Mazda 2 надежный представитель супермини класса

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda 2, 3 и 6

Автомобили современной модельной линейки Mazda появились в начале 2000-х годов вместе с новым дизайнерским кодом компании. Наиболее популярными во всем мире моделями производителя стали Mazda 2/ Demio в классе супермини, Mazda 3/ Axela в компакт-классе и Mazda 6/ Atenza в среднем классе. В настоящий момент каждая из этих моделей насчитывает три поколения, в первых двух автомобили были построены на разработанных совместно с корпорацией Ford платформах и оснащались бензиновыми и дизельными двигателями семейства MZR объемом 1.3-2.5 л (в зависимости от модели и региона продаж). Третье поколение имеют платформы собственной разработки Mazda и моторы нового поколения SkyActiv-G и SkyActiv-D. Большинство автомобилей этих моделей имеют передний привод, однако встречались отдельные полноприводные модификации, такие как Mazda 6 MPS/ Mazdaspeed 6 и комплектации Mazda 3 для японского рынка. В России пользовались спросом как официально импортируемые Mazda 2, 3 и 6, так и подержанные автомобили из Японии.

Модель Тип Двигатель Supra 0W-20 Ultra 5W-30 Ultra DPF 5W-30
Mazda2 (DJ) Бензин 1.5 + +
Дизель 1.5 D +
Mazda2 (DE) Бензин 1.3/ 1.5 + +
Дизель 1.4 D/ 1.6 D +
Mazda2 (DY) Бензин Все двигатели +
Дизель 1.4 D +
Mazda3 (BM) Бензин 1.5/ 2.0 + +
1.6 + +
Дизель 2.2 D +
Mazda3 MPS (BL) Бензин 2.3 Turbo +
Mazda3 (BL) Бензин Все двигатели + +
Дизель 1.6 D +
2.2 D +
Mazda3 MPS (BK) Бензин 2.3 Turbo +
Mazda3 (BK) Бензин Все двигатели + +
Дизель 1.6 D +
2.0 D +
Mazda6 (GJ) Бензин 2.0/ 2.5 + +
Дизель 2.2 D +
Mazda6 (GH) Бензин Все двигатели + +
Дизель Все двигатели +
Mazda6 MPS (GG) Бензин 2.3 Turbo +
Mazda6 (GG & GY) Бензин Все двигатели + +
Дизель 2.0 D (с DPF) +
2.0 D (с DPF) +

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

MAZDA SUPRA 0W20

Моторное масло MAZDA SUPRA 0W20 разработано компанией TotalEnergies совместно с автопроизводителем специально для бензиновых двигателей Skyactiv. Оно отличается от обычных масел высокой текучестью, поэтому обеспечивает снижение расхода топлива и облегчает холодный запуск двигателя в морозную погоду. Масло MAZDA SUPRA 0W20 обладает защитными свойствами и энергоэффективностью на уровне API SN и ILSAC GF-5 по международной классификации. Автопроизводитель рекомендует это масло для бензиновых автомобилей Mazda моделей 2 (DE, DJ), 3 (кроме MPS) и 6 (кроме MPS).

MAZDA ULTRA 5W30

Для Mazda 2, 3 и 6 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей с сажевым фильтром (DPF), предназначено моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, имеющее уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF. Оно гарантирует надежную защиту двигателя от износа и вредных отложений даже в сложных режимах эксплуатации, таких как спортивное вождение, городская езда в режиме старт-стоп и холодный пуск. Стойкость этого масла к окислению сохраняет его эффективность в течение всего интервала между заменами. Масло MAZDA ULTRA 5W30 рекомендуется автопроизводителем для Mazda 3 MPS и 6 MPS с двигателем 2.3 Turbo.

MAZDA ULTRA DPF 5W30

Моторное масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 создано для дизельных автомобилей марки, оборудованных сажевым фильтром (DPF), для которых требуются масла категории Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Оно гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и предотвращает их преждевременный выход из строя. Уровень противоизносных и энергосберегающих свойств масла MAZDA ULTRA DPF 5W30 соответствует стандарту ACEA C2.

Трансмиссионное масло для автомобилей Mazda

Трансмиссионная жидкость MAZDA ATF-FZ разработана для автоматических трансмиссий Skyactiv-drive. Это масло рекомендуется для Mazda 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.2D), 2 (DJ), в которых используется АКПП этого типа. Оно обладает улучшенными фрикционными характеристиками и высоким уровнем термоокислительной стабильности, поэтому обеспечивает надежную работу трансмиссии и плавность переключений передач.

Для Mazda моделей 3 (BK, BL, BM 1.6), 6 (GG, GH, GY), 2(DE) с АКПП автопроизводитель рекомендует трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V. Оно имеет высокую низкотемпературную текучесть, отличную термическую стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии, и гарантирует эффективную работу АКПП в любых условиях эксплуатации.

Модель Тип Трансмиссия ATF M-III ATF M-V ATF-FZ
Mazda2 (DJ) FWD CW6A-EL +
Mazda2 (DE) FWD FN4A-EL +
Mazda3 (BM) FWD (1.5/ 2.0 Petrol) FW6A-EL +
FWD (1.6 Petrol) FN4A-EL +
FWD (Diesel) GW6A-EL +
Mazda3 (BL) FWD Все +
Mazda3 (BK) FWD FN4A-EL +
Mazda6 (GJ) FWD (Petrol) FW6A-EL +
FWD (Diesel) GW6A-EL +
Mazda6 (GH) FWD FS5A-EL +
Mazda6 (GG & GY) FWD Все +
AWD JA5AX-EL +

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок

  • Что появилось нового на Demio
  • Какой двигатель Мазда приготовила для Демио 1999
  • Как ходовая у Мазды первого поколения?
  • Что ждет пассажиров?
  • Комплектация Demio 1999 года
  • Несколько рекомендаций

Что появилось нового на Demio

Внешне серьезных изменений не наблюдается – тот же кузов, тот же передний привод, недорогая отделка. Но если взглянуть повнимательней, то в Мазда Демио 1999 можно разглядеть:

  • новые бампера, покрашенные в цвет кузова;
  • новая форма фар;
  • новая решетка на радиаторе;
  • измененная панель управления.

Японцы немного поработали с настройками подвески и сделали поездку по плохой дороге более комфортней. Кроме этого в комплектацию была добавлена автоматическая коробка и модернизированная система фильтрации воздуха в кабине.

Какой двигатель Мазда приготовила для Демио 1999

Если разобраться, то мотор так и остался 1,3 л, только теперь доступны два варианта – или с системой SOHC, или DOHC. Более мощный, полуторалитровый двигатель на 99 л.с. будет добавлен чуть позже. Итого имеем:

  • мощность – 63 л.с.;
  • максимальные обороты – 5 000 об/мин;
  • крутящий момент – 99 Нм при 3 000 об/мин;
  • степень сжатия – 9,4.

Буквально все владельцы, не смотря на небольшую кубатуру, отмечают хорошую тягу и динамику, которые демонстрирует ДВС. В базовом пакете он агрегатируется механической «пятиступкой» или автоматом на четыре скорости.

Как ходовая у Мазды первого поколения?

Передняя подвеска, можно сказать уже классика – амортизаторы McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади – поперечная балка, связывающая продольные рычаги. Рулевое управление включает гидроусилитель и рейку. Задние тормоза барабанного типа, передние – дисковые, вентилируемые.

Что ждет пассажиров?

Интерьер не отличается изысками, но сделан качественно и вполне функционально. Удобные сиденья, но по высоте регулируется только водительское. Боковой поддержки нет, но ведь это не спорткар, и по для городского передвижения очень даже прилично. Есть одна неприятная мелочь: при выдвижении шоферского кресла назад до упора пассажирам придется туго, видимо, модель была изначально нацелена на внутренний рынок Японии.

Зато по высоте проблем не будет ни у кого, это удалось путем уменьшения клиренса. Рулевая колонка имеет минимальный набор регулировок. Богажный отсек очень вместителен, особенно если разложить задний диван. Платформа получается абсолютно ровная и имеет низкую погрузочную высоту. Панели багажника сделаны из качественного пластика, который хорошо моется.

Комплектация Demio 1999 года

Модификации этой модели предоставляют широкий выбор комплектаций для своего класса. Компания Мазда предлагает следующие разновидности Демио 1999 года:

  • L;
  • LX;
  • LX-G;
  • LX-F;
  • GL;
  • GL-X.

В начальной модификации L машина укомплектована кондиционером и подушкой безопасности для водителя, ABS и дополнительная пассажирская подушка предлагаются в качестве опций. Версия LX может похвастаться дополнительными расцветками кузова и задним дворником, опционально можно установить передний спойлер.

Комплектация GL уже относится к топовой и содержит:

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • резиновый молдинг;
  • омыватель и обогреватель заднего стекла;
  • декоративные колпаки на диски колес;
  • центральный замок и иммобилайзер;
  • адаптивные фары;
  • аудиосистема;
  • дистанционный замок бака.

Ко всему вышеперечисленному в комплектации GL-X добавлены:

  • рейлинги для багажника;
  • велюровая обивка салона;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • тахометр;
  • регулируемая рулевая колонка.

Несколько рекомендаций

Mazda Demio любит, впрочем, как и все, хорошие дороги и рассчитывает на хорошее отношение владельца. Производитель советует проводить ТО для европейцев не реже, чем через 15 000 км или год эксплуатации. Остальным странам, как указано в руководстве, этот период нужно сократить до 10 000 или полугода. Кто куда относится – решать самому водителю.

Заправка также требует ответственности – ниже 95-го заливать не рекомендовано. А в остальном автомобиль обеспечит надежное передвижение.

Mazda 2 надежный представитель супермини класса

Mazda 2 это автомобиль супермини класса, который обладает достойными техническими и эксплуатационными характеристиками. Хорошая внешность, практичность и привлекательные характеристики делают Mazda 2 серьезным соперником в классе супер мини.

В то время как другие марки стремятся к эффективности с помощью двигателей малой мощности и турбонаддува, Mazda придерживается более крупных, атмосферных двигателей, которые обеспечивают прочность и достойную экономичность.

Просторный, хорошо спроектированный интерьер Mazda 2 имеет качественную отделку. Соотношение безопасности, качества и цены находятся на лучшем уровне для многих покупателей, что подтверждает статистика дилеров мазда в Москве. Низкие эксплуатационные затраты и экономичный расход привлекают покупателей, которые хотят иметь функциональный автомобиль за разумные деньги.

Новая Mazda 2 имеет концептуальный дизайн, который многие уже оценили по достоинству. Обновление произошло в 2017 году и коснулось внешнего и внутреннего дизайна машины. Теперь она имеет форму хэтчбэка, что значительно повышает ее функциональность.

При такой модификации кузова можно сложить задние сидения и перевезти на машине достаточно габаритные вещи. В автомобиле на задних сидениях комфортно смогут расположиться взрослые люди. Им будет комфортно ехать в машине достаточно длительное время.

Mazda 2 предлагает три бензиновых двигателя. Они основаны на той же силовой установке Skyactiv-G, что и в 75PS, 90PS или 115PS, с 74bhp, 89bhp или 113bhp соответственно. Все двигатели поставляются с пяти ступенчатой механической коробкой передач, за исключением блока 115PS, который оснащен шести ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель 90PS также может быть оснащен шести ступенчатым автоматом за дополнительную стоимость.

В настоящее время концерн предлагает такие комплектации как SE +, SE-L + Sport + и GT Sport +. Sat-nav является стандартным для всех моделей с версией двигателя 75PS. Кроме того, модель 1.5 90PS Sport может быть модернизирована и меть спортивную отделку в черном цвете за небольшую дополнительную плату. Цены начинаются чуть более чем от 400 тыс. руб., но даже самая дорогая комплектация обойдется не более 600 тыс. руб.

У Mazda 2 в этом классе много конкурентов. Главные конкуренты это Ford Fiesta, VW Polo и Citroen C3, а так же Hyundai i20, Toyota Yaris и Kia Rio. Mazda 2 — самый маленький автомобиль компании, но далеко не первый.

Терри Воган[22] в классе супермини Fiat Grande Punto

Вчера за ужином справа от меня сидела женщина либерально-демократических взглядов. Она отправляет своих детей в школу на автобусе, не любит церемоний и считает, что от королевы надо избавиться, потому что она обходится слишком дорого, а эти деньги лучше потратить на мюсли.

Но, поскольку нации необходима система «сдержек и противовесов»[23], то, избавившись от королевы, вместо нее придется поставить всенародно избранного президента.

Все это отлично укладывается в либеральную теорию. Конечно, главу государства следует избирать. И почему это мы должны мириться с маленькой старенькой леди или с человеком, который признается, что разговаривает с овощами?

Несомненно, женщина, с которой я ужинал, думает, что президентом выберут какого-нибудь мудрого старика в твидовом пиджаке, с голосом Стюарта Грейнджера[24] и мозгом Стивена Фрая. Каждый день он будет просматривать красные папки, присланные из парламента, делать мудрые замечания и вносить разумные предложения.

Но этого не случится. Только подумайте, в Америке было 250 миллионов кандидатов в президенты, а выбирала она лишь из двух. У одного из которых была самая идиотская прическа во всем христианском мире, а другой не мог связать пару слов[25]. У нас было бы то же самое.

Если сейчас устроить голосование, то, вероятнее всего, выбирать пришлось бы из троих. Первый – старый итонец[26] и коммунист, второй – мрачный пресвитерианец с отвисшей челюстью, а третий – престарелый пенсионер. Ни у кого из них нет голоса Стюарта Грейнджера. Ни у кого из них нет мозга Стивена Фрая.

На выборах мэра Лондона наиболее приемлемый кандидат страдал аденоидами и держал дома тритонов[27]. А единственным кандидатом от партии лейбористов в бедных рабочих районах Далич и Вест-Норвуд оказалась женщина, которая не знала, то ли есть у нее на счете ?350 000, то ли не хватает ?650 000[28].

Почему же вы думаете, что кандидаты в президенты будут лучше? Вот уж вряд ли. Я уверен, что кандидаты будут равномерно представлять основные этнические и гендерные группы и что на их фоне участники Big Brother[29] покажутся милыми, нормальными и адекватными людьми.

Или этот пост займет какая-нибудь знаменитость. Нет, правда. Только подумайте. Лучшие люди Калифорнии проголосовали за австрийца-бодибилдера, который провел большую часть своей трудовой жизни в кино, проносясь через время и перетаскивая разные тяжести. Обычно у такого человека нет шансов. Но, поскольку в данном случае это был Арнольд Шварценеггер, он запросто пролез на это теплое местечко и теперь занят тем, что отправляет всяких мелких преступников туда, где гораздо жарче.

Так что во главе нашей страны вполне может оказаться Ленни Генри[30]. У него прекрасная анкета. Он черный. Очаровательный. Занимается благотворительностью. А Дон Френч[31] была бы первоклассной первой леди.

Потом, есть еще Пол Маккартни. Он, правда, совсем не черный, но зато ливерпулец, а это почти так же хорошо. Более того, он – фигура международно признанная, строгий вегетарианец, не курит и у него жена-инвалид.

А как насчет Николаса Уитчелла[32]? Он не черный и не ливерпулец, но зато рыжий. И всем известно, что королевская семья его сильно не любит.

Может быть, стоило бы собрать кандидатов в каком-нибудь офисе, оборудовав его постоянно включенными видеокамерами, и дать им обсудить злободневные проблемы. А мы, избиратели, могли бы посмотреть, как они справятся с иракским кризисом, и узнать, что бы они сделали с лисой из сказки[33]. А деньги от телефонного голосования можно будет использовать для подготовки к Олимпиаде. Или на какую-нибудь лечебницу для барсуков. Единственный недостаток этой идеи – придется ввести в состав участников передачи символичного белого представителя среднего класса. Который, как мы знаем по программам вроде Big Brother или «Знаменитость-в-джунглях», обязательно должен победить. А это значит, что президентом окажется Джек Ди[34] (что не так уж плохо) или Тони Блэкберн[35]. Или Кэрол Тэтчер[36].

Кстати, интересно – есть ли шанс у ирландцев? Хотелось бы так думать. Тогда они бы немного успокоились по поводу своей картошки и Оливера Кромвеля[37], и к тому же мы могли бы посмотреть на схватку политических тяжеловесов Боба Гелдофа и Боно[38]. Хотя я не уверен, что мы будем рады президенту с именем, похожим на название собачьего корма.

Как бы то ни было, если двери открыты и для ирландцев, значит, мы сможем проголосовать за Терри Вогана. Его обожают миллионы. Он умнее, чем можно предположить. К тому же за 400 лет карьеры в СМИ на его репутацию не упало ни тени скандала. Я бы голосовал за него.

Так что был бы у нас президентом Терри, который обошелся бы немного дешевле, чем королевская семья. Но стало бы от этого лучше? И тут, как ни странно, самое время поговорить о Fiat Grande Punto.

Сейчас маленькие хетчбэки, покряхтывающие на длинных перегонах, стоят в основном около ?10 000. Ford Fiesta Style с двигателем 1,4 литра стоит ?9295, Renault Clio Dynamique с теми же 1,4 литра обойдется в ?10 250, Toyota Yaris T2 D-4D, опять же с 1,4 литра, – в ?10 295. А вот Fiat Grande Punto 1.4 Active Sport стоит всего ?8495. Почти на ?2000 дешевле, чем Toyota. Так что же, Punto чем-то хуже? С виду-то точно не хуже. Между прочим, это один из самых симпатичных супермини-автомобилей, к тому же самый большой. А значит, и внутри он самый просторный.

Машина отлично выглядит снаружи и еще лучше изнутри. И не только потому, что у нее большой багажник, на заднем сиденье предостаточно места для детей, а на переднем можно разместить небольшой зоопарк. Но и потому, что внутри все сделано прикольно и клево. Например, в машине, доставшейся мне на тест-драйв, приборная панель была синего цвета.

Не подкачало и качество. Итальянские машины всегда славились своим итальянским характером. Крайне неустойчивым. Но Punto внушает доверие, так что совсем не кажется, будто вот-вот что-то выйдет из строя. Руль настолько толстый, что пальцы на нем практически не сомкнуть, а рычаг переключения передач – как у американского высокомощного автомобиля или локомотива из позапрошлого века.

Оборудование? Тоже неплохое. Определенно, здесь нет никаких очевидных упущений, которыми можно было бы объяснить столь низкую цену, кроме разве что замка багажника. Чтобы открыть багажник, приходится залезать в салон, нажимать кнопку в середине приборной панели, а потом опять выбираться наружу. С ума сойдешь.

Но багажник еще цветочки в сравнении с тем, как этот Fiat ездит. Конечно, никто и не ожидает, что он будет летать как метеор. Но все-таки на что-то рассчитываешь, нажимая на газ, особенно когда обгоняешь еле ползущий Rover 25 и видишь встречный грузовик.

К сожалению, при нажатии педали ничего не происходит. Видите ли, это не только одна из самых больших машин в своем классе, но и самая маломощная, причем даже с некоторым отрывом. В результате разгон с 0 до 62 миль в час занимает 13,2 секунды. А это для мира автомобилей – эпоха палеолита. Но я бы даже простил Punto этот недостаток, если бы на проселочных дорогах он проявлял известную латинскую живость. Но, увы. Слишком сильное электроусиление руля, недостаточно плавное торможение. Сложно заставить эту машину ехать ровно. А сцепление срабатывает так внезапно, что я сам чуть не заглох.

Что еще не так? Ну, стереосистема не ловит Radio 2, от звука предупреждения о непристегнутом ремне безопасности лопаются стекла, а банка колы при повороте норовит выпасть из чашкодержателя. Так что, должен признать, даже у Renault Clio компенсатор лучше.

Очень жаль, потому что я любил Fiat. Мне очень нравится его стиль, и моя жена считает его «милым». Но, учитывая все вышесказанное, это как если бы выбрать Терри Вогана президентом. Дешево. Но не факт, что выгодно.

Характеристики Мазда 2: Описание параметров малыша

Мазда 2 – самый маленький представитель японского семейства Мазда на автомобильном рынке. Автомобиль ласково называют «малыш» из-за небольших габаритов. Первая модель этой серии вышла с конвейеров в 2002 году. Автомобили первого поколения, создавались на платформе Ford Fiestа. Модели второго поколения появились в 2007 году. Именно в этот период автомобиль Мазда 2 получил сразу две награды международного образца: «Лучший международный автомобиль 2008 года» и «Лучший японский автомобиль 2014 года». Третье (новое) поколение Мазда 2- это, прежде всего, непревзойденный дизайн, улучшенная комплектация и эргономичность. Давайте познакомимся с техническими характеристиками Мазды 2 каждого поколения.

Характеристики первого поколения Мазда 2 (DY). 2002-2007

Модель Мазда 2 первого поколения представляет собой компактный автомобиль класса В.

В международной классификации имеет название Mazda Demio. Авто отличает строгость линий и консерватизм. Если говорить коротко, то Мазда 2 первого поколения – это надежность без излишеств.

Материал кузова Сверхпрочная сталь
Ходовка 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами
Тип двигателя Бензин 1, 5 (101 л/с)
КПП Механика -5, автомат — нет
Класс В
Уровень выбросов Евро 4
Габаритные размеры Длина – 3925мм, ширина-1680 мм, высота-1545 мм, колесная база-2490мм, клиренс – 160мм
Масса авто 1085 кг
Разгон 100 км/ч за 11,4 с
Максимальная скорость 181 км/ч
Расход топлива Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 6,8 л бензина на 100км
Тип кузова Хэтчбек (5 дв)
Объем багажного отделения 267 л и 1044 л (при сложенном заднем диване)

Характеристики второго поколения Мазда 2 (DE). 2007-2014

Мазда 2 второго поколения оказалась самой титулованной. Она имеет в своем арсенале две престижные международные награды. А высокие цифры продаж говорят еще и о том, что «малыш» надежно освоился и в кругу автолюбителей всего мира. Модели второго поколения почти полностью ушли от фордовских двигателей и теперь все автомобили Мазда 2 оснащены фирменным комплексом Мазда Activematic. Это незамедлительно сказалось на надежности и выносливости автомобиля.

Представляем технические характеристики двух моделей Мазда 2 с двумя типами двигателей 1,3 и 1,5.

Материал кузова Сверхпрочная сталь
Тип двигателя Бензин 1, 3 (101 л/с) / Бензин 1,5. К-во цилиндров — 4
КПП Механика -5 (для 1,3) и Механика 5 и автомат 4 для (1,3)
Класс В
Уровень выбросов Евро 4
Габариты Длина – 3885мм, ширина-1695 мм, высота-1475 мм, размер колесной база-2490мм, клиренс – 160мм
Масса авто 955 / 960 кг
Разгон 100 км/ч за 14 с и 10, 4 с
Максимальная скорость 168 км/ч и 188 км/ч
Расход топлива Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 5, 2 и 6,8
Тип кузова Хэтчбек (5 дв), Хэтчбек (3 дв)
Объем багажного отделения 257 л и 787 л (при сложенном заднем диване)

Характеристики третьего поколения 2014 по настоящее время

Мазда 2 третьего поколения – это, прежде всего, ультрасовременный аэродинамичный дизайн. Внешний вид авто – воплощение фирменного корпоративного духа компании. Каждая линия, изгиб, рельеф – всё очень тщательно продумано. Поэтому Малыш Мазда 2 представляет собой харизматичную, спортивную модель авто нового поколения.

Интерьер авто также изменился. Производители использовали материалы самого высокого качества. Это касается, прежде всего, отделки салона. Несмотря на небольшие размеры авто, места в салоне действительно много. На задних сиденьях три взрослых человека будут чувствовать себя свободно и комфортно. Место водителя отлично регулируется и оснащено валиками боковых поддержек. Благодаря большому оконному блоку, водителю открывается прекрасный круговой обзор.

Техническая база Мазда 2 основывается на фирменных разработках концерна Мазда – системе SkyActiv.

Материал кузова Сверхпрочная сталь
Ходовка Дизель и 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами
Тип двигателя Бензин 1, 3 (100 л/с) и 1, 5 (90 и 115 л/с)
Класс В
Уровень выбросов Евро 6
Габариты Длина – 4060мм, ширина-1730 мм, высота-1500 мм, колесная база-2750мм, клиренс (дорожный просвет) – 143мм
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 8, 7 с
Расход топлива Город -6,4л, трасса – 4,1л, смешанный цикл – 4,9л
Тип кузова Хэтчбек (5 дв)
Объем багажного отделения 280 л и
Размер шин и колесных дисков 185/65R15, 185/60R16
Объем бака 44 л

Какой же авто выбрать?

Каждая следующее поколение Мазда 2 – это всё более усовершенствованные и динамичные модели. Что касается Мазда 2 нового поколения, то её вообще трудно назвать рестайлингом, это, по сути, новая мини версия спортивного авто.

Выбирая автомобиль того или иного поколения, нужно, прежде всего, определиться с тем, что для Вас является приоритетным значением в покупке авто.

Представляем сравнительную характеристику (плюс/минус) по каждому поколению этой модели.

1 поколение (2002-2007)

Плюсы – надежность, компактность, маневренность, цена.

Минусы – небольшой скромный салон, расход топлива, жесткая подвеска, устаревший дизайн.

2 поколение (2007 — 2014)

Плюсы – надежность, просторный салон, АККП, фирменный комплекс Activematic, комфортное место водителя, высокий клиренс, низкий расход топлива.

Минусы – дешевая отделка салона, устаревший дизайн, слабая тормозная система, небольшой объем багажного отделения, цена.

Новое поколение (2014 и по настоящее время)

Плюсы – эргономичность, маневренность, стильный дизайн, аэродинимика, добротный просторный салон, экологичность, максимальная скорость 200км/ч.

Минусы – за счет низкого клиренса, высота меньше, чем у второй модели, высокая стоимость.

Мазда2 нового поколения – это непревзойденный стиль, изысканный дизайн, экономичность и динамичность. В сочетании с инновационными технологиями, воплощенными в эту модель, этот «малыш» достойно выдерживает конкуренцию, находясь в одном ряду не только с другими маленькими машинами, но и с более именитыми и солидными соперниками.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…