Lexus LC и демонстрация новой парадигмы марки в Женеве

Lexus LC500 претендент на идеальное купе ?

Данный автомобиль сильно выделяется из модельного ряда производителя. Необычный дизайн привлекает внимание прохожих и проезжающих рядом автомобилистов. Большинство из них будет думать про себя, что это чертовски интересный Lexus, который они никогда ранее не видели.

С первого взгляда LC похож на спорт-кар, хотя таковым в полной мере он не является. Передний свес автомобиля очень низок, как гоночных болидов, а фары настолько четко повторяют линию кузова, что кажутся единым целым. Боковой профиль гладкий, с дверными ручками как у Aston Martin и крышей которая словно бы скользит к багажнику.

Впечатление что машина разрезает воздух даже если стоит на месте. Задние фары исчезают в отделке. В них использована технология OLED-хвосты, как в BMW M4 GTS. Благодаря этому создается впечатление тоннеля, который как бы приглашает вглубь машины.

В салоне это не большой космический шатл на красной замшевой коже. Окидывая взором внутреннее убранство LC видишь, что все является единым целым, даже дверные ручки не выделяются и не совсем ясно как они крепятся. Ощущение, что они или вылиты вместе с дверью, или парят около нее.


По мнению некоторых экспертов слабым местом автомобиля является информационно-развлекательная система Lexus, которая по какой-то причине имеет устаревший интерфейс ввода — колесо управления.

Кроме красивого внутреннего и внешнего дизайна будущему владельцу еще важно и то как едет его железный друг. Ходовые характеристики на высоте, это 5,0 литровый атмосферный ДВС, с 471-й лошадиной силой под капотом. Кроме того, двигатель V8 собирается в ручную. К заказу доступна комплектация с гибридным двигателем. Это превосходное высокоскоростное купе, которое удивительно хорошо входит в повороты.

Вы также получаете 10-ступенчатую коробку передач, которая превращается в какой-то момент для своего владельца в головоломку. Она работает очень хорошо, с плавными сдвигами в автоматическом режиме и быстрыми, rev-подобными в ручном режиме.

Проблема в том, что это просто слишком много. Система разгоняет автомобиль до допустимых скоростных ограничений всего за три передачи, когда на шоссе вы можете воспользоваться только семью ступенями. Думается, что еще три передачи добавлены специально для того, что бы на шоссе насладиться звуками турбированого мотора V8.

Производители представляют такие автомобили как супер премиум авто. Большинство из них знает, что такие экземпляры создаются исключительно для очень богатых поклонников той или иной марки. Многие модели так и не выходят в свет, потому что собираются только под заказ. Большинство из них безумно дороги.

Но LC не стоит 300 000 долларов, как LFA. Его стартовая цена начинается от $ 92 000 с V8 под капотом и $ 96 510 для гибридной модификации. Это далеко не самый дешёвый автомобиль, но достижимый по цене для людей весьма состоятельных. Соотношение цена и качество исполнение претендует на идеальные.

По заверениям президента компании люди будут покупать этот роскошный во всех смыслах автомобиль и возможно увидев Lexus LC500 на дороге, у магазина, припаркованным на улице, целевая аудитория задумается о том, что немецкие супер кары — не такие уж и харизматичные!

Lexus LC и демонстрация новой парадигмы марки в Женеве

Lexus LC работает так же хорошо, как и выглядит. На самом деле, это, наверное, лучшая модель от Lexus со времен LFA, который стоил почти в четыре раза больше, чем новый. Теперь Lexus хочет, чтобы все его автомобили имели динамический колоритный дизайн и экосистемные концепции от LC, в том числе новый небольшой кроссовер UX, который был показан в Женеве.

Японские автомобили продолжают радовать своей надежностью и ценами. Конкурентная цена Lexus и других производителей показывает, что можно позволить себе, надежный автомобиль по разумной цене, относительно европейских конкурентов этого сегмента рынка. Кроме того японские автомобили и запчасти легко найти в любом городе, что облегчает владение и пользование.

Интересно, что в команде Lexus есть инженер женщина по имени Чикой Како. Это один из секретов почему автомобили данного производителя нравиться представительницам женского пола. Она руководила разработкой UX, который показал интересные дизайнерские связи между кроссовером Lexus и его флагманским купе. Как признали эксперты с выставки, это было самое интригующее событие.

Увидев этот эффект Чикой Како и ее команда решили что такой эффект должен быть во всех моделях марки. При разработке новых машин инженеры всегда их сравнивают с LC и стараются внедрить общие черты.

Како использовала интересный термин, чтобы определить новые характеристики, к которым стремиться Lexus. Мы попробуем их объяснить.

Термин Clear упомянутый инженером означает, что вы очень восприимчивы к характеристикам. Вас интересует восприятие рулевого управления, ощущение чувства безопасности и комфорта. Главной парадигмой новых машин должно стать чистое восприятие и ощущение.

Для проверки Lexus использует мастер-драйверы «Takumi» на последних этапах, чтобы убедиться, что настройка на всех его автомобилях в порядке. Фактически чрез этот тестр-драйв проходят все автомобили прежде чем попасть в массовое производство. По этому теперь класс надежности и безопасности на высоте как никогда.

Како и ее команда нацелены на то что бы сделать вождение хэтчбеков и кроссоверов более комфортным. Для сравнения Audi A3, Mercedes A-Class и BMW 1-Series. UX ездит на той же платформе, что и новый Toyota CH-R, но использует алюминий для облегчения веса и более низкого центра тяжести, что в свою очередь снижает некоторые ходовые характеристики. А UX имеет чуть более жесткую подвеску, чем к примеру CH-R, что позволяет ему быть более управляемым на дороге и в поворотах. В будущем это обещает дать новый клиентов.