На московской автовыставке будут представлены новые версии Skoda Yeti

Московский автосалон прогревает мотор

Выставка будет открыта для всех желающих с 27 августа по 5 сентября 2010 года.

Московский международный автосалон (ММАС) открывается 25 августа для прессы, а с 27 августа будет доступен широкой публике. Согласно календарю выставок, проводящихся под эгидой Международной организации автопроизводителей (OICA), автошоу в Москве проходит раз в два года и предшествует октябрьской выставке в Париже. Прошлую выставку в 2008 году посетили около 1,6 млн человек.

В 2010 году ведущие мировые автопроизводители представят в Москве 8 мировых премьер автомобилей, 7 европейских, а также более 60 российских: большинство автокомпаний приурочило к автосалону старт российских продаж своих новинок.

В ранге мировых премьер Московского автосалона выступят новая флагманская модель Renault Latitude, рестайлинговые Ford Mondeo и большой кроссовер Toyota Highlander, обновленное купе Mercedes-Benz CL, Porsche 911 RS GT2, Jaguar XJ в бронированной версии Sentinel, а также Range Rover и Freelander2 2011 модельного года, получившие новые двигатели.

Впервые в Европе будут показаны седан нового поколения Ford Focus, тяжелые внедорожники Nissan Patrol и Infiniti QX, Jeep Grand Cherokee, кроссовер SsangYong New Actyon, Subaru Impreza WRX STI в кузове седан, а также обновленный флагман марки Volkswagen — седан Phaeton, ранее представленный на Пекинском автосалоне в апреле.

Среди российских новинок кроссоверы Mini Countryman, Cadillac SRX, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Juke и Renault Duster, новое поколение компактвэна Opel Meriva, удлиненная и гибридная версии представительского седана Audi A8, новое поколение Volvo S60, а также новый флагман от Bentley — Mulsanne.

Компания Renault покажет в Москве новую флагманскую модель: на смену большому хетчбэку Vel Satis приходит седан бизнес-класса Latitude. Новая модель будет продаваться более чем в 50 странах, российские продажи стартуют осенью. Latitude будет предлагаться на нашем рынке в шести комплектациях, с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л, с автоматическими трансмиссиями и бесступенчатыми вариаторами CVT.

“АвтоВАЗ” представит на автосалоне универсал повышенной вместимости R90 на базе Renault Logan, а Ульяновский автозавод — укороченную версию автомобиля “Патриот” — UAZ Patriot Sport.

Ford представит по одной новинке мирового, европейского и российского значения. Помимо обновленного Mondeo на стенде компании будет представлен Ford Focus нового поколения в кузове седан, а также минивэн Ford Grand C-Max.

Корпорация Toyota в преддверии Московского автосалона объявила цены на новые модели. Toyota устраивает в Москве мировую премьеру обновленного кроссовера Highlander, а также начинает продажи в России седана Lexus ES 350 и пикапа Hilux. Начальная цена кроссовера Highlander с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 273 л. с. составляет 1 757 000 рублей, Lexus ES предлагается в России также с 3,5-литровым мотором и стоит от 1 850 000 рублей. Honda привезет в Россию две новые модели, в том числе рестайлинговый Civic, Mazda — минивэн Mazda 5 и кроссовер CX-7.

Skoda презентует “заряженную” версию Fabia RS, а также Fabia Scout, обновленный Roomster, Skoda Superb Combi, Skoda Yeti с новым двигателем. “Заряженная” Skoda Fabia оснащена 1,4-литровым двигателем с наддувом мощностью 180 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек.

Мировая премьера от Porsche — 911 GT2 RS, самый мощный в линейке 911. По сравнению с 911 GT2 в версии RS мощность шестицилиндрового оппозитного двигателя автомобиля увеличилась на 90 л. с. (до 620 л. с.), а массу удалось снизить на 70 кг. Мотор оборудован двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбин. С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 3,5 сек., до 200 км/ч — за 9,8 сек. и стоит в России от 11,5 млн. рублей.

General Motors представит в Москве купе Cadillac CTS, кроссовер SRX, а также внедорожник Escalade с гибридным приводом, Chevrolet Spark и Camaro, новое поколение компактвэна Opel Meriva. Citroen покажет спецверсию DS3 Just Black, Peugeot — iOn, купе RCZ, а также кроссовер 3008, в том числе гибридный. Fiat представит на Московском автосалоне автомобиль Linea российской сборки, спецверсии Punto, 500 и Panda.

Корейская Kia выведет на российский рынок кроссовер Sportage, Hyundai представит новое поколение Sonata, а также автомобиль, специально разработанный для российского рынка, производство которого начнется на заводе в Санкт-Петербурге. Другой “локальной” моделью, представленной широкой публике на Московском автосалоне, станет Volkswagen Polo Sedan.

Кроме того, на стендах автопроизводителей будут представлены более 20 концепт-каров. Московский международный автосалон с 2006 года проходит в выставочном комплексе “Крокус-Экспо”.

Skoda на Московском автосалоне-2012. Взгляд в будущее через призму прошлого

В конце августа – начале сентября пройдет Московский автосалон 2012 года, где ведущие мировые автопроизводители продемонстрируют свои новинки. Не станет исключением и Skoda – ее стенд, по традиции, будет одним из самых интересных на выставке. Пока точно известно только то, что чешская марка покажет на московском автошоу свою самую маленькую модель – Ситиго, но наверняка на этом сюрпризы не закончатся. Поговорим о предыдущих премьерах Skoda в Москве, чтобы понять, чего стоит ждать от нее в этот раз.

Skoda на Московском автосалоне 2006 года

В 2006 году на Московском автосалоне Skoda продемонстрировала публике серийную версию нового автомобиля из класса MPV – Roomster. Эта модель появилась в продаже в конце того же года.

Второй яркой новинкой Skoda в Москве в 2006 году стала «пляжная» версия тогда еще концепта Yeti. Серийная версия модели, напомним, появилась лишь три года спустя. А вот кроссовера в кузове кабриолет, показанного 6 лет назад, мы пока так и не дождались.

Skoda на Московском автосалоне 2008 года

Главным событием Московского автосалона 2008 года стала дебют нового Superb. Полноприводный автомобиль с двигателем 3.6 FSI V6 стал одной из мировых премьер ММАС.

Российскими премьерами 2008 года стали различные комплектации нового поколения Superb. Также посетители автосалона смогли увидеть новую спортивную Skoda Octavia RS с мощным 2,0-литровым двигателем под капотом. Конечно же, на стенде марки были представлены и остальные машины, официально продающиеся в России.

Skoda на Московском автосалоне 2010 года

В 2010 году Skoda в Москву абсолютных новинок не привезла. Однако ее стенд все равно выглядел очень обширным и привлек всеобщее внимание. Эксперты, журналисты и простые автолюбители смогли увидеть:

  • новую Skoda Fabia RS и ее раллийную версию — Fabia Superb 2000;
  • новую Skoda Superb Combi, ставшую крайне популярной сразу после того, как заказы на нее открыли дилеры Шкода в Москве и регионах страны;
  • прошедший процедуру фейслифтинга Skoda Roomster
  • до этого не представленный на российском рынке Skoda Yeti с двигателем 2.0 TDI 4×4 и коробкой передач DSG.

Также на стенде Skoda в 2010 году можно было увидеть Fabia Scout.

Урал Next: технические характеристики самосвала

Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2021 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.

Читайте также  Особенности ухода за дисками автомобиля

Хребет

На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.


Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.
Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.


Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.

Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.

В дорогу!

«Выезжая на дорогу, посмотри налево, посмотри направо — нет ли где советского Урала?» — эти слова, говорят, повторяли друг другу жители бывшей ГДР после того, как солдат на грузовике переехал крошечный Trabant и не заметил этого. Вроде как обошлось без жертв. Уверен, с новым Уралом такого не случится: обзорность у него отличная. Правда, если асфальт щербатый, зеркалá на длинных ножках немного болтаются. Это минус унифицированной кабины, весьма узкой.

На самосвале стоит 328‑сильный дизель экокласса Евро‑5 (потому по правому борту разместили 39‑литровый бачок с мочевиной AdBlue) и 9-ступенчатая механика ZF. Работать джойстиком — одно удовольствие: неплохая избирательность, ходы небольшие, буквально как у легковушки. Правда, переключаться приходится по звуку мотора, ведь у тахометра не размечена красная зона. К тормозам тоже нет претензий, схватывают они цепко. Кстати, на всех осях стоят барабанные «машинки» с пневмоприводом. Поначалу думал, что рулем от ГАЗели на грузовике работать будет тяжело, но сомнения рассеялись. Баранка крутится легко, рулится Урал я бы даже сказал остро. Все реакции прогнозируемы — что на асфальте, что при маневрах на грунтовке.


Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок.

Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок.


Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.

Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.


По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.

По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.

По грунтовке груженый самосвал идет мягко. Тяги мотора хватает, и подвеска достойно отрабатывает все неровности; преду­смотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, так что грузовику будет нетрудно забираться в скользкие подъемы, да и на гололеде трогаться легче.

В кабине тягача не три кресла, а два — так удобнее проходить к спальному месту. Попасть на него можно и через задние двери. Кстати, версии тягача с удлиненной кабиной, у которой нет задних дверей, не существует.


У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.

У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.


У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик.

У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик.

Под капотом тягача другой мотор — ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с., в прошлой жизни известный как Renault dCi11. В пару к нему приставлена 16-ступенчатая коробка передач ZF.

Восьмипроцентный подъем груженный под завязку тягач берет уверенно, ведь максимальные 2000 Н·м момента доступны уже при 1215 об/мин. Эта машина подойдет для строительных работ или перевозки тралов с тяжелой техникой. А вот на рынок магистральных перевозок она не претендует. Высота седла тут около 1300 мм, поэтому еврофура на него уже не встанет — не впишется в допустимый габарит по высоте (максимум четыре метра). Но потенциал у машины есть: в будущем ее станут использовать как магистральный тягач.


В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.

В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.


Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Технические характеристики

Многие автолюбители предпочитают купить Урал Некст с двойной кабиной, а также другие модификации этого грузовика, что обусловлено его превосходными рабочими показателями. Среди них целесообразно упомянуть следующие параметры:

  • габариты (ДхШхВ) — 7,633х2,259х2,952 м, зависит от конкретной модификации;
  • дорожный просвет — 40 см;
  • грузоподъемность — 5,5- 12,5 т;
  • снаряженная масса — 6,645-8,245 т;
  • расход топлива на 100 км — от 38 л.

Производитель гарантирует корректную работу всех элементов конструкции на протяжении 2-х лет либо 100000 км пробега, а интервал техобслуживания составляет 15 тыс. км. Поскольку многие элементы авто были значительно переработаны в сравнении с предыдущими моделями, с ним необходимо ознакомиться подробнее.

Разбираясь, сколько стоит подобный автомобиль, следует отметить, что начальная стоимость новых грузовиков в самом бюджетном — бортовом исполнении начинается от 2,9 млн рублей.

Б/у модели с сильной разницей в цене на рынке отсутствуют, однако модели 2021 года реализуются за 2,6 млн рублей и выше.

Двигатель

В качестве основного силового агрегата данной модели применяется ЯМЗ-536, относящийся к категории 4-х тактных дизельных моторов. Он оснащен 6 цилиндрами, а также системой жидкостного охлаждения, которая позволяет ему не перегреваться при интенсивной работе. Мотор считается инновационной разработкой Ярославского завода, поскольку был произведен при содействии австрийского концерна AVL List GmbH.

Мощность форсированного двигателя достигает 312 л.с., а стандартных аналогов — 240-285 л.с. Одной из характерных особенностей используемых моторов представляется их малый вес, который не превышает 560 0кг, что значительно меньше, чем у устройств старой конструкции.

Обязательно почитайте: Фото МАЗ-6303, характеристики

Кабина

По сравнению с предшественниками кабина нового Next была значительно переработана. Несмотря на её высокое расположение посадка в ней осуществляется комфортно, что стало возможным благодаря наличию ступеней. Нижняя из них размещена на тросе, что очень удобно при поездках по бездорожью.

Приборная панель и органы управления расположены довольно близко к водителю, за счет чего удается упростить эксплуатацию автомобиля, а сиденье с пневмоподвеской отлично подходит для длительных поездок. Следует упомянуть улучшенный уровень теплоизоляции, а также сниженный уровень шума.

Читайте также  Удлиненный Range Rover замечен на дороге

Подвеска и ходовая часть

Рама, подвеска, а также ходовая часть автомобиля во многом идентичны предыдущим моделям, поскольку также адаптированы для максимальной проходимости. Подвески оснащены балансирами, рессорами и имеют возможность межосевой блокировки.

По сравнению с другими автомобилями марки рама стала значительно жестче, а дополнительная обработка ключевых элементов платформы позволяет значительно увеличить срок их службы.

Трансмиссия и рулевое управление

Тормозная система Урал Некст относится к пневматическому типу, оснащена опциональной системой ABS. Для остановки колес используются механизмы барабанной конструкции, однако рулевое управление реализовано по новому принципу. Оно интегрального типа, оборудовано гидравлическим усилителем, за рубежом маркируется как RBL.

Коробка передач, используемая на авто, напрямую зависит от модификации и комплектации грузовика. Стандартным вариантом представляется 5-ступенчатая механика, но некоторые модели могут быть оснащены 9-ступенчатым аналогом ZF-ZF9S. Сельхозник, военный и другие модификации грузовика чаще всего комплектуется бюджетным отечественным МКПП с 5 передачами, что позволяет снизить их стоимость.

Время первых

Первым грузовиком с колесной формулой 6×4, который выехал из ворот завода в Миассе, стал Урал‑377. Его разрабатывали параллельно с Уралом‑375, который предназначался для армии. 377‑й использовали прежде всего в народном хозяйстве, хотя в армии он тоже служил. У машины не было централизованной подкачки колес и экранирования электрооборудования.

Грузовик выпускали с 1965 по 1983 год. Под капотом работал бензиновый V8 объемом семь литров и мощностью 180 л.с. Грузоподъемность составляла 7500 кг.

По качеству и удобству кабины не уступит иномаркам, круто выглядит и неплохо управляется У тахометра не размечена красная зона; перегруз сильно укорачивает жизнь гидроцилиндру подъема самосвальной платформы
Урал Next 6×4 самосвал Урал Next 6×4 седельный тягач
Длина / ширина / высота
7755 / 2550 / 2820 мм 8050 / 2550 / 2820 мм
База от первого до второго моста
4005 мм 4410 мм
База от второго до третьего моста

Урал Next 6×4: «дорожники» наступают

Модификации

Когда требуется приобрести Урал Некст со спальником либо другую его разновидность, целесообразно ознакомиться с существующими модификациями этой модели. Они широко представлены в продаже, что обусловлено сферой применения этих универсальных автомобилей. К числу основных вариаций, пользующихся наибольшей популярностью, необходимо отнести следующие модели:

  • тентовые;
  • бортовые;
  • самосвальные;
  • вахтовые;
  • грузопассажирские;
  • седельные тягачи;
  • автотопливозаправщики;
  • лесовозы;
  • бензовозы;
  • автокраны.

Обязательно почитайте: Американский тягач Фредлайнер Центури

Существует множество других модификаций, однако данные типы грузовиков Урал Next представляются самыми востребованными. Кроме типа оборудования, установленного на базу авто, грузовики этой модели различаются между собой и по колесной формуле, длине шасси. Потребителям доступны версии 4х4 и 6х6, что позволяет подобрать оптимальное решение для любых условий эксплуатации.


Кабина водителя

Московский Международный Автомобильный Салон — 2006

Автомобили самых известных марок, компоненты и модули которых изготавливаются ведущими производителями подшипников, можно было увидеть в выставочном центре «Крокус Экспо» на Московском Международном Автомобильном Салоне-2006. С 1 по 10 сентября Автопроизводители — самые крупные потребители подшипников марок SNR, Timken, KOYO , NTN, NSK и SKF представили вниманию публики свои новейшие разработки и уже успевшие заслужить доверие автомобили. На выставочной площади, размер которой превышал 40 000 кв.метров, можно было увидеть автомобили марок Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi. Подшипник.ру предлагает вниманию посетителей сайта фоторепортаж с выставки.

Как известно, подшипники является важной частью автомобиля. В обычном автомобиле находятся 20-30 подшипников. В современных автомобилях может быть до 100 подшипников. Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько не основных, имеющих, к примеру, по 25%. Периодически поставщики и их доля в заказе меняется, но список основных поставщиков на конвейеры производителей автомобилей остается практически неизменным.

SNR ROULEMENTS, французская компания, самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. Более 2/3 своей продукции SNR выпускает специально для автосборочных производств и вторичного рынка автозапчастей. SNR является не просто одним из поставщиков, а стратегическим партнером, который обладает более чем 30% европейского рынка. К примеру, в 2004 году SNR установил подшипники на 8 из 10 наиболее успешно продаваемых европейских автомобилей. В производственную программу SNR входят выжимные подшипники, подшипники коробки передач, колесные подшипники трех поколений, трансмиссии, подшипники рулевого управления и механизмов подвески. Кроме того, права на изготовление подшипников по современной технологии ASB компания SNR ROULEMENTS продала компаниям FAG, SKF, NSK, NTN и KOYO. Подшипниками SNR комплектуются автомобили RENAULT, PEUGEOT, CITROEN, FIAT, LANCIA, OPEL.

Французский производитель CITROEN, добившийся за последние годы устойчивого роста продаж представил на Московском Международном Автомобильном Салоне-2006 новый C4 Picasso. Минивэн построен на увеличенной платформе обычного CITROEN C4, в салоне предусмотрено 7 полноценных мест.

Peugeot 207. Этот автомобиль является одним из самых безопасных автомобилей в своём классе — 5 звёзд по рейтингу EuroNCAP. Этот автомобиль сменит хэтчбэк 206, одного из самых продаваемых компактных автомобилей в мире.

Автомобильная фабрика в Турине FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino), основанная в 1899 года за несколько лет превратилась в крупное промышленное предприятие. На Автосалоне были представлен GRANDE PUNTO, немного переросшая свой В-класс, и возрожденная люкс-марка ABARTH.

SNR — главный поставщик подшипников для ведущих колес на конвейеры по производству Mercedes. Так как для российский рынок считается одним из самых перспективных, именно в Москве состоялась презентация купе MERCEDES CL, построенного на платформе S-класса последнего поколения. Версия CL 500 с 5,5-литровым мотором обладает мощностью 388 лошадиных сил, а CL 600 517 лошадиных сил. Также были представлены и уже давно завоевавшие российский рынок модели MERCEDES-BENZ M-, A- и В-классов.

На стенде группы CHRYSLER также был представлен CHRYSLER 300С SRT-8 – седан с двигателем объемом 6,1 литра и мощностью 431 л.с., обновленный CHRYSLER PT CRUISER, универсал CHRYSLER300C TOURING и CHRYSLER GRAND VOYAGER.

Продажи в России JEEP COMMANDER, еще одной марки концерна DAIMLER CHRYSLER, начались только этой весной. В этом году марке Jeep исполняется 65 лет.

Новая для российского рынка марка DODGE впервые появилась на московском автосалоне. Бессмертный DODGE VIPER SRT-10 с двигателем объемом 8.1 литра и мощностью 500 л.с. соседствовал с новым автомобилем C-сегмента DODGE CALIBER.

Концерн VOLKSWAGEN AG, производитель марок AUDI, SEAT, SKODA, VW, также работает с SNR. Кроме того, после приобретения японским производителем подшипников NTN Corporation 25% акций немецкого производителя автомобильных комплектующих IFA-Antriebstechnik GmbH, подшипники марки NTN могут появиться на автосборочных конвейерах марок AUDI и VOLKSWAGEN .

NTN, уже являясь с 1988 года поставщиком компании французского автопроизводителя RENAULT, значительно усилит свои европейские позиции в секторе производства автомобильных комплектующих после недавнего слияния с SNR ROULEMENTS. Обратное верно так же и для подшипников марки SNR, устанавливаемых на многие японские автомобили европейской сборки: NISSAN, TOYOTA, HONDA.

Японские производители подшипников, как правило, поставляют свою продукцию прямо на автосборочные конвейеры, немного уступая европейцам на рынке автозапчастей. Компании NSK Ltd. и JTEKT CORPORATION (бывшая KOYO Corp.), крупнейшие японские производители подшипников, осуществляют поставки корпорации TOYOTA MOTOR CORP. подшипников трансмиссии, системы охлаждения и привода и др. Компания Nachi также недавно объявила об увеличении доли производства автомобильных комплектующих на своих трех заводах.

На международном автомобильном салоне 2006 состоялась европейская премьера нового флагмана модельного ряда LEXUS LS 460L — подразделение компании TOYOTA MOTOR CORP., выпускающее модели класса «люкс» для рынка США и Европы. Считается, что такой высокий уровень комфорта, как в модели LS 460L, не может предоставить ни один автомобиль данного класса. На выставке был представлен IS 250, буквально «напичканный» множеством самых современных систем, обеспечивающих высокую курсовую устойчивость автомобиля и повышающих возможности его тормозной системы.

Не обошлось и без любимой модели российский женщин RAV4. Новый RAV4 обладает новой интегрированной системой активного управления, позволяющей сохранять полный контроль над автомобилем в экстремальных условиях.

Подшипники с американских производственных мощностей NSK , в частности, интегрированные ступичные подшипники третьего поколения (подшипник с фланцами на наружном и внутреннем кольце – ступица в сборе), используются для сборки моделей 2005 года автомобилей CHEVROLET EQUINOX, SUBARU LEGACY и OUTBACK. CHEVROLET провёл в Москве российскую премьеру нового кроссовера CHEVROLET CAPTIVA. В России полноприводный CHEVROLET CAPTIVA предлагается с двумя двигателями объёмом 2,4 литра и мощностью 133 л.с. и объёмом 3,2 литра (230 л.с.) В планах концерна GM выпуск CAPTIVA на своём будущем заводе в России.

NTN – основной поставщик подшипников на легковые и грузовые автомобили HONDA, второй по величине в Японии. Среди новых разработок японской подшипниковой компании NTN Corporation особо выделяется комплексный подшипник ступицы колеса, составной частью которого является сочленение, обеспечивающее постоянное измерение скорости.

Подшипниками конической группы производства TIMKEN укомплектованы как американские, так и европейские автомобили. Подшипники TIMKEN поступают на конвейеры ведущих компаний мира, среди которых FORD, GM, BMW, PORSCHE, RENAULT, FERRARI, NISSAN,TOYOTA и др. В списке 2005 года 150 топ-поставщиков для североамериканских автопроизводителей компания Timken заняла 46 место. Компания TIMKEN поставляет на конвейеры ступичные подшипники и комплектные ступичные узлы, подшипники для двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески, толкатели распределительных валов, сепараторы ШРУСов, шестерни КПП, выжимные подшипники и т.д.

На автосалоне стенд BMW ослеплял своей белизной. Все представленные машины BMW 1-й, 3-й, 5-й и 7-й серии были белого цвета, кроме черного суперкара BMW M6. Этот «бумер» был чёрным. BMW не используюет на заводах роботов, осуществляя сборку вручную. Проводится только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Нельзя было пройти мимо стенда VOLVO. Впервые в России были представлены VOLVO S80 и VOLVO XC90 Sport S80. Под маркой VOLVO произведено около 13,5 миллиона легковых автомобилей, большинство моделей отмечены различными международными наградами. Теснейшим образом связаны между собой марки SKF и VOLVO. Первые машины VOLVO были собраны при непосредственном участии капиталов и человеческих ресурсов SKF. Так как производство подшипников – основное направление деятельности SKF, то именно поэтому для автомобилей было предложено название VOLVO, что в переводе с латыни означает «я качусь».

Все автомобили, представленные на Московском Международном Автосалоне-2006, являются качественными и высокотехнологичными продуктами мировой автомобилестроительной отрасли. Строгие отраслевые стандарты вынуждают автопроизводителей выдвигать жесткие условия своим поставщикам автомобильных компонентов. Способность мировых производителей подшипников своевременно поставить на автосборочный конвейер продукцию, требующую минимальных затрат на технологическую установку, обеспеченную гарантией и соответствующую высокому уровню качества, определяет их успех и на рынке индустриальных подшипников.

Поиск

На этой странице представлены некоторые из организованных нашими партнерами мероприятий, где Югория выступала участником и спонсором. Презентация Ford Mondeo в Рязани Акция «Путевка в лето», KIA, Сургут Презентация Toyota Camry в Рязани Презентация Ford EcoSport, Ростов-на-Дону День рождения автосалона KIA, ООО «Мегапарк», Новосибирск Дни Renault в Кирове Летний тест-драйв автомобилей .

Новокузнецкий филиал ГСК «Югория» выступил партнером презентации улучшенной модели Lada Granta. Новокузнецкий филиал Государственной страховой компании «Югория» выступил партнером презентации улучшенной модели Lada Granta. Мероприятие состоялось в автоцентре «Запсиб Лада». В ходе презентации гости автосалона .

Филиал Государственной страховой компании «Югория» в Краснодаре выступил партнером презентации Opel Meriva Филиал Государственной страховой компании «Югория» в Краснодаре выступил партнером презентации Opel Meriva. Мероприятие было организовано компанией «Юг-Авто», официальныым дилером Opel. Презентация модели .

Екатеринбургский филиал государственной страховой компании «Югория» выступил официальным спонсором презентации нового Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем. Екатеринбургский филиал государственной страховой компании «Югория» выступил официальным спонсором презентации нового Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем. Мероприятие .

Калининградский филиал ГСК «Югория» выступил официальным партнером презентации семейного внедорожника Škoda Kodiaq. Калининградский филиал государственной страховой компании «Югория» выступил официальным партнером презентации семейного внедорожника Škoda Kodiaq. Яркое праздничное мероприятие .

Сургутский филиал ГСК «Югория» выступил генеральным партнером презентации новой модели автомобиля BMW х 4. Сургутский филиал Государственной страховой компании «Югория» выступил генеральным партнером презентации новой модели автомобиля BMW х 4. Мероприятие состоялось в формате фитнес – пикник «БИТВА СТИХИЙ» совместно .

Калининградский филиал ГСК «Югория» выступил генеральным партнером презентации нового автомобиля Ford Ecosport 2018. Калининградский филиал Государственной страховой компании «Югория» выступил генеральным партнером презентации нового автомобиля Ford Ecosport 2018. Мероприятие состоялось в дилерском центре «Ford Калининград».

Сургутский филиал ГСК «Югория» выступил партнером презентации нового кроссовера BMW X5 четвертого поколения. Сургутский филиал Государственной страховой компании «Югория» выступил партнером презентации нового кроссовера BMW X5 четвертого поколения. Мероприятие состоялось на территории ТРЦ «Сити Центр» .

Калининградский филиал ГСК «Югория» выступил партнером презентации обновленных моделей юножно-корейского бренда KIA. Калининградский филиал Государственной страховой компании «Югория» выступил партнером презентации обновленных моделей южно-корейского бренда KIA. Мероприятие состоялось в автосалоне «ДО-КАР».

В ночном клубе «Дом печати» в Екатеринбурге состоялась презентация обновленного кроссовера Renault KOLEOS. В ночном клубе «Дом печати» в Екатеринбурге состоялась презентация обновленного кроссовера Renault KOLEOS. На закрытое мероприятие, организованное автопроизводителем – компанией .

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Добавить комментарий