Lamborghini увеличит тираж своего внедорожника Urus

Замена Lamborghini Aventador появится в 2022 году в форме гибрида

Lamborghini уже вовсю готовится к выходу новой модели, которая должна стать заменой легендарного флагмана Aventador. Это должно случиться в 2022 году. Новая модель сохранит двигатель V12, но ее трансмиссия станет гибридной. Это будет один из первых шагов, предпринятых брендом в сторону электрификации своего модельного ряда, не считая лимитированную серию Sián.

Примерно в то же время в продаже должна появится новая версия внедорожника Urus, также гибридная. Презентация обоих суперкаров, возможно, состоится уже в этом году. Замена Aventador также примечательна тем, что это последний автомобиль Lamborghini, который будет оснащен культовым 6,5-литровым двигателем V12. Следующее поколение почти стопроцентно будет работать исключительно на электричестве.

Sián

Несмотря на всеобщую изоляцию, в 2020 году компания продемонстрировала лучшие финансовые показатели в истории. А Стефан Винкельманн, недавно вернувшийся на пост президента Lamborghini, поработав в Audi Sport и Bugatti, сказал, что следующий год должен стать еще более успешным. Также он отметил, что 2021 год является «моментом стабилизации», пояснив это тем, что сейчас компания должна выработать свое четкое видение электрификации, которое будет использоваться во всех ее следующих продуктах.

«Чтобы остаться Lamborghini, мы должны изобрести Lamborghini заново – изменить все, чтобы не менять ничего», — говорит Винкельманн.

Преемник Aventador с гибридной технологией Sián

Президент компании заявил, что основной приоритет в этом году заключается в выпуске на рынок Huracán Super Trofeo Omologato (STO). Однако все же намекнул, что в этом году мы увидим два новых суперкара с V12.

Huracán Super Trofeo Omologato (STO)

Пусть сам Винкельманн не говорит ничего конкретного об этих машинах, согласно слухам и инсайдам, одна из них будет представлять собой последнюю версию Aventador с суперконденсаторами, аналогичными тем, что используются в Sián FKP 37. А вторая, вполне вероятно, будет первым взглядом на того самого приемника.

Выход новой флагманской модели с V12 должен был случится еще раньше, но несколько раз переносился по разным причинам. Одна из последних – пандемия. Но по большей части Lamborghini не хотела выпускать новинку раньше из-за того, что должна была разработать идеальную гибридную технологию для нее. Как сказал сам президент, она должна быть чем-то новым, но при этом оставаться Lamborghini.

«Задача состоит в том, чтобы создать машину, соответствующую дорожным нормам, но при этом не разочаровывающую ожидания клиентов», — сказал Винкельманн. — «Это то, над чем мы работаем прямо сейчас».

Стефан Винкельманн — президент Lamborghini

То, что уже является не слухом, а фактом – преемник Aventador точно будет работать на безнаддувном V12 с гибридной трансмиссией. Это подтвердил технический директор компании Маурицио Реджиани. Гибридная технология позволит увеличить мощность, снизит расход топлива и избавит от необходимости устанавливать турбокомпрессор. Сам Реджиани также намекает на возможность добавления новой системы полного привода, похожую на ту, что уже используется в Ferrari SF90. В ней V12 будет приводить в движение задние колеса, а электродвигатель – передние. При этом вектор крутящего момента будет балансировать мощность между обеими осями.

Проблемы по-прежнему вызывает дополнительная масса, которую прибавит гибридная система, и то, как она повлияет на характеристики автомобиля. Руководители это не подтвердили, но слухи говорят, что Lamborghini также работает над новой технологией, которая позволит объединить литий-ионную батарею с суперконденсатором. Это снизит вес и увеличит мощность.

В создание и производство суперконденсаторов компания вложила огромное количество денег. Однако это необходимая мера, так как требования к снижению выбросов становятся все более жесткими, но при этом Lamborghini стремится остаться собой и сохранить характер своих суперкаров. Технология была разработана в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом.

В недавнем Sián двигатель V12 выдает 774 л.с. мощности, а суперконденсатор, встроенный в коробку передач, добавляет к этому еще 33 л.с. И весит он всего 34 кг, что намного меньше, чем у обычных гибридов. И пусть этот конденсатор может хранить в себе больше энергии, чем стандартная литий-ионная батарея такого же размера, его назначение заключается лишь в быстрой подаче дополнительной энергии. То есть работать исключительно на электрической тяге машина не может, что снижает ее эффективность в условиях ужесточения норм вредных выбросов.

Винкельманн говорит так: «Sián – это история успеха, потому что он позволил нам понять, что модно продавать электрификацию, при этом удовлетворяя все потребности покупателей суперспортивных автомобилей». Он также добавил, что «этот подход – лишь небольшой шаг к тому, что мы собираемся делать в будущем».

И пусть технические характеристики нового флагмана все еще неизвестны, скорее всего, он будет очень близок к гибридной трансмиссии Sián мощностью 808 л.с.

Lamborghini дорабатывает электрическую стратегию

Помимо замены Aventador и нового поколения Urus, Lamborghini также готовит и приемника для Huracán. Однако это случится, скорее всего, уже ближе к 2025 году. Также прямо сейчас бренд дорабатывает свою будущую электрическую стратегию, что очень важно, ведь законодательство многих стран вынуждает производителей автомобилей переходить на полностью электрические модели.

Винкельманн поясняет: «Моя самая главная задача на сегодня – выработать четкую стратегию того, в каком направлении будет двигаться компания после 2030 года. Также нужно следить за следующим поколением не только с точки зрения продукта, но и иметь четкое видение того, что оно будет значить для бренда. Первый шаг – разработка стратегии производства до 2030 года. Несомненно, законодательство стран скажет нам, чего нам делать больше нельзя. Эта дверь будет приоткрыта лишь немного, и нам придется пройти через очень узкий проем».

Недавно стало известно о том, что первый электрокар Lamborghini выйдет не раньше 2025 года. Поэтому, возможно, компания уже начала работу над ним. Винкельманн на этот вопрос ответил тем, что компании для начала нужно завершить нынешние планы. Он также добавил: «Это не то, о чем стоит говорить сейчас. Мы изучаем финансовую ситуацию, чтобы из года в год видеть, на что мы способны и какие шаги можем предпринять дальше. Понятно, что у меня может быть мечта, но она все равно должна быть выполнимой».

Один из самых амбициозных регионов Европы в плане выбросов – Великобритания. Местное правительство поставила задачу полностью избавиться от вредных выбросов к 2030 году, переведя все население на электрокары. Так как Британия является одним из ключевых рынков Lamborghini, Винкельманна спросили, что он думает об этом, и как такая ситуация может повлиять на бренд. Он ответил: «Великобритания – один из наших основных рынков, поэтому забота о соблюдении ее законодательства имеет первостепенное значение для достижения успеха в этой стране в будущем. Если мы потерпим неудачу, будем вынуждены уйти с этого рынка. Поэтому нам нужно сделать суперкар не только в соответствии с законодательством, но и с ожиданиями заказчиков. Это не всегда одно и то же, но мы должны сопоставить эти две вещи и добиться успеха».

Читайте также  Автомобиль Lexus RC получит новый двигатель

Также ходят слухи о том, что Lamborghini может добавить модель 2+2 GT в качестве четвертой в модельном ряду бренда. И вполне вероятно, что она может стать полностью электрической. На это президент отвечает, что сейчас сосредоточен на нынешних моделях и их будущих версиях. Однако все же добавил: «с учетом нашего успеха и анализа рынка, четвертая модель, на мой взгляд, вполне возможна для такого бренда, как наш».

Вопросы-ответ со Стефаном Винкельманном, генеральным директором Lamborghini

  • Приятно ли снова вернуться в Lamborghini?

«Очень приятно вернуться. Мой первый день был невероятным: когда я пришел на фабрику, мне аплодировали стоя. Это было очень эмоционально. Но уже в первый день нужно было вернуться в реальность и начать работу».

  • Чем вы объясняете успех компании в 2020 году?

«Во-первых, мы очень устойчивы к кризису. Бренд очень силен и имеет безупречный имидж. Наша продукция невероятно надежная и устойчивая. Если вы посмотрите на фондовый рынок, он тоже довольно быстро вернулся к нормальной работе, что является хорошим признаком для экономики. Помимо этого, люди хотели быстро наверстать все то, что они потеряли с точки зрения времени, проведенного, так сказать, взаперти.»

  • Как выглядит ситуация на 2021 год?

«К концу 2020-го у нас уже был распродан весь тираж, выпущенный за первые девять месяцев этого года. А количество заказов в январе и феврале 2021-го было выше, чем в те же месяцы прошлого года, несмотря на то, что это было еще до пандемии».

  • Как вы будете балансировать между Lamborghiniи Bugatti?

«Я постоянно занят, но мне помогают технологии: после пандемии я становлюсь экспертом в онлайн-встречах. Три четверти времени я работаю в Италии и одну четверть во Франции. Ковид, конечно же, не помогает путешествовать, поэтому я постоянно меняю свои планы».

  • Вы единственное прямое связующее звено между двумя брендами?

«Сегодня я – синергия, но, может быть, завтра ею станет кто-то другой. Это может быть полезно и плодотворно для обеих компаний. Возможно, это ограничит меня в некоторых делах, но, если это поможет, я готов работать на благо сразу двух брендов».

Какое будущее ждет Bugatti сейчас?

Президент Volkswagen Group Герберт Дисс уже официально подтвердил, что Bugatti отойдет под совместное командование Porsche и Rimac. Последний специализируется на гиперкарах и электромобилях. Слухи о том, что бренд может быть полностью продан, он опроверг.

Дисс подтвердил, что Bugatti теперь переходит к Porsche, которая в свою очередь обсудит возможность совместного владения компанией вместе с Rimac. На сегодняшний день Стефан Винкельманн все еще остается президентом Bugatti, вместе с его новой должностью в Lamborghini.

Bugatti

«Передача [Bugatti] компании Rimac – неправда», — сказал Дисс. – «Porsche в настоящее время готовит партнерство по совместному управлению, которое будет обсуждаться с Rimac. Все это еще находится в процессе создания. Мы хотим возложить ответственность за Bugatti на Porsche, и Porsche, по всей вероятности, создаст совместное предприятие с Rimac».

На данный момент остается неясно, будут ли в этом предприятии у обоих брендов равные доли.

Насчет Bugatti Винкельманн также рассказал, что планы по добавлению электрокара в качестве второго авто в модельном ряду компании пока приостановлены на неопределенный срок. Он отметил: «Идея была хорошей, и у нас была возможность сделать это, но затем пришел ковид, поэтому в начале прошлого года мы прекратили размышлять о второй модели. На данный момент мы ничего не планируем, а жаль, потому что я уверен, что этот электрокар мог бы стать успешным».

Официальные снимки нового суперкара Lamborghini Centenario уже размещены (видео)

В марте 2016-го компания Lamborghini представила публике малосерийный новый суперкар Lamborghini Centenario 2016-2017, выпущен этот автомобиль в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Дизайн автомобиля напоминает другие модели компании, но, несмотря на это все детали кузова здесь оригинальные.

Дизайн

Модель имеет большое количество воздухозаборников, которые не только являются элементом дизайна, но элементом охлаждения двигателя. Дизайн автомобиля немного напоминает модель Veneno, особенно сзади.

Автомобиль получил достаточно интересные диски, они сделаны из кованого алюминия и оснащены карбоновыми вставками. Для данного автомобиля специально изготовлены шины Pirelli PZero. Сбоку авто имеет юбки, а также аэродинамические элементы, ведущие к огромному воздухозаборнику, который предназначен для охлаждения двигателя. Красивое зеркало заднего вида установлено на ножку.

Капот оборудован 2-мя воздухозаборниками, а светодиодная оптика выполнена в стиле Хуракана. Бампер оборудован большой губой, которая соединена с бампером с помощью 8-ми желтых полос.

Купе Ламборджини Сентенарио получило задний регулируемый спойлер, который может быть, как полностью опущенным, так и максимально поднятым на 15 сантиметров, также он может регулировать угол своего наклона в зависимости от стиля езды для улучшения аэродинамики. Задняя часть имеет капот со стеклянными вставками и воздуховодами для его охлаждения. Бампер – это просто произведение искусства, оптика идентична Венено. От фары идут 6 линий плавно переходящих в диффузор. В диффузор красиво вставлены 3 выхлопные трубы.

Габариты:

  • длина – 4924 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1143 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Lamborghini Centenario за $2,4 миллиона засветилась на дорогах общего пользования

Мы уже публиковали живые фото Lamborghini Centenario. Этот дьявольски агрессивный суперкар считается одним из самых дорогих и эксклюзивных в истории Ламборгини. Тираж модели ограничен 40 штуками, цена каждой из которых стартует от 2,4 миллиона долларов. Кстати, весь тираж уже распродан. …

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 770 л.с. 2,8 сек. 350 км/ч V12

Инженеры компании не стали создавать новый двигатель, было решено установить в этот автомобиль ДВС от топовой версии Lamborghini Aventador мощностью в 750 сил, но инженеры решили увеличить мощность этого двигателя до 770-ти сил и в итоге он стал самым мощным агрегатом за всю историю компании. Это бензиновый атмосферный мотор объемом в 6,5 литра, V12.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Модель набирает первую сотню за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. За счет керамических тормозов Lamborghini Centenario LP 770-4 со скорости 100 км/ч полностью остановится пройдя всего 30 метров.

Впервые на модели Ламборгини установили подвеску, которая поворачивает задние колеса, как на небольших, так и на больших скоростях. В итоге модель получилась очень маневренной и устойчивой. Задние колеса поворачивают в противоположную сторону от передних, тем самым еще и уменьшая ее радиус разворота.

Эксклюзив: первые живые фото суперкара Lamborghini Centenario за $2,4 миллиона

Вчера ТопЖыр публиковал фото Lamborghini Centenario, которое нельзя показывать депутатам. В комментариях умные люди дописали, что прокурорам снимки таких машин тоже крайне нежелательно не передавать. И пока наши коллеги-автожурналисты публикуют рисунки и «дразнилки», у тебя есть уникальная возможность одним из …

Интерьер

В отделке салона использовано много алькантары и карборна. Трехспицевый руль обшит алькантарой и имеет карбоновые вставки, за ним находится приборная панель, представляющая собой ЖК-дисплей, на котором может отображаться все что угодно.

На центральной консоли сверху расположен 10-дюймовый сенсорный экран, который отображает как полезную информацию, так и может являться развлекательным устройством, он имеет выход в интернет и систему Apple CarPlay. Ниже расположены различные кнопки по управлению различными функциями, там же находятся кнопки выбора режима работы подвески и коробки передач. Также там кнопка запуска двигателя и задней скорости.

Депутатам не показывать! Эксклюзивное фото Lamborghini Centenario за $2.4 миллиона

На днях ТопЖыр публиковал изображения новейшего суперкара Lamborghini Centenario. Но то были рендеры, а вот сегодня мы хотим поделиться с тобой первой фотографией уникальной новинки, тираж которой раскупили еще до официального дебюта! Он составляет 40 штук – по двадцать купе …

Компания решила выпустить всего 40 моделей, это 20 купе и 20 родстеров, стоит данная модель 1,9 млн.$, но все модели уже проданы до официального представления модели, а в будущем при перепродаже они будут продаваться еще дороже.

Это просто шикарный и эксклюзивный автомобиль, который обладает прекрасными техническими характеристиками. Для того, чтобы лучше ознакомиться с внешним видом Ламборджини Сентенарио 2016-2017, салоном и скоростными качествами, посмотрите видео.

Кроссовер Lamborghini Urus набирает сотню за 3,5 секунды и разгоняется до 300

Lamborghini Urus официально дебютирует 4 декабря, но уже сейчас известны характеристики кроссовера Ламборгини, который обещает стать самым динамичным в мире. Конечно, если говорить о серийных моделях. Напомним, до сих пор самым дорогим и самым быстрым внедорожником считался Bentley Bentayga, разгон …

Видео

Звуковая битва самой дорогой Lamborghini и «бюджетного» Shelby Mustang

Гиперкар Lamborghini Centenario поражает не только экстравагантным дизайном и цено в $2 млн., но и высокоборотистым 6,5-литровым V12, способным раскручиваться до 8500 об/мин. Однако у него внезапно нашелся соперник из США, где высокооборотистые двигатели не столь распространены. Хотя купе Ford …

Самый дорогой Lamborghini вручили первому покупателю

Думаешь, Bugatti Chiron за 2,5 млн долларов самый дорогой серийный суперкар современности? Нет, к счастью или сожалению, не самый. Недавно Lamborghini начала продажи своего нового детища дьявольски агрессивного суперкара Lamborghini Centenario — он-то и оказался дороже пресловутого Широна. Так, первый экземпляр Lamborghini Centenario был …

Весь тираж эксклюзивного Lamborghini раскупили за два месяца до дебюта

На Женевском автосалоне, который состоится в марте, Lamborghini намерена представить новый экзотический суперкар, которой построят на базе «заряженного» Aventador — LP750-4 SV. Грядущая новинка должна быть одной из самых крутых «двухдверок» марки, поскольку ее выпуск приурочат к 100-летию со дня …

Cамые быстрые суперкары с атмосферными двигателями

Суперкары всегда были воплощением новейших технологий. В наши дни большая их часть уже перешла турбонаддув, применяются и гибридные установки. Появились уже и первые электрические суперкары. Тем не менее, все еще можно встретить модели с классическими высокооборотистыми атмосферными двигателями. Они еще …

Самые быстрые автомобили современности

Максимальная скорость – ключевой показатель суперкара и титул самого быстрого авто в мире является очень почетным. Порой рекорд скорости выводил в люди малоизвестного автопроизводителя и делал его знаменитым на весь мир. Мы отобрали для тебя самые быстрые автомобили современности. Напоминаем, …

Эксклюзивные фото и видео первого в мире музея суперкаров

В Абу-Даби открылся первый в мире музей суперкаров. В принципе, место для экспозиции не случайное, ведь все мы хорошо знаем любовь местных богачей к эксклюзивным авто. Удивляет то, что все экспонаты музея принадлежат одному человеку – шейху Султану. Шейх решил …

Самые мощные суперкары 2016 года

В уходящем году появилось немало крутых суперкаров. Мощность автомобилей постоянно растет и сейчас даже 600-700 л. с. – не такая уж и диковинка. Мы выбрали для тебя самые мощные суперкары 2016 года. Mercedes-AMG E63 S Заряженный седан Мерседес оснащен …

Улыбнись или отвернись: 10 крутых авто современности с ретро крыльями

Наши коллеги из Carthrottle представили очередную порцию изображений в стиле «чому б ні?». На этот раз они взяли десяток современных высокопроизводительных машин и прибавили им немного ретро стиля. А именно, стандартные задние крылья заменили на винтажные — те, что наполовину …

Трансформеры 5: первое живое видео суперкаров со съемок новых Трансформеров

В следующем году, а именно года, на экраны выйдет фильм Трансформеры 5. Как и в предыдущих частях, мы увидим там множество интересных машин. Но с частью из них можно уже ознакомиться благодаря опубликованному в Сети ролику со …

Самые дорогие машины 2016. Суперкары за $2-2,5 миллиона

Из года в год самые дорогие машины в мире становятся всё дороже и дороже. Если раньше все охали и ахали при виде суперкара за миллион долларов, то сегодня автомобили такой стоимости считаются чем-то вроде Порше Каённ среди самых богатых людей …

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума

Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.

Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.

Впрочем, большой вес не стал помехой для динамики автомобиля. Urus оснащен новым четырехлитровым бензиновым V8 с двумя турбинами, который развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2250-4500 об/мин). В паре с 8-ступенчатым «автоматом» этот агрегат ускоряет Urus до 100 км/ч за 3,5 с и может разгонять его до максимальных 305 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga c 608-сильным шестилитровым мотором W12 набирает первую «сотню» за 4,1 с, а его максимальная скорость равна 301 км/ч.

Привод у Urus — полный. Тягу между осями распределяет дифференциал Torsen. Кроме того, кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы. Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.

Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.