Концепт Mercedes GLC Coupe пойдет в серийное производство

Mercedes-Benz GLB Concept 2019 – новый Мерседес ГЛБ… пока концепт

Новая модель кроссовера Mercedes-Benz GLB (Мерседес ГЛБ) с приставкой Concept представлена официально в рамках автомобильной выставки в Шанхае 15 апреля 2019 года. В обзоре Mercedes-Benz GLB Concept 2019 года – фото и видео, предварительная цена и оснащение, а также технические характеристики предвестника серийного кроссовера Mercedes-Benz GLB. По предварительной информации, новый кроссовер Мерседес ГЛБ выйдет на мировой рынок в конце текущего года после публичной премьеры серийной версии новинки на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года.

Новый паркетник Mercedes-Benz GLB расположится в кроссоверной линейке немецкого производителя между моделями Mercedes-Benz GLA и Mercedes-Benz GLC. Так что с большой долей вероятности можем предположить цену на кроссовер с индексом GLB в районе 35000-40000 евро.

Представители Mercedes-Benz называют GLB компактным кроссовером, однако судя по внешним габаритным размерам кузова новинки, составляющим 4634 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1900 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы перед нами типичный средне размерный паркетник.

При этом новая модель Мерседес ГЛБ демонстрирует угловатый и брутальный новый кузов с ярким и оригинальным дизайном, а также просторный 7-местный салон. К слову, новый Mercedes-Benz GLB чем-то напоминает Mercedes-Benz GLK снятый с производства.

Несмотря на то, что Mercedes-Benz GLB представлен под видом концепта, в целом понятно, что прототип пойдет в серийное производство с минимальными изменениями. Однако не будем забегать вперед, и просто рассмотрим новый кроссовер со всех сторон.

Передняя часть кузова Мерседес ГЛБ с оригинальным рельефным капотом, крупными светодиодными фарами головного света, стильной трапецией фальшрадиаторной решетки и бампером с довольно спокойной пластикой.

Сбоку кузов нового кроссовера выставляет напоказ крупные колесные арки, заполненные 17-дюймовыми колесами с «зубастыми» шинами BFGoodrich All Terrain, передние и задние стойки ровной крыши с минимальным наклоном, дутые поверхности навесных панелей (крылья и двери), поджарую корму.

Задняя часть кузова награждена дизайнерами фирменными светодиодными габаритными фонарями немецкой марки с оригинальным 3-мерным рисунком, стильной дверью багажного отделения с харизматичными выштамповками и солидным бампером.

Хотим особенно подчеркнуть, что Mercedes-Benz GLB Concept выглядит как настоящий внедорожник, не так серьезно, как Mercedes Gelandewagen, но намного более брутально, чем кроссоверная братия Мерседеса.

Салон Мерседес ГЛБ 7-местный, и при этом, по заверению представителей немецкого производителя, третий ряд не номинальный, а вполне гостеприимный для двух взрослых пассажиров средней комплекции. Вот только при семиместной раскладке сидений объем багажного отделения стремится к самому минимальному значению. По всей видимости, третий ряд будет предложен в качестве опции, а по умолчанию салон GLB будет пятиместным.

К слову, задние раздельные сиденья 60:40 (спинка разделена в пропорции 40:20:40) установлены на салазках и перемещаются вдоль салона вперед-назад на 140 мм. Секции раздельной спинки изменяют угол наклона, и каждая обладает 8 фиксированными положениями.

Оформление передней части салона Mercedes-Benz GLB Concept 2019 года в точности такое же, как и у моделей Mercedes-Benz A-Class, компактвэна Mercedes-Benz B-Class и купе образного седана Mercedes-Benz СLA. Так что в наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, информационно-развлекательный комплекс MBUX с виртуальной 12,3-дюймовой панелью приборов и 12,3-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы, дефлекторы вентиляции в авиационном стиле и массивная надстройка между передними креслами.

В списке опций передние кресла с электроприводом регулировок, подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда, раздельный климат-контроль, светодиодная подсветка салона, матричные светодиодные фары Multibeam, различные варианты кожаной отделки салона.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLB Concept 2019 года.
В основе нового кроссовера Мерседес ГЛБ лежит платформа MFA с поперечным расположением двигателя и стандартным передним приводом, как и у соплатформенных братьев A-Class, B-Class и CLA. Система полного привода 4Matic с многодисковой муфтой для подключения задних колес также присутствует в версиях нового кроссовера с самыми мощными моторами. Под капотом серийного кроссовера Mercedes-Benz GLB пропишутся бензиновые турбо моторы и турбо дизели, предлагаемые для соплатформенных моделей.

Представленный в Шанхае Mercedes-Benz GLB Concept оснащается 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым турбированным двигателем M 260 (224 лс 350 Нм) в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач 8G-DCT с двумя дисками сцепления и полноприводной трансмиссией 4Matic. Интересно, что трансмиссия 4Matic именуется разработчиками «постоянным полным приводом». Дело в том, что во всех режимах движения Мерседес ГЛБ действительно со всеми ведущими колесами: в режимах Eco и Comfort распределение тяги между передними и задними колесами составляет 80% и 20%, в режиме Sport соответственно 70% и 30%, а в стандартном режиме 50% на 50%. К слову, в режиме off-road задняя многодисковая муфта блокируется, обеспечивая межосевую блокировку дифференциала.

Видео Mercedes-Benz GLB Concept 2019

Дебют кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe на ММАС-2016

Мерседес стал одной из очень не многих европейских марок, представленных в 2016 году на Московском автошоу. Что не умаляет того факта, что купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe наконец публично представлен на российском рынке! Правда, еще в середине лета производитель официально открыл начало предзаказов на автомобиль… Но не будем придираться.

В связи с вышесказанным приходится отметить: чего-то нового кросс-купе на автошоу не принес: внешность его была уже давно известна, моторная гамма и комплектации — объявлены. Потому кратко пройдемся по основным ТТХ кроссовера.

Экстерьер

Внешность нового кросс-купе во многом совпадает с представленным в 2015 году концептом. И лишь в задней части отличается от привычного многим Mercedes-Benz GLC — ниспадающая линия крыши, переходящая в дверь багажника и чуть вздернутый «утиный клюв» заднего спойлера. Передняя часть представленного кроссовера получила уже знакомую решетку радиатора с выраженной горизонтальной линией и мелкую сетку «бриллиантов» на фоне. В целом и в частностях — в лучших традициях современного мастерства дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz.

Габариты

Как и начальный Mercedes-Benz GLC, версия Coupe не стала сильно отличаться размерами, оставаясь строго в рамках своего класса:

  • длина — 4730 мм
  • ширина — 1890 мм
  • высота — 1600 мм
  • колесная база — 2870 мм

Проще говоря, основной конкурент ему — баварский кросс-купе BMW X4.

Интерьер

Салон кросс-купе не стал отличаться от начального GLC: те же приборы, та же компоновка, то же высочайшее качество исполнения и внимание к деталям. Некоторые логичные отличия — на втором ряду кресел, где ниспадающая крыша ощутимо «давит» морально — даже с учетом более низкой посадки кресел.

Незначительно пострадал и багажник: если в «начальном» GLC объем его равнялся 580 литрам (и 1600 — сложив второй ряд кресел), то версия GLC Coupe сможет похвастаться лишь 491 (и 1205 соответственно) литрами. Но это если измерять всё цифрами, ведь для обывателя (пусть и довольно обеспеченного) и этих «почти пятьсот» будет чаще всего более чем достаточно.

Читайте также  Jaguar приступил к дорожным тестам своего первого кроссовера

Оснащение

Чем никогда не страдали кроссоверы Мерседес — так это оснащением. GLC Coupe не стал исключением: искусственная или натуральная кожа с контрастной кожей на сидениях (в зависимости от версии), фоновая светодиодная подсветка, фирменная мультимедийная система, декоративные акценты и прочее, что характеризует сейчас премиум-сегмент.

Набор базового оборудования назвать скромным тоже нельзя: все комплектации Mercedes-Benz GLC Coupe оформлены с предустановленным пакетом «Особая серия» — это набор подогрева, вентиляции и того базового комфорта, так необходимого для «суровой России». Так что перед нами целый комплекс строчек, радующих глаз:

  • кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом
  • 2-зонный климат-контроль
  • адаптивный круиз-контроль
  • мультимедийная система COMAND Online
  • система автоторможения
  • система распознавания знаков, пешеходов, разметки
  • задние и передние датчики парктроника
  • датчики дождя и света

и многое другое.

Моторная гамма и комплектации

Моторов для Mercedes-Benz GLC Coupe выбрано как всегда несколько и они по сложившейся традиции образуют комплектации Mercedes-Benz GLC Coupe в России:

  • Бензиновые:
    • Mercedes-Benz GLC 250 4Matic Coupe (211 л.с., 350 Нм, объем 2,0 литра)
    • Mercedes-Benz GLC 300 4Matic Coupe (245 л.с.)
    • Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe (367 л.с., 520 Нм)
    • Mercedes-AMG GLC 63 AMG Coupe (510 л.с.)
  • Дизельные:
    • Mercedes-Benz GLC 220d 4Matic Coupe (170 л.с., 400 Нм, объем 2,1 литра)
    • Mercedes-Benz GLC 250d 4Matic Coupe (204 л.с., 500 Нм)
    • Mercedes-Benz GLC 350d 4Matic Coupe (257 л.с.)
  • Гибридный мотор:
    • Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic Coupe (320 л.с., 560 Нм)

В комплекте — безальтернативная автоматическая 9-ступенчатая коробка передач, полный привод и спортивная подвеска. Для последней гибридной модификации предусмотрена автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.

Цены на кросс-купе Мерседес порадуют лишь искушенного потребителя: в «базе» купить Mercedes-Benz GLC Coupe можно от 3,66 млн рублей (версия GLC 250), а за 245 сил комплектации GLC 300 придется выложить уже 3,85 миллиона. Версии с дизельным мотором идут от скромных 3,72 млн рублей (GLC 220d 4MATIC), за дополнительные 34 «кобылы» придется выложить 3,89 млн рублей.

Поскольку серийное производство автомобилей Mercedes-Benz в России пока еще не налажено (однако процесс идет), новинка будет поставляться в нашу страну прямо с завода компании в Бремене, Германия, откуда к нам также отгружают модели SL, SLC, GLC, C-Class и E-Class.

Концептом купе GLC, Mercedes уменьшает габариты внедорожников [Фотогалерея]

ШАНХАЙ — Mercedes-Benz, который в этом году представил четыре кроссовера / внедорожника, раздумывает над совершенно новой компактной версией купе, которая может быть предложена покупателям в начале 2016 года, так как теперь в фаворе более спортивные модели.

Новый кроссовер, длиной почти на 18 сантиметров короче, чем среднеразмерный кроссовер купе GLE, продажи которого намечены на 2015 год, «является пред-серийным» концепт каром с плавно снижающейся низкой задней частью, который должен стать конкурентом броскому кроссоверу-купе BMW Х4, поступившему в продажу в прошлом году.

Прототип, названный GLC купе, дает «предварительное представление о будущих моделях кроссоверов/ внедорожников от Mercedes-Benz», — говорит Горден Вагенер, глава по дизайну родительской компании Daimler AG, в заявлении перед его демонстрацией на Шанхайском автосалоне. В соответствие с новой системой маркировки Mercedes-Benz, GLC означает внедорожный автомбиль (кроссовер или внедорожник) соответсвующий по габаритам С классу (и месту С класса в модельном ряду бренда).

В этом году, Mercedes вывел в свет четыре новых или обновленных кроссоверов/внедорожников, что стало частью его усилий обойти BMW и Volkswagen-овское подразделение Audi по глобальным продажам люксовых авотобилей к концу десятилетия.

Кроссовер GLC один из элементов плана Mercedes добавления в линейку 11 совершенно новых моделей не имеющих предшественников. В феврале, генеральный директор Daimler, Дитер Цетше отметил 2015 год, как «год кроссоверов/внедорожников», ввиду подскочившего спроса.

Рост конкурентов

Среди крупнейших производителей премиум автомобилей, наибольший рост продаж в 2014 году отметил Mercedes, обойдя расположившегося на первом месте BMW и No. 2 Audi.

За первый квартал этого года, поставки Mercedes подскочили на 16 процентов, по сравнению с 6.1 процентами у Audi и 5.4 процентами мюнхенской BMW.

В этом квартале, на кроссоверы и внедорожники приходится 21 процент общего объема Mercedes, та же пропорция наблюдалась и в течение всего прошлого года.

Спрос на вместительные и спортивные внедорожники будет расти и далее, в соответствие с консалтинговой компанией IHS Automotive. Исследующая рынок компания прогнозирует, что глобальные продажи подобных моделей вырастут на 32 процентов по отношению к 2014 году и к концу десятилетия достигнут 24.7 миллионов машин в год.

«Среди трендов, которые мы ожидаем, будет значительное увеличение субкомпактных моделей внедорожников/кроссоверов, которые будут представлены в ближайшие несколько лет», — говорит Ян Флетчер, аналитик IHS из Лондона. Премиум автопроизводители «также собираются увеличить свою представленность в сегменте компактных внедорожников/кроссоверов».