Lamborghini Centenario будет базироваться на Aventador

Итальянцы презентовали суперкар Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario — мелкосерийный суперкар от итальянского автопроизводителя, появление которого приурочили к столетию со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини. Широкой публике машину показали в марте на автосалоне в Женеве 2016.

В облике суперкара без сомнений узнается Lamborghini, но все элементы оформления экстерьера здесь оригинальные. Автомобиль выделяется приземистым силуэтом, большим количеством воздухозаборников и аэродинамических элементов, а также необычными колесными дисками.

Последние изготовлены из кованого алюминия и усилены карбоновыми вставками, а покрышки Pirelli PZero итальянские шинники разработали специально для данной модели. Сзади новый Ламборгини Центинарио несколько напоминает модель Veneno за счет массивного диффузора и стильных Y-образных фонарей.

В салоне Lamborghini Centenario установлены спортивные кресла, в отделке широко используются карбон и алькантара, а на центральной консоли прописался 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с доступом в Интернет и поддержкой Apple CarPlay. Кроме того, клиентам доступны широкие возможности по персонализации интерьера.

Суперкар оснастили регулируемым задним антикрылом, которое может быть как полностью опущенным, так и подниматься на высоту до 150 мм, а его плоскость способна менять угол атаки на 15 градусов в зависимости от условий движения. А многочисленные воздуховоды по всему кузову авто призваны оптимизировать подачу воздуха к радиаторам.

В основу нового Ламборгини Центинарио лег карбоновый монокок, при этом все кузовные панели автомобиля также выполнены из углеволокна. Общая масса суперкара составила 1 520 кг, что на 55 кило легче исходного Lamborghini Aventador.

В движение купе приводит доработанный 6,5-литровый атмосферный мотор V12 от топовой версии Авентадор SV, где он выдает 750 л.с. Но специально для модели Centenario отдачу движка подняли до 770 «лошадей», так что он стал самым мощным силовым агрегатом в истории Ламборгини.

На разгон с места до сотни Lamborghini Centenario LP770-4 требуется 2,8 секунды, планку в 300 км/ч автомобиль берет за 23,5 сек., а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Таким образом, соотношение массы к мощности составляет 1,97 кг на одну лошадиную силу. В компании также подчеркивают, что полная остановка со скорости 100 километров в час занимает всего 30 метров.

А еще Centenario стал первым автомобилем Lamborghini, который получил полноуправляемое шасси. На небольших скоростях задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, улучшая маневренность и сокращая радиус разворота, что весьма важно при столь внушительных свесах. На высокой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая лучшую устойчивость.

Всего будет построено только 40 экземпляров Ламборджини Центинарио (двадцать купе и еще столько же родстеров), цена каждого из них начинается от $1,9 млн (€1,75). Вот только весь тираж уже давно распродан, так что в будущем ценники на данную модель при перепродаже взлетят еще выше.

Видео

Свежак! Lamborghini Centenario LP770-4

Новая модель, специально созданная ко дню 100 летия со дня рождения основателя итальянского автопроизводителя Ферруччо Ламборгини. Centenario будет официально представлен на следующей неделе в Швейцарии.

Ходят слухи, что Centenario LP770-4 базируется на Aventador SV, имеет 770 лошадиных сил с приводом на все четыре колеса и имеет 6,5-литровый двигатель V12. Это означает, что специальная модель имеет более 50 коней, чем Aventador SV, придавая ей ускорение от нуля до 62 миль в час за 2,7 секунды и развивая максимальную скорость 215 миль в час. Это конечно же не официальные денные, но в скором времени мы их узнаем, поэтому оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе всех событий.

Производство Centenario, как сообщается, ограничится всего лишь 20 единицами, + будет создан вариант Spyder.

Обновление: Мы понимаем, что скорее всего, это изображения являются достаточно хорошим рендером, а не официальные фото. Мы работаем над этим вопросом. Ждем деталей

  • Прощальная речь Стефана Винкельмана перед работниками завода Lamborghini
  • Интервью Стефана Винкельмана журналу ТопГир

Комментарии

Добавить комментарий

Джеймс Кондон в свои 32 года купил пятый Lamborghini

Подпишись на LamboElite! Будь в курсе последних новостей нашего сайта!

Опрос

Если Lamborghini осуществит публичное размещение акций на фондовой бирже (IPO), купите акции?

Уже 10 лет мы делаем то, что любим и любим то, что делаем!

Email адрес: info@lamboelite.ru

Полезные ссылки

  • Наши контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика в отношении обработки персональных данных

Полезные сайты

  • Сайт компании Lamborghini

Мы в соц. сетях

Подписывайся на наши ресурсы, чтобы быть в курсе всех событий, связанных с Lamborghini

Lamborghini Centenario будет базироваться на Aventador

Диаз Абылкасов, журналист, специально для Vласти

Фото производителей

В эти дни в Женеве проходит 86-й международный автосалон. Vласть подготовила гид по главным мировым премьерам Женевы-2016. Среди новинок весеннего автосалона преобладают спортивные модели и кроссоверы – тренды последних лет пока даже не думают идти на спад.

Спортсмены

Bugatti Chiron, без сомнений, самая пафосная премьера нынешнего моторшоу. Преемник знаменитого Вейрона фактически является его глубоко модернизированной версией. Гиперкар получил усовершенствованный 8.0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1500 л.с. (+300 л.с. по сравнению с последней модификацией Вейрона). Максимальная скорость теперь ограничена на уровне 420 км/ч. Ускорение до «сотни» Chiron выполняет за 2,5 секунды, до 200 км/ч – за 6,5 секунд. Цена «самого-самого» дорожного спортивного автомобиля в мире тоже космическая – 2,4 миллиона евро. Заявленный тираж – 500 экземпляров, треть из которых уже предоплачена. Сборка начнется в сентябре.

Aston Martin DB11. Сменщик модели DB9 является ключевой моделью для Aston Martin. С DB11 начинается новый технологический виток для британской марки, последующие модели которой в ближайшем будущем будут базироваться на алюминиевой платформе новинки. Суперкупе с посадочной формулой «2+2» получило первый в истории Астона турбомотор – 5.2-литровый V12 с двойным наддувом (608 л.с.), работающий в паре с новым 8-скоростным «автоматом». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,9 секунды, «максималка» – 322 км/ч. Не обошлось и без помощи Мерседеса, поделившегося с новичком фирменной системой мультимедиа в рамках партнерской программы. Продажи DB11 должны начаться в четвертом квартале этого года. Ценник – от 205 тысяч евро.

Lamborghini Centenario. Еще один суперкар, причем коллекционный, Lamborghini подготовила в честь 100-летнего юбилея своего основателя Ферруччо Ламборгини. В основе Centenario – «старшая» модель Aventador с полным приводом и мотором V12. Но здесь он еще мощнее – 770 л.с. А шасси стало полноуправляемым (с подруливающими задними колесами). Время разгона до 100 км/ч – 2,8 секунды, максимальная скорость достигает 350 км/ч. Будет выпущено всего 20 таких купе и 20 родстеров, и все они заранее проданы. Цена? От 1,75 миллиона евро.

Porsche 718 Boxster. Известный среднемоторный родстер Porsche с обновлением получил цифровой индекс «718» и новые 4-цилиндровые турбированные «оппозитники». Они экономичнее и заметно мощнее прежних атмосферных «шестерок»: 2.0-литровый двигатель базовой версии теперь развивает 300 л.с., 2.5-литровый на версии S выдает 350 л.с.

Читайте также  Особенности ухода за дисками автомобиля

Opel GT Concept – интересное видение дизайна спортивных моделей будущего. Компактный концепт классической компоновки оснащен литровым турбомоторчиком (145 л.с.) и секвентальной коробкой передач. Но главное в GT – инновационный дизайн. Одни цельные двери с прозрачными областями вместо традиционных стекол чего стоят!

DS E-Tense Concept – еще один дизайнерский шоу-кар, который даже не собираются выпускать серийно. Суперкупе от французского концерна PSA Peugeot Citroen оснащено электромотором мощностью 402 л.с. Одна из изюминок машины – поворотные диодные фары.

Кроссоверы

Toyota C-HR – запоздалый ответ японского автогиганта на популярный Nissan Juke. Не зря новый компактный кроссовер изо всех сил пытается выглядеть экстравагантным. C-HR станет предлагаться с бензиновым турбомотором объемом 1.2 литра (115 л.с.) или гибридной системой с 1.8-литровым ДВС (общая мощность 122 л.с.). Позднее появятся 2.0-литровый бензиновый двигатель и дизель. Коробки передач – «механика» или вариатор. Привод – передний или полный. У европейских дилеров младший брат RAV4 ожидается этой весной.

Audi Q2. Тоже компактный кроссовер, но с приставкой «премиум». Новая младшая модель в линейке кроссоверов Audi имеет 4,19 м в длину и серьезный клиренс в 20 см. Q2, построенный на фольксвагеновской модульной платформе MQB, дебютировал с гаммой из шести бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, объемом 1.0-2.0 литра (116-190 л.с.). В качестве опционного оборудования предлагается комплекс систем-ассистентов водителя Audi pre sense, включающий функции предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешеходов. В Европе старт продаж новинки намечен на осень. Прайс начинается с 25 тысяч евро.

Seat Ateca. Первый кроссовер испанской марки, входящей в концерн Volkswagen, также базируется на платформе MQB. Небольшой SUV длиной 4,36 м оснащается бензиновыми и дизельными турбомоторами объемом от 1.0 до 2.0 литра (115-190 л.с.). Выбор коробок передач – «механика» или «робот». Привод – на передние или на все колеса. В списке дополнительного оснащения интересен автопилот для движения в пробках. В продажу Ateca поступит этой весной.

Volkswagen T-Cross Breeze Concept – предвестник маленького кроссовера VW на платформе… Правильно, MQB! Длина концепт-кабриолета 4,13 м. Под капотом литровый 3-цилиндровый турбомоторчик (110 л.с.), спаренный с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Ведущие – только передние колеса. Серийный T-Cross ожидается в 2017 году.

Skoda VisionS Concept. Это прототип крупного 7-местного кроссовера чешской марки на все той же платформе MQB. Длина автомобиля – 4,7 м. Концепт демонстрирует гибридную силовую установку с 1.4-литровым бензиновым турбомотором и двумя электродвигателями – по одному на каждую ось. В сумме мощность достигает 225 л.с. Серийный вариант такой Шкоды может появиться уже осенью этого года.

Subaru XV Concept – предвестник компактного кроссовера XV следующего поколения. Автомобиль спроектирован на новой платформе, которая ляжет в основу всех будущих Subaru. Судя по концепту, XV станет крупнее и вместительнее. Оппозитные моторы получат прямой впрыск, сохранится система полного привода, обновится подвеска. Серийный новый XV можно ждать в следующем году.

Остальные

Renault Scenic. Дизайн четвертого поколения популярного компактвэна на базе Renault Megane выполнен по мотивам концепт-кара R-Space пятилетней давности. А 20-дюймовые колеса (стандартное оснащение) и приличный клиренс в 17 см делают новый Scenic похожим на кроссовер. Пол в салоне новинки практически ровный, а модуль центрального тоннеля можно двигать вперед-назад. Линейка двигателей состоит из бензиновых и дизельных турбированных агрегатов объемом 1.2-1.6 литра (95-160 л.с.). Они могут сочетаться с механической коробкой или «роботом». Анонсирован и гибридный вариант, который появится позже. Европейские продажи Renault Scenic начнутся ближе к концу года.

Volkswagen Phideon – преемник Фаэтона. Новый флагманский седан ориентирован на рынок Китая, где будет выпускаться и поступит в продажу в третьем квартале этого года. Phideon длиной 5,05 м создан на новейшей платформе MLB. Выбор модификаций – с 2.0-литровым мотором и передним приводом или с 3.0-литровым V6 (300 л.с.) и полноприводной трансмиссией. Оба двигателя с турбонаддувом. Позже обещают и подзаряжаемый гибрид. Оборудование под стать уровню модели – есть и пневмоподвеска, и система ночного видения, и адаптивный круиз-контроль.

Bentley Mulsanne. Обновленный флагман люксовой британской марки получил освеженный дизайн, расширенное оснащение и, главное, новые версии. Удлиненный седан Mulsanne EWB на 25 см длиннее стандартного (длина 5,82 м) и уже в «базе» имеет индивидуальные задние кресла с выдвижными подставками для ног. Но отныне есть еще более огромный Mulsanne Grand Limousine от придворного ателье Mulliner. Его длина выросла на целый метр (около 6,6 м), а крыша поднята на 7,9 см. Задняя часть салона лимузина, отделенная от передней перегородкой, представляет собой 4-местное купе «тет-а-тет» с раскладными столиками, мини-баром и прочими «излишествами». У дилеров Bentley обновленные Мульсаны появятся летом.

Mercedes C-класса Cabriolet. Завершает обзор новинок Женевы-2016 новый кабриолет, дополнивший гамму Mercedes C-класса. Его мягкая крыша складывается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч. Модель предлагается с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей (156-367 л.с.), 9-скоростным «автоматом», классическим или полным приводом. Купить кабриолет C-класса можно будет этим летом.