На столичной выставке представлены автовышка и самосвал ГАЗель NEXT

Грузовые автомобили

Развитие грузоперевозок в России

У каждого из нас хотя бы раз была потребность перевезти груз.

«Газель Next» получит праворульную версию

По сообщениям информационного издательста «Известия», в настоящее время идут разговоры о возможной разработке праворульной «Газели Next».

Автовышка и самосвал ГАЗель NEXT представлены на столичной выставке

«Группа ГАЗ» представила в рамках специальной выставки «Строительная техника 2013», новейшую спецтехнику на платформе модели ГАЗель NEXT, она проходила 4-8 июня в городе Москва.

«Группа ГАЗ» продолжает экспорт в Индию автомобилей «Урал»

В июле автомобильный завод «Урал» в рамках контракта на общую сумму $ 2,59 млн. отгрузил в Индию 40 машинокомплектов.

На Украине начались продажи дорожных грузовиков «Урал»

Дилерское соглашение подписано с украинской корпорацией «Автоинвестстрой» (АИС)

Еще статьи.

  • «Группа ГАЗ» приступила к конвейерной сборке грузовиков «Урал» с колёсной формулой 8×4
  • «Группа ГАЗ» представила на выставке в Амстердаме европейскую версию лёгкого грузовика «Валдай»
  • «Группа ГАЗ» представила новые автомобили «Урал» для российской армии
  • Генеральский старт нового «Урала»
  • Первая
  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Следующая
  • Последняя

Страница 1 из 11

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос.

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Попытаюсь рассказать о всех достоинствах и недостатках!

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н.

Прошедшие события группы «ГАЗ»:

«Группа ГАЗ» объявляет о запуске новых модификаций авто

На международной выставке коммерческого автотранспорта, открывшейся в Бирмингеме, «Группа ГАЗ» представила новые модификации авт.

«Группа ГАЗ» поставила 1150 школьных микроавтобусов «ГА

К 1 декабря «Группа ГАЗ» выполнила государственный заказ на поставку микроавтобусов «ГАЗель» по программе «Закупка автобусов для.

Грузовик «Группы ГАЗ» признан лучшим отечественным груз

Самосвал «Урал-63685» производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» признан лучшим автомобилем отечественного производс.

Горьковский автозавод представляет специальную технику на базе новых моделей автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT»

Горьковский автозавод представляет специальную технику на базе новых моделей автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT»

Горьковский автозавод представляет спецтехнику, созданную на базе автомобилей увеличенной грузоподъемности «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» на выставке bauma CTT RUSSIA 2018. Впервые показаны специальные модификации, созданные на базе грузопассажирской «ГАЗель NEXT 4,6» с двухрядной кабиной: самосвал и автомобиль с краново-манипуляторной установкой, а также «ГАЗон NEXT 10» с краново-манипуляторной установкой. Выставка проходит в МВЦ «Крокус-Экспо» в Москве с 5 по 8 июня.

Горьковский автозавод представляет на выставке строительного оборудования и технологий bauma CTT RUSSIA 2018 специальную технику, созданную на базе новых моделей автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10».

На выставке впервые демонстрируется спецтехника на базе грузопассажирской версии легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6». Благодаря двухрядной кабине обеспечивается оптимальное сочетание пассажировместимости и грузоподъемности автомобиля при сохранении небольших габаритов, удобных для перемещения в загруженном городском пространстве. «ГАЗель NEXT 4,6» позволяет перевозить рабочую бригаду до 7 человек и от 1,2 до 2 т груза.

Самосвал «ГАЗель NEXT 4,6» укомплектован бортовой платформой с возможностью разгрузки на три стороны, которая установлена на высокопрочные шаровые опоры итальянской компании ItalAutoCar. Борты изготовлены из катаного профиля (толщиной 1,5 мм), профиль покрыт двухкомпонентным лакокрасочным покрытием, обеспечивающим высокий уровень коррозионной стойкости. Возможность управления платформой при помощи выносного пульта позволяет контролировать процесс выгрузки, находясь вне кабины. Предусмотрена возможность установки тента, который защищает груз от осадков и выдувания при движении. Объем кузова — до 6,3 куб. м, грузоподъемность — 2 т. Потребители также могут заказать автомобиль в версии с однорядной кабиной. Его грузоподъемность составит 2,1 т, а с объемом кузова — до 8 куб. м.

Автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6» с краново-манипуляторной установкой (КМУ) совмещает в себе функции автокрана и обычного грузовика. КМУ изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает прочность конструкции при сравнительно небольшом весе. По желанию покупателя кран-манипулятор может быть оснащен лебедкой, буром, двухчелюстным ковшом, вилочным подхватом и другим оборудованием. Система защиты от перегруза не позволяет оператору превышать допустимые нагрузки, предохраняя оборудование от аварии или поломки. Трехопорный мост в основании крана-манипулятора уменьшает ударные нагрузки на раму автомобиля во время движения по неровным дорогам. Система управления КМУ разделена на две части: на одном распределителе — управление опорами, на другом — стрелой. Благодаря этому установка защищена от ошибок оператора и случайного втягивания опоры в момент, когда на стреле находится груз. Максимальный вылет стрелы — 4,7 м; грузоподъемность крана на максимальном вылете — 635 кг; масса перевозимого груза — 1,2 т.

Автогидроподъемник (АГП) на базе «ГАЗель NEXT 4,6» — с однорядной кабиной. При производстве подъемного устройства используется легированная высокопрочная сталь, что значительно снижает массу механизма и делает возможным установку АГП на шасси легкого коммерческого автомобиля. Электропроводка и рукава высокого давления расположены внутри стрелы автоподъемника, что гарантирует надежную защиту от механических повреждений. Управление опорами осуществляется с пульта управления, расположенного под настилом платформы. Система ограничения грузового момента предотвращает движения стрелы за пределы рабочей зоны. Гидроподъемник оснащен алюминиевой корзиной с электроизоляцией до 2000В, возможна установка пластиковой корзины с электроизоляцией до 10000В. Корзина оборудована ограничителем предельного груза; кнопкой запуска и остановки двигателя, розеткой 220В для подключения электроинструмента, и, в качестве опции, выводом для подключения пневмоинструмента и подачи воды на высоту. В зависимости от комплектации рабочая высота подъема составляет от 20 до 24 м, вылет стрелы — до 10,2 м, грузоподъемность корзины — до 250 кг.

Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» с КМУ способен перевозить до 4 т груза. Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора составляет 9,8 м, минимальный — 2,6 м, грузоподъемность КМУ на максимальном вылете — 600 кг, на минимальном — 3 200 кг. Усиленный надрамник под КМУ интегрирован в надрамник платформы таким образом, что они становятся единым целым. Благодаря этому нагрузка при погрузочно-разгрузочных работах равномерно распределяется по раме автомобиля. Между лонжеронами надрамника по всей его длине наварены крестообразные кронштейны, которые придают платформе дополнительную прочность при скручивающих нагрузках. Крепежные петли крепления груза расположены в углублениях по самому краю погрузочного пространства и не выступают над поверхностью настила — это значительно облегчает крепление габаритных грузов.

Производство моделей повышенной грузоподъемности «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года. Конструктивные отличия легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6» — новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см шириной грузовой платформы. Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» может перевозить до 5,9 т груза. Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет. Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля — пневматическая подвеска задней оси — позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Колесная база в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями. Тормозная система автомобиля — пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR.

Читайте также  Дизайнерский дом Bertone на грани банкротства

«Газель NEXT» трансформировалась в самосвал?

Инженеры горьковского автозавода потрудились «на славу», представив общественности весьма успешные экспериментальные разработки. К таковыми, собственно, относятся сразу три новых автомобиля, созданных на платформе «Газели NEXT». Это, автовышка, передвижной кран-манипулятор и легкий грузовой самосвал.

Напомним, что в производство самой «Газели NEXT» было вложено около 5 миллиардов рублей, которые потратили не только на техническую перенастройку сборочного оборудования, но и, прежде всего, на воплощение усовершенствованных инженерных решений в жизнь. Впрочем, инвестиции в сочетании с усердными стараниями газовских специалистов, на наш взгляд, по праву оправдали себя в действительно удачном (в технологичном смысле и по качеству сборки) и востребованным (в плане рыночного сегмента, который давно ждал достойного пополнения) проекте.
Нельзя не заметить, что с приходом на пост президента ОАО «Группа ГАЗ» в 2009 году бывшего топ-менеджера «General Motors» Бо Андерссона, на предприятии взяли явно прогрессирующий, верный и стремительный курс.

— Теперь мы не будем тратить деньги так, как это делалось раньше. Этот бизнес требует больших капитальных вложений, а мы хотим быть минималистами по издержкам и производственным затратам. При этом мы сможем показать российским клиентам, что из заводских ворот могут выходить автомобили значительно лучшего качества!, —прокомментировал ситуацию в компании Бо Андерссон.

И появление новых моделей в специфическом, но перспективном направлении рынка — очередное тому подтверждение. Итак, давайте по порядку… Уникальная в своем роде (по крайней мере, для нашей страны), машина-автовышка снабжена гидравлическим подъемником Socage DA 324 с комбинированной телескопической стрелой. Стоит отметить, что при вылете стрелы на 11 метров и высоте подъема до 22 метров, грузоподъемность площадки-«люльки» составляет (!) 250 кг. А это, к слову, весьма приличный показатель для базы, заимствованной у легкого коммерческого транспортного средства. Модель наверняка смогут по достоинству оценить корпоративные предприятия, обеспечивающие энергетическое обслуживание, а также клининговые компании и фирмы, которые занимаются установкой и размещением рекламных конструкций.

Автомобиль с краном-манипулятором укомплектован оборудованием Maxilift ML 150.3 и имеет удобный и безопасный надрамник с новейшей гидростанцией. Примечательно, что на максимальном вылете крана, а это порядка 4 метров, агрегат может поднять до 350 кг груза. Машина преимущественно ориентирована на масштабное использование в коммунальной сфере деятельности, а также в осуществлении строительных и ремонтных мероприятий. А благодаря своей компактности при такой эргономике, передвижной манипулятор станет незаменимым помощником в погрузке и транспортировке тяжелых грузов для представителей малого и среднего бизнеса.

Особенностью же самосвала является функция разгрузки на три стороны! Грузовичок оснащен модернизированными итальянскими механизмами: опрокидывающимся гидравлическим кузовом от ОМFB и гидроцилиндром с тремя активными элементами от «Di Natali-Bertelli». При этом управление происходит посредством выносного джойстика, а в целях безопасного использования платформы, движение гидроцилиндра блокируется специально предусмотренным выключателем, который останавливает электромотор при достижении необходимого уровня опрокидывания. Данная машина идеально подойдет работникам муниципального и коммунального хозяйства.

Стоит добавить, что в настоящее время на ГАЗе плотно занимаются и другими конструктивными проектами. Например, совместной разработкой с «Marussia Motors» правительственного лимузина; созданием междугородних автобусов ГОЛАЗ 5251 «Вояж», которые будут обслуживать спортсменов и гостей на грядущих олимпийских играх в Сочи; а также модернизацией передвижного комплекса «Сервисная мастерская», построенного на базе полноприводного «Соболя БИЗНЕС».

«Группа ГАЗ» разработала линейку автомобилей нового поколения «Урал NEXT»

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

С 9 по 10 ноября в Московском авиа.

29 октября 2021 года на территории.

2 ноября, в «Филиале ПАО «Ил» — Ав.

29 октября 2021 года в Новосибирск.

Уралвагонзавод (в составе Концерна.

  • анонсы
  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет автомобили нового семейства «Урал NEXT». Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых стартовало на предприятиях «Группы ГАЗ» в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Серийное производство и продажи «Урала NEXT» начнутся во второй половине 2015 года.

На 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015», которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня, «Группа ГАЗ» представляет автомобили нового поколения «Урал NEXT». Грузовики «Урал NEXT» расширяют модельный ряд автомобилей «Урал», выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, легкость в управлении, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Новый кабинный модуль установлен на глубоко модернизированное шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.

Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Внедренные технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал 15 тыс. км, высокие ресурс и остаточную стоимость.

В экспозиции «Группы ГАЗ» на выставке представлены четыре автомобиля «Урал NEXT». Среди них – вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе. Эксплуатация газовых автомобилей позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо. На стенде также представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. м, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Еще один представитель семейства «Урал NEXT» – универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.

Основные преимущества линейки «Урал NEXT»:

  • Современный дизайн, эргономика и комфорт

— В автомобилях «Урал NEXT» установлена новая трехместная кабина, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер. Высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам, в то же время сохраняется свободное пространство над кабиной для монтажа стреловых конструкций при установке навесного оборудования.

— В кабине размещены удобные широкие подножки для входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

— Высокая информативность новой приборной панели обеспечивается за счет применения жидкокристаллического дисплея и бортового компьютера. Существенно увеличен объем вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Удобство работы водителя в темное время суток повышается за счет применения современной светотехники (в т.ч. с применением светодиодов) производства «Освар» и Hella.

  • Надежность, экономичность и функциональность
Читайте также  Mitsubishi Outlander Samurai в честь 10-летия модели в России

— В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. «Уралы» стал еще более мощнымм и экономичными. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовым силовым агрегатом для линейки «Урал NEXT» является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л. с.

— Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение карданных валов новой конструкции позволяет в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи.

— Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– Создание автомобиля «Урал NEXT» – результат успешного взаимодействия предприятий и конструкторских служб «Группы ГАЗ». Кабина для нового поколения уральских вездеходов разработана в Объединенном инженерном центре компании на основе кабин автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT», серийное производство кабинного модуля «Урала» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 создан на нашем Ярославском моторном заводе. Инженеры завода «Урал» применили уникальный опыт создания автомобилей для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях, для работы при очень низких температурах и при этом внедрили множество новшеств, сделав автомобиль не только функциональным, но и очень комфортабельным. Итогом совместной работы дивизионов «Группы ГАЗ» стал грузовик нового поколения, максимально отвечающий запросам клиентов из различных отраслей народного хозяйства.

Виктор Кадылкин, управляющий директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ»:

– Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики наших машин. Ориентируясь на запросы клиентов, мы создали автомобиль нового поколения «Урал NEXT», который позволит увеличить долю «Урала» на российском рынке тяжелых грузовиков. «Урал NEXT» отличается современным внешним обликом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью в управлении, улучшенными потребительскими свойствами – повышенными маневренностью и ресурсом сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил свои традиционно высокие внедорожные качества. Таким образом, наша линейка дополнилась новым продуктом, которого ждут клиенты во всех отраслях, где традиционно применяются «Уралы», – в строительстве, нефтегазовом и лесопромышленном комплексах, горной промышленности, коммунальном хозяйстве и др.