McLaren подробно рассказал о новом 650S

Горячий тур

Трансфер на лимузине – достаточно распространенная и одновременно невероятная скучная услуга, которой дорогие отели стремятся привлечь своих клиентов. Совсем другое дело, когда вместе с ключами от гостиничного номера вам вручают и ключи от новейшего суперкара. Именно таким развлечением соблазняет своих гостей сеть роскошных курортов Waldorf Astoria Hotels & Resorts. Проект под названием Driving Experiences от Waldorf Astoria прошел тестирование в прошлом году, получив новый импульс. Программа по разгону скуки и печалей позволяет любому желающему за $999 стать водителем мощного и динамичного спортивного автомобиля. Причем не одного, а трех-четырех. И самых престижных и желанных суперкаров в мире. Автомобили, участвующие в программе, абсолютно новые. В «гоночных сессиях» Waldorf Astoria 2015 года заявлены: McLaren MP4-12C, Porsche GT3, Ferrari 458, Lamborghini Huracan LP 610-4, McLaren 650S…

Для заездов продолжительностью в несколько часов (а фактически до пустого бака) выбирается не кольцо какого-либо автодрома, а просто интересная трасса. По возможности свободная от другого транспорта, достаточно сложная по конфигурации и обязательно богатая на пейзажи. Как считает глава Waldorf Astoria Hotels & Resorts Джон Вандерслайс, благодаря оригинальной программе «поклонники спорткаров по достоинству оценят возможность насладиться управлением этими прекрасными автомобилями на дороге в самых живописных местах по всему миру».

Руководит гоночными сессиями бельгиец Дидье Тейс, победитель легендарного суточного автомарафона в Спа, 12-часового состязания в Себринге и двукратный чемпион гонки «24 часа Дейтоны». В помощниках у него – приличные профессионалы, среди которых бывший пилот Формулы-1 Эрик ван де Пуле и Ванина Икс, дочь шестикратного победителя гонок в Ле-Мане Джекки Икса. Тонко чувствуя уровень подготовки следующих за ним водителей, объясняя по рации ошибки и раздавая индивидуальные советы, профи дают возможность любителям полностью насладиться моментом и получить настоящее удовольствие за рулем.

Автомобильные энтузиасты могут записаться на гоночный уикэнд в любом из 27 отелей Waldorf Astoria по всему миру. В том числе и в недавно открытом Waldorf Astoria Ras Al Khaimah Resort, построенном на месте бывшей летней резиденции правителя Рас-Эль-Хайма, одного из семи арабских эмиратов.

Похожий на огромный сказочный дворец с 346 просторными номерами, 10 ресторанами и лонжами, 350-метровым белоснежно-песчаным пляжем, гольф-полем на 18 лунок, спа-центром, бассейнами и прочими заманчивостями, отель служит настолько мощным магнитом для сибаритов всех мастей, что оторваться от него можно только при условии мощного начального ускорения.

За руль суперкара допускаются не только постояльцы отеля, но и их близкие. Для автомобильных энтузиастов предлагается несколько вариантов программы: ‘Drive & Stay’ с одной ночевкой в отеле, “Drive & Drive”, когда помимо автомобильного теста у клиента есть возможность сыграть в гольф, а также “Drive & Dine”, предусматривающий ужин в фирменном ресторане Waldorf Astoria.

McLaren подробно рассказал о новом 650S

Производитель суперкаров McLaren Automotive представил детальную информацию о своей новой модели 650S. Были названы динамические характеристики спорткара и цена. Премьера суперкара запланирована через несколько дней в рамках Женевской автовыставки.

McLaren 650S получила привод на задние колеса и 3,8-литровую бензиновую «восьмерку» с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с. (при 7250 об/мин) и крутящий момент 678 Нм (при 6000 об/мин). Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Автомобиль потребляет 11,7 литра топлива на 100 км в комбинированном режиме, а уровень выбросов CO2 составляет 275 гм/км.

Новинка разгоняется до скорости 100 км/час за три секунды, а уже через 8,4 и 25,4 секунды стрелка спидометра пересекает отметку 200 и 300 км/час, соответственно. Для преодоления стандартной «дрэговой» дистанции в четверть мили (402 метра) McLaren 650S требуется 10,5 секунды, а скорость машины в конце дистанции достигает 224 км/час. Максимальная скорость составляет 333 км/час.

Масса McLaren 650S составляет немногим более 1300 кг, она также получила мощные карбон-керамические тормоза: на передней оси 394-мм диски и задняя ось 380-мм диски. Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними дисками, «обутыми» в резину Pirelli P Zero Corsa. Тормозной путь со 100 км/час до 0 составляет 30,5 метра, а с 300 км/час – 271 метр.

На британском рынке модификация в кузове купе оценена в 195 250 тыс. фунтов (около 237,8 тыс. евро), а родстер в 215 250 тыс. фунтов (262 тыс. евро). Один из конкурентов, итальянский спорткар Ferrari 458 Italia Speciale предлагается за 208 тыс. фунтов (253 тыс. евро).

Производитель суперкаров McLaren Automotive представил детальную информацию о своей новой модели 650S. Были названы динамические характеристики спорткара и цена. Премьера суперкара запланирована через несколько дней в рамках Женевской автовыставки.

McLaren 650S получила привод на задние колеса и 3,8-литровую бензиновую «восьмерку» с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с. (при 7250 об/мин) и крутящий момент 678 Нм (при 6000 об/мин). Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Автомобиль потребляет 11,7 литра топлива на 100 км в комбинированном режиме, а уровень выбросов CO2 составляет 275 гм/км.

Новинка разгоняется до скорости 100 км/час за три секунды, а уже через 8,4 и 25,4 секунды стрелка спидометра пересекает отметку 200 и 300 км/час, соответственно. Для преодоления стандартной «дрэговой» дистанции в четверть мили (402 метра) McLaren 650S требуется 10,5 секунды, а скорость машины в конце дистанции достигает 224 км/час. Максимальная скорость составляет 333 км/час.


Масса McLaren 650S составляет немногим более 1300 кг, она также получила мощные карбон-керамические тормоза: на передней оси 394-мм диски и задняя ось 380-мм диски. Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними дисками, «обутыми» в резину Pirelli P Zero Corsa. Тормозной путь со 100 км/час до 0 составляет 30,5 метра, а с 300 км/час – 271 метр.


На британском рынке модификация в кузове купе оценена в 195 250 тыс. фунтов (около 237,8 тыс. евро), а родстер в 215 250 тыс. фунтов (262 тыс. евро). Один из конкурентов, итальянский спорткар Ferrari 458 Italia Speciale предлагается за 208 тыс. фунтов (253 тыс. евро).

cludcar

С тех пор, как маккалон засунул пальцы в пруд для производства автомобилей2011 MP4 — 12C,Она выводит почти все другие модели, построенные на той же базовой архитектуре или эволюции.Конечно, некоторые называют мононуклеарную клетку, другие называют мононуклеарную клетку;есть 3,8 литра V8, 4,0 литра V8, и два смешанных моторных автомобиля.

Но до сих пор майкерон не взял на себя больше авто — задания, чем запуск в 2022 году иатуры (Артура), которая фактически заменила традиционный тип автомобиля570 секундна дне Майкла.есть много вещей, которые нужно разобрать, но нужно знать, что аттура характеризуется совершенно новым двигателем, новой передачей, новой ванной с углеродным волокном, построенной на новом заводе, принадлежащем майкерону, новой электрической архитектурой и новым гибридным двигателем.

Читайте также  Lexus может выпустить водородный флагман LS FCEV

все любят V — 8, ноMercedes AMG One, Masarati MC20А теперь, ахтура, взрывание V — 6 может быть только будущим проектом двигателя для суперкаров.Кроме того, шесть чайников или восемь чайников, никто не спорит о 577 лошадиных сил от 7500 до 431 фунта стерлингов крутящего момента между 2250 и 7000 оборотов / мин.но в отличие от всех остальных V — 6, которые когда — то были введены в производство автомобилей, аттура имеет 120 — градусный банковский угол м630 л V — 6.этот тупой угол был выбран Майклом потому, что он позволяет двигателю равномерно зажигать без разделения шейки коленчатого вала.Это привело к тому, что в относительно коротком и более жестком двигателе можно было вращаться до 8500 оборотов / мин.по сравнению с выводом V — 8 такт (90 мм) был более продолжительным, а дыра (83 мм) была более узкой, что привело к обмену между сторонами и должниками.расстояние между двумя цилиндрами составляет 7 мм, и это очень маленький размер, который может литься через 3D принтера.

широкая долина обеспечивает основу для отвода выхлопных труб и двухконтурных нагнетателей, которые расположены в виде тепловых V.этот проект, нарушив установившуюся практику, ставит выхлопные клапаны в долину, образовавшуюся из двух блоков цилиндров, не очень популярен для применения в среднем двигателе, так как ему труднее поддерживать охлаждение компонентов, но решение майкерна запечатает турбину и коллектор в дымовой трубе,он изолирован от остальной части машинного отсека.поток воздуха из задней стороны радиатора, питаемый лопаткой большой стороны, протекает через турбину и через выхлопные трубы верхней части крышки двигателя.

для машины типа V 120 градусов, подсознательная реакция должна быть «как она приспособлена?», но если рассматривать ее как единое целое, включая выхлопные газы и турбонагнетатели, длина V — 6 должна быть короче на 7,5 дюйма, а высота должна быть ниже на 1,6 дюйма, а ширина — на 8,7 дюйма.главный руководитель компании МакЛаренс Ричард Джексон (richardjackson) назвал M630 «очень плотный корпус двигателя».

обновлена гибридная энергетическая система с электрическим включением, которая обеспечивает мощность смеси весом 96 лошади и 166 фунтов фута.В отличие от предыдущих микшеровСтраница 1Ибыстрый конецдвигатель переменного тока в астуре интегрировался в новый двухскоростной автотрансформатор.мощность осевых магнитофонов выше, чем мощность радиальных магнитофонов в целом по нескольким причинам, однако Наиболее примечательным (и наиболее понятным) является то, что магнит расположен дальше от оси вращения, что дает более длительный рычаг.все заднее колесо сделано с помощью ротационного мотора назад, в коробке передач нет заднего хода.любители J — Turn в поисках восьми передач заднего хода должны заметить, что 25 миль в час — самая быстрая скорость, когда поворачивает назад.

литиево — ионная батарея, имеющая умеренный объем в 7,4 кВт, питается электрическим двигателем, и в масштабе EPA должна обеспечивать длительность полета электровоза на расстоянии примерно 15 миль.батареи расположены на полу в задней части кабины, что помогает снизить центр тяжести, а панель, поддерживающая и защищающая батареи, повышает жесткость и прочность конструкции.По словам майкалона, вся гибридная энергетическая система выросла только на 287 фунтов.новый V — 6 весит 353 фунта стерлингов, что на 110 фунтов меньше, чем старый V — 8. с учетом увеличения производительности чистое увеличение на 177 фунтов не является слишком плохим.

Интересно, что ось ятулы, 103,9 дюйма, меньше 1,2 дюйма570 — е(и почти все остальные майкерон).уменьшение оси — Это уменьшениеАвтомобиль и водительПотому что обычно это повышает гибкость.электронный регулятор, ограничивающий скольжение, также помогает Артуре разворачиваться и выходить из поворота с максимальной теплотой.

гибридная энергетическая система установлена за алюминиевым фундаментом в новой ванне с углеродистым волокном, которая называется «McLaren, McLaren ‘s Carbon Light Structure».Но маккла — это не просто ванна;Он также включает в себя алюминиевые структуры предотвращения столкновений в передней части автомобиля и новую электроархитектуру на базе Ethernet.Ethernet electrical увеличивает ширину полосы и поддерживает беспроводное обновление, уменьшая при этом вес.

отсутствие сексуальной сети на базе Ethernet компенсирует внешний вид.Она состоит из супералюминиевых и углеродных волокнистых плит.подлокотники помогают направлять воздух через дымовую трубу, чтобы лучше выделять тепло.нет большого крыла, но нижнее давление состоит из полного диффузора.Помни, это не Звезда легкой атлетики.Конечно, разрабатывается производная LT с крыльями, подходящими для самолета.подвес в передней части принимает рычаг управления, задняя часть использует многошатунное расположение, а также адаптивный демпфер, винтовая пружина и противобоковой рычаг.

Кроме того, в туле был введен в строй первый пассажирский лайнер, обеспечивающий поддержку пилотов, включая адаптивное управление крейсерским движением, распознавание дорожных знаков, оповещение об отклонении от трассы, автоматические дальние огни.то, что вы не видите в списке, это какой — то вспомогательный поворот, отчасти из — за того, что сами автомобили не могут повернуться.инженерные возможности Майкла не ограничены.Он решил продолжать использовать электрогидравлическую вспомогательную рулевую систему, чтобы сохранить надежность своей автомобильной связи.если он хочет, чтобы его машина припарковалась на подъездной дорожке, то МакКлейн должен перейти на вспомогательную тележку с электрическим приводом.И это может лишить клиента интереса.