Lada 4×4 оснастят новым мотором

Авто-реактор

Началось производство грузовиков Урал Next 4×4

  • Главная
  • О сайте “Авто-реактор”
  • Карта сайта
  • Партнёры
  • RSS

Началось производство грузовиков Урал Next 4×4

В 2015 году впервые появилось семейство грузовиков Урал Next с колёсной формулой 6×6. Через некоторое время семейство было расширено за счет дорожной версии 6×4. И вот теперь автозавод в Миассе Челябинской области начал производство грузовиков Урал Next 4×4.
Новая версия представлена пока только одной бортовой моделью, которая получила индекс “Урал-43206-5111-71″. Грузовик имеет полную массу 12,1 тонны. Грузоподъёмность машины, согласно паспортным данным составляет 4,2 тонны. Оснащается Урал Next 4×4 всё тем же Читать полностью »

Сегодня начались продажи Lada Xray Cross с вариатором

22 июля начались продажи кроссовера Lada Xray Cross с вариатором Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk. Точно такой же вариатор устанавливается на Nissan Qashqai, Renailt Logan Stepway City, Sandero Stepway City, Kaptur и Arkana, которые оснащаются тем же двигателем Renault H4Mk мощностью 113 л.с., объёмом 1,6 литра, с крутящим моментом 152 Нм. С новым оснащением разгон до сотни занимает у Xray Cross — 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 162 км/ч.
Всего представлено 4 комплектации Lada Xray Cross с вариатором:
— Classic-Optima — стоимостью Читать полностью »

Lada Xray Cross с “вариатором” появится в продаже 22 июля

Продажи кроссовера Lada Xray Cross с вариатором начнутся 22 июля. Цена автомобиля в максимальной комплектации составит 980 тыс. рублей. Бесступенчатой трансмиссией Jatco JF015E будут оснащаться модификации с двигателем Renault H4Mk. Новый силовой агрегат производится, как и “вариатор” Jatco JF015E на заводе в Тольятти. Объём двигателя Renault H4Mk составляет 1,6 литра, мощность — 114 л.с. при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент — 152 Нм. Макcиvальная скорость Lada Xray Cross составляет 162 л.с., разгон до сотни занимает 12,8 секунды.
Ранее Lada Xray Cross оснащался вазовским двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 122 л.с., который устанавливался на машины с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Цена автомобиля составляла от 754,9 до Читать полностью »

LADA XRay оснастят новым двигателем и трансмиссией

АвтоВАЗ планирует выпуск ещё одной версии хэтчбека LADA XRay, который оснастят новым двигателем и трансмиссией. По словам Олега Груненкова, который является директором направления “Семейство автомобилей LADA XRay”, появление на рынке новой версии хэтчбека зависит от спроса. Он сказал, что с силовым агрегатом связаны настройки подвески, поэтому АвтоВАЗ предлагает сейчас только один двигатель объёмом 1,8 литра, который работает совместно с механической коробкой передач. В ближайшее время появится ещё комплектация с АМТ. Сроки появления нового двигателя зависит от потребностей рынка. В первую очередь новый силовой агрегат получил вседорожный хэтчбек LADA XRay Cross, Читать полностью »

Двигателям АвтоВАЗ теперь не страшен обрыв ремня ГРМ

В середине прошлого года АвтоВАЗ модернизировал свой 1,6 литровый двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ не происходит “встречи” клапанов и поршня. Летом 2019 года начнётся выпуск двигателя объёмом 1,8 литра аналогичной конструкции. Теперь разгильдяи, которые не делают вовремя ТО своей машине могут быть спокойны. Конструкции поршней в двигателях изменены таким образом, что лунки в их днище рассчитаны на полный ход клапанов. Это исключает повреждение двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом при нарушении кинематики ГРМ, в том числе при обрыве. Читать полностью »

Лада Ларгус оснастят 106-сильным отечественным двигателем

Универсал Лада Ларгус будет оснащаться 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 148 Нм производства АвтоВАЗ. Точно такой же двигатель, объёмом 1,6 литра, устанавливается на весь модельный ряд автомобилей Лада, за исключением Ларгус и Lada 4×4. Отечественный мотор должен будет заменить французский силовой агрегат, который имеет мощность 102 л.с. Кроме этого мотора, Ларгус оснащался 84-сильным двигателем от компании Рено, но в апреле АвтоВАЗ объявил о замене его на более мощный 87-сильный отечественный силовой агрегат. В дальнейшем планируется оснащать универсалы Лада Ларгус ещё более мощным 122-сильным мотором производства АвтоВАЗ. Читать полностью »

Лада Ларгус оснастят отечественным более мощным двигателем

Лада Ларгус вскоре оснастят более мощным двигателем отечественной разработки. Аналогичным 16-клапанным двигаталем сейчас оснащается Лада Веста. Таким образом АвтоВАЗ переходит к отечественным силовым агрегатам, избавляясь от моторов французского происхождения. В настоящее время Lada Largus оснащается двигателем Рено объёмом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Этим двигаталем оснащаются топовые модификации автомобиля. Но вскоре ему на смену прийдёт силовой агрегат собственной разработки АвтоВАЗ с аналогичным объёмом, но уже мощностью 106 л.с. Точно такой же двигателем в настоящее время оснащаются седаны Lada Vesta. При этом у Весты этот мотор сагрегатирован с механической коробкой передач JR5 производства того же Рено. Однако, Лада Ларгус получит родную Тольяттинскую коробку передач. Читать полностью »

Лада Веста Спорт станет самым мощным ВАЗ-овским автомобилем

Заряженная версия последней ВАЗ-овской новинки — Лада Веста Спорт станет самым мощным срийным автомобилем Lada. Работа над машиной ведётся дочерним предприятием АвтоВАЗ — компанией “Лада Спорт”. Lada Vesta Sport будет оснащена двигателем объёмом 1,8 литра, оснащенным фазовращателем, новыми распредвалами и модернизированными системами впуска/выпуска. При этом мощность силового агрегата составит 150 л.с. В настоящее время самой мощной серийной моделью Тольяттинского автогиганта является Lada Kalina NFR, двигатель которой развивает 140 л.с. Читать полностью »

Технические характеристики Lada Xray

Сегодня в Тольятти началось серийное производство Lada Xray — высокого хэтчбека, выполненного в стиле SUV. Машина создана на платформе B0 в тесном сотрудничестве АвтоВАЗ и Рено. На этой же платформе построен и Renault Sandero Stepway, но габариты машин несколько отличаются.

Шасси автомобиля сочетает в себе хорошую управляемость, высокий клиренс и энергоёмкость.
Подвеска: передняя — независимая на подрамнике, типа Макферсон; задняя — упругая балка. Хэтчбек оснащается газовыми амортизаторами Tenecco и задними пружинами Mubea с подогнутым опорным витком.
Масса Lada Xray: 1200 кг (полная — 1650 кг).
Габариты: длина — 4165 мм; ширина — 1764 мм; высота — 1570 мм; колёсная база — 2592 мм.
Дорожный просвет: 195 мм. Читать полностью »

В октябре АвтоВАЗ испытает новый двигатель с турбонаддувом ВАЗ-11192

В октябре 2015 года начнутся испытания первого отечественного двигателя с турбонаддувом ВАЗ-11192. Винтовой нагнетатель для мотора, который должен снизить расход топлива и обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, был разработан Тольяттинским Государственным Университетом. Испытания будут проходит на базе центра роторных компрессоров при университете. Рабочий объём двигателя составит 1,4 литра, а выдаваемая мощность — 163 л.с.
В прошлом ТГУ уже имеет опыт сотрудничества с тольяттинским автопредприятием по разработке гибридной модификации автомобиля Лада Гранта. Читать полностью »

LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель

Тольяттинская компания «Супер-Авто» ведет подготовку к мелкосерийному производству внедорожников Niva Legend с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Этот мотор серийно устанавливается на автомобили LADA XRAY и Vesta, сообщает портал «Лада.Онлайн».

Читайте также  Jaguar раскрыл информация по поводу внешнего вида будущего F-Type

Как рассказал главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев, двигатель получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник. Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке «Нивы» продольно.

Специалисты компании также работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По их мнению, причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз.

Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у такой «Нивы» полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка.

Как отмечают разработчики, уже на 1000 об/мин крутящий момент двигателя ВАЗ-21179 почти достигает показателя штатного для «Нивы» 1,7-литрового 83-сильного мотора ВАЗ-21214 на максимальных оборотах. До 100 км/ч Niva Legend с 1,8-литровым двигателем разгоняется за 12-13 секунд вместо 17 секунд у серийного внедорожника.

По расчетам, штатная механическая трансмиссия «Нивы» выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на LADA Niva Travel не представляется возможным, поскольку масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента.

В течение года предприятие «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с 122-сильным двигателем. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально. Стоимость новинки составит порядка 1,2 млн рублей. Для сравнения, базовая версия трехдверной «Нивы» с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с. стоит 649,9 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в начале 2021 года АВТОВАЗ объявил о переименовании модели LADA 4×4 и возвращении ей первоначального названия «Niva». Теперь этот внедорожник продается под именем LADA Niva Legend. Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7 дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120 км/ч.

Для LADA Niva Legend предусмотрено более 10 вариантов исполнения, включая коммерческие модели. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX.

Какие еще обновления можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Лексус RX 2022 года: фото, цены и первые подробности абсолютно нового поколения

Самому продаваемому кроссоверу японского премиум-бренда – Lexus RX вскоре предстоит сменить поколение, перейти на новую глобальную платформу Toyota, получить улучшеные гибридные агрегаты, обновленную информационно-развлекательную систему и новейшие системы безопасности.

Все это ждет новый Lexus RX в 2022 году, активная подготовка к которому уже ведется. Обозначены и основные ориентиры, ведь японцы на большинстве приоритетных рынков, включая российский, уже успели запатентовать названия модификаций, которые будут сплошь гибридными: RX350h, RX450h+ и RX500h.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новой модели Лексус RX 2022 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности о следующем поколении

В 2020 году Lexus провел рестайлинг модели, поэтому крайне мало шансов на то, этот SUV сильно преобразится внешне. Скорее, нас ждет модернизация по примеру NX 2022 года, где главные изменения окажутся внутри и затронут оснащение.

Кузов


Стилистику экстерьера Lexus тяжело спутать с любой другой, да и сами модели японского премиум-бренда неискушенным автомобилистам удается различить, разве что по шильдам на корме и размерам.

Японские дизайнеры не устают экспериментировать с очертаниями и размерами своей фирменной радиаторной решетки, рисунком фонарей и пластикой бамперов, но в целом результат остается единым для всех моделей марки – он максимально агрессивен и спортивен.

В дизайне нового поколения Lexus RX 2022 года ожидается еще больше экспрессии, хотя размеры воздухозаборников неизбежно уменьшаются, так как модель постепенно переходит на «зеленые» технологии.

Салон

Салон нынешнего поколения.

Смена поколения – это всегда необходимость прыгнуть выше головы, учитывая, что современные требования заставляют и без того постоянно модернизировать свои модели и держать интерес публики благодаря бесконечным рестайлингам.

Но при такой нагрузке неизбежны ошибки: в погоне за более совершенной компоновкой конструкторы заменили на Lexus RX 350 2021 модельного года подушки безопасности, в результате чего модель впервые получила более низкий рейтинг от NHTSA.

По результатам краш-тестов было решено дать люксовому бренду всего четыре звезды. Очевидно, что эту проблему придется решать, как и не забывать о том, что в RX должен появиться новый интерьер, как минимум, не уступающий салону нового компактного NX с его шикарным 14-дюймовым центральным тачскрином.

Техническая начинка

С подробностями о силовых установках для комплектаций RX350h, RX450h+ и RX500h пока делятся только японские СМИ. Согласно их данным, RX350h оснастят установкой THS II – такой же, как на компактном NX, т. е. с 2.5-литровым мотором и электрическим «довеском», что обеспечит мощность на уровне 222 л. с.

На RX500h в качестве основы будет использоваться шестицилиндровый 3.5-литровый агрегат, а версии RX450h+ (плюс в названии означает подзаряжаемый гибрид) достанется силовая установка от нового подзаряжаемого RAV4 PHEV.

Здесь используется 2.5-литровая бензиновая «четверка» на 182 л. с., которая соединяется с бесступенчатой трансмиссией, а помогают ей два электродвигателя – передний на 134 кВт (176 л. с.) и задний – на 40 кВт (53 л. с.) Общая пиковая мощность гибридного агрегата – 302 л.с.

Когда выйдет в России?

Новый Lexus RX 2022 год уже застолбил место в российских дилерских центрах, что подтверждают полученные на территории нашей страны соответствующие патенты. Вместе с тем, ждать новинок придется еще долго – до конца 2022, начала 2023 года.
Концепт полноразмерного, будущего флагмана LQ. Вероятнее всего, новое поколение RX получит множество решений от этой модели.