Кроссовер Jaguar попал в объективы фотошпионов

ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ JAGUAR I‑PACE

Представляем первый полностью электрический кроссовер Jaguar.

РАЗГОН

0-100 км/ч за 4,8 секунды

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ

470 км — цикл WLTP ††

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

JAGUAR I-PACE

Международный автомобиль года 2019
Автомобильный дизайн года 2019
Лучший «зеленый» автомобиль 2019
Лучший «среднеразмерным SUV» 2019

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О JAGUAR I-PACE

ЭКСТЕРЬЕР

Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0,29Cd I-PACE демонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки — I-PACE притягателен с любого ракурса.

ИНТЕРЬЕР

I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

Наша новая информационно-развлекательная система Pivi Pro, срабатывающая в одно касание, обеспечивает быстрый доступ к любой нужной информации и развлекательным функциям. При ее создании мы вдохновлялись современными смартфонами, поэтому управлять ей так же просто, как и смартфоном.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

I-PACE ЗАПАС ХОДА

На одной полной зарядке можно преодолеть 470км (цикл WLTP)*.

I-PACE ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря постоянному полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4,8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.

I-PACE АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.

I-PACE МОЩНОСТЬ

В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-TYPE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента.

I-PACE ПРАКТИЧНОСТЬ

I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1453 литров и 27-литровый передний отсек.

I-PACE ЗАРЯДКА

В комплект поставки автомобиля I-PACE входят два кабеля для подзарядки. Автомобиль можно заряжать дома, а также использовать непрерывно растущее число общественных зарядных станций.

ЗАПАС ХОДА И ЗАРЯДКА

Ознакомьтесь с вопросами и ответами о зарядке, чтобы убедиться, что Jaguar I-PACE идеально подойдет под ваш образ жизни вне зависимости от того, владели ли вы электромобилем ранее.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ JAGUAR I-PACE

Jaguar I-PACE, автомобиль с нулевым уровнем выбросов, по праву предоставляет своим владельцам ряд привилегий. Владельцы электромобилей могут пользоваться преимуществами государственных и региональных программ, поощряющих ответственное отношение к окружающей среде. Освобождение от транспортного налога, бесплатная парковка – этот список постоянно расширяется. В дополнение к нему мы предлагаем особые условия сервиса, позволяющие сократить затраты на обслуживание.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ I‑PACE

JAGUAR I-PACE

Полностью электрический кроссовер Jaguar. Персонализируйте свой I-PACE, выбрав цвет кузова, колесные диски и прочие опции. Доступен в комплектации HSE.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Персонализируйте Jaguar I-PACE с помощью широкого ассортимента опций и аксессуаров, чтобы сделать его идеально подходящим для вашего образа жизни.

JAGUAR I-PACE ДЛЯ БИЗНЕСА

Благодаря своим инновационным технологиям, нулевому уровню выбросов и продуманной конструкции, обеспечивающей достаточно свободного пространства, Jaguar I-PACE идеально подходит для использования в корпоративных целях.

ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ С JAGUAR

Простая и доступная зарядка, значительная экономия средств и более экологически безопасное вождение. Мир электромобилей Jaguar ждет вас.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

†† Процедура WLTP — новый официально принятый в ЕС способ определения расхода топлива и объема выбросов CO2 легковых автомобилей. Процедура позволяет измерить расход топлива, энергопотребление, запас хода и объем выбросов. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Обратите внимание: стандартные характеристики могут измениться при выборе альтернативных вариантов цветовых решений интерьера. Стандартные характеристики также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, типа двигателя и трансмиссии.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • КОНФИГУРАТОР
  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • FINANCIAL SERVICES
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ДРАЙВ
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
  • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
  • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • ГЛОССАРИЙ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
  • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
  • INCONTROL
  • JAGUAR SERVICE
  • ГАРАНТИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
  • EXPERIENCE JAGUAR
  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ
  • ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
  • FACEBOOK
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM
  • VK

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Читайте также  Концептуальный преемник Ford GT может дебютировать на ближайшем автосалоне в Детройте

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Шпионские фотографии Jaguar F-Pace, раскрывают нюансы нового интерьера

Салон первого кроссовера Ягуар снят фотошпионами

Представляем эксклюзивные кадры, на которых вы впервые сможете заглянуть внутрь салона будущего кроссовера Jaguar под названием F-Pace заранее, в преддверии своего мирового дебюта на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

В то время как дизайн экстерьера первого кроссовера Ягуар напоминает практически точную копию концепткара из 2013 года показанную на Франкфуртском мотор шоу, с дизайном нтерьера не все так просто. Для тех, кто подзабыл, концепт 2013 года носил название C-X17 и был по настоящему радушно принят публикой благодаря абсолютно новой идее, заключенной в кузове внедорожника, классической стилистике автомобилей Jaguar. Новаторство в кузове и его внешнем виде просматривалось в каждой детали и в принципе почти все эти элементы с концепта перешли на серийную версию модели.

Фотографии интерьера кроссовера Jaguar F-Pace

И вот настал черед показа интерьера, за это поблагодарим фотошпионов, которым удалось сделать достаточно качественные фото, которые позволяют нам заглянуть во внутрь нового кроссовера Jaguar. Сразу же развеем сомнения, отметив то, что дизайн интерьера будет куда как менее драматичный и новаторский, чем внешний вид автомобиля. Он останется более приближенным к серийным моделям компактного седана Jaguar XE. Если не сказать большего, если рассматривать салон нового кроссовера с этой позиции, то стилистика приборной панели, расположение переключателей и вспомогательных систем и регулировок выглядит идентично с седаном XE.

Также есть еще несколько вещей объединяющих этот кроссовер с самыми недорогими версиями компактного седана XE, которые мы увидели на этом тестируемом экземпляре. Помимо мультимедийной системы с тачскрин InControl последнего поколения от производителя Jaguar Land Rover расположенной на центральной консоли, в глаза бросается ручная коробка переключения передач.

На самом деле конечно удивительно, что Jaguar решили поставить в достаточно роскошный внедорожник ручную коробку, но факт остается фактом. Вероятно, самые недорогие версии будут комплектоваться данным типом КПП. А уже более дорогие модели будут предлагаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, она, по всей видимости (автоматическая КПП) станет наиболее популярным вариантом для покупателей нового Jaguar.

«Ручка» будет предлагаться для двигателей среднего и начального уровня, это 2.0 литровые турбодизельные моторы, которые обкатывались на данном прототипе, с ручной коробкой. Точно также поступили маркетологи Jaguar и с позиционированием наименее дорогих версий седана XE.

Линейка двигателей но новом кроссовере Ягуар

К 2.0 турбодизельным моторам Ingenium развивающим 197 л.с. и 2.0 литровым бензиновым двигателям мощностью до 237 л.с., линейка F-Pace также присоединятся 3.0 литровые бензиновые V6 мощностью в 340 л.с. и крутящим моментом 436 Нм и топовый 5.0 также наддувный V8, который чуть позже войдет в линейку моделей двигателей кроссоверов Jaguar.

Со своей новой моделью F-Pace, Jaguar нацелен на вхождение в премиальный сегмент компактных кроссоверов и начнет соревноваться со своими основными конкурентами в лице Porsche Macan и BMW X4, также потеснив менее дорогие модели от Mercedes (GLK) и Audi Q5.

Jaguar F-Pace SVR: очень скоростной кроссовер для папаш

Можно ли с комфортом возить ребенка на машине, набирающей сотню за четыре секунды?

Не секрет, что рубрику «Ребенок в машине» мы придумали потому, что пять лет назад у меня резко изменились жизненные приоритеты и, как следствие, требования к автомобилям. Если бы раньше вы спросили меня, какую машину я считаю идеальной, я бы назвал что-нибудь легковое с большим V8, задним приводом и механической коробкой передач.

Но с появлением ребенка все это ушло на второй план, и теперь я больше внимания обращаю на вместительность багажника, безопасность и комфорт пассажиров. Получается, что требования, которые я предъявлял автомобилям до и после появления ребенка взаимоисключающие. И в одной машине несовместимые. Хотя, погодите-ка минутку… Вот же Jaguar F-Pace SVR! И сейчас я попробую рассказать вам, чем он так хорош.

Не притворяется быстрым

Динамичные кроссоверы и даже полноценные внедорожники – не редкость. Производители устанавливают на них мощные моторы со времен, например, первого Jeep Grand Cherokee или какого-нибудь Mercedes-Benz G 55 AMG. А вот научить их не только быстро ускоряться, но и не пасовать в поворотах инженеры смогли относительно недавно. После того, как возросший спрос на подобный сегмент стало уже невозможно игнорировать.

Однако до сих пор многие «заряженные» кроссоверы скорее притворяются быстрыми, хвастаясь показателями форсированного турбомотора и вызывающим обвесом с множеством шильдиков, но не имея более ничего за душой. Многие, но не F-Pace.

В придворном подразделении Special Vehicle Operations кроссовер Jaguar F-Pace оснастили хорошо знакомым по другим моделям концерна JLR пятилитровым V8 с компрессором, выдающим впечатляющие 550 л.с. и не менее впечатляющие 680 «ньютонов», которые после обновления превратились во все 700.

Все это позволяет двухтонному кроссоверу разгоняться до сотни за четыре секунды и продолжать ускорение до максимальных 286 км/ч. Да, это не самые выдающиеся показатели в мире, но все равно впечатляет!

Но самое интересное, что, несмотря на наличие полного привода, британская «кошка» отдает предпочтение задней оси с активным дифференциалом повышенного трения, что делает поведение кроссовера по характеру близким к породистым спортивным легковушкам. Это я и имел в виду в самом начале – хотя тут и полный привод, и относительно высокий дорожный просвет, в управлении машина ощущается как легковой заднеприводный универсал.

Действительно универсальный

Когда F-Pace попал в руки подразделения SVO, они умудрились доработать машину, не выкинув из нее ту роскошь, к которой мы привыкли в современных «Ягуарах». Да, в салоне появились спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, но они все также снабжены не только электроприводом, но и подогревом, и даже вентиляцией. Получается эдакий спорт с комфортом в одной машине.

С практичностью тоже все хорошо. В мире найдется не так много автомобилей, набирающих первую сотню за четыре секунды, в багажник которых влезет более 600 литров поклажи, а в салоне при этом поместятся пятеро пассажиров. Или два пассажира спереди и почти два куба груза со сложенными сиденьями сзади. Переезд с детьми на дачу для F-Pace SVR вовсе не станет проблемой, даже для велосипедов место на крыше найдется.

Еще один поразительный факт про версию SVR – ее дорожный просвет не меньше, а даже чуточку больше, чем у обычного F-Pace. Судя по всему, виной тому большие спортивные 21-дюймовые колеса, диаметр которых в сборе чуть больше, чем у стандартных 19-дюймовых.

Как я уже говорил, полный привод, берущий истоки своих сил от задних колес, нужен здесь для стабильности на асфальте, а не для проходимости. Но все же при преодолении городских неровностей даже дополнительные пять миллиметров под кузовом не будут лишними.

Читайте также  Isuzu 117 Coupe итальянский стиль в истории японского машиностроения

Адаптивные амортизаторы не просто так называются, но и действительно таковыми являются. В обычной жизни машина сглаживает дорожные неровности не хуже иного европейского седана с собранной, но не зубодробильной подвеской. А для того, чтобы быть уместным на гоночном треке, достаточно всего лишь сделать две вещи: сменить режим работы подвески и не забыть высадить детей.

Что думает Марта?

В первую очередь ребенок, конечно, оценивает автомобиль визуально, и тут дизайнеры Jaguar попали в яблочко. Броский красный цвет в непривычном матовом исполнении не может оставить равнодушным даже взрослого человека, что уж говорить про ребенка.

Мне всегда нравились «Ягуары», и дизайн последних двух десятилетий заслуживает дополнительного восхищения, но только «глазами» Марты я обратил внимание, насколько кошачьим получился «взгляд» – если у взрослого человека возникают лишь ассоциации с пятнистым животным, то ребенок гораздо более непринужденно оживляет машину в своем воображении.

Специалисты SVR в плане дизайна потрудились также хорошо, как и в техническом: машине добавили агрессивных черт, но не переборщили. Даже накладка на заднее антикрыло не выглядит лишней, хотя обычно я такое не люблю.

С безопасностью, как и у большинства европейских кроссоверов этого класса, все в порядке. Уже в базе идет шесть подушек и страхующая электроника, включая систему автоматического экстренного торможения. Прочный кузов, на 80% изготовленный из переработанного алюминия, не только добавляет жесткости на трассе, но и берет на себя силу удара в случае аварии.

Интересно, что краш-тест по методике EuroNCAP Jaguar F-Pace прошел даже с лучшим результатом, чем появившийся чуть позже соплатформенный кроссовер Range Rover Velar.

Кузов не только прочный, но и продуманный. Двери, прикрывающие пороги, позволяют сажать ребенка в кресло, не испачкав брюки, что весьма актуально в нашем климате. Да и устанавливая само кресло вы не испачкаете одежду.

За комфорт задних пассажиров отвечает панорамная крыша, отдельный блок климат-контроля с раздельными регулировками и подогрев сидений. Но есть и недостатки. Например, к спортивным сиденьям неудобно крепить держатели для планшетов, а встроенных дисплеев для задних пассажиров тут нет. Да и количество USB-разъемов в салоне могло бы быть побольше, сзади их не хватает.

Можно и на трек выехать

И все же это тот редкий случай, когда машина и Марте понравилась, и мне. Как мы уже много раз доказывали, отвезти ребенка в школу можно практически на любой машине, даже на спорткаре. Но далеко не каждый автомобиль может перевезти детей с комфортом, а затем отправиться на гоночный трек. А с Jaguar это можно!

Да, это не гоночная машина, участвовать на ней в соревнованиях вряд ли придет кому-то в голову. Для этого у Jaguar есть другие автомобили, но, впрочем, если владельцы F-Pace SVR решат организовать моносерию, то почему бы и нет? Когда речь заходит о том, чтобы просто наматывать асфальтовые круги в свое удовольствие на пределе сцепных возможностей шин, то F-Pace SVR мало в чем уступит классическим «заряженным» седанам.

Он также резво разгоняется, уверенно тормозит, послушно откликается на команды руля, а при желании позволяет похулиганить, пустив колеса задней оси в контролируемое скольжение. Так что смело можно отправляться на гоночную трассу не ради рекордов круга, а для получения удовольствия. Чтобы потом выдохнуть, выехать с трека, перевести амортизаторы в комфортный режим и спокойно отправиться забирать ребенка из садика или школы.

Удивительно, что сейчас в мире существуют такие кроссоверы, способные обогнать на трассе самые быстрые седаны 15-летней давности, оставаясь при этом не в пример практичнее. Эту машину точно придумал папаша.

Первые кроссоверы люксовых брендов, которые появятся в продаже в ближайшее время

Лишь несколько крупных производителей, славящихся своими спортивными моделями, производят сегодня в том числе и кроссоверы. В то же время класс SUV становится все более востребован у потребителей, и не только в России. «Газета.Ru» вспомнила недавние обещания разных автопроизводителей выпустить свои первые в истории кроссоверы.

Долгое время находящаяся не в лучшей финансовой форме компания Alfa Romeo наконец получила инвестиции от концерна Fiat Chrysler и собралась серьезно расширить свой модельный ряд. Недавно стало известно о готовности «итальянцев» впервые выйти в сегмент SUV сразу с двумя кроссоверами. Модели получат одну платформу, которую разделят с новым седаном Giulia. Производство кроссоверов будет налажено на заводе марки в Италии.

Оба кроссовера Alfa Romeo будут представлены на всех ведущих мировых авторынках, в том числе и в России. Старт продаж намечен на следующий год.

Пока в объективы журналистов попал только один прототип, который носит рабочее название Project 949. По данным зарубежных СМИ, под капотом у первого кроссовера от Alfa будет стоять турбодизельный V6, а также другие силовые агрегаты, разработанные при участии инженеров Ferrari.

Jaguar F-Pace

На этой же неделе стало известно, что британская премиум-марка Jaguar проводит тесты прототипа своего серийного кроссовера, который назвали F-Pace. Кроссовер уже прошел ряд испытаний в экстремальных условиях на специально построенных скоростных треках в Арабских Эмиратах и Швеции.

Кроссовер построен на новой платформе, которая сейчас используется для седана XE. Дизайн F-Pace выполнен в духе концепта C-X17, дебютировавшего в 2013 году. В движение кроссовер будут приводить турбомоторы Ingenium — бензиновые и дизельные. Самую мощную версию F-Pace оснастят 3-литровым V6 с компрессором, отдача которого составляет 340 л.с.

Премьера серийной версии модели пройдет в сентябре текущего года на мотор-шоу во Франкфурте. Спустя несколько месяцев, в начале 2016 года, модель поступит в продажу.

Tesla Model X

О выводе на рынок своего кроссовера периодически напоминают и в американской компании Tesla Motors. Полностью электрический кроссовер Model X должен поступить в продажу осенью текущего года. Кроссовер оснащен силовой установкой от седана Model S — двумя электромоторами мощностью 224 и 476 л.с.

Новинка от Tesla будет доступна только состоятельным клиентам, хотя ее стоимость пока не называется. Для сравнения, электрический седан Model S стоит примерно от $75 тыс.

Однако Tesla намерена в будущем расширить круг своих клиентов, создав «бюджетные» электрокары.

Представители марки заявляли, что «народные» модели будут выпускаться не обязательно в кузове седан.

Bentley Bentayga

Первый в истории кроссовер от Bentley с не самым благозвучным для русского языка названием Bentayaga уже доступен для заказа, в том числе и для россиян. Правда, привозить кроссоверы клиентам начнут только в следующем году. Cейчас компания продает порядка 11 тыс. автомобилей во всем мире в год, а с выходом кроссовера намерена увеличить объем продаж втрое.

Стоимость кроссовера стартует примерно от £130 тыс. В Bentley ожидают, что основной поток состоятельных покупателей пойдет из России, Китая и США.

Модель базируется на платформе MLB Evo. Кроссовер получит бензиновые двигатели V8 и W12 объемом 4 6 л. Кроме того, кроссовер будет предлагаться и с дизельным агрегатом V8 объемом 4,2 л, а также в гибридной модификации.

Читайте также  Следующая Mazda3 MPS будет без турбонаддува

Lamborghini Urus

В течение нескольких лет не умолкали слухи о появлении первого в истории марки кроссовера от Lamborghini. Несколько месяцев назад производитель суперкаров наконец официально анонсировал выход своего SUV. Сообщалось, что старт производству новинки будет дан в 2018 году, а называться новинка будет Urus.

В Lamborghini уточняют, что рассчитывают получить спрос клиентов из Германии, США, Китая, Великобритании и России. Представители марки намерены продавать по 3 тыс. кроссоверов в год.

Напомним, что премьера прототипа первого в истории марки кроссовера проходила ранее в рамках Международного автосалона в Москве.