Lotus построит кроссовер на базе спорткара Evora

Глава «Лотуса» подтвердил разработку кроссовера

Глава компании Lotus Жан-Марк Жале подтвердил появившиеся прежде сообщения о том, что производитель выпустит первый в своей истории серийный кроссовер. Об этом руководитель британской марки рассказал изданию Autocar.

По словам Жале, новинка будет «настоящим Лотусом» и «первым в мире по-настоящему легким вседорожником». Кроссовер разработают в дизайн-студии при штаб-квартире компании в Хетеле, а его производство наладят в КНР на новом совместном предприятии малазийского автопроизводителя Proton, владеющего «Лотусом», и китайской компании Goldstar Heavy Industrial.

Британцы рассчитывают, что вседорожник станет самой продаваемой моделью за почти 70-летнюю историю компании и сможет составить конкуренцию Porsche Macan. Ожидается, что он будет особенно популярен на китайском авторынке, где в прошлом году было реализовано более трех миллионов представителей этого сегмента. В Lotus надеются, что благодаря кроссоверу и обновленной линейке спорткаров компания сможет продавать более 10 тысяч машин ежегодно.

Как и другие модели британской марки, новинка получит название, которое будет начинаться с буквы «E». Кроссовер станет доступен как с двумя ведущими колесами, так и в полноприводной модификации. Жале отметил, что он будет легче своих основных конкурентов примерно на 200 килограммов. Для сравнения, масса «Макана» с 340-сильным трехлитровым мотором равна 1865 килограммам.

Предполагаемый внешний вид серийного кроссовера Lotus. Изображение с сайта autocar.co.uk

Новинка получит колесную базу, близкую по своим размерам к Porsche Macan и Audi A3 (длина колесной базы «Макана» равна 2807 миллиметрам), и ниспадающую линию крыши. В «Лотусе» отметили, что последнее решение не скажется отрицательно на свободном пространстве в задней части салона, что является важным фактором для китайских клиентов.

По всей видимости, в основу кроссовера ляжет стальной монокок с кузовными панелями из алюминия и композитных материалов. «Может быть, новинка получит часть компонентов от компании Proton, но в этом нет ничего необычного. Вы можете найти детали Volkswagen в автомобилях Lamborghini», — пояснил Жале.

В компании пока не приняли окончательного решения о моторной гамме новинки. Ожидается, что в нее войдет нынешняя компрессорная 1,8-литровая «четверка» и шестицилиндровый «тойотовский» мотор 3.5 с приводным нагнетателем. По словам главы «Лотуса», компоновка с поперечным расположением двигателя выглядит наиболее предпочтительно.

На начальном этапе производства запуск дизельной версии не планируется, так как в Китае не очень популярны машины на «тяжелом топливе». Если вседорожник доберется до Европы, то Toyota сможет предоставить британцам «подходящий» дизельный агрегат. Не исключено, что в дальнейшем появится гибридная версия, где ДВС будет отвечать за вращение передних колес, а на каждом из задних колес установят по электромотору.

Первый кроссовер Lotus появился в виде прототипа APX в 2006 году. В 2014 году Жан-Марк Жале заявил, что в компании вернулись к идее создания подобной серийной машины. В конце того же года появились слухи, что кроссовер построят на базе спорткара Evora. Тогда отмечалось, что новинка станет не отдельной моделью, а «вседорожной» модификацией обычной «Эворы».

Lotus разрабатывает кроссовер

Жан-Марк Жале, глава компании Lotus, подтвердил информацию о том, что его компания работает над выпуском первого в своей истории серийного кроссовера.

Об этом руководитель британской марки рассказал изданию Autocar. По словам топ-менеджера, новинка будет «настоящим Lotus» и «первым в мире по-настоящему легким вседорожником».

Кроссовер разработают в дизайн-студии при штаб-квартире компании в Хетеле, а его производство наладят в КНР на новом совместном предприятии малазийского автопроизводителя Proton и китайской компании Goldstar Heavy Industrial.

Британцы рассчитывают, что вседорожник станет самой продаваемой моделью за почти 70-летнюю историю компании и сможет составить конкуренцию Porsche Macan. Ожидается, что он будет особенно популярен на китайском авторынке, где в прошлом году было реализовано более трех миллионов представителей этого сегмента.

В Lotus надеются, что благодаря кроссоверу и обновленной линейке спорткаров компания сможет продавать более 10 тысяч машин ежегодно. Как и другие модели британской марки, новинка получит название, которое будет начинаться с буквы «E».

Кроссовер станет доступен как с двумя ведущими колесами, так и в полноприводной модификации. Жале отметил, что он будет легче своих основных конкурентов примерно на 200 килограммов. Для сравнения, масса Porsche Macan с 340-сильным трехлитровым мотором равна 1865 килограммам.

Новинка получит колесную базу, близкую по своим размерам к Porsche Macan и Audi A3 (длина колесной базы Porsche Macan равна 2807 миллиметрам), и ниспадающую линию крыши. В Lotus отметили, что последнее решение не скажется отрицательно на свободном пространстве в задней части салона, что является важным фактором для китайских клиентов.

По всей видимости, в основу кроссовера ляжет стальной монокок с кузовными панелями из алюминия и композитных материалов. «Может быть, новинка получит часть компонентов от компании Proton, но в этом нет ничего необычного. Вы можете найти детали Volkswagen в автомобилях Lamborghini», — пояснил Жале.

В компании пока не приняли окончательного решения о моторной гамме новинки. Ожидается, что в нее войдет нынешняя компрессорная 1,8-литровая «четверка» и шестицилиндровый «тойотовский» мотор 3.5 с приводным нагнетателем. По словам главы Lotus, компоновка с поперечным расположением двигателя выглядит наиболее предпочтительно.

На начальном этапе производства запуск дизельной версии не планируется, так как в Китае не очень популярны машины на «тяжелом топливе». Если вседорожник доберется до Европы, то Toyota сможет предоставить британцам «подходящий» дизельный агрегат. Не исключено, что в дальнейшем появится гибридная версия, где ДВС будет отвечать за вращение передних колес, а на каждом из задних колес установят по электромотору.

Первый кроссовер Lotus появился в виде прототипа APX в 2006 году. В 2014 году Жан-Марк Жале заявил, что в компании вернулись к идее создания подобной серийной машины. В конце того же года появились слухи, что кроссовер построят на базе спорткара Evora. Тогда отмечалось, что новинка станет не отдельной моделью, а «вседорожной» модификацией обычной «Эворы».

Следите за последними новостями ТСН в Google News

Lotus анонсировал два кроссовера и строит завод в Ухане на деньги Nio

У британской компании Lotus Cars скоро появится китайский филиал Lotus Technology, в котором сосредоточится работа над ключевыми электрическими новинками марки. Строительство штаб-квартиры Lotus Technology завершится в 2024 году, а китайский завод Lotus с собственным испытательным треком будет готов уже к концу этого года. Одним из инвесторов китайского филиала Lotus стала компания Nio.

В июле Lotus представил свою последнюю новинку с ДВС — спорткар Emira (заводское обозначение Type 131). Дальше будут только электромобили, причём в новых для британской марки рыночных сегментах. Сегодня компания анонсировала сразу четыре новинки: в 2022 году будет представлен большой электрический кроссовер Type 132, в 2023-м — большое 4-дверное купе Type 133, в 2025-м — среднеразмерный электрический кроссовер Type 134, в 2026-м — полностью новый спорткар Type 135.

Читайте также  Lada 2107 больше не будет

Купе и кроссоверы будут иметь общую модульную платформу Lotus Premium, которая позволяет варьировать колёсную базу в диапазоне от 2889 до 3100 мм. Заявленный диапазон ёмкости 800-вольтовых батарей — от 92 до 120 кВт·ч. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч — менее 3 с.

Новинки на платформе Lotus Premium будут выпускаться в Китае на строящемся в Ухане предприятии мощностью 150 тысяч машин в год. Стоимость завода оценивается в 900 млн фунтов стерлингов, на территории площадью 1 млн квадратных метров разместится в том числе тестовый полигон с 16 поворотами, по которому можно будет ездить со скоростью 230 км/ч.

Завод Lotus Technology в Ухане

Прежде у Lotus таких больших производственных мощностей не было — совокупный тираж старого модельно ряда (Elise, Exige и Evora) за четверть века составил всего 55 тысяч штук. Китайский холдинг Geely, владеющий 51% акций Lotus, хочет сделать из британской марки производителя масштаба Porsche — отсюда такие значительные преобразования и расширение модельной линейки.

Строительство уханьской штаб-квартиры Lotus Technology только началось и завершится в 2024 году. По данным китайского журнала Autohome, штаб-квартира рассчитана на 4000 сотрудников, которые будут работать не только над новинками Lotus, но и над другими смежными проектами холдинга Geely (например, над новинками шведского бренда Polestar).

Штаб-квартира Lotus Technology в Ухане

Работа британского инженерного корпуса продолжится, на масштабы здесь куда более скромные: в прошлом году Lotus анонсировал строительство Центра передовых технологий в Уэллсборне (графство Уорикшир) при поддержке Уорикского университета со штатом всего в 130 человек. Британские инженеры и историческая фабрика в Хетеле будут отвечать за разработку и производство спорткаров, по определению малотиражных. Основную же будущую прибыль компании будет генерировать китайский филиал.

На церемонии закладки первого камня уханьской штаб-квартиры Lotus Technology в качестве инвестора присутствовал Уильям Ли, основатель компании Nio. О техническом сотрудничестве между Lotus и Nio говорить пока рано — партнёры пока только изучают возможности друг друга, потенциальные коллаборации возможны в сфере разработки, производства, закупок комплектующих, логистики, дистрибуции и проч. Сколько именно Уильям Ли вложил в Lotus Technology, неизвестно.

Lotus Type 135

Напомним, что у Lotus есть также договорённость о совместной работе над электрическим спорткаром французской марки Alpine, но никаких официальных подробностей об этом проекте пока нет. Британский журнал Autocar утверждает, что Type 135 — это и есть совместный проект с Alpine, который будет продаваться под двумя марками (Alpine и Lotus).

Сайт посвящён последним новинкам в автомобильном мире. Последние автомобильные новости, самые красивые и самые мощные автомобили вы найдёте здесь.

  • Caterham планирует компактный кроссовер
  • Адреналиновый спорткар Toyota GT86
  • Opel Mocca будет выпускаться в Европе
  • Skoda обновляет кроссовер Yeti
  • Swift для британского автомобильного рынка
  • Первые фотографии нового MINI Cooper
  • SsangYong Actyon Sports получит бензомотор
  • Самый дорогой Mercedes-Benz
  • Ателье Mansory в Женеве 2013 представило модель Mercedes G500 Cabriolet Speranza
  • September 2013
  • August 2013
  • June 2013
  • May 2013
  • April 2013
  • January 2013
  • November 2012
  • October 2012
  • September 2012

Фотогалерея автомобилей

  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti Veyron
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hummer
  • Jaguar
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Subaru
  • Tesla
  • Volkswagen
  • Самое читаемое

    • Самый быстрый электрический мотоцикл
    • Внедорожник Audi Q3 появится в Европе
    • Новые кроссоверы компании Peugeot
    • Volkswagen Beetle превратился в лимузин
    • Официальные изображения Hyundai i40 Sonata
    • Volkswagen Golf R поступит в продажу в США
    • Mazda RX-8 уходит с европейского рынка
    • Venom GT быстрее Bugatti Veyron?
    • Самый быстрый мотоцикл – Dodge-Tomahawk
    • Kia Optima 2011. Новый экстраординарный стиль
  • Автокаталог

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Bugatti
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • GMC
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jensen
    • Kia
    • Lada
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lincoln
    • Lotus
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • McLaren
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan-autocatalog
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Pontiac
    • Porsche
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • Saab
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tata
    • Toyota
    • TVR
    • Volkswagen
    • ZAZ

    Caterham планирует компактный кроссовер

    Вслед за выпуском первого в истории бренда среднемоторного спорткара английская компания Caterham собирается явить миру еще и компактный кроссовер. Обе модели создаются в результате партнерского соглашения с французским Renault, на основании которого и англичане, и французы сначала построят на платформе Renault свои спорткупе, а затем Caterham планирует разработать на той же базе и компакт-кроссовер, способный конкурировать с Range Rover Evoque

    Адреналиновый спорткар Toyota GT86

    Представители японского автомобилестроителя заявляют, что 2-дверное спортивное купе под индексом GT86 – это огромное достижение компании в сфере выпуска динамичных и стильных автомобилей. Напомним, что под капотом автомобиля находится горизонтально-оппозитный двигатель объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Силовая установка компонуется задним приводом

    Opel Mocca будет выпускаться в Европе

    Руководство компании Opel накануне вынуждено было констатировать (правда, с нескрываемой радостью), что мощностей южнокорейского завода General Motors явно не хватает для удовлетворения все возрастающего покупательского спроса на компактный кроссовер Mocca. Руководитель немецкого бренда Карл-Томас Нойман признался, что в компании даже не рассчитывали на подобный ажиотаж вокруг модели, приобрести которую, похоже, стремится чуть ли не половина Европы

    Skoda обновляет кроссовер Yeti

    Чешский кроссовер Skoda Yeti уже приблизился к «критическому» 4-летнему рубежу нахождения на рынке, после которого модель неминуемо попадает в обновление. Инженеры компании упредили это событие, и рестайлинговый прототип уже вовсю разъезжает по Европе под прицелами фотошпионов совсем без камуфляжа, но пока в нынешнем кузове

    Swift для британского автомобильного рынка

    Японский автоконцерн Suzuki представил очередную версию лифтбэка Swift на британском автомобильном рынке. Это означает, что пока что автомобиль могут купить только в леворульной комплектации. Очевидно, такая версия будет присутствовать и на Франкфуртском автосалоне

    Первые фотографии нового MINI Cooper

    Вашему вниманию ещё один городской копакт. Известно, что официальный дебют автомобиля запланирован на сентябрь текущего года. Состоится событие во время проведения автосалона во Франкфурте.
    Внешне новый MINI Cooper изменился мало. Здесь мы увидим фары, оснащенные светодиодами, доработанную решетку радиатора, измененные бампер и капот, а также рестайлинговые задние фонари

    SsangYong Actyon Sports получит бензомотор

    Азия продолжает радовать своими новинками. У себя на родине корейская компания SsangYong уже давно продает пикап Actyon Sports в двух модификациях, но в Россию модель поставляется пока только в дизельном варианте с 2-литровым 149-сильным мотором. Нынешней осенью корейцы решили исправить положение, тем более что как раз подвернулся удобный случай в виде планового рестайлинга модели

    Самый дорогой Mercedes-Benz

    Марафон обзоров Mercedes продолжается! На аукционе Bonhams была зафиксирована самая высокая цена Mercedes за всю историю. Обладателем самой высокой цены стал автомобиль Mercedes-Benz W196. Этот автомобиль имеет свою историю. Его обладателем был пятикратный чемпион Формулы -1. Этот автомобиль принес ему победу в Швейцарии, а чемпиона зовут Хуан Мануэль Фанхио

    Читайте также  Мультиметр для автомобиля

    Ателье Mansory в Женеве 2013 представило модель Mercedes G500 Cabriolet Speranza

    Одним из десантных проектов на автосалоне Женева 2013 от ателье Mansory становится проект по улучшению модификации внедорожника Mercedes-Benz G500 Cabriolet, которому решили дать название Speranza.

    Ранее мы уже рассматривали красивый и мощный Mercedes, но сейчас компания решила предоставить нечто оригинальное.

    Младший брат Audi Q3

    Автомобильный рынок компактных внедорожников нынче привлекает большое количество крупных авто производителей, и концерн Audi не стал исключением. Компания из немецкого Ингольштадта в данный момент рассматривает вероятность разработки нового “паркетного кроссовера”, который в модельном ряду будет располагаться ниже на одну ступеньку от модификации Q3.

    Автомобили Lotus Exige в США

    2 кнопка фильтра

      Марка:

      • Самые дешевые
      • Самые дорогие
      • По популярности
      • По году выпуска
      • Время до торгов
      • Диапазон цен:

      Автомобили Lotus Exige — основные характеристики

      Lotus Exige — очень редкая модель для украинского рынка, но доступная для покупки в США. Купить спорткар Lotus Exige в США с доставкой в Украину предлагает компания W8 Shipping — официальный представитель всемирно известного аукциона Copart. Наши услуги актуальны для автомобилистов, желающих купить в Америке качественное эксклюзивное авто по цене, которая соответствует его техничности, высоким скоростным показателям и прекрасным визуальным характеристикам. Наши сотрудники помогут выбрать спорткар, соответствующий вашим пожеланиям по году выпуска, стоимости, цвету кузова и комплектации. Мы оперативно доставим машину в Украину, поможем ее сертифицировать и зарегистрировать в соответствии с действующим украинским законодательством.

      Спорткар Lotus Exige — основные характеристики

      Мировая премьера спорткара с кузовом купе состоялась в 2000 году. Спустя четыре года британский производитель выпустил обновленную версию. Для компоновки спорткаров использовались разные типы двигателей:

      • 1,8 л двигатель Rover K-серии с мощностью 179 л.с.;
      • 1,8-литровый бензиновый агрегат с мощностью 195 л.с.;
      • 1,8 л DOHC Toyota/Yamaha мотор мощностью 193 л.с.

      Двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механической КПП, соответственно демонстрируя разные скоростные показатели. Согласно релизу производителя, машина имеет такие габариты: длина — 3797 мм, ширина — 1727 мм, высота — 1158 мм. Вес незаряженной машины составляет 914 кг. Цена при покупке Lotus Exige в Америке варьируется в значительном диапазоне. Дешевле продаются спорткары 1-й серии с мощностью силовой установки 179 «лошадей», но и их цена достаточно высока для большинства ценителей скоростной езды из Украины. Поэтому можно точно сказать, что это эксклюзивная модель для избранного покупателя.

      Сервис W8 Shipping — выгодная покупка Lotus Exige на аукционе США

      W8 Shipping — компания с многолетним опытом и профессиональной командой профессионалов своего дела. Наши сотрудники знают, как правильно выбрать спорткар на аукционе, как удовлетворить требования самого взыскательного клиента. Демонстрируем лояльное отношение к покупателям, проживающим в разных регионах Украины:

      • подбираем машины на аукционах;
      • оперативно доставляем в Украину;
      • предоставляем скидки при одновременном заказе нескольких машин;
      • располагаем службой поддержки;
      • гарантируем выполнение обязательств, взятых перед заказчиком;
      • тщательно проверяем авто по разным параметрам;
      • не утаиваем от покупателей дефектов, характерных для машины;
      • предлагаем отслеживание доставки автомобиля в режиме 24/7.

      Мы можем купить на американском аукционе спорткар, который потребует определенных ремонтных работ. Окажем содействие в поиске специалистов, которые быстро и эффективно устранят существующие поломки. После доставки машины в порт Одессы, организуем ее сертификацию и регистрацию, избавив вас от проблем, связанных с оформлением иностранного транспортного средства. Если у автомобилиста нет желания пользоваться дополнительными услугами, он получит документы, подтверждающие покупку авто в Америке, и спорткар. После этого он самостоятельно займется растаможкой.