Кроссовер Porsche Macan оценили в 50 тысяч долларов

3 версии Porsche Macan стали мощнее после обновления

Посвежевший вседорожник доберется до дилеров в начале следующего года.

Обновлено. Добавлены рублевые цены и сроки выхода на российский рынок.

Немолодой, но все еще не растерявший популярности Porsche Macan пережил очередное обновление. Оно затронуло и дизайн, и технику, и состав комплектаций.

Спереди рестайлинговый кроссовер можно опознать по новым воздуховодам, сзади – по иному диффузору. Также была переосмыслена светотехника, появилось семь новых вариантов колесных дисков размерностью от 19 до 21 дюйма. Драйверский Macan GTS выделяется 21-дюймовыми черными матовыми колесами RS Spyder Design, боковыми «юбками» Sport Design, черными выпускными патрубками.

В салоне переосмыслили центральную консоль, включили в стандартную комплектацию аналоговые часы, установили более компактный селектор трансмиссии (все машины по умолчанию идут с семиступенчатым роботом PDK с двойным сцеплением и полным приводом), руль GT Sport от Porsche 911. Также появились новые пакеты внутренней отделки. В базовом оснащении присутствует мультимедийная система с тачскрином на 10,9 дюйма, навигацией и Apple CarPlay, за дополнительные деньги можно будет получить более продвинутую акустику.

Младший Porsche Macan, прежде бывший 252-сильным, сохранил двухлитровую «турбочетверку», но теперь та выдает 265 л.с. и 400 Нм. В результате время разгона до 97 км/ч с опциональным пакетом Sport Chrono сократилось на 0,3 секунды – до 5,8 секунды (до 100 км/ч – за 6,2 секунды, минус 0,5 секунды). Максимальная скорость составила 232 км/ч (плюс 5 км/ч).

В Macan S, который до этого обновления развивал 354 л.с., установили 2,9-литровый V6 (380 л.с. и 520 Нм) от дореформенного Macan GTS. Это также положительно сказалось на динамике: 60 миль в час со Sport Chrono за 4,4 секунды (до 100 км/ч – за 4,6 секунды, минус 0,7 секунды), максималка – 259 км/ч (плюс 5 км/ч). В комплектацию Macan S включили адаптивную подвеску PASM.

В свою очередь, обновленный Macan GTS унаследовал твин-турбо V6 2.9 (440 л.с. и 550 Нм) от предыдущего Macan Turbo. В результате разгон до 97 км/ч со все тем же Sport Chrono теперь занимает 4,1 секунды (до 100 км/ч – 4,3 секунды), максимальная скорость составляет 272 км/ч (плюс 11 км/ч). GTS по умолчанию положены тормоза PSCB с покрытием из карбида дивольфрама и красными суппортами и адаптивная пневмоподвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и увеличенной на 15% жесткостью.

Более пяти тысяч Porsche Macan отзывают в России (могут загореться!)

Porsche отзывает в России 5114 компактных кроссоверов Macan, проданных с апреля 2014-го по февраль 2019 года.

Причина на сайте Росстандарта описывается так: при давлении на нижнюю сторону сервисного люка он может разрушить фланец топливного фильтра, в результате вероятна утечка топлива из-за образования трещин на соединительном штуцере; при контакте просочившегося топлива с источником воспламенения возможен пожар.

В рамках отзыва на машинах заменят или доработают сервисный люк топливного фильтра (решение о мерах сервисмены будут принимать после осмотра). Работы проведут бесплатно.

Список VIN-номеров попавших под отзыв машин доступен на сайте Росстандарта.

В настоящее время Porsche Macan у официальных дилеров в России стоит от 4 128 000 рублей. Базовая конфигурация машины выглядит так: 2,0-литровый бензиновый турбомотор (252 л.с.), роботизированная коробка передач PDK и полный привод.

Читайте также на Дроме

Комментарии

Вовка а чё это Порше обошёл Тойотку в рейтинге надёжности ? Как ты так не досмотрел ?

Японцы уступили лидерство в рейтинге надежности автомобильных марок по итогам 2019 года

Рейтинг надежности уже не первый год публикует агентство J. D. Power. В этот раз, чтобы перечислить самых надежных автопроизводителей, эксперты изучили порядка миллиона отзывов от владельцев машин.

Порше шкварится со своими каен и макан люто.
Все же понимают что это ку5 и ку7.

Порше это 911,918 и прочие карреры.

Порше шкварится со своими каен и макан люто.
Все же понимают что это ку5 и ку7.

Порше это 911,918 и прочие карреры.

Сравните продажи 911 и Cayenne или Macan .

Porsche просто дает то , что нужно клиенту . А клиенту нужен кроссовер и шильдик . Трушные заднемоторные Порш особо не нужны клиентам , большинству из которых больше 50 лет .
Если Porsche сделает Tiguan с шильдиком Porsche , и будет продавать его по цене в полтора раза выше обычного Tiguan , то и клиенты в очередь выстроятся , и прибыль для VAG отличная .

Я сейчас боюсь показаться тупым. А кайман сильно отличается от 918?
По мне так один фиг!

Я сейчас боюсь показаться тупым. А кайман сильно отличается от 918?
По мне так один фиг!

918 это вообще гибрид

Это абсолютно разные авто

Только он почему то на Тойотке не ездит, его личные авто были такие. ))))

BMW 3.0 CSL
BMW M3 CSL
ALFA ROMEO GTV6
MERCEDES-BENZ 600 GROSSER
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
LAMBORGHINI GALLARDO SPYDER
FORD GT
VOLVO XC90
FERRARI F355
FORD ESCORT RS COSWORTH
RANGE ROVER TDV8 VOGUE SE
Volkswagen Golf GTI

А что это ? Рейтинг ломучести ? ))))

Специалисты из J. D. Power с помощью рядовых автомобилистов оценили надежность разных автомобильных брендов по итогам прошедшего года. За основу эксперты брали количество поломок, с которыми в течение 2019-го приходилось сталкиваться владельцам трехлетних автомобилей. Оказалось, что по этому показателю самой надежной маркой стал премиальный суббренд компании Hyundai Motor — Genesis. На сотню авто с логотипом этого бренда пришлось 89 поломок. Вторым становится японский премиум-бренд Lexus – после трех лет эксплуатации каждое авто из сотни выдавало своему владельцу хотя бы одну поломку.Названы сверхнадежных авто, которые владельцы не продают более 15 лет
Названы сверхнадежных авто, которые владельцы не продают более 15 лет

Напомним, этот автопроизводитель ранее регулярно возглавлял список самых надежных марок.

«Бронза» рейтинга надежности достается американской марке Buick — 103 поломки на сотню автомобилей. В шаге от призовой «тройки» с результатом 104 неисправности на 100 машин остановилась немецкая компания Porsche. Далее следуют Toyota (100/113), Volkswagen и Lincoln – два последних бренда показали одинаковую статистику 100/116.

Желая поглотить Volkswagen, Porsche сам стал жертвой

ПОПЫТКА ПОГЛОТИТЬ VOLKSWAGEN ПРИВЕЛА НЕ ТОЛЬКО К ФИНАНСОВЫМ ПОТЕРЯМ И СУДЕБНЫМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВАМ
Неудачная попытка немецкого автоконцерна Porsche поглотить Volkswagen (VW) чуть не привела к банкротству самого Porsche. Эта история оборачивается для компании новыми неприятностями.

Американские инвесторы обвинили бывших топ-менеджеров Porsche в обмане и незаконных манипуляциях на рынке ценных бумаг. Ущерб инвесторы оценили в 1 миллиард долларов. Однако сумма исковых требований может возрасти до рекордных 10 миллиардов. К истцам — Elliott Associates LP, Glenhill Capital LP, Glenview Capital Partners LP — планируют присоединиться другие инвесторы, в том числе европейские, пострадавшие от действий Porsche.

Читайте также  Раскрыты некоторые характеристики Kia Cadenza нового поколения

Всего, как заявляют источники, знакомые с планами истцов, обратиться в суд с заявлениями на Porsche могут до 50 компаний, среди которых хедж-фонды, банки и крупные финансовые компании.

Однако, по мнению специалистов, американцам вряд ли удастся привлечь на свою сторону других и получить столь крупную компенсацию. Немецкий автопроизводитель не зарегистрирован на биржах США, и с позиции немецкого права Porsche действовал в рамках закона.

Претензии инвесторов заключаются в том, что Porsche сознательно ввел участников фондового рынка в заблуждение, на протяжении 2008 года неоднократно опровергая слухи о возможном поглощении VW. Компания утверждала, что ее интерес ограничивается альянсом с компанией.

На самом деле, как утверждают истцы, Porsche тайно увеличивал свой пакет акций VW, приобретая расчетные опционы, которые предполагают расчеты без физической передачи акций. Немецкое законодательство позволяет не раскрывать информацию о таких сделках. Обладая 31% акций и являясь крупнейшим акционером VW, Porsche в 2008 году увеличил свою долю в предприятии сначала до 50%, а потом и до 74%. 20% акций в то время принадлежали федеральной земле Нижняя Саксония.

В итоге, когда 26 октября 2008 года Porsche заявил об увеличении пакета акций и планах поглотить Volkswagen, это стало полным сюрпризом для участников торгов.

Американские инвестиционные фонды, как и многие другие инвесторы, не верили в то, что в ближайшее время VW ждут какие-то изменения, и продавали заимствованные акции, рассчитывая затем выкупить их обратно по более низкой цене, то есть ставили на понижение.

Однако октябрьские заявления Porsche вызвали резкий рост цен на акции. Их стоимость увеличилась почти в пять раз. В результате Volkswagen на какое-то время стал самой дорогой компанией в мире.

Так, накануне заявления Porsche акции VW торговались по 210 евро, однако на следующий день их стоимость взлетела до 1 тысячи долларов за штуку.
Чтобы вернуть заимствованные акции, игрокам пришлось выкупить их, но уже по взвинченной цене. Соответственно, многие в такой ситуации оказались в минусе, неся убытки.

Трагически закончилась эта история для немецкого миллиардера, основателя фармацевтической компании Ratiopharm Адольфа Меркля, который также играл на понижение. Потеряв из-за неверной ставки миллионы евро, один из богатейших людей Германии совершил самоубийство, бросившись под поезд. По данным источников, знакомых с ситуацией, семья Меркля также собирается подавать на Porsche в суд.

Инвесторы утверждают, что занимая акции для игры на понижение, не знали, что на самом деле занимают их у Porsche, который к этому моменту уже имел контрольный пакет VW.

Поглотить VW Porsche помешал финансовый кризис. Porsche просто не хватило денег на покупку Volkswagen. В результате амбициозные планы обернулись катастрофой. Автоконцерн оказался на грани банкротства в 2009 году, его долги превысили девять миллиардов долларов.

В конечном счете, Porsche был вынужден поменяться с VW местами. Ожидается, что слияние VW и Porsche будет завершено до конца 2011 года. Общая стоимость сделки оценивается в 11,3 миллиарда долларов.

При этом инвестировать в Porsche, оказавшийся на грани банкротства, решил не только Volkswagen, но и Катар. Осенью 2009 года стало известно, что Qatar Investment Authority, контролируемая государством, стала владельцем крупного пакета акций Porsche. В результате покупки доля Катара в капитале Porsche увеличилась до 5 процентов. Причем это первый случай, когда наследники основателя концерна — семья Порше и Ханс Мишель Пиех согласились отдать крупную долю в капитале инвестору, не имеющему отношения к их семье.

Расследование в ФРГ

Попытка поглотить Volkswagen привела не только к финансовым потерям и судебным разбирательствам. Топ-менеджеры Porsche Венделин Видекинг и Хольгер Хертер оказались в центре расследования немецких правоохранительных органов. Причем ведут его параллельно и Федеральное ведомство по надзору за финансовыми услугами (BaFin), и прокуратура Штутгарта и власти Франкфкрта. В отличие от США, в ФРГ по этому поводу заведено не гражданское, а уголовное дело.

Руководство Porsche в ходе борьбы за приобретение концерна Volkswagen, как предполагается, допустило утечку инсайдерской информации.

В 2008 году Федеральное ведомство Германии по финансовому надзору (BaFin) провело проверку операций, связанных с торговлей акциями компании Volkswagen. В BaFin проверяли, имело ли место манипулирование рынком, в том числе за счет использования инсайдерской информации. Финансовый регулятор не нашел признаков манипулирования.

В конце августа 2009 года прокуратура продолжила расследование этой ситуации. Тогда в главном здании автоконцерна Porsche в Штутгарте и в домах топ-менеджеров был проведен обыск.

Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон

Компания Porsche представила обновлённый Macan. Его дизайн почти не отличается от того, который разработали ещё в 2014 году, но это не главный козырь кроссовера из Штутгарта.

Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы (другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей). Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Один из главных пунктов обновления — моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее. Двигатель V6 2,9 литра топового Macan GTS, заменившего Macan Turbo, после модернизации прибавил 60 л.с. и выдаёт 440 «лошадей». С опциональным пакетом Sport Chrono кроссовер может разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 272 км/ч.

Эта же битурбированная «шестёрка» устанавливается на младшую версию Macan S, но в дефорсированном до 380 л.с. варианте. Это больше, чем у предшественника на 26 л.с. С места до «сотни» разгон у автомобиля занимает 4,6 секунды, «максималка» — 259 км/ч.

Базовым мотором для обновлённого Porsche Macan осталась бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 265 л.с., которая в ходе модернизации прибавила 14 л.с. Это самая медленная версия кроссовера: 6,2 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 232 км/ч.

Все двигатели без исключения работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, система полного привода также положена Porsche Macan во всех версиях по умолчанию.

Porsche Macan GTS в базовой комплектации обзавёлся пневматической подвеской (- 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади. Опциональный пакет GTS включает в себя 21-дюймовые колёсные диски со спортивными шинами, продвинутую систему векторизации крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и пакет Sport Chrono.

Кроме этого Porsche Macan получил обновлённый салон, который вдохновлён Taycan: с тоннеля исчезли физические клавиши — их заменили сенсорной панелью с обратной тактильной связью, рычаг трансмиссии стал заметно компактнее. Аналоговые часы теперь являются частью стандартного оснащения.

Для топ-версии в рамках пакета GTS Sport Package предлагаются спортивные сиденья с электрорегулировкой по 18 направлениями и уникальной обивкой с контрастной прострочкой зелёного цвета Python Green, карбоновые вставки.

Читайте также  Фотошпионы словили российскую новинку Nissan Sentra

В России обновлённый Porsche Macan появится: кроссовер уже анонсирован на сайте марки, цены объявят в ближайшее время. Стоимость дореформенного Macan — от 4 650 000 рублей.