Lada будет оснащаться новым силовым агрегатом

Объявлены цены на новую версию «Лады Весты» с импортным мотором и вариатором

Новости 12.11.2019 32

Вместе с новым силовым агрегатом «Лада Веста» получила некоторые опции, ранее недоступные для автомобилей марки.

Новый двигатель, новая трансмиссия

Летом этого года версия с вариатором появилась у «Лады Иксрей», теперь ту же трансмиссию начали ставить на «Весту». В японском вариаторе Jatco F015E сочетаются клиноременная передача и двухступенчатый редуктор с гидротрансформатором — такая конструкция, в теории, улучшает экономичность и снижает нагрузки на агрегат.

Вместе с вариатором «Ладе Весте» достался и новый двигатель. Это мотор Nissan HR16 (он же Renault H4M) объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л. с., выпускающийся в Тольятти.

Заявленный расход топлива у нового силового агрегата в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км (на седане), при этом отечественный мотор в паре с роботом «кушал» меньше, 6,6 литра на сотню

Робот, прощай

Роботизированной коробки передач у модели больше не будет: машины с отечественными двигателями 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) в дальнейшем будут предлагаться только с «механикой». По данным «Автостата», роботизированную коробку выбирал один из десяти покупателей «Весты».

Комплектации и оснащение

Одновременно с запуском новой версии АвтоВАЗ расширил список оснащения, доступного для «Весты». В зависимости о комплектации теперь предлагаются бескаркасные «дворники», электропривод складывания зеркал, кожаный руль с обогревом, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Интерьер машины в комплектации Exclusive

Самая дорогая «Лада Веста» в исполнении Exclusive обзавелась чёрной обивкой потолка, металлическими накладками на педалях, легкосплавными колёсами нового дизайна и изменённым декором салона.

Что почём?

Продажи «Весты» с вариатором должны стартовать в конце ноября. Новый силовой агрегат будет доступен для всех типов кузова: обычного седана, кросс-седана, универсала и кросс-универсала.

Стартовая цена — 736 900 рублей за седан в комплектации Classic Start Plus с двумя подушками безопасности, кондиционером, обогревом передних сидений и электрозеркалами. Машина в исполнении Comfort (аудиосистема, климат-контроль, парктроник, круиз-контроль) стоит от 767 900 рублей, версия Luxe (боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, датчик света, противотуманные фары с подсветкой поворотов, легкосплавные диски) обойдётся как минимум 829 900 рублей.

Старая роботизированная коробка АМТ увеличивала цену «Весты» на 25 тысяч рублей, а за новый вариатор в сочетании с более мощным мотором придётся доплатить 85 тысяч рублей .

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Lada будет оснащаться новым силовым агрегатом

«АвтоВАЗ» информирует своих покупателей, что уже в следующем месяце модели Lada будут оснащаться усовершенствованным 1,6-литровым мотором с большей мощностью.

Компания сообщила, что Lada получит новый мотор с маркировкой ВАЗ-21127. Агентство «АвтоСреда» располагает данными, полученными от Владимира Бокка, занимающего должность руководителя механосборочного производства «АвтоВАЗа», что новые силовые агрегаты уже собираются.

Новый агрегат базируется на модели двигателя ВАЗ-21126, его мощность возросла до 106 л.с., а крутящий момент до 148 Нм (98 л.с. и 145 Нм было раньше). Стоит отметить, что на низких оборотах, в диапазоне 1000-2500 об/мин, крутящий момент поднялся на 10%. Представители компании отмечают, что повышенных мощностных характеристик удалось добиться без повышения расхода топлива. Модели Lada Granta и Priora будут комплектоваться новым двигателем уже в июне текущего года.

Также сообщается, что 16 мая новое поколение модели Lada Kalina пойдет в серийную сборку. А уже в июне он будет доступен у дилеров марки. Первоначально планируется появление топ-версии с 16-клапанными двигателями. Силовой агрегат будет агрегатироваться с механической и автоматической трансмиссией на выбор.

Модель Lada Priora, являющая флагманом российского производителя обзавелась новой опцией. Автомобиль получил подушки безопасности по бокам. Модификация с данной опцией пошла в производство в этом месяце, планируется, что на протяжении апреля с конвейера должно сойти 300 автомобилей с боковыми подушками безопасности.

«АвтоВАЗ» информирует своих покупателей, что уже в следующем месяце модели Lada будут оснащаться усовершенствованным 1,6-литровым мотором с большей мощностью.

Компания сообщила, что Lada получит новый мотор с маркировкой ВАЗ-21127. Агентство «АвтоСреда» располагает данными, полученными от Владимира Бокка, занимающего должность руководителя механосборочного производства «АвтоВАЗа», что новые силовые агрегаты уже собираются.

Новый агрегат базируется на модели двигателя ВАЗ-21126, его мощность возросла до 106 л.с., а крутящий момент до 148 Нм (98 л.с. и 145 Нм было раньше). Стоит отметить, что на низких оборотах, в диапазоне 1000-2500 об/мин, крутящий момент поднялся на 10%. Представители компании отмечают, что повышенных мощностных характеристик удалось добиться без повышения расхода топлива. Модели Lada Granta и Priora будут комплектоваться новым двигателем уже в июне текущего года.

Также сообщается, что 16 мая новое поколение модели Lada Kalina пойдет в серийную сборку. А уже в июне он будет доступен у дилеров марки. Первоначально планируется появление топ-версии с 16-клапанными двигателями. Силовой агрегат будет агрегатироваться с механической и автоматической трансмиссией на выбор.

Модель Lada Priora, являющая флагманом российского производителя обзавелась новой опцией. Автомобиль получил подушки безопасности по бокам. Модификация с данной опцией пошла в производство в этом месяце, планируется, что на протяжении апреля с конвейера должно сойти 300 автомобилей с боковыми подушками безопасности.

Новая Lada Kalina: новый мотор, «автомат», сроки начала продаж и другие подробности

АВТОВАЗ обнародовал подробную информацию о новой Lada Kalina, которая «сохраняя все плюсы предшественника-бестселлера», получила «много новых достоинств: актуальный дизайн; широкий набор опций; новый уровень безопасности, надежности и комфорта». Но у новой «Калины» есть три значительных нововведения: автоматическая коробка передач, тросовый привод на механической трансмиссии и новый 106-сильный мотор.

С новым дизайном популярной «вазовской» модели познакомиться успели все. В сообщение компании отмечается, что автомобиль стал выглядеть «больше и дороже». Дороже автомобиль станет точно, мы так думаем. Судите сами. Уже в «стандартных» комплектациях будет подушка безопасности водителя, которая ранее была доступна лишь на топовых версиях автомобиля. Начиная с «Нормы», Lada Kalina будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS). Отмечается, что в некоторых «люксовых» версиях «Калины» будет присутствовать система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) разработки фирмы Bosch.

В моторной гамме будет присутствовать три двигателя, среди которых появился новый 106-сильный мотор, о котором расскажем подробнее чуть ниже.

Первый: восьмиклапанный агрегат 11186/21116 с облегчённой шатунно-поршневой группой мощностью 87 л.с., снятых с 1.6 литра объёма. Для этого двигателя предусмотрена «механика» с тросовым приводом. Таким мотором будут комплектоваться Lada Kalina в комплектациях «Стандарт» и некоторых «Нормах».

Читайте также  Особенности грузовых автомобилей МАН

«Шестнадцатиклапанник» с индексом 21126 развивает 98 л.с. и агрегатируется с автоматической трансмиссией Jatco, которая также устанавливается на новый Nissan Almera и Lada Granta.


Теперь о модернизированном двигателе 21127, который получил иную систему впуска, «механику» с тросовым приводом (устанавливается на «Гранты» и «Калины» с прошлого года) и мощность в 106 «лошадок». О моторе рассказал начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа Олег Храмков: «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие – это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это – система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха».

Если говорить короче, то двигатель более отзывчив на низких оборотах (от 1 000 до 2 500 оборотов в минуту), ну а небольшую прибавку в мощности можно ощутить уже после 2 500 до 2 700 оборотов в минуту.

Специалисты Renault и АВТОВАЗа разработали для новой «Калины» амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированную подвеску тестировали специалисты тольяттинского предприятия и альянса Renault-Nissan. Отмечается, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость. «Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года», говорится в сообщении ОАО «АВТОВАЗ».


Комплектации на новые универсал и хэтчбек Lada Kalina уже известны

И несколько слов о микроклимате салона. Система вентиляции и отопления отличается бесшумной работой вентилятора и улучшенным распределением воздушных потоков. На новых «Калинах» будет применена новая климатическая система с автоматическим управлением температурой (ранее температура лишь поддерживалась). В климат-системе нового поколения (позволим её назвать себе так) впервые используется «датчик солнечной радиации», который позволяет более тонко регулировать температуру воздуха в салоне.

Производство новой Lada Kalina запланировано на май, — это подтвердили на АВТОВАЗе. Старт продаж — на июнь. Цены будут объявлены ближе к лету. Как и сообщалось ранее, первыми с конвейера будут сходить топовые «Калины» с шестнадцатиклапанными моторами, «механикой» и «автоматом». Ранее сообщалось, что «товарные» Lada Kalina начнут собирать в апреле.

Лада Веста с вариатором: цены и новое оснащение

Долгожданная Веста с вариатором выходит на рынок: продажи начнутся до конца ноября. Ей положен тот же силовой агрегат, что ставят на XRAY Cross. Клиноременный вариатор Jatco, знакомый по автомобилям Renault, сохранил не только диапазон передаточных отношений (от 3,873 до 0,532), но и главную пару 3,882:1. Этой трансмиссии положен двигатель Renault H4M (он же Nissan HR16) объемом 1,6 л, который выдает 113 л.с. и 152 Нм против 106 л.с. и 148 Нм у вазовского мотора 1.6 (он останется базовым для Весты с «механикой»).

Как сообщает АВТОВАЗ, в процессе адаптации трансмиссии для Весты были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес и модернизированные опоры силового агрегата. Удалось сохранить стандартный дорожный просвет: 178 мм у стандартных моделей и 203 мм у Cross-версий. А еще вариаторным Вестам штатно положены задние дисковые тормоза.

Двигатели Renault-Nissan и вариаторы начали ставить на Весты с кузовами седан и универсал, включая версии Cross и SW Cross. С появлением новой трансмиссии АВТОВАЗ отказывается от собственного «робота» АМТ на Весте: впоследствии такая коробка передач останется только у Гранты.

Если не считать мелкосерийную Весту Спорт, то версии с новым силовым агрегатом оказались самыми дорогими в семействе. Седан в комплектации Classic Start (более простым машинам вариатор не положен) с двумя подушками безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений стоит 736900 рублей. Для сравнения: уходящая Веста с «роботом» АМТ оценивается минимум в 677 тысяч, но за Hyundai Solaris с «автоматом» просят не менее 859 тысяч рублей.

Вариаторная Веста в исполнении Comfort с климат-контролем, задними электростеклоподъемниками, парктроником, круиз-контролем и аудиосистемой стоит 768 тысяч рублей, а версия Luxe с четырьмя подушками безопасности, легкосплавными колесами, комбинированной обивкой сидений и датчиками света и дождя предлагается за 830 тысяч.

Одновременно Лада Веста обзавелась новым оборудованием. Это первая Лада с электроприводом складывания зеркал: его можно активировать как с пульта на ключе зажигания, так и кнопкой на двери водителя. Также добавлены обогрев руля, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные щетки стеклоочистителей и более глубокие подстаканники.

А самая богатая комплектация Exclusive теперь предлагается не только для седана, но и для универсала. Ее оснащение пересмотрено: включены черная обивка потолка, корпуса наружных зеркал черного цвета, антенна типа «акулий плавник», новые молдинги в салоне, иная ткань внутренней отделки. А у «эксклюзивного» седана появились спойлер, текстильные коврики салона, стальные накладки на педали, особый дизайн 16-дюймовых колес, хромированные накладки на пороги и патрубок выпускной системы.

Новинки автоваза — 5 новых моделей до 2025 года!

Компания АвтоВаз до конца 2025 года планирует показать несколько интересных новинок. Производитель продемонстрирует совершено новое семейство Granta, обновленную рестайлинговую “Весту” и третье поколение Niva. Николя Мор, руководитель компании АвтоВАЗа, в конце июля пообещал представить пять новых и обновленных моделей авто. Видеообращение было записано в честь юбилея компании, которой исполнилось 55 лет. По словам Мора, производитель удивит пользователей обилием новых, конкурентоспособных авто. А именно: обновленное семейство авто “B” класса, четыре новых модели Lada и новые модели Renault.

Седан Lada Vesta был дебютирован в 2015 году. За время его существования, производитель значительно расширил модельный ряд. Сегодня на рынке доступны различные типы кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий. Несмотря на обилие выбора, автомобиль уже длительный срок выпускается без существенных технических и визуальных решений.

Презентация рестайлинговой версии была запланирована на лето 2020 года. Место демонстрации – Московский автосалон. Но, активная фаза пандемии внесла коррективы в планы. Производителю пришлось перенести анонс на год. К тому же, из-за введенных в столице ограничений, не состоялось запланированное мотор-шоу.

Однако, автопроизводитель вновь перенес выпуск рестайлинговой модели Vesta на следующий год. Пока что пользователи могут ознакомиться с техническими характеристиками и дизайном по шпионским фотографиям тестовых экземпляров. В сети их можно найти в достаточном количестве.

Судя по фото, у рестайлинговой модели “Весты” появилась зауженная фронтальная LED-оптика, новый передний бампер с интегрированным парктроником, измененные задние фонари со светодиодами и прямоугольные противотуманки. В качестве приятного бонуса будет доступен бесключевой доступ и складывающиеся электрозеркала с функцией подогрева.

Более существенные изменения претерпел интерьер салона. Новые модели будут комплектоваться многофункциональным мультирулем и вертикально расположенным сенсорным планшетом управления мультимедийной системой в стиле Tesla. Но, подобными “плюшками” будут оснащаться исключительно топовые версии модели. В стандартной комплектации пользователей ожидает мультимедийная система Lada Enjoy Pro с обычным дисплеем, которой комплектуют уже выпускаемые авто АвтоВАЗ. Система полностью отвечает всем современным требованиям автолюбителя – возможность подключить смартфон, поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В качестве бонуса – доступ к различным сервисам “Яндекс”. В том числе к музыке и навигации.

Читайте также  32 интересных и необычных факта об автомобилях

Модернизации подверглась и приборная панель. Дополнительный цветной дисплей с полезной информацией будет размещен между спидометром и тахометром. Из вспомогательных систем может появиться мониторинг слепых зон. Сейчас новая система активно тестируются на некоторых прототипах.

Изменения коснуться и линейки двигателей. Модернизации подвергнется один из популярных силовых агрегатов – 1,6-литровый атмосферник на 114 л.с. от компании Renault. Но, в качестве АКПП будет уже существующий вариатор. Останется 1,6-литровый двигатель разработки АвтоВАЗ мощностью в 106 л.с., который работает в паре с МКПП или вариатором. В спортивной версии планируется заменить атмосферный 1,8-литровый двигатель (мощностью 145 л.с.) на турбомотор 1,3 литра мощностью в 150 л.с. от Renault. Планируется 2 версии КПП – 6-ступенчатая механика и вариатор.

Обновление Lada XRAY запланировано на 2023 год: что ожидать?

Вслед за Vesta-ой в начале 2016 года была презентована Lada XRAY. За пять лет существования, не было ни одного крупного рестайлинга, фейслифтинга экстерьера или комплексной модернизации электроники и систем безопасности. Небольшие изменения были, в том числе и в линейки силовых агрегатов, но их нельзя назвать глобальными.

Пока мало информации о том, какие изменения коснуться рестайлинговой версии XRAY. Но, можно предположить, что модель получит все те “плюшки”, которыми будет оснащена новая Vesta. К ним относятся: передний парктроник, система слепых зон, новый мультируль и медиасистема с сенсорным вертикальным дисплеем (доступна в максимальных комплектациях), LED-оптика и бесключевой доступ.

Существует большая вероятность, что расширение линейки двигателей не предвидится. Хетчбек будет комплектоваться одним из двух 1,6-литровых моторов с разной мощностью – 114 или 106 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором.

Чем порадует новая Lada Niva в 2024 году?

Изначально дебют новой Niva был запланирован на 2022 год. Дизайн модели должен был быть похож на представленный в московском автосалоне, летом 2018 года, концепт 4×4 Vision. Однако автопроизводитель существенно поменял планы и новая модель “Нивы” не будет иметь ничего общего с представленным три года назад концептом.

Впервые Niva третьего поколения была продемонстрирована на одном из специальных мероприятий Renaulution. Внешне новая модель очень сильно похоже на классическую “Ниву”, которая теперь будет называться Lada Niva Legend. Несмотря на выпуск новой модели, текущие версии будут доступны к покупке с приставкой Travel и Legend. Таким образом, Niva получит статус суббренда Lada, выпуская исключительно внедорожники и кроссоверы.

В планах компании выйти на международный уровень, в частности представлять продукцию на европейском и других рынках мира. На задних стойках будут сохранены декоративные прорези воздухазаборников. Новая Niva будет исключительно пятидверной, а трехдверный вариант будет только в линейке Legend.

Производитель планирует провести унификацию силовых агрегатов с другими моделями от Dacia и Renault. В качестве базового мотора – атмосферный 1,6-литра мощностью в 114 л.с. в сочетании с механической коробкой передач или вариатором. Следующим в линейке – 2-литровый “атмосферник” мощностью в 143 л.с., который будет работать исключительно с механикой. Топовой силовой установкой, скорее всего, будет новая разработка от Renault совместно с концерном Daimler – турбированный 1,3-литровый мотор. Уже сейчас он устанавливается на российский Duster второго поколения и кроссовер Arkana. На выбор будет 2 варианта КПП – 6-ступенчатая механика или вариатор.

Интерьер салона у новой Niva простой, без лишних изысков, но при этом максимально функциональный. А вот что касается технологической “начинки”, то тут есть чем порадовать потребителя, чтобы полностью изменить восприятие салона Lada. В планах обновить мультимедийный блок, сделав его в виде вертикального сенсорного планшета. Наподобие того, что установлен в Tesla и Volvo. А также различные функциональные сенсорные поверхности.

В планах производителя оснастить авто различными ассистентами помощи водителю и новой системой превентивной безопасности. Большинство “плюшек” будет помогать при езде по бездорожью. В частности, к ним относятся система спуска с горы, помощь в подъеме при старте и т.д.