Mitsubishi представил разработал новые версии Outlander

Состоялась мировая премьера кроссовера MITSUBISHI OUTLANDER четвёртого поколения

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) официально представила новое четвёртое поколение кроссовера OUTLANDER, воплотившее в себе последние достижения марки в области дизайна и технологий. Флагманский кроссовер MITSUBISHI подвергся радикальным изменениям. Он появится в дилерских центрах Северной Америки (США, Канады, Пуэрто-Рико) в апреле 2021 и далее на рынках других стран.

Новый OUTLANDER дебютировал на Amazon Live, став первым автомобилем, представленным на этой платформе 1 .

“Основываясь на концепции продукта ”I-Fu-Do-Do», что в переводе с японского означает «подлинный» и «величественный», новый OUTLANDER представляет собой надежный кроссовер, с современной внешностью и высоким качеством материалов, разработанный для тех, кто стремится расширить свои горизонты и границы», — заявил Такао Като, генеральный директор MMC.

Стиль нового OUTLANDER отражает последнее поколение концепции Dynamic Shield и в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками и внушительными пропорциями воплощает в себе мощь. Новая платформа и 2,5 литровый двигатель, обновленная система полного привода S-AWC (Super-All Wheel Control), а также новый селектор режимов привода — всё это гарантирует безопасность и надёжность работы автомобиля. Интерьер автомобиля, выполненный из высококачественных материалов, с третьим рядом сидений, ЖК приборной панелью и функцией беспроводной зарядки телефонов дарит ощущение комфорта водителю и пассажирам.

Экстерьер

Концепция дизайна нового OUTLANDER «Bold Stride» 2 представляет собой смелое и уверенное движение вперед.

Дневные ходовые огни и поворотники расположились в верхней части и имеют тонкую, резкую форму, чтобы улучшить их видимость встречными автомобилями и пешеходами. Фары расположены ниже, чтобы максимально освещать дорогу.

Мотив шестигранника присутствует в оформлении двери багажника. Кроме того, горизонтальные Т-образные задние фонари подчеркивают широкий внешний вид автомобиля.

Особенно привлекательно новый OUTLANDER выглядит в цветах с металлическим блеском – белом (White Diamond), красном (Red Diamond) и новым чёрным (Black Diamond). Последний состоит из трёх слоёв и обладает высокой прочностью. Автомобиль также будет доступен ещё в 6 цветах.

Инженерные усовершенствования

Новая платформа значительно повышает уровень безопасности и обеспечивает отличную управляемость. Впервые MITSUBISHI MOTORS использовала сверхпрочную сталь с горячей штамповкой вокруг салона для того, чтобы создать высокопрочную конструкцию и добиться снижения веса. Использование замкнутой конструкции вокруг моторного отсека и кабины увеличило жесткость кузова на изгиб и кручение по сравнению с предыдущим поколением модели. Многорычажная подвеска и электроусилитель рулевого управления обеспечивают первоклассный комфорт от вождения, а также чёткую управляемость. Это значительно повышает предсказуемость и точность во время поворотов и дарит удовольствие от вождения.

Новый бензиновый двигатель объемом 2,5 литров повышает максимальную мощность на 8,9%, а топливную экономичность на 2,6% по сравнению с предыдущим поколением.

Для трансмиссии используется 8-ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения. Для ускорения используется ступенчатое управление, которое меняет скорости также, как многоступенчатая автоматическая коробка передач, и при нажатии на акселератор можно ощутить мощное и быстрое ускорение. В длительных поездках водитель может наслаждаться спокойной и плавной ездой.

В полноприводной версии используется электронно-управляемая система 4WD с гидравлической муфтой, приводимой в движение электродвигателем. Крутящий момент на задней оси доступен уже в момент старта и обеспечивает мощное трогание с места, необходимое полноприводному автомобилю. Это позволяет добиться уверенности за рулём в сложных условиях, таких как подъем в гору по замерзшим дорогам.

Полноприводная версия автомобиля оснащена улучшенной интегрированной системой S-AWC. Управление разворачивающим моментом AYC (Active Yaw Control) также адаптировано для задних колес, что позволяет обеспечить оптимальное управление. Датчики определяют угол поворота рулевого колеса, степень заноса, крутящий момент, тормозное давление, скорость вращения колес и другие факторы, что обеспечивает максимально точное и безопасное управление автомобилем.

Новый OUTLANDER оснащен режимами привода, которые позволяют водителю выбирать характеристики автомобиля, оптимальные для различных стилей вождения и дорожных ситуаций. Существует шесть режимов для моделей 4WD и пять режимов для моделей 2WD. Селектор на центральной консоли можно использовать для выбора режима привода в зависимости от дорожной ситуации. Режимы включают в себя: Normal – для размеренного вождения, Tarmac – для спортивного вождения по асфальтированным дорогам, Gravel – для грунтовых дорог, Snow – для заснеженных дорог, Mud – для повышения управляемости на скользких дорогах, в грязи, глубоком снегу и в похожих условиях 3 . Режимы привода обеспечивают отличную управляемость полноприводной версии, а также увеличивают потенциал переднеприводной версии и дарят чувство безопасности и надежности на любой дороге. Каждый режим сопровождается изображением, иллюстрирующим дорожную ситуацию и помогающим водителю сделать правильный выбор.

Комфорт салона для всей семьи

Приборная панель с мощными горизонтальными линиями отделки придает автомобилю ощущение простора и при этом максимально функциональна. Верхняя часть приборной панели выполнена с использованием мягкой подкладки и кожи, а прострочка подчёркивает неповторимый стиль. Дверные панели имеют широкие, мягкие подлокотники, для удобства которых была использована та же мягкая обивка, что и в приборной панели и напольной консоли.

Оформление салона может быть различным в зависимости от комплектации. В одной из версий кресла выполнены из натуральной кожи светло-серого или черного оттенков. Приборная панель и отделка дверей одного цвета, а для панели переключения передач использован алюминий. Новый OUTLANDER также будет доступен с оригинальной кожаной отделкой с оранжевыми вставками и прострочкой. Тканевая версия салона будет представлена также в светло-серой или чёрной гамме.

Передние сидения имеют двухслойную структуру, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта и уменьшить усталость водителя во время длительных поездок. Вместительность и комфорт повышены благодаря расширению кузова и увеличению пространства для ног пассажиров первого и второго рядов. Кроме того, в зависимости от уровня отделки салона доступны такие функции, как обогрев сидений, 3-зонный автоматический климат-контроль и солнцезащитные козырьки задних дверей, чтобы сделать любое путешествие комфортным для всей семьи.

В зависимости от уровня отделки автомобиль оснащен 2-мя типами приборов. 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя, оснащенный первым полноэкранным полноцветным ЖК дисплеем MITSUBISHI MOTORS, представит разнообразную информацию. Он также оснащён функцией выбора, то есть водитель сможет комбинировать и выбирать нужную для него информацию. Ещё один вариант исполнения приборной панели представляет собой 7-дюймовый высококонтрастный дисплей, на котором лаконично отображается вся информация.

Также в некоторых комплектациях для центрального дисплея использован большой 9-дюймовый экран, оснащенный аудионавигационной системой Smartphone-link Display. Он обеспечивает высокоточную информацию о маршруте с использованием внутренних карт и навигационнной системы. Различные функции, включая навигацию и аудио, можно легко изменить одним касанием значка меню, который всегда отображается в нижней части экрана. Подключившись к смартфону Android™ или iPhone, пользователь также может пользоваться приложениями Android Auto™ и Apple CarPlay.

Чтобы обеспечить безопасную и быструю передачу информации о дорожной ситуации, MITSUBISHI MOTORS впервые установила 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD). Водитель может вручную выбрать включение или отключение для этого HUD дисплея и настроить отображаемую информацию. Помимо основных сведений о движении и предупреждений, таких как, например, выезд за пределы полосы, HUD дисплей может отображать данные навигационной системы и воспроизводимого аудио.

Читайте также  Новое поколение Kia Cee’d появилось у российских дилеров

В новом OUTLANDER использована аудиосистема BOSE premium с 10 динамиками. Сочетание больших низкочастотных динамиков в дверях с двумя сабвуферами обеспечивает мощные басы и высококачественный звук, похожий на живое выступление.

Новый OUTLANDER – это семейный кроссовер, который предлагает три ряда кресел и рассчитан на семь мест. Кресла можно располагать в различных конфигурациях в зависимости от количества пассажиров и багажа. Второй ряд можно сдвигать или откидывать для максимального удобства пассажиров даже при перевозке таких грузов, как например лыжи.

Место для хранения смартфонов предусмотрено в лотке центральной консоли, боковых карманах центральной консоли, заднем кармане водительского сиденья. Лоток центральной консоли также имеет функцию беспроводной зарядки телефона (15 Вт), которая заряжает смартфоны при размещении на нем. USB-порты для зарядки типов C и A предусмотрены на передней и задней панелях центральной консоли.

Ассистенты водителя и безопасность 4

Система MI-PILOT Assist 5 интегрирует адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему удержания автомобиля в полосе (LKA), а также поддерживает управление автомобилем, сохраняя дистанцию между транспортными средствами и удерживая автомобиль в центре полосы движения. Версии нового OUTLANDER, оснащённые навигационной системой, могут считывать дорожные знаки с ограничением скорости для автоматического изменения установленной скорости, а также использовать навигационные данные карт для автоматической регулировки скорости. Чтобы сделать движение в пробках менее трудоёмким и более комфортным, в новом OUTLANDER предусмотрена возможность автоматического движения вперёд в течение 30 секунд после остановки.

В стандартную комплектацию входят передняя центральная подушка безопасности для водительского сиденья и боковые подушки безопасности для сидений второго ряда, в совокупности установлено 11 подушек безопасности. В случае бокового столкновения передняя центральная подушка безопасности раскрывается между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем.

Кроме того, смартфон может быть использован для отображения положения автомобиля на стоянке или для того, чтобы помигать фарами и даже в темноте определить, где он припаркован. Новый OUTLANDER оснащён множеством удобных функций, таких как дистанционное управление, с помощью которого можно запустить двигатель и заранее включить кондиционер перед началом поездки, чтобы создать в салоне комфортные условия как зимой, так и летом. Также доступно бесконтактное открывание дверей с достаточно большого расстояния.

2. В переводе с английского языка — «Смелый шаг»

3. Для комплектаций 4WD

4. Возможны изменения на рынках разных стран

5. Комплектация актуальна для США и Канады. На рынках других стран возможны изменения

Новый Mitsubishi Outlander доедет до России в 2022 году

Виртуальная премьера прошла на платформе Amazon Live. Концепция продукта I-Fu-Do-Do по-японски означает «аутентичный и величественный». Концепция дизайна Bold Stride («смелый большой шаг») олицетворяет тягу к приключениям и уверенность в движении вперёд.

Четвёртое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander представлено в трёхрядной спецификации для Северной Америки (США, Канада, Пуэрто-Рико), где продажи начнутся в апреле со стартовой ценой в $25 795 (1,9 млн рублей). Модель променяла крайслеровскую «тележку» GS на платформу альянса CMF-C/D и унифицировалась с «третьим» Ниссаном Rogue. Общими для собратьев стали бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с «восьмиступенчатым» вариатором и полный привод S-AWC. Последний, впрочем, у Mitsu дополнен системой Brake Active Yaw Control, которая распределяет тягу между всеми колёсами, выборочно их подтормаживая.

Переднеприводный Outlander имеет пять режимов движения: Eco, Normal, Tarmac («спорт»), Gravel («гравий»), Snow («снег»). Вместе с системой S-AWC появляется шестой Mud («грязь»). Они меняются селектором-шайбой на центральной консоли. Рядом расположены новый джойстик трансмиссии, беспроводная зарядка для смартфонов на 15 Вт и пара USB-портов. В отделке интерьера применены ткань, замша и полуанилиновая кожа с прострочкой.

Количество эйрбэгов достигает одиннадцати. Недоразвитый автопилот Mi-Pilot Assist (Nissan ProPilot) полагается на адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. О гибридной версии Outlander PHEV не сказано ни слова. Для Северной Америки заготовлены комплектации ES 2.0, SE 2.0, SEL 2.0 и пара приветственных изданий Launch Edition. В России новому Аутлендеру предстоит локализация на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, поэтому мы получим четвёртую генерацию в следующем году.

История

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander, прообразом которого был концепт ASX (2000), дебютировало в Японии в 2001 году под названием Mitsubishi Airtrek. Имя намекало, что автомобиль свободен как птица и, фигурально выражаясь, может проложить себе путь в воздухе.

Название Outlander («чужеземец», «чужестранец»), принявшееся замещать Эйртрек с 2005 года, по замыслу японцев, должно вызывать ассоциации с дальними путешествиями к неизведанным землям в поисках приключений.

Mitsubishi Airtrek производился и продавался вплоть до 2008 года, он разошёлся по миру тиражом более 300 000 экземпляров. В 2002-м увидела свет «горячая» версия Аутлендера (на фото вверху) с 240-сильным двухлитровым турбомотором, позаимствованным у седана Lancer Evolution .

«Первый» Аутлендер мог быть передне- или полноприводным и предлагался с двумя двигателями: бензиновыми 2.0 (126 л.с.) и 2.4 (139 сил). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» и «автоматом» на четыре-пять передач.

Вторую генерацию Аутлендера компания Mitsubishi Motors представила в 2006 году. Машина была построена на растянутой платформе GS, которую компания Mitsubishi разработала совместно с концерном DaimlerChrysler. Outlander обзавёлся новыми двигателями, включая трёхлитровый V6, и вариатором. Автомобиль сразу же стал бестселлером сначала в Японии, а затем и в других странах. В 2007 году у модели появились французские клоны Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

В 2008-м Outlander пережил рестайлинг и получил передок от Лансера. С 2010 года Аутлендер собирают на заводе в Калуге. По популярности автомобилей марки Mitsubishi у россиян Outlander XL занял второе место после Mitsubishi ASX. В декабре 2011-го компания-дистрибьютор «Рольф» рапортовала о рекордном росте продаж.

«Третий» Outlander (уже без приставки XL) раскрылся зимой 2012-го в Японии, чтобы весной выступить на автошоу в Женеве. Модель сохранила платформу GS, но стала крупнее, легче, безопаснее и экологичнее, впрочем, публику больше удивил неожиданный дизайн. Моторная гамма состояла из атмосферников 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) с вариатором, а также V6 3.0 (227 л.с., 291 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом». Осенью того же года в Париже дебютировал подключаемый гибрид Outlander PHEV.

Третья генерация претерпела два рестайлинга (2015 и 2018), видоизменившись с икс-фейсом Dynamic Shield. Третий ряд сидений был предложен только в 2019-м. Весной 2020-го продвинутый полный привод S-AWC (Super All Wheel Control), бывший прерогативой версии GT, закрепился на других полноприводных исполнениях. Считается, что к смене поколений глобальный тираж Аута достиг 2,6 млн единиц.

Mitsubishi Outlander для России: скромный рестайлинг вместо нового поколения

В 2021 модельном году нашему SUV слегка подправили дизайн экстерьера, в некоторых исполнениях есть обновки и внутри. Технику реформы не затронули.

В самом начале текущего года компания Mitsubishi представила кроссовер Outlander новой, четвертой по счету генерации. Однако на данный момент такая модель доступна лишь в Штатах, Канаде и Пуэрто-Рико. До нас же совершенно новый SUV доберется в лучшем случае в следующем году, ну а пока российское подразделение марки решило слегка освежить «третий» кросс калужской сборки. К слову, в 2021-м в РФ модель пока в «плюсе»: с января по июнь, согласно статистике самой Mitsubishi, реализовано 7503 автомобиля Outlander, что на 16% больше, чем в карантинном 2020-м. Впрочем, в первом полугодии допандемийного 2019-го кроссовер разошелся тиражом в 10 656 экземпляров, да и в этом году в ТОП-25 самых популярных моделей рынка Outlander в последний раз мы видели еще в апреле.

Читайте также  Кроссовер Bentley может оказаться дешевле чем предполагалось

Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

На радиаторной решетке теперь красуются затемненные хромированные вставки вместо блестящих (кстати, у дореформенного кросса в России есть отдельная спецверсия Black с аналогичным декором), в исполнении Invite 4WD появились рейлинги на крыше (у «простой» версии Invite рейлингов раньше вовсе не было), начиная с комплектации Intense+ на багажной двери добавлен новый спойлер (также начиная с этой версии рейлинги черные вместо серебристых), у а топового Outlander Ultimate на противотуманках появились накладки (как у зарубежного гибрида). Кроме того, обновлен дизайн колесных дисков.

Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

В комплектациях Instyle и Ultimate кресла отделаны материалом «с фактурой замши» и искусственной кожей, органайзер с тремя отсеками в багажнике теперь доступен, начиная с варианта Invite, а электропривод багажника отныне есть не только у самого дорогого Аутлендера, но и у «предтоповой» версии (Instyle). Наконец, модернизирована мультимедийная система Яндекс.Авто (в частности, можно воспроизводить видео с USB-носителя). При этом, как и прежде, базовый Outlander имеет лишь «магнитолу», а у топового кроссовера идет мультимедиа-система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона.

Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

Двигатели прежние: у нас кросс Mitsubishi доступен с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.), оба сочетаются с вариатором. Кроссовер с базовым мотором бывает как с передним, так и с полным приводом, Аутлендер со старшим движком – исключительно полноприводный. Напомним, раньше у модели в РФ еще была мощная версия GT с мотором V6 3.0 (227 л.с.), но в начале года ее отправили в отставку.

Любопытно, что в сегодняшнем релизе марки нет ни слова о семиместном Outlander – не исключено, что его доведут до 2021 модельного года позже. Ну а пятиместный кросс в комплектациях Inform, Invite, Intense+ и Instyle подорожал на 30 000 – 80 000 рублей (в зависимости от версии), топовый Ultimate «потяжелел» сразу на 100 000 рублей.

Цены и комплектации Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

Mitsubishi представила кроссовер Outlander нового поколения

Компания Mitsubishi рассекретила кроссовер Outlander четвертого поколения. Премьера автомобиля состоялась в прямом эфире на стриминговой платформе Amazon Live. Серийное производство автомобиля уже ведется на заводе в Японии. Первая партия машин отправится на рынки Северной Америки. В США продажи новинки стартуют в апреле нынешнего года. Цены на машину начинаются от 25 795 долларов.

Главное технические изменение у Outlander четвертого поколения — новая платформа CMF-С/D с задней многорычажной подвеской, которую он разделил с Nissan X-Trail (в США эта модель продается под названием Rogue). Визуально новинка стала заметно больше своего предшественника.

Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с дальнейшим развитием концепции Dynamic Shield. Кроссовер получил Х-образную переднюю часть, многоуровневую головную оптику с раздельными элементами, крупный спойлер, новые фонари и раздвоенный выхлоп. В целом дизайн машины напоминает концепт Engelberg Tourer, который представили в марте 2019 года на автосалоне в Женеве.

В салоне Mitsubishi Outlander 2021 устанавливается цифровая приборная панель (у топовых версий), мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и проекционный дисплей. В старших модификациях сиденья получили отделку кожей, в начальных версиях используется ткань и замша. Водителю доступны трехзонный климат-контроль, «умная» навигация, аудиосистема Bose c 10 динамиками, а также адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения.

В гамму моторов Outlander четвертого поколения вошел 2,5-литровый бензиновый мотор, который также был позаимствован у Nissan X-Trail. Мощность двигателя составляет 181 лошадиную силу. Мотор работает совместно с вариатором Jatco. Также новинку Mitsubishi оснастили усовершенствованным полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC). Всего водителю доступны пять режимов движения: Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud.

В России продажи новинки начнутся не раньше 2022 года. Не исключается, что на начальном этапе автомобиль будут импортировать в Россию, а уже позже наладят локальное производство на заводе в Калуге.

На данный момент на нашем рынке продается Outlander третьего поколения, который собирают в Калуге. Автомобиль предлагают с двумя бензиновыми двигателями мощностью 146 и 167 лошадиных сил. Цены на машину стартуют от 1 859 000 рублей.