McLaren начал тестировать новый родстер 675LT Spider

Тест-драйв: McLaren 675LT Spider

Все 675LT Coupe уже проданы. Поэтому народ выклянчил открытую версию. И эти пятьсот тоже все обещаны. Жаль, что нельзя купить Spider, ведь он гораздо лучше Coupe.

От дверных ручек вниз они одинаковые. Вспомним, что треть деталей LT вообще новые, не от 650S. У двигателя новые турбины и внутренности. Выхлопная система ультрадорогая и легкая, титановая, длиннее, чтобы пропускать больше воздуха (мощность) в разных обертонах (музыка). Колея шире, чем у 650S, и требует рычагов подвески подлиннее, которые при этом легче. Кузов шире над колесами, и задний воздушный тормоз гораздо крупнее.

От иных деталей дух захватывает. Торцы переднего сплиттера разводят воздух от передних колес, но потом поток возвращается и засасывается в кузов перед задними колесами, к мотору. Охлаждение лучше, чем у 650S, и без больших радиаторов.

Spider весит на сорок килограммов больше, чем Coupe, но это не ослабляет разгон. Это невозможно, когда отношение мощности к массе – как у Bugatti Veyron. Кривая момента долго поднимается к пику, а не ложится широким плато. И чем выше обороты, тем яростнее разгон: наркотическое, неутомимое стремление к красной зоне. Подобное ощущение дает и Ferrari, но McLaren крутится выше, а это очень важно.

Управляемость тоже не испорчена, настолько жесткий у 675LT карбоновый кузов. Руль спайдера оживает, как по волшебству, и передает в руки торренты информации. Автомобиль работает на высочайшем уровне, но и тебя берет с собой на этот уровень. Он острый, но не колючий.

За гиперживость 675LT приходится платить. Он грохочет шинами, а жесткие опоры двигателя глухо жалуются на скорость. Что делать? Ответ – Spider. Опусти крышу, и шум унесет ветер. Слышны только пронзительный рев двигателя и оркестр выхлопа.