Кроссовер Bentley может оказаться дешевле чем предполагалось

Bentley Bentyaga: роскошный кроссовер или плата за имя?

Появление нового внедорожника от премиального английского бренда стало почти детективной историей. Судите сами:

  • Март 2012 года. Презентация (не без помпы) нового роскошного внедорожника от Бентли, цена на который предполагалась соответствующая. Хотя EXP 9 F имел статус концепта, единая платформа и масса технических решений от «родственных» Q7, Touareg и Cayenne тонко намекали: перед нами предсерийный автомобиль, эдакая «разведка боем» в новом сегменте рынка.
  • Затем – более 3 лет о нём никакой информации. Даже с учётом заинтересованности публики и отсутствия реальных конкурентов.
  • Появление уже серийной, «причёсанной» версии на автосалоне во Франкфурте и заявление, что сборка автомобиля начнётся не в Крю, а на новом предприятии в Братиславе. Но негативная реакция клиентов, заставила руководство компании поменять это решение.
  • Первоначальный план продаж – всего две (потом он вырос до трёх) тысячи авто в год. Спрос сразу превысил предложение.
  • Наконец, только в 2016 году первые Бентли Бентайга начали передаваться покупателям, внёсшим за них «кругленькую» предоплату.

В современных, динамичных реалиях, когда новинки появляются как грибы после дождя, этот кроссовер преодолел долгий путь.

Кузов Bentley Bentayga 2016

Единая «тележка» с доступными моделями не стала шагом назад в попытке «малой кровью» угодить потенциальным клиентам. И то, что выполнена она со значительным запасом прочности, подтверждает тот факт, что ещё более быстрый и динамичный Lamborghini Urus также сделан на ней. А в остальном, Бентли Бентайга 2017 года – это:

  • 2,5 тонны снаряжённой массы;
  • почти 5,2 метра длины и 2 ширины;
  • регулируемый клиренс с максимальными 25 сантиметрами: доехать даже по просёлочной дороге до конечной точки маршрута на этом кроссовере не составит труда;
  • багажный отсек более 400 литров;
  • просторный салон для водителя и троих (раздельный задний диван) или четверых пассажиров;
  • и бак на 85 литров.

Даже при повседневной эксплуатации Bentley Bentayga 2017 будет очень удобен.

Бентли Бентайга 2017 — едем на рыбалку. Фото: Bentley

Технические решения и характеристики нового внедорожника от Бентли

По этим критериям кроссовер также порадует владельца:

  • Бензиновым мотором W12 объёмом 6 литров. Он выдаёт 600 лошадиных сил и просто «паровозную» тягу 900 Нм.
  • 8-миступенчатой КПП от ZF. Благодаря настройке и перераспределению привода (задним колёсам достаётся 60% мощности), можно добиться в смешанном цикле паспортного расхода 13 литров на 100 км.
  • Полным набором электронных помощников и вспомогательных систем в тормозном и рулевом контуре. Даже при максимальных 300 км/ч (ограничено электроникой), Bentley Bentayga 2017 «едет как по рельсам».

Большинство владельцев отмечают, что и динамика (4,1 с до сотни), и управляемость присущи не большому и высокому кроссоверу, а приземистому спортивному купе с задним приводом.

Интерьер Бентли Бентайга 2017. Фото: Bentley

Варианты комплектации и технические решения Бентли Бентайга 2016

И хотя многие понимают, что подобные авто – это «всё включено», владельцы Bentley Bentayga могут индивидуализировать своё авто. Доступны:

  • 3 варианта комплектации. Городская City, внедорожная All Terrain или динамичная Touring: каждая приятно удивит владельца.
  • 15 базовых цветов с множеством оттенков. Плюс, всегда есть возможность окрасить авто двумя из них.
  • 20, 21 и 22 дюймовые колёса. Вы сами можете выбрать, что важнее – комфорт или роскошный внешний вид.
  • Отделка салона кожей и деревом не только разных цветов, но и фактур. Кроме того, всегда можете выбрать контрастную строчку: с ней вид интерьера будет ещё богаче.
  • Мультимедийную систему, в которой есть всё. При этом звучание не передать никакими словами, её нужно слышать.

Можно сожалеть только об одном: цена в рублях Бентли Бентайга 2017 делает его несбыточной мечтой для большинства из нас.

Осталось дождаться нового внедорожного автомобиля от Bentley: купе на базе Бентайга, цена на который взлетит до немыслимых высот. И хотя премьера состоится не раньше 2018 года, нерасторопность бренда воспринимается как норма.

Кроссовер Bentley может оказаться дешевле чем предполагалось

Вокруг будущего внедорожника британской марки Bentley ходит много разговоров и слухов, а одним из самых распространенных вопросов является стоимость будущей модели. Ходят слухи, что роскошный кроссовер, появление которого ожидается на рынке приблизительно через два года будет стоить меньше чем предполагалось.

На Гудвудском «Фестивале скорости» руководитель британского производителя Вольфганг Дюрхаймер сообщил ресурсу Autocar, что стоимость внедорожника формируется исходя из цен на модели конкурентов. Топ-менеджер отметил, что аналоги от BMW, Mercedes AMG и Porsche предлагаются по цене, не превышающей 160 тысяч евро, в Bentley учтут этот факт.

Несмотря на обширный список базового оборудования в таких моделях, есть масса устройств, которые смогут повысить функционал автомобиля. Видеорегистраторы, радар-детекторы, навигаторы и многое-многое другое в широком ассортименте представлены на сайте — http://www.auto-target.ru/.

Как сообщает ресурс Autocar, до недавнего времени предполагалось, что цена на будущий внедорожник Bentley составит минимум 250 тысяч евро. Ходят слухи, что еще один роскошный британский кроссовер Rolls-Royce будет стоить приблизительно столько же. Хотя, эксперты отмечают, что стоимость внедорожника вряд ли превысит цену на флагманский седан Mulsanne, который на российском рынке предлагается за более 15 млн. рублей.

По предварительным данным силовая гамма внедорожника Bentley будет включать два двигателя – V-образная «восьмерка» и мотор W12, с которым автомобиль сможет стать самой быстрой моделью в своем классе. По информации производителя, с W12 максимальная скорость кроссовера будет достигать 320 км/час. Планируется, что новинку поставят на конвейер в 2016 году.

Вокруг будущего внедорожника британской марки Bentley ходит много разговоров и слухов, а одним из самых распространенных вопросов является стоимость будущей модели. Ходят слухи, что роскошный кроссовер, появление которого ожидается на рынке приблизительно через два года будет стоить меньше чем предполагалось.

На Гудвудском «Фестивале скорости» руководитель британского производителя Вольфганг Дюрхаймер сообщил ресурсу Autocar, что стоимость внедорожника формируется исходя из цен на модели конкурентов. Топ-менеджер отметил, что аналоги от BMW, Mercedes AMG и Porsche предлагаются по цене, не превышающей 160 тысяч евро, в Bentley учтут этот факт.

Несмотря на обширный список базового оборудования в таких моделях, есть масса устройств, которые смогут повысить функционал автомобиля. Видеорегистраторы, радар-детекторы, навигаторы и многое-многое другое в широком ассортименте представлены на сайте — http://www.auto-target.ru/.

Как сообщает ресурс Autocar, до недавнего времени предполагалось, что цена на будущий внедорожник Bentley составит минимум 250 тысяч евро. Ходят слухи, что еще один роскошный британский кроссовер Rolls-Royce будет стоить приблизительно столько же. Хотя, эксперты отмечают, что стоимость внедорожника вряд ли превысит цену на флагманский седан Mulsanne, который на российском рынке предлагается за более 15 млн. рублей.

По предварительным данным силовая гамма внедорожника Bentley будет включать два двигателя – V-образная «восьмерка» и мотор W12, с которым автомобиль сможет стать самой быстрой моделью в своем классе. По информации производителя, с W12 максимальная скорость кроссовера будет достигать 320 км/час. Планируется, что новинку поставят на конвейер в 2016 году.

Самый красивый Мерседес лишился крыши: Mercedes-AMG GT Roadster представлен

Самый красивый Мерседес лишился крыши: Mercedes-AMG GT Roadster представлен

На подмостках моторшоу в Париже дебютирует две модификации родстера — обычная и с литерой «С» в названии. Как и предполагалось, Mercedes-AMG GT C Roadster, а в будущем и купе будет аналогичная С-версия, является «промежуточной», которая заполняет пробел между стандартными 476 силами и экстремальными 585 «лошадками», доступными на трековом варианте Mercedes-AMG GT R.


На фото: слева — AMG GT Roadster, справа — AMG GT C Roadster

Mercedes-AMG GT C Roadster оснащён четырёхлитровым твин-турбо двигателем V8 с отдачей 557 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Этот же двигатель установлен под капотом Mercedes-AMG GT Roadster, но выдаёт 476 л.с. и 640 Нм тяги.

Привод у обоих автомобилей задний, но у более мощной модификации есть несколько фишек, позаимствованных у 585-сильного AMG GT R Coupe: полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал повышенного трения (AMG GT Roadster идёт с механической блокировкой).

Читайте также  Тизер самого быстрого Range Rover Sport появился в сети

Коробка передач Mercedes-AMG GT Roadster — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и тремя режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus). Для версии «С» доступен дополнительный режим Race, который также был представлен на AMG GT R Coupe, — благодаря ему переключение передач становится быстрее, а звук выхлопной системы эмоциональнее. При желании всегда можно активировать режим ручного управления коробкой.

Mercedes-AMG GT Roadster разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 302 км/ч.

Mercedes-AMG GT C Roadster набирает «первую» сотню за 3.7 секунды, а «максималка» равна 3 16 км/ч.

Для сравнения самый мощный вариант в семействе — AMG GT R Coupe — показывает 3.6 секунды и 318 км/ч соответственно.


Тканевый верх складывается и раскрывается примерно за 11 секунд. Операцию можно проводить на скоростях до 50 км/ч. Доступные цвета материала — красный, чёрный и бежевый

Напомним, трековый вариант купе AMG GT R стал шире обычного «Джи-Ти», это наследство досталось и AMG GT C Roadster (+ 57 миллиметров к размеру задней колеи), что позволяет установить 20-дюймовые колёса увеличенной размерности. Оба родстера оснащены выдвижным спойлером.

Mercedes-AMG GT R Coupe получил электронноуправляемые ламели позади решётки радиатора, в её нижней части. Они могут открываться и закрываться в зависимости от ситуации: на высоких скоростях или при торможении «жалюзи» закрыто для улучшения аэродинамики, а когда требуется дополнительное охлаждение моторного отсека, оно открывается по команде компьютера. На операцию требуется примерно секунда.

Что касается подвески, то у родстеров она разная: 476-сильная версия получила спортивную подвеску AMG, а вот на C-модификации она адаптивная — AMG Ride Control.

В базовой комплектации AMG GT C Roadster оснащается выхлопной системой с изменяемой геометрией — звук изменяется в соответствии с выбранным режимом AMG Drive Select, но он может быть выбран и по своему усмотрению. Для 476-сильного AMG GT Roadster такой выхлоп — опция.

Для новинки впервые предлагают бежевую отделку из кожи Nappa. Стандартным для автомобилей является «тёплый шарф», который позволяет защитить шею от сквозняка — на родстерах Мерседес эта опция, разумеется, тоже реализована. Кроме того, в штатное оснащение автомобиля входит аудиосистема премиум-класса Burmester с новым сабвуфером, который, по заявлению компании, превращает AMG GT Roadster в настоящий концертный зал на колёсах.

В России предлагается купе Mercedes-AMG GT: цена на 476-сильный вариант начинается от 7 700 000 рублей, на 510-сильный AMG GT S — от 8 880 000 рублей. Когда начнутся продажи родстеров на мировом рынке, пока не сообщается. Не исключено, что Россия окажется в списке приоритетных стран, так как AMG-версии в нашей стране очень любят и уважают.

Новый родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: плюсы и минусы

Плюсы новинки.

Кто-нибудь действительно хочет родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года? Вы должны быть исключительным маньяком, чтобы желать самую свежую модель AMG, а затем получить версию, которая способна сбрасывать крышу. И, тем не менее, подразделение Mercedes-AMG считает, что по крайней мере 750 покупателей готовы купить этот автомобиль, потому что именно столько экземпляров запланировано к выпуску.

Но не все схватятся за свои кошельки и побегут в салоны официальных дилеров в день старта продаж. С начальной ценой «всего лишь» в $ 190 000, этот универсальный спортивный кабриолет не является дешевым автомобилем. И не забывайте, что почти столь же мощный родстер GT C стоит более приемлемых $ 162 400. Для того, чтобы поставить всё на карту с данной новинкой, нужен очень конкретный покупатель, а именно тот, который готов пожертвовать некоторым повседневным удобством в обмен на, возможно, самый узнаваемый кабриолет немецкой марки. Для всех остальных это будет неоднозначным выбором.

Настоящая звезда улиц.

Нет сомнений в том, что R родстер выглядит прямо-таки злым. Нам очень понравились пропорции AMG GT с тех пор, как автомобиль впервые поступил в продажу, и сегодня он выглядит столь же поразительно. Огромные пласты листового металла перед водителем, элегантные линии кузова между осями и толстая задняя часть кузова придают автомобилю удивительную узнаваемость. Просто есть во что влюбиться. Специфические штрихи модели, такие как массивное заднее крыло, ступенчатые 19/20-дюймовые черные колеса и установленный по центру выхлоп, добавляют еще больше драматических ноток. Наша единственная большая претензия относится к матовой серебряной краске за $ 3950. Дайте нам что-нибудь более яркое, черт побери.

Несмотря на такой скучный цвет, этот автомобиль по-прежнему выглядит фантастически, даже проезжая по залитым суперкарами улицам Саут-Бич. И к его чести, родстер выглядит (почти) так же хорошо, как купе, особенно с убранной крышей. С мягким верхом на месте автомобиль теряет часть своей привлекательности, но не настолько, чтобы испортить общее впечатление. Этот элемент выглядит просто и понятно.

Вспыльчивый характер, даже на уличных скоростях.

Благодаря 577 лошадиным силам мощности и огромному крутящему моменту от 4-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом, довольно легко достичь нелегальных скоростей за рулём нового R Roadster. Он невероятно быстрый. Скорость в сто километров в час новинка набирает всего за 3,5 секунды, и гипотетически, если вы не будете отпускать педаль акселератора, вы разгонитесь до 197 миль в час. Двигатель AMG V8 звучит превосходно и предлагает настоящую бурю тяги, начиная с низких оборотов, благодаря двум огромным турбокомпрессорам. Но даже со всем этим очарованием и всей этой мощью, это не та скорость, которая может по-настоящему может впечатлить нас.

Новейший R Roadster это настоящий заклинатель даже в городе. Конструкторы AMG настроили рулевое управление почти до совершенства, наполнив его до краев обратной связью и образцовой отзывчивостью. Помогает родстеру в прохождении длинных поворотов с еще большей энергией, активная система рулевого управления задних колес. Отправьте этот автомобиль в поворот со всей решимостью, что у вас есть, и он продемонстрирует феноменальное сцепление и впечатляющую ловкость. Хотя качество езды ухудшается в плане комфорта (читай ниже в «минусах»), шасси очень прочное, с почти нулевым пробоем, даже по сравнению с версией с жесткой крышей. Учитывая все обстоятельства, этот автомобиль абсолютный бунтарь в мире суперкаров, даже когда вы не на гоночной трассе.

Пусть солнце сияет.

Еще более впечатляющее зрелище в окрестностях города представляет собой возможность опустить верх за 11 секунд на скорости движения до 31 мили в час. Проведя много часов за рулем купе GT R, мы успели убедиться в том, что салон крайне плотный, а высота кузова невелика. Родстер устраняет обе эти проблемы, а также позволяет получить немного солнечного света в процессе движения. Прямой звуковой контакт с внушительной выхлопной системой это счастливый дополнительный бонус. Да, AMG GT это лучший немецкий родстер.

Минусы новинки.

Не так комфортен, как традиционные автомобили класса GT.

Мы уже упоминали об этом ранее в нескольких обзорах AMG GT, но это очередное напоминание, на которое обязательно стоит обратить внимание. Эта машина постоянно бьет тебя. В равной степени виноваты два основных фактора: жёсткие сиденья и жёсткая подвеска. Мы готовы смягчить свою критику, признав, что рабочие места AMG имеют наибольшее преимущества в GT R, но это для вождения исключительно на гоночном треке. Поскольку у нас на обзоре родстер, мы можем только представить, что будет за пределами крейсерских скоростей, а в частности вне гоночной трассы. В 90 процентах случаев вам будет определённо не хватать более удобных и поддерживающих сидений.

Основным предметом спора является качество повседневной езды. Это самый экстремальный спортивный кабриолет, который мы когда-либо тестировали, даже с комфортными настройками по умолчанию. Приставка «R» к индексу AMG означает, что вы должны быть готовы к жесткости шасси, поэтому вполне ожидаемо вы получаете эту жесткость даже от регулируемой подвески. Но святые угодники, этот родстер заходит слишком далеко. Мы понимаем, что это GT R, но мы думаем, что компания Mercedes могла бы немного смягчить настройки и улучшить качество повседневной езды. Данное решение однозначно привело бы к пользе для водителей в большинстве дорожных сценариев.

Читайте также  Опубликованы официальные фотографии нового седана Luxgen 3

Информационно-развлекательная система не выдерживает жары.

Мы ездили на GT R Roadster в крайне жарком Майами, в течение солнечной недели. Эта погода была абсолютно типичной для такого города, как Майами. Во многих случаях, когда мы ехали сверху вниз, у нас возникали проблемы с информационно-развлекательной системой. Она тормозила, зависала и даже полностью выключалась.

Хотя ошибки системы могли быть связаны с несколькими вещами, связующим фактором между ними определённо был прямой солнечный свет. Южная Флорида, вероятно, является одним из крупнейших рынков для нового родстера GT. Если информационно-развлекательная система Comand не смогла выдержать перегрев в течение нескольких дней тестирования, существует большая вероятность того, что такое же поведение сохранится у клиентов во время ежедневной эксплуатации. Крайне печальный недостаток. Надеемся, что конструкторы немецкой марки уже в курсе данной проблемы и уже скоро найдут решение.

Большие деньги даже для Mercedes.

Цена нашего тестового автомобиля составляет 209 940 долларов, что всего лишь немногим меньше, чем у Porsche 911 Turbo S Convertible, новейшего автомобиля на рынке в данном сегменте. Это самый дорогой вариант AMG GT на сегодняшний день, и его цена достаточно высока, чтобы поместить его в мир великолепных кабриолетов, таких как Audi R8 Spyder, и гораздо более комфортного (но менее агрессивного) Bentley Continental GT Convertible.

Хотя GT R выделяется своими невероятными рабочими характеристиками и потрясающим саундтреком V8, вышеупомянутые варианты от конкурентов тоже весьма хороши. Поскольку GT R уже откровенно стареет, стоит спросить у маркетологов немецкого концерна, достаточно ли ограниченного статуса, чтобы оправдать такой крутой ценник этого Mercedes. Мы пока не можем однозначно ответить на этот вопрос.

Характеристики Mercedes-AMG

Машина Mercedes-AMG GT C родстер не просто мощнее, чем GT Roadster, это совсем другой автомобиль — более широкая база, более широкий корпус, и большее число модификаций шасси автомобиля. Опция «Контроль езды» подвески является стандартной опцией, шины растут от 255/35 R 19 спереди и 295/35 R 19 сзади, до 265/35 R 19 спереди и 305/30 R 20 сзади. Передние тормоза сделаны более сильными, у машины полный привод, а у КПП появился «гоночный» режим

Кроссовер Renault Arkana: все комплектации и цены

До сих пор для заказа были доступны только самые дорогие Арканы в «приветственном» исполнении Edition One за 1,4—1,5 млн рублей. Однако теперь компания опубликовала полный прайс-лист. Дилеры уже готовы принять заявку на любую версию, а официальные продажи начнутся в середине лета.

Базовым для Арканы стал атмосферник H4M объемом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм), уже известный по другим моделям Renault и Nissan. В гамме три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Переднеприводная Arkana с вариатором набирает 100 км/ч за долгие 15,2 с.

Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм. Такая Arkana пока предложена только с новым вариатором (у него семь фиксированных «передач»), версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом, время разгона до 100 км/ч — 10,2 и 10,5 с соответственно. А комплектаций в гамме четыре, причем стартовая цена всего на 55 тысяч рублей больше, чем просят за базовый Kaptur.

Комплектация 1.6 2WD MT5 1.6 2WD CVT 1.6 4WD MT6 1.3 TCe 2WD CVT 1.3 TCe 4WD CVT
Life 999 000 руб. 1 049 990 руб.
Drive 1 089 990 руб. 1 139 990 руб. 1 169 990 руб. 1 229 990 руб.
Style 1 229 990 руб. 1 259 990 руб. 1 339 990 руб. 1 419 990 руб.
Edition One 1 419 990 руб. 1 499 990 руб.

Начальная версия Life — это четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, регулировка водительского сиденья по высоте, светодиодные фары и 17-дюймовые стальные колеса. При этом на втором ряду только два подголовника, а корпуса внешних зеркал черные.

Комплектация Drive включает подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также органайзер под полом багажника. Для таких машин также предложены четыре пакета опций.

В исполнении Style есть расширенный хромированный декор, легкосплавные колеса, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, противотуманные фары, обогрев руля и лобового стекла, третий задний подголовник и USB-разъемы в салоне.

Наконец, в комплектации Edition One у Арканы есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и система контроля слепых зон, хотя почти все эти опции (кроме «кожи») можно за доплату заказать и для версии Style. Все Арканы с турбомотором окрашены «металликом», а в случае с безнаддувными версиями за такую окраску нужно доплатить 16 тысяч рублей.

Подержанные автомобили Bentley – можно ли их покупать?

Автор: Дмитрий Сапко

Многие довольно зажиточные граждане России давно рассматривают возможность покупки автомобиля Bentley. Но проблема в том, что для приобретения нового авто этой легендарной марки нужно заплатить не менее 11 900 000 рублей. Именно такой ценник выставлен сразу на две самые доступные модели — Flying Spur и Bentayga. Если же вы хотите Континенталь, придется доплатить еще пару миллионов. Ну и для любителей совсем уж неприлично дорогих ценников стоит присмотреться к Mulsanne — самому дорогому серийному Бентли в истории, за 21 500 000 рублей. Треть миллиона долларов — это максимальный ценник за серийную модель автомобиля на современном российском рынке. Интересно, что такой автомобиль неплохо покупают в наших краях. Но сегодня мы поговорим не об этом. Сегодня мы постараемся решить задачу — что же делать в том случае, если десятков миллионов рублей на машину нет, а Bentley очень хочется. В этой ситуации нужно присмотреть подержанный Бентли.

В чем заключается идея? Идея в том, что новые Бентли вызывают восторг и интерес у очень богатых людей. А вот подержанные автомобили уже после 4-5 лет особо никому не нужны. Посудите сами, потенциальный покупатель Bentley будет брать машину исключительно новой, он вряд ли вообще задумается о том, что можно купить подержанный автомобиль. А для покупателя традиционной подержанной машины Бентли — это слишком дорого и очень уж нетрадиционно. Так что такие авто люди без приличного бюджета тоже не рассматривают. Выходит, что данная ниша пустует, и купить подержанный Бентли можно очень даже выгодно. Именно на этом промышляют любители роскоши, которые не любят при этом слишком много платить. Но нужно учитывать все стороны этой непростой покупки. Давайте рассмотрим более подробно возможности приобретения такой машины.

Какой и за сколько можно купить подержанный Bentley?

Если открыть российские сайты объявлений о продаже автомобилей, можно найти множество предложений даже самых необычных марок. И Бентли здесь тоже будет. В разные сезоны года в свободной продаже появляется около 7-8 десятков автомобилей различных моделей. И даже если машина просто выехала за пределы салона и покаталась пару километров, она уже подешевела вдвое. Так что покупать такие авто можно гораздо дешевле, чем по ценнику в автомобильном салоне.

Итак, вот несколько предложений, которые можно найти:

  1. Flying Spur 2005 — легендарный год выпуска, самые элегантные классические формы еще без налета современщины, которую стали лепить после этого. Такая машина обойдется около 1 500 000 рублей.
  2. Continental GT 2005. Еще один довольно возрастной автомобиль, но со спортивной душой. Машинка стоит около 1 800 000 рублей, если состояние полностью идеальное, и это не слишком дорого для такого авто.
  3. Flying Spur 2010. Также очень популярный год для этой модели, когда машина получила обновление. Стоимость вырастет до 3 200 000 рублей, но вы получаете фактически идеальную машину трижды дешевле, чем в салоне.
  4. Continental 2016. Практически новая машина, часто они бывают с пробегом около 10 000 км, а стоят в два раза дешевле цены нового авто. На рынке иногда появляются объявления с комментариями «не подошел цвет».
  5. Arnage 1998. Это классика, покупать ее стоит только в том случае, если вы на самом деле скучаете по тем самым девяностым, когда на таких машинах рассекали самые богатые люди России. Сегодня авто до сих пор может ездить, но стоит оно неоправданно дорого — от 1 600 000 рублей.
Читайте также  Nissan решил составить достойную конкуренцию Renault

На эксклюзивные модели поднимает стоимость малый остаток. В России Бентли продавались волнами в момент обновлений. Кстати, именно в момент выхода обновления подержанные Bentley можно купить практически по бросовой цене. Золотая молодежь продает свои уже не самые новые автомобили и идет в салон за совсем новыми. Для многих экономных и не столь непрактичных покупателей этот период является отличной возможностью прикупить один из самых лучших автомобилей в мире за действительно небольшую сумму денег.

Какие минусы могут быть у подержанного Бентли?

На наших дорогах одним из самых главных Bentley остается Continental GT, но не так давно еще одним потенциальным бестселлером стал Bentayga. Про последнее авто мы пока мало что знаем, да и ждать его на вторичном рынке придется несколько лет. А вот про Континенталь очень много можно рассказать. Именно на его основе мы будем говорить о потенциальных минусах владения подержанным автомобилем элитного класса с невероятным ценником.

Итак, некоторые недостатки б/у Bentley:

  • слишком большой расход топлива, который будет постоянно вытаскивать из ваших карманов очень много денег, и с этим параметром машины вы вряд ли что-то сможете сделать;
  • невероятно дорогостоящее обслуживание, которое станет вторым фактором дороговизны владения машиной, одно ТО на официальной станции будет стоить как бюджетный подержанный автомобиль;
  • ремонт длительный и мучительно дорогостоящий — запчастей чаще всего нет в наличии, приходится ждать их доставки, а также на рынке попросту нет аналогов, есть только оригинальные детали с бешеным ценником;
  • предназначенность для хороших дорог — эти машины были разработаны для поездкам по идеальному асфальту, они точно не подходят для традиционных российских дорог, которые у нас проложены везде;
  • чувствительность к качеству топлива — двигатели Bentley невероятно чувствительны к качеству топливной смеси, поэтому стоит крайне внимательно подходить к выбору заправочной станции.

Конечно, вы также будете очень переживать о том, кто и как садиться в ваш автомобиль. Если элемент интерьера будет поврежден, скажем, непослушным ребенком вашего друга, будет очень неудобно озвучивать этому самому другу стоимость ущерба. Это автомобиль из «высшей лиги», и для его владения человек должен обладать определенным статусом и определенной финансовой прочностью для легкого устранения мелких неприятностей, которые могут стоить очень много денег.

Главные преимущества от Бентли — рассмотрим приятные стороны

Для многих это будет автомобиль мечты. На таких машинах рассекают самые высокопоставленные политики во всем мире, именно такие автомобили стоят в гаражах самых богатых бизнесменов и олигархов. Автомобиль приносит настоящее удовольствие во всех аспектах. Его классический дизайн позволяет насладиться уникальными решениями, а инновационные детали делают машину современной и красивой, достойной вашего внимания.

Есть много преимуществ владения Bentley из разных сфер:

  • это статусная машина, которая принесет только удовольствие во время поездки за рулем или на заднем пассажирском сидении, передвижение по любой дороге будет настоящим приключением;
  • салон создан для того, чтобы чувствовать себя богатым, успешным, преуспевающим и одним из лучших в том, чем вы занимаетесь, и это действительно работает на усиление уверенности в себе;
  • машина вызывает восторг у окружающих, поэтому вы можете смело использовать ее для поездок на важнейшие мероприятия, встречи на высшем уровне, автомобиль производит отличный эффект;
  • можно зарабатывать неплохие деньги, сдавая авто в аренду, особенно, если вы живете не в огромном мегаполисе, а в самом обычном городе, где такой автомобиль будет единственным;
  • это эксклюзивный транспорт, и он всегда будет привлекать внимание людей и радовать своей уникальностью, а в будущем вполне может стать коллекционным авто с большим ценником.

Кстати, многие Bentley, такие как Continental GT 2004 в отличном состоянии уже начали покупать коллекционеры. Чем больше политиков и богачей будут разбивать такие машины в ДТП, тем больше шансов у обычных владельцев получить растущую цену такой машины. Arnage уже стал определенным раритетом, так как большая част машин была разбита и выброшена на металлолом. Эти автомобили чаще всего не ремонтируют после аварий.

Что еще можно рассмотреть по цене Bentley?

Элитных автомобилей в нашей стране достаточно много, но эксклюзивных единицы. Тем не менее, если у вас есть 2-3 миллиона рублей и желание купить на самом деле интересный и необычный транспорт, всегда можно найти такие возможности. В частности, вы можете обратить внимание на продукцию тех концернов, авто которых предпочитают покупать наши политики из-за избытка денег в карманах. Эти авто на самом деле часто стоят своих денег.

К примеру, это могут быть такие модели:

  1. Maseratti Quatroporte 2005. Машинку можно купить за 2 000 000 рублей в нормальном состоянии. Авто вполне может соперничать с любым представителем элитных седанов, это практически суперкар с возможностями традиционной машины для элитной эксплуатации.
  2. Mercedes-Benz S-Class 2010. Машина соперничает с Бентли по классу, а также обладает фирменным стилем. Автомобилей на рынке очень много, и у них такая же проблема, как у Bentley. Покупают S-Class только новый, а продать б/у авто — настоящая проблема для владельца.
  3. Lexus LS600 L 2008. Гибридный автомобиль в топовой комплектации стоит около 2 000 000 рублей. Это верх возможностей японского производителя, шикарное авто с невероятным салоном и просто ошеломляющими эмоциями от поездки. Это будет одна из лучших покупок в вашей жизни.
  4. Jaguar XJ 2010. Авто для любителей спорта и классики, совмещенной в одном практичном и очень красивом автомобиле. Спортивная силовая установка, классическое качество от Ягуар и просто невероятный характер машины сделают ее прекрасным решением в данном классе.

Чтобы купить Maybach, вам нужно около 6 000 000 рублей на машину 2006 года, для покупки Rolls Royce Phantom — 7-8 миллионов на авто того же года. А Бентли стоит гораздо дешевле, и это действительно отличный выбор для тех, кто любит эксклюзивные коллекционные авто и самые удивительные эмоции от передвижения. Конечно, на такую покупку вам понадобится определенное количество денег не только при покупке непосредственно, но и в процессе обслуживания.

Предлагаем посмотреть видео с участием подержанного Бентли:

Подводим итоги

Современные автомобили не всегда могут дать ощущение уникальности и высокого качества. Бентли — один из тех концернов, который не разменивается на большой модельный ряд и постоянное обновление внешности. Эти машины были сконструированы когда-то давно, и с тех пор они практически не прошли никаких серьезных изменений. Компания сегодня активно развивается, предлагает кроссоверы, а также обновляет дизайн своих классических моделей. Это прекрасно, так как через несколько лет можно будет покупать подержанное авто с демократичным ценником.

Интересно, что практически все покупатели Bentley оставляют о машине только положительные отзывы. Но б/у покупают данные авто очень неохотно. И это отличная новость для тех, кто хочет приобрести для себя такой транспорт. Вы сможете за небольшие деньги купить авто в хорошем состоянии просто потому, что владельцу этот транспорт уже надоел. Обратите внимание на то, сколько стоит Бентли на вторичном рынке, а также сравните машину с конкурентами. Среди ценовых соперников очень сложно будет найти что-то более интересное. А что вы думаете о покупке подержанного автомобиля от Bentley?