Lifan намерен расширять свое присутствие на российском рынке

Грузовики не могут разогнаться

Низкие темпы экономического роста и дорогие кредиты тормозят продажи коммерческого автотранспорта в ЮФО

Рынок коммерческих автомобилей на Юге демонстрирует минимальный рост в сегменте LCV и снижение продаж грузовиков. Доля отечественного транспорта уменьшается, иномарки расширяют присутствие. В ближайшем будущем, по мнению экспертов, продажи коммерческих автомобилей российского производства будут сильно зависеть от господдержки.

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

LCV слегка увеличили темп

По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев 2018 года продажи новых грузовых автомобилей весом до 3,5 т (LCV) в России увеличилась на 5,8% — до 79,5 тыс. единиц. Динамика в ЮФО была скромнее: всего 0,5% и 6220 автомобилей. Ростовская область и Краснодарский край демонстрировали полярные тенденции: на Дону объем рынка LCV за девять месяцев сократился на 7,5% — до 1840 единиц; продажи на Кубани, напротив, выросли. Увеличение в этом регионе составило 12,2%; всего с января по октябрь здесь было продано 3130 легких коммерческих грузовиков.

Лидерами продаж на рынке новых малотоннажных грузовиков в Ростовской области стали ГАЗ, Ford, Lada, УАЗ и Mercedes. Эта же пятерка в течение всего года возглавляет рейтинг продаж по стране. Примечательно, что на Дону положительную динамику показал только один из лидеров — Ford (+169,5%). Дмитрий Квашин, руководитель коммерческого отдела Fresh Auto, официального дилера марки, заявляет, что продажи его компании выросли вдвое: «Внутренняя причина этого — работа со специальными моделями, например, оснащенными рефрижераторами. Внешние — стагнация коммерческого модельного ряда Mercedes, постоянный рост цен, а также проблемы с поставками дизельных двигателей у ГАЗ»,— объясняет он.

Продажи других марок из топа-5 сократились: ГАЗ — на 11,1%, Lada — на 10,4%, Mercedes — на 23,9%. Сильнее всего — на 42,1% — «просел» УАЗ. Гендиректор официального дилера УАЗ и Lifan «АвтоВЭЛ Трейд» Сергей Баринов говорит, что в третьем квартале 2018 года в компании наблюдался спад продаж в сегменте LCV на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Есть предположение, что это связано с переносом сроков сборки урожая фермерами в этом году»,— говорит он. В то же время, по словам господина Баринова, продажи «УАЗ Профи» (выпускается с осени 2017 года.— Прим. авт.) выросли на 50%.

Среди моделей легких грузовиков, проданных в Ростовской области, лидерство принадлежит «ГАЗели Next» (+4,2%). Также в первой пятерке ГАЗ-3302 (–15,2%), Ford Transit (+168,9%), Lada Largus VU (–16,7%) и УАЗ-3909 (–58,2%).

В Краснодарском крае лидерами продаж по итогам девяти месяцев стали ГАЗ (+6,2%), Lada (+1,6%), Ford (+72,4%), а также Mercedes (+7%) и Hyundai (+100,9%). Наиболее популярными моделями оказались «ГАЗель Next» (+18,5%), ГАЗ-3302 (+8%), Lada Largus VU (+2,7%), Ford Transit (+70,3%) и Mercedes Sprinter Classic (+13,8%).

Руководитель пресс-службы «Автостата» Азат Тимерханов отмечает, что доля российских автомобилей на рынке коммерческого транспорта сокращается. «Отечественным брендам принадлежат 68,1% рынка LCV в ЮФО, хотя по итогам девяти месяцев 2017 года их доля составляла 75,5%»,— уточняет он.

По мнению гендиректора ГК «Автоспеццентр» Павла Соломкина, экспансия западных производителей тормозит развитие рынка грузовых автомобилей и LCV российского производства. Европейские концерны расширяют присутствие на отечественном рынке за счет высокого уровня сервиса; также играет роль низкий износ зарубежных грузовиков. «Это позволяет покупателям минимизировать операционные расходы и издержки. При этом преимуществами российских грузовиков является конкурентная цена»,— поясняет господин Соломкин.

Участники рынка подчеркивают, что ослабление рубля ведет к росту цен на импортные комплектующие и снижению поддержки со стороны государства, в частности к отсутствию льготных ставок по автокредитам. Также опрошенные дилеры сходятся во мнении, что продажи коммерческого транспорта российского производства в ближайшем будущем будут сильно зависеть от господдержки.

Руководитель отдела продаж грузовых автомобилей ООО «Арена Трак» (дилер Isuzu, Iveco, Foton) Игнат Воблый добавляет, что емкость рынка LCV по сравнению с рынком тяжелых грузовиков невелика, а конкуренция на нем высокая: «Пул основных игроков не меняется уже несколько лет, и борьба бывает жесткой».

Грузовики жмутся к обочине

По итогам девяти месяцев 2017 года российский рынок новых грузовых автомобилей находится в «плюсе»: его объем достиг 57 тыс. единиц, это на 7,3% больше, чем годом ранее. Продажи грузовиков в ЮФО, напротив, снизились. Сокращение составило 6,3%; всего с января по сентябрь было продано 3600 единиц. Ростовская область и Краснодарский край продемонстрировали снижение на 8,3% (до 1100 единиц) и 4,3% (до 1760 единиц) соответственно. В «Арена Трак» полагают, что грузовики и LCV в ЮФО продаются хуже, чем в целом по стране, поскольку южные перевозчики реже обновляют автопарк и больше ориентируются на технику с пробегом.

По данным пресс-службы «Автостата», в ЮФО доля иномарок среди новых грузовиков, проданных в январе-сентябре, увеличилась с 36,2% до 41,1%. Самыми продаваемыми в Ростовской области оказались КамАЗ (–19%), ГАЗ (+9,8%), НефАЗ (–23%), МАЗ (+63,6%) и MAN (+11%).

«Причины роста продаж — отложенный спрос и повышенный интерес со стороны перевозчиков зерновой продукции»,— объясняет Марина Лиходед, руководитель отдела продаж автотехники официального дилера МАЗ «Великан-Ростов».

Наиболее популярными моделями на Дону оказались КамАЗ-65115 (–25,2%), «ГАЗон Next» (+12,5%), КамАЗ-5490 (+1,9%), НефАЗ-4514 (–22,3%). Замыкает пятерку MAN TGX, продажи которого увеличились заметнее всего — на 160,9%.

Лидерами продаж на Кубани стали КамАЗ (–7,4%), MAN (+59,6%), ГАЗ (+8,5%), Isuzu (+61,4%) и Mitsubishi Fuso (+54,8%). Среди моделей наиболее популярными оказались КамАЗ-5490 (+10,9%), MAN TGX (+108,3%), а также КамАЗ-43118 (–6,9%), КамАЗ-65115 (–37,9%) и «ГАЗон Next» (+17,1%).

По словам Марины Лиходед, конкуренция среди дилеров грузовиков очень высока. «Новых игроков не появилось, но те, кто оказывал влияние на рынок, не только не сократили присутствие, а напротив, усилили его и расширили»,— рассказывает она.

Эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев обращает внимание на то, что Краснодарский край и Ростовская область занимают третье и четвертое места соответственно по количеству грузовых автомобилей после Москвы и Московской области. Он добавляет, что в целом российский авторынок второй год находится на подъеме, восстанавливаясь после падения 2013–2016 годов, однако это восстановление постепенно замедляется. «В ЮФО налицо замедление роста в сегменте грузовых автомобилей. В сегменте LCV оно более плавное, но и темпы роста до этого были не столь высокими»,— объясняет аналитик.

Клиенты предпочитают лизинг

Большая часть коммерческих автомобилей в ЮФО, как и в целом по стране, приобретается в лизинг: в общем объеме продаж доля таких сделок, по словам дилеров, достигает 90%. Павел Соломкин объясняет популярность такой схемы отсутствием необходимости кредитования: «Первоначальный взнос составляет всего 15–30% от стоимости грузового автомобиля, а переплата за счет лизинговых платежей с учетом возмещения затрат лизингодателя минимальна. Лизинг в структуре наших продаж составляет порядка 70–95%». Участники рынка подчеркивают, что лизинг позволяет сначала оценить преимущества и недостатки выбранного транспорта в период временной эксплуатации и только потом принять решение о выкупе.

По словам директора филиала ЛК «Балтийский лизинг» в Ростове-на-Дону Светланы Беловой, в их компании заключение сделок по приобретению легковых и коммерческих автомобилей на Дону за девять месяцев 2018 года увеличилось на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

«В лизинг приобретают технику 90% наших клиентов. Они делают это, чтобы не изымать деньги из оборота компании и пользоваться льготами, возможными в этом случае: субсидиями, спецпрограммами, налоговыми выгодами. Программы снижают стоимость заемных средств, вызывая тем самым интерес у потребителя»,— подтверждает Марина Лиходед.

В «Арена Трак», по словам Игната Воблого, доля приобретаемых в лизинг автомобилей составляет 80%, еще 15% покупателей используют собственные средства, оставшиеся 5% привлекают кредит. При этом он отмечает, что апрельская приостановка программы государственного субсидирования лизинга грузового транспорта стала главным фактором снижения продаж в компании.

Светлана Белова поясняет, что Минпромторг РФ скорректировал действие программ льготного лизинга. Программа по субсидированию колесной техники была переориентирована с коммерческих автомобилей на сегмент автобусов и микроавтобусов. «Это произошло потому, что сегмент, получавший поддержку ранее, полностью реабилитировался после кризисного периода, и сейчас средства направлены на оздоровление других рынков»,— уточняет она.

Гендиректор ЛК «Европлан» Александр Михайлов подтверждает, что со 2 апреля 2018 года лизинговые компании перестали заключать договоры на коммерческий транспорт в рамках программы госсубсидирования. «Объем запланированных на 2018 год госсубсидий в размере 4 млрд руб. на коммерческий автотранспорт был израсходован, поэтому программу приостанавливали»,— объясняет он, добавляя, что если в 2017 году по программе было выделено 13,7 млрд руб., то в 2018 году — только 6 млрд руб., из которых 2 млрд руб. — на лизинг общественного транспорта. По программе МинПромТорга РФ, в 2019–2020 годах объем субсидий составит не менее 4 млрд руб. — по 2 млрд руб. в год. Сокращение заложенных субсидий замедлит темпы развития рынка, уверен топ-менеджер лизинговой компании.

Рынок медленно набирает обороты

Развитие рынка грузовых автомобилей и LCV на юге России тормозят несколько факторов. Аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов считает главным из них низкие темпы роста общего экономического развития. Марина Лиходед отмечает, что, несмотря на снижение процентных ставок кредитными организациями, финансовые продукты для потребителя остаются достаточно дорогими.

«Негативно на развитии рынка грузового транспорта сказывается высокая конкуренция среди перевозчиков: рынок перенасыщен, на нем присутствует множество мелких компаний — большая часть держит курс на выживание, а не на развитие, поэтому демпингует. Не последнюю роль в стагнации рынка LCV играет повышение стоимости топлива»,— уверен Игнат Воблый.

Гендиректор «Автоспеццентра» Павел Соломкин считает, что продажи коммерческого транспорта в стране могли бы быть иными, если бы 1 января этого года в России не ввели утилизационный сбор по новому экологическому стандарту «Евро-5». Вследствие этого цены на новые LCV и грузовики повысились. По словам Дмитрия Лукашова, обычно они меняются одинаково на всей территории страны.

Игнат Воблый говорит, что на Isuzu с начала года они повышалась дважды — в апреле и в октябре. «С января 2018 года было четыре подорожания коммерческого транспорта, в целом рост цен составил 4–5%»,— отмечает Сергей Баринов.

Читайте также  Dodge получил 5000 заказов на Challenger SRT Hellcat

Господин Баринов считает необходимым возобновление программы утилизации для обновления автопарков сельхозпредприятий. По его мнению, она с высокой степенью вероятности будет способствовать росту продаж в обоих сегментах.

Дмитрий Лукашов обращает внимание на то, что на продажи коммерческих автомобилей в нынешнем году влияют планы правительства повысить НДС до 20% с 1 января 2019 года. Павел Соломкин соглашается с тем, что грядущие изменения могут обусловить рост продаж до конца года.

По мнению Дмитрия Лукашова, в следующем году у автомобильного рынка в России будут шансы сохранить текущие темпы развития. «В первую очередь этому может способствовать общее оживление российской экономики благодаря высоким мировым ценам на углеводороды»,— говорит аналитик. Александр Михайлов полагает, что рынок будет расти, но незначительно. Фактором роста, помимо планируемого повышения НДС, он называет обновление и пополнение имеющегося автопарка российскими предприятиями, потребность в транспорте у многих из которых все еще велика.

Lifan намерен расширять свое присутствие на российском рынке

Citroen выпустит новый флагманский седан

Представители компании Citroen подтвердили информацию о выпуске нового флагманского седана. Генеральный директор компании Linda Jackson, сообщила что новинка будет преемником моделей C5 и C6, но не стоит ожидать чего-то традиционного. В этот раз автопроизводитель намерен создать нечто совершенно новое, вне зависимости от того понравится это автолюбителям или нет.

Также глава компании говорит, что при создании нового автомобиля будет сделан акцент на Китайских потребителей. Для компании Citroen это второй по величине рынок, хотя по сравнению с предыдущим годом, продажи компании упали на 47.3%. В целом это связано с увеличением спроса на внедорожники и конкуренцией со стороны местных автопроизводителей.

Предшественником нового флагманского седана в компании считают ранее представленный концептуальный Cxperience, эта модель оснащена подвеской Advanced Comfort с двухтрубными амортизаторами и гидравлическими стопорами, которую также получит новый седан.

Группа PSA объявляет о расширении обслуживания автомобилей


Группа PSA анонсировала новые подробности о своем стратегическом плане «Push to Pass», подтвердив, что будет продвигаться на рынке обмена автомобилями и предложит онлайн-продажи автомобилей.

На мероприятии Mobility Talks, состоявшемся во Франции, PSA представила свой мобильный бренд Free2Move, который сыграет важную роль в будущем компании. В настоящее время у приложения уже более 450 000 пользователей, в нем можно взять в аренду велосипед, скутер или автомобиль по всей Европе, а в последнее время также в Сиэтле.

Чтобы расширить свое присутствие на рынке мобильности, PSA сформировала партнерство с Huawei для создания новой цифровой платформы, получившей название Connected Vehicle Modular Platform (CVMP). Эта технология обеспечит надежное управление цифровым обменом между автомобилем и местом хранения данных.

Кроме того, платформа, в конечном счете, предложит дистанционную диагностику и дистанционное управление автомобилем по требованию, включая зарядку аккумулятора и предварительный нагрев. Кроме того, будут доступны дополнительные обновления программного обеспечения.

Взяться за онлайн-продажи автомобилей PSA решила на фоне растущего спроса. Система PSA позволит клиентам настраивать модель, составлять график оплаты, оценивать стоимость использования своего старого автомобиля и выбирать дату доставки нового автомобиля.

PSA уже решила, какой бренд привезет в Америку. И это может быть не DS


Группа PSA недавно вернулась в США с мобильным приложением Free2Move, но это не утешает ее поклонников, надеющихся купить один из автомобилей компании.

Вскоре они смогут это сделать. Как пояснил журналу Automobile Magazine генеральный директор североамериканского отделения PSA Ларри Доминик, у компании нет дилерской сети, инфраструктуры и поставщиков запчастей и услуг в Штатах: «Все это нужно делать с нуля».

Доминик добавил, что ситуация – это и дар, и проклятие, но он должен убедиться, что PSA на 100% готова к запуску автомобилей в Америке. Он не сказал, когда это может произойти, но нет сомнений в том, что компания не хочет повторять непреодолимое возвращение Fiat.

Несмотря на то, что PSA не назначила дату запуска, Доминик подтвердил, что PSA уже решила, какой бренд отправит в Соединенные Штаты. Первоначально предполагалось, что это будет DS, но Доминик сказал: «Это лишь предположения». Это не значит, что это не будет DS, но, возможно, это будет Peugeot или Citroen, а также недавно приобретенные Opel и Vauxhall. Три французских бренда считаются наиболее вероятными кандидатами, но только время покажет, какой из них получит зеленый свет.


На российском заводе будут производить Peugeot Expert и Citroen Jumpy

С мая прошлого года на российском автомобильном рынке представлены два коммерческих автомобиля французской марки Peugeot Expert и Citroen Jumpy. На данный момент эти модели собирают на заводе Севельнорд во Франции. Но уже в следующем году, планируется осуществлять сборку этих коммерческих автомобилей на заводе предприятия «ПСМА Рус» в Калуге. Этот завод уже сейчас производит сборку автомобилей Mitsubishi Outlander, Peugeot 408 и Citroёn C4. В дальнейшем к этим моделям добавятся пассажирские Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

Увеличение объемов производства нацелено в первую очередь на удовлетворение и повышение спроса со стороны российских предприятий. Для переустройства производственной линии завода, который на данный момент выпускает 125 000 автомобилей в год, будет инвестировано примерно 550 млн. евро.

Обновленный седан Citroen C4 выходит на российский автомобильный рынок

Французская автомобильная компания представила в России новую версию седана Citroen C4. Как сообщают представители компании, продажи этой модели покажут насколько востребованы модели французской марки у автолюбителей и будут ли следующие автомобили компании поставляться на российский рынок.

Новая версия седана получила изменение дизайна передней части кузова, от предыдущих версий, новую модель отличает другой дизайн решетки радиатора, новые светодиодные фары и передний бампер. Автомобиль будет доступен в три вариантах цветовых исполнений. Салон рейстайлинговой версии получил кожаную отделку, более качественные материалы и обновленную приборную панель. Под капотом у седана находится турбированный мотор с объемом 1.4 л. мощностью 122 л.с., который будет работать исключительно с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

На сегодняшний день, дилеры ведут прием заявок на новый Citroen C4 Sedan, цена которого, в зависимости от комплектации, будет равняться от 990 000 до 1 225 000 рублей.

Peugeot и Citroen объявили об отзыве двух моделей в России

В России будут отозваны автомобили марок Peugeot и Citroen, сообщается на сайте ведомства Росстандарт. На сервис вызваны автомобили моделей Peugeot 3008 и Citroen C4 Picasso, реализованные в 2016 и 2017 годах.

Производитель обнаружил в проданных авто дефект контакта жгута питания стартера и основой двигателя, что может привести к его повреждению и выходу из строя пускового устройства. Автомобилей, имеющих данную поломку, насчитывается всего 38 штук.

Отозванные модели, список кодов вдигателей которых указан на сайте Росстандарта, будут обслуживаться бесплатно, и поломка будет устранена специалистами в сервисных центрах. Ремонт будет заключаться в установке защиты между двигателем и жгутом стартера.

PSA Rus проинформирует своих клиентов самостоятельно, и произведет все работы по обслуживанию в рамках компании бесплатно.

Citroen C3 Aircross доберется до России в 2018 году

Производитель Citroen готов представить на российском рынке новый C3 Aircross уже в начале 2018 года. Автомобиль должен прийти на смену перелицованной модели Citroen C3 Picasso.

Новый Citroen C3 Aircross создан на платформе Opel Crossland X. Производитель приподнял клиренс новинки и расширил палитру цветов кузова (90 вариантов расцветки). Кроме того, покупатели нового ЭйрКросс получат возможность трансформации салона на свой вкус.

Под капотом компактного кроссовера расположен турбированный бензомотор с мощностью 110 лошадиных сил. Агрегатироваться установка будет автоматической трансмиссией, но эксперты не исключают появления 90-сильного дизельного агрегата с «механикой».

О стоимости новинки пока информации нет, но предполагается, что кроссовер станет не дешевле одного миллиона рублей.

PSA обвиняют в фальсификации показателей выбросов в 2 миллионах автомобилей


Французская газета сообщает, что PSA Group улучили в использовании подозрительного ПО на 2 миллионах автомобилей, проданных Peugeot и Citroen. PSA не предоставила отчет, но опубликовала заявление, что с ней не связывались судебные власти.

Le Monde сообщила, что следователи государственной службы DGCCRF получили внутренний документ PSA, в котором обсуждается необходимость «снизить возможность обнаружения нелегального ПО».

PSA заявляет: «PSA Group неоднократно объясняла свою стратегию по поводу настройки двигателя. Эта стратегия основана на использовании моторов в реальной жизни, что способствует низким выбросам оксида азота (NO) в городах, обеспечивая при этом наилучший баланс NO/CO2 на открытых дорогах».

Еще в феврале PSA стала четвертым автопроизводителем, против которого возбудила дело DGCCRF из-за фальсификаций показателей по выбросам вслед за Volkswagen, Renault и Fiat-Chrysler.

Руководитель отдела проектирования PSA признал тогда, что обработка выбросов в их дизельных моделях была преднамеренно уменьшена при более высоких температурах, чтобы снизить расход топлива и выбросы CO2 при езде по трассе, где NO считается менее критическим.

Тем не менее, PSA утверждает, что не делала ничего незаконного в отношении двигателей. «PSA отрицает любые мошенничества и твердо подтверждает соответствие своих технологий принятым нормам», заявляет компания.

В России появится отдельный французский премиальный бренд DS

Российский список премиальных автомобильных брендов в скором времени пополнится на одну марку — французским представителем DS, отделением компании Citroen. Первые модели французского премиума будут реализовываться в Санкт-Петербурге и Москве.

Сейчас торговая марка DS Automobiles реализует свою продукцию в РФ через официальный сайт, на котором представлен модельный ряд в виде трёхдверки DS 3, хэтчбэка DS 4 и DS 4 Crossback. К ним в обозримом будущем присоединится кроссовер DS 7 Crossback, который дебютировал в конце зимы этого года.

Главной задачей нового для России бренда на данный момент является поиск ответственных дилеров, и создание слаженной дилерской сети. Представители концерна должны не только осуществлять продажи автомобилей, но и обеспечивать полноценное сервисное обслуживание моделей.

В отличие от автомобилей Citroen, модели DS относятся к премиальному сегменту, и маркетологи марки пришли к выводу, что продажи этих моделей должны осуществляться раздельно.

В России начался прием заказов на дизельную версию Citroen Berlingo Multospace

В Россию приедут дизельные модификации автомобиля Citroen Berlingo Multispace. Российские дилеры уже оформляют предварительные заказы на автомобили с экономичными моторами.

Теперь вместе с бензиновыми модификациями автомобиля россияне смогут приобрести компактвэн с мотором на 1.6 литра и 92 лошадиные силы, работающем на тяжелом топливе. Единственная комплектация Berlingo Multispace будет стоить от 1 318 000 рублей.

Читайте также  Рестайлинговый Nissan Latio вышел на японский рынок

Производитель установил вместе с мотором стандартную пятискоростную механическую коробку передач.

На данный момент на российском рынке продается две комплектации Cotroen Berlingo Multispace c стиандартным 1.6-литровым двигателем на 120 л.с. и с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль оснащен системой ABS, четырьмя эйрбэгами, противотуманными фарами и круиз-контролем.

Lifan намерен расширять свое присутствие на российском рынке

Внешний вид бизнес-седана Лифан Сибриум вполне современен, но в то же время не агрессивен и сдержан. Спереди дизайнеры использовали рельефный, многогранный сглаженный бампер с нишами для воздухозаборников и противотуманных фар, ниши под которые в младших комплектациях закрыты заглушками. Над бампером красуется массивная решетка радиатора, по обе стороны от которой расположились треугольные фонари головной оптики. Капот нового Lifan Cebrium большой и объемный, с резкими гранями по краям. Багажник объемный и вполне вместительный.

Внутреннее убранство седана Lifan Cebrium (Лифан 720) разработчики постарались максимально улучшить. В первую очередь отметим весьма добротное качество используемых материалов отделки интерьера. Помимо декоративных вставок, дизайнеры широко применили так называемый мягкий пластик, что придало элементам салона более привлекательный вид и сделало их приятными на ощупь. Среди китайских автомобилей мало кто может похвастаться подобным качеством отделки интерьера. Касаемо компоновки салона можно сказать следующее: передняя панель вполне эргономична и хорошо продумана, выглядит стильно и современно

quote: Originally posted by Skorpionias:
. Возможностей данного силового агрегата вполне достаточно, чтобы разогнать седан Лифан 720 до 180 км/час.

Почему с таким движком и на МКПП для такой небольшой массы автомобиля разгон от 0 до 100 км/ч 17 сек? ошибка?

quote: Originally posted by szs:
Жаль что наши автозаводы не могут идти такими темпами как китайские и выпускать новинки каждый год.

А помоему чуть ли не каждые полгода) Но по сути от модели к модели координально не меняется ничего, но скачками продвигаются.
Тот же имгранд уже существенно большой плюс, учитывая какой был чери амулет или джилли мк. Hover h6 поглядел, да дак вообще приемущественно, после той же копии рав4 от чери, всё сделано более добротно.
Но здесь лифан 720 не шибко отличается от того же имгранда, который пользуется спросом с прошлого года и имгранд чуть дешевле. Зачем платить больше?

quote: Originally posted by Skorpionias:
Пластик в Эмгранде жесткий. деревянный, В Сибриуме мягкий, приятный. По цене, максималка 594900р

А реальных фот панели кроме как спидометра как в первом посте из салона нет?
А то на офф.сайте завуалированным арт рисункам уже не верю, в действительности совсем другое восприятие.

quote: цена двигается тоже к сожалению. видимо нельзя сделать «как ауди но за триста». им бы остановится и доработать пару моделей до конца, настроить подвеску, прошивку, убрать явные косяки из первых партий итд

паралель с корейцами думаю даж и не стоит приводить, кто в курсе, тот знает. правда китайцы их сделали вплане быстроты завоёвывания рынков .

quote: Originally posted by D.G.Lecter:
А чего китай такой неликвид на вторичке?
солано 2014 года стоит ну 450 тыр новый допустим
лифан же 2011 года с пробегом в 40 — 50 тыр стоит уже 250 — 270 тысяч
а это 40% падение в цене. по 60 тысяч каждый год,почему?)

потому что с пробегом в 50 000 км. это уже становится как ваз ведро с болтами. Подвеска убита, в панели сверчки, где то уже ржавчина пошла. И почему то кстати китайцы ржавеют быстрее того же ваза. Ну и просто недоверие к китайскому автопрому. К примеру отзывы владельцов имгранда читал, что после 40 000 км. пробега где лежит запаска в багажнике — по кузову уже идёт рыжатина. Видимо плохо обрабатывают их.
Но с другой стороны есть и противоположные мнения тех же таксистов — что они более чем довольны имграндом за свои деньги, кто то уже и 70 000 — 80 000 км. намотал и всё гуд. Лотерея в общем.

quote: Originally posted by Добрый кот:
то йа был, как прально сказали проездом из сервиса ехал, решил заглянуть.

что расскажешь по очучениям от новинки?

Новые фото, оценивайте!

quote: что расскажешь по очучениям от новинки?

quote: Originally posted by Skorpionias:

Последнее фото — это рычажок в багажнике, а значит — из него можно убежать! )))

quote: Originally posted by N@utiluS:
вы и в правду так уверовали в надёжность этага кетайского рычажка?)))

я сам его работоспособность проверил )))

quote: там две Имчи влезет еще и в карты играть будут

quote: Originally posted by Skorpionias:

Паркетник не обязан быть полным приводом.

quote: Originally posted by must die:

ну в пн и вт меня не найти в автосалоне

quote: Originally posted by must die:

вот потому мы от чери 2 года назад отказались

quote: А девочек — как договоритесь с ними ))))

quote: Originally posted by D.G.Lecter:
А чего китай такой неликвид на вторичке?
солано 2014 года стоит ну 450 тыр новый допустим
лифан же 2011 года с пробегом в 40 — 50 тыр стоит уже 250 — 270 тысяч
а это 40% падение в цене. по 60 тысяч каждый год,почему?)

с тем же автовазом, как то: калина, гранта — ситуация даже несколько похуже, насколько я понял китайцы нас обошли.

quote: Originally posted by kolyan7:
что за бабки у машины? обещали телочек))

я после этого поста прочёл вначале на рекламке «вместе с театром пенсии и танца»

quote: Originally posted by kolyan7:
что за бабки у машины? обещали телочек))

тойота королла е 150 машине 7 лет.
поменяна только помпа (косяк у тойот маняли по гарантии), и втулки стаба но это расходник.
и все. по кузову косяков нет(коррозия)

Разработчики в ходе создания нового седана ЛИФАН Селия провели существенную работу над улучшением внешнего вида автомобиля. Помимо этого был значительно расширен уровень оснащенности седана.

Сборка LIFAN Breez в России на заводе Derways в Черкесске, как уже говорилось выше, стартовала в 2008 году. Презентация же автомобиля в России состоялась годом ранее. Лифан Бриз, известный в странах СНГ также как LIFAN 520, за это время на постсоветском пространстве стал одним из наиболее популярных и продаваемых китайских автомобилей C-класса. Еще большую популярность, как ожидают производители, обретет его второе поколение — LIFAN Celliya.

После обновления автомобиль также получил новый индекс — Лифан 530. По всей видимости, таким образом производитель оставил возможность присутствовать на рынке первому поколению седана LIFAN 520, несмотря на выход следующей версии. Собирать новый LIFAN Celliya планируют в 4-дверной кузовной модификации . Пока неизвестно появится ли на рынке версия LIFAN Celliya в кузове хэтчбек. Если Селия пришла на cмену Лифан Бриз, то такая версия должна быть. Но пока информации о хэтчбеке нет.

Новый Лифан 530 Селия внешне существенно изменился. Особый шарм и индивидуальность передней части кузова седана придали новый бампер, волнистая решетка радиатора, а также свежая фигуристая оптика. Стильность, столь необходимую в современном автомире, седану LIFAN Celliya добавили за счет каплевидных зеркал, новых колесных дисков и декоративных штампов на боковинах кузова.

По сравнению с Лифан Бриз, новый LIFAN Celliya увеличился в габаритах. Колесная база седана теперь составляет 2550 мм, ширина автомобиля — увеличилась до 1690 мм, длина — до 4300 мм, а высота до 1490 мм.

Какие изменения претерпел салон LIFAN Celliya, китайские разработчики подробно не рассказывают. При этом они отмечают, что в ходе обновления Лифан 530 Селия получил более высококачественные материалы отделки, а также развлекательную систему с расширенным функционалом. Это будет особенно заметно в дорогих комплектациях LIFAN Celliya. В новом ЛИФАН Селия контуры передней панели, вопреки классическим канонам, стали округлее. Панель приборов получила немного футуристический вид.

Технические характеристики LIFAN Celliya

Число доступных для Лифан 530 Селия двигателей аналогично тем, что устанавливались на Лифан Бриз. При этом двигатели, работающие как и прежде на бензине, прошли заметное обновление, сохранив прежнюю 4-цилиндровую рядную компоновку. Рабочий объем силового агрегата как и ранее составляет 1,3 литра. Выросла с 89 л.с. до 94 л.с. его максимальная мощность. Этого удалось достичь за счет иной топливной системы, а также ряда доработок головки и блока цилиндров. Старший силовой агрегат LIFAN Celliya теперь имеет рабочий объем 1,5 литра (в Лифан Бриз 1,6 литра) при той же мощности в 103 л.с. Новый флагманский двигатель, по данным производителя, экономичнее и эффективнее прежнего. Оба двигателя будут работать в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Прежним остался у LIFAN Celliya и привод — передний. Не изменилась и компоновка подвески: сзади используется независимая конструкция с торсионной балкой во главе, а спереди — стойки типа МакФерсон. На передней оси применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Для задних колес конструкторы использовали барабанные тормоза. Рулевое управление в LIFAN Celliya дополнено гидроусилителем.

Цены и комплектация LIFAN Celliya

Производитель в базовую комплектацию LIFAN 530 Celliya включил 1,3-литровый мотор, полный электропакет, кондиционер, ABS+EBD, регулируемую по высоте рулевую колонку, штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB, передние подушки безопасности. Более дорогая версия LIFAN Celliya будет оснащаться 1,5-литровым двигателем, парктроником, улучшенной медиа-системой с DVD-проигрывателем. Какова будет цена LIFAN Celliya в России пока неизвестно. На украинском рынке Лифан 530 продается с осени 2013 года по цене от 8 тысяч долларов.

Lifan намерен расширять свое присутствие на российском рынке

Завод ООО «Джи Эм Авто» (GM). Фото: Яндолин Роман

Читайте также  Практичность аренды автомобиля с водителем

Автоконцерн Hyundai ведет переговоры о покупке завода General Motors в Шушарах. Об этом заявил вице-губернатор Петербурга Евгений Елин. Последним кандидатом на этот актив была белорусско-британская «Юнисон». «По GM… идут переговоры с Hyundai, по крайней мере они проявляли интерес», — сказал Елин в комментарии ТАСС.

На подъездах к General Motors. Минпромторг готовится решить судьбу завода GM в Шушарах Промышленность

На подъездах к General Motors. Минпромторг готовится решить судьбу завода GM в Шушарах

General Motors объявила о консервации завода в Шушарах в марте 2015 года на фоне санкций США, последовавших после присоединения Крыма. GM инвестировала в завод более $450 млн, еще $600 млн она зарезервировала на консервацию и расторжение контрактов с десятками дилеров. Предприятие производило Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также вело крупноузловую сборку Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac. В 2015 году планировалось расширить мощности предприятия с 98 тыс. до 230 тыс. машин.

В ноябре 2018 года тогдашний вице-губернатор Петербурга Сергей Мовчан сообщил, что новый покупатель завода, «Юнисон», планирует возобновить производство автомобилей. ФАС удовлетворила ходатайство «Юнисон» о покупке мощностей завода GM в Петербурге 14 января 2019 года. Сообщалось, что о закрытии сделки стороны могут объявить в рамках ПМЭФ-2019.

В мае Елин сообщил, что сделка с «Юнисон» будет возможна при условии заключения специального инвестиционного контракта (СПИК) с Минпромторгом и закрытия сделки с американским автопроизводителем. Без заключения СПИК экономическая модель «Юнисон» на заводе в Шушарах представляется нежизнеспособной, подчеркнул Елин.

Переговоры со Смольным о размещении производства в Ленобласти в разное время вели автоконцерны Daimler AG (ушел в Подмосковье), Suzuki (отказался от строительства), Fiat Chrysler (ушел в Ленобласть, а затем и вовсе отказался от строительства), Lifan и BMW.

В Петербурге размещены автозаводы компаний Toyota, Nissan и Hyundai. За 2018 год предприятия города выпустили 376,7 тыс. легковых автомобилей, что на 8,5% больше, чем за 2017 год. По данным городского комитета по промышленной политике и инновациям, доля производства легковых автомобилей заводами Петербурга в России в 2018 году составила 23,5%.

Реклама Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Hyundai Motor намерен купить закрытый завод GM Auto в Шушарах (Санкт-Петербург). Корейская компания уже подала соответствующее ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), оно зарегистрировано 24 июля, пишет «Интерфакс».

Завод GM открылся в Петербурге в 2008 году, объем инвестиций в проект составил $300 млн. В 2015 году он производил Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также вел крупноузловую сборку Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac. Мощности предприятия позволяли выпускать 98 тысяч машин в год. Завод был законсервирован 1 июля 2015 года.

В начале 2019 года завод хотела приобрести белорусско-британская автосборочная фирма «Юнисон», сделку даже успела одобрить ФАС, однако «Юнисон» не смогла найти достаточной суммы для выкупа — и отказалась от этой идеи.

У Hyundai Motor действует в России свой крупный автозавод полного цикла, расположенный неподалеку от Шушар — в Сестрорецке. Он производит бюджетные седаны Hyundai Solaris и кроссоверы Creta, а также семейство Kia Rio (седан и кросс-хэтчбек). В 2019 году Hyundai выпустил на этом предприятии 245 000 машин, план на 2020-й — 230 000. Выпуск более дорогих моделей для РФ, а также грузовиков Hyundai Motor традиционно заказывает у калининградского автосборщика «Автотор».

В 2021-м локализация производства Hyundai в России значительно возрастет — компания строит огромный моторный завод в Сестрорецке. На нем будут собирать 1,6-литровые агрегаты Gamma для Solaris, Creta и Rio.

Ходатайство «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» о покупке предприятия General Motors в Шушарах одобрили в федеральной антимонопольной службе. Как сообщает «Интерфакс», теперь российское подразделение Hyundai может приобрести 94,83% производственных средств завода «Дженерал Моторз Авто».

О переговорах между корейским и американским автоконцернами стало известно на позапрошлой неделе, когда «Хендэ» обратилась в ФАС. В какую сумму оценивается простаивающая с 2015 года площадка и когда она может сменить владельца – по-прежнему не известно.

Сейчас GM представлен в России лишь шестью моделями двух брендов: Chevrolet Tahoe и Traverse, а также Cadillac CT6, XT5, XT6 и Escalade. Совместное с АвтоВАЗом предприятие окончательно прекратило свое существование, «Нива» вновь стала «Ладой».

Hyundai, напротив, расширяет присутствие на нашем рынке, в том числе – за счет сервиса подписки, представляющего собой альтернативу традиционному владению автомобилем. У компании уже имеется один собственный завод в Санкт-Петербурге, кроме того, сборка ее машин организована на калининградском «Автоторе».

Кратко

Упомянутые локацииЛокация 14 объектов

На запуск завода в Шушарах потребовалось $300 млн и два с лишним года. Событие оказалось громким не только на местном уровне, но и на федеральном. На торжественной церемонии открытия присутствовал Президент РФ Дмитрий Медведев. За время своей работы предприятие производило автомобили моделей Chevrolet Cruze, TrailBlazer, Opel Astra и несколько моделей Cadillac. Директором завода являлся Ричардо Свандо.

Законсервировать

В марте 2015 года было объявлено о решении закрыть производство автомобилей под Санкт-Петербургом, и это после 20 лет присутствия на российском рынке. Причина тому — падение рынка в России. Об этом заявили на обнародовании новой стратегии американского концерна в России. Peшение исполнилось быстро: 1 июля 2015 года завод был законсервирован. Вследствие этого прекратилось производство Chevrolet и Opel в России. До закрытия завода на нём трудилось около тысячи человек. Для сокращённых сотрудников установили приоритетный порядок повторного найма в случае открытия завода.

Реинкарнировать

В сентябре 2016 года стало известно о возможном перезапуске производства. Об этом заявил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин. Интерес к простаивающему заводу проявили многие. Губернатор города Георгий Полтавченко пересказывал средствам массовой информации суть переговоров. По его словам, приходили интересанты и спрашивали, не будет ли градоначальник возражать против покупки ими завода у собственника, GM. На это он отвечал: возражать не будет, если те создадут рабочие места и будут производить востребованный товар. Что это были за компании, Полтавченко уточнять не стал.

Были предположения, что GM всё-таки надеется на возвращение на российский рынок и потому не продаёт свой завод в Шушарах. Поговаривают, что Opel планирует перезапуститься до 2019 года включительно. В компании это отрицают. Аналитики рынка строили предположения, что в Шушары придут китайские сборщики машин. Анонимные источники в Смольном рассказывали, что это будет немецкий концерн BMW.

В октябре 2017 года на сайте Минпромторга появилось сообщение, что площадку рассматривает узбекская компания АК «Узавтосаноат». Через пару недель СМИ сообщили, что завод GM может перейти под управление ЗАО «Юнисон». Ни ту, ни другую информацию в General Motors вновь не подтвердили.

Резюме

Длящиеся два года переговоры по объекту ни к чему толком не привели. Да, есть претенденты, но что-то идёт не так. Что становится камнем преткновения, нам неизвестно. Прав Георгий Полтавченко: возвращение к жизни завода дало бы рабочие места сотням людей, принесло в казну налоги и сказалось бы положительно на экономике региона в целом.

Lifan действительно вернулся в Россию и даже продал 16 прошлогодних машин…

Весь 2019 год Lifan распродавал склады, оставшиеся после сворачивания производства на «ДерВейсе», а в этом попытается сконцентрироваться на реализации образцов, завезённых из Китая…

Бывший лидер «китайского сегмента» новых легковых автомобилей в России в последние 1,5 года утратил позиции и упал практически на самое дно. Позади «Лифана» из китайцев – только Zotye, о ситуации с которой мы писали вчера , Brilliance, Foton, в общем, самое время вернуться к вопросу импорта, раз уж с местным производством не получается, хотя, напомним, что Lifan вёл переговоры с двумя заводами: «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области и «СарыаркаАвтопром» в Казахстане. По состоянию на конец прошлого года казахи предлагали лучшую цену, притом, что «Хавейл» так и не подписал свой СПИК, стало быть, ожидать снижение цены на контрактную сборку от Great Wall скорее всего ожидать не приходится.

Осенью прошлого года российское представительство Lifan получило ОТТС на компактный кроссовер Х70, изготавливаемый в Китае, и даже успело отгрузить дилерам первые экземпляры. Увы, дела идут не быстро, что в первую очередь связано с потерей дилеров – напомним, что в своё время Lifan лидировал по охвату и количеству продавцов, да и сейчас количество салонов ещё относительно велико – приобрести машину можно более чем по 30-ти адресам. Судя по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, с января по март 2020 года дилеры получили 420 машин, а вот на учёт из них встало лишь 204. Но, что это за машины, неужели все – сплошь импортированные из КНР Lifan X70?

Начнём с того, что из 54 отгруженных дилерам Х70 уже на основании нового «импортного» ОТТС, на учёт с января по март встали только 16 машин, остальные – это Solano, X60, X50 и прочие, были изготовлены на «ДерВейсе» ещё в 2018 году. Более того, и эти 16 экземпляров – опять же не новые, не 2020 года выпуска, а прошлогодние! И тут возникает вопрос: а будут ли из Китая машины 2020 года выпуска, ведь мы помним, что в прошлом году у Lifan создалась тяжелейшая ситуация, когда один завод фирма была вынуждена продать, и едва не обанкротилась. Спасла только добрая воля городских властей Чунцина и кредиторов. Была образована специальная комиссия помощи, и сборку тех же Х70 вроде бы наладили на новом месте, однако, тут случилась эпидемия коронавируса и, судя по продажам в первом квартале – тут подойдёт медицинский термин «нитевидные», Lifan и в Китае продаёт склады прошлого года…

В российском представительстве Lifan ситуацию пока не комментируют, считая, что до середины мая строить какие-либо прогнозы как по рынку РФ, так и по импорту машин из Китая не представляется возможным.