Mitsubishi планирует существенно модифицировать Outlander

Mitsubishi Outlander: последний рестайлинг перед сменой поколения

За весь период продаж (с 2003 год по настоящее время) в нашей стране было реализовано свыше 293 тысяч Outlander. В прошлом году произошел существенный спад (17 836 авто, тогда как в 2019 и 2018 годах россияне купили по 24 тысячи машин) — но оно и понятно, из-за ковидных ограничений отечественный рынок и сам солидно просел.

Цель нынешнего легкого обновления — подстегнуть внимание к уже совсем не молодой модели перед сменой поколения. В следующем году Mitsubishi привезет Outlander четвертой генерации, дебют которого состоялся зимой этого года. А пока же россиянам приходится довольствоваться старым добрым автомобилем, появившимся в далеком уже 2012 году.

Плюсы этого кроссовера известны давно: вместительный салон и багажник, рекордный в классе клиренс (215 мм), проверенные атмосферные моторы, адаптированные под АИ-92, отличная геометрическая проходимость, ликвидность на вторичном рынке и соотношение цена / качество.

Ну а что изменилось? Outlander 2021 модельного года можно узнать по черной хромированной решетке радиатора, накладкам на противотуманные фары, спойлеру на крышке багажника, а также черным рейлингам на крыше и колесным дискам с иным оформлением. Вот в принципе и все.

Что касается интерьера, то главное новшество в том, что теперь сиденья с другой обивкой. В комплектациях Instyle и Ultimate это комбинированный материал — искусственные замша и кожа. Instyle также пополнилась электроприводом двери, а у версии Invite в багажнике появился удобный органайзер с тремя отсеками.

Обновилась и мультимедийная система в самых популярных в России комплектациях Outlander. Переднеприводные и полноприводные версии Intense+, а также Instyle c 8-дюймовым экраном теперь оснащены «Яндекс.Навигатором». Возможности мультимедийной системы расширились.

К уже имеющимся навигатору с голосовым ассистентом Алиса, стриминговому сервису «Яндекс.Музыка», бесконтактной оплате топлива из автомобиля и интернет-браузеру добавились еще музыка и ТВ от одного из ведущих российских операторов связи. Плюс появилась возможность воспроизведения видео с USB-носителя.

При этом количество комплектаций обновленного кроссовера сократилось с 9 до 8 — исчезла топовая версия 2.4 MIVEC Ultimate 4WD (Beige).

Ну а в остальном — это все тот же Outlander. В январе модель лишилась двигателя 3.0 л. MIVEC, который выдавал 227 лошадиных сил и 291 Нм крутящего момента. Кроссовер с приставкой GT перестали покупать, поэтому теперь есть выбор только между двумя моторами: 2,0 литра (146 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.). В качестве трансмиссии в обоих случаях используется бесступенчатый вариатор. Бонус таких модификаций — способность переваривать народный бензин Аи-92.

Изначально ждать каких-то откровений от 2,4-литрового агрегата не приходилось, да их и не оказалось. До «сотни» автомобиль с таким двигателем по паспорту разгоняется за 10,5 с., надо сказать, что по ощущениям примерно этой же цифры и удается достичь. В городе такой динамики вполне хватает, а вот на трассе возникают проблемы. Мотор ревет при активном ускорении, а скорость набирается с трудом.

При каждом обгоне приходится по несколько раз все взвесить и обдумать. А иногда даже и отложить маневр до следующей прямой.

Шум от дороги, в особенности в районе задних колес, присутствует. А на высоких скоростях в салон транслируется и аэродинамический гул. Но больше всего звуков ощущают пассажиры сзади. Будем надеяться, что в новом поколении в Mitsubishi от этой проблемы избавились.

Outlander неплохо проходит виражи, хотя сказать, что он едет как спорткар, безусловно, нельзя. В крутых поворотах «японец» заметно кренится, дает о себе знать высокий центр тяжести и гражданские настройки ходовой части, которая по-прежнему является очень комфортной — отлично сглаживает неровности.

Да и на грунтовке «японец» не пасует — мы спокойно ехали со скоростью 80 км/ч и чувствовалось, что это не предел. Моторный отсек, кстати, снизу защищен мощным алюминиевым листом — что только должно добавлять уверенности владельцам кроссовера. Впрочем, увлекаться внедорожными приключениями за рулем Mitsubishi Outlander не стоит- это ни в коем случае не полноценный внедорожник, а любящий ровный асфальт городской кроссовер, пусть и с достойным запасом прочности.

Что же касается цен, хоть после обновления SUV и подорожал, но по-прежнему остался привлекательным предложением на нашем рынке. Стоимость Outlander теперь стартует с 1 889 000 рублей, что на 30 тысяч рублей больше цены за базовую версию 2020 года. Топовое исполнение сейчас оценивается в 2 659 000 рублей (кроссовер 2020 модельного года в той же комплектации стоил 2 559 000 рублей). Так что автомобиль благодаря своей цене уверенно продержится до конца жизненного цикла.

Согласно статистике, собранной российским офисом Mitsubishi, 85% покупателей Outlander сегодня составляют мужчины. Средний возраст потенциального клиента — 45 лет.

Но что будет с выходом пятой генерации модели? Понравится ли она консервативной публике, которая выбирает у нас Outlander?

За основу нового автомобиля был взят концепт Mitsubishi Engelberg Tourer, при этом кроссовер стал ближайшим родственником Nissan Rogue/X-Trail. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.

Под капотом нового Outlander 2022 поставили ту же рядную бензиновую «четверку» 2.5 литра мощностью 184 л.с. В паре с ней — бесступенчатая трансмиссия CVT.

Приборная панель и мультимедиа — продолжение темы унификации с Rogue/X-Trail. В то же время японцы обещают улучшенное качество отделочных материалов и много мягких вставок на передней панели и дверях.

Ясно, что новый Outlander ощутимо подорожает. Будем надеяться, что смена поколений не позволит японцам растерять преданных поклонников модели.

Где производят митсубиси аутлендер. Где собирают автомобили Mitsubishi? Где собирают Mitsubish i Outlander

Mitsubishi Outlander представляет собой среднеразмерный кроссовер. Японская корпорация выпускает его с 2001 года, и за это время машина пережила несколько рестайлинговых процедур, хотя кардинальное изменение произошло только в 2005 году. Изначально модель базировалась на концепте ASX, и называлось Airtrek.

Такое название было выбрано, так как оно максимально точно описывает предназначение машины: «перевозить пассажиров с комфортом на длительные расстояния» и «летать как птица». Нынешнее название Outlander означает «путешествие к далеким землям в поисках приключений».

Японский производитель даже не ожидал, что Mitsubishi Outlander станет настолько популярным. Потребители уже знают о том, какими отличными качествами наделен данный кроссовер, а вот где собирают Мицубиси Аутлендер, известно далеко не всем. Давайте мы с вами рассмотрим, где делают этот автомобиль, где его производят и откуда он поставляется на нашем рынке.

Где собирают Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander представляет собой среднеразмерный кроссовер. Японская корпорация выпускает его с 2001 года, и за это время машина пережила несколько рестайлинговых процедур, хотя кардинальное изменение произошло только в 2005 году. Изначально модель базировалась на концепте ASX, и называлось Airtrek.

Читайте также  Почему выгодно арендовать автомобиль для поездки на море?

Такое название было выбрано, так как оно максимально точно описывает предназначение машины: «перевозить пассажиров с комфортом на длительные расстояния» и «летать как птица». Нынешнее название Outlander означает «путешествие к далеким землям в поисках приключений».

Японский производитель даже не ожидал, что Mitsubishi Outlander станет настолько популярным. Потребители уже знают о том, какими отличными качествами наделен данный кроссовер, а вот где собирают Мицубиси Аутлендер, известно далеко не всем. Давайте мы с вами рассмотрим, где делают этот автомобиль, где его производят и откуда он поставляется на нашем рынке.

Где делают Mitsubishi Outlander

Первое поколение Mitsubishi Outlander собиралось исключительно в Японии. Заводы расположены в провинциях Окадзаки, Айти, Курасики и Окаяма. Далее, производство было налажено на Филиппинах в городах Кинта и Рисаль.

В то время машину поставляли на наш рынок именно из Японии. Кстати, на качество сборки жалоб практически не поступало. Но, как известно, наши дороги немного отличаются от европейских, поэтому, попадание в несколько глубоких ям на полной скорости могли привести к неполадкам с рулевым управлением. Также, такой далекий трансферт влиял и на стоимость модели.

Где собирают для России Mitsubishi Outlander

Начиная с 2005 года, после выхода второго поколения модели Mitsubishi Outlander, для нашего рынка она собирается на заводе в Калуге. Производство налажено на официальном заводе Mitsubishi. Конечно, до 2012 года автомобили нашего производства занимали только 10% от общего количества в наших салонах. На 2015 год эта цифра выросла до 30%.

В Калуге инженеры самостоятельно делают некоторые детали кузова и интерьера. Остальные детали производят те – же японцы. Наши мастера просто их собирают и скрепляют на конвейере. Тут же машина проходит полную обработку и тестирование на местном треке.

В 2014 году машина прошла еще один этап рестайлинга. Изменения внесли и в план автомобильного . И на нынешний день все, кто собирает Mitsubishi Outlander, делают это с учетом рестайлинговых процедур.

Популярные автомобили

Самыми популярными моделями в России являются Lancer, Outlander и Pajero Sport. Страна- — Япония. «Паджеро-Спорт» и «Аутлендер» производят в России.

В 2015 году автоконцерн Mitsubishi снял с производства популярный седан Lancer для российского рынка. Однако его все еще можно купить в Японии и США. В 2021 году седан пережил рестайлинг и получил новую внешность благодаря переработанным бамперам и форме оптики.

После исчезновения Lancer, первенство по продажам в России перенял среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобиль оснащается полным приводом, вариаторной трансмиссией и тремя типами бензиновых двигателей на выбор: 2,0, 2,4, 3,0. Важным моментом является отсутствие вариатора в версии с трехлитровым мотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Система полного привода с автоматической трансмиссией функционирует более уверенно и выдерживает серьезные нагрузки. Страна- — Россия, независимо от комплектации и типа двигателя.

Качество российской сборки Mitsubishi Outlander

До прошлого года все жалобы на российскую сборку Mitsubishi Outlander.

Были направлены на плохую подвеску и недостаточную шумоизоляцию. Но, после рестайлинга 2014, позволил забыть о подобных проблемах.

Единственное, что компания не поменяла, заключается в оформлении салона. Дешевый пластик тут везде, и это совсем не радует владельцев. Этот материал жесткий, он скрипит после нескольких месяцев эксплуатации и в скором времени начинает облазить.

Также, минусом российской сборки является отсутствие деталей на складе. Их приходится ждать по нескольку месяцев. Поэтому, обслуживание Mitsubishi Outlander достаточно дорогое. Но, системы безопасности тут находятся на высшем уровне. На тесте Euro NCAP машина российской сборки получила пять звезд из пяти. Из 100% автомобиль получил целых 64.

В остальном, автомобиль представляет собой очень красивое и качественное произведение японских инженеров. И от того, где собирают Мицубиси Аутлендер, это не зависит. Машина пригодна для езды по городу и по бездорожью. Она вместительна и универсальна для любого покупателя, который ведет активный образ жизни.

Почему локализованные в Калуге автомобили не дешевеют

Этим летом марка Mitsubishi планирует начать в России продажи нового поколения своего вседорожника Pajero Sport, предшественника которого собирали на калужском конвейере «ПСМА Рус». Мы отправились с инспекцией на завод, чтобы понять, чем он живет сегодня, что и как на нем собирают.

Mitsubishi > Outlander

Меньше года назад мой коллега Стас Панин уже побывал на этом предприятии. Персонал торжественно открытого в 2009 году в 25 км от Калуги завода до кризиса насчитывал около 3000 человек. Всего в его строительство и наладку производства было вложено 546 млн евро. Владельцами уставного капитала «ПСМА Рус» в 320 млн евро являются французский концерн PSA (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%).

Что собирают

Но по злой иронии судьбы, французы, основные собственники калужского завода, сделали ставку на сборку машин С-сегмента — того самого, что текущий кризис подкосил наиболее беспощадно. Поэтому на конец февраля на линиях, собирающих седаны Peugeot 408 и Citroen С4 (до 2012 года, как мы помним, здесь собирали Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, а до прошлого года еще и Mitsubishi Pajero Sport), а также кроссовер Mitsubishi Outlander числился лишь 1381 сотрудник. Остальным либо выдали уведомление о сокращении с пятью окладами, либо не стали продлевать контракты, сообщил нам Йошиа Инамори, замгендиректора «ПСМА Рус». С его слов, если раньше временно нанятых сотрудников было сильно больше в процентном соотношении, то сейчас перевес не в их сторону. А поскольку ситуация на рынке SUV немногим лучше, опустели преимущественно французские ветки конвейера.

Последствия оптимизации на «ПСМА Рус» видны невооруженным взглядом по заводской парковке. Если пару лет назад найти местечко здесь было проблематично, то теперь — хоть отбавляй. В пятницу тут вообще пустынно — недавно руководство объявило о переходе на четырехдневную рабочую неделю при сохранении производства в две смены.

Чтобы описать масштаб бедствия, приведу следующую статистику: расчетная производительность калужского завода составляет 125 тыс. автомобилей в год, при этом за пять лет — с 2010 по 2015 год — местные цеха покинули лишь 104 тыс. французских и японских машин. Собирали их, главным образом, методом CKD (мелкоузловая сборка) из импортированных частей и комплектов — более 77 тыс. автомобилей. С 2012 года на заводе и прилегающих к нему цехах, а также силами подрядчиков (всего 18 компаний) постепенно освоили производство от бамперов, сидений и стекол до проводки и шин. По словам Инамори-сана, согласно подписанному 166-му постановлению предприятие к началу текущего года обязано было нарастить локализацию до 20%. Однако на текущий момент этот показатель уже равен 30% — при таком уровне налоги на ввоз комплектующих обнуляются.

Где собирают Митсубиси Аутлендер

Несмотря на то, что история среднеразмерного кроссовера Outlander японского концерна Mitsubishi длится более 15 лет, популярность этой модели не снизилась. Удачные рестайлинги модели повысили число желающих приобрести стильный, комфортный автомобиль, обладающий массой достоинств. Однако каждый потребитель, желающий купить эту машину в нашей стране, хочет знать, где собирают Митсубиси Аутлендер. Практика показывает, что страна сборки позволяет судить о качестве машины, ее долговечности, гарантии заявленных потребителем свойств авто.

Читайте также  Jaguar будет собирать седан XE в Китае

Особенности модели Mitsubishi Outlander

Само название этого кроссовера отражает предназначение автомобиля, который должен лететь «словно птица», гарантируя каждому пассажиру максимальный комфорт. Конструкторам модели Mitsubishi Outlander удалось найти идеальные варианты для технического оснащения, интерьера машины, что и гарантировало популярность автомобилю.

У концерна Митсубиси много филиалов, расположенных на нескольких континентах. Модель Mitsubishi Outlander в первом варианте изготавливалась на автозаводах, расположенных в Японии, в городах: Айти, Окадзаки, Окаяма, Курасики. Позже было налажено производство модели в филиппинских филиалах, в Рисале и Кинта.

На российский рынок в то время эти машины поставлялись из Японии. У автовладельцев не было претензий к качеству сборки авто. Но дальние перевозки моделей отрицательно сказывались на стоимости. Кроме того поездка по нашим некачественным дорожным покрытиям, попадание в выбоины на скорости приводило к проблемам в рулевом управлении. У компании возникла необходимость модифицировать модель, адаптировать ее для российского рынка с учетом специфики эксплуатации.

Цели компании

Корпорация «Митсубиси» взяла курс на производство кроссоверов и полноразмерных внедорожников, постепенно вытесняя модели «Лансер» и «Галант».

Модель Eclipse Cross стала неожиданностью для российского рынка. Внешний вид нового кроссовера опережает время и выглядит необычно. Главный инженер по дизайну Цунехиро Кунимото заявил, что постарается привести все модели к единому современному стилю.

Автоновости Mitsubishi Outlander

Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего

Концепция Aura, разработанная и изготовленная в Великобритании, обеспечивает дальность действия .

SAIC Design представляет концепцию MG MAZE, вдохновленную видеоиграми

Лондонская дизайн-студия создала новую смелую концепцию MG MAZE для геймеров.

Zenvo рассказал подробности о следующем суперкаре

Zenvo может показаться довольно странным для большинства людей, но те, кто знает датского .

MOHR GROUP продемонстрирует TSR-S на предстоящей выставке IAA Mobility

Zenvo Automotive подтвердил свое недавнее партнерство с MOHR GROUP, немецким дилером, результатом которого .

Lynk&Co демонстрирует последнюю модель бренда на автосалоне в Чэнду 2021

Lynk & Co представил автомобиль Lynk&Co 03+ Cyan Edition на автосалоне в Чэнду 2021 в рамках празднования .

Lucid Motors потрясет фондовый рынок на этой неделе

Хотите купить кусок пирога?

Первая Pininfarina Battista вдохновлена Нью-Йорком

У Pininfarina есть программа настройки, которая может конкурировать с Rolls-Royce.

Вот как новая 2022 Lotus Emira рассекает воздух

Это красиво, и это работает.

Подтверждены даты автосалона в Лос-Анджелесе 2021

Триумфальное возвращение в Город Ангелов.

762-сильный гидрокар может путешествовать как по суше, так и по морю

Если это похоже на то, что вам нужно, вы можете купить это.

Нью-йоркский автосалон 2021 определенно состоится

Отправляйтесь в Большое Яблоко в августе этого года.

Представлен SSC Tuatara Aggressor мощностью 2200 л.с.

Всего будет построено десять экземпляров.

Женевский автосалон возвращается в 2022 году

Организаторы заявляют, что Женевский автосалон 2022 года будет «существенно другим».

Одно из этих безумных творений станет моделью Hot Wheels

Есть жесткая конкуренция.

Вин Дизель хочет 50 млн долларов, чтобы вернуться в »Форсаж»

Вин Дизель сыграет еще как минимум в двух фильмах «Форсаж».

Gordon Murray Automotive сохранит V12 как можно дольше

Производитель гиперкара T.50 также открывает подразделение электроники.

Встречайте самый дорогой пикап в Австралии

Эта вещь стоит почти 60 млн рублей.

Williams и Italdesign работают над революционными электромобилями

Это может изменить правила игры для электромобилей.

Китай представляет гиперкар мощностью 1400 л.с.

Hongqi S9 выглядит очень эффектно.

»Форсаж 9» летит в космос в новом экшн-трейлере

Здесь есть даже летающая ракета, сделанная на основе несуществующей машины.

Новый автопроизводитель представляет электрический гиперкар мощностью 2299 л.с.

Будет произведено всего 99 штук.

Lucid раскрывает планы по созданию электромобиля менее чем за 2 млн рублей

За Lucid Air последуют более дешевые и доступные предложения.

Hennessey строит хардкорный Venom F5 GTR

Грядет более экстремальный Venom F5.

Xiaomi строит электромобиль, который сокрушит Apple

Apple — не единственный технологический гигант, который хочет войти в автомобильную .

Генеральный директор Lucid готовит Air

Первый релиз-кандидат отправился в путь.

Сабина Шмитц, королева Нюрбургринга, умерла в возрасте 51 года

Нюрбургринг никогда не будет прежним.

Байден помогает автопроизводителям решить их самую большую проблему

Только что было подписано новое распоряжение.

Этот ретро-электро-кроссовер как глоток свежего воздуха

Стиль старой школы встречается с технологиями новой школы.

Glickenhaus строит водородный пикап с дальностью хода 1600 км

Glickenhaus планирует водородную версию Boot для 2023 Baja 1000.

Эта безумно крутая копия Бэтмобиля легальна на дорогах

Под гладким кузовом скрывается Ford Mustang 1965 года.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

СЕМЁНОВСКАЯ

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва