Концепт Peugeot Fractal оказался 3-дверным хэтчбеком

Автосалон во Франкфурте: Самые технологичные новинки 2015-го

Отгремел 66-ой франкфуртский автосалон. Пыль улеглась, выставочные лоты загнаны в гаражи, а интернет заполнился подробностями о множестве моделей. Droider спешит на помощь, собрав все интересные технологии в одном месте.

Встречайте подборку самых навороченных автомобилей и концептов, которые нам удалось обнаружить.

Горячий Гольф

Немцы привезли на выставку концепт Volkswagen Golf GTE Sport, который уже успел засветиться на паре выставок. Благодаря внешнему виду и оснащению, модель наделала шума. Во-первых, новый гольф потворствует моде на эффектные ламбо-крылья. Во-вторых, силовая установка гибрида с аж 3 движками: двс на 300 л.с. и 2 электромотора по 115 л.с. В результате разумного распределения, расход авто заявлен на уровне 2,5 литров на 100 км. Именно такой вектор развития чертит компания для одного из самых успешных хетчей в истории.

“Напечатанный” авто

Французы представили новинку, которая будоражила воображение автоиндустрии рендерами и названием Peugeot Fractal, что в переводе на русский — “расчленённый”. Автомобиль оправдывает название материалами, из которых состоит. 80% деталей созданы из соединения инновационных материалов, вроде карбона и элементов, напечатанных на 3D-принтере.

Машинка, разумеется, на электротяге: 2 электромотора по 100 л.с., на каждую ось. Запас хода заявлен в 450 км. А ещё по задумке автопроизводителя, некоторыми функциями можно будет вообще управлять с любых умных часов, например открыть багажник или лючок для розетки, а то и вовсе прогреть салон перед поездкой.
Надеемся, малютка обретёт достаточную популярность, чтобы главы компании задумались о серийном выпуске.

Хипстомобиль “Кактус”

Французские производители всегда делали неординарные авто. В этот раз Citroen привезла на обозрение, пожалуй, самую антитехнологичную машину — Cactus M Concept. Мы не смогли пройти мимо: хоть и концепт, но он ближе всех к серийному производству. К тому же, машинка чертовски понравилась шеф-редактору Droider. Технологии тут просты, но неочевидны. Например, роль крыши должны выполнять 2 доски для сёрфинга. Если покупатель не седлает волны на досуге, то есть вариант с надувной крышей. Обивка салона сделана из материала для дайвинговых гидрокостюмов. Получается прочный износостойкий материал, который можно мыть прямо из шланга. Чтобы под ногами не образовывалось болото, в днище бич-кара есть отверстия.

Технологичная роскошь

Кабриолет Rolls Royce Dawn — это совершенно новый тип кузова для бренда. Хотя компания настаивает, что 80% деталей созданы с нуля, это Wraith без крыши. Разницу можно заметить по передней оптике и паре мелочей. Естественно, машину напичкали всевозможными технологичными новшествами. Например, за деревянной крышкой на передней консоли прячется 10-дюймовый экран, который управляется шайбой с сенсорной поверхностью, расположенной под правой рукой водителя. Шайбу можно использовать в качестве мышки, джойстика, писать буквы или символы на поверхности. Читатели могут уточнить, что это уже есть и в Mersedes и в BMW, и они будут правы. Тут важен факт того, что британцы признали — технологии нужны владельцам даже роскошных авто.

Однако новшеств хватает и без того. Взять хотя бы Satellite Aided Transmission. Эта технология держит в ежовых рукавицах коробку передач, анализируя дорогу перед автомобилем. Если через 10 метров начинается резкий подъем, то «фишка» понизит передачу, чтобы водитель не чувствовал потери тяги. А ещё для роллса создали самую бесшумную мягкую крышу среди всех кабриолетов. Тишина в салоне сравнима с купе. Ну а если вы хотите знать о технологиях этих авто больше, мы настоятельно рекомендуем нашу статью посвященную именно им.

Нереальный автомобиль

Bugatti Veyron — у многих подростков этот автомобиль красовался на скринсейверах. Самый быстрый серийный автомобиль, да и самый дорогой. Казалось бы, куда лучше? Оказалось, что совершенству нет предела. Во Франкфурт привезли настоящий автомобиль из игры — Bugatti Vision Gran Turismo.

Было известно заранее, что в концерне нарисовали эскиз авто для игры, но реализации никто не ждал. Помимо того, что выглядит сногсшибательно, машина получила впечатляющее оснащение. Под капотом W16 имеются 1000 лошадей, максимальная скорость более 400 км/ч. Если Veyron был с люксовым оснащением, то новый болид заточен под спорт. Взять хотя бы руль, куда встроен большой изогнутый дисплей. К сожалению, это всего лишь показательный экземпляр, который нельзя будет увидеть на дороге.

Миссия электро

Porsche решили ввязаться в гонку электрокаров с концептом под названием Mission E. Поскольку «тачка» четырёхместная, то это наследник Panamera. Сразу перейдем к самому главному — мотору. В авто установлено 2 электродвигателя общей мощностью 600 л.с. До сотни модель разгоняется за 3,5 секунды, а запас хода обещают аж 500 км. И тут наличествует первая технологическая инновация — разъем для зарядки на 800 вольт, впервые установленный на автомобиль. Это означает, что с 0% до 80% машина зарядиться всего за 15 минут, а это 400 км пути.

На этом сюрпризы не заканчиваются: инженеры трудятся над беспроводной зарядкой, которая должна помещаться на полу в гараже и заряжать машину через днище. И напоследок пара софтверных фич. Например, владелец сможет скачать через интернет прошивку для мотора, подвески или коробки передач. Если водитель решил сделать пару кругов по Нюрбургрингу, но чувствует, что коробка крутит слишком большие обороты при прохождении шпильки и на выходе теряется мощность при повышении передачи, то просто скачивает прошивку специально для этой трассы, чтобы в следующей попытке отыграть пару секунд. Вероятно, есть и более “гражданские” применения у этой технологии, но надеюсь нам удалось передать суть.

Ещё в Porsche придумали камеру-сенсор, которая устанавливается в салон и следит за водителем: положением в сидении и взглядом. Например, водитель ищет маршрут на карте в навигаторе центральной консоли, но переводит взгляд на приборную панель. Камера тут же это учитывает и «перебрасывает» окно приложения. Никаких кнопок или жестов. Этот же сенсор будет следить за тем, чтобы «пилот» не заснул.

Самый технологичный из серийных

Удивительно, но это не люксовый флагман, а Audi A4 — самый гражданский из линейки. На автосалоне в Детройте много шума наделала Q7, которая дорого стоит и напичкана технологиями. В “четвёрке” немцы повторили почти всё. Самая интересная часть там – это система мультимедиа. Работает с Apple CarPlay и с Android Auto. Хозяин или доверенное лицо просто переключаются между системами, подходящими под смартфон. При этом, мультимедийка от Audi выглядит всегда одинаково.

По периметру авто установлены камеры, создающие вокруг машины панорамный обзор, дополненные сенсорами, которые распознают людей и животных на дороге.

В базовом оснащении присутствует улучшенный круиз-контроль, который работает с системой активного подруливания. Можно пристроиться сзади автомобиля, задать комфортное до него расстояние и спокойно подремать. Машина будет двигаться самостоятельно в нужной полосе на определённой скорости (не более 60 км/ч).
Ещё есть система EcoPro, которая меняет настройки подвески, коробки передач и двигателя, чтобы максимально экономить топливо. Плюс анализирует дорогу впереди, даёт советы, где притормозить или поддать газа. По заверениям производителя, экономия составит до 10%.

Читайте также  Opel продемонстрирует городской кабриолет Adam в Женеве

В дорогих комплектациях для задних пассажиров устанавливается система развлечений Audi Tablet — естественно, на Android. Точнее, к подголовнику переднего кресла крепится планшет, который можно забрать с собой. Уже молчим про виртуальный блок приборной панели и кнопки климат-контроля, внутрь которых установлены экраны, показывающие температуру.

На данный момент это лучший автомобиль в родном классе, ведь ингольштадцы выкатили новый седан последними относительно одноклассников конкурентов.

Автотрансформер

Самым нашумевшим экспонатом выставки стал Mercedes-Benz. Точнее, концепт-кар концерна IAA в расшифровке Intelligent Aerodynamic Automobile. Отличилась модель коэффициентом сопротивления воздуха, который составляет рекордные 0,19%. Добиться этого удалось каким-то невероятным способом: на скорости более 80 км/ч машина начинает менять форму. Решетка радиатора “уезжает” назад на 60 мм, передний бампер превращается в сплиттер, а зад удлиняется почти на полметра.

То, что происходит в салоне, трудно описать словами. Немцы совместили центральную консоль и панель приборов гигантским экраном, на котором не грех фильмы смотреть. Естественно, всё управление сенсорное. Хотя это только концепт, некоторые решения вполне могут попасть в серийный Е-класс.

Мы не станем называть фаворитов, но о трендах стоит сказать. Технологии, к которым люди ещё не совсем привыкли в смартфонах и планшетах, активно штурмуют салоны автомобилей. Этому можно только радоваться, ведь такие достижения сильно упрощают быт. Не нужно часами разбираться в мультимедийной системе — просто подключаешь смартфон и управляешь транспортом с привычным интерфейсом. Прочнее становятся позиции электрокаров: увеличивается запас хода и уменьшается время зарядки. Недолго до того момента, когда «зеленые машины» будут ровней по эффективности и простоте двигателям внутреннего сгорания.
Можно смело дать прогноз о том, что лет через 10 человечество увидит идеальное средство передвижения, построенное на симбиозе технологий в автомобилях и девайсах.

PEUGEOT готовит 3 мировые премьеры для Женевского автосалона

На международном автосалоне в Женеве состоится три мировые премьеры моделей PEUGEOT. На стенде компании можно будет увидеть новинки из корпоративного сегмента — Traveller и концепт Traveller i-Lab, а также новый компактный кроссовер PEUGEOT 2008. Поклонники ралли Дакар смогут увидеть триумфатора сезона 2016 – болид PEUGEOT 2008 DKR. Также всеобщему вниманию публики будет представлен концепт городского электрокара в кузове купе — PEUGEOT FRACTAL, который получил инновационную версию уникального салона i-Cokpit®.

Новый PEUGEOT Traveller

Новый PEUGEOT Traveller подходит как для частных лиц, так и для бизнеса. Представитель линейки Combispace и VIP станет одной из громких мировых новинок на Женевском автосалоне 2016 года. Пяти-, семи- и восьмиместные версии Combispace – отличный выбор для семейных поездок и путешествий. Модель для профессиональных нужд представлена пяти- и девятиместным PEUGEOT Traveller Transfer. Для самых взыскательных клиентов PEUGEOT предложит версию Бизнес VIP c кожаными кресла, зональным климат-контролем и многофункциональной крышей.

PEUGEOT Traveller имеет широкий спектр технологий последнего поколения: автономные раздвижные боковые двери, передний индикатор с функцией ограничения скорости, открытие заднего окна, панорамную крышу и абсолютно новое для бренда управление навигационной системы – все это делает представителя бренда уникальным в своем сегменте. Что касается безопасности PEUGEOT Traveller успешно прошел тест Euro NCAP, результаты которого были опубликованы в декабре 2015 года.

Автомобиль получит современный двигатель Euro6 95 (до 180 л.с.) и новую автоматическую коробку EAT6 для европейского рынка. Благодаря эффективной связке силового агрегата и автоматической трансмиссии, PEUGEOT Traveller порадует клиентов драйверскими возможностями и высокой топливной экономичностью. Двигатели Euro6 BlueHDi – уникальное сочетание технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR) и аддитивного сажевого фильтра (DPF). Данный силовой агрегат отличается уверенной тягой, высоким крутящим моментом 400Нм и низким расходом топлива.

Инновационный PEUGEOT Traveller i-Lab

Концепт PEUGEOT Traveller i-Lab – взгляд в будущее транспортных перевозок в корпоративном сегменте. В основу концептуальной модели лег новый минивэн бренда PEUGEOT Traveller, а его мультимедийные возможности – результат сотрудничества с компанией Samsung.

Для всех пассажиров PEUGEOT Traveller i-Lab создана обстановка, располагающая к работе. Вокруг большого 32-дюймового планшета с сенсорным экраном располагаются четыре отдельных сиденья для пассажиров. Точка доступа WiFi, Bluetooth, разъемы для зарядки мобильных устройств и очки виртуальной реальности – все это доступно для тех, кто находится на пассажирских креслах.

В распоряжении водителя находятся интегрированная система навигации, камеры кругового обзора VisioPark на 360°, электронный помощник автоматического экстренного торможения, сервис мониторинга эксплуатации автомобиля и многое другое. Навигационная система PEUGEOT содержит в себе 3D-карты и предлагает альтернативные маршруты в случае обнаружения заторов на дороге. Кроме того, она информирует о погодных условиях и ценах на топливо, что позволяет оптимизировать процесс использования автомобиля.

Внешние габариты модели идеально подходят к городским условиям. Длина 4,96 м и ширина 1,92 м, а также уменьшенные свесы позволяют оставаться PEUGEOT Traveller i-Lab компактной версией для всего класса. Кроме того, при высоте 1,90 м автомобиль приспособлен к подземным паркингам. Сдвижные двери обеспечивают легкий доступ в просторный – с учетом внешних габаритов – пассажирский салон.

Интерьер PEUGEOT Traveller i-Lab – это высокотехнологическое дизайнерское решение. Затемненные стекла, индивидуальные сиденья с обивкой из черной кожи – все это создает комфортную среду для пассажиров. Также для коммерческих клиентов создано приложение PEUGEOT Connect Fleet Management, которое отображается при помощи функции Mirror Screen на сенсорном экране автомобиля. Оно собирает информацию о местоположении, расходе топлива, запасе хода и средней скорости, информируя водителя и начальника автопарка о приближении срока следующего технического осмотра.

Новый кроссовер PEUGEOT 2008

Второе поколение модели PEUGEOT 2008 получит привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, лучшие в сегменте бензиновые и дизельные двигатели стандарта Euro 6 и новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию для рынка Европы. Компактный SUV порадует будущих владельцев широкими возможностями трансформации салона и поддержкой технологий MirrorLinkTM и Apple Carplay®. Более того, модель будет доступна в версии GT line.

Экстерьер второго поколения PEUGEOT 2008 получит черные хромированновые фары головного света и задние светодиодные фонари с эффектом 3D, выполненные в виде «когтей льва». Изменения также коснутся колёсных арок, заднего спойлера, решетки радиатора и молдингов дверей.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, новое поколение порадует клиентов PEUGEOT простором переднего и заднего ряда сидений, а также наличием множества ниш для гаджетов, напитков и различных мелочей. Объем багажного отделения, который составляет 410 литров (1400 литров при разложенном заднем ряде сидений) с возможностью трансформации — позволит с легкостью взять в путешествие все необходимое. Для хранения инструментов и прочих аксессуаров будет предусмотрен органайзер объемом 22 литра.

Высококачественные материалы отделки, кожаная отделка руля, рычага переключения передач, ручного тормоза и дверных подлокотников, панорамный люк с подсветкой создадут уютную и притягательную атмосферу в салоне. Широкие возможности использования технологий MirrorLinkTM и Apple Carplay® упрощают использование смартфонов и любимых приложений. Для управления мультимедийными возможностями гаджетов клиенты могут использовать центральный дисплей.

Читайте также  Изменятся условия работы Vianor

Для европейского рынка были разработаны лучшие в сегменте бензиновые и дизельные двигатели стандарта Euro 6. Новое поколение 3-цилиндровых силовых агрегатов серии PureTech обеспечит достойные динамические характеристики, высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2. В пользу двигателей с тремя цилиндрами по сравнению с 4-цилиндровыми моторами можно отметить более легкий вес: -21 кг для атмосферных и -12 кг для турбированных. Бензиновые силовые агрегаты PureTech могут работать с тремя видами трансмиссий: 5-ступенчатой механической, 6-ступенчатой механикой и автоматом.

Турбированные двигатели с непосредственным впрыском обеспечивают высокий крутящий момент 205 Нм для версии 110 л.с. и 230 Нм для 130-сильной модификации.

Дизельные двигатели BlueHDi 1.6L Diesel — эксклюзивное сочетание технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR) и аддитивного сажевого фильтра (DPF). Данный силовой агрегат отличается уверенной тягой и низким расходом топлива, независимо от версии — 75, 100 или 120л.с.

Технология SCR является наиболее эффективным решением на рынке с точки зрения последующей обработки оксидов азота (NOx). Это стало возможным благодаря способности аддитивных сажевых фильтров DPF к регенерации при более низкой температуре. Добавка DPF удаляет 99,9% всех частиц и уменьшает расход топлива до 4%.

Концепция расположения водительского места PEUGEOT i-Cockpit® призвана максимально раскрыть возможности водителя, гарантируя интуитивное, уверенное и безопасное управление автомобилем. Компактное рулевое колесо и центральный сенсорный дисплей расположены таким образом, чтобы можно было считывать показатели скорости и управлять мультимедийными возможностями, не отвлекаясь от дорожной ситуации.

Новое поколение модели получит ряд электронных помощников, которые обеспечат безопасное управление автомобилем. Система помощи при парковке включает в себя камеру заднего вида, которая транслирует изображение на центральный дисплей и позволяет облегчить процесс маневрирования. А радар, установленный в верхней части лобового стекла, поможет совершить автоматическое торможение на скорости до 30 км/ч и избежать столкновения с другими участниками движения.

Система контроля тяги Grip Control призвана оптимизировать передачу крутящего момента на колеса и обеспечить уверенное вождение на разных типах дорожного покрытия. Шины Goodyear Vector 4Seasons и дорожный просвет 16 см также будут способствовать устойчивости PEUGEOT на дороге в любых погодных условиях. Водитель сможет выбрать 5 режимов движения – стандартный, снег, грязь, песок и ESP off (отключение системы курсовой устойчивости). В зависимости от дорожного покрытия Grip Control будет контролировать подачу крутящего момента, пробуксовку колес и скорость движения, чтобы создать максимально комфортные условия для водителя.

PEUGEOT 2008 GT Line

PEUGEOT 2008 в исполнении GT Line предложит клиентам дополнительные яркие элементы экстерьера: хромированные детали будут заменены на глянцевые черные. Это коснется решетки радиатора, окантовки противотуманных фар, 17-дюймовых легкосплавных дисков, рейлингов крыши и корпусов зеркал. Спереди написание PEUGEOT будет выполнено в красном цвете.

В отделке интерьера версия GT line получит накладки с логотипом PEUGEOT из нержавеющей стали, алюминиевые педали и красную прострочку элементов салона. Для создания спортивного характера сенсорный дисплей будет освещаться россыпью красных светодиодов.

Легендарный PEUGEOT 2008 DKR

Триумфатор ралли Дакар-2016 впервые будет представлен публике после возвращения из Южной Америки. Болид PEUGEOT 2008DKR был серьезно модернизирован в ходе соревнований. Капот и воздухозаборники на крыше были усовершенствованы, чтобы сбалансировать прижимную силу между передней и задней осью. Новая конфигурация воздуховодов помогла обеспечить улучшенную подачу воздуха.

Подвеска была также модифицирована, чтобы более эффективно справляться с различными видами пересеченной местности. Среди преимуществ обновленной модификации – улучшенная развесовка по осям, а также монолитные колеса из магниевого сплава с легкими шинами от Michelin.

Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель продемонстрировал в полной мере свои возможности по ходу сезона. Слаженная работа команды и все технические нововведения для болида PEUGEOT 2008DKR стали слагаемыми успеха по итогам ралли Дакар-2016.

PEUGEOT FRACTAL: революция в области звука Концепт городского электрического купе PEUGEOT FRACTAL – инновационная версия уникального салона PEUGEOT i-Cokpit® с интуитивной системой звука, которая дарит еще более яркие ощущения от управления автомобилем.

Над этим проектом работал Amon Tobin, бразильский звукорежиссер – он помог PEUGEOT создать креативный дизайн интерьера с особым вниманием к превосходному звуку в автомобиле. Интенсивность звучания варьируется в зависимости от манеры вождения, а также от того, едет ли автомобиль динамично, тормозит или ускоряется. Концепт PEUGEOT FRACTAL на 80% создан с помощью 3D-печати. Популярность темы использования инновационной печати в сферах моды и декора высока, и PEUGEOT FRACTAL является ярким примером использования 3D-технологий в автомобильной индустрии.

В самом сердце PEUGEOT Avenue посетители смогут насладиться превосходной звуковой системой PEUGEOT FRACTAL, включающей комбинированные сабвуферы.

1981 VW Auto 2000: забытые концепт-кары

Может дизайн этого хэтчбека VW и напоминает вам более крупный Passat B3, он всё же построен на базе «Гольфа». И кстати «третий» Passat появился спустя 7 лет после этого концепт-кара.

Название: Volkswagen Auto 2000

Дебют: Франкфуртский автосалон, 1981 год

Спецификация: 1,2-литровый 3-цилиндровый дизель с отдачей 54 силы и 98 Нм, 5-ступенчатая механика, передний привод, масса 780 кг

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

В свете последних новостей о компании Volkswagen, представившей Passat 2020 года в США и готовящейся к обновлению «Пассата» в Европе, где вскоре также должен выйти Golf VIII, мы решили, что этот забытый концепт-кар, связанный с обеими моделями, заслуживает вашего внимания.

Другие забытые кнцепты VW:

Этот прототип может быть и похож анфас на Passat B3, но одноимённый среднеразмерный седан из Эмдена, Германия, появился только через семь лет после Auto 2000. Будучи демонстратором дизайна экстерьера будущего «Пассата» третьего поколения, этот довольно интересный концепт-кар на самом деле имел много общего с «Гольфом», о чём, например, свидетельствует позаимствованный у хот-хэтча GTI руль. А вот в профиль Auto 2000 заставляет нас вспомнить о японской трёхдверке Honda CR-X. И, кстати, использованная в этом концепте цифровая приборная панель была невероятно крутой 38 лет назад.

Как и Mercedes Auto 2000, одноименный концепт-кар VW был частью проекта, запущенного в 1980 году и финансируемого Федеральным министерством исследований и технологий Западной Германии. Его главной целью была разработка прототипов автомобилей, которые обладали гораздо лучшей экономичностью, чем серийные модели той эпохи. Созданным в рамках проекта концептам следовало соответствовать ряду критериев. Например, эти машины должны были потреблять не больше 9,5 л/100 км топлива при массе от 1250 до 1700 кг. У автомобилей, весящих от 1701 до 2150 кг, средний расход топлива не должен был превышать 11 л/100 км.

Также для соответствия критериям проекта, прототипы должны были быть достаточно просторными для размещения в салоне четырёх взрослых человек и перевозки 400 кг багажа. Кроме того, они должны были иметь примерно те же габаритные размеры, что и серийные автомобили, доступные в начале 1980-х годов и обладавшие схожими характеристиками. Чтобы привлечь автопроизводителей к участию в этом проекте, Федеральное министерство исследований и технологий инвестировало в него 110 миллионов немецких марок.

Читайте также  Кроссовер Porsche Macan оценили в 50 тысяч долларов

Всего компания Volkswagen построила несколько таких прототипов. Самый первый из них был оснащён 3-цилиндровым турбодизелем мощностью 54 л.с. и мог разгоняться до 100 км/ч за мучительно долгие 18,2 с. Его максимальная скорость составляла 161 км/ч. Затем инженеры работали над компрессорной версией с немного возросшей мощностью (61 л.с.), которая набирала сотню чуть быстрее – за 15,8 с, а также могла развивать скорость 186 км/ч.

Оба дизеля были оснащены простейшим вариантом системы старт/стоп, автоматически выключавшей двигатель, если он работал на нейтральной передаче на холостом ходу более 2 с, и включавшей его снова, когда водитель перемещал рычаг коробки передач. В обоих случаях в состав силового агрегата входила 5-ступенчатая механика. Существовал прототип и с бензиновой «турбочетвёркой» 1.0, развивавшей 76 сил и состыкованной с 4-диапазонным автоматом.

Самым экономичным из этой троицы оказался первый прототип с турбодизелем, потреблявшим в среднем 4,2 л/100 км и способным проехать на одном баке горючего до 1400 км без дозаправки. Концепт с компрессорным двигателем не сильно отставал по скромности аппетита, поскольку выпивал на сотню 4,6 л топлива. А вот бензиновой «турбочетвёрке» на 100 км/ч требовалось 7,9 л. Однако, впечатляющая экономичность этих автомобилей была достигнута не только за счёт бережливых двигателей, но и благодаря аэродинамике кузова. Ведь коэффициент лобового сопротивления прототипа составлял всего 0,25. Даже декоративные колпаки 13-дюймовых колёс имели специальную обтекаемую форму. Концепт по размерам сопоставимый с моделью Scirocco второго поколения весил всего 780 кг. Многие современные сити-кары кажутся на его фоне толстяками, поскольку их масса зачастую превышает 900 кг!

Видеоролик (на немецком языке), посвящённый автомобилям из проекта Auto 2000.