Lamborghini Huracan уже можно заказать в России

Поиск по меткам: Последние новости о Lamborghini huracan

19 ноября 2020, 08:04

В России стали больше покупать автомобилей Lamborghini

Несмотря на общее падение российского авторынка, интерес жителей нашей страны к отдельным люксовым брендам растет, отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ». Например, за 9 месяцев россияне приобрели 126 новых автомобилей Lamborghini – на 17% больше, чем за тот же период 2019 года.

16 сентября 2020, 14:11

ТОП-10 люксовых автомобилей, которые покупают в Москве

Москва – самый экономически развитый регион нашей страны. Поэтому и дорогих машин здесь покупают намного больше, чем в других субъектах РФ. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», жители столицы с января по август приобрели 431 новый автомобиль сегмента Luxury.

8 мая 2020, 13:56

Lamborghini представил открытую версию суперкара Huracan

Компания Lamborghini представила новую версию суперкара Huracan, которая стала четвертой по счету модификацией модели из экстремальной линейки Evo. Теперь такую приставку получил родстер Huracan RWD Spyder.

14 января 2020, 10:15

Новый Lamborghini Huracan Evo RWD доступен для заказа в России

Компания Lamborghini представила новый Huracán Evo RWD Coupé с задним приводом, который уже доступен к заказу на российском рынке. Базовая стоимость новинки составляет 14 млн 454 тыс. 605 рублей.

16 октября 2019, 14:11

Суперкар Huracan стал самой массовой моделью Lamborghini

На заводе в Сант-Агата-Болоньезе выпущен суперкар Lamborghini Huracan с порядковым номером 14022. Эта машина серого цвета отправится к заказчику в Южную Корею, но примечательна она другим. Именно таким тиражом разошелся предшественник «Уракана» – суперкар Lamborghini Gallardo, который до сих пор удерживал звание самого массового автомобиля марки.

22 сентября 2019, 13:30

Продажи Lamborghini в России выросли в 3 раза

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 8 месяцев 2019 года объем рынка новых автомобилей Lamborghini в нашей стране составил 105 единиц. Этот результат в 2,8 раз больше, чем в январе – августе прошлого года (37 шт.).

20 августа 2019, 11:11

Продажи Lamborghini в России за 7 месяцев выросли почти в 4 раза

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 7 месяцев 2019 года объем рынка новых автомобилей Lamborghini в нашей стране составил 88 экземпляров, что в 3,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (23 шт.).

9 июля 2019, 09:00

Итоги российского рынка: кто пришел, кто ушел в июне 2019 года?

Первый месяц лета выдался жарким – за июнь на российском рынке появилось 4 новинки, 7 моделей прошли «апгрейд», а еще три автомобиля получили спецверсии. Кроме того, сразу 12 новинок «из будущего» получили фактическое существование в виде объявленного ценника.

28 июня 2019, 15:48

В России стартуют продажи Lamborghini Huracan Evo

Российские дилеры Lamborghini начали прием заказов на новую модель Lamborghini Huracan Evo – суперкар нового поколения с двигателем V10, разработанный на основе динамических характеристик модели Huracan Performante, интеграции системы управления и аэродинамических решений следующего поколения. Первые «живые» автомобили будут переданы клиентам в октябре 2019 года.

30 апреля 2019, 12:39

Российские продажи Lamborghini в 1 квартале выросли в 9 раз

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых автомобилей Lamborghini в России по итогам 3 месяцев 2019 года составил 28 экземпляров. Это в 9 с лишним раз больше результата годичной давности (3 шт.).

Lamborghini Huracan уже можно заказать в России

Официальный дилер компании Lamborghini на российском рынке – «Ламборгини Москва», объявил стоимость последней модели итальянской марки – Huracan. Хотя новинка официально дебютирует лишь в начале весны, в России уже принимаются заказы, а стоимость суперкара составит 11 млн. рублей.

В базовой версии комплектации, как информирует российское представительство компании, новейший Lamborghini Huracan обойдется в 11 млн. 150 тыс. рублей. Вся техническая информация об автомобиле уже представлена.

Итальянцы рассчитывают, что Huracan сможет повторить успех Gallardo, который стал самой успешной моделью за всю историю марки. Количество проданных Lamborghini Gallardo превышает 14 тысяч единиц и руководство марки надеется, что «Ураган» сможет побить этот рекорд.

Приобрести новый Lamborghini могут позволить себе далеко не все, а вот найти Gallardo с пробегом обойдется на порядок дешевле, тем более, что такие предложения имеются и на российском рынке. Продажа авто в Вологде решит вашу проблему, данная модель по привлекательной цене и множество других эксклюзивных предложений.

Широкое применение алюминия и карбона в конструкции кузова позволило добиться снаряженной массы автомобиля в 1422 кг. С таким весом соотношение мощности к массе составляет 2,33 кг на 1 л.с. Huracan оснащается V-образной «десяткой» объемом 5,2 литра мощностью 610 л.с. при 8250 об/мин и крутящим моментом 560 Нм при 6500 об/мин.

В компании заявляют, что у Huracan полностью новый мотор, но, вероятно, имеется в виду сильно модифицированный двигатель Gallardo, который при таких же характеристиках выдавал 560 л.с. мощности. Основным достоинством агрегата Huracan стала новейшая система впрыска, в которой форсунки установлены во впускном коллекторе и прямо в цилиндрах, что обеспечивает небольшой расход топлива при высокой мощности – в комбинированном режиме спорткар потребляет 12,5 л на 100 км пути.

Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и интеллектуальной системой полного привода. Водителю доступен выбор нескольких режимов движения с помощью переключателя на руле – «шоссе», «трек» и другие. В зависимости от выбора режима меняются настройки работы трансмиссии, полного привода, системы курсовой устойчивости и отзыва педали акселератора. В разных режимах звучание выпускной системы изменяется также. ЗА дополнительную плату покупатель также может получить рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и регулируемую подвеску. Мощные карбон-керамические тормоза доступны уже в базе.

Благодаря такой начинке новейший Lamborghini Huracan обладает впечатляющей динамикой. Для набора первой «сотни» ему требуется всего 3,2 секунды, отметку 200 км/час стрелка спидометра пересекает за 9,9 секунды, а «максималка» составляет 325 км/час. Специально для сборки «Урагана» Lamborghini организовали новую сборочную линию, а уже весной 2015 года первые владельцы получат свои автомобили.

Официальный дилер компании Lamborghini на российском рынке – «Ламборгини Москва», объявил стоимость последней модели итальянской марки – Huracan. Хотя новинка официально дебютирует лишь в начале весны, в России уже принимаются заказы, а стоимость суперкара составит 11 млн. рублей.

В базовой версии комплектации, как информирует российское представительство компании, новейший Lamborghini Huracan обойдется в 11 млн. 150 тыс. рублей. Вся техническая информация об автомобиле уже представлена.


Итальянцы рассчитывают, что Huracan сможет повторить успех Gallardo, который стал самой успешной моделью за всю историю марки. Количество проданных Lamborghini Gallardo превышает 14 тысяч единиц и руководство марки надеется, что «Ураган» сможет побить этот рекорд.


Приобрести новый Lamborghini могут позволить себе далеко не все, а вот найти Gallardo с пробегом обойдется на порядок дешевле, тем более, что такие предложения имеются и на российском рынке. Продажа авто в Вологде решит вашу проблему, данная модель по привлекательной цене и множество других эксклюзивных предложений.

Читайте также  Volvo XC90 Recharge


Широкое применение алюминия и карбона в конструкции кузова позволило добиться снаряженной массы автомобиля в 1422 кг. С таким весом соотношение мощности к массе составляет 2,33 кг на 1 л.с. Huracan оснащается V-образной «десяткой» объемом 5,2 литра мощностью 610 л.с. при 8250 об/мин и крутящим моментом 560 Нм при 6500 об/мин.


В компании заявляют, что у Huracan полностью новый мотор, но, вероятно, имеется в виду сильно модифицированный двигатель Gallardo, который при таких же характеристиках выдавал 560 л.с. мощности. Основным достоинством агрегата Huracan стала новейшая система впрыска, в которой форсунки установлены во впускном коллекторе и прямо в цилиндрах, что обеспечивает небольшой расход топлива при высокой мощности – в комбинированном режиме спорткар потребляет 12,5 л на 100 км пути.

Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и интеллектуальной системой полного привода. Водителю доступен выбор нескольких режимов движения с помощью переключателя на руле – «шоссе», «трек» и другие. В зависимости от выбора режима меняются настройки работы трансмиссии, полного привода, системы курсовой устойчивости и отзыва педали акселератора. В разных режимах звучание выпускной системы изменяется также. ЗА дополнительную плату покупатель также может получить рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и регулируемую подвеску. Мощные карбон-керамические тормоза доступны уже в базе.

Благодаря такой начинке новейший Lamborghini Huracan обладает впечатляющей динамикой. Для набора первой «сотни» ему требуется всего 3,2 секунды, отметку 200 км/час стрелка спидометра пересекает за 9,9 секунды, а «максималка» составляет 325 км/час. Специально для сборки «Урагана» Lamborghini организовали новую сборочную линию, а уже весной 2015 года первые владельцы получат свои автомобили.

Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4

Самая новая и самая дешевая Ламборджини Хуракан будет доступна для покупки в России уже в 2015 году. Читайте и смотрите фотографии автомобиля.

В Сант-Агата-Болоньезе (коммуна в Италии) никогда не делали… нормальных автомобилей. Каждый Lamborghini — это вызов, но, тем не менее, итальянцы постарались привить кое-какие манеры своему новому бунтарю Huracan, пришедшему на замену Gallardo — одной из самых успешных моделей в истории компании.

Внешние изменения

Ключевым моментом New Lamborghini Huracan 2015 является дизайн. Его постарались сделать более мягким, аэродинамические элементы кузова были упрощены. Массивные воздухозаборники, располагавшиеся вертикально по обеим сторонам Gallardo, исчезли. В будущем, возможно, появятся крылья, но на данный момент на них нет и намека. По сравнению с Gallardo коэффициент лобового сопротивления новой Ламборджини Хуракан 2015 уменьшился на 3 %, однако благодаря новому дизайну прижимная сила увеличилась на 50 %.

Многих ли заинтересуют такие подробности? Возможно, нет. Но любого, кто взглянет более пристально на этот Lamborghini, удивит его преображение. Сильнее всего изменился салон. По сравнению с Gallardo он стал очень простым, но с намеком на модель Sesto Elemento (в переводе с Итальянского «шестой элемент», всего выпущено 20 автомобилей в 2011 году). Отделка выполнена кожей и материалом Alcantara.

Салон новой Ламборджини Хуракан

Панель приборов тоже приятно удивляет. Здесь заметно влияние символа Lamborghini — «Бешеного Быка» (Raging Bull), а ещё впечатляет удвоившийся в размере багажный отсек, расположенный под массивной центральной консолью. Кто бы мог заподозрить, что Lamborghini в порыве практичности скопировала эту идею с Toyota Prius?

Сверкающие переключатели на центральной консоли приковывают взгляд, но ещё больше внимания достается вентиляционным решеткам на панели приборов, создающим ощущение легкости. Цифровые показания приборов читаются очень легко. Дисплей навигатора диагональю 12,3 дюйма, теперь соседствует рядом с приборами. Эргономика передней панели Huracan ничем не уступает эргономике Audi TT. Как и у Ferrari, все элементы управления Lamborghini переместились с рулевой колонки под рулевое колесо. На колонке остались только лепестки переключения скоростей.

Управление и подвеска автомобиля

Удивительно, но управлять Huracan на городских улицах очень легко. «Бешеный Бык» чрезвычайно послушен. Даже парковка превращается в очень простую задачу, чего раньше никогда не было. Здесь свою роль играют передние и задние датчики, камера заднего вида и опция Dynamic Steering. Электроусилитель руля оптимизирует углы поворотов, за счет чего Ламборджини Хуракан проявляет чудеса маневренности.

Существуют две основные причины отличной управляемости данной модели. Во-первых, это материалы, из которых изготовлено шасси — сочетание элементов из углеволокна с элементами из алюминия и композитов. В результате вес автомобиля снизился на 10 % по сравнению с Gallardo, но при этом жесткость конструкции увеличилась на 50 %. Во-вторых, это адаптивная магнитореологическая подвеска, чутко реагирующая на малейшие изменения. Теперь Huracan ведет себя на дороге естественно, как ни один другой суперкар в мире. Он заслуживает полного доверия.Как правило, многодисковое сцепление передает 70 % крутящего момента на задние колеса. Но если водитель решит добавить газу, на передний мост, благодаря дифференциалу с механической блокировкой, может быть направлено до 50 % мощности, в то время, как на задний — постоянные 100 %.

Что касается управления, можно выбрать стандартную систему или интеллектуальную Lamborghini Dynamic Steering, которая будет контролировать поведение Huracan в зависимости от выбранного водителем скоростного режима.

Технические характеристики Lamborghini Huracan LP 610-4

Да, двигатель новой Ламборджини Хуракан 2015 решили не менять, оставив в ней обновленную версию 5,2-литрового NA V10 от Gallardo. Его характеристики изменились не слишком заметно — немного прибавилась мощность (610 л.с.) и крутящий момент (560 Нм). Улучшение, главным образом, проявляется за счет того, что итальянцы называют «Iniezione Diretta Stratificata» (система прямого впрыска топлива). На самом деле, двигатель Huracan V10 сочетает прямой и непрямой впрыск топлива.

От 0 до 100 км/ч этот суперкар разгоняется, в зависимости от условий, от 2,6 до 3,3 секунд. Разгон до 200 км/ч занимает 9,2 с, до 300 км/ч — 27,6 c. Максимальная скорость Lamborghini Huracan LP 610-4 достигает 332 км/ч. Автоматизированная механическая коробка передач уступила своё место трансмиссии с двойным сцеплением, по-итальянски это звучит красиво: «Lamborghini Doppia Frizione» или, сокращенно, LDF. Возможность почти мгновенного переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков у многих любителей скоростной езды наверняка вызовет азарт и желание поиграть с машиной. Кстати, это великолепный шанс заметить насколько экономично она расходует топливо — порядка 16,5 л на 100 км в смешенном цикле.

Huracan умеет не только быстро разгоняться, но и быстро останавливаться. При торможении на скорости в 100 км/ч его тормозной путь составит всего 30,5 м. Как такое возможно? Современные суперкары оснащены самыми современными электронными интеллектуальными системами, которые активируются в действие при включении разных режимов управления. У Lamborghini очень интересно реализована система ANIMA.

С тем, что Huracan имеет душу трудно не согласиться. На самом деле все представители семейства Lamborghini очень примечательны. Они быстры, но на деле никогда напрямую не конкурировали с Ferrari, Porsche или McLaren. А все потому, что творения Сант-Агата-Болоньезе в первую очередь несут в себе элемент шоу. Они приковывают внимание, ими восхищаются, а владельцам этих суперкаров отчаянно завидуют поклонники дорогих и мощных автомобилей.

Читайте также  Прошло обновление погрузчиков Kawasaki 67TM7 и 70TM7

Huracan — достойный продолжатель данной традиции, у него есть все шансы задержаться на звездной сцене гораздо дольше своих собратьев. Он обладает ни с чем не сравнимой харизмой. Достаточно лишь взглянуть на светодиодные фары этого Lamborghini, и забыть его становится невозможно.

Потенциальные покупатели уже потеряли покой. Для Lamborghini 2014 и 2015 годы точно станут рекордными — только в США на конец 2014 года на Huracan положили глаз 1000 человек. Его успех превзошел ожидания. И это не смотря на то, что цены на Huracan начинаются с отметки $240 000. В Европе стартовая цена составляет 200 000 Евро, включая 19 % НДС. Это, конечно, немало, но в любой валюте Huracan остается более доступным, чем, скажем, Lamborghini Aventador (его стоимость от 400 до 500 с лишним тысяч долларов, точная цена в России — 17?615?000 рублей). Ценители суперсовременных технологий и гламура готовы тратить на такие автомобили невероятные с точки зрения простого обывателя суммы.

Паспортные данные Ламборджини Хуракан LP 610-4

    Двигатель — V10, 5200 см3

Мощность — 449 кВт/610 л.с., 8250 об./мин.

Крутящий момент — 560 Нм, 6500 об./мин.

Коробка передач — автоматическая с двойным сцеплением LDF

Разгон от 0 до 100 км/ч — 3,2 сек

Макс. скорость — 325 км/ч +

Колесная база — 2620 мм

Ширина — 1920 мм

Высота — 1170 мм

Дорожный просвет — 104 мм

Объем багажника — 110,4 л

  • Расход топлива — 16,5 л на 100 км
  • Цена Ламборджини Хуракан 2015 в базовой комплектации стартует от $240 000 или 200 000 Евро. В России машину можно будет купить от 11 150 000 рублей.

    Видео-обзор и тест-драйв Lamborghini Huracan LP 610-4:

    Как ездить на Lamborghini по Москве

    Знакомьтесь, Lamborghini Huracan Performante — самый быстрый в мире серийный автомобиль на кольце Нюрбургринга. Этот суперкар прошел Северную петлю за 6 минут 52 секунды — на 5 секунд быстрее предыдущего рекордсмена Porsche 918.

    В активе «Ламбы» — атмосферный V10 объемом 5,2 литра, мощностью 640 л. с. и крутящим моментом 600 Нм, а также семиступенчатая роботизированная трансмиссия, до 100 км/ч эта машина разгоняется за 2,9 секунды, а максимальная скорость равна 325 км/ч. На первый взгляд, цифры могут показаться впечатляющими, но на деле это не так. Упомянутый выше Porsche 918, к примеру, располагает 887 л. с. и монструозным крутящим моментом в 1280 Нм, получить которые удалось благодаря совместной работе 4,6-литрового V8 и двух электромоторов.

    Инновации и заигрывания с электротягой «немцу» не помогли — он остался глотать пыль из-под колес темпераментного итальянского соперника (стоит оговориться, что соперничество является весьма условным, поскольку как Porsche, так и Lamborghini входят в состав концерна Volkswagen).

    Главное оружие Performante — не сверхмощный мотор, а оптимизация приложенных усилий. Этот Lamborghini весит 1382 кг, даже по меркам суперкаров он пушинка. Достичь такой массы удалось благодаря масштабному применению углепластика в конструкции автомобиля. Причем карбон в Performante использован не простой, а сделанный по запатентованной Lamborghini технологии Forged Composite — то бишь «кованый углепластик».

    В отличие от традиционного карбона, созданного из переплетенных в строгом порядке волокон, Forged Composite состоит из хаотичного скопления измельченных волокон углерода, залитых смолой. Отход от первичной технологии позволяет создавать из кованого композита облегченные детали сложных геометрических форм, сохраняющие оптимальную жесткость, которые невозможно произвести из традиционных углеволоконных материалов. Кованый композит применяется в изготовлении ряда структурных элементов Performante, в частности — переднего и заднего спойлеров, крышки моторного отсека, заднего бампера и аэродинамического диффузора. Использование этого материала позволило уменьшить массу суперкара на 40 кг.

    Но это еще не все. Главное оружие Huracan Performante — технология аэровекторинга, то есть управления воздушными потоками, которые действуют на автомобиль на скорости. Благодаря аэровекторингу, который получил название Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), автомобиль может изменять действующие на него прижимную силу и лобовое сопротивление воздуха.

    Работает это все, вы не поверите, по тому же принципу, что и в обычном самолете — закрылки с изменяемым градусом наклона и заслонки, меняющие направление воздуха, сделали из этой машины непобедимого бойца.

    К переднему спойлеру присоединен электродвигатель, управляющий подвижными элементами конструкции, а на верхней внешней поверхности размещены активные закрылки. Форма крышки моторного отсека разработана таким образом, чтобы взаимодействовать с воздуховодами, направляющими потоки воздуха на заднее антикрыло и его стойки.

    В задней части Performante под крышкой отсека двигателя установлены четыре воздуховода. Два центральных всегда открыты, что обеспечивает вентиляцию подкапотного пространства и охлаждение выпускной системы. Два внешних соединены с внутренними каналами заднего антикрыла. Воздушные потоки, проходящие через них, управляются двумя заслонками с электроприводом. Такая схема на 80% легче, чем традиционная система с гидравлическим приводом.

    Кстати, максимальная прижимная сила, которую может обеспечить ALA, равна 350 кг. Для сравнения, на обычный Huracan действует прижимная сила в 7,5 раза меньше.

    Активация закрылков осуществляется менее чем за 500 миллисекунд.

    Как это работает на практике? Этот Lamborghini, если хотите, «мошенничает» и обманывает центробежную силу, которая мешает быстро атаковать повороты. Благодаря закрылкам Performante при прохождении поворотов сильнее нагружает внутреннее колесо и разгружает внешнее. И, соответственно, может проходить скоростные дуги намного быстрее своих соперников.

    И все же главный вопрос остается без ответа — как на ней ездить?

    Я подхожу к машине. Ее высота — 116,5 см, и поэтому крыша Performante находится где-то на уровне моих ребер. Открываю дверь и сажусь буквально на асфальт. Да, я понимаю, что столь низкая посадка — норма для суперкаров, однако из окна «Ламбы» абсолютно любая машина в потоке выглядит как серьезно тюнингованный для бездорожья джип с кастомными пружинами и увеличенным клиренсом.

    В качестве опции для Huracan Performante доступны настоящие спортивные ковши. Они и были установлены в тестовой машине. И если вы думаете, что спортивные ковши — это обыкновенные мягкие кожаные сиденья с чуть более агрессивным профилем и измененной формой, которые устанавливаются в «заряженных» «немцев» или «японцев», вы глубоко заблуждаетесь. Те машины адаптированы к обычной жизни, а Performante — бескомпромиссный гоночный боец. Lamborghini предлагает вам сидеть на полностью отлитых из карбона сиденьях, обшитых тоненьким слоем алькантары. Помимо феноменально-табуреточной жесткости, эти кресла отличаются регулировками лишь в двух направлениях — вперед и назад. Любые другие изменения посадки недоступны, так как кресла представляют собой цельный карбоновый элемент. Сиденья — тоже жертва, принесенная во имя скорости.

    Однако стоит признать, что посадка оказалась не так плоха. При активной езде ты не скользишь ни на миллиметр. Профиль кресла охватывает вас, словно кокон, а алькантара является гораздо более цепким материалом, чем кожа. В расслабленном же режиме адаптироваться к этим креслам можно, хоть, конечно, первое время вы будете ощущать дискомфорт, особенно после 2-3 часов, проведенных за рулем без перерыва.

    Читайте также  В Москве Mitsubishi представит рестайлинговый Pajero и концепты

    Завести двигатель Huracan Performante — это не просто «нажал кнопку и поехал». Это ритуал. На самом видном месте на центральной консоли расположено ярко-красное кольцо, такое, под каким обычно находятся разнообразные тревожные кнопки, клавиши экстренного вызова и так далее. Оно всем своим видом говорит — трогать кнопку, скрытую здесь, опасно! Кольцо надо поднять и нажать угловатую клавишу, а потом наслаждаться аудиоэффектами.

    Мотор Huracan Performante просыпается с ни на что не похожим звуком. Акустические эффекты всем мощных моторов принято описывать выражениями типа «плотоядное рычание», «раскатистый баритон», но звук «Ламбы» — про другое. 5,2-литровый атмосферный V10 крайней высокооборотистый — двигатель «крутится» почти до 9 тысяч оборотов. И его звучание — это не рык, а вой, высокий, нервный, прерывистый и истеричный. Звук этого мотора можно легко отличить на слух от любого другого.

    Способ переключения между режимами движения D, R, N, P на Lamborghini тоже способен запомниться надолго. Дело в том, что на этой машине отсутствует рычаг коробки. В любом виде. Нет ни, собственно, рычага, ни электронного селектора, ни крутилки, ни даже «кочерги» справа от руля, как у «американцев». Итак, чтобы машина поехала вперед, нужно потянуть на себя правый подрулевой лепесток переключения скоростей. Чтобы выбрать нейтральную скорость, необходимо потянуть на себя оба лепестка. А для включения задней передачи на центральной консоли приспособили ромбовидную качель. Под ней — клавиши P и M для остановки автомобиля и выбора ручного режима переключения передач соответственно.

    Расписывать и пытаться передать, что такое поездка на самом злом Lamborghini, — бессмыслица. Вы и так уже наверняка поняли из выше прочитанного, что эта машина опасна и быстра. Реакции Performante быстрее и четче, чем у чего-либо, на чем я ездил. Эмоции от умопомрачительного ускорения становятся еще интенсивнее от того, что машина никак не пытается его сгладить, а наоборот — ведет себя демонстративно грубо, нарочито резко. В поворотах у нее нет предела, да и глупо пытаться его нащупать в Москве, если его с трудом нащупали на Нюрбургринге. Она просто прилипает к асфальту и ввинчивается в поворот на любой скорости. Она непобедима, это правда. Впрочем, соседи по потоку, находясь в здравом уме, и не пытались задирать этот суперкар, выглядящий как сверхзвуковая пуля, начиненная токсичным ядом.

    О комфорте здесь речи не идет, хотя в самом травоядном режиме Strada (по-итальянски — улица) энергоемкость подвески является приемлемой, а настройки «робота» позволяют передвигаться в пробках с достоинством. Другое дело, что удовольствия от стояния в заторе на Performante не получаешь никакого. Этой машине в городе тесно, она просится на волю.

    И когда вырываешься из тисков трафика, «Ламба» раскрывается. Это ярость, не боящаяся последствий, это бесшабашность, молодость, весна.

    И я прекрасно понимаю, почему эту машину любят, несмотря на тесный салон, сверхнизкую посадку, жесткость подвески и прочие неудобства. И также я понимаю, почему подобных суперкаров в городе так мало. Дело не только в заоблачной цене (стоимость Huracan Performante начинается от 15 миллионов 200 тысяч рублей), но и в непрактичности. Автомобилей, которые стоят примерно столько же, как эта «Ламба», в Москве пруд пруди. И они выигрывают за счет того, что являются более утилитарными.

    А чтобы купить этот суперкар, недостаточно быть просто богатым человеком. Нужно любить машины, любить скорость. И иметь ее в своем гараже, например, десятой.

    Lamborghini Huracan: рекордный тираж и новая версия

    На заводе Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе сегодня праздник: выпущен 10-тысячный суперкар Huracan. Еще никогда Lambo не были столь массовыми! Например, легендарный Countach за шестнадцать лет разошелся тиражом 2049 экземпляров, а модель Diablo за одиннадцать лет сделана в количестве 2903 штук. Самая многотиражная модель на сегодняшний день — Gallardo: 14022 машины, но этот результат достигнут за десять лет выпуска, а нынешний Huracan выпускается всего четыре года!

    Еще в девяностых объем выпуска автомобилей Lamborghini не превышал 300 экземпляров в год, а бурный рост начался после того, как компанию приобрел концерн Volkswagen и вышла совместная модель Gallardo. В 2003 году взят рубеж в тысячу машин, в 2006-м сделано более двух тысяч, а в 2015-м — более трех тысяч суперкаров. Результат 2017 года — 3815 автомобилей. Но впереди еще один серьезный скачок, ведь на рынок выходит кроссовер Lamborghini Urus, который должен одним махом удвоить объем выпуска компании.

    Что касается Уракана, то до сих пор у него было пять модификаций, а на автосалоне в Женеве дебютировала шестая — родстер Lamborghini Huracan Performante Spyder. В этой версии разработчики совместили технику купе Performante с открытым кузовом.

    Напомним, что главная особенность версии Performante — система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva): подвижные заслонки установлены в переднем спойлере и воздушных каналах, которые проложены через крышку двигателя и пилоны заднего антикрыла. Они открываются при необходимости по команде электроники, оптимизируя воздушные потоки и уменьшая аэродинамическое сопротивление. Причем пара заслонок у основания заднего антикрыла работает независимо друг от друга, гибко изменяя прижимную силу в поворотах.

    Купе Performante год назад стало рекордсменом Нюрбургринга, а впоследствии на нем были показаны лучшие времена круга и на многих других трассах. Но от Спайдера подобных достижений можно не ждать, ведь он на 125 кг тяжелее закрытой версии: сухая масса достигает 1507 кг. Двигатель V10 5.2, как и у купе, выдает 640 л.с. и 600 Нм. Время разгона до 100 км/ч — 3,1 с против 2,9 у закрытой версии. А до 200 км/ч Spyder разгоняется за 9,3 с — на 0,4 с дольше исходного купе. При этом максимальная скорость не изменилась — те же 325 км/ч.

    В Европе Lamborghini Huracan Performante Spyder стоит от 220 тысяч евро. Но в России такую версию заказать нельзя, хотя Performante с крышей и базовый Spyder у нас предлагаются. Кстати, уже появились сведения о наследнике нынешнего Уракана. Новый суперкар сохранит безнаддувный мотор V10 и полный привод, но обзаведется гибридной надстройкой, чтобы вписаться в современные эконормы. Появится этот автомобиль не скоро, ведь Huracan еще не дожил до плановой модернизации, которая случится в середине жизненного цикла.