Maybach снова в строю

Вильгельм Майбах – 175 лет со дня рождения Короля конструкторов

Майбах является легендарной фамилией не только в автомобилестроении, дизайне, а даже в авиации. Вильгельм Майбах родился в Хайльбронне (Германия) 9 февраля 1846 года, то есть 175 лет назад. Он был сыном плотника, который повлиял на разработку автомобиля. Это особенно относится к тому периоду, когда он был сотрудником Готтлиба Даймлера. Майбах был одарён выдающимися техническими талантами. Его изобретения стали решающим вкладом в воплощение дальновидных концепций Даймлера в области моторизованной мобильности с различными видами транспорта. Сегодня его имя живёт в бренде Mercedes-Maybach.

Современный бренд Mercedes-Maybach – S-Class и GLS

Как автомобилестроительная компания Maybach перестала существовать в конце 1941 года. Однако в 2002 году легендарное имя было возрождено как роскошный бренд компании DaimlerChrysler AG (данное название компания имела до 2007 года). Седаны класса люкс Maybach 62 и Maybach 57 модельной серии 240 предопределили стандарт в автомобильной инженерии.

В ноябре 2014 года состоялась мировая премьера Mercedes-Maybach S-Class (модельный ряд 222). С тех пор этот бренд стал ассоциироваться с эксклюзивными автомобилями, обеспечивающими уникальный уровень комфорта и элегантный дизайн на основе передовых технологий. Дебют Mercedes-Maybach S 600 Pullman (2015 г.) и дебют S 600 Pullman Guard со специальной защитой (2016 г.) – ключевые моменты. Новый Mercedes-Maybach S-Class модельного ряда 223 продолжает эту выдающуюся традицию с конца 2020 года. Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC также является частью эксклюзивной линейки автомобилей бренда.

Вильгельм Майбах – образование инженера и партнёрство с Даймлером

Август Вильгельм Майбах – второй старший сын плотника Карла Майбаха. В начале 1850-х годов семья переехала в Штутгарт – город, в котором Майбаху пришлось пережить тяжёлые несчастья: его мать скончалась в 1854 году, а всего через 2 года он также потерял отца. Друзья семьи приложили много усилий, чтобы найти дом для сирот. В частности они разместили объявление в газете «Stuttgarter Anzeiger» 20 марта 1856 года. Вильгельм Майбах был принят в Bruderhaus («братский дом») в Ройтлингене – учреждение, основанное протестантским богословом Густавом Вернером и его женой Альбертиной. Брудерхаус содержал приюты для сирот, школы и фабрики.

Изначально Вильгельм Майбах обучался в Брудерхаусе как пекарь и кондитер. Однако пастор Вернер увидел в мальчике огромный технический талант и развил его. В результате Майбах начал обучение в чертёжной мастерской механического цеха в 1861 году, с уроками физики и рисования от руки в городском центре повышения квалификации, а позже – с математикой в ​​средней школе. Кроме того, с первого дня его карьеры ему давали уроки английского и французского языков. В 1863 году Густав Вернер нанял 29-летнего инженера Готтлиба Даймлера инспектором «Vereinigte Werkstätten» (объединённых мастерских) Брудерхауса.

Работа Даймлера в Ройтлингене ознаменовала начало продуктивного партнёрства, поскольку инспектор мастерской распознал и укрепил навыки Maybach. Таким образом, в сентябре 1869 года для молодого инженера было логичным последовать за Даймлером, когда его назначили в правление Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe (компания по производству паровых локомотивов и железнодорожных вагонов обанкротилась в 1929 году). Майбах работал в местном конструкторском бюро. В 1872 году оба снова получили новую работу и переехали: Даймлер был назначен членом правления Gasmotoren-Fabrik Deutz AG (ныне Deutz AG – производитель газовых и дизельных двигателей). Компания была основана как общество с ограниченной ответственностью Николаусом Августом Отто и семьями предпринимателей Лангена и Пфайффера в том же году.

В 1873 году Майбах снова последовал за Даймлером и возглавил конструкторский отдел Deutz. Он работал над доведением четырёхтактного двигателя Отто до уровня производственной зрелости. Он провёл испытания с жидким топливом и переделанным газовым двигателем ещё в 1875 году. В 1876 году Deutz отправили Майбаха в поездку в США, где он использовал контакты своего старшего брата Карла, чтобы связаться с производителями пианино Steinway & Sons. В 1888 году Готтлиб Даймлер и Стейнвей продолжили развивать рынок Северной Америки.

Первые совместные разработки Даймлера и Майбаха

У Даймлера уже было видение компактного, быстрого двигателя внутреннего сгорания, который также можно было бы использовать в транспортных средствах, когда он работал в Deutz. Однако воплотить свои идеи в жизнь в компании ему не удалось. В середине 1882 года Даймлер покинул Gasmotoren-Fabrik Deutz, чтобы начать самостоятельную карьеру в Каннштатте недалеко от Штутгарта. А трудовой договор с Вильгельмом Майбахом он подписал уже в апреле 1882 года.

Именно здесь Майбах и Даймлер воплотили в жизнь мечту основателя автомобилестроения о моторизованной мобильности «на воде, на суше и в воздухе»: с 1882 года в доме Даймлера был разработан первый образец быстроходных бензиновых двигателей. Наряду с этими двигателями, известными как «дедушкины часы» из-за их внешнего вида, были разработаны первый в мире мотоцикл («Reitwagen», 1885 г.), первая в мире моторная лодка (1886 г.) и, наконец, что не менее важно, первый в мире четырёхколесный автомобиль («Motorkutsche», или «Моторизованная карета», 1886 г.). Вскоре последовали приводы для рельсовых транспортных средств (моторизованный вагонет Даймлера, 1887 г.), а также моторизованный дирижабль Вельферта (1888 г.).

Майбах продолжил совершенствовать недавно созданные автомобильные технологии, разработав такие конструкции, как четырёхступенчатая коробка передач с подвижными шестернями и двухцилиндровый V-образный двигатель (построенный по лицензии Peugeot с 1890 года). Изобретателя не остановил даже конфликт между Даймлер и компанией, которую он основал в начале 1890-х годов: Майбах разработал рядный двухцилиндровый двигатель Phoenix и карбюратор с распылительным соплом в саду отеля Hermann, который компания арендовала тогда. Двигатель Phoenix пользовался таким успехом, что международным лицензиатам удалось восстановить Daimler und Maybach в Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в 1895 году.

Дмитрий Солонников послушал Путина: Наше государство отходит от той модели, которая была сформирована в 90-е годы

Эксперт обратил внимание на то, что президент покусился на казалось бы незыблемые либеральные экономические идеи

Экспертное сообщество внимательно следило за каждым тезисом обращения Владимира Путина к гражданам России, которое, как было представлено, прозвучало едва ли не спонтанно.

Однако то, что в итоге было сказано, не могло не быть тщательно подготовленными изменениями.

Свои первые впечатления от сегодняшнего события специально для Оnline47 сформулировал политолог и директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.

Прогнозы не оправдались

Первое, на что обратил внимание Дмитрий Солонников, это то, что досужие разговоры и прогнозы о том, что в нынешних условиях будет делать российское государство, по сути, не оправдались:

«Когда вчера, позавчера, какое-то время назад — обсуждались возможные меры по стабилизации российской экономики, в основном, высказывались мнения, что государство снова будет спасать бюджет любой ценой, что будут спасать крупные компании, и всё это будет происходить за счёт налогоплательщиков, населения, малого и среднего бизнеса, которые будут пущены под нож, — напомнил политолог. — Вот ничего подобного! Послание президента продемонстрировало — и это впервые в новейшей истории! — что меняются основные подходы взаимодействия государства и граждан. И теперь государство не действует в интересах самых богатых людей нашей страны, а действует в интересах всего населения.

Не ради Maybach

Читайте также  Более половины клиентов логистических компаний требуют повышения качества услуг

В качестве очевидных аргументов Дмитрий Солонников привёл два аспекта:

«Сейчас ставка делается на сохранение и продвижение массового потребительского спроса – не на Майбохи, а на спрос обычных людей на то, что производится в нашей стране. На то, что и должно поддержать работу малого и среднего бизнеса, отечественных предприятий», — пояснил свою точку зрения Дмитрий Солонников. — Второй момент – это то, что послание касается не только сиюминутных вещей, а рассчитано в долгую. И это тоже очень важно для поддержания потребительского спроса».

Также в интересах простых людей, как считает эксперт, решения, связанные с отсрочками платежей:

«То, что касается остальных мер – с отсрочкой платежей по кредитам, с отсрочкой платежей по налогам – да, это очень важные меры, которые должны помочь в нынешних условиях стабилизировать ситуацию».

Покушение на «священную корову»

Одним из самых важных сегодняшних заявлений Дмитрий Солонников считает и то, что Владимир Путин сказал по офшорам:

«То, что впервые поставлена под сомнение возможность вывоза за рубеж капиталов – это, конечно уникальная история в нашей стране. Раньше такого не было: свобода вывоза денег из страны — это было священной коровой либеральной экономики. У нас ведь даже в марте вывоз капиталов из страны удвоился по сравнению с аналогичными показателями прошлого года!» — подчеркнул политолог.

Владимир Путин предложил ввести повышенный налог на доходы, выводящиеся за рубеж

Николай Стариков о заявлении Владимира Путина: Самое главное — решимость президента отстаивать интересы государства там, где раньше мы не решались это делать

Смена модели

Вообще, как убеждён Дмитрий Солонников, мы все сейчас — свидетели важнейшего политического момента в истории нашей страны:

«На самом деле, мне кажется, что мы сейчас видим, что наше государство постепенно отходит от той модели, которая была сформирована в 90-е годы. Это отказ от тех принципов, на которых формировалось государство: бедные и богатые, и государство работает для того, чтобы первые выживали, а вторые первых кормили и поддерживали. Максимально либеральный принцип: кто богатый, тот и молодец. И да, мы сейчас наблюдаем важный политический момент — смену модели»

Беседовала Наталья Старичкова

Все новости Ленинградской области онлайн в Фейсбуке. Подписаться

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-50579 от 9 июля 2012 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель акционерное общество «Ленинградская областная телекомпания».
И.о. главного редактора Разинькова Кристина Александровна
email: info@online47.ru
Размещение рекламы sbudkov@lentv24.ru

Mercedes-Maybach GLS: от Майбаха только имя

Автомобили премиум-класса год от года пользуются все большим спросом. Представительские седаны и спорт-кары, роскошные купе и кабриолеты. И, разумеется, шикарные кроссоверы и внедорожники. В нашем обзоре новый роскошный немецкий кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. Премьера модели большого SUV Mercedes-Maybach с индексом GLS 600 состоялась в Китае на автомобильной выставке в Гуанчжоу. Именно на китайский рынок и ориентирована модель.

Помимо Китая роскошный кроссовер GLS 600 с ценой от 200 тыс. долларов будет продаваться в Америке и России, Европе и странах Ближнего Востока. Старт продаж первого кроссовера Maybach на мировом рынке июль-август 2020 года. Делать кросс-Maybach будут в Америке на предприятии Mercedes-Benz U.S. International в Алабаме. Где, к слову, собирается множество моделей немецкого автомобильного гиганта для рынка Северной Америки. Кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe, модели семейства C-класса, и самый близкий родственник кроссовера Maybach — новый Mercedes-Benz GLS.

Прежде чем рассказывать о новом люксовом паркетнике, приведем несколько интересных фактов.

Во-первых, возрожденный в 2002 году бренд Maybach выпускал по настоящему роскошные лимузины Maybach 57 и Maybach 62, с цеником в 500 тыс. долларов и более. Но низкие продажи автомобилей привели к ликвидации марки в 2012 году.

Во-вторых, легендарная марка в 2015 году снова вернулась в строй, но уже в качестве Mercedes-Maybach.

В-третьих, в модельной линейке Мерседес-Майбах помимо седана Mercedes-Benz S-Class Maybach присутствовал даже внедорожник — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Экстерьер

Не надо быть техническим специалистом и сильно разбираться в машинах, чтобы сразу понять, на базе какого кроссовера построен Mercedes-Maybach GLS 600. Это, разумеется, Mercedes-Benz GLS третьего поколения с заводским номером X167. У кроссоверов идентичные размеры колесной базы — 3135 мм и тележка (платформа MHA). Да и все остальные габаритные размеры кузова. Ведь это несерьезно, меньшая на 2 мм длина кузова роскошного SUV от Maybach, по сравнению с донорским GLS.

Немецкие дизайнеры всеми возможными средствами пытались сделать кроссовер Майбах более выразительным на фоне родственной модели Мерседес. Но получилось как-то не внятно. Да и с хромированными деталями явно перестарались. По факту же, Mercedes-Maybach GLS 600 отличается от обычного кроссовера Mercedes-Benz GLS оформлением передней части кузова, оригинальными 22-23 дюймовыми колесами и шилдиками Maybach на задних стойках.

Отдельно стоит отметить удобные подножки из анодированного алюминия длиной 2060 мм и шириной 210 мм (в районе задних дверей) с электроприводом и светодиодной подсветкой. Боковые подножки способны выдерживать до 200 кг. Этот девайс выезжает из под днища кроссовера, стоит лишь открыть одну из дверей, и обеспечивает удобную и комфортную посадку в салон.

Mercedes предлагает для кроссовера Maybach двухцветную окраску кузова. На выбор аж 8 вариантов. Первый цвет в названии для нижней части кузова, второй для верхней: White/Obsidian Black, Iridium Silver/Diamond White, Iridium Silver/Selenite Grey, Obsidian Black/Kalahari Gold, Obsidian Black/Patagonia Red, Obsidian Black/Rubellite Red, Emerald Green/Mojave Silver и Lunar Blue/Iridium Silver.

Интерьер

А вот интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 весьма сильно отличается от салона обычного кроссовера «джи-эль-эс». Только спереди отличия искать не стоит. Хотя там есть стильное мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой (кожа и дерево). Пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев на передней панели. Кресла водителя и переднего пассажира со всевозможными радостями (электропривод, подогрев, вентиляция и массаж). Все выглядит супер.

Но все самое интересное находится в задней части салона. Сразу скажем, что третий ряд в салоне кроссовера Майбах не предусмотрен. А второй ряд сдвинут на 120 мм вглубь багажника, по сравнению с донором платформы Мерседес Джи-Эль-Эс. Полезный объем багажного отделения, понятным делом, пострадал, и насчитывает всего 525 литров. Зато пассажирам сзади вольготно, словно в лимузине.

В задней части салона установлены два суперкомфортных кресла, разделенных мощной консолью. Каждое из кресел оснащается электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Спинки кресел наклоняются назад на 43,5 градуса и обеспечивают, таким образом, полулежачее положение пассажиров. Однако раздельные кресла предлагаются в качестве опции. А стандартно в заднем ряду идет трехместный диван с электроприводом боковых секций.

Базовое оснащение нового премиального немецкого кроссовера впечатляет. Виртуальная панель приборов и продвинутый мультимедийный комплекс MBUX. Отдельные двухзонные климат-контроли для передней и задней части салона. Панорамная стеклянная крыша с люком. Светодиодная контурная подсветка салона (на выбор 64 оттенка свечения). Шторки на окнах. Аудиосистема премиум-класса Burmester (27. динамиков 1360 Вт). Холодильник и планшеты для задних пассажиров. Отделка салона дорогой натуральной кожей Nappa.

Читайте также  Неофициальный рендер кроссовера Alfa Romeo

Технические хараткеристики

Цифры 600 в названии кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600 намекают, что под капотом премиум-кроссовера бензиновый V12. Но обольщаться не стоит. В моторном отсеке установлен 4,0-литровый V8 twin-turbo M177 (558 лс и 730 Нм) с электрическим довеском в виде EQ Boost — стартер-генератор 22 лс и 250 Нм, питающийся от бортовой электрической сети. Коробка передач автоматическая 9G-Tronic. Система полного привода 4MATIC. Подвеска пневматическая Airmatic, а за доплату более продвинутая E-Active Body Control.

Большой и роскошный кроссовер Майбах разгоняется до первой сотни за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 11,5-11,7 литров. Отличный показатель для авто с снаряженной массой кузова в 2785 кг.

Интересно, что такой же мотор предусмотрен для многих AMG-версий немецкой марки. Представленные в Лос-Анджелесе кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 (571 лс и 750 Нм), Mercedes-AMG GLE 63 S и Mercedes-AMG GLS 63 с одинаковыми по отдаче двигателями (612 лс и 850 Нм).

Maybach снова в строю

В планах Mercedes-Benz возрождение марки Maybach, под которой до 2012 года выпускались роскошные модели. Компания намерена назвать таким именем максимальную версию оснащения флагманского седана S-Class последнего поколения.

Модификация с таким названием, заменив старое – Pullman, выйдет на американский рынок к концу 2014 года. Такую информацию опубликовал ресурс Automotive News, ссылаясь на собственный источник.

Марка Maybach была ликвидирована производителем по причине низких продаж. На протяжении семи лет компании удалось продать около 3000 тыс. таких машин, на каждой из которых был получен убыток порядка 300 тыс. евро.

Планируется создать суббренд, который будет использоваться для продаж самых роскошных версий Mercedes-Benz S-Class. Отличием Maybach станет «удлиненный» список оборудования более высокого уровня и некоторые отличия в дизайне экстерьера. Такой автомобиль сложно представить без качественной тонировки стекол. Качественное тонирование и бронирование стекол, фар, а также оклейка автомобиля винилов осуществляется многими компаниями во всех районах Москвы, включая СВАО и САО.

Maybach разместиться в линейке Mercedes-Benz выше S600, который на днях дебютировал в Детройте и оснащается V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью 530 л.с. Предполагается, что цена на Mercedes-Benz Maybach составит 250-300 тыс. долларов. Основными конкурентами станут Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom.

Напомним, что новое поколение флагмана Mercedes-Benz S-Class дебютировало в конце весны прошлого года. Автомобиль оснащается массажной системой с эффектом горячих камней, а также интеллектуальную адаптивную подвеску, которая автоматически меняет настройки в зависимости от дорожных условий. Позднее были представлены «заряженные» версии S 63 AMG и S 65 AMG и гибридная версия седана с силовой установкой, расход которой составляет 3 л на 100 км пути. В скором будущем производитель намерен представить купе S-Class.

В планах Mercedes-Benz возрождение марки Maybach, под которой до 2012 года выпускались роскошные модели. Компания намерена назвать таким именем максимальную версию оснащения флагманского седана S-Class последнего поколения.

Модификация с таким названием, заменив старое – Pullman, выйдет на американский рынок к концу 2014 года. Такую информацию опубликовал ресурс Automotive News, ссылаясь на собственный источник.

Марка Maybach была ликвидирована производителем по причине низких продаж. На протяжении семи лет компании удалось продать около 3000 тыс. таких машин, на каждой из которых был получен убыток порядка 300 тыс. евро.

Планируется создать суббренд, который будет использоваться для продаж самых роскошных версий Mercedes-Benz S-Class. Отличием Maybach станет «удлиненный» список оборудования более высокого уровня и некоторые отличия в дизайне экстерьера. Такой автомобиль сложно представить без качественной тонировки стекол. Качественное тонирование и бронирование стекол, фар, а также оклейка автомобиля винилов осуществляется многими компаниями во всех районах Москвы, включая СВАО и САО.

Maybach разместиться в линейке Mercedes-Benz выше S600, который на днях дебютировал в Детройте и оснащается V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью 530 л.с. Предполагается, что цена на Mercedes-Benz Maybach составит 250-300 тыс. долларов. Основными конкурентами станут Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom.

Напомним, что новое поколение флагмана Mercedes-Benz S-Class дебютировало в конце весны прошлого года. Автомобиль оснащается массажной системой с эффектом горячих камней, а также интеллектуальную адаптивную подвеску, которая автоматически меняет настройки в зависимости от дорожных условий. Позднее были представлены «заряженные» версии S 63 AMG и S 65 AMG и гибридная версия седана с силовой установкой, расход которой составляет 3 л на 100 км пути. В скором будущем производитель намерен представить купе S-Class.

The Audi A8 L Horch is a stretched Maybach rival for China

Live in China? Want an A8 that’s 13cm longer than the current long-wheelbase A8? Today’s your lucky day

The ‘standard’ Audi A8 L is not a short car. It’s 5.3m long from nose to tail in fact. Hopefully that gives you some context for when we say that the new, chrome-ified A8 L Horch is 13cm longer still than a ‘standard’, recently facelifted, long-wheelbase A8.

This thing looks so offensive we actually quite like it.

The Horch (not heard that name for a while) will only be sold in China, where Audi currently shifts 60 per cent of all the A8s it builds worldwide. We’ve no idea how much it’ll cost when it goes on sale, but it looks as though Audi has Maybach firmly in its sights.

We should mention the chrome again. Lots isn’t there? You get a different grille in the Horch to separate it from the boggo A8s, whilst there’s also chrome mirrors, plenty of Horch badging and those massive blingy wheels.

On the inside, there’s diamond quilted upholstery, deep-pile floor mats and cushions with the logo embossed on them. If that doesn’t say luxury, we don’t know what would…

There’s also a larger panoramic roof and extra equipment as standard. Audi will even throw in the ‘relaxation seats’ for free – you should hope so too.

To really bring the fight to Maybach, you can have the Horch with a two-tone (one on top of the other) paint finish. The combinations are as follows; mythos black and florette silver, florette silver and mythos black, and firmament blue and ultra blue. Lovely.

Oh, and the 3.0-litre V6 petrol engine is the best-selling powertrain in China, so that’s your only option. Although it’s highly likely you’ll buy a Horch and never step foot in the driver’s seat, so what does the engine even matter?

Top Gear
Newsletter

Thank you for subscribing to our newsletter. Look out for your regular round-up of news, reviews and offers in your inbox.

Get all the latest news, reviews and exclusives, direct to your inbox.