеспечить механику мгновенный доступ к необходимой информации. Возможно обновление спецификаций через Интернет.

В 1998 году Hunter запустил в производство DSP400, свою первую систему измерения на основе цифровых фотокамер (3D-технологии). Датчики серии DSP400 заменяли традиционные инфракрасные датчики надежными мишенями-отражателями. Используя защищенную патентами технологию обработки изображения, камеры измеряли положение и ориентацию колес в трехмерном пространстве, обеспечивая мгновенные результаты.

ТехноВектор

О бренде ТехноВектор

Бренд «Техновектор» принадлежит компании «Технокар», хорошо известной в России, своими уникальными компьютеризированными стендами для проверки «развал – схождения». Кроме того, компания под торговой маркой «Торнадо» производит оборудование для мойки колес различных групп автомобилей, а также другое разнообразное оборудование, предназначенное для выполнения основных и вспомогательных операций при сервисном обслуживании и ремонте автомобилей. Московская компания «МосРемТех», являющаяся партнёром «Технокар» предлагает своим клиентам полный перечень станков, стендов и вспомогательного оборудования торгового бренда «Техновектор».

Сегодня, каждый третий стенд, запускаемый в эксплуатацию в России, является продукцией компании «Технокар». Сегодня продукция, выпускаемая под брендом «Техновектор» достаточно востребована и за рубежом. Ее с удовольствие заказывают и покупают автосервисные предприятия Индии, Китайской Народной Республики, Финляндии, Болгарии. и даже такой высокотехнологичной страны как Южная Корея

Товары ТехноВектор

  • Стенды сход-развала ТехноВектор
  • Стенды сход-развала для грузовых автомобилей ТехноВектор
  • Техно Вектор 4 ТехноВектор
  • Техно Вектор 5 ТехноВектор
  • Техно Вектор 7 (3D) ТехноВектор

Впервые стенды для установки развала — схождения под брендом «Техновектор» появились на российском рынке авторемонтного оборудования в 1997 году. С тех пор изменились не только технологии их изготовления, но и методы проведения замеров колесных параметров. Сегодня под стендами «Техновектор» для установки развала – схождения колес следует понимать комплексное, компьютеризированное оборудование, предназначенное для установки положения колесных осей любых моделей легковых автомобилей, имеющих колесные диски диаметров 12,0 … 24,0 дюйма. Сегодня они достаточно широко используются в гаражах автотранспортных компаний, на станциях техобслуживания и сервисно – диагностических центрах. При этом специалисты компании «Технокар» постоянно обновляют ассортимент выпускаемого оборудования, выставляя на рынок все более совершенные образцы стендов.

Номенклатура выпускаемого стендового оборудования, для проверки и установки развала – схождения включает четыре модельные линии устройств:

  • классические стенды с кордовой связью, электронной системой замера колесных параметров и компьютерной стойкой;
  • стенды с инфракрасной связью, позволяющие более быстро и качественно провести диагностику автомобиля и установку углов развала — схождения;
  • компьютеризированные стенды «3D Free Motion» позволяющие контролировать параметры не только управляемых, но и неуправляемых колес;
  • настенные 3D стенды повешенной точности, являвшиеся последней разработкой и пользующиеся наибольшим спросом на рынке оказания автоуслуг.

Несмотря на то, что всероссийскую известность компания «Технокар» получила за счет высокого качества и удобства стендов «Техновектор», сегодня она предлагает и другие типы ремонтно – сервисного оборудования. Наибольшим спросом пользуется оборудование:

  • двух – четырехстоечные подъемники с гидравлическим и электрическим приводом, а также ножничные электро-гидроподъемники, напольного и полузаглубленного типов;
  • шиномонтажное оборудование, включающее различные модели балансировочных и шиномонтажных станков, вулканизаторов и борт- расширителей;
  • воздушные компрессоры торгового бренда «Remeza»;
  • оборудование для кузовной окраски автомобилей, включая инфракрасные сушильные камеры, покрасочные камеры, покрасочные пистолеты и вспомогательные приспособления и инструмент.