Lotus Exige Sport 410 назад в прошлое ?

Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 фото видео, цена Королла Туринг Спорт хаpaктеристики

Новая модель японского автомобильного концерна Тойота Королла Туринг Спорт была публично представлена в начале сентября этого года, однако официально презентация пройдет на автошоу в Париже только в октябре.

новый универсал Corolla Touring Sports 2018

Представленный в нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года является собратом известного хэтчбека Тойота Королла. В нашей работе мы расскажем о внешности, интерьере, размерах, оснащении, технических хаpaктеристиках, а также представим последние фотографии новинки и последние новости о ценах авто.

Дизайн кузова Toyota Corolla Touring Sports

Специалисты известной японской компании совсем недавно приняли решение не использовать в названии авто логотип Auris. Теперь автомобиль будет называться Тойота Королла Туринг Спорт. Новый хэтчбек был создан инженерами концерна, который расположен в Бельгии в городе Завентем, но этот факт не является новинкой, так как общеизвестна слава данной модели именно в Европе. Стилисты провели кропотливую работу и в результате мы видим стильный дизайн кузова нового хэтчбека.

В передней части расположена оригинальная линия, соединяющая фары головного освещения с фирменным логотипом концерна в центре конструкции. Немного ниже размещается массивная радиаторная решетка в виде трапеции, внизу находится декоративная деталь, которая придает очарование автомобилю.

С боковой стороны автомобиль выглядит очень стильно, здесь находится крыша, которая немного спускается в сторону багажника и плавно переходит в спойлер. Линия подоконников несколько приподнимается к корме, тем самым придает стремительность общему виду. В нижней части дверей находятся выштамповки, придающие завершающий и гармоничный стиль.

Сзади автомобиль имеет оригинальный вид, такое правильное сочетание деталей вы точно не забудете, здесь находятся габаритные огни в виде латинской буквы L, интересное окно багажного отделения и оригинальные выхлопные трубы.

Стилисты предлагают автолюбителям четыре новых комбинированных окраса кузова, такие цвета еще больше подчеркнут спортивность хэтчбека. Изюминка в том, что у автомобилей будет черная крыша, а основной цвет будет выбирать покупатель. Стоит отметить, что автомобиль является универсальным хэтчбеком и, конечно, к нему проявят интерес водители любых возрастных категорий.

Интерьер салона Тойота Королла Туринг Спорт

Салон оснащен новыми и современными устройствами, которые создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Центральное место занимает объемная приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Под монитором размещается устройство мультимедийной системы. В зоне водителя установлен удобный руль с кнопками – помощниками, перед глазами находится шкала с показателями тахометра, спидометра и уровня топлива в баке.

салон новинки Тойота Королла Туринг Спорт

Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле и имеет подлокотники и подголовники. Для оформления использовались только натуральные материалы – кожа, деревянные изделия, сталь и алюминий.

Сидения во втором ряду выполнены по типу дивана, прострaнcтва достаточно в верхней и нижней части салона, такой эффект достигнут за счет увеличения колесной базы.

Размеры кузова нового хэтчбека Toyota Corolla Touring Sports явно отличаются от предшественника и представлены следующими показателями:

  • Длина кузова 450 см;
  • База колес составляет 270 сантиметров;
  • Объем багажного отделения 928 мм.

При модернизации инженеры привнесли кардинальные изменения в конструкцию, так база колес увеличилась в размерах на 100 миллиметров, что позволило увеличить прострaнcтво в салоне.

При создании авто использовались высокие технологии и устройства, представим список основных комплектующих деталей:

— наличие сенсорного цветного монитора размером 7 дюймов;

— динамики JBL;
— площадка для зарядки смартфонов, айфонов и планшетов;
— медийная система марки Тойота Тач с дисплеем размером 8 дюймов;
— навигационная система;
— видеокамера заднего обзора;
— климат и круиз контроль;
— спортивный стиль сидений в первом ряду;
— стеклянная панорамная крыша;
— в основе кузова лежит платформа TNGA, которая позволила увеличить колесную базу до 598 л.

Технические хаpaктеристики Тойота Королла Туринг Спорт

По техническим показателям модернизированный хэтчбек полностью схож с Прототипом Тойота Королла. Основанием является платформа Toyota New Global Architecture (новая глобальная архитектура Тойота) с независимыми передними стойками Макферсон и задними с многорычажной структурой. В более богатой комплектации предлагаются модели с адаптивной платформой AVS.

Для управления используются три типа бензиновых моторов:

1. 1.2 Turbo мощностью 112 лошадиных сил и крутящими оборотами 185 Нм, для скоростного режима устанавливается шестиступенчатая механическая трaнcмиссия с вариатором мульти драйв С;

2. Гибридная установка с объемом 1,8 л силой 122 лошадки;

3. Гибридный двигатель с объемом 2 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Гибридные установки предполагают сочетание двух двигателей бензинового и электрического.

Стоимость Toyota Corolla Touring Sports

Купить новинку первыми смогут европейцы, примерно в октябре, цена Тойота Королла Туринг Спорт 2018 составляет приблизительно 25 тысяч евро. Предыдущее имя изменится и название Auris навсегда исчезнет из истории концерна Тойота, теперь только Toyota Corolla.

Lotus Exige Sport 410: меньше хардкора

Чертовски привлекательный Exige, который понравится многим.

В настоящее время Lotus выпускает всего три основные модели. Но у каждой из них есть огромное количество модификаций и специальных серий. Они варьируются от гражданских спорткаров начального уровня до вышедших ограниченным тиражом хардкорных игрушек, которым по силам заткнуть за пояс иные суперкары. Знакомьтесь — это Lotus Exige Sport 410 и он представляет собой середнячка из диапазона Exige, который наверняка понравится многим.

Первые впечатления

Решив выпустить невероятно мощный и быстрый спорткар для дорог общего пользования, в Lotus сделали очень правильную вещь. Вместо того, чтобы улучшать базовый Exige 350, они занялись приручением трековой версии Cup 430. Получившийся в итоге Exige Sport 410 оснащён такой же регулируемой подвеской Nitron, гоночными тормозами AP Racing, облегчённым титановым выпуском и шинами Michelin Cup 2. Под капотом – знакомый 3,5-литровый компрессорный V6 с отдачей 416 сил и 420 Нм. Вся его мощь отправляется на задние колёса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. До сотни спорткар разгоняется за 3,4 с, а максимальная скорость составляет те же 290 км/ч, что и у Cup 430.

В Lotus убеждены в том, что чем меньше, тем лучше. Именно поэтому 410-й — это самый лёгкий Exige с его массой чуть более тонны и деталям кузова из углеродного волокна. Это замысловатое плетение составляет части крышки багажника, крыши, закрывающей двигатель панели и двух спортивных сидений. Последние изготовлены собственными силами и весят всего 6 кг.

Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Gulf Blue. С ним отлично контрастируют чёрные углепластиковые элементы обвеса, корпуса зеркал, крыша и колёса. Издалека силуэт машины кажется гладким и изящным, но при ближайшем рассмотрении купе словно ощетинивается агрессивными аэродинамическими элементами. Крупные чёрные воздухозаборники по бокам отправляют набегающие потоки воздуха вокруг автомобиля и через него. Кстати, заказать такой Exige можно и с менее броским экстерьером, но и в этом случае спорткар всё равно будет выглядеть внушительно.

Читайте также  Снижены цены на Nissan X-Trail

Приверженность Lotos к функциональности, простоте и лёгкости ощущается с момента, как вы пытаетесь более или менее грациозно проскользнуть в салон через широкий дверной порог. Почти невесомые сиденья крепко обхватывают вас, пока вы разглядываете неброскую спартанскую переднюю панель и приборный щиток. Вряд ли язык повернётся назвать это роскошным, но некоторые используемые в интерьере материалы не очень подходят спорткару стоимостью около £ 86 000. Фрагменты передней панели и руль обтянуты Алькантарой, но внимание притягивают к себе неприкрытые механизмы переключения передач в основании рычага. Зачем здесь красота? Только функциональность!

Багажное отделение? Рядом с двигателем есть площадка, на которой вполне поместятся одна или две небольшие сумки. Но мы бы не стали класть туда пакеты из гипермаркета, чтобы за время поездки замороженная пицца в них успела не только оттаять, но и изрядно поджариться.

Как управляется?

Запустите причудливо-старомодный иммобилайзер и нажмите кнопку стартера, чтобы V6 ожил. Вся машина при этом начинает шипеть.

Усилителя руля нет, поэтому на низких скоростях для его вращения от водителя требуются приложить определённую силу, но после разгона «баранка» становится легче. В 410-ом во всём ощущается настоящий Lotus. Однако, он может показаться чуть более деликатным, чем от него ожидаешь. К примеру, пассажир не жалуется на жёсткость подвески при проезде по неровностям.

Выкатившись на узкие просёлочные дороги, где эти спорткары разрабатывались на протяжении десятилетий, и дав свободу 410-му, сразу вспоминаешь чем так славятся «Лотусы». Если родстер Mazda MX-5 в общении с водителем – это коммуникативный автомобиль, то Exige – абсолютный сплетник, сообщающий человеку за рулём максимум информации. Вибрации на руле и ощущения «пятой точкой» рисуют яркую картину дороги под вами. Вы активно задаёте траекторию движения и наслаждаетесь точным контролем автомобиля. Именно эта чистота связи между человеком и машиной даёт вам уверенность для дальнейшего ускорения.

Продавите акселератор и получите в ответ линейный отклик 3,5-литрового V6, чью кривую крутящего момента прерывает только включение следующей передач. Вой приводного нагнетателя за спиной слышен вплоть до 5000 об/мин, когда его начинают заглушать раскаты грома из системы выпуска. Это чудовищно громко и невероятно круто.

Exige Sport 410 на дороге стремителен как гончая собака. Вы можете нащупать его пределы и использовать их. Выбор режима Track Mode селектором на панели отправляет на отдых основную часть электронных помощников. Или же их можно отключить все до единого, если хотите проверить силу своего характера. На изгибах и поворотах тестового трека «Лотуса» в Хетхеле, в Норфолке, можно отлично прочувствовать как автомобиль цепляется шинами Cup 2 за дорожное покрытие. Точно направлять автомобиль из апекса в апекс доставляет невероятное удовольствие.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем каждому владельцу Exige Sport 410 регулярно отправляться на ближайший трек за порцией такого веселья.

Стоит ли покупать?

Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы хотите и чего ожидаете от спортивного автомобиля. Ведь Lotus Exige Sport 410 за £85 600 – это серьёзная покупка и результат принятия основательно обдуманного решения. Если вы подыскиваете спорткар вроде Porsche 911 для ежедневного использования, то вы не идеальный кандидат для этого Lotus. Однако, если это бескомпромиссная мощь и динамика, для вас куда важнее наличия обогрева сидений, то Exige — один из лучших вариантов.

410-й действительно обеспечивает немного больше комфорта, чем его трековый хардкорный брат, но вы должны относиться к нему как к своей единственной любимой машине. Возможно, мы слишком привыкли к спортивным автомобилям, которые не дают нам реального драйва за рулём и создают дополнительные барьеры и прослойки между водителем и дорогой. В этом отношении Lotus Exige Sport 410 является чем-то вроде автомобильного пробуждения для тех, кто ищет настоящих ощущений от вождения.

Обзор BMW Z4 2019 года

Быстрее, чем М2 вокруг Кольца, но по цене.

Знаете ли вы 2019 BMW Z4 на три секунды быстрее, чем М2 вокруг печально известной гоночной трассы Нюрбургринг? Или что даже новый, намного более быстрый и более совершенный M2 Competition выигрывает у него всего за три секунды? Иди дальше, продолжай называть это машиной парикмахера.

В этом и заключается новость о новейшем спортивном автомобиле BMW, это именно то, что нужно. Настоящая спортивная машина. Да, это кабриолет и, конечно же, он идеально подходит для хорошей погоды, когда вы можете наслаждаться жизнью под открытым небом. Но когда наступает сильный толчок, не так много других автомобилей могут претендовать на время круга менее восьми минут вокруг Нюрбургринга, одновременно предлагая преимущества в образе жизни.

Снаружи новый Z4 очень похож на традиционный родстер с классическими пропорциями, включая удлиненный капот и пассажирский салон, расположенный прямо перед задней осью. Имеется очень широкая, но тонкая решетка для почек, подчеркивающая ее стойкость, с дизайном фар, в котором каждый осветительный модуль установлен поверх другого (ранее такого не было ни в одном другом BMW). Напомним, что этот автомобиль на самом деле спроектирован австралийцем по имени Кальвин Лук, поэтому, хотя он и немецкий, он также частично австралиец.

Хотя Z4 футуристичен по своему дизайну и технологии (на самом деле Z обозначает «Zukunft», что на немецком языке означает «будущее»), это действительно третье поколение Z4. Тем не менее, возвращаясь во времени, первый родстер BMW появился в 1934 году с 315/1, а затем с 328 (1937) и 507 (1956). Z1 появился в 1987 году, а теперь стал знаменитым Z3 в 1996 году. Оттуда в 2000 году последовал абсолютно (все еще) потрясающий и культовый BMW Z8, который наконец-то получил облегчение от Z4 первого поколения в 2002 году.

Второе поколение Z4 появилось в 2009 году, и BMW потребовалось целое десятилетие и финансовая поддержка от Toyota (которая платит BMW за создание новой Supra на той же технологической платформе), чтобы оправдать создание третьего поколения. Причина того, что это родстеры или кабриолеты в целом, просто уже не так популярна. Mercedes-Benz почти отказался от SLK и других подобных моделей & # x2019; фьючерсы выглядят немного мрачно. Это позор, потому что когда вы садитесь за руль последнего творения BMW, трудно понять, почему.

Вам также может понравиться

Новый Z4 обладает мягким верхом, чтобы снизить вес, а также упростить процесс работы системы, что делает его одной из самых быстрых крыш в кабриолете, который мы когда-либо использовали & # x2013; открытие или закрытие всего за 10 секунд на скорости до 50 км / ч. Будучи мягкой крышей, она также не ставит под угрозу загрузочное пространство, поэтому у вас одинаковые 281 л емкости для хранения независимо от крыши. Если вам нужны мелочи, это больше места для загрузки, чем новая Toyota Corolla, которая покажет вам, насколько практичным является автомобиль.

Читайте также  Универсальный Volkswagen Transporter T6 получит обновление

Интерьер, в целом, очень высок, используя последнюю версию iDrive (7.0), которая приносит все от ‘Эй, BMW’. (думаю, Эй, Сири) к ключу размером с кредитную карту, который может заменить традиционный громоздкий (также работает с телефонами Android).

Он приятный и удобный, но в то же время представляет множество современных штрихов, но он немного общий в том, как он выглядит практически идентично любому другому новому BMW . Это не обязательно плохо, но чувство уникальности очень мало В истинной форме родстера все слегка наклонено к водителю. Мне нравятся сиденья M Sport, которые являются стандартными, и хотя вы чувствуете себя очень низко, находясь внутри, это хорошее место, чтобы быть.

BMW предложит три различных варианта нового Z4, начиная с Z4 20i, 30i и (на данный момент) модельного ряда Z4 M40i. База 20i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 145 кВт и крутящим моментом 320 Нм. Это будет работать на скорости 100 км / ч за 6,6 секунды. В стандартную комплектацию входит большое количество комплектов, особенно комплектация M Sport и 18-дюймовые литые диски. Это обойдется вам в 84 900 долларов (плюс ORC), но вам действительно нужно выбрать пакет M Sport Plus за дополнительные 3500 долларов, чтобы получить адаптивную подвеску, 19-дюймовые колеса и некоторые другие удобные функции.

Реально, по цене, это лучший Z4, который вы можете купить. Потому что, хотя он и далеко не такой быстрый и спортивный, как 30i или 40i, он представляет собой отличный баланс того, что значит иметь спортивный родстер за разумную сумму денег в штате няни, который находится в Австралии.

Но если вы хотите потратить больше, Z4 30i можно приобрести за 104 900 долл. США (плюс ORC), что дает вам слегка переоцененную (в основном программную) версию того же двигателя, которая обеспечивает мощность до 190 кВт и крутящий момент до 400 Нм. Через 5,4 секунды будет выполнен пробег 100 км / ч. 30i получает 19-дюймовые колеса, пакет Comfort Access, а также тормоза M Sport, Active Cruise с Stop & Go, адаптивную подвеску M и адаптивные светодиодные фонари на 20i. То, что он не получает, это дифференциал M Sport, за который вы действительно должны раскошелиться на дополнительные 2600 долларов (поскольку вы зашли так далеко).

Если этого недостаточно, и вы действительно хотите эту восьмиминутную машину Нюрбургринг, тогда единственным вариантом будет Z4 M40i с довольно крутыми $ 124 900. Для этого вы получаете двигатель B58 из стандартного M2, который является 3,0-литровым одноцилиндровым двигателем с двумя цилиндрами (не путать с двигателем с двумя турбинами в соревнованиях M2 и M3 / 4). ) с очень мощной мощностью 250 кВт и крутящим моментом 500 Нм. Это сократит ваше время на 100 км / ч до разбитых на красный свет 4,5 секунд.

Эти дополнительные 20 тысяч долларов сверх 30i действительно предназначены для двигателя и дифференциала M Sport, потому что кроме этого вы просто получаете немного агрессивного стиля кузова, поддержку поясничного сиденья, пакет внешнего освещения и улучшенный звук Harman Kardon. система.

Для Z4 20i и 30i распределение веса составляет 50:50 спереди: сзади, но для M40i это примерно 51:49, так что есть разница в весе с большим двигателем, но не так сильно. Полезно, что мягкий верх позволил сэкономить около 50 кг веса, что заставляет новый автомобиль чувствовать себя намного проворнее, чем его предшественник. Но не все так радужно в Z4 Land.

Мне нравилось водить машину по всей стране Виктория на недавнем запуске автомобиля, но я также чувствовал чрезмерно устойчивую подвеску на дорогах в глубинке. Это определенно подходит для городской жизни, но вы окажетесь на плохо освещенной дороге, и это односторонняя поездка на чиро. Послушайте, вы можете с этим жить наверняка, но это не то, что я бы назвал удобным.

На самом деле, это то, что ослабило наше настроение по отношению к машине. В типичной моде BMW немецкая компания отодвинула Z4 далеко в сторону спортивного, а не комфортного, что вполне логично, потому что это идеал BMW: создавать совершенные машины для вождения. Но трудно действительно оправдать это, когда вы застряли в центре Мельбурна, Сиднея или Брисбена и умоляете о более мягкой поездке.

С положительной стороны, очень толстое (почти слишком большое) рулевое колесо имеет очень хорошо сбалансированную и очень отзывчивую переднюю часть, а это означает, что Z4 любит преодолевать извилистые участки дороги, когда он их находит. Я обнаружил, что 20i не хватает немного в этом отделе, не только в силе, но и в динамической компетентности, в то время как 40i действительно прибил краткость.

Основным камнем преткновения, мешающим нам порекомендовать BMW Z4, является автомобиль Porsche 718 Boxster. В то время как Porsche имеет только 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (вместо шести в M40i), он выкачивает больше мощности (и чуть меньше крутящего момента), но, что более важно, он действительно продвигает иглу между комфортом и спортивный лучше, чем BMW.

Говоря это, я люблю BMW Z4. Он не идеален и недешев, но если вы хотите эстетически привлекательный дизайн современного немецкого родстера с новейшими технологиями и первоклассной динамикой вождения, не смотрите дальше.

cludcar

лотос знает, как играть в специальную версию игры может быть лучше, чем кто — либо другой в автомобильной промышленности, и даже лучше, чем бугади с этим бесконечно особенным уироном.кайлунмодель.Неудивительно также, что с введением Элизе и эксиге эти два легковых спортивного автомобиля вскоре будут выпущены в окончательном виде.

Иными словами, это — лучшее, что было сделано в Британской версии, потому что сначала Элиза вышла в 1996 году, а затем вступила в Exige через четыре года.

галерея: лотос Элизабет окончательный вариант и выход

Они могут выбрать « схему цветовой маркировки», которая восходит к прошлым годам, как, например, в случае с « синей атмосферой», которая использовалась при выпуске первой партии фотографий, сделанных вместе с Элизой четверть века назад.Кроме того, на выставке во Франкфурте в 1995 году была показана зеленая гоночная машина, а в чёрном — ретроспективная серия чемпионата Autobytel Lotus Elise.

Вместо Elise Sport 220 в окончательном варианте нового издания Elise Sport 240 было добавлено 23 лошадиных силы, а общая мощность двигателя, производимого с помощью двигателя с наддувом 1,8 литра, составила 240 лошадиных сил.Он предлагает 244 Ньютона (180 фунтов футов) крутящего момента, который занимает всего 4,1 секунды от статического состояния до 60 миль в час (96 км / ч).оно сияет на новых 10 — метровых бездымных колесах, на полкилограмма легче, чем его предшественник, и, как более крупная диета, может включать в себя несколько дополнительных углеродных волокнистых плит.

Читайте также  Выбираем качественные дворники для автомобиля

чтобы обновить окончательную версию Elise Cup 250, вы получите ряд аэродинамических корректировок, а также множество стандартных вещей, включая спортивный демпфер билстейна и защиту от бокового крена.Эта опция также может быть добавлена к топливу с помощью опции углеродного волокна, уменьшить вес до 931 кг (2052 фунта).

Что касается твердого ядра Exige, то в эту серию входят модели Sport 390, Sport 420 и Cup 430, все из которых имеют новое доступное оборудование, конструкцию колеса, выбор краски и аппликацию кузова.Кроме того, во всех последних версиях машин есть табличка с надписью, указывающая на то, что их путь окончен старым лотосом.у троих есть знакомый источник двигателя Toyota с наддувом 3,5 литра V6.

Exige Sport 390 заменил предыдущую 350 — ю модель, изменив название, что означало увеличение мощности — 47 лошадиных сил на 397 лошадиных сил.В настоящее время он завершает рывок за 3,7 секунды и со скоростью 172 миль (277 км) в час достиг максимальной скорости на автомобиле весом 1138 кг (2508 фунтов).

Exige Sport 420 заменяет Sport 410 и добавляет в формулу 10 hp, чтобы создать Exige как можно быстрее.на спортивном транспорте весом 420 лошадиных сил и 1110 кг (2447 фунтов) скорость составляет 3,3 секунды с 0 до 60 миль в час (290 км / ч).Перечень стандартного оборудования включает в себя защиту от бокового наклона от регулируемого до и после эбаха, ковка для тормозов гоночного агентства Ассошиэйтед Пресс, все четыре поршневого скоба.

финальная версия Exige Cup 430 была самой горячей из них, с мощностью 430 лошадиных сил, которая может совершить 3,2 секунды и максимальной скоростью в 174 мили / час.Он весит всего 1110 кг (2447 фунтов), что объясняется несколькими углеродистыми волокнистыми панелями и ультралегкими колесами, передними колесами 17 дюймов, задними колесами 18 дюймов.

Что касаетсяэвулаПо словам лотоса, позднее в этом году он также выпустит специальную версию в память о гибели этого автомобиля, когда он выйдет из рынка вместе с Элизой и эксиге, где было произведено в общей сложности около 55 000 автомобилей.

New Lotus Exige Sport 410: ‘ultimate’ production model launched

The new Lotus Exige Sport 410

The new Lotus Exige Sport 410

The new Lotus Exige Sport 410

The new Lotus Exige Sport 410

The new Lotus Exige Sport 410

The new Lotus Exige Sport 410

The new Lotus Exige Sport 410

Lotus has launched a new 410bhp Exige Sport 410, which it says is the “ultimate” series production version of the sports car.

The Norfolk firm says the new variant is developed from the track-focused Exige Cup 430 range-topper, taking the chassis, suspension and powertrain from that model.

The 3.5-litre supercharged V6 engine has been reworked to produce 410bhp – compared to 430bhp in the Cup version – and 310lb ft of torque, driven through a six-speed manual gearbox.

Related articles

  • Lotus Exige 390 Sport Final Edition 2021 UK review
  • How Lotus CEO Phil Popham is shaping the firm’s future
  • Lotus marks 20 years of Exige with new special edition
  • Lotus Evija: electric hypercar to be revealed later today
  • Used car buying guide: Lotus Exige S2

The new Sport model weighs 1054kg dry, 2kg less than the Cup, and has a power-to-weight ratio of 389bhp per tonne.

Lotus cites a 0-62mph time of 3.4 seconds, with a top speed of 180mph – matching the more powerful Cup model. The Sport 410 generates 150kg of downforce.

The Sport 410 runs on the same three-way adjustable Nitron dampers as the Cup model, retuned for the car’s road focus, and has adjustable front and rear anti-roll bars. It runs on Michelin Pilot Sport Cup 2 tyres.

Lotus boss Jean-Marc Gales said: “We have taken the Exige Cup 430, the ultimate track-centric Exige, and developed it into the perfect road orientated sports car.”

The new model will be offered in coupe and roadster versions, and features a revamped frontal design, which will also be introduced on the Sport 350.

The Sport 410 will cost £85,600 in the UK, compared to £99,800 for the Cup 430.