Maybach снова становится историей

Maybach снова становится историей

Немецкий автомобильный концерн Daimler сообщил официальную информацию о прекращении выпуска моделей марки Maybach. По данным онлайн-ресурса egmCarTech, автопроизводитель не представил соответствующий пресс-релиз, а вместо этого был распространен прайс-лист, который вместо цен на против каждой модели содержит фразу «Снята с производства».

Первая информация о том, что Daimler планирует завершить производство автомобилей под брендом Maybach появилась в конце 2011 года. Основной причиной прекращения сборки стал очень низкий спрос на лимузины, которые на протяжении семи лет были проданы в количестве трех тысяч штук. Стоит отметить, что на каждом проданном лимузине автопроизводитель терял около 300 тыс. евро. В компании планируют заменить роскошное авто различными модификациями Mercedes-Benz S-класса нового поколения.

Если вы планировали купить себе Maybach, не стоит расстраиваться, существуют компании, которые помогут сделать вам подбор авто. Они смогут подыскать вам машину в отличном состоянии и по приемлемой цене, кроме того, марка становиться историей, а соответственно может стать настоящим раритетом.

Стоит отметить, что недавно, в целях активизации распродаж складских остатков лимузина американские дилеры концерны продавали автомобиль с большими скидками, сумма которых доходила до 100 тыс. долларов.

Бренд Maybach был куплен концерном Daimler в 1960 году, а компания производила свои роскошные автомобили самостоятельно в период 1919-40 гг. Первый автомобиль возрожденной марки Maybach был выпущен около 10 лет назад — в 2002 году.

Немецкий автомобильный концерн Daimler сообщил официальную информацию о прекращении выпуска моделей марки Maybach. По данным онлайн-ресурса egmCarTech, автопроизводитель не представил соответствующий пресс-релиз, а вместо этого был распространен прайс-лист, который вместо цен на против каждой модели содержит фразу «Снята с производства».

Первая информация о том, что Daimler планирует завершить производство автомобилей под брендом Maybach появилась в конце 2011 года. Основной причиной прекращения сборки стал очень низкий спрос на лимузины, которые на протяжении семи лет были проданы в количестве трех тысяч штук. Стоит отметить, что на каждом проданном лимузине автопроизводитель терял около 300 тыс. евро. В компании планируют заменить роскошное авто различными модификациями Mercedes-Benz S-класса нового поколения.

Если вы планировали купить себе Maybach, не стоит расстраиваться, существуют компании, которые помогут сделать вам подбор авто. Они смогут подыскать вам машину в отличном состоянии и по приемлемой цене, кроме того, марка становиться историей, а соответственно может стать настоящим раритетом.

Стоит отметить, что недавно, в целях активизации распродаж складских остатков лимузина американские дилеры концерны продавали автомобиль с большими скидками, сумма которых доходила до 100 тыс. долларов.

Бренд Maybach был куплен концерном Daimler в 1960 году, а компания производила свои роскошные автомобили самостоятельно в период 1919-40 гг. Первый автомобиль возрожденной марки Maybach был выпущен около 10 лет назад — в 2002 году.

Премьера Mercedes-Maybach G650 Landaulet: по высшему разряду

Еще несколько лет назад всем казалось, что марка Maybach снова ушла в небытие. Однако на самом деле концерн Daimler немного изменил стратегию. Теперь обозначение Maybach носят роскошные версии существующих моделей, которых становится все больше. Причем порой принимаются очень смелые решения относительно этих версий. Кто бы мог подумать, что новый Maybach может быть создан на базе Mercedes-Benz G-Class?

Mercedes-Maybach G650 Landaulet – не причудливый концепт-кар, а вполне серийная модель. Еще больше удивляет тот факт, что это кабриолет. Точнее, даже не кабриолет, а ландоле: так называется тип кузова с жесткой крышей над передними сиденьями и мягкой – над задними. Таким образом, пассажиры могут наслаждаться свежим воздухом. К слову, такая же версия ранее была и у Maybach 62.

В основе новинки лежит экстремальный Mercedes-Benz G500 4×4². Помимо необычной конструкции крыши, этот Mercedes-Benz Gelandewagen можно отличить по карбоновым крыльям и выдвижным подножкам. Кроме того, колесная база увеличена сразу на 580 мм – до 3428 мм. Длина гиганта составляет 5345 мм. Передний бампер дополнен широкими воздухозаборниками.

Во внутренней отделке сочетаются дорогая двухцветная кожа, дерево и карбон. Четырехспицевое рулевое колесо, приборы в отдельных колодцах и вертикальная центральная панель остались без изменений.

Второй ряд отделяется от первого выдвижной перегородкой. Здесь установлены два отдельных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажа. К услугам задних пассажиров – пара съемных 10-дюймовых планшетов, а также подстаканники с функциями подогрева и охлаждения напитков.

Двигатель знаком по заряженному Mercedes-Benz G65 AMG. Этот 6,0-литровый V12 с двумя турбинами развивает 630 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 1000 Н∙м. В паре с ним работает 7-ступенчатый «автомат». Конечно же, предусмотрены постоянный полный привод и адаптивные амортизаторы, а дорожный просвет достигает внушительных 450 мм. Также применены портальные мосты – редкость на легковых автомобилях.

Всего планируют выпустить лишь 99 Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Цена Mercedes-Benz G-Class в роскошном исполнении составит около 460 тыс. евро, то есть он будет даже дороже, чем шестиколесный исполин Mercedes-Benz G63 AMG 6X6. Официальная премьера, скорее всего, состоится в марте на Женевском автосалоне.

Технические характеристики Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

G-Класс в совершенно новом облике: Mercedes-Maybach воплощает в G 650 Landaulet (ландоле) новый шедевр автомобилестроения. Вслед за Mercedes-Maybach S Класса и кабриолетом S 650 G Класс с открытым верхом становится первым внедорожником суббренда Mercedes-Maybach. Необыкновенный ландоле G 650 следует за не менее эффектными моделями AMG G 63 6×6 и G 500 4×42.

Оснащенный мощным двигателем V12, портальными мостами, матерчатым складным верхом с электроприводом и эксклюзивной отделкой задней части кузова, внедорожник лимитированной до 99 единиц версии исполняет пожелания особо требовательных клиентов. Ландоле Mercedes Maybach G 650 предлагает самый эксклюзивный способ совершения стильных поездок под открытым небом.

Творений, достойных использования превосходной степени, и важных вех в истории G Класса предостаточно. Новым Mercedes-Maybach G 650 Landaulet икона бездорожья доказывает, что понятие эксклюзивной роскоши можно поднять на новый уровень. Более того: культовый автомобиль на базе внедорожника находит себя в новом воплощении и снова демонстрирует, какой еще потенциал скрывается в классическом G-Классе, выпускаемом с 1979 года.

«Имя Maybach восходит к самым истокам автомобилестроения. Оно воплощает в себе высочайшую роскошь, объединяющую традиции и высокие технологии. В 2015 году наш суббренд Mercedes-Maybach открыл новую главу в истории автомобилей представительского класса. С того времени было продано более 15 000 автомобилей Mercedes-Maybach. Таким образом, каждым десятым проданным автомобилем в сегменте S Класса стал Mercedes-Maybach. А теперь наш модельный ряд Mercedes-Maybach пополнил самый знаковый и престижный внедорожник в мире — Mercedes-Maybach G Класс Landaulet. Пятой моделью после седана, кабриолета S Класса, Pullman и шоукара Mercedes-Maybach Vision 6 мы подчеркиваем значимость суббренда Mercedes-Maybach для семейства марки Mercedes», — отметил д-р Йенс Тимер, руководитель отдела маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Длина 5345 мм, колесная база 3428 мм, высота 2235 мм, почти полуметровый дорожный просвет и при этом большая вместительность и комфорт для четырех пассажиров: ландоле G 650 превосходит все стандарты. Таким образом, этот экстравертированный G Класс представляет собой уникальное сочетание роскошного седана и внедорожника. В то время как водитель и передний пассажир размещаются под закрытой крышей, задние пассажиры могут наслаждаться максимальным комфортом: при нажатии кнопки большой складной верх откидывается с помощью электропривода и открывает вид на голубое небо. Задние пассажиры наслаждаются великолепным видом на открытое пространство со своих раздельных сидений. Стеклянная перегородка с электроприводом отделяет заднюю часть автомобиля от передней, при этом стекло перегородки можно затемнить или сделать прозрачным, нажав на кнопку.

Читайте также  Genesis G80 уже тестируют на трассе в Нюрбургринге

ПЕРВОКЛАССНЫЕ СИДЕНЬЯ С ОПОРОЙ ДЛЯ ИКР И ПОЛОЖЕНИЕМ ПОЛУЛЕЖА

Благодаря увеличенной на 578 мм колесной базе пассажиры в Mercedes-Maybach G 650 Landaulet могут насладиться большой свободой действий. В сочетании с первоклассными задними сиденьями из S Класса комфорт и вместительность для задних пассажиров значительно увеличиваются: электрически регулируемые в разных направлениях раздельные сиденья можно легко установить в положении полулёжа. Активные мультиконтурные сиденья с функцией массажа ENERGIZING обеспечивают высокий комфорт и превосходную боковую поддержку благодаря надуваемым воздушным камерам. Различные режимы работы функции массажа улучшают самочувствие по принципу тёплого расслабляющего массажа с эффектом разогретых камней. Свободно регулируемые по длине и наклону опоры для икр дополняют концепцию задних сидений.

Другие элементы оборудования G 650 Landaulet также не оставят невыполненным ни одно желание. Чтобы задние пассажиры смогли насладиться комфортом, между раздельными сиденьями интегрирована большая бизнес-консоль с термоподстаканниками. Они дают возможность охлаждения или подогрева напитков, сохраняя такую температуру в течение длительного времени. Элементы управления для поднимания или опускания стеклянной перегородки находятся за подстаканниками. В центральной консоли спрятаны два столика, которые, как и в случае самолётного сиденья, легко выдвигаются и раскладываются вручную. Чтобы за столиками можно было комфортно писать или класть на них планшеты и ноутбуки, их столешницы имеют вставки из кожи.
Индивидуальные развлекательные возможности с двумя мониторами для задних пассажиров

Перед подстаканниками находится панель управления климат-контролем для задних пассажиров. Выше расположена панель „G Cockpit“, выполненная в стиле приборной панели для водителя: на центральной консоли по середине расположены три характерные клавиши. Но они не служат для включения блокировок трех дифференциалов: одна клавиша включает внутрисалонное освещение, две другие поднимают и опускают складной верх. К приборной панели „G Cockpit“ в задней части салона также относятся два перчаточных ящика и поручни, типичные для G Класса. На поперечине, вмещающей стеклянную перегородку, расположены два медиа-дисплея высокого разрешения диагональю 25,4 см (10 дюймов) для индивидуальной развлекательной системы.

ДВУХЦВЕТНАЯ ОБИВКА DESIGNO В ЧЕТЫРЕХ ЦВЕТОВЫХ ВАРИАНТАХ

Роскошный и изысканный характер ландоле подчеркивается высококачественной обивкой Designo с ромбовидной прострочкой, которая всегда выполняется в двух цветах и доступна в четырех цветовых вариантах. Клиент может выбрать между тремя различными цветами складного верха и четырьмя привлекательными цветами кузова designo, в том числе и в матовом исполнении. Шильдики „V12 BITURBO“ на передних крыльях указывают на венец моторостроения – 12-цилиндровый двигатель. Хромированную решетку радиатора украшает хромированная двойная ламель.
На закраинах обода легкосплавных дисков с керамической полировкой размером 55,9 см (22 дюйма) с дизайном «5 двойных спиц» нанесены эксклюзивные надписи „LANDAULET“. Выдвижные подножки с электроприводом облегчают посадку в автомобиль. К другим эксклюзивным элементами дизайна экстерьера относятся: противоподкатная защита спереди и сзади, крупные расширители колесных арок из настоящего карбона, а также установленное сзади с правой стороны запасное колесо с интегрированным кронштейном для третьего стоп-сигнала.

ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ И ШИНЫ РАЗМЕРА 325/55 R 22

Как известно, икона бездорожья G-Класс постоянно открывает новые горизонты: в отличие от предыдущих ландоле, построенных на базе представительских седанов, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet позволяет получать незабываемые ощущения и за пределами дорог с твердым покрытием. Знакомые по AMG G 63 6×6 и G 500 4×42 портальные мосты создают внушительный дорожный просвет в 450 мм, благодаря которому «гелендеваген» с открытым верхом успешно выполняет экстремальные задачи. В отличие от традиционных неразрезных мостов колёса здесь располагаются не на уровне центральной оси моста, а устанавливаются гораздо ниже на колёсных редукторах из-за применения трансмиссии портальной конструкции.

Шины размера 325/55 R 22 создают идеальную базу для прекрасных ходовых качеств как на дорогах, так и за их пределами. Разумеется, и на новейшем «G-Классе» присутствуют дифференциалы со 100-процентной блокировкой, а также понижающая передача в раздаточной коробке. Сочетание уникальных в сегменте внедорожников технологий полного привода выделяет G 650 Landaulet из всей массы автомобилей 4×4.
Высокий запас тягового усилия обеспечивает самый мощный из доступных двигателей – разработанный Mercedes-AMG битурбированный двигатель V12 с максимальной мощностью 463 кВт (630 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1000 Н∙м.

ЗНАМЕНИТЫЕ ЛАНДОЛЕ ИЗ ШТУТГАРТА ВЫПУСКАЮТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 100 ЛЕТ

Ландоле имеют богатую историю у автопроизводителя из Штутгарта: еще в 1910 году автомобиль Benz 25/45 PS представлял этот особый класс. Другими известными примерами этого эксклюзивного типа являются Mercedes-Benz 300 d Landaulet (1960), Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet (1964) и Maybach Landaulet (2008).
Лимитированная серия из 99 автомобилей, выход на рынок осенью 2017 года
Как и все остальные варианты G-Класса, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet также производится на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Мировая премьера и начало продаж четырехместного автомобиля с открытым верхом состоится на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Выход на рынок лимитированной серии из 99 автомобилей начнется осенью.

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz

Легендарный бренд, давший начало всему автопрому, сегодня отмечает юбилей

  • автомобили
  • Mercedes-Benz
  • История бренда

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием «автомобиль». И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение — первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под т орговой маркой Mercedes.

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес — прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.


Та самая «Мерседес»

Первым «Мерседесом» была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Читайте также  В Гуанчжоу привезли премиальный хэтчбек Citroen DS 4S

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем — создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок — наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

Логотип компании Mercedes

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.


Mercedes-Benz W211

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС»

— Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

Рекламная кампания «Left Brain, Right Brain»(«Левое полушарие, правое полушарие»)


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

Аренда Майбах с водителем

  • Предоставление транспорта только по предварительным заявкам – бронированию;
  • Обязательное оформление договора (Аренда транспортного средства с экипажем);
  • Полная 100% предоплата за предварительно рассчитанное время аренды;
  • Доплата за превышение времени аренды (переработка) после оказания транспортных услуг за каждый час согласно тарифам;
  • Скоростной режим согласно ПДД;
  • В случае технической неисправности автомобиля во время исполнения заказа, время на её устранение или время ожидание подменного автомобиля будет добавлено ко времени основного заказа;
  • Чистота кузова транспортного средства зависит от погодных условий и работ поливальных машин по пути следования транспорта. Со стоянки авто выезжает чистым;
  • Все платные парковки оплачиваются Заказчиком дополнительно;
  • Время использования транспорта свыше оплаченного времени более 5 мин. округляется до получаса, свыше 31 минуты до 1 часа и оплачивается Заказчиком дополнительно;
  • Расчёт аренды автомобиля при поездках в другие города:
Читайте также  Способы обновления интерьера автомобиля

– минимальное или расчётное по Яндексу время аренды авто + километраж по действующим тарифам км. /руб., или как каждые 30 км. пробега авто = 1 час аренды авто;

  • Проживание и питание водителя при поездках в другие города оплачивается Заказчиком;
  • Выезд автомобиля за МКАД во время заказа оплачивается дополнительно по действующему тарифу из расчёта км. /руб., или как 30 км. пробега = 1 час аренды авто:
  • от 0 до 5 км — БЕСПЛАТНО;
  • от 5 до 15 км — + 30 мин. ко времени аренды автомобиля;
  • от 15 до 30 км + 1 час. ко времени аренды автомобиля.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Украшать автомобили украшениями Заказчика (не все автомобили украшаются);
  • Курить и употреблять наркотики (штраф за курение в салоне автомобиля 3 000 рублей);
  • Требовать остановки-стоянки авто на дорогах с запрещающими знаками;
  • Заниматься сексом;
  • Склонять водителя к неправомерным действиям (превышению скорости, нарушению Правил Дорожного Движения, превышению посадочных мест);
  • Возможность проезда автомобиля в труднодоступные места (дворы, узкие улицы, подъезды к ресторанам) остается на усмотрение водителя;
  • Распивать спиртные напитки в салонах микроавтобусов и легковых авто, кроме лимузинов.
  • Платные парковки;
  • При трансферах в/из авиа или ж/д вокзалы второй адрес — дополнительный адрес;
  • Ожидание свыше 15 мин. при трансферах;
  • Выезд и движение автомобилей во время заказа за МКАД;
  • Превышение времени аренды, оплаченное ранее;
  • Консьерж услуги — билеты в театр, кино, подарки, цветы и прочие расходы по поручениям;
  • Проживание и питание водителя при поездках в другие города;
  • Стоимость химчистки салона при курении в салоне авто;
  • Стоимость уборки салона в случаи тошноты пассажиров или проливания напитков, или мусора;
  • Украшения автомобилей на свадебные мероприятия (украшения клиентов на авто не устанавливаются).

Залог — 5.000 руб. — при аренде автобусов и минивэнов на свадебные мероприятия.

ТРАНСПОРТНЫЙ ТРАНСФЕР — перевозка пассажиров (сотрудников организации, туристов или деловых путешественников) из аэропорта, вокзала или другого условленного места к гостинице или другому заранее согласованному месту.

ОСНОВНОЕ

  1. Предварительная заявка-бронирование авто
  2. Полная 100% предоплата или оплата водителю при посадке
  3. Время начала услуги ТРАНСФЕР – фактическое время прибытия самолёта/поезда или время подачи по адресу клиента

РАСЧЁТНОЕ ВРЕМЯ АРЕНДЫ

При поездках по Москве и для всех авиа и ж/д вокзалов (исключение, а/э Домодедово +1 час подачи):

  • легковые авто — 2(3) часа аренды + 1 час подачи
  • автобусы до 20 мест – 4 часа аренды + 1 час подачи
  • автобусы больше 20 мест – 4 часа аренды + 2 часа подачи

В УСЛУГУ ВКЛЮЧЕНО

  • Транспортное средство по запросу клиента с водителем;
  • Профессиональный водитель;
  • Мобильная связь с водителем;
  • Встреча водителем с табличкой в авиа или ж/д вокзале или по адресу клиента

ВНИМАНИЕ — группы более 10 человек в зале водителем не встречаются, подъезд к аэропорту или место нахождение автобуса уточняется у водителя заранее!

  • Подача авто в аэропорт, вокзал или по 1-му адресу клиента;
  • Ожидание при подаче авто по адресу клиента в Москве 15 мин.;

ВНИМАНИЕ — при задержке рейса ожидание клиента в аэропорту без ограничения по времени!

  • Ожидание клиентов в течении 1 часа в аэропорту после посадки самолёта;
  • Ожидание клиентов в течении 30 мин. на вокзале после прибытия поезда;
  • Доставка пассажиров по 1-му адресу из аэропорта или ж/д вокзала.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ

  • Платные парковки в городе, в авиа и ж/д вокзалах;

+ 30 мин. или + 1 час к расчётному времени услуги, когда:

  • Ожидание по адресу клиента при подаче в Москве свыше 15 мин.;
  • Ожидание в аэропорту свыше 1 часа, а на ж/д вокзалах свыше 30 мин.;
  • Дополнительный адрес при трансфере после или до пункта назначения;
  • Превышение расчётного времени услуги свыше 5 минут — округляется в сторону 30 мин. аренды автомобиля;
  • Превышение расчётного времени услуги свыше 30 минут — округляется в сторону 1 часа аренды автомобиля;
  • Выезд автомобиля за МКАД во время трансфера оплачивается дополнительно по действующему тарифу из расчёта км. /руб., или из расчёта:

— каждые 30 км. пробега = 1 час аренды авто

  • от 0 до 15 км — + 30 мин. ко времени аренды автомобиля;
  • от 15 до 30 км + 1 час. ко времени аренды автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО — 250 руб. ОПЛАЧИВАЕТСЯ

  • Перемещение багажа клиента из зала прибытия к авто (от авто в зал вылета/отправления или квартиры);
  • Перевозка крупного или негабаритного багажа;
  • Перевозку животных (согласовывается заранее).

Вам нужна консультация? Позвоните нам по номеру +7(495) 500-70-75 и мы ответим на все ваши вопросы по аренде Майбах с водителем

У вас есть план поездок? Отправьте нам его на e-mail: info@vipauto.ru для расчета стоимости аренды

Легковой автомобиль Майбах S Класс – роскошная немецкая машина с достаточно длинной историей. Не являясь лимузином, она все же представляет собой транспортное средство, подходящее для самых высоких встреч и деловых поездок, символ достатка и хорошего вкуса. После того, как концерн Daimler AG возродил марку, автомобили S класса снова становятся популярны, в том числе и как машина для проката.

Данное авто хорошо подходит как для встреч в сфере бизнеса или деловых поездок на большие расстояния, так и для свадьбы или корпоративных вечеринок. Внушительный внешний вид сделает ваше мероприятие действительно заметным для окружающих. Вместе с прокатом автомобиля вы можете заказать специфические услуги для участников свадеб и корпоративных мероприятий.

За мощной решеткой радиатора и элегантными обводами скрывается множество внутренних достоинств, из-за которых популярна аренда Мерседес Майбах?

  • активная помощь водителю и контроль дистанции на дороге;
  • комфортабельный салон с внедрением современных медиа-технологий;
  • большое внутреннее пространство салона;
  • подробная настройка освещения, подогрева, вентиляции;
  • уютные сидения с регулируемой функцией массажа.

Аренда Майбах с водителем в Москве позволит не ограничивать себя одной лишь неспешной поездкой. К вашим услугам два дисплея высокого разрешения для просмотра фильмов и телепередач, удобный письменный стол, выдвигаемый по необходимости, держатели для фужеров. Присутствует возможность изолировать заднюю часть салона от посторонних звуков и провести конфиденциальную беседу или просто насладиться тишиной в перерывах между важными делами.

При этом автомобиль может похвастаться хорошей скоростью на городских и загородных трассах. Важно то, что комфорт пассажиров ничуть не нарушается независимо от скорости передвижения.

Заказать аренду Мерседес Майбах с водителем вы можете через сервис VIP AUTO. На выбор доступны различные пакеты услуг длительностью от 3 часов + 1 часа на подачу автомобиля , а так же готовые решения по трансферам и обслуживанию мероприятий. Роскошный представительный автомобиль окажется в нужной части города.

С сервисом VIP AUTO легко экономить на длительных поездках. Чем более долгая аренда предстоит, тем меньше стоимость отдельного часа услуги. Отдельно рассчитывается стоимость километража для поездок за пределами города. Для просчёта стоимости услуг свяжитесь с нами по номеру 8 (495) 500-70-75 .