Mitsuoka претендует на роль топового корвета в Азии

Mazda 2 надежный представитель супермини класса

Mazda 2 это автомобиль супермини класса, который обладает достойными техническими и эксплуатационными характеристиками. Хорошая внешность, практичность и привлекательные характеристики делают Mazda 2 серьезным соперником в классе супер мини.

В то время как другие марки стремятся к эффективности с помощью двигателей малой мощности и турбонаддува, Mazda придерживается более крупных, атмосферных двигателей, которые обеспечивают прочность и достойную экономичность.

Просторный, хорошо спроектированный интерьер Mazda 2 имеет качественную отделку. Соотношение безопасности, качества и цены находятся на лучшем уровне для многих покупателей, что подтверждает статистика дилеров мазда в Москве. Низкие эксплуатационные затраты и экономичный расход привлекают покупателей, которые хотят иметь функциональный автомобиль за разумные деньги.

Новая Mazda 2 имеет концептуальный дизайн, который многие уже оценили по достоинству. Обновление произошло в 2017 году и коснулось внешнего и внутреннего дизайна машины. Теперь она имеет форму хэтчбэка, что значительно повышает ее функциональность.

При такой модификации кузова можно сложить задние сидения и перевезти на машине достаточно габаритные вещи. В автомобиле на задних сидениях комфортно смогут расположиться взрослые люди. Им будет комфортно ехать в машине достаточно длительное время.

Mazda 2 предлагает три бензиновых двигателя. Они основаны на той же силовой установке Skyactiv-G, что и в 75PS, 90PS или 115PS, с 74bhp, 89bhp или 113bhp соответственно. Все двигатели поставляются с пяти ступенчатой механической коробкой передач, за исключением блока 115PS, который оснащен шести ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель 90PS также может быть оснащен шести ступенчатым автоматом за дополнительную стоимость.

В настоящее время концерн предлагает такие комплектации как SE +, SE-L + Sport + и GT Sport +. Sat-nav является стандартным для всех моделей с версией двигателя 75PS. Кроме того, модель 1.5 90PS Sport может быть модернизирована и меть спортивную отделку в черном цвете за небольшую дополнительную плату. Цены начинаются чуть более чем от 400 тыс. руб., но даже самая дорогая комплектация обойдется не более 600 тыс. руб.

У Mazda 2 в этом классе много конкурентов. Главные конкуренты это Ford Fiesta, VW Polo и Citroen C3, а так же Hyundai i20, Toyota Yaris и Kia Rio. Mazda 2 — самый маленький автомобиль компании, но далеко не первый.

Тест. Зарубежная Азия и Австралия

Список вопросов теста

Вопрос 1

По численности населения Зарубежная Азия занимает:

Варианты ответов
  • первое место
  • второе место
  • третье место
Вопрос 2

Главными особенностями ЭГП Зарубежной Азии являются

Варианты ответов
  • мозаичность строения территории, отсутствие труднопреодолимых преград
  • соседское, приморское, глубинное положение
  • близость к мировым экономическим центрам, удалённость от морских бассейнов
Вопрос 3

Странами с монархической формой правления являются

Варианты ответов
  • Саудовская Аравия, Оман, Япония
  • Иордания, Непал, Индонезия
  • Малайзия, Йемен, Мьянма
Вопрос 4

Характерной особенностью полового состава населения Китая, Индии, Турции, Саудовской Аравии является :

Варианты ответов
  • примерное равенство мужчин и женщин
  • преобладание женщин
  • преобладание мужчин
Вопрос 5

Большинство стран Зарубежной Азии относятся к числу :

Варианты ответов
  • однонациональным
  • двунациональным
  • многонациональным
Вопрос 6

Типичной однонациональной страной Зарубежной Азии является

Варианты ответов
  • Китай
  • Япония
  • Индия
  • Пакистан
Вопрос 7

Основной сферой деятельности трудовых иммигрантов в странах Ю-З Азии являются:

Варианты ответов
  • растениеводство
  • машиностроение
  • нефтяная промышленность
Вопрос 8

Укажите проблемы, влияющие на развитие сельского хозяйства Зарубежной Азии:

Варианты ответов
  • большинство стран находятся в зоне умеренных и тропических пустынь
  • недостаток земельных ресурсов, а водные ресурсы распределены неравномерно
  • на всей территории Зарубежной Азии орошение полей возможно только в зимний период после прихода муссонных дождей
Вопрос 9

Родиной каких религий является изучаемый регион?

Варианты ответов
  • буддизм
  • христианство
  • ислам
  • все варианты верны
Вопрос 10

Главной зерновой культурой Зарубежной Азии является

Варианты ответов
  • просо
  • рис
  • пшеница
  • кукуруза
Вопрос 11

Главным минеральным богатством региона, определяющим его роль в международном географическом разделении труда является

Варианты ответов
  • медная руда
  • природный газ
  • нефть
  • железная руда
Вопрос 12

Главная отрасль лёгкой промышленности Китая

Варианты ответов
  • кожевенная
  • текстильная
  • обувная
Вопрос 13

Основа топливно-энергетического комплекса Китая образует промышленность

Варианты ответов
  • угольная
  • нефтяная
  • газовая
Вопрос 14

Первое место по числу доли городских жителей в Зарубежной Азии и в мире занимают:

Варианты ответов
  • Китай и Индия
  • Япония и Сингапур
  • Китай и Япония
Вопрос 15

Первое место в мире и в Зарубежной Азии по доле расходов на науку занимает

Варианты ответов
  • Сингапур
  • Япония
  • Китай

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии

Комментарии 0

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Как работать с тестами?

Марки машинок: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Немецкие автомобили — список немецких марок авто

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики. Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.

Читайте также  Новый Lifan Solano появился на шпионских фото без камуфляжа

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс». Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.

Volkswagen (VW)

Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии.

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.

Бренды и автопроизводители: кто есть кто в 2018-м? («АВТОСТАТ»)

Ни для кого не является секретом, что большинство очень известных автомобильных брендов не являются самостоятельными участниками авторынка. Ежегодно картина владения одного бренда другим, так или иначе, меняется: кто-то совсем уходит с рынка в силу низкой рентабельности, кто-то поглощается более сильными конкурентами, кто-то объединяет усилия и создаёт альянс. Мы постарались собрать для вас актуальную информацию по объединениям автопроизводителей на середину 2018 года.

Volkswagen Group – немецкий автомобильный концерн, в который входит более 300 компаний, так или иначе, относящихся к автомобильной промышленности и услугам, связанным с ним. Volkswagen Group является лидером среди автопроизводителей в Европе и мире по итогам первого квартала 2018 года.

Так же, Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, который предвещает создание стратегического альянса. Речь не идет о поглощении или даже обмене акциями – оба концерна сохранят независимость, но будут вместе работать над рядом проектов, что позволит разделить затраты и сократить издержки. Можно предположить, что речь идет о разработке электромобилей и беспилотников.

FCA (Fiat Chrysler Automobiles) — итало-американский автопроизводитель, головная компания которого зарегистрирована в Нидерландах. Штаб-квартира альянса расположена в Лондоне. FCA возникла в 2014 результате покупки итальянским холдингом Fiat американской компании Chrysler. До конца 2014 года в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. входила компания Ferrari, но в последующем её акции были распределены между конечными акционерами FCA.

Американская компания General Motors (GM), продавшая Opel альянсу PSA, напрямую имеет в своей «копилке» только четыре бренда: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. На рынке Австралии «Шевроле» владеет брендом Holden, современный модельный ряд которого состоит из моделей американского производителя. Так же GM активно работает с китайским рынком в составе SAIC-GM-Wuling Automobile и принимает участие в создание автомобилей под брендами Baojun и Wuling. Не стоит забывать и о российском рынке, где американцы владеют частью акций завода GM-АВТОВАЗ и производят внедорожник Chevrolet Niva на мощностях завода в Тольятти.

Лидер автомобильного рынка Азии альянс Nissan-Renault в конце 2016 года завершил сделку по приобретению 34% акций компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC), что позволяет с уверенностью заявить, что новообразовавшийся Nissan-Renault- Mitsubishi на долгие годы станет одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Помимо «собственных» брендов, альянс ведёт работу с китайским производителем Dongfeng Venucia Motor Company и имеет прямое отношение к бренду Venucia.
На российском рынке в альянс входит Группа АВТОВАЗ, на мощностях завода которого производятся автомобили под брендом LADA, Nissan, Renault и Datsun.

Читайте также  80% автовладельцев беспокоятся о возможном взломе авто хакерами

Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles) – французская автомобилестроительная компания, ранее известная как PSA Peugeot Citroën. В марте 2017 года группа компаний PSA приобрела в собственность автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов, что сделало их одним из лидеров среди автопроизводителей Европы. Такое слияние, вероятно, может вернуть Opel на российский рынок.

В компании BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») всё стабильно с 2003 года (приобретение бренда Rolls-Royce). Все три бренда, входящие в состав холдинга, периодически проходят плановую модернизацию модельного ряда, выводят новые автомобили (например, BMW X7).

Концерн, основанный как Daimler-Benz AG в 1926 году в результате объединения двух фирм — Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., сейчас называется чуть короче — Daimler AG — и выпускает автомобили двух брендов – Mercedes-Benz и Smart.

В 1960 году концерн приобрел в свой «комплект» бренд Maybach, просуществовавший как отдельная автомобильная марка вплоть до 2012 года. В 2015 году компания Mercedes-Benz «возродила» бренд в качестве субкласса, начав производство премиальных автомобилей на базе S-Klasse.

Недавно ставший отдельным премиальным брендом компании Hyundai – Genesis – пополнил количество марок в корейском автомобильном альянсе «Hyundai KIA Automotive Group».

Помимо популярных на российском рынке Toyota и Lexus, компания Toyota Motor Corporation имеет в своём активе автомобили под брендом Daihatsu. Бренд Scion, так же принадлежавший компании «Тойота», прекратил своё существование в середине 2016 года, подаривший российскому рынку Scion FR-S ныне известный, как Toyota GT86.

Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely Automobile Holdings Limited была создана всего 22 года назад. В 2010 году компания завершила сделку по приобретению Volvo почти за 2 млрд долларов. Несмотря на прагматизм многих автомобильных экспертов, «поглощение» не пошло компании Volvo во вред и, более того, в настоящее время ее модельный ряд обновляется.

В 2016 году китайско-шведским тандемом был создан абсолютно новый автомобильный бренд Lynk and Co, модельный ряд которого в настоящий момент включает в себя 2 кроссовера и 1 седан (концепт). Представители компании обещают привезти бренд на российский рынок уже в 2019 году.

В 2017 году Geely Automobile Holdings приобрели 49% акций компании Proton (Малайзия), 51% акций бренда Lotus (Англия), а также владеет британской компанией «The London Taxi Company», выпускающей автомобили для лондонского такси.

Tata Motors – крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group. В 2008 году компания приобретает в свой актив люксовые автомобильные бренды Jaguar и Land Rover. Входящий в состав Jaguar Daimler Motor Company (не путать с Daimler AG) индийцы планируют использовать для вывода на мировой рынок «топовых» автомобилей, конкурирующих с Rolls-Royse.

Названы самые популярные марки автомобилей в России

Названы самые популярные марки автомобилей в России

Названы самые популярные марки автомобилей в России — РИА Новости, 03.03.2020

Названы самые популярные марки автомобилей в России

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца. РИА Новости, 03.03.2020

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца.Самой популярной маркой оказалась LADA, продажи которой за ноябрь составили 31 217 экземпляров. За российским производителем следуют корейцы — KIA с результатом 19 612 проданных единиц и Hyundai с показателем 16 314 штук. Суммарно на долю трех брендов пришлось более 40 процентов российского авторынка, подчеркивает агентство.Пятерку лидеров замыкают Renault (12 833 единицы) и Volkswagen (9160 единиц). В топ-10 также попали Skoda (9050 единиц), Toyota (8806 единиц), GAZ (6309 единиц), Nissan (5113 единиц) и Mitsubishi (4124 единицы).Всего за ноябрь продажи новых автомобилей составили 156 848 штук, что на 6,4 процента меньше, чем за тот же период 2018 года. Падение рынка также зафиксировано по итогам 11 месяцев — на 2,8 процента, до 1 580 297 единиц.

Шавкат Мирзиёев: Нам вместе предстоит превратить Евразийский континент в процветающее пространство

Шавкат Мирзиёев: Нам вместе предстоит превратить Евразийский континент в стабильное, экономически развитое и процветающее пространство

  • 11:50, 16 июля 2021 года
  • Экономика
  • 11:50, 16/07/21
  • Экономика

16 июля в Ташкенте начала свою работу международная конференция «Центральная и Южная Азия: региональная взаимосвязанность. Вызовы и возможности».

В работе конференции, организованной по инициативе президента Шавката Мирзиёева, принимают участие президент Афганистана, премьер-министр Пакистана, министры иностранных дел стран Центральной и Южной Азии, делегации 44 стран и около 30 международных организаций, руководители авторитетных научно-исследовательских и аналитических центров.

Выступая с приветственным словом, президент Шавкат Мирзиёев подчеркнул историческую близость регионов Центральной и Южной Азии, важность укреплять ее сегодня на основе взаимного доверия и учета интересов.

Центральная и Южная Азия издревле взаимодействовали друг с другом. По Великому Шелковому и Индо-Гангскому путям распространялись новые знания и научные достижения, культурные и духовные ценности. Народы обоих регионов находились в рамках общих государственных образований — Бактрийского и Кушанского царств, Тюркского каганата, государств Газневидов, Темуридов и Бабуридов.

К сожалению, в XIX веке взаимосвязанность нарушилась. Возникли различные преграды, на смену эры сотрудничества пришел период противостояния и недоверия.

В своем выступлении глава нашего государства подчеркнул важность возрождения исторических связей и объединения усилий.

— Сегодня мир вступил в эпоху глобальных геополитических трансформаций, несущих как вызовы, так и новые возможности. В этих условиях возрождение взаимных связей Центральной и Южной Азии, где сегодня проживают около двух миллиардов человек, становится еще более востребованным и объективным процессом. Думаю, что настало время, исходя из огромного исторического, научного и духовно-культурного наследия наших народов, взаимодополняемости экономик, наличия интеллектуального потенциала, консолидировать наши совместные усилия, что, несомненно, даст мощный эффект синергии, — сказал Шавкат Мирзиёев.

Действительно, укрепление мира и дружбы, доверия и добрососедства, расширение взаимовыгодного сотрудничества между нашими странами, выстраивание открытой и конструктивной политики отвечают общим интересам всех государств Центральной и Южной Азии.

В своем выступлении президент выдвинул важные инициативы, направленные на достижение этих целей.

Отмечено приоритетное значение торгово-экономического сотрудничества и предложено ежегодное проведение межрегионального форума для обсуждения актуальных вопросов расширения экономической повестки сотрудничества, углубления кооперации и инвестиционного взаимодействия стран двух регионов.

Особое внимание глава государства уделил вопросу построения транспортно-логистической инфраструктуры, которая эффективно и безопасно соединит Центральную Азию и Южную Азию. Ключевым элементом всей архитектуры взаимосвязанности наших регионов призвана стать железная дорога «Термез — Мазари-Шариф – Кабул – Пешавар», проект строительства которой уже получил широкую поддержку, в том числе со стороны ведущих международных финансовых институтов. Строительство этой железной дороги позволит в полной мере реализовать транзитный потенциал двух регионов, сформировать кратчайший маршрут, значительно сократить сроки и издержки на транспортировку грузов.

Отмечена необходимость разработать конкретные меры по реализации цифровой взаимосвязанности в области торговли, транзита и пересечения границ, принять Стратегию совместных действий.

Во всем мире возрастает актуальность проблемы обеспечения продовольственной безопасности. В связи с этим президент предложил под эгидой Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН провести встречу министров сельского хозяйства регионов для выработки совместной программы мер.

Затронуты также меры по укреплению безопасности и стабильности в регионе, борьбе с терроризмом, экстремизмом и трансграничной преступностью.

Подчеркнута важность защиты окружающей среды и развития «зеленой» экономики.

Высказаны мнениями по формированию единой платформы туроператоров для полноценной реализации туристического потенциала Центральной и Южной Азии, дальнейшего развития туризма в регионе в рамках Всемирной туристской организации.

Расширение научных, культурных и гуманитарных обменов играет важную роль в укреплении дружбы и доверия. В связи с этим было предложено провести в Термезе международный форум по историческому наследию Центральной и Южной Азии под эгидой ЮНЕСКО.

Особое внимание глава нашего государства уделил сотрудничеству в сферах науки, технологий и инноваций. Он подчеркнул важность стимулирования совместных исследований и программ обмена опытом, а также введения упрощенного визового режима для ученых и исследователей.

Как известно, накануне настоящей конференции в Ташкенте открылся Международный институт Центральной Азии. Президент предложил создать на базе этого аналитического центра экспертную группу по развитию регионального сотрудничества.

— Историко-культурная и цивилизационная общность Центральной и Южной Азии, совпадающие интересы наших стран и народов – это прочный фундамент, на котором мы сможем построить общее благополучное будущее. Нам вместе предстоит превратить Центральную и Южную Азию, и весь наш Евразийский континент, в стабильное, экономически развитое и процветающее пространство, — сказал президент Узбекистана в завершение своего выступления.

Затем с видеообращением к участникам конференции обратился Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш.

Президент Афганистана Ашраф Гани, премьер-министр Пакистана Имран Хан, Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель высказались о перспективах сотрудничества в регионе и важном значении данного форума.

Работа конференции продолжается. На пленарных и секционных заседаниях форума будут обсуждены возможности и инициативы, направленные на дальнейшее укрепление региональной взаимосвязанности в торгово-экономической, транспортно-коммуникационной, культурно-гуманитарной сферах.

По итогам конференции намечено разработать специальный проект резолюции, который будет представлен на рассмотрение Генеральной Ассамблеи ООН.