Lada Priora становится дефицитным товаром

Продажа новых двигателей на ЛАДА Приора

Восстановление автомобиля после поломки требует серьёзных затрат. С необходимостью ремонта рано или поздно сталкиваются все владельцы авто. Одной из наиболее затратных проблем становится поломка силового агрегата. Отремонтировать есть возможность не во всех случаях, приходится покупать. Купить новый двигатель Приора 16 клапанов можно в нашем магазине.

Как выбрать

У автовладельцев часто возникает вопрос, какой купить двигатель на Приору, новый или б/у, второй вариант сначала кажется выгоднее из-за значительной разницы в цене. Покупая старый агрегат, можно столкнуться с множеством проблем, выливающихся в большие финансовые траты. Есть целый ряд преимуществ, из-за которых следует приобрести двигатель LADA Priora в нашем магазине:

— отсутствие рисков;
— более длительный срок службы по сравнению с б/у;
— отсутствие вероятности, что агрегат был отремонтирован после аварии;
— товар легче вернуть, если необходимо.

Выбор проверенного продукта становится гарантией, что с агрегатом не возникнет проблем. Покупая оригинальную продукцию, не придётся столкнуться с дополнительными финансовыми затратами. Это убережёт от потраченных нервов и времени. Продукция продаётся с документами, действует гарантия.

Автомобили от ПАО АВТОВАЗ имеют различные силовые установки и трансмиссии, у разных моделей есть особенности в плане строения. Конвейерные ДВС могут иметь 8 или 16 клапанов. По сравнению с 8 клапанными агрегатами 16 клапанный агрегат обладает большей мощностью. Из-за этого цена на двигатель Приора 16 клапанов выше, но такой ДВС обеспечивает лучшую динамику автомобиля. Купить его можно без распределительного вала или в сборе.

Особенности установки

Мы продаём оригинальную продукцию, в этом позволяет убедиться паспорт ВАЗа. На ней нанесены логотип, пломба и голографический стикер. После покупки можно приступить к установке силового агрегата, для этого нужно выполнить следующие действия:
1. Обратиться в сертифицированную СТО;
2. Открыть заказ-наряд на установку, замену ДВС;
3. Убедиться в профессионализме сотрудников СТО;
4. Получить техническое задание по обкатке двигателя.

Настройку и регулировку рекомендуется доверить специалисту. Новый мотор работает ровно, отсутствуют вибрация и тряска. На свечах зажигания не будет следов масла. Если какие-то функциональные проблемы будут обнаружены, мы заменим товар по заводским обязательствам. Мы предлагаем продукцию от производителя, что является гарантией высокого качества, поэтому вероятность таких ситуаций равна нулю.

Достоинства наших услуг

Мы предлагаем только качественную продукцию из Тольятти. На сайте можно ознакомиться с подробными характеристиками представленных моделей. Есть возможность детально изучить внешний вид и строение, посмотреть видео и фотографии.

Для оформления заказа нужно добавить понравившийся товар в корзину и произвести авансовый платёж согласно условиям. У нас вы встретите наиболее привлекательные цены на двигатели для Приоры. Действует доставка ТК во все города РФ. При возникновении каких-либо вопросов можно позвонить на бесплатную линию, написать на электронную почту или заполнить форму обратной связи.

Lada Priora становится дефицитным товаром

Как стало известно ресурсу «Автостат», российский производитель «АвтоВАЗ» значительно снизил объемы поставок модели Lada Priora дилерской сети. Например, в данное время у дилеров в Тольятти практически невозможно найти Priora. Также и на официальном сайте компании «АвтоВАЗ» были убраны многие версии Lada Priora. Предполагается, что такая ситуация связана с появлением нового, второго по счету, поколения модели. А чтобы не повышать объемы старых версий на складах, предприятие начало сокращать производство этого автомобиля.

Согласно предварительно информации, дебют модели Lada Priora II должен состояться в конце лета-начале осени текущего года. Предполагается, что автомобиль получит не только новый экстерьер, но и новое оформление салона. Также ожидается пополнение списка оборудования нового поколения модели. Так, у новой Lada Priora появится система курсовой устойчивости, новая система мультимедиа и предпусковой обогреватель.

Кроме того, такая мера, возможно, приведет к популяризации одной из новинок компании — Lada Granta.

Игорь Буренков, возглавляющий отдел по внешним связям компании «АвтоВАЗ», сообщил, что приоритетным при обновлении модели Lada Priora, являлось задание актуализировать оформление салона, сделать его более современным, чтобы повысить привлекательность у потенциальных покупателей. По мнению менеджера, дизайнеры «АвтоВАЗа» успешно справились с такой задаче, например, в дизайне интерьера начали использовать хромовые и черные глянцевые вставки, как во многих современных моделей других производителей. «АвтоВАЗ» входит в число первых производителей, которые начали использовать материал «софт-лук», который напоминает качественную мягкую кожу. Салон стал более приятным для водителя и пассажиров благодаря улучшению дизайна, повышению комфортабельности сидений и ряду других улучшений.

Как стало известно ресурсу «Автостат», российский производитель «АвтоВАЗ» значительно снизил объемы поставок модели Lada Priora дилерской сети. Например, в данное время у дилеров в Тольятти практически невозможно найти Priora. Также и на официальном сайте компании «АвтоВАЗ» были убраны многие версии Lada Priora. Предполагается, что такая ситуация связана с появлением нового, второго по счету, поколения модели. А чтобы не повышать объемы старых версий на складах, предприятие начало сокращать производство этого автомобиля.

Согласно предварительно информации, дебют модели Lada Priora II должен состояться в конце лета-начале осени текущего года. Предполагается, что автомобиль получит не только новый экстерьер, но и новое оформление салона. Также ожидается пополнение списка оборудования нового поколения модели. Так, у новой Lada Priora появится система курсовой устойчивости, новая система мультимедиа и предпусковой обогреватель.

Кроме того, такая мера, возможно, приведет к популяризации одной из новинок компании — Lada Granta.

Игорь Буренков, возглавляющий отдел по внешним связям компании «АвтоВАЗ», сообщил, что приоритетным при обновлении модели Lada Priora, являлось задание актуализировать оформление салона, сделать его более современным, чтобы повысить привлекательность у потенциальных покупателей. По мнению менеджера, дизайнеры «АвтоВАЗа» успешно справились с такой задаче, например, в дизайне интерьера начали использовать хромовые и черные глянцевые вставки, как во многих современных моделей других производителей. «АвтоВАЗ» входит в число первых производителей, которые начали использовать материал «софт-лук», который напоминает качественную мягкую кожу. Салон стал более приятным для водителя и пассажиров благодаря улучшению дизайна, повышению комфортабельности сидений и ряду других улучшений.

10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

Публикация от Priora Family (@priorafamily) 4 Авг 2018 в 7:42 PDT

1. Последняя Lada Priora сошла с конвейера завода в Тольятти 18 июля, через два дня после официального объявления о прекращении ее производства. Доказательством служит снимок «прощального» автомобиля в Instagram-аккаунте Priorafamily. На фото фигурирует белый седан, украшенный цветными воздушными шарами, на капоте размещен плакат с надписью «Последний!».

2. Lada Priora — это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110, которое встало на конвейер в 1996 году. При масштабном обновлении в конструкцию было внесено более 950 принципиальных изменений и использовано более 2000 новых деталей. Экстерьер был разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano.

Прототип Lada Priora под названием Lada 2170 был представлен в августе 2003 года. Однако в серию модель появилась лишь в марте 2007 года. Длительная отсрочка была связана с подготовкой к выпуску хэтчбека Kalinа.

Читайте также  Прошло обновление погрузчиков Kawasaki 67TM7 и 70TM7

3. Производство началось с модификации седан, в феврале 2008 года модельная линейка пополнилась исполнением пятидверный хэтчбек, в мае 2009 года началось производство универсала. Кроме того, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трехдверного хэтчбека) и вело разработку кабриолета на его базе. В течение 11 лет компанией было выпущено более миллиона единиц Priora. В 2009 и 2012 годах Priora становилась самым продаваемым автомобилем в России.

4. На наших дорогах можно встретить также удлиненное исполнение Lada Priora Premier. Речь о модификации модели, мелкосерийный выпуск которой начался на мощностях тольяттинской компании ЗАО «Супер-Авто» в ноябре 2008 года. Главное отличите такого автомобиля — увеличенное на 175 мм межосевое расстояние.

За счет удлиненной базы был расширен проем задней двери, что облегчило посадку и добавило места задним пассажирам. Отличительная особенность экстерьера — вертикальная вставка в стекле задней двери. Модификация комплектовалась 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. и усиленной 5-ступенчатой «механикой» со сцеплением немецкого производителя Luc.

5. В августе 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия седана Priora Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Такой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены передние спортивные сиденья.

Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л.с. и работал в связке с 5-ступенчатой «механикой». На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Производство «спортивной» Priora велось мелкими партиями до 2015 года.

6. Lada Priora принимала участие в мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Речь идет, конечно же, не о серийном седане, а болиде, построенном на платформе Priora специалистами заводской команды Lada Sport. Такой автомобиль дебютировал в седьмом этапе чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем Opel C20XE с отдачей 275 л.с. и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной трансмиссией Hewland.

Тормозную систему предоставила AP Racing. Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF и насоса гидроусилителя с электроприводом BMW. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон выступил на такой Priora на пяти этапах WTCC, а также две гонки в Италии закончил на шестом месте.

7. С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. На Северном Кавказе модель занимает особенно высокую долю в парке (8,1%), а в отдельных регионах эта доля еще выше. Например, в Чеченской Республике доля Lada Priora в парке достигла 18,1%, т.е. почти каждый пятый автомобиль на дорогах, в Дагестане (11,8%) и Ингушетии (11%) — практически каждый десятый. Самый большой парк модели насчитывается в Приволжском (243,7 тысячи штук) и в Северо-Кавказском (166,4 тысячи штук) федеральных округах.

В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л.с. и 165 Нм. Мелкосерийный выпуск такой модификации наладила тольяттинская компания «Супер-Авто».

Больший рабочий объем двигателя был получен за счет увеличения хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве трансмиссии такой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.

8. Согласно опросу, проведенному в минувшем июле специалистами аналитического агентства «Автостат» среди владельцев Lada Priora 2009 — 2018 годов выпуска, были определены основные преимущества и недостатки этой модели. В списке главных плюсов значились доступность эксплуатации (43,6%), внешний вид (28,5%); производительность двигателя (24,3%), доступная цена (11,9%); возможность легкого тюнинга (8%).

В числе главных минусов были названы качество лакокрасочного покрытия (26,5%); качество сборки (14,6%); «сверчки» в салоне (14,3%); шумоизоляция (12,5%); подвеска и АМТ (5%).

9. За время производства Priora пережила серию радикальных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный бензиновый двигатель.

Через полтора года производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Ближе к концу производства модель предлагалась с гаммой из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.). Плюс к тому, модификации с 1,8-литровыми моторами выпускало дружественное АвтоВАЗу предприятие «Супер-Авто».

10. В 2007 году на автомобиль начали устанавливать ABS, в 2008 году — датчики парковки. В том же году в продажу поступили первые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической трансмиссии был заменен на тросовый аналог японской фирмы Atsumitec.

Одновременно был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на классических «Жигулях». В сентябре того же года АвтоВАЗ начал производство версии Priora с «роботом» AMT собственной разработки. Эта трансмиссия была создана на основе стандартной пятиступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. Относительно недавно на Priora появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, для люксовых вариантов стала доступна мультимедийная система.