Концепт Honda S660 пойдет в серию

Концепт Honda S660 пойдет в серию

Около полугода назад японский автопроизводитель Honda представил на Токийском автосалоне концептуальный субкомпактный родстер S660. Планируется, что данная модель станет преемником автомобиля Beat, который компания производила в 1991-96 годах, информирует ресурс Response.

Уже известно, что новую модель будут собирать на юго-востоке страны в городе Йоккаити на мощностях компании Yachiyo Industry. Завод осуществляет производство автомобилей по заказу компании Honda, например, в данный момент там собираются автомобили N-серии и коммерческие модели Life и Vamos. Стоит отметить, что вышеупомянутая модель Honda Beat выпускалась именно на этом заводе.

Пока россияне ожидают на появление новинки, можно обратить внимание на другие модели Honda, которые весьма популярны на нашем рынке. Успешно продает автомобили японского производителя официальный дилер бренда – компания Aoyama Motors, на сайте которой можно узнать, например, цену Honda Accord.

Напомним, что под капотом концептуального Honda S660 был установлен турбированный 3-цилиндровый двигатель объемом 0,66 литра, агрегатируемый с вариатором.

Предполагается, что производство новинки будет запущено в следующем году и она в Японии будет оснащаться таким же двигателем, как и концепт, чтобы попасть в класс «кей-каров». На внешние рынки родстер будет поставляться с турбированным двигателем объемом 1,0 литра мощностью порядка 100 л.с. Пока нет официального подтверждения о продажах на других рынках.

Около полугода назад японский автопроизводитель Honda представил на Токийском автосалоне концептуальный субкомпактный родстер S660. Планируется, что данная модель станет преемником автомобиля Beat, который компания производила в 1991-96 годах, информирует ресурс Response.

Уже известно, что новую модель будут собирать на юго-востоке страны в городе Йоккаити на мощностях компании Yachiyo Industry. Завод осуществляет производство автомобилей по заказу компании Honda, например, в данный момент там собираются автомобили N-серии и коммерческие модели Life и Vamos. Стоит отметить, что вышеупомянутая модель Honda Beat выпускалась именно на этом заводе.

Пока россияне ожидают на появление новинки, можно обратить внимание на другие модели Honda, которые весьма популярны на нашем рынке. Успешно продает автомобили японского производителя официальный дилер бренда – компания Aoyama Motors, на сайте которой можно узнать, например, цену Honda Accord.

Напомним, что под капотом концептуального Honda S660 был установлен турбированный 3-цилиндровый двигатель объемом 0,66 литра, агрегатируемый с вариатором.

Предполагается, что производство новинки будет запущено в следующем году и она в Японии будет оснащаться таким же двигателем, как и концепт, чтобы попасть в класс «кей-каров». На внешние рынки родстер будет поставляться с турбированным двигателем объемом 1,0 литра мощностью порядка 100 л.с. Пока нет официального подтверждения о продажах на других рынках.

Токио — 2017 : зубастая Toyota Prius и японский УАЗ

Мониторы в бамперах, воздуховоды размером с телевизор, золотые диски и другие премьеры Токийского автосалона, который всегда выделялся своим японским колоритом

Токийский автосалон, который ни в коем случае не стоит путать с более крупным и известным мотор-шоу в Токио, проводится в январе. Выставка автомобильного тюнинга, близкий аналог SEMA и шоу в Эссене, всегда выделялась своим японским колоритом. Некоторые из представленных здесь концептов кажутся не менее странными, чем названия стилей местного тюнинга: «босодзуку», «биппу», «сяконтан».

В этом году выставка заняла 11 залов комплекса «Макухари мессe», расположенного в префектуре Тиба. Более 400 компаний представили 850 автомобилей. Среди участников как небольшие фирмы, так и крупные автопроизводители с придворными тюнинг-ателье. Самые яркие экспонаты – в фоторепортаже:

Subaru BRZ STI Sport Concept

Пакет STI Sport – это спортивный обвес, 18-дюймовые диски особого дизайна, сиденья из кожи и алькантары и перенастроенная подвеска. Впервые Subaru предложила его для универсала Levorg, а теперь очередь дошла и до более подходящей модели – купе BRZ. В Токио эта машина приехала в качестве концепта.
Subaru WRX S4 Sport Concept

Еще один концепт, которому пойдет шильдик STI Sport – это седан WRX S4. Эта экзотическая версия предлагается с 2,0-литровым оппозитником, форсированным почти до 300 лошадиных сил. Автомобиль продается только в Японии и только с вариатором.
Lexus GT3

Команда Lexus Gazoo Racing разработала на базе купе RC-F гоночную версию для серии GT3. Машину с мотором V8 проверят на выносливость на «24 часах Дейтоны» в конце января. Всего компания планирует в этом сезоне представить четыре автомобиля на различных гонках в США и Японии.
Hyper Leaf от Obayashi Factory

Nissan Leaf от Obayashi Factory как будто примерил обвес не своего размера. Трехдверный кузов с гигантскими воздуховодами, жидкокристаллические экраны в переднем бампере и подъемная крыша с множеством аудиоколонок. Главное, чтобы на все это хватило штатного аккумулятора.
Toyota Prius-X от Dazel

Четвертое поколение Toyota Prius обзавелось полным приводом – задние колеса вращает отдельный электромотор мощностью всего 7 лошадиных сил. Значит, можно отправляться на бездорожье, решили в ателье Dazel. Гибридный седан получил лифтованную на 50 мм подвеску, расширители колесных арок под зубастые шины, силовой обвес и экспедиционный багажник.
Honda T880

Подразделение Honda Access, специализирующееся на аксессуарах для автомобилей и мотоциклов, представило в Токио сразу несколько концептов. Среди них крохотный грузовик T880 с 660-кубовым турбомотором. Концепт обыгрывает стилистику старых грузовичков «Aсен» c с круглыми фарами, но больше напоминает УАЗ «Головастик», у которого в Японии, кстати, есть поклонники.
Honda S660 от RS Pantera

Фирма RS Pantera, известная прежде всего работой с роторными «Маздами», не обошла вниманием Honda S660. У ее варианта два симметричных изогнутых воздухозаборника сзади. Причем, один из них фальшивый, а другой направляет воздушный поток в интеркулер. Благодаря наддуву мощность литрового моторчика подняли до 110 лошадиных сил.
Mugen Garu

Mugen, заводское тюнинг-ателье компании Honda, показало в Токио свой вариант S660, названый Garu. Причудливый обвес сделал автомобиль похожим одновременно на Bugatti Chiron и на имперский штурмовик из «Звездных войн». Оригинальный родстер можно узнать разве что по фарам и фонарям.
Daihatsu Sporza

Японский производитель кей-каров привез в Токио более десятка машин в нескольких спецсериях. Beach Cruisin отличается отделкой под дерево, Cross Field – накладками под карбон, зеленым цветом кузова и камуфлированными зеркалами. Серия Sporza – спортивный стайлинг с золотыми дисками, красным цветом кузова, отсылающий к спецверсии хэтчбека Charade De Tomaso, к которой в середине 1980-х приложил руку Алехандро Де Томасо.
Suzuki Ignis Motocrosser

На Токийский автосалон Suzuki привезла спецверсии своих автомобилей, посвященные мотогонкам. Хэтчбек Swift Racer RS получил фирменные цвета команды MotoGP. Ignis Motocrosser выдержан в стилистике кроссового мотоцикла RM-Z450WS. Это и характерная расцветка, и увеличенный просвет, и внедорожные шины.

Honda s660: Родстер Honda S660 Concept Edition порадует покупателей в апреле — ДРАЙВ

Родстер Honda S660 Concept Edition порадует покупателей в апреле — ДРАЙВ

«Приветственная» версия S660 Concept Edition создана, дабы отметить выход модели на рынок.

Читайте также  General Motors откажется от сборки Cadillac в России

Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Как и предполагалось, среднемоторный заднеприводный аппарат построен на базе концепта двухлетней давности, чей облик создан дизайнером Рю Мукумото, победившим во внутреннем конкурсе. Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором. Отдача составляет 64 л.с. и 104 Н•м (на 12 «ньютонов» больше, чем у главного конкурента — Daihatsu Copen).

Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Шины: 165/55 R15 спереди и 195/45 R16 сзади.

Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней (впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять) или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Средний расход топлива — 4,7 л/100 км с «механикой» и 4,1 л/100 км с вариатором. Ёмкость топливного бака — 25 л.

Объём двигателя с индексом S07A (658 см³ — считай 660) дал название самой модели. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1.

Доля высокопрочной стали в кузове — более 60%. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм (за доплату — перфорированные), рулевое управление — рейка с электроусилителем.

Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим. Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную.

Особенная версия S660 Concept Edition будет выпущена тиражом всего 660 экземпляров. От обычных S660 такие родстеры отличаются жемчужно-белой окраской Premium Star White Pearl, сочетаемой с бордовым мягким верхом, чёрно-белыми корпусами зеркал, а ещё водоотталкивающим покрытием Ultra Glass Coating NEO на кузовных панелях и боковых стёклах.

Интерьер Concept Edition отличается от штатного кожаными креслами с различной окраской (тёмно-серое пассажирское, светло-серое водительское) и красной прострочкой, а также табличкой с номером в ограниченной серии.

Салон обычного родстера: обращают на себя внимание кокпит, построенный вокруг водителя, кнопка запуска двигателя, мультируль со скошенным ободом, аналоговый тахометр и цифровой спидометр в его центре. В старшей комплектации («Альфа») — мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида с экраном диагональю 6,1 дюйма.

Днище оптимизировано во имя аэродинамики. Для лучшего охлаждения мотора в центре размещены воздуховоды типа NACA. Для повышения жёсткости конструкции и защиты агрегатов добавлены трубчатые растяжки.

Другие особенности модели — система стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Пассажирский эйрбэг впервые в

Мал, да удал: Honda S660 и другие кей-кары, которые мы хотели бы видеть в России

Honda S660 была представлена в 2011 году под именем Honda EV-STER, тогда еще в качестве концепта, причем, как следует из букв EV, электрического. Но маленький и столь стильный родстер собрал такое количество восторженных отзывов, что руководство компании решило дать концепту «зеленый свет». Для нас совершенно не удивительно, что автомобиль снискал подобную популярность, ведь это в прямом смысле «карликовый» NSX! Внешность под стать какому-нибудь дорогому спорткару в сочетании с малыми размерами и, как ожидается, вовсе не «спорткаровской» ценой не может остаться незамеченной, и мы надеемся, что продажи подтвердят успешность машины и поддержат ее выпуск в течение долгого времени. Ведь времена Honda Beat, Honda S800 и Autozam AZ-1 давно прошли, а с тех пор ничего подобного мы не видели.

Технические характеристики полностью соответствуют нормативам класса, в котором выступает маленькая Хонда, – турбированный двигатель объемом 660 кубических сантиметров и мощностью в 64 л.с., разгоняющий ее до 140 км/ч. Но зато выглядит все очень «по-взрослому»: классный нтерьер, пуск двигателя с кнопки, спортивные сиденья, механическая коробка передач, предлагаемая в качестве альтернативы вариатору… что еще нужно, чтобы, закрыв глаза, представить себя на Нюрбургринге за рулем NSX? К тому же кто знает, может, модель все-таки выйдет и на другие рынки, в леворульном исполнении, да еще и с двигателем побольше, как это было, например со вторым героем нашей статьи. Будем следить за развитием событий и надеяться на лучшее.

Daihatsu Copen

Первое поколение этого маленького родстера иногда встречается на улицах российских городов, хотя официально автомобиль у нас никогда не продавался. При этом встретить можно как праворульную, так и леворульную версию автомобиля, так как в первой генерации он был представлен на европейском рынке в соответствующем исполнении. Версия для Европы, помимо правильного для нас расположения руля, отличалась двигателем, не ограниченным японскими требованиями на уровне 660 кубиков и имевшим 1.3 литра объема.

Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу — Авторевю

Фото: компания Honda

Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Однако сегодня эти компактные двухместки понемногу теряют популярность, поэтому Honda подготовила небольшое обновление, чтобы подстегнуть спрос.

Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова (раньше были черными), а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой. В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес.

Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660.

Honda S660 Modulo X

По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л.с., а на выбор доступны шестиступенчатая «механика» или вариатор. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.

Honda S660 — первые фотографии серийного микро-родстера — Авторевю

«Дикое, но обаятельное привидение с мотором», — это как раз про новую среднемоторную Хонду. Потому что идею микро-родстера Honda Beat японцы официально похоронили в 1996 году, когда после пяти лет выпуска спортмобиля на агрегатах тогдашних кей-каров так и не решились на создание преемника. Beat c дизайном от ателье Pininfarina и атмосферником на 656 «кубиков» (64 л.с.) тогда выпустили в количестве всего 33,6 тысячи машин.

Читайте также  Качественный и надежный грузовой самосвал Ford Trucks 4142 euro5

А теперь его дух возвращается в облике нового среднемоторного автомобильчика. Причем название S660 воскрешает еще и память о крошечных переднемоторных родстерах S500, S600 и S800, которые Honda выпускала в шестидесятых.

Моторный отсек нового родстера

В том, что «привидение» будет диким сомнений мало, ведь это только в базовой версии для японского рынка 660-кубовый турбомоторчик развивает позволенные кей-карам 64 л.с., но мы держим в уме международную версию — с литровым двигателем мощностью 127 л.с. В любом случае мотор расположен поперечно за спинками кресел и приводит задние колеса через шестиступенчатую «механику». И все это — на автомобиле снаряженной массой 850 кг!

Обратная сторона — спартанский интерьер: руль, педали, приборы и кондиционер. От «музыки», похоже, остались только клавиши радиоприемника на руле и вход для подключения внешнего плеера. По сути — большой карт.

Дико? И обаятельно!

Внешне машина, кстати, немного напоминает пининфариновский Beat, но если тот был полноценным родстером со складным мягким верхом, то S660 — тарга, с отдельной съемной панелью крыши.

Официальный дебют нового родстера состоится в понедельник 30 марта на видеоконференции компании Honda. Тогда мы и узнаем все технические подробности новой хондовской «зажигалки». Пока же известно лишь то, что производство будет поручено компании Yachiyo Industry Co., с 2006 года входящей в структуру Хонды и производящей узкоспециальные транспортные средства. Продажи на японских островах стартуют летом, но самый волнующий вопрос — в какие зарубежные страны японцы собираются поставлять S660. Разумных аргументов в пользу того, что родстер материализуется на российском рынке, разумеется, нет, но разве хондовцами в этом случае движет исключительно разум?

Honda S660 Concept — очаровательная машинка для двоих

Японский авто производитель Honda накануне автомобильного салона в Токио представил планете своё новое творение – автомобиль, который очень сильно понравится слабой половине человечества. Речь конечно же идёт о малютке, имя которой Honda S660 Concept. Некоторые автомобильные критики считают, что модель является новым поколением автомобиля Honda Beat, выпуск которого продолжался 5 лет, с 1991 по 1996, а некоторые наоборот, выделяют новинку как совершенно самостоятельную модель. Японцы планируют начать массовые продажи машин в 2015 году, а если они увенчаются успехом, то новенькие S660 отправятся в путешествие по крупнейшим странам мира. Дизайн автомобиля впитал в себя всё лучшее, чего удалось добиться дизайнерам Honda и не только. Так, передняя часть купе включила в себя большие красивые светодиодные фары, как у концепта Honda/Acura NSX, огромную решётку радиатора, очень сильно напоминающую таковую на автомобилях Ford 2012 модельного года, а также небольшой капот с двумя стандартными «зазубринами» на своей поверхности. В профиль автомобиль выглядит шикарно. Большие(для габаритов автомобиля) колёса, стильная чёрная вставка, выделяющая аэродинамическое отверстие в задних крыльях и аэродинамические подголовники для водителя и пассажира придают автомобилю более интересный вид, а большая узкая «щель» в передних крыльях дополняет картину. Кормовая часть автомобиля очень сильно напоминает таковую у BMW i3 и i8. Полностью диодная светотехника, пластиковые вставки и маленький диффузор на заднем бампере позволяют задуматься над вдохновителем дизайнеров Honda. Длина, ширина и масса автомобиля равны 3400 мм, 1490 мм и 800 килограмм соответственно.

Под капотом малютки расположился соответствующий двигатель: рядный трёхцилиндровый мотор, объёмом всего 660 кубиков (отсюда и следует название S660). Мощность в 64 лошадиных силы сегодня никого не удивит, ровно как и его расположение посреди кузова. Работать турбированный «малыш» будет в паре с 7-ступенчатой коробкой передач CVT, что обеспечит автомобилю более-менее вменяемую ходовую динамику. Кстати, привод будет осуществляться только задними колёсами. Если же дела с продажами в Японии пойдут на «ура», то автомобиль отправится в продажу по всей планете, но уже не с маломощным 64-сильным агрегатом, а с более объёмистым, 100-сильным двигателем, что не может не радовать. Естественно, динамика у такого решения будет намного лучше, но это по-прежнему будет очень слабый автомобиль.

В салоне S660 будут царить современные технологии. Приборная панель будет отделана углеродным волокном и пластиком, а сидения обтянут алькантарой. Руль имеет необычную форму, благодаря чему, цифровой приборный щиток находится в поле зрения водителя. В качестве тахометра здесь установлены светодиодные огни, которые и показывают количество оборотов двигателя (2 диода равны 1000 оборотов в минуту). Мультимедийная система же представлена интересной консолью, которая полностью укрыта закалённым стеклом неизвестного производителя, под которым спрятался сенсорный дисплей, не выдающий своего присутствия в выключенном состоянии. На него же выводится панель управления климат-контролем. В общем же, салон автомобиля нацелен на молодых мужчин и женщин, в основном из-за форм большинства элементов. Автомобиль у японцев получился добротным, но довольно слабым, даже при 100 лошадиных силах для экспортных версий. Цена машины производителем пока не сообщалась. Скорее всего, цену планета узнает после Токийского автошоу, которое состоится в ближайшее время.

Honda S660 |

Honda — 2013, 2015 S660. Хонда Бит, 19. , S660 S2000,: S2000,.

660-S07A (N,: N-BOX.),. 6-. «-». S660, «». , Система Agile Handling Assist (, S660 Honda).

Особенности эксклюзивной Honda S660 Concept Edition

Концептуальная эксклюзивная версия новой Хонды имеет определенные особенности, что позволило стать ей популярной среди коллекционеров. Honda S660 Concept Edition попала на рынок в апреле 2015 года, как и предполагалось модель стала очень известной среди автомобилистов. Новый родстер имеет характеристики схожие с моделью Honda S660, которая была представлена эксклюзивно для Японии и создана Рю Мукумото. Новая Хонда является среднемоторным заднеприводным автомобилем, с трехцелиндровым турбодвигателем работающем на бензине. По мощности Honda S660 CE обошла Daihatsu Copen, который является основным конкурентом новой модели.

Особенности модели Honda S660

Представленный автомобиль имеет характеристики не свойственные миниатюрным родстерам – они сопоставимы с моделями стандартного типа. У Honda S660 присутствует на выбор две комплектации:

  1. Механическая коробка передач с шестью ступенями и расходом бензинового топлива 4.7 литра на 100 км.
  2. Вариатор включает в себя систему с семью виртуальными передачами и ручным режимом. Рычаги переключения находятся под рулем. Расход бензинового топлива в этой ситуации 4.1 литра на 100 км.

Топливный бак имеет объем 25 литров и индекс S07A. Название автомобиля напрямую связанно именно с объемом двигателя – 660 кубических сантиметра. Кроме этого мотор имеет двойной распределительный вал с приводом цепного типа и системой фаз распределения газов, а также впрыск со сжатием 9.2 на 1.

Кузов выполнен из высокопрочного стального материала. В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза. Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши. Разбор этой части автомобиля осуществляется вручную, также, как и установка.

Днище родстера оптимизированно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Для повышения жесткости на днище добавлены специальные растяжки из трубок. В родстере реализована стабилизационная система, технология автоматического торможения и усилитель для движения в гору.

Читайте также  Практичность проката автомобиля в Набережных Челнах

Отличия Honda S660 Concept Edition

Из особенностей эксклюзивной версии, которая получила название Concept Edition, выделяется тираж – который составляет всего лишь 660 экземпляров. От стандартной версии Honda S660 родстер отличается расцветкой – она имеет жемчужно-белый оттенок, который получил название Premium Star White. Складная крыша имеет бордовый оттенок, корпуса зеркал окрашены в черно-белый цвет. Еще одной особенностью является покрытие – Ultra Class Coating NEO, которое нанесено на кузовную панель и боковые стекла. Габариты модели Honda S660 CE:

  • Длина – 3395 мм;
  • Ширина – 1475 мм;
  • Высота – 1180 мм;
  • Колесная база – 2285 мм;
  • Размер клиренса – 125 мм;
  • Масса в снаряженном виде у версии с МКПП – 830 кг;
  • Масса у версии в полном снаряжении с вариатором – 850 кг;
  • Передние колеса – 165/55 R15;
  • Задние колеса – 195/45 R16.

Интерьер Concept Edition так же отличается от стандартной версии Honda S660: он выполнен из кожи серого цвета, с темным оттенком на пассажирском и светлом на водительском сидении. По всему периметру кресел нанесена красная просрочка. Так же в салоне каждой модели располагается табличка, на которой нанесен номер автомобиля в серии, которая ограничена.

Главным отличием эксклюзивной версии данной модели является её редкость. По сути автомобиль является коллекционным.

Но важной является и другая сторона автомобиля – его стоимость и история.

История и цена родстера

Родстер S660 является продолжением модели Honda Beat, которая выпускалась с 1991 по 1996 год. В Японии на Honda S660 в начальной комплектации установлена цена в 2 миллиона йен (около 1 миллиона рублей). В то же время эксклюзивная версия Concept Edition имеет стоимость всего на 400 тысяч йен больше (около 200 тысяч рублей), при том что выглядит она намного эффектней и респектабельней. При этом вне зависимости от того, какой комплектации выбран автомобиль, с МКПП или вариатором, цена имеет одинаковое значение.

Эксклюзивный тираж выпущенный из 660 моделей, и не смотря на то, что очень схож со стандартной версией, является более представительным. При этом по неофициальным данным, в скором времени должна выйти новый версия родстера от Хонды – S1000. S1000 будет иметь повышенные аэродинамические свойства и стайлинг-пакет нового поколения.

Видео