Lexus в Пекине представила седан Lexus ES нового поколения

Lexus в Пекине представила седан Lexus ES нового поколения

Компания Lexus представила седан ES седьмого поколения на автосалоне в Пекине. Продажи машины начнутся ближе к концу года. Основными конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80 и Cadillac CTS.

Lexus ES — это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный седан ES впервые за свою почти 30-летнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно те же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и хуже продается.

Lexus ES пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе лежит та же глобальная платформа GA-K (TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, но в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. Внешне новинка выполнена в стилистике новых RX и LX. В плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность».

Колесная база нового поколения выросла (+50 мм) до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для США), колея стала шире (+10 мм) спереди и (+37 мм) сзади. Длина увеличена до 4980 мм (+65 мм), ширина — до 1865 мм (+45 мм), высота — 1445 мм (-5 мм) седан стал ниже предшественника. Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Базовые версии будут иметь 8-дюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков, система управления функциями автомобиля с помощью голоса. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже в «базе».

Lexus ES так и не перешел на турбомоторы, т.е. эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России он будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый 8-ступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них пока мало подробностей. Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же 8-ступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и 6-ступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, расход топлива — 4,7 л/100 км.

Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у др. версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн. руб, новый ES должен оказаться немного дороже.

Lexus ES седьмого поколения представили в Пекине

Новый седан Lexus ES создан на инновационной сверхжесткой и облегченной платформе Global Architecture, которая обусловливает выдающиеся ездовые качества и управляемость. Новая платформа определила более низкую линию капота, что позволило создать стильный, динамичный силуэт. Автомобиль на 65 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 45 мм шире предшественника. Более длинная колесная база (+50 мм) позволила увеличить и без того просторный салон.

При проектировании салона нового ES базовой стала концепция Lexus Future Interior, которая сочетает в себе «кокпит», ориентированный на водителя, с просторной и удобной зоной для переднего пассажира. Комфорт заднего пассажира уже давно является отличительной чертой Lexus ES, и новая модель, несмотря на более пологую линию крыши, не исключение. Сзади настолько просторно, насколько могут пожелать довольно привередливые люди. Цветовая гамма интерьера включают новую комбинацию, которая отражает тему дизайна «провокационной элегантности».

Опция Rich Cream сочетает в себе кремовую обивку с коричневой отделкой, что придает салону современный и «теплый» вид. Другие варианты обозначаются как Black, Chateau и Topaz Brown. Для стандартных моделей ES будут по-прежнему использоваться традиционные материалы, такие как бамбук и дерево Shimamoku, которые подчеркивают ручную работу. А для комплектации F Sport был разработан новый вид отделки металлом с трехмерным эффектом. Этот эффект указывает на уникальность версии F Sport. Машину водрузили на 19-дюймовые диски, в отличие от «простых» версий, для которых используется 17- и 18-дюймовая размерность.

Для нового Lexus ES предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, в которой используются ультратонкий гидротрансформатор и многопластинчатая муфта для более эффективных переключений. Полностью переосмыслена задняя многорычажная подвеска.

Автомобиль снабжен адаптивной системой дальнего света AHS. Она не только автоматически активизируется при необходимости, но и адаптирует световой поток от 24 мощных светодиодов для обеспечения оптимальной освещенности. На новом Lexus ES дебютирует аудиосистема Mark Levinson PurePlay с 17-ю динамиками. В PurePlay используется несколько уникальных подходов: непревзойденный дизайн, идеальная установка и размещение динамиков мирового класса, а также технология сверхточной настройки и декомпрессии.

Палитра из 12 вариантов окраски Lexus ES включает новые бежевые и зеленые оттенки. Для моделей F Sport доступны два эксклюзивных цвета – Heat Blue и F White, дополняющих его высокоэнергетический имидж. В модельной гамме будут представлены ES 200, ES 250 (2,5-литровый двигатель является абсолютно новым и использует технологию быстрого сгорания, которая делает его одним из самых термически эффективных) и ES 350 (седаны поступят в продажу в сентябре 2018 года), а также гибридный ES 300h (с новой силовой установкой 4-го поколения, обеспечивающей расход всего 4,7 литра на 100 км), который появится месяцем позже бензиновых собратьев.

В Пекине презентовали седьмой Lexus ES

На открывшемся автосалоне в Пекине, который пока могут посетить только представители СМИ, компания Lexus представила седан ES седьмого поколения. Появление новинки на большинстве мировых рынков ожидается осенью текущего года.

Читайте также  Кроссовер Venucia T90 снова засветился на шпионских фото

Новая «четырехдверка» ES построена на платформе Global Architecture-K, на которой базируется также последняя Toyota Camry. После смены поколения седан стал на 66 мм длиннее, а его колесная база выросла на 5 мм. Вместе с этим у модели расширилась колея — на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Как отметили в компании, благодаря расширенному применению высокопрочных сталей, новый ES стал легче, однако точную цифру в Lexus не раскрыли.

В новой генерации премиального седана угадываются черты «старших» моделей LS и LC. Как отмечает японский автопроизводитель, новый ES получил революционную внешность, соединяющую в себе роскошь и спортивные элементы. Особого внимания заслуживает пересмотренная передняя часть автомобиля с уникальной радиаторной решеткой, выполненной в футуристическом стиле.

Впервые у ES появилась версия F Sport: такой седан можно отличить по радиаторной решетке с ячеистым рисунком, 19-дюймовым колесным дискам (на стандартной модели – 17” или 18”), а также спойлеру на крышке багажника. Кроме того, у ES F Sport – адаптивная подвеска, плюс у ездовой электроники «четырехдверки» имеется режим Sport+.

В салоне новинки можно отметить 12,3-дюймовый экран для контроля мультимедийной системой, а также сенсорную панель, с помощью которой можно управлять многими функциями новинки. Также доступно несколько вариантов отделки салона, топовым из которых является Rich Cream, предусматривающий использование белой кожи с коричневыми вставками.

Седан оснащен комплексом систем безопасности Lexus Safety System + нового поколения, в который входит адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов и велосипедистов, предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.

В подкапотном пространстве также произошли некоторые изменения: теперь на топовые версии установлен 3,5-литровый двигатель на 6 цилиндров, мощность которого увеличили на 34 л.с. – до 302 «лошадей». Силовая установка работает в тандеме с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Модель, как и прежде, доступна только с передним приводом.

Европейским покупателям будет доступен и гибридный вариант – ES 300h. Он получил четырехцилиндровый двигатель, переведенный на работу по циклу Аткинсона, работающий вместе с электромеханическим вариатором HSD четвертого поколения. Мощность силовой установки составляет 215 л.с.. Компактная никель-металл-гидридная батарея расположена под задним сиденьем.

Новый Lexus ES заменяет в линейке автопроизводителя не только своего предшественника, но и заднеприводную модель GS, стремительно теряющую спрос в Старом свете.

Обновленный Lexus ES 2019 представили в Пекине

Седьмое поколение седана, который представили на Пекинском автосалоне 2018 года, намного привлекательнее и более технологичен, своего предшественника. Основой яркой внешности является модульная платформа Toyota GA-K, разновидность модульной базы TNGA, которая используется для многих моделей Toyota последней волны.Платформа позволила седану стать крупнее. Lexus утверждает, что новые ES на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4965, 1865 и 1445 мм соответственно.

На американском рынке, как и раньше, ES 2019 будут доступны в модификациях ES 350 и 300. Как и предыдущее поколение, ES 350 оснастят 3,5-литровым V6. Мощность, однако, увеличится до 302 л.с. и 267 Нм крутящего момента. Эти цифры являются достойным увеличением по сравнению с предыдущим поколением, в котором предлагалось 268 л.с. и 248 Нм.

В России, новый ES будут продавать в модификациях ES 200, ES 250 и ES 350. Они также оснащены двигателями от модели предыдущего поколения. при этом ES 250 и ES 350 будут оснащаться новым 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift, который заменит 6-ступенчатый агрегат. ES 350 укомплектованный 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с., ES 250 — 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем отдачей 184 л.с., ES 200 — 2,0-литровым 150-сильным мотором.

На рынки Западной Европы, Lexus ES приедет и в гибридной версии ES 300h, которая получит различные обновления, призванные сделать автомобиль более экономичным. ES 300h наградят обновленной трансмиссией, которая имеет совершенно новую никелевую металлическую гибридную батарею, еще меньше, чем раньше, более компактный электродвигатель, который также легче, чем старый, и совершенно новый 2,5-литровый двигатель Inkins-4 Atkinson. Общая мощность для гибрида составит от 200 л.с. до 200 л.с. Экономия топлива также вырастет, предполагаемый расход топлива, 6.5 литров на 100 км, в то время как предшественник сжигал чуть более семи литров.

Самой интересной модификацией ES 2019, должна стать модификация F Sport. Более спортивный, более агрессивный вид седана доступен только на ES 350 с тем же 3,5-литровым V6. Модификация F Sport, к всему прочему, получит адаптивную подвеску Variable, и режим Sport + Drive. Также будет доступна опция улучшения звука двигателя, которая, вероятно, всего лишь звуковой эффект в салоне автомобиля.

Внутри, седан тоже заметно преобразился. Салон столь же высококлассный, в лучших традициях Lexus, с использованием натуральных материалов отделки, но визуально менее загроможденная и, как следствие, более привлекательная.

В дополнение к новому дизайну интерьера, ES располагает массой технологических новинок. 8,0-дюймовый экран, расположенный над центральной частью приборной панели, который можно поменять на еще более крупный 12,3-дюймовый. Новый ES — это также первый Lexus, который получит Apple CarPlay, а также интеграцию Amazon Alexa и встроенную точку доступа Wi-Fi.Другие новые технические возможности для ES включают обновленную комбинацию приборов и систему проецирования на лобовое стекло. В плане безопасности, седан также получает комплект Lexus Safety System + 2.0 от Lexus, оснащенный системой предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Продажи стартуют в сентябре 2018 года. Цены пока держатся в тайне, но, по слухам, базовый ES 350 будет стоить около $40 тысяч, а бензоэлектрический ES 300h ― без малого $43 тысячи.

На Пекинском автосалоне представили седьмое поколение Lexus ES. Седан построен на платформе Toyota GA-K и немного вырос в размерах. Lexus сообщил, что новый ES на 66 мм длиннее (4 975 мм), на 46 мм шире, чем уходящая модель. Колесная база увеличилась на 51 мм.

ES получил новый стиль, который перекликается с LS и LC. Седан стал изящнее благодаря новой линии крыши, которая создает купеобразный силуэт. Увеличен размер передней решетки. Компания использовала узкие передние фары и L-образные светодиодные задние фонари. Версия F-Sport отличается за счет иной передней решетки, заднего спойлера, а в салоне применены акценты из металла.

Lexus ES будет доступен в версиях ES 350 и 300h. Как и предыдущее поколение, ES 350 будет приводить в движение 3,5-литровый V6. Его мощность вырастет с 268 л.с. (199 кВт) до 302 л.с. (225 кВт), а крутящий момент увеличится с 248 Нм (336 Нм) до 267 Нм (362 Нм) . Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменит прежнюю шестиступенчатую. По слухам, система полного привода для ES находится в разработке, а пока модель доступна исключительно с передним приводом.

Читайте также  Toyota представила концептуальный спорткар FT-1 в Детройте

Под капотом гибридной версии 300h установлена обновленная система, которая стала более экономичной. Она предполагает совершенно новый никель-металлгидридный аккумулятор, размеры которого уменьшились в сравнении с предыдущей версией. Размеры нового электродвигателя также стали меньше. Установлен новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Общая мощность для гибрида составляет до 215 л.с. (160 кВт), что на 15 л.с. больше, чем у предыдущей версии. Расход топлива также уменьшился с прежних 7 л/100 км до 6,4 л/100 км.

F Sport сохраняет тот же 3,5-литровый двигатель V6. Он получил адаптивную подвеску, которую также использует LC Coupe. Имеется функция улучшения звука двигателя. Мощность выросла на 28 л.с. и составила 300 л.с. (224 кВт). Крутящий момент увеличился на 19 Нм, он равен 355 Нм. Двигатель работает вместе с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В салоне обновлен дизайн. Появился новый вариант отделки — Rich Cream, который сочетает в себе белую кожу с коричневой отделкой потолка. На центральной консоли доминирует 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Для настройки системы используется тачпад. а на консоли есть. Существует также новый вариант обивки обивки — Rich Cream, который комбинирует белый и коричневый цвета.

Новый Lexus ES поступит в продажу до конца текущего года.