Mitsubishi представил разработал новые версии Outlander

Mercedes-Benz M-klasse AMG

Mercedes-Benz M-klasse AMG

Mercedes-Benz ML 63 AMG

Сегодняшний модельный ряд Mercedes-Benz трудно представить без моделей, доработанных в специальном тюнинговом отделении марки – AMG. Традиционно эти «заряженные» версии отличаются от базовых моделей элементами дизайна экстерьера и интерьера, но главное отличие состоит в силовых установках. В начале своего сотрудничества с Mercedes-Benz специалисты AMG попросту тюнинговали имеющиеся двигатели, теперь же они сами разрабатывают моторы, которые потом устанавливаются на спецверсии AMG.

Первым внедорожником компании, который обзавелся тюнинг-пакетом от AMG, стала модель ML-Class (кузов W163). В феврале 1999 года штутгартская копорация официально презентовала самую мощную версию этого среднеразмерного внедорожника — ML 55 AMG, который имел отличный от стандартной версии дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов и колесных дисков (традиционно, AMG оснащает свои модификации пятилучевыми легкосплавными колесными дисками).

Под капотом у этой «заряженной» версии стоял восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5.4 литра, который развивал мощность в 367 лошадиных сил при крутящем моменте 530 Нм/2800-5400 об/мин. Агрегатировался двигатель с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией G-Tronic.

Также ML 55 AMG имел иные настройки подвески (она была жестче, чем у стандартной модификации), и отличался от «гражданской» версии чуть меньшими (за исключением ширины – она была больше, чем у ML-Class) габаритами кузова. Компания продала 11 тысяч экземпляров ML 55 AMG первого поколения.

В 2005 году в рамках автосалона во Франкфурте Mercedes-Benz представил второе поколение внедорожника ML-Class (W164), который также имел «заряженную» версию. Глобальным отличием этой генерации от предыдущей стало использование несущей конструкции кузова. На этой же платформе был построен и ML 63 AMG, который помимо стилистических отличий от стандартной версии, получил совершенно новый, собиравшийся вручную специалистами AMG восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 6.2 литра.

Данный агрегат (код М156) развивал мощность в 510 лошадиных сил при крутящем моменте 630 Нм и на то время считался самым мощным внедорожником в мире. В паре с этим мотором работала 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift 7G-Tronic, которая также стала собственной разработкой этого тюнингового подразделения штутгартской марки.

Всего за годы выпуска второго поколения ML 63 AMG было выпущено более 13 тысяч экземпляров.

В июле 2011 года, с выходом на рынок третьего поколения ML-Class (W166), дебютировал и обновленный ML 63 AMG. Его, в отличие от стандартной версии, которая производится в США и Мексике, выпускают в Германии.

Отличий у ML 63 AMG третьего поколения от своего предшественника несколько. Прежде всего, это касается передней части внедорожника, где явственно проступили черты, позаимствованные у современного E-Class. Так, от премиального седана ML 63 AMG унаследовал ромбовидно-округлые фары головного света, которые оснащены ксеноновой оптикой и широкую U-образную решетку радиатора. Ее по горизонтали делят три (а не две, как у предыдущего поколения) хромированных «лезвия» с насечками. Капот автомобиля стал более рельефным, чем у предшественника.

Массивный передний бампер обзавелся широкой трапециевидной центральной секцией воздухозаборника. Крупные боковые секции в виде перевернутых пирамид подчеркнуты сверху полосками светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части бампера имеется узкий хромированный спойлер с двумя щелевидными отверстыми по бокам.

При взгляде на профиль автомобиля можно заметить появившиеся на панелях боковых дверей выштамповки, которые придают автомобилю более динамичный вид и улучшают его аэродинамические характеристики.

Также на передних крыльях имеется хромированный шильдик «V8 Biturbo», свидетельствующий о том, какой мотор установлен на этом внедорожнике. Преобразилась конструкция боковых зеркал заднего вида – они стали шире и обзавелись светодиодными повторителями указателей поворота. Оснастили автомобиль и новыми пятилучевыми колесными дисками, которые, в отличие от таковых у предыдущего поколения имеют отверстия в «лучах». Конструкция боковых окон багажного отделения тоже не претерпела изменения – они имеют форму треугольника и стилистически объединены с окном задней двери.

Корма автомобиля заметно преобразилась. Тут появились новые задние фонари со светодиодной оптикой. Они имеют трапециевидную форму, и своими внутренними концами заходят на багажную дверь. Задний бампер ML 63 AMG имеет схожую конструкцию с передним бампером: тут тоже есть центральная вентиляционная секция в виде трапеции, пирамидальные боковые секции с полосками светодиодных противотуманных фар и хромированный спойлер. Сдвоенные выхлопные трубы у модели – квадратные, тогда как у предыдущего поколения они были круглыми.

Салон третьего поколения ML 63 AMG тоже изобилует новыми дизайнерскими решениями. Преобразилась приборная панель автомобиля: она стала более компактной, видоизменился дизайн тахометра и спидометра, а также размещенных в них датчиков остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости (теперь датчик расположены не по центру, а с правой стороны). Ободки «колодцев» основных приборов стали более толстыми, чем у предыдущего поколения.

У четырехспицевого рулевого колеса появился новый обод, со срезанной нижней частью и подрулевыми переключателями скоростей. Спицы теперь отделаны светлым пластиком. Центральная консоль стала V-образной. В верхней ее части расположен сенсорный экран мультимедийной системы, который с двух сторон окружен прямоугольными центральными воздуховодами. Среднюю часть занимает блок кнопок управления мультимедийной системой. В нижней части консоли расположены органы управления климатической системой. На широком центральном туннеле имеется джойстик управления настройками пневматической подвески AMG RIDE CONTROL, а также центральный подлокотник с интегрированным в нем вместительным боксом.

У передних кресел стали чуть шире спинки и сидения но они сохранили по-спортивному выраженную боковую и поясничную поддержку. Сзади, в активных подголовниках передних кресел расположены дополнительные экраны мультимедийной системы. Задний диван стилистически и функционально разделен на три части: два посадочных места по бокам и в с откидывающимся из спинки широким подлокотником. В крыше автомобиля имеются два панорамных люка, которые работают независимо друг от друга.

Технические характеристики, динамика и цены

Построенный на модернизированной платформе W166 с колесной базой в 2916 мм, кузов ML 63 AMG длиннее (4820 против 4803 мм) и выше (1860 против 1796 мм), но уже (1950 против 2141 мм), чем у стандартного ML-Class.

Мерседес МЛ 63 AMG оснащается бензиновым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами объемом 5.5 литра. Мощность этого агрегата составляет 525 л.с., а в опциональной версии AMG Performance package – 557 л.с.. Трансмиссия у автомобиля – автоматическая 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, сопряжена с системой Start/Stop. Привод у Mercedes-Benz ML 63 AMG – полный.

С ноля до сотни этот автомобиль, общей массой 2345 кг, способен разгоняться всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Средний расход топлива равен 11,8 литра на 100 км пути.

В России заряженный Мерседес-Бенц ML 63 AMG 2013 модельного года стоит 5 220 000 рублей (рекомендованная цена российского представительства Mercedes-Benz).


Подробнее

Mercedes ML63AMG W166 Stage1+ Stage2

Для владельцев автомобилей Mercedes 63AMG и в частности распространенного кроссовера ML63AMG мы предлагаем различные уровни модификаций и подготовки. За последние годы мы разработали много вариантов программного обеспечения для ЭБУ моторов V8 5.5 biturbo под различные нужды и спецификации. Чип-тюнинг доступен начиная от щадящего городского Stage1, продвинутого и максимального Stage1+ для полностью стокового мотора и заканчивая уровнями доработок Stage2 для “раздушенного” мотора и Stage3 с заменой турбокомпрессоров и Stage3+ с более глубокими доработками системы впуска, выпуска, охлаждения. В данной публикации вкратце покажем наиболее популярные уровни Stage1+ и Stage2 на примере автомобилей, которые без проблемно эксплуатируются уже несколько десятков тысяч километров на этих уровнях мощности. Одним из нюансов настройки именно ML63AMG является специальное ограничение крутящего момента до 900Нм, чтобы относительно не крепкая АКПП этих машин выдерживала даже множественные старты с места.

Читайте также  Peugeot показала модель 308 в кузове универсал

ML63AMG(W166) 5.5biturbo (525л.с./700Нм) в стоке На такой машине к нам приехал более года назад Клод — любитель обогнать всех с детским сиденьем в салоне. Ссылка на блог автомобиля www.drive2.ru/r/mercedes/465479073326432607/ На машине из доработок были только удаленные катализаторы, без полноценных даунпайпов, на сток выхлопе и остальном сток железе. Задача — сделать надежно на каждый день под гражданский 98 бензин и при этом максимально быстро. Автомобиль был установлен к нам на мощностной стенд, где и показал при замере свою стоковую мощность 525сил и 678Нм (хочу напомнить, что наш стенд измеряет мощность и показатели истинного крутящего момента при построении графика занижает в среднем на 5-8%).

По результатам настройки автомобиль получил уровень мощности Stage1+, что выше простого Stage1, но более щадящие режимы макс. мощности, чем Stage2. Замеренная мощность и момент до настройки: 525hp 678Nm Результаты после настройки по замерам в тех же условиях: 708hp 890Nm

Динамика по замерам владельца автомобиля: 0-100 = 4.3 сек. 100-200 = 8.9 сек. 400м = 12.1 сек.

несколько видео заездов

Также неплохое время показал еще один настроенный нами ML63AMG Stage2 для для наших представителей в Крыму. На кубке Крыма 2017 этот автомобиль занял второе место в своем классе без особой подготовки. В жарких условиях южного климата на местном 98 бензине и гражданской резине он проехал квотер за 12.3 по телеметрии. С хорошим зацепом и холодным впуском Stage2 стабильно выезжает из 12ти секунд на 1/4 мили.

Состоялась мировая премьера кроссовера MITSUBISHI OUTLANDER четвёртого поколения

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) официально представила новое четвёртое поколение кроссовера OUTLANDER, воплотившее в себе последние достижения марки в области дизайна и технологий. Флагманский кроссовер MITSUBISHI подвергся радикальным изменениям. Он появится в дилерских центрах Северной Америки (США, Канады, Пуэрто-Рико) в апреле 2021 и далее на рынках других стран.

Новый OUTLANDER дебютировал на Amazon Live, став первым автомобилем, представленным на этой платформе 1 .

“Основываясь на концепции продукта ”I-Fu-Do-Do», что в переводе с японского означает «подлинный» и «величественный», новый OUTLANDER представляет собой надежный кроссовер, с современной внешностью и высоким качеством материалов, разработанный для тех, кто стремится расширить свои горизонты и границы», — заявил Такао Като, генеральный директор MMC.

Стиль нового OUTLANDER отражает последнее поколение концепции Dynamic Shield и в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками и внушительными пропорциями воплощает в себе мощь. Новая платформа и 2,5 литровый двигатель, обновленная система полного привода S-AWC (Super-All Wheel Control), а также новый селектор режимов привода — всё это гарантирует безопасность и надёжность работы автомобиля. Интерьер автомобиля, выполненный из высококачественных материалов, с третьим рядом сидений, ЖК приборной панелью и функцией беспроводной зарядки телефонов дарит ощущение комфорта водителю и пассажирам.

Экстерьер

Концепция дизайна нового OUTLANDER «Bold Stride» 2 представляет собой смелое и уверенное движение вперед.

Дневные ходовые огни и поворотники расположились в верхней части и имеют тонкую, резкую форму, чтобы улучшить их видимость встречными автомобилями и пешеходами. Фары расположены ниже, чтобы максимально освещать дорогу.

Мотив шестигранника присутствует в оформлении двери багажника. Кроме того, горизонтальные Т-образные задние фонари подчеркивают широкий внешний вид автомобиля.

Особенно привлекательно новый OUTLANDER выглядит в цветах с металлическим блеском – белом (White Diamond), красном (Red Diamond) и новым чёрным (Black Diamond). Последний состоит из трёх слоёв и обладает высокой прочностью. Автомобиль также будет доступен ещё в 6 цветах.

Инженерные усовершенствования

Новая платформа значительно повышает уровень безопасности и обеспечивает отличную управляемость. Впервые MITSUBISHI MOTORS использовала сверхпрочную сталь с горячей штамповкой вокруг салона для того, чтобы создать высокопрочную конструкцию и добиться снижения веса. Использование замкнутой конструкции вокруг моторного отсека и кабины увеличило жесткость кузова на изгиб и кручение по сравнению с предыдущим поколением модели. Многорычажная подвеска и электроусилитель рулевого управления обеспечивают первоклассный комфорт от вождения, а также чёткую управляемость. Это значительно повышает предсказуемость и точность во время поворотов и дарит удовольствие от вождения.

Новый бензиновый двигатель объемом 2,5 литров повышает максимальную мощность на 8,9%, а топливную экономичность на 2,6% по сравнению с предыдущим поколением.

Для трансмиссии используется 8-ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения. Для ускорения используется ступенчатое управление, которое меняет скорости также, как многоступенчатая автоматическая коробка передач, и при нажатии на акселератор можно ощутить мощное и быстрое ускорение. В длительных поездках водитель может наслаждаться спокойной и плавной ездой.

В полноприводной версии используется электронно-управляемая система 4WD с гидравлической муфтой, приводимой в движение электродвигателем. Крутящий момент на задней оси доступен уже в момент старта и обеспечивает мощное трогание с места, необходимое полноприводному автомобилю. Это позволяет добиться уверенности за рулём в сложных условиях, таких как подъем в гору по замерзшим дорогам.

Полноприводная версия автомобиля оснащена улучшенной интегрированной системой S-AWC. Управление разворачивающим моментом AYC (Active Yaw Control) также адаптировано для задних колес, что позволяет обеспечить оптимальное управление. Датчики определяют угол поворота рулевого колеса, степень заноса, крутящий момент, тормозное давление, скорость вращения колес и другие факторы, что обеспечивает максимально точное и безопасное управление автомобилем.

Новый OUTLANDER оснащен режимами привода, которые позволяют водителю выбирать характеристики автомобиля, оптимальные для различных стилей вождения и дорожных ситуаций. Существует шесть режимов для моделей 4WD и пять режимов для моделей 2WD. Селектор на центральной консоли можно использовать для выбора режима привода в зависимости от дорожной ситуации. Режимы включают в себя: Normal – для размеренного вождения, Tarmac – для спортивного вождения по асфальтированным дорогам, Gravel – для грунтовых дорог, Snow – для заснеженных дорог, Mud – для повышения управляемости на скользких дорогах, в грязи, глубоком снегу и в похожих условиях 3 . Режимы привода обеспечивают отличную управляемость полноприводной версии, а также увеличивают потенциал переднеприводной версии и дарят чувство безопасности и надежности на любой дороге. Каждый режим сопровождается изображением, иллюстрирующим дорожную ситуацию и помогающим водителю сделать правильный выбор.

Комфорт салона для всей семьи

Приборная панель с мощными горизонтальными линиями отделки придает автомобилю ощущение простора и при этом максимально функциональна. Верхняя часть приборной панели выполнена с использованием мягкой подкладки и кожи, а прострочка подчёркивает неповторимый стиль. Дверные панели имеют широкие, мягкие подлокотники, для удобства которых была использована та же мягкая обивка, что и в приборной панели и напольной консоли.

Оформление салона может быть различным в зависимости от комплектации. В одной из версий кресла выполнены из натуральной кожи светло-серого или черного оттенков. Приборная панель и отделка дверей одного цвета, а для панели переключения передач использован алюминий. Новый OUTLANDER также будет доступен с оригинальной кожаной отделкой с оранжевыми вставками и прострочкой. Тканевая версия салона будет представлена также в светло-серой или чёрной гамме.

Читайте также  Раскрыты некоторые характеристики Kia Cadenza нового поколения

Передние сидения имеют двухслойную структуру, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта и уменьшить усталость водителя во время длительных поездок. Вместительность и комфорт повышены благодаря расширению кузова и увеличению пространства для ног пассажиров первого и второго рядов. Кроме того, в зависимости от уровня отделки салона доступны такие функции, как обогрев сидений, 3-зонный автоматический климат-контроль и солнцезащитные козырьки задних дверей, чтобы сделать любое путешествие комфортным для всей семьи.

В зависимости от уровня отделки автомобиль оснащен 2-мя типами приборов. 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя, оснащенный первым полноэкранным полноцветным ЖК дисплеем MITSUBISHI MOTORS, представит разнообразную информацию. Он также оснащён функцией выбора, то есть водитель сможет комбинировать и выбирать нужную для него информацию. Ещё один вариант исполнения приборной панели представляет собой 7-дюймовый высококонтрастный дисплей, на котором лаконично отображается вся информация.

Также в некоторых комплектациях для центрального дисплея использован большой 9-дюймовый экран, оснащенный аудионавигационной системой Smartphone-link Display. Он обеспечивает высокоточную информацию о маршруте с использованием внутренних карт и навигационнной системы. Различные функции, включая навигацию и аудио, можно легко изменить одним касанием значка меню, который всегда отображается в нижней части экрана. Подключившись к смартфону Android™ или iPhone, пользователь также может пользоваться приложениями Android Auto™ и Apple CarPlay.

Чтобы обеспечить безопасную и быструю передачу информации о дорожной ситуации, MITSUBISHI MOTORS впервые установила 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD). Водитель может вручную выбрать включение или отключение для этого HUD дисплея и настроить отображаемую информацию. Помимо основных сведений о движении и предупреждений, таких как, например, выезд за пределы полосы, HUD дисплей может отображать данные навигационной системы и воспроизводимого аудио.

В новом OUTLANDER использована аудиосистема BOSE premium с 10 динамиками. Сочетание больших низкочастотных динамиков в дверях с двумя сабвуферами обеспечивает мощные басы и высококачественный звук, похожий на живое выступление.

Новый OUTLANDER – это семейный кроссовер, который предлагает три ряда кресел и рассчитан на семь мест. Кресла можно располагать в различных конфигурациях в зависимости от количества пассажиров и багажа. Второй ряд можно сдвигать или откидывать для максимального удобства пассажиров даже при перевозке таких грузов, как например лыжи.

Место для хранения смартфонов предусмотрено в лотке центральной консоли, боковых карманах центральной консоли, заднем кармане водительского сиденья. Лоток центральной консоли также имеет функцию беспроводной зарядки телефона (15 Вт), которая заряжает смартфоны при размещении на нем. USB-порты для зарядки типов C и A предусмотрены на передней и задней панелях центральной консоли.

Ассистенты водителя и безопасность 4

Система MI-PILOT Assist 5 интегрирует адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему удержания автомобиля в полосе (LKA), а также поддерживает управление автомобилем, сохраняя дистанцию между транспортными средствами и удерживая автомобиль в центре полосы движения. Версии нового OUTLANDER, оснащённые навигационной системой, могут считывать дорожные знаки с ограничением скорости для автоматического изменения установленной скорости, а также использовать навигационные данные карт для автоматической регулировки скорости. Чтобы сделать движение в пробках менее трудоёмким и более комфортным, в новом OUTLANDER предусмотрена возможность автоматического движения вперёд в течение 30 секунд после остановки.

В стандартную комплектацию входят передняя центральная подушка безопасности для водительского сиденья и боковые подушки безопасности для сидений второго ряда, в совокупности установлено 11 подушек безопасности. В случае бокового столкновения передняя центральная подушка безопасности раскрывается между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем.

Кроме того, смартфон может быть использован для отображения положения автомобиля на стоянке или для того, чтобы помигать фарами и даже в темноте определить, где он припаркован. Новый OUTLANDER оснащён множеством удобных функций, таких как дистанционное управление, с помощью которого можно запустить двигатель и заранее включить кондиционер перед началом поездки, чтобы создать в салоне комфортные условия как зимой, так и летом. Также доступно бесконтактное открывание дверей с достаточно большого расстояния.

2. В переводе с английского языка — «Смелый шаг»

3. Для комплектаций 4WD

4. Возможны изменения на рынках разных стран

5. Комплектация актуальна для США и Канады. На рынках других стран возможны изменения

Mitsubishi Outlander для России: скромный рестайлинг вместо нового поколения

В 2021 модельном году нашему SUV слегка подправили дизайн экстерьера, в некоторых исполнениях есть обновки и внутри. Технику реформы не затронули.

В самом начале текущего года компания Mitsubishi представила кроссовер Outlander новой, четвертой по счету генерации. Однако на данный момент такая модель доступна лишь в Штатах, Канаде и Пуэрто-Рико. До нас же совершенно новый SUV доберется в лучшем случае в следующем году, ну а пока российское подразделение марки решило слегка освежить «третий» кросс калужской сборки. К слову, в 2021-м в РФ модель пока в «плюсе»: с января по июнь, согласно статистике самой Mitsubishi, реализовано 7503 автомобиля Outlander, что на 16% больше, чем в карантинном 2020-м. Впрочем, в первом полугодии допандемийного 2019-го кроссовер разошелся тиражом в 10 656 экземпляров, да и в этом году в ТОП-25 самых популярных моделей рынка Outlander в последний раз мы видели еще в апреле.

Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

На радиаторной решетке теперь красуются затемненные хромированные вставки вместо блестящих (кстати, у дореформенного кросса в России есть отдельная спецверсия Black с аналогичным декором), в исполнении Invite 4WD появились рейлинги на крыше (у «простой» версии Invite рейлингов раньше вовсе не было), начиная с комплектации Intense+ на багажной двери добавлен новый спойлер (также начиная с этой версии рейлинги черные вместо серебристых), у а топового Outlander Ultimate на противотуманках появились накладки (как у зарубежного гибрида). Кроме того, обновлен дизайн колесных дисков.

Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

В комплектациях Instyle и Ultimate кресла отделаны материалом «с фактурой замши» и искусственной кожей, органайзер с тремя отсеками в багажнике теперь доступен, начиная с варианта Invite, а электропривод багажника отныне есть не только у самого дорогого Аутлендера, но и у «предтоповой» версии (Instyle). Наконец, модернизирована мультимедийная система Яндекс.Авто (в частности, можно воспроизводить видео с USB-носителя). При этом, как и прежде, базовый Outlander имеет лишь «магнитолу», а у топового кроссовера идет мультимедиа-система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона.

Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

Двигатели прежние: у нас кросс Mitsubishi доступен с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.), оба сочетаются с вариатором. Кроссовер с базовым мотором бывает как с передним, так и с полным приводом, Аутлендер со старшим движком – исключительно полноприводный. Напомним, раньше у модели в РФ еще была мощная версия GT с мотором V6 3.0 (227 л.с.), но в начале года ее отправили в отставку.

Любопытно, что в сегодняшнем релизе марки нет ни слова о семиместном Outlander – не исключено, что его доведут до 2021 модельного года позже. Ну а пятиместный кросс в комплектациях Inform, Invite, Intense+ и Instyle подорожал на 30 000 – 80 000 рублей (в зависимости от версии), топовый Ultimate «потяжелел» сразу на 100 000 рублей.

Читайте также  Британец собрал коллекцию автомобилей на 70 миллионов долларов

Цены и комплектации Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

Mitsubishi представила кроссовер Outlander нового поколения

Компания Mitsubishi рассекретила кроссовер Outlander четвертого поколения. Премьера автомобиля состоялась в прямом эфире на стриминговой платформе Amazon Live. Серийное производство автомобиля уже ведется на заводе в Японии. Первая партия машин отправится на рынки Северной Америки. В США продажи новинки стартуют в апреле нынешнего года. Цены на машину начинаются от 25 795 долларов.

Главное технические изменение у Outlander четвертого поколения — новая платформа CMF-С/D с задней многорычажной подвеской, которую он разделил с Nissan X-Trail (в США эта модель продается под названием Rogue). Визуально новинка стала заметно больше своего предшественника.

Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с дальнейшим развитием концепции Dynamic Shield. Кроссовер получил Х-образную переднюю часть, многоуровневую головную оптику с раздельными элементами, крупный спойлер, новые фонари и раздвоенный выхлоп. В целом дизайн машины напоминает концепт Engelberg Tourer, который представили в марте 2019 года на автосалоне в Женеве.

В салоне Mitsubishi Outlander 2021 устанавливается цифровая приборная панель (у топовых версий), мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и проекционный дисплей. В старших модификациях сиденья получили отделку кожей, в начальных версиях используется ткань и замша. Водителю доступны трехзонный климат-контроль, «умная» навигация, аудиосистема Bose c 10 динамиками, а также адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения.

В гамму моторов Outlander четвертого поколения вошел 2,5-литровый бензиновый мотор, который также был позаимствован у Nissan X-Trail. Мощность двигателя составляет 181 лошадиную силу. Мотор работает совместно с вариатором Jatco. Также новинку Mitsubishi оснастили усовершенствованным полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC). Всего водителю доступны пять режимов движения: Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud.

В России продажи новинки начнутся не раньше 2022 года. Не исключается, что на начальном этапе автомобиль будут импортировать в Россию, а уже позже наладят локальное производство на заводе в Калуге.

На данный момент на нашем рынке продается Outlander третьего поколения, который собирают в Калуге. Автомобиль предлагают с двумя бензиновыми двигателями мощностью 146 и 167 лошадиных сил. Цены на машину стартуют от 1 859 000 рублей.